Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14676 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Выходные в мире прошли под знаком протестов против COVID-паспортов

Милан



Другие города Италии



Швейцарская Женева тоже против



Столкновения протестующих против COVID-паспортов и полиции прошли в Париже



Масштабная демонстрация прошла в Мельбурне







Голландия не отстаёт



В Голландии местная алкашня не простила властям закрытие баров. Всё вылилось в столкновения с полицией. Один страж закона пострадал. От укуса своей же собаки. facepalm

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Truth seeker 14 ноября 2021 19:36
+17
Ковидные паспорта или мандаты, как их называют, для всех или невакцинированных, как в Австрии основаны на полностью лживой пропаганде, что симптоматический Ковид на 80% болезнь невакцинированных. Реальность это полная противоположность- 90% симптомативных заражений полностью вакцинированные. Правительства либо в кармане у фарма мафии, либо у либерал-фашистов пытается заставить всех вакцинироваться, чтобы 5 лет спустя не было статистики по росту заболеваний в сравнении. Но, должен заметить, в отличии от России, все эти меры и даже якобы локдаун в Австрии, не влияет на стиль жизни тех, кто не хочет вакцинироваться- самое главное работа не затронута или жизненно необходимые активности. Без кино, ресторанов и хоккеев жить можно...
№2 orgonit7 15 ноября 2021 00:40
+1
Вакцинированные умирают при повторном заболевании в 20 раз чаще как показало исследование эпидемиолога Гундарова. Это прекрасно совпадает с целями Гейтса и компании по уменьшению населения Земли. Поэтому и весь запад настивает на погловной вакцинации. Об этом предупреждала Джуди Миковиц, вирусолог и микробиолог разработчик этого вируса в форт Дейтрик. Из которого он утек гораздо раньше 2019 года.
№3 Северянинко 15 ноября 2021 08:15
0
Пруфы есть?
№4 petrmv 15 ноября 2021 16:40
0
Нет, конечно. Гундаров не может проводить подобные исследования физически.
№5 Северянинко 16 ноября 2021 07:54
0
Меня напрягает то, что каждый из указываемых докторов медицинских наук-противников вакцинации является "академиком РАЕН". Я уже это давно подметил. Гундаров тут не исключение. Им на это финансирование выделили?
№6 petrmv 16 ноября 2021 08:03
0
Насчет Гундарова не знаю, мне кажется, у него что-то возрастное, он не может воспринимать новое. sad
А вот множество комментаторов и пересыльщиков роликов, вполне вероятно, что из вна 404 и/или на зарплате. Им надо ослабить РФ перед возможными столкновениями с Украиной/НАТО в Черном Море и других регионах.
№7 MALISH 14 ноября 2021 19:55
+2
Цитата: Truth seeker
Ковидные паспорта или мандаты, как их называют, для всех или невакцинированных, как в Австрии основаны на полностью лживой пропаганде, что симптоматический Ковид на 80% болезнь невакцинированных. Реальность это полная противоположность- 90% симптомативных заражений полностью вакцинированные.


Ты бы ссылки привел. Откуда дровишки?
№8 саеноб 14 ноября 2021 20:24
+3
Так он сам в ссылке, что ещё надо?
№9 Truth seeker 14 ноября 2021 20:37
+4
Я ссылки привожу каждый день. Не поленитесь и посмотрите: Vaccine Surveillance Report UK.
№10 MALISH 14 ноября 2021 22:54
+1
Понятно. Английские ученые.
№11 Truth seeker 14 ноября 2021 23:00
+3
Официальный сайт правительства UK, чистая и сухая статистика, до единого человека/жертвы, никаких учёных.
№12 MALISH 21 ноября 2021 10:50
0
На сайте правительства гадящей англичанки ты, Truth seeker, правды не найдешь. Не пались, правдоискатель!
№13 Северянинко 15 ноября 2021 08:15
-2
Видать "английские ученые" ему хорошо платят, что постоянно на них ссылается.
№14 Biohazard 15 ноября 2021 02:57
0
пруфы не их тема
№15 ничего непонимаю 14 ноября 2021 20:46
+13
Вся эта хрень от недоверия простых людей государственным институтам. В России хвост недоверия вмёрз ещё в 90-х годах прошлого века, и пока в стране такие особи как Греф, Чубайс и др. "младореформаторы" занимают ведущие позиции, доверие к власти возродить невозможно, в этом случае даже В.В.Путин безсилен..
----------
Эх прокачу!
№16 Ванькин отец 14 ноября 2021 21:46
+1
Не доверяют и что? Надо идти на поводу у идиотов? Бороться с заразой так до конца. Пошел, привился и радуйся, что бесплатно спасают от напасти и терпи временные неудобства. Не такие они и страшные. А не как эти укурки голландские. Пришли, повопили, потолкались. Не драки, петтинг какой-то, смотреть противно.
№17 Yroslav 15 ноября 2021 04:53
+6
В том то и дело ,что на фоне недоверия нородного действующему правительству и протеречивой информации по прививке от ковида да ещё и в добавок ущемления прав и свобод не привитых граждан и происходит отторжения народом компании по вакцинации.
№18 Северянинко 15 ноября 2021 08:16
0
Право выбора есть всегда.
№19 Yroslav 15 ноября 2021 04:47
+7
Совершенно согласен с вами. Это действительно проблема наше страны. После ввода повышения пенсионного возраста,вопреки собственным публичным обещаниям, Владимиром Путиным и ему доверие упало.
№20 Северянинко 15 ноября 2021 08:17
0
Реформе уже скоро 3 года, а у вас все "падает".
№21 Fasad1979 15 ноября 2021 10:09
+3
Простите, что влез. А у вас видимо доверие "поднимается" к человеку, который говорит одно, а потом делает другое? Оригинальный вы человек.
№22 папакарло 14 ноября 2021 20:53
+4
Это безобразие по всему миру, но в России больше всех выслужились перед хозяевами, сразу QR коды, причём для всех. Завтра Дума всё примет, а президент подпишет.
№23 Truth seeker 14 ноября 2021 20:58
+1
100%!
№24 Apolitikus 14 ноября 2021 21:10
+5
ты когда топишь за лживые тезисы, хорошо себя чувствуешь? как можно всегда врать?
№25 Biohazard 15 ноября 2021 02:59
0
там же вроде ответственность уже уголовная за трындеж, почему их не привлекают? Вопрос риторический
№26 Apolitikus 14 ноября 2021 21:01
+5
Цитата: папакарло
в России больше всех выслужились перед хозяевами, сразу QR коды

брехун либо память потерявший. во всём мире такое уже давно введено.







№27 папакарло 14 ноября 2021 22:23
+6
А мне от этого не легче, что, оказывается, уже во всём мире введено, извините, не следила, как то была уверена что наш президент такого не допустит.
№28 Apolitikus 14 ноября 2021 22:26
+5
заблуждаясь в одном, вы можете заблуждаться и в другом.
№29 Truth seeker 14 ноября 2021 23:08
+7
Частично большая (ударение на первый слог) вакцинная агрессивность в России вызвана, конечно, тихим сопротивлением россиян, которые не хотят и не верят в это. Частично тем, что властям всех уровней нет необходимости переживать по поводу соблюдения законов, конституции и другого "бреда", что в других странах, особенно Америке и ВБ, сразу ведёт в суд. Но по уровню ковидного идиотизма и лжи Россия, конечно, не одинока, хотя, на мой взгляд, и возглавляет этот список, главным образом по необъяснимым причинам колосального уровня смертей.
№30 kflvbkf36 14 ноября 2021 23:09
-3
У них извращенцы проводят в жизнь свои требования. Нам и в этом на них равняться?
Мало ли что в других странах делается. Это не всегда нужно повторять у себя.
№31 папакарло 14 ноября 2021 21:06
+3
Apolitikus, я не поняла, вы не согласны с тем что примут? Или с тем, что президент согласится?
№32 Apolitikus 14 ноября 2021 21:12
+4
я ответил на другой ваш тезис, который является ложным. зачем вы сменили контекст?
№33 olecoru 14 ноября 2021 21:14
-2
№34 olecoru 14 ноября 2021 21:16
+3
№35 menol 15 ноября 2021 12:25
0
Вы бы хоть написали,что НАЛИВКИН ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ! И ролики постановочные. Не видите что ли,СКОЛЬКО ТУТ ОСОБО ОДАРЕННЫХ? biggrin Или вы тоже один из них? Вот фрагмент из Википедии:(Виталий Иванович Наливкин (род. 31 декабря 1975) — сатирический вымышленный персонаж скетч-шоу. Согласно сюжету роликов, «председатель исполнительного комитета Уссурийска», «Уссурийского района» или «Уссурийского городского округа».

Автор канала — Андрей Клочков, выступающий одновременно как режиссёр и продюсер, а также пишущий сценарии[1][2][3]. Сопродюсер — Семён Вавилов[4]. Роль Наливкина играет актёр-любитель Андрей Неретин[5].
№36 Барон Мюнхгаузен 14 ноября 2021 21:22
+8
Почитайте комментарии под постом о законопроекте про Qr-коды на официальном аккаунте Госдумы в Instagram. Вот примут и такие же видео с улиц российских городов будут появляться:
https://www.instagram.com/p/CWLwM6YMBm3/
№37 Apolitikus 14 ноября 2021 21:32
+3
Цитата: Барон Мюнхгаузен
такие же видео с улиц российских городов будут появляться

уже представил инстаграм-хомяков, делающих сэлфи вовремя беспорядков. biggrin

у вас всегда имеются весёлые ссылки и безграничная вера в то, что там написано.
№38 Барон Мюнхгаузен 15 ноября 2021 05:22
+10
Цитата: Apolitikus

у вас всегда имеются весёлые ссылки и безграничная вера в то, что там написано.

Каждый человек во что-то верит. Особенно в тех случаях, когда он не может или хочет проверять.
Вы тоже во что-то верите, потому что в какой-то момент на основании имеющегося опыта, образования, Вы посчитали, что вот это верная информация. Эта информация прошла через фильтр Вашего интеллекта и стала частью Вас. Теперь от неё довольно сложно будет избавиться даже если потом окажется, что это информация объективно неверная. Например, Вы верите в вирус и его патогенность, верите в чудодейственную силу вакцин. Видимо тоже всяких "весёлых ссылок" начитались, или не менее весёлых телешоу, новостей насмотрелись.

Если на раньше на войне было всё понятно. Вот враг, его нужно уничтожить, любым возможным способом. Застрелить, ударить топором, взорвать, отравить и т.д. Тут всё понятно, кто и что делает, места сомнениям и спорам не остаётся.
Но сейчас человечество находится в ситуации, когда оно не может защищать себя самостоятельно. Люди вынуждены просто ВЕРИТЬ. Поговорка “Доверяй, но проверяй!“ сейчас практически не работает. У людей просто нет возможности тщательно ПРОВЕРИТЬ информацию, поступающую к ним из разных источников.
Людям твердят: "Верьте нам, вы всё равно ничего не поймёте! А если посмеете сомневаться, то вы террористы и вас надо изолировать от общества.". Получается, что у обычного человека вообще нет шансов что либо возразить: специального образования нет, электронного микроскопа нет. Всё что разрешено, это верить людям из СМИ.
Вот и получается, что вирусы это идеальные террористы. Их никто не видит, бороться с ними умеют только "эксперты". Всё, что говорит вирусолог, обычный человек не может проверить. Человек не имеет возможности сам себя защищать, он вынужден прибегать к помощи со стороны. Идеальный инструмент управления и манипуляции.

Я уже сколько раз писал, что вирус до сих пор не выделен, что ни одна лаборатория в мире не смогла представить выделенные образцы. Я указывал на эксперименты доказывающие, что вся ситуация с коронавирусом это научное мошенничество. Эксперименты, которые можно легко повторить в любой вирусологической лаборатории и либо согласиться с выводами, либо опровергнуть их. И что толку? Много людей задумались и решили попробовать разобраться? Надеюсь, что такие есть. Мне хочется в это верить.

При этом хочу заметить, что я не оспариваю саму болезнь и факт того, что люди тяжело переносят болезнь и умирают. Но меня удивляет всеобщая уверенность, что кроме вируса других причин возникновения болезни быть не может, такой вариант просто даже не рассматривается. Вот несколько факторов, которые как по отдельности, так и вместе, теоретически, могут быть причинами болезни и высокой смертности. Это лишь предположения. Научных исследований нет, да и быть не может. Сейчас такие исследования никому не нужны, и никто финансировать их не будет. Тем не менее, исключать их нельзя:
1. Химическое отравление (химический пневмонит)
2. Непроверенные методы лечения в больницах
3. Игнорирование медицинской системой пациентов с другими диагнозами. В итоге люди умирают от инфаркта, а их записывают в жертвы страшного вируса.
4. Проведенная правительством "оптимизация" системы здравоохранения. Оказывать помощь медицинскую просто негде и недостаточно специалистов.
5. Эффект ноцебо (научно доказанное явление, имеющие психофизиологическую природу, противоположное эффекту плацебо). Это для тех, кто живёт в состоянии постоянного страха заболеть.
№39 Jktu cjk 15 ноября 2021 06:25
+4
Соглашусь со всем кроме пункта, что обычный человек без спец образования не разберется. Можно выслушать/прочитать разные мнения специалистов, и их разъяснения, тогда становится очевидным нелогичность и явная противоречивость одной из линий. Но кто же изучал мнение обеих сторон, именно вдумчиво, а не читая между строк......
№40 Барон Мюнхгаузен 15 ноября 2021 07:52
+2
Я имел в виду, что возможности изучения ограничены. Своей лаборатории нет, да и что в ней делать непонятно. Да, кто-то пытается разобраться. Я вот разобрался, точнее, я думаю, что разобрался. Наверняка существует множество аспектов, которые я не учёл. К сожалению, у нас вряд ли получится увидеть полноценную научную дискуссию по этому вопросу, на которой все могли бы высказывать своё мнение и слушать других, спорить и соглашаться.
№41 Truth seeker 15 ноября 2021 06:59
0
А я думаю, друг Мюнхаузен, что Админ всё понимает в нашем стиле по поводу Ковида и вакцин. Но у него работа, повестка и линия...
№42 Apolitikus 15 ноября 2021 16:26
+1
Цитата: Truth seeker
Админ всё понимает в нашем стиле

у нас нет с тобой ничего общего и, тем более, нет никакого стиля. любой мой комментарий в ответ на твой - это разоблачение очередного вранья. и этот тоже. ты лжец и провокатор. не примазывайся ко мне и не поминай всуе.

Цитата: Truth seeker
у него работа, повестка и линия...

можешь раскрыть тему поподробнее, а то кроме тебя никому это не известно. многим будет интересно послушать. не стесняйся, приукрась. я перебивать не буду.
№43 Truth seeker 15 ноября 2021 18:00
0
Some other time...
№44 Apolitikus 15 ноября 2021 18:20
+1
№45 Truth seeker 16 ноября 2021 01:01
0
Я тоже люблю этот момент...
№46 Высоко сижу, далеко гляжу 15 ноября 2021 07:54
0
Вы постоянно говорите, что вирус не выделен. Но я помню, что была информация, что изучают ДНК вируса. Какой-то учёный утверждал даже, что его ДНК похож на ДНК СПИДа. Сейчас всего не упомню, но ещё в первые месяцы, когда все узнали о ковиде, была информация, что в нескольких наших институтах изучают ДНК вируса. Это ещё в 2019 году было.

Но может Вы что-то другое имели ввиду?
№47 Барон Мюнхгаузен 15 ноября 2021 08:03
+4
Изучают геном, сгенерированный на компьютере, а не выделенный вирус. Реальный вирус в лаборатории никто, никогда не выделял.
№48 Северянинко 15 ноября 2021 08:21
-2
Прекратите нести фейки. Вирус давно выделен, даже сфотографирован несколькими лабораториями. У вас все прошлый век. Фейкомет.
№49 Барон Мюнхгаузен 15 ноября 2021 08:37
+2
Доказательства приведи. Только без клеток Vero, бычьей фетальной сыворотки и прочей фигни. Почитем, обсудим.
№50 Барон Мюнхгаузен 15 ноября 2021 08:15
+3
Тут даже недавно фото выкладывали, типа штамма дельта. Фото вируса!
Тогда я выложу "научное" доказательство существования единорога. Сейчас, в современной науке, этого вполне достаточно:
№51 папакарло 14 ноября 2021 22:03
+7
У нас в городе идёт сбор подписей против. Это действительно так. И не хомяки, а нормальные люди, которым это не надо.
№52 menol 14 ноября 2021 23:53
-3
Я вот читаю ваши посты и не могу понять: откуда такая уверенность,что вы-нормальные? И вам это не надо? Моей соседке по даче тоже было не надо. "Пряталась" в деревне-за забором. Но пришла осень,холода,приехала домой. Итог-ковид,реанимация,отказ почек.Перевод в Склиф(племянник там у неё работает).Сегодня утром похоронили...Надеяться на авось конечно можно,НО НЕ НУЖНО. И до тех пор,пока государство тратит бешеные деньги на лечение неандертальцев-они так и будут пребывать в пещерах.Не надо никаких кодов-надо сделать лечение от ковид19 платным.
№53 Truth seeker 15 ноября 2021 00:09
+5
Суть не в том что это (вакцины) надо или не надо, а в том ЧТО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ. И не могут работать не являясь вакцинами, не функционируя против постоянно мутирующего вируса. Причины ужасного уровня смертей в России, если конечно верить официальным цифрам что тоже открытый вопрос, не в невероятной смертельности именно российского штамма или не в низком уровне вакцинации россиян, который, например в Москве выше чем в Венгрии или такой же как в Англии, а в преступно слабой, продажной системе здравохранения, где лекарства, особенно в регионах, часто поддельные, и доктора на ведомости фарма баронов, на мой взгляд.
№54 Biohazard 15 ноября 2021 03:05
+1
"на мой взгляд" - это ты правильно добавил, но с чего ты взял что он правильный? Есть хоть одно доказательство приведенных выше слов? У тех кто за вакцинацию, их навалом, что у вас кроме бреда всяких оленей не имеющих к медицине никакого отношения?
№55 Truth seeker 15 ноября 2021 03:25
+2
Я это доказательство уже месяц, с тех пор как сам его открыл, всем рекомендую- Vaccine Surveillance Report UK. Не надо умничать прикидываясь искателем фактов, а следует лишь открыть этот сайт (официальный сайт правительства Великобритании), набраться терпения и проанализировать все таблицы в нём. Это и будет твоё доказательство....если его, конечно, ты реально ищешь...
№56 Biohazard 15 ноября 2021 03:33
+3
то есть правительство бритов заинтересовано в НАШЕМ здоровье!?!?!? Эти падлы нас тысячелетие хотят в рабов превратить как пол Африки, Индию, часть Китая и черт знает чего еще
№57 Truth seeker 15 ноября 2021 03:54
0
Ты глупый?? Там цифры действия своих вакцин, а не "нашем здоровье". Впрочем не беспокойся, похоже это не твоего ума дело. Верь во что и чему хочешь.
№58 Biohazard 15 ноября 2021 04:05
+3
и откуда же они цифры взяли?) А ну да, не моего ума дело. Я предпочту верить своим, чем доверять данным вековечных лжецов. Как говорит Гаспарян, увидимся на кладбище, там всё ясно и станет кто был прав
№59 Truth seeker 15 ноября 2021 04:24
+1
Откуда цифры взяли? Трудный вопрос...может от подсчётов?
№60 Biohazard 15 ноября 2021 04:42
+2
Последний вопрос и дальше отвлекаться не буду от работы, уж прости, через пару часов сдать надо, а еще рендер. Вакцины которые с детства нам вводили, ты извлекал? Просто интересно. А у детей своих? Или внуков если делали? Нас с женой например не зачислили на учебу пока не сделали прививку уж не помню от чего в 2012 году. Жил бы ты в уркаине, я бы еще понял вой, когда кололи индийскими вакцинами. Но производства России, после начала войны, я привил обоих, и проблем ноль. А теперь упростим, не нравится вакцинация, ну так не делай, не заставляют, но не вводи в блуд людей, ты готов отвечать за их смерти из за своей ошибки? Хотя кому я говорю, вы все одинаковые, что навальнисты что антиваксеры, лишь бы уничтожить нас на потеху западу и пару домов в Австрии, как Волков например...Я своих родных уже потерял достаточно, если ты еще нет, дай Бог им здоровья. Разговор закончен раз,и навсегда
№61 menol 15 ноября 2021 12:37
0
А какое отношение имеет наш СПУТНИК к ИХ вакцинам?
№62 kitermiass 15 ноября 2021 11:07
+2
У них и Скрипалей новичком травили, и надо на слово верить этим колонизаторам? Дичь средневековая, а не выводы, как и та чушь про вакцину, которую тут многие пишут... Пока сами не окажутся в реанимации, не поверят... Только многим уже и не стыдно за такую позицию, куча антипрививочников знакомых ушли...
№63 MALISH 21 ноября 2021 11:03
0
Ты бы, Truth seeker, для разнообразия приводил бы ссылки на другие источники, а то всё на "гадящую англичанку". Откуда дровишки?
№64 Jktu cjk 15 ноября 2021 06:30
+2
еще есть один момент, столкнулись знакомые после смерти в стационаре от ковида пожилого родственника, когда привитой человек (2-х компонентной), после смерти оказался в списке непривит, типа в электронной карте записи нет.
№65 menol 15 ноября 2021 11:35
0
А можео узнать-где они эти списки увидели? Поинтересуйтесь у своих знакомых. Они что,прямо в морге висят,эти списки? Вот тут слева ,список привитых,а справа-не привитых? Так что ли?
№66 menol 15 ноября 2021 11:32
+1
Откуда инфа,что они не работают? Из хохляндии? Или от маши шукшиной? Почему тогда в моём организме,и в организме моих коллег они работают? Мы какие-то особенные? Да,случается,что вакцина не срабатывает,но это исключение,а не правило. Возьмите тот же старый добрый анальгин-наверное нет человека,который хотя бы раз в жизни его не пил. Но помогает он не всем.Кстати,что написано в аннотации к побочным? Олигурия,анурия,ангиноневротический отёк,токсический некролиз,лейкопения,анафилактический шок и прочие "прелести" Ну? И МЫ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ? Надо же! Берите любой другой-суперизвестный и суперстарый проверенный десятилетиями,читайте инструкцию и падайте в обморок. biggrin 100%гарантию даже Господь Бог не даёт.
№67 Фанат 14 ноября 2021 22:07
-1
Против чего бастуют?!!!
Наверняка половина народу вакцинирована, просто за компанию в толпе покричать и с полицией подраться пришли и получить эмоциональную зарядку, а то дома скучно...
№68 дедмазай 14 ноября 2021 23:46
+3
Я мирный человек, но я тоже выйду с протестом
№69 orgonit7 15 ноября 2021 00:43
+6
QR коды - это социальные дарвинизм, деление людей на страты - эти могут, а эти нет и не важно по каким показателям.
Псоледнее исследование эпидемиолога Гундарова показало, что вакцинированные умирают в 10 раз чаще при повторном заражении!!! Смотрите ролик Гундарова и Делягина на Авроре.
№70 Truth seeker 15 ноября 2021 00:54
+1
Я, кстати, будучи, естественно, антиваксером, как это нас называют (rabid anti-vaxxer- имя этому в Америке), тем не менее считаю, что Гундаров приносит больше вреда, чем пользы нашему движению. Он никогда адекватно не готов, не вооружает себя для дискуссии оициально признанной информацией (которой предостаточно, но надо искать), вместо этого цитируя сомнительные источники и низкого доверия примеры. Честь и хвала, с другой стороны, Делягину, что не боится идти против течения, не искушаясь на коврижки в Думе...
№71 Yroslav 15 ноября 2021 05:06
+1
А им можно доверять на 100%?
№72 moezhitie 15 ноября 2021 03:17
+8
Цитата: menol
Я вот читаю ваши посты и не могу понять: откуда такая уверенность,что вы-нормальные? И вам это не надо? Моей соседке по даче тоже было не надо. "Пряталась" в деревне-за забором. Но пришла осень,холода,приехала домой. Итог-ковид,реанимация,отказ почек.Перевод в Склиф(племянник там у неё работает).Сегодня утром похоронили...Надеяться на авось конечно можно,НО НЕ НУЖНО. И до тех пор,пока государство тратит бешеные деньги на лечение неандертальцев-они так и будут пребывать в пещерах.Не надо никаких кодов-надо сделать лечение от ковид19 платным.


Я вот тоже читаю и думаю.. - А вы привитые все такие ссыклявые ??

Сейчас поясню !! biggrin Вот сидишь ты в кафе с такими же привитыми, приходит Непривитый , проверяют qr код и не пускают !! Вы там чего боитесь.. вы же все привитые !! Что бы создать опасность заражения вирус должен повиснуть в воздухе, а для этого надо что бы Непривитых было процентов 80.. НО на этот случай у вас есть прививка !! Вам вообще ничего не угрожает.. прививка и нужна на случай если ты попадешь в опасную среду..

Даа.. про Соседку - Ну умерла соседка и что.. это ее выбор, ну не хочет она прививаться.. тебе то что за печаль ??

Получается что такие как ты когда не пускают Непривитых в магазин за продуктами так переживают об их здоровье что готовы заморить их голодной смертью ?? biggrin

Вот на сегодня привитых млн 50.. итого с qr кодом 50 млн.. 1 qr код с програмным обеспечением минимум 1 руб.. равно 50 лямов рублей !! Ты хочешь сказать что Сбер, у которого учредители бриты с исключительными, а спонсор Билл Гейтс, потратил 50 лямов руб на всякую хрень только ради сохранения твоего здоровья !!?? Что вот эти все большие дяди только и думают как бы вылечить население России ?? biggrin бля.. ржунемагу..

Святые люди !! biggrin
№73 moezhitie 15 ноября 2021 03:45
+3
.. бля.. я там неправильно написал, а исправить не успел - Процентов 80 должно быть НЕ Непривитых , а БОЛЬНЫХ.. Непривитые это НЕ больные, они просто без прививки !! winked
№74 папакарло 15 ноября 2021 05:21
+7
Напрасно вы пытаетесь что то объяснять сторонникам кодирования. Они мозги включать не умеют, статистическую информацию не изучают и не анализируют, они верят сомнительным источникам информации в интернете. Вот такому типу человека и будут доступны блага, а тех кто думает отсегрегируют.
И куда вдруг делись все защитники прав человека? Тишина. Видимо британские денежки на другие нужды пошли.
№75 menol 15 ноября 2021 13:37
0
Сейчас поясню !!
Ну,вы и пояснили! biggrin
Вы там чего боитесь.. вы же все привитые !!
То есть по вашему, это "мы",сидящие в кафе-вас не пускаем? Или по "нашей" просьбе? Ага! На коленях, с лицами,залитыми горючими слезами,простирая руки в сторону администрации кафе ,сквозь стон молвим-не пускайте! facepalm Так что ли? То,что нам ничего не угрожает,мы,привитые, итак знаем. Поэтому сидим себе спокойно в кафе,наслаждаемся десертом. smile biggrin Хотя на мой взгляд, закрытие таких точек погоды в распространении вируса не делает. Достаточно зайти в метро. Про *соседку...и что мне за печаль*. Иногда соседки бывают дороже родственников. Надеюсь,я вас не удивила? И прошу вас -не надо тыкать незнакомым женщинам. Тыкайте своим.
Ты хочешь сказать что Сбер,( у которого учредители бриты с исключительными, а спонсор Билл Гейтс), потратил 50 лямов руб на всякую хрень только ради сохранения твоего здоровья !!??
А вам не кажется,что здесь ключевые слова Сбер ПОТРАТИЛ50 лямов,а не ПРИОБРЕЛ? У вас видимо,объяснялка не выросла еще. biggrin
№76 prosalos 15 ноября 2021 04:54
+6
Привитые заболевают повторно!!!!!! Это факт!!!!!!!!! И я для себя многое решил. Респект протестующим!
№77 kaa_leo 15 ноября 2021 08:33
+4
Сегодня увидел комментарий (приводить не буду, но кому интересно найдет). С.Н. Сергеев-Ценский "Севастопольская страда" в части 3 главы 7 "Казнокрады".
И добавлю. Роспотребнадзор поручил разработать вакцину от свинной чумы в течение 3 лет до 2024г. Похоже к свиньям в России лучше относятся. Для людей можно на коленке за 3-4 месяца разработать.
№78 Барон Мюнхгаузен 15 ноября 2021 08:54
+3
Цитата: kaa_leo
Сегодня увидел комментарий (приводить не буду, но кому интересно найдет). С.Н. Сергеев-Ценский "Севастопольская страда" в части 3 главы 7 "Казнокрады".

Это про то как в Севастополе с эпидемией боролись? Да, история повторяется.
№79 Софронов 16 ноября 2021 11:26
0
Выбор каждого: поддерживать, либо не поддерживать фарм индустрию, цель которой - прибыль, прежде всего, а не решение проблемы, которое лишит этой самой прибыли.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№80 MALISH 21 ноября 2021 11:30
0
Достаточно посмотреть, кто выступает против прививок, почитать их прежние комментарии по другим темам, и многое становится ясным. А еще подумать, во что обходятся государству разработка и производство бесплатных для населения вакцин, бесплатное для него лечение, строительство новых больниц, дополнительные выплаты врачам, поддержка предприятий и т.д. Кто переубедит меня в том, что бесконечная пандемия выгодна фарминдустрии, втюхивающей бесполезные, но дорогие лекарства народу, бесчисленным аптекам и частным клиникам? Или убедит меня в том, что те, кто организует и проводит в России массированную антипрививочную компанию заботятся о нашем здоровье?