Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14678 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Apple переманивает сотрудников Tesla для создания собственного электроавтомобиля

Apple переманивает сотрудников Tesla для создания собственного электроавтомобиля

Apple наняла бывшего инженера Tesla Кристофера Мура, который занимался созданием беспилотного автомобиля, для работы над собственным проектом электрокара.

Мур будет работать над программным обеспечением автомобиля под руководством своего бывшего коллеги из Tesla Стюарта Бауэрса.

Apple собирается начать производство своего первого автомобиля в 2024 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
26 мнений. Оставьте своё
№1 Eneus 7 ноября 2021 19:29
+1
Это демонстрация значимости. Давно говорил, мы проигрываем информационную войну и на дизайне/художественном образе. Как-то попалась, совсем случайно, статья Вяч. Зайцева, что нам запрещено развивать национальную русскую одежду. Был удивлён, но не сильно, т.к. это укладывается в общее понимание.
№2 Apolitikus 7 ноября 2021 20:26
+1
Цитата: Eneus
Это демонстрация значимости

согласен. добавлю, что это не только демонстрация значимости, но и реальная возможность что-то сделать. Apple имеет большое количество бабла, которое можно куда-то вкладывать.
№3 Ванькин отец 7 ноября 2021 19:30
+2
Электромобиль неплохая штука, но в достаточно узком сегменте. Для поездок по городу тем, кто имеет возможность на ночь поставить заряжаться от сети. Вот думаю купить жене Ниссан лиф праворукий тысяч за 400-450. У нас частный дом, можно заряжаться по ночному тарифу, а цены на бензин напрягают.
№4 Apolitikus 7 ноября 2021 20:24
+2
современные электромобили, которые подороже Лифа, проезжают сотни километров до подзарядки. это сравнимо с бензинками по городу. каждый день тут заряжаться не нужно.
№5 Ванькин отец 7 ноября 2021 21:04
+1
Согласен, но и стоят как две бензинки. На разнице цен между э/энергией и бензином не сэкономить.
№6 Apolitikus 7 ноября 2021 21:53
0
не дороже, чем бэхи-мерсы, которые ездят по улицам Москвы и других российских городов. вместо Лады или Соляриса, конечно же, вы электромобиль себе не купите. а вот если есть деньги на что-то из "премиум-люкс", то - можно смотреть варианты.

сейчас в Китае выпущено огромное количество электромобилей с достойными характеристиками и цена там относительно низка. Хёндай делает неплохие электрички. Тесла - дорогая, но самая продвинутая в этом плане.

электричество намного дешевле бензина, на этом и экономят. также нет налогов, ТО, замены масла, свеч и других расходников. нет ремонтов двигателей, коробок и пр.

вы писали про Лиф в своём доме: 100-150 км в день и - в розетку, норм вариант. расскажите, какие у вас расчёты на Лиф в плане расходов на электричество выходят.
№7 Ванькин отец 7 ноября 2021 22:12
0
Если очень грубо, по ночному тарифу порядка 1 руб на 1 км. Но полагаю, когда электричек станет много, государство придумает как компенсировать выпадающие доходы от потери акцизов на топливо.
№8 Apolitikus 7 ноября 2021 22:34
+1
дешевле выходит. особенно, если по городу в пробках толкаться. ДВС тут сильно проигрывает.
а вот в будущем - да, будут проблемы у всех: поднимутся цены да мощностей может не хватить, если что-то новое не придумают.

нечаянно минус поставил. crazy
заплюсовал в других комментариях.
№9 S3H 8 ноября 2021 00:17
+2
Ресурс батареи максимум 6 лет. Замена, по сути, стоимость машины. Выгода только если после 5 лет избавляться от машины, но тогда, по логике, её только в утиль. Прикиньте сколько опасных элементов нужно будет перерабатывать? И кто-то за это всё будет платить?)))
А так да, сел в машинку, включил автопилот и баиньки пока до работы она тебя везёт, ну или прессу почитать, или сразу ворваться в рабочий процесс…
Однако, пока это сказка и таки этот самый автопилот и машинкой с ДВС управлять может.
№10 Apolitikus 8 ноября 2021 01:56
+1
Цитата: S3H
Ресурс батареи максимум 6 лет

неправда. только гарантию дают на 4-5 лет, а ресурс - намного больше. далее идёт деградация, при этом батарея остаётся рабочей.

вот так деградирует батарея Теслы. тысячи миль, умножайте циферки на 1,6 smile



а большинство людей ездят на автомобилях менее 6 лет.

за 6 лет нет налога, ТО, замены масла, свечей, можно избежать замен колодок, заправка дешевле. зато на новомодном авто можно уже приехать на замену турбины или ещё чего.



Цитата: S3H
Прикиньте сколько опасных элементов нужно будет перерабатывать?

а куда идёт отработанное масло в автомобиле? там же, далеко, не божественный нектар. сколько литров масла вы сливаете за год владения авто? куда его сливают?
№11 Oleg M. 8 ноября 2021 04:13
+2
его собирают и везут в челябинск. Погуглите "покупка отработанного масла" - конкуренция на покупку не меньше чем на свинцовые аккумуляторы
№12 S3H 8 ноября 2021 11:09
+1
Не вижу экономики в электрокаре. Пока он не конкурентен и это факт. Покупают их как экзотику.
Я не противник электрокаров, можно даже сказать поклонник, но пока это для энтузиастов как и всё, что связано с "зелёной энергетикой". И потом, не дай боже если на электричке попадёшь в аварию... Прямо под задницей лежит куча спрессованной энергии, которая если что не так мгновенно вываливается наружу.
Когда строил дом подумал сделать его автономным от городских сетей.
Рассчитал количество панелей, инвертор, батареи и тп. Задача была получать не менее 15 кВт электрической мощности в пиковой нагрузке.
Рассчитал тепловой насос для отопления, чтоб забыть про газ)
Потом посмотрел на ИТОГО, на гемор с обслуживанием всего этого хозяйства, на скорость деградации батарей, на отказоустойчивость инвертора и тд. Сравнил с затратами на подключение к сетям со всеми откатами и благодарностями, посмотрел на тарифы на электричество и на газ.
И пришло понимание, что это очень сильно для энтузиастов, а независимость от сетей никогда не окупится, плюс охрененные начальные вложения. Примерно по 55 тыс. вечно зелёных на солнце и столько же на тепловой насос.
В итоге как человек прагматичный я отказался от такой энергонезависимости)))
Эта тема работает только когда твой домик в недоступности от энергосетей... тогда есть и логика и повод.
№13 S3H 8 ноября 2021 12:20
0
Таки мой аккумуляторный шуруповёрт с вами не согласен))) Батарея сдохла за 1,5 года активной эксплуатации)))) Литий-ионная между прочим...
График явное фуфло для хавающего пипла. Считать-то надо не по пробегу, а по времени и циклам перезаряда...

И таки со сроком владения вы меня не поняли. Я то имел ввиду, что после 5 лет эксплуатации электрокар пойдет на свалку ибо менять батарею никто не станет, а обычная машина пойдет на вторичный рынок и продолжит приносить пользу владельцу. Т.е. срок службы машины с ДВС значительны выше, а значит меньше вреда природе от продуктов переработки. Всё не так линейно и не так просто...
№14 Ванькин отец 8 ноября 2021 13:26
+1
Все-таки 8-10 летний Лиф 100-120 км по городу на одной зарядке выдает. Пишут, что современные батареи рассчитаны на миллионный пробег, хотя я сомневаюсь. Китайцы делают уже по одной цене модели с электро и ДВС. Электромобиль для города это возможность получать жителям в легкие более чистый воздух. Выбросы будут в другом месте. А так как с утра зимой зайдешь в какой-нибудь двор, когда все разом двигатели прогревают, и можно уже не курить.
№15 Apolitikus 8 ноября 2021 14:46
+1
их не переубедишь. луддиты в своё время тоже станки громили, а до этого мракобесы сожгли Джордано Бруно.
№16 Apolitikus 8 ноября 2021 14:44
0
Цитата: S3H
аккумуляторный шуруповёрт

facepalm
что угодно уже пишете.

Цитата: S3H
Считать-то надо не по пробегу, а по времени и циклам перезаряда...

пробег находится в прямой зависимости от циклов зарядок. заряжайте, как указал производитель и батарея будет служить очень долго.

Цитата: S3H
Не вижу экономики в электрокаре.

ваши проблемы. вам же никто их не навязывает. только я даю конкретные данные по вашим ошибочным тезисам, а вы в пример ставите шуруповёрт. biggrin
№17 sociopat 7 ноября 2021 20:58
+1
Пора и Сбербанку создать. Не гоже грефу отставать
№18 дедмазай 7 ноября 2021 22:20
0
Престиж разный . работать в Тесле мечтают все, а АПЛ это обычная фирма
Каких сотни. Поэтому бывших они могут нанять, а переманить нет
№19 Пётр5 7 ноября 2021 23:36
+1
Так было и после развала СССР. А потом они выдали за достижения США.
№20 Мы с Завода 7 ноября 2021 22:20
0
Греф создаст , ждите )))
№21 spal 7 ноября 2021 23:39
0
Икар - звучит гордо, беспилотный Икар - звучит глупо, а еще в свой автомобиль без ку-кода не войдешь! Ваш автомобиль отключен за неуплату - бздынь! А! Как это вам, ваксеры?!
№22 Северянинко 8 ноября 2021 07:59
0
Что, антиваксер, знатно пригорает? biggrin
№23 orgonit7 8 ноября 2021 00:00
+1
До тех пор пока не будет явлена технология получения элетричества из среды, те бесплатного это все на х... ни ком уне надо. Особенно имея в виду жесткий улеродный след от сборки до разюорки те ктилизации батарей.
№24 ЛИК 8 ноября 2021 02:18
+2
У нас Лифов, в поселке, уже штук 10 ездит.. Сначала смеялись над ними, теперича же , многие подсаживаются.. Но , в основном тойотовские и хондовские гибриды ценятся, пока... У самого Прадик, не гибридный biggrin Хотя во Владивостоке, много уже гибридных Прадиков.. Мне как-то ДВС больше вкатывает.
№25 Егорыч 8 ноября 2021 08:35
+1
Ну всё течёт, всё изменяется. Раньше оно ведь как было. Ой, хрень, этот ваш паровоз, ой убъемся мы все на самолете, ой 40 км/час запредельная скорость, ой, на газу она не поедет, и до хера было и будет таких ойёв. И нам в России нужно это внедрять и осваивать и разрабатывать. Вернее, дорабатывать. То же самое биотопливо. Есть опробированные технологии, есть ресурс, есть всё.
№26 Русская Ракета 8 ноября 2021 18:37
+1
Меня смущает ЭМ излучение под задницей.