Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14676 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Стамбуле прошёл женский марш. Полиция разгоняла резиновыми пулями

В Стамбуле прошёл женский марш в честь всемирного дня борьбы против насилия в отношении женщин, а так же против выхода страны из Стамбульской конвенции.



В марте текущего года Турция заявила о выходе из конвенции по защите женщин, объясняя это тем, что конвенция используется для пропаганды гомосексуализма.

Силовики разгоняли толпу женщин слезоточивым газом и резиновыми пулями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Shaduro 27 ноября 2021 13:18
+8
Так у мусульман женщина это не человек. facepalm Вот и применяют силу. Ишь, захотели свободы. У вас только свобода на кухне, с детьми и в постели. Хотя с постелью я кажется погорячился. biggrin
№2 gravitonus2000 27 ноября 2021 13:27
+4
С постелью, точно "погорячились".
"Мусульманки" ничего не умеют, и способны только выполнять желания своего хозяина-мужа.
УВАЖАЮ ЖЕНЩИН, которые представляют свою точку зрения, и могут поправить в случае неправильного решения. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 olecoru 27 ноября 2021 17:49
+1
Символика ЛГБТ и феминисток biggrin
№4 Пров Фомич 27 ноября 2021 13:39
0
в постели тоже. попользовался и свободна !
№5 miranda 27 ноября 2021 13:48
+7
Цитата: Shaduro
Так у мусульман женщина это не человек. facepalm Вот и применяют силу. Ишь, захотели свободы. У вас только свобода на кухне, с детьми и в постели. Хотя с постелью я кажется погорячился. biggrin

А что в Турции дети появляются без постели? lols
"Гениально" брякнул. biggrin Мне понравилось. Плюс тебе.
№6 Shaduro 27 ноября 2021 14:04
+3
Спасибо. И тебе плюс. Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. biggrin
№7 саеноб 27 ноября 2021 14:14
+1
Вы сильно ошибаетесь.
№8 копатыч без лопаты 27 ноября 2021 18:47
0
будем глядеть . а если честно , всё это предвидел.но если сменят эрдогана, a это произойдёт. как наши светлоликие расходы обьяснять будут ?
как обычно , замылят ?
№9 Семён Семёныч 27 ноября 2021 13:24
+4
Моду от хохлов переняли что ли, прыгать?
И да, Турки - Османы просто так власть женщинам никогда не дадут, и мнение женщин ничего не стОит...
Патриархат однако.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№10 трастовый 27 ноября 2021 13:46
+10
Это не патриархат,это скотство!
Настоящий мужик никогда не проявит насилие против женщины(
Мужик,воюющий против женщины автоматически становится вонючим ублюдком!
Настоящий мужик сделает так,чтобы женщина не имела причин воевать.
№11 дядя Толя 27 ноября 2021 17:35
0
Где турки, а где Османы?) Культура у них такая и все тут.
№12 Sloven 27 ноября 2021 13:38
+7
конвенция (по защите женщин) используется для пропаганды гомосексуализма.

Интересная конвенция - защита женщин и защита ЛГБТ одновременно.
№13 Rom69 27 ноября 2021 13:41
+10
Приезжают в Москву мусульманки,очень скоро перековываются, и летит в тар-тарары базис и надстройка... И сколько продержится этот самый базис,если женщина откажется подчиняться? Агрессии много в исламе,любви мало. Жестокостью мир не построить ,не запугать. В итоге придет истина на основе православия и ведической культуры,где править бал будут любовь к Богу,как основа всего бытия,любовь к миру и любовь к друг другу. А мучить и унижать-невелика заслуга.
В грядущем мире выживет не сильный, не умный,а любящий,великодушный и благородный.
№14 Русская Ракета 27 ноября 2021 18:38
+2
Ах love
№15 Пров Фомич 27 ноября 2021 13:50
-1
не нужно слишком уж на турок бочку катить. как в мусульманстве, так и в христианстве женщина это существо второго сорта, изначально виновная в грехопадении, одно время всерьёз обсуждалось наличие у женщин души. учитывая что мусульманство моложе на 600 лет, они ревностнее в исполнении заветов своего пророка, вспомните, что делалось в христианских странах в 15 веке. да и по своим физиологическим и психологическим особенностям женщина существо ведомое, а редкие примеры женщин-лидеров только подтверждает это правило. это не значит отказ от равенства юридических прав женщин , одновременно с равенством обязанностей для обоих полов.
№16 miranda 27 ноября 2021 14:00
+8
Цитата: Пров Фомич
так и в христианстве женщина это существо второго сорта, изначально виновная в грехопадении, одно время всерьёз обсуждалось наличие у женщин души.

Теперь мне "понятно", почему некоторые мужики мне тут минусы ставят. biggrin
№17 саеноб 27 ноября 2021 14:16
+2
Мужики женщин любят, минусы ставят мужчинки.
№18 папакарло 27 ноября 2021 17:27
0
Лучше ставьте минусы если в чём то не согласны, чем плюсы только за половые прелести girl_mad
№19 саеноб 27 ноября 2021 17:31
+1
Понимаю ваш юмор, но женщин любят всецело или никак.
№20 Пров Фомич 27 ноября 2021 14:20
+2
ну , дык, против заветов не попрёшь, нечего было прародительнице соблазняться запретным плодом - мясо надо было жрать.
№21 miranda 27 ноября 2021 14:39
+6
Цитата: Пров Фомич
ну , дык, против заветов не попрёшь, нечего было прародительнице соблазняться запретным плодом - мясо надо было жрать.

А чё это мужики так быстро соблазняются? biggrin
Вы хотите сказать, что Адам подкаблучником был?
Что Ева сказала, то Адам быстренько и выполнил.
А надо было Адаму своими мозгами пораскинуть, а не жрать что попало.
Тем более запретный плод. Вот из-за глупости Адама Бог и сослал их из Рая.
В одном повезло Адаму: у него не было тёщи. А то тёща накостыляла бы ему. biggrin
№22 cerber 27 ноября 2021 16:55
+3
Цитата: miranda
Что Ева сказала, то Адам быстренько и выполнил.

biggrin теперь разберемся, кто организатор, кто исполнитель
в том "преступном" сообществе! fellow
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№23 Номер 13 27 ноября 2021 17:14
+4
Цитата: cerber
Цитата: miranda
Что Ева сказала, то Адам быстренько и выполнил.

biggrin теперь разберемся, кто организатор, кто исполнитель
в том "преступном" сообществе! fellow

Организатор безусловно Элохим biggrin
Буквально создавший эту шайку.
Ева-безмозглый исполнитель (из ребра)
Адам - безвольный раб
Змей - рупор пропаганды biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№24 cerber 27 ноября 2021 21:09
+2
ну сложно очень! biggrin
может проще?
Адам - исполнитель, Ева - организатор...
То бишь глава преступной группировки! fellow
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№25 Fasad1979 27 ноября 2021 16:47
+4
А Адам как бы не при чём? Куда он смотрел, когда его жене дьявол(змей) лапшу на уши вешал? И какого хрена он тоже откусил от запретного плода? Оба виноваты, не надо крайних искать.
№26 menol 27 ноября 2021 17:22
+3
против заветов не попрёшь, нечего было прародительнице соблазняться запретным плодом - мясо надо было жрать
. Не попрёшь biggrin Только если бы
прародительница НЕ СОБЛАЗНИЛАСЬ,некому было бы на Политикусе писать. biggrin Не появились бы ЧЕЛОВЕКИ biggrin на земле.Так что спасибо ей надо сказать,"греховоднице"!
№27 Номер 13 27 ноября 2021 17:55
+4
Цитата: menol
против заветов не попрёшь, нечего было прародительнице соблазняться запретным плодом - мясо надо было жрать
. Не попрёшь biggrin Только если бы
прародительница НЕ СОБЛАЗНИЛАСЬ,некому было бы на Политикусе писать. biggrin Не появились бы ЧЕЛОВЕКИ biggrin на земле.Так что спасибо ей надо сказать,"греховоднице"!

Отнюдь, коллега.
Когда Господь(Элохим) проводил свои манипуляции по созданию раба Адама, Бог УЖЕ СОЗДАЛ мужчину и женщину и одев-обув их отпустил на землю. Безо всяких запретов и табу.
Имена их Библия не приводит, но факт этого действа (Творения) описывает по дням... biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№28 menol 27 ноября 2021 18:09
+2
Цитата: Номер 13
Цитата: menol
против заветов не попрёшь, нечего было прародительнице соблазняться запретным плодом - мясо надо было жрать
. Не попрёшь biggrin Только если бы
прародительница НЕ СОБЛАЗНИЛАСЬ,некому было бы на Политикусе писать. biggrin Не появились бы ЧЕЛОВЕКИ biggrin на земле.Так что спасибо ей надо сказать,"греховоднице"!

Отнюдь, коллега.
Когда Господь(Элохим) проводил свои манипуляции по созданию раба Адама, Бог УЖЕ СОЗДАЛ мужчину и женщину и одев-обув их отпустил на землю. Безо всяких запретов и табу.
Имена их Библия не приводит, но факт этого действа (Творения) описывает по дням... biggrin

А жаль! Мог бы и имена дать! И поженить! А то получились мы,человеки-незаконнрожденные. smile
№29 Номер 13 27 ноября 2021 18:16
+5
Цитата: menol
А то получились мы,человеки-незаконнрожденные.

Нет нет нет biggrin Бог сказал им прямо - плодитесь и размножайтесь. То есть фактически обвенчал самолично biggrin
Загсов тогда еще не было biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№30 Lord 28 ноября 2021 00:17
+4
Цитата: Номер 13
Когда Господь(Элохим) проводил свои манипуляции по созданию раба Адама, Бог УЖЕ СОЗДАЛ мужчину и женщину и одев-обув их отпустил на землю.

Всё живёте в своей, параллельной (тринадцатой) реальности? И ведь кто-то же верит, во весь этот бред... facepalm
----------
Истина где-то там...
№31 Номер 13 28 ноября 2021 16:24
+1
Цитата: Lord
Всё живёте в своей, параллельной (тринадцатой) реальности?

Опровергни мои доводы? Только имея лексическое значение термина "Элохим".
Заодно поясни 81 Псалом о сходняке Господь Богов(элохимов) где их главный - Эль - ясно сказал что эти сущности смертны.
Бог то един и бессмертен...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№32 Lord 28 ноября 2021 18:46
+4
Главою древнеизраильского пантеона был верховный Бог Эл, иначе Элоах или Элохим. Само это слово во всех вариантах значит одно и то же: Бог. Слово Элохим внешне имеет форму множественного числа, однако в действительности оно таковым не является: в Ветхом Завете оно постоянно согласуется с глаголами в единственном числе. Окончание -им сохранилось в этом слове пережиточно со II тысячелетия до н. э., когда оно играло роль определённого артикля, ставившегося в конце слова. В I тысячелетии до н. э. этот артикль исчез, однако именование бога с окончанием -им сохранилось. Аналогичные формы существовали в финикийском и в аммонитском языках.

Слово «элохим» – означает «Бог» во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми (равно как и «Адонай» — во множественном числе, в единственном числе — «адони». В большинстве случаев, несмотря на множественное число это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. (ц)

Толкование псалма. 81
Из текста совершенно очевидно, что под «богами» здесь понимаются люди, наделенные судебной властью: «доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых (Пс. 81: 2–4).

Еврейское общество представляло собой теократию. Бог был Вождем народа и Судьей. Земные судьи назначались для исполнения воли Божией и были как бы видимыми представителями Бога. Поэтому они неоднократно в Ветхом Завете называются богами. Спаситель говорит иудеям: «Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне» (Ин. 10: 34–37).

Такое толкование мы находим у святых отцов. Святитель Афанасий Великий объясняет: «Богами назвал князей иудейских, именовавшихся сынами Божиими. Поэтому Бог стал посреди них во время спасительного Своего пришествия, чтобы рассудить их, обличая дела их».
(Гумеров)
----------
Истина где-то там...
№33 Номер 13 28 ноября 2021 19:38
+2
Цитата: Lord
Само это слово во всех вариантах значит одно и то же: Бог.

Это богословское ТОЛКОВАНИЕ неизвестного термина
Цитата: Lord
Ветхом Завете оно постоянно согласуется с глаголами в единственном числе

Это не так
Цитата: Lord
лово «элохим» – означает «Бог» во множественном числе

Тю. а че же его трактуют по разному? Скажем "судьи" в 81 псалме?И сколь богов у тебя? В ВЗ элохимов больше десятка и все разные biggrin
Цитата: Lord
(Гумеров)

Богоссловское словоблудие мне неинтересно biggrin
Цитата: Lord
«Я сказал: вы боги?

Странно, но в этой фразе "боги" не обозначены термином "элохим" как и в еще 20ти фразах Евангелий.
Учи матчасть студент biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№34 Lord 28 ноября 2021 20:47
+4
С вами всё понятно: вам совершенно наплевать на Истину, вас устраивают лишь те еретические версии, что будут ласкать слух ваших же хотелок. Для таких товарищей, личное кредо всегда в приоритете над объективной оценкой реальности...
----------
Истина где-то там...
№35 Номер 13 28 ноября 2021 21:05
+1
Отнюдь. Истина - Слово Божье. Читай его и понимай как оно написано
А домыслы богословов-не истина. А их манипуляции с терминами - вообще отпетая ложь
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№36 Lord 29 ноября 2021 07:04
+3
Цитата: Номер 13
Истина - Слово Божье. Читай его и понимай как оно написано А домыслы богословов-не истина. А их манипуляции с терминами - вообще отпетая ложь.

А нечего, что сии богословы в своих трудах достигали некоего Божественного просветления* и получали дар творить чудеса недоступные простому смертному: исцеление неизлечимых больных, изгнание бесов, дар пророчества и мн. др. Может через всё это, Бог как бы указывает всем нам, кто ближе находится в понимании и толковании Его Слова?

Такие как вы еретики, что плюют на тысячелетний духовный опыт Отцов нашей веры, и уверовавшие в свою самость и исключительность, что только им открывается Истина, впоследствии всё же обращаются за помощью именно к Церкви и её пастырям.

Как бы и вам не оказаться в этой очереди за помощью... facepalm


* Понятие просветления в христианстве значительно отличается от трактовки этого понятия в восточных практиках. Просветление в православии – это попытка осознания Божественной сущности, максимального приближения к Богу и выполнение Его воли. К просветленным мужам веры относят таких святых: Серафима Саровского, Иоанна Златоуста, Симеона Нового Богослова, Сергия Радонежского и др. Благодаря глубокому пониманию воли Бога и смирению эти святые смогли достичь просветления, которое проявило себя в виде исцеления больных, воскрешения умерших и других чудесах.

Просветление в христианстве неотделимо от крещения Святым Духом и связано с очищением человека от всего греховного и наполнением его сущности Божественной любовью. По мнению православных духовных отцов, только Всевышний знает, когда человек готов стать просвещенным. В этом вопросе надо полностью полагаться на Бога и не пытаться достичь этого самостоятельно. О том, что человек стал просветленным, можно узнать по его поступкам: они будут смиренными и направленными на благо людям.
----------
Истина где-то там...
№37 cerber 28 ноября 2021 21:10
0
как эти стенания про истину похожи на трактаты клириков средневековья!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№38 Lord 29 ноября 2021 07:29
+4
Как же ваши стенания о средневековье похожи на западные методички, ну просто один в один...


----------
Истина где-то там...
№39 Rom69 27 ноября 2021 14:17
+3
Цитата: Пров Фомич
№9 Пров Фомич Сегодня, 13:50 НОВЫЙ0

не нужно слишком уж на турок бочку катить. как в мусульманстве, так и в христианстве женщина это существо второго сорта, изначально виновная в грехопадении, одно время всерьёз обсуждалось наличие у женщин души. учитывая что мусульманство моложе на 600 лет, они ревностнее в исполнении заветов своего пророка, вспомните, что делалось в христианских странах в 15 веке. да и по своим физиологическим и психологическим особенностям женщина существо ведомое, а редкие примеры женщин-лидеров только подтверждает это правило. это не значит отказ от равенства юридических прав женщин , одновременно с равенством обязанностей для обоих полов.

Есть еще Веды,которые на несколько веков древнее всех остальных религий, в них равенство абсолютно,а вот роли -разные в силу определенных космических законов. Энергия мужчины -плюс,энергия женщины-минус,и существовать порознь они никогда не смогут в условиях плотного мира . Вырождение любой из планет,если только на ней не живут андрогины. Мужчина -порядок,женщина- хаос,мужчина-логика,женщина -предчувствие... Хаос лечится порядком, порядок-хаосом Мужчина -голова, женщина -шея. Никаких ведущих и ведомых,абсолютная взаимосвязь , к тому же здоровье мужчины,карьера , продолжительность жизни зависит от того,какая рядом с ним женщина. Мужеподобные женщины такое же вырождение,как и женоподобные мужчины,но к умению руководить это никакого отношения не имеет. Были жрецы мужчины,были жрицы женщины... Лучшие хирурги -мужчины,лучшие диагносты-женщины,и тд и тп...
Цербер ,к примеру, -рычит вроде как мужик, базар разводит как склочная тетка. Такому пульт от ракет не доверишь!
№40 Lord 27 ноября 2021 17:33
+6
Цитата: Rom69
Есть еще Веды,которые на несколько веков древнее всех остальных религий...

После смерти и Воскресении Христа, было открыто время для спасения язычников:
Спа­се­ние есть исце­ле­ние от греха и его послед­ствий. Своими силами чело­век не мог изба­виться от греха, для спа­се­ния нужен был Новый Родо­на­чаль­ник чело­ве­че­ства, Кото­рый должен быть чело­ве­ком, но и совер­шенно без­греш­ным Суще­ством. А тако­вым Суще­ством явля­ется только Сам Бог. Поэтому Сам Творец берет на Себя миссию спа­се­ния людей. «Мы стали побуж­де­нием к Его вопло­ще­нию; для нашего спа­се­ния пока­зал Он столько чело­ве­ко­лю­бия, что принял чело­ве­че­ское тело и явился в нем» (св. Афа­на­сий Вели­кий).

Однако, времена язычников заканчиваются

----------
Истина где-то там...
№41 Номер 13 27 ноября 2021 18:06
+5
Цитата: Rom69
Есть еще Веды

Попрошу конкретизировать гражданин, о каких конкретно Ведах речь
Нет ли в вашем посте экстремизма? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№42 siberian-boots 28 ноября 2021 09:11
0
Цитата: Номер 13
в вашем посте экстремизма?

facepalm Дурак везде дерьмо найдет mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№43 Номер 13 28 ноября 2021 16:26
+1
Цитата: siberian-boots
Цитата: Номер 13
в вашем посте экстремизма?

facepalm Дурак везде дерьмо найдет mosking

Славяно-арийские ВЕДЫ что? facepalm Не экстремизм? Не?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№44 трастовый 27 ноября 2021 14:38
+9
Мы живем в светском христианском(в основном) обществе,и если вы считаете свою половинку существом второго сорта,то не нужно обобщать.Моя жена всего в жизни добивалась сама,своим трудом и знаниями,многого достигла в карьере.Так это только потому,что она всегда была человеком "нормального сорта" и не подвергалась в обществе и семье притиснениям по гендерному признаку.Подобные проявления-признак неполноценности у мужиков,которые стремятся всем и всегда доказывать свою значимость.Чем никчемнее мужичонка,тем больше у него комплекс неполноценности.А, не имея сил и знаний для того,чтобы проявить свою значимость среди мужчин, у таких уродов остается только одна возможность показать себя "альфа самцом"--подчинить и унизить свою женщину.
Сильному мужчине, женщина и сама хочет подчиниться и почувствовать себя слабой,маленькой девочкой в сильных руках.
№45 Rom69 27 ноября 2021 15:02
+10
Так точно ,трастовый! Эти "ведомые" в В.О.В на себе солдатиков выносили с поля боя под пулями, в ней 45 кг ,в нем-80. Мадам Гризодубова с девчонками-летчицами гвоздила так фашистов.что при её вылетах прятались они , как суслики по норам. Стояли у станков сутками, пахали на себе, воевали у партизан ,обстирывали и обшивали армию,чтобы пришла потом какая -нибудь сука с мужским именем и долбила её по праву "ведущего" Чем жиже яйца, тем крепче дурной кулак у недоноска. В среде военных рукоприкладство не в чести- такие идиоты первыми гибнут и на поле боя ,и в небе ,и в море. Да что я тебе,трастовый,рассказываю,тебе ли ,моряку,не знать...
№46 трастовый 27 ноября 2021 15:11
+2
good
№47 miranda 27 ноября 2021 15:15
+7
А что это "цивилизованный" запад заткнулся и не вопит о "демократии"?
По женщинам стреляют резиновыми пулями, а запад заткнулся.
Зато запад выступает в защиту всяких геев, трансгендеров и за прочие 66 полов.
А за женщин запад заступиться не желает...
В этом вся западная "демократия" и "права человека"...
№48 трастовый 27 ноября 2021 15:56
+7
Для Запада педерасты важнее...
..PLM....
biggrin
№49 cerber 28 ноября 2021 05:31
+3
Цитата: miranda
По женщинам стреляют резиновыми пулями,

Не оправдываю, но женщина в ярости страшна! biggrin
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№50 miranda 28 ноября 2021 12:51
+4
Цитата: cerber
Не оправдываю, но женщина в ярости страшна! biggrin

Плюс тебе! В десятку! Абсолютно верно сказано! Откуда знаешь? biggrin
Нагоняй получил? От жены или от тёщи? biggrin
№51 cerber 28 ноября 2021 16:11
+2
Что-то медленно среагировала! biggrin
fellow Похоже ты не тормоз, ты медленный газ!
======================================
и всё-таки ты без личных выпадов отвечать по делу не умеешь...
Сама же потом стенать начнёшь, что обижают! fellow
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№52 cerber 28 ноября 2021 16:12
+2
Теперь по сути коментария:

Цитата: miranda
От жены или от тёщи?

Жизнь длинна... бывает всякое! biggrin
Плюс тебе за прорезавшийся юмор!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№53 Пров Фомич 27 ноября 2021 16:07
+2
мы живём в обществе не имеющем ведущей идеологии, где каждый в свою дудку дует. христианство в нашем обществе играет далеко не ведущую роль. а турки живут в мусульманском обществе, где догматы религии превалируют. именно по этим догматам женщина в обществе стоит на ступеньку ниже мужчины. плохо это или хорошо, правильно или нет -решать исключительно мусульманам, ибо в чужой монастырь со своим уставом не ходят. в христианстве отношение к женщине весьма похожее, ибо эти религии родственны и идут из одного корня. доказывать правильность других взаимоотношений хоть с помощью вед, хоть с позиций современной психологии просто глупо - кто как хочет, тот так и верит.
№54 трастовый 27 ноября 2021 20:13
+1
А вы верьте в то,что ваша половина равна вам.Ведь вы половины единого целого.И пофиг религию...))))
№55 Lord 27 ноября 2021 17:42
+8
Цитата: Пров Фомич
...так и в христианстве женщина это существо второго сорта, изначально виновная в грехопадении, одно время всерьёз обсуждалось наличие у женщин души.

При участии женщины произошло Боговоплощение — рождение Спасителя от Богородицы. Будь женщина существом низшего порядка, такого бы не произошло. Богородица почитается как достигшая высшей святости и близости к Богу, несопоставимой со святостью не только других людей, но и ангелов: «Честнейшая херувим и Славнейшая без сравнения серафим». Первым человеком, которому явился Христос после Своего Воскресения, тоже была женщина: Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине (Мк 16:9).
----------
Истина где-то там...
№56 Пров Фомич 27 ноября 2021 18:22
+1
так мне ничего доказывать не нужно, я привёл пример реально бывших в истории диспутов. а с помощью цитат из Библии можно доказать совершенно противоположные тезисы , а если привлечь труды всевозможных толкователей, так вообще всё что угодно.
№57 cerber 27 ноября 2021 21:13
0
Вы по квартирам случайно не ходите?
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№58 трастовый 27 ноября 2021 22:28
+3
Ты нормальный?
Человек выразил мнение...
№59 Lord 27 ноября 2021 23:54
+5
Скорее, попытался ответить на некоторые заданные вопросы. О нашей религии...
----------
Истина где-то там...
№60 cerber 28 ноября 2021 05:30
+1
Цитата: трастовый
Человек выразил мнение...

Не слепой. Повторю для особо сообразительных:
- Я просто задал вопрос!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№61 Lord 27 ноября 2021 23:51
+4
Цитата: cerber
Вы по квартирам случайно не ходите?

Религиозную тему вообще-то не я затронул, цербер. Или вас корёжит, когда слышите хоть что-то о Христе? Так ведь всё просто же: обходите стороной такие темы с комментариями, чтобы не травмировать лишний раз свою психику и не будить спящих бесов в своей душе.
----------
Истина где-то там...
№62 cerber 28 ноября 2021 05:28
+1
Так я не против! Я просто вопрос задал. Можно было бы ответить коротко "да" или "нет"... Без всяческих инсинуаций, без выводов о моей реакции на упоминания Христа, без личных выпадов. Краткость - она сестра таланта! fellow Не кипятись. А то опять срач спровоцируешь!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№63 Век учись 27 ноября 2021 15:53
+2
Оставьте вы басурман в покое. Своё берегите.
№64 maxe365 27 ноября 2021 17:24
+2
facepalm Блин! поддавшись эмоциям -минусонул по запарке,посему Каюсь! Более внимательно примсмотревшись под какими флагами и лозунгами выступают эти с позволения сказать женщины-каюсь в двойне! Ведь , раньше за пропаганду ЛГБТ и содомии в союзе -просто сажали. Так что В ДАННОМ СЛУЧАЕ Эрдоган прав -разгоняя это отребье Станбула самыми суровымми методами!Так что женщины , женщинам рознь)
№65 АлГриМ 28 ноября 2021 16:24
+1
Коммент не много не в тему. После долго перерыва посетили с супругой Турцию в конце сентября. Лучший отдых из 5-6 посещений Турции моей семьи. Ни минуты не было негатива! От местных. Я был второй раз. Рядом был общественный пляж. Турки повсеместно, вполне себе мусульмане светские, как и мы православные в душе! Дамы в возрасте - типа Аллаха знаем, а молодые и курят и с тату и без платков! У них в мусульманской стране - женщины служат во всех службах власти! Да и на видео это видно, а алкоголь - раки - это национальный напиток! Турков! Мусульман! Таки вопрос без ответа - наши местные радетели Аллаха - осуждают Турцию? Как неверных!? Не слышал! Так почему сваливаются в средневековье! И готовы убить девушку за замечание! Где осуждение от диаспор!? У меня был друг - даг (умер) с 17 лет в Сибири. 4 детей! Образование, старшая дочь - родилась и выросла здесь в Сибири, красавица, я был бы не против такой снохи, тем более, что один из сыновей по годам подходит. Однако друг при последней встрече любые шутки на счет этого, как и то, что они когда то ели свинину- пресек! Я ему говорю! У тебя дочь фактически - русская! А ты её хочешь женить на табусаранце! Парне с гор! По воле предков! Кстати - силком не женят! Но есть условие - только на своих со своего района - у Дагов около 80 таких кланов и языков! Молодежь, где мужикам +лет 6 - списывается и общается по скайпу. И типа есть какой то выбор. Да меня друг приглашал на свадьбу. Зятя - барана привезли в Тюмень, устроили на работу к дядьке в СТО. Внучка и как итог - дочка ушла от барана к отцу, ибо баран её бьет! Как то на пресс с Путиным, одна русская замужем за дагом - в дежурном платке! Зы по факту ни где в талмудах от ислама нет показаний, что женьщины должны быть как в танке - смотреть через щель и т.д. - просто кяпятком писила! Как это классно! За мусульманином! Видим как классно! И сетовала на отсутствие на телевидение представителей этой религии! На, что ей указали - таки есть! Так вот к чему это всё я - В этом протесте! Как и на отдыхе, я вижу прекрасных мусульманок! Чего то там хотящих! И не тварей дрожащих!
№66 Димоновец 29 ноября 2021 15:40
+2
Цитата: Rom69
Приезжают в Москву мусульманки,очень скоро перековываются, и летит в тар-тарары базис и надстройка... И сколько продержится этот самый базис,если женщина откажется подчиняться? Агрессии много в исламе,любви мало. Жестокостью мир не построить ,не запугать. В итоге придет истина на основе православия и ведической культуры,где править бал будут любовь к Богу,как основа всего бытия,любовь к миру и любовь к друг другу. А мучить и унижать-невелика заслуга.
В грядущем мире выживет не сильный, не умный,а любящий,великодушный и благородный.


Агрессии в любой религии хоть отбавляй. Почитайте наши сводки криминальные, там "православных" не меньше , чем других. Превославие, да и любая религия - суть инструмент для контроля умов масс. Любовь к вымыслу не может править эффективно, любовь друг к другу - да, как часть достижения просвещения. А перспектива только в науке, физике, химии, астрономии и т.д. Там суть. С последними двумя предложениями, почти полностью согласен, но именно умных припишу к выжившим. Любви, великодушия и благородства для выживания крайне мало. С ув.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.