Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Предположительно украинские пограничники расстреляли безоружных беженцев
Видео с камер ночного видения опубликована на странице "Василь Румак" в Facebook.
Это полковник ВСУ, он ещё весной 2019 года работал в Главном управлении подготовки ВСУ.
Стрелять пограничникам официально разрешили нардепы 18 ноября. 61-я украинская егерская бригада однажды уже обмолвилась, что будет расстреливать мигрантов на границе, если те проникнут на территорию Украины. Румак сообщил, что получил кадры от знакомого, который утверждает, что по беженцам стреляли службiвцы из той самой 61-й бригады.
Державна погранична служба Украины отреагировала на это видео. Там пояснили, что никаких беженцев на границе с Белоруссией, в том числе в районе Чернобыльской зоны, не было.
"В сети Интернет начало распространяться видео, на котором якобы сняты тепловизионной камерой кадры расстрела группы лиц. Отдельные ресурсы дописывают, что это произошёл расстрел украинскими военными, другие отмечают, что пограничниками, группы нелегальных мигрантов, которые пытались прорваться на Украину из Белоруссии через зону отчуждения… Эта информация фейковая и не соответствует действительности", — говорится в сообщении службы.
Либо Румак врёт, либо - державнокордонники. В любом случае, очень некрасиво получается.
Это полковник ВСУ, он ещё весной 2019 года работал в Главном управлении подготовки ВСУ.
Стрелять пограничникам официально разрешили нардепы 18 ноября. 61-я украинская егерская бригада однажды уже обмолвилась, что будет расстреливать мигрантов на границе, если те проникнут на территорию Украины. Румак сообщил, что получил кадры от знакомого, который утверждает, что по беженцам стреляли службiвцы из той самой 61-й бригады.
Державна погранична служба Украины отреагировала на это видео. Там пояснили, что никаких беженцев на границе с Белоруссией, в том числе в районе Чернобыльской зоны, не было.
"В сети Интернет начало распространяться видео, на котором якобы сняты тепловизионной камерой кадры расстрела группы лиц. Отдельные ресурсы дописывают, что это произошёл расстрел украинскими военными, другие отмечают, что пограничниками, группы нелегальных мигрантов, которые пытались прорваться на Украину из Белоруссии через зону отчуждения… Эта информация фейковая и не соответствует действительности", — говорится в сообщении службы.
Либо Румак врёт, либо - державнокордонники. В любом случае, очень некрасиво получается.
Публикация отредактирована. 1-12-2021, 23:41
Причина: Добавлена информация про "61-ю бригаду"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Если это правда, то эти ублюдки хуже животных. Таких в плен брать нельзя. Даже удивительно, что раньше мы их братьями называли.
За 7 лет бандеровского беспредела вы так и не поняли, что они не хуже животных - они фашисты! Убийцы мирных жителей Украины.
Инцидент, типичный для нового майдауна.
Значит, понесётся...
Значит, понесётся...
Лукашенко говорил что мигранты частично вооружены через укрию, за новой помощью пришли а их... Говорил что мигранов сопровождают проводники и из РФ, на польской стороне их 3шт. - видна работа кгб
А проводники, наверное паспорта российские показали? Или... зачем им паспорта? Удостоверения.
Фейк
Кто в здравом уме попрется ночью толпой через границу?
Это ведь не ЕС и въехать на Украину можно днем на автобусе
Кто в здравом уме попрется ночью толпой через границу?
Это ведь не ЕС и въехать на Украину можно днем на автобусе
Цитата: дедмазай
ночью толпой через границу?
ночью и ходят.
Зачем гражданам Сирии,Ирана ходить ночью,если у них безвиз?
А у граждан Судана или Конго или Афганистана? Тоже безвиз? И таки когда это у сирийцев стал безвиз в хохляндию?
Сирия 15 дней безвизового Иран 30 дней.
По ес не встречал статистику,но по Англии: 1 место Иран, 2-4 Ирак,Сирия и ещё кто-то,5 Вьетнам дальше не помню
Что там из Судана,конго не встречал По афгану там их почти нет(ес)
По ес не встречал статистику,но по Англии: 1 место Иран, 2-4 Ирак,Сирия и ещё кто-то,5 Вьетнам дальше не помню
Что там из Судана,конго не встречал По афгану там их почти нет(ес)
там мирняк убили, а у деда - все цифири про безвизы под рукой. давай вывод из всего этого, интересно послушать.
Ты сам не уверен
Это 100% постановка
Иногда бываешь объективен,но не часто
Это 100% постановка
Иногда бываешь объективен,но не часто
Цитата: дедмазай
Ты сам не уверен
объективен
объективен
походу, ты не знаешь значение термина "объективно". нет никакого значения уверен я или нет. эта ситуация разворачивается независимо от меня. информация подана максимально объективно: есть вброс со стороны ВСУ, кордонники отрицают. вот тебе две стороны.
я тебя тем выше спросил про вывод. давай-ка объясняй. а то знову съехал с темы в личную плоскость.
Выводы
Хотят настроить Запад против Украины. Кому выгодно? России.
Хотят показать,что Зе не контролирует
даже своих военных. Кому выгодно? России, Порошенко, Авакову.
Хотят показать,что на Украине живут нелюди, чтобы оправдать военную операцию по спасению от извергов. Кому выгодно? России.
Хотят показать,что на Украине даже сбушники друг на друга с топорами.Кому выгодно? России,Порошенко,Авакову
Хотят показать что Украина никем не управляется и есть Диким полем. Кому выгодно? России,Порошенко,Авакову.
Хотят показать,что Зе недоговоросрособный и ничего не контролирует Кому выгодно? России,Порошенко,Авакоау, олигархам вроде Ахметова
Вывод- все выводы на столе,выбирай любой
Хотят настроить Запад против Украины. Кому выгодно? России.
Хотят показать,что Зе не контролирует
даже своих военных. Кому выгодно? России, Порошенко, Авакову.
Хотят показать,что на Украине живут нелюди, чтобы оправдать военную операцию по спасению от извергов. Кому выгодно? России.
Хотят показать,что на Украине даже сбушники друг на друга с топорами.Кому выгодно? России,Порошенко,Авакову
Хотят показать что Украина никем не управляется и есть Диким полем. Кому выгодно? России,Порошенко,Авакову.
Хотят показать,что Зе недоговоросрособный и ничего не контролирует Кому выгодно? России,Порошенко,Авакоау, олигархам вроде Ахметова
Вывод- все выводы на столе,выбирай любой
Мазай, ты причинно-следственные связи путаешь.
Западу выгодно обострение ситуации на границах РБ и РФ.
Запад действует через "третьи руки" - классическая многоходовка.
Запад используют "третьи лица" - т.е. зависимые от них страны и наёмников.
Действия Запада - классический сценарий "чужими руками жар загребать".
России не нужны обострения вблизи её границ.
Путин четко обозначил стратегические цели России: повышение благосостояния народа и решение демографических проблем.
Обстановка в мире тяжелая: экономический кризис, который еще больше обострился из-за короновируса. Запад "бряцает" оружием у границ РФ. А ты тупо этого не видишь.
Все твои выводы мазай. подгоняются под один и тот же шаблон "демонизация РФ и Путина". Просматривается влияние западных и либерастно-подпиндосных СМИ на твою "кукуху". Запад - это не зайцы, Мазай. Запад в открытую показывает хищный оскал империализма.
Шо такое империализм, думая ты знаешь. А если подзабыл, то посмотри в терминологическом словаре. Пардон-с, грубо, но ПРАВДА.
Западу выгодно обострение ситуации на границах РБ и РФ.
Запад действует через "третьи руки" - классическая многоходовка.
Запад используют "третьи лица" - т.е. зависимые от них страны и наёмников.
Действия Запада - классический сценарий "чужими руками жар загребать".
России не нужны обострения вблизи её границ.
Путин четко обозначил стратегические цели России: повышение благосостояния народа и решение демографических проблем.
Обстановка в мире тяжелая: экономический кризис, который еще больше обострился из-за короновируса. Запад "бряцает" оружием у границ РФ. А ты тупо этого не видишь.
Все твои выводы мазай. подгоняются под один и тот же шаблон "демонизация РФ и Путина". Просматривается влияние западных и либерастно-подпиндосных СМИ на твою "кукуху". Запад - это не зайцы, Мазай. Запад в открытую показывает хищный оскал империализма.
Шо такое империализм, думая ты знаешь. А если подзабыл, то посмотри в терминологическом словаре. Пардон-с, грубо, но ПРАВДА.
Хоть и женщина а читать приятно,человек думает.
Путин,питеркий
хулиган привыкший бить первым,например,Крым,напугал Запад,за последние 30 лет который расслабился. Это раз. Путин понял,что внутри страны он мало что может,нет ни идей,ни воли,он внутри сдался - слишком сложно и непонятны стратегически тактические правильности,например,пенсионная.
Это два. Он вложил в Донбасс сумасшедшие деньги,чтобы нивелировать Крым и придержать от нато Украину. Это три. Но все проиграл. Это четыре. Так надо получить + хоть в чем то и для этого делается финт с границей для отвлечения. Это пять. А тут Шольц высказался за поток, т.е. при любом развитии по ток в кармане. Это шесть. Вывод очевиден
Путин,питеркий
хулиган привыкший бить первым,например,Крым,напугал Запад,за последние 30 лет который расслабился. Это раз. Путин понял,что внутри страны он мало что может,нет ни идей,ни воли,он внутри сдался - слишком сложно и непонятны стратегически тактические правильности,например,пенсионная.
Это два. Он вложил в Донбасс сумасшедшие деньги,чтобы нивелировать Крым и придержать от нато Украину. Это три. Но все проиграл. Это четыре. Так надо получить + хоть в чем то и для этого делается финт с границей для отвлечения. Это пять. А тут Шольц высказался за поток, т.е. при любом развитии по ток в кармане. Это шесть. Вывод очевиден
Мазай, еще раз повторю Вы путаете причинно-следственные связи.
Запад - ни разу не расслаблялся. Например: . 2 Майдана с интервалом в 10 лет. Это пример "расслабления" Запада? Крым ушел после госперевората в Киеве и глумления нациков над антимайдановцами из Крыма. Запад активно гадил России разными способами. А 2014 уже не скрываясь полез на Украину.
Путин - глава государства и мудрый политик. Что касается его цитаты про "бить первым".
Он "на пальцах" пояснил азы принятия решения на доступном для понимания примере.
Пересмотрите, что сказал Путин: Если к Вам в подворотне подошли хулиганы и понимаете, что они хотят Вас бить, то бейте первыми.
А у Вас, что написано?
Остальные пункты даже разбирать не буду.
Вы там снова перевернули все "с ног на голову".
Почему?
Зачем?
Запад - ни разу не расслаблялся. Например: . 2 Майдана с интервалом в 10 лет. Это пример "расслабления" Запада? Крым ушел после госперевората в Киеве и глумления нациков над антимайдановцами из Крыма. Запад активно гадил России разными способами. А 2014 уже не скрываясь полез на Украину.
Цитата: дедмазай
Путин,питеркий хулиган привыкший бить первым,например
Путин - глава государства и мудрый политик. Что касается его цитаты про "бить первым".
Он "на пальцах" пояснил азы принятия решения на доступном для понимания примере.
Пересмотрите, что сказал Путин: Если к Вам в подворотне подошли хулиганы и понимаете, что они хотят Вас бить, то бейте первыми.
А у Вас, что написано?
Остальные пункты даже разбирать не буду.
Вы там снова перевернули все "с ног на голову".
Почему?
Зачем?
Дело ведь не в словах и цитировании
Суть его политики парня из питерской криминальной банды (на пальцах,
смотрели Острые козырьки,вот это оно). Он захотел быть заметным. Его заметили и выперли из семерки. Он захотел возвратить себе Оливу и появились как теперь навсегда враждебная Украина так и постоянное присутствие ядерных эсминцев в Черном море.
Запад здесь не нападал а защищаться.
Что касается майданов то они были против вора Януковича. А действия Запада явно враждебные не выходили за границу обычной взаимной вежливости,на пальцах, почитайте на досуге доклад Мюллера о вмешательстве РФ в выборы Трампа,весьма убедительно
Суть его политики парня из питерской криминальной банды (на пальцах,
смотрели Острые козырьки,вот это оно). Он захотел быть заметным. Его заметили и выперли из семерки. Он захотел возвратить себе Оливу и появились как теперь навсегда враждебная Украина так и постоянное присутствие ядерных эсминцев в Черном море.
Запад здесь не нападал а защищаться.
Что касается майданов то они были против вора Януковича. А действия Запада явно враждебные не выходили за границу обычной взаимной вежливости,на пальцах, почитайте на досуге доклад Мюллера о вмешательстве РФ в выборы Трампа,весьма убедительно
Да хрен его поймёт...
Границы надо защищать.
Лет 30 назад никто бы не осуждал. Нарушил границу- готовься получить пулю.
А сейчас что, можно просто так переходить???
Я против насилия , но беженцы охренели реально. В моей картине мира- нарушение закона карается.
Я слышал, что и итальянцы начали топить беженцев или по крайней мере не спасать тонущих.
Были кадры, чуть не с 50 трупами в море.
Кидайте тапки, только, пожалуйста, озвучте свою позицию.
А как-бы вы поступили в карауле, при нарушении границы поста? Инструкции чёткие и однозначные.
Границы надо защищать.
Лет 30 назад никто бы не осуждал. Нарушил границу- готовься получить пулю.
А сейчас что, можно просто так переходить???
Я против насилия , но беженцы охренели реально. В моей картине мира- нарушение закона карается.
Я слышал, что и итальянцы начали топить беженцев или по крайней мере не спасать тонущих.
Были кадры, чуть не с 50 трупами в море.
Кидайте тапки, только, пожалуйста, озвучте свою позицию.
А как-бы вы поступили в карауле, при нарушении границы поста? Инструкции чёткие и однозначные.
А как-бы вы поступили в карауле, при нарушении границы поста? Инструкции чёткие и однозначные
Я так понимаю вы не служили и караульной службы не несли. Слышали «стой стрелять буду», первый предупредительный в воздух, второй на поражение? Полагаю, что те люди, что шли ночью после первого выстрела упали бы и лежали пока бы их не приняли.Зря вы такую аватарку нацепили…
Служил. Долго. Имею образование, полученное в ВВКУ.
Если служили и караульную службу несли чего такую дичь несёте? Я за пять лет училища в карауле ни разу патрон в патронник не загнал. А уж истории о том кто в каком виде через заборы и колючку лез могу не один час рассказывать.
Давайте без оценок.
На мой взгляд дичь несёте вы.
Я не поддерживаю происходящее на Украине но, объективно, пограничники защищают свою территорию. И любой, кто нарушил границу может быть уничтожен.
Я уважаю ваше мнение и иногда его разделяю, но не в этот раз.
Не видели таран перед Крымским мостом? Наши моряки тоже неправы? Могли же утопить тараном, но лоханка укроповская не пошла ко дну.
Было время, так мы целый Боинг корейский приземлили из пушек. 1983, если не ошибаюсь, год.
На мой взгляд дичь несёте вы.
Я не поддерживаю происходящее на Украине но, объективно, пограничники защищают свою территорию. И любой, кто нарушил границу может быть уничтожен.
Я уважаю ваше мнение и иногда его разделяю, но не в этот раз.
Не видели таран перед Крымским мостом? Наши моряки тоже неправы? Могли же утопить тараном, но лоханка укроповская не пошла ко дну.
Было время, так мы целый Боинг корейский приземлили из пушек. 1983, если не ошибаюсь, год.
У вас с логикой беда бедовая…
Наши погранцы как раз делали всё, чтобы не перестрелять хохлов. Старались сохранить им жизни. И таки никого не убили и лохани хохляцкие не потопили.
А по вашему подходу наши погранцы должны были из 100 мм пушки расхерачить эти катера и потопить с экипажем.
И таки Боинг не реагировал на многочисленные команды изменить курс, его вальнули через час как он зашёл в наше пространство. А всё это время уговаривали повернуть.
Наши погранцы как раз делали всё, чтобы не перестрелять хохлов. Старались сохранить им жизни. И таки никого не убили и лохани хохляцкие не потопили.
А по вашему подходу наши погранцы должны были из 100 мм пушки расхерачить эти катера и потопить с экипажем.
И таки Боинг не реагировал на многочисленные команды изменить курс, его вальнули через час как он зашёл в наше пространство. А всё это время уговаривали повернуть.
Дело не в моей логике.
На видео нет звука. Мы не знаем- подавались команды или нет. Да и неважно это. Важно то, что по сути военнослужащие защищают свою территорию от 30 нарушителей. Возможно могли действовать и по другому, но... Они в своём праве. Если бы мы были бы немного жёще, может по другому все бы и складывалось бы.
Здесь и ответы всу на прилеты в Донецк и вертолёт в Армении и... много чего ещё.
Думаю, что после этого инцидента нарушать границу у беженцев желание отпало.
Посмотрите без эмоций.
Около 30 мужчин движутся ночью.
Кто они? Поставьте себя на место этих погранцов.
Я их не оправдываю. Но право применить оружие у них было.
На видео нет звука. Мы не знаем- подавались команды или нет. Да и неважно это. Важно то, что по сути военнослужащие защищают свою территорию от 30 нарушителей. Возможно могли действовать и по другому, но... Они в своём праве. Если бы мы были бы немного жёще, может по другому все бы и складывалось бы.
Здесь и ответы всу на прилеты в Донецк и вертолёт в Армении и... много чего ещё.
Думаю, что после этого инцидента нарушать границу у беженцев желание отпало.
Посмотрите без эмоций.
Около 30 мужчин движутся ночью.
Кто они? Поставьте себя на место этих погранцов.
Я их не оправдываю. Но право применить оружие у них было.
там ещё вслед стреляют (предположительно по территории Белоруссии?) и добивают раненых. без эмоций.
и что не одного случайного при разряжании? за год службы у нас дважды стреляли в уловитель, я сам один раз почти загнал патрон в патронник, на половине одумался
Наверно потому, что я на штурмана учился, как и в е мои сослуживцы)
У нас тоже все дырки в пулеуловителе появились после технической роты, которую в караул ставили, когда старики уже на дембель ушли, а салаги пока ещё в карантин.
Вспомнился случай, как проходили инструктаж перед заступлением в караул. Заступающий дежурный по части проверяет знание устава караульной службы, задаёт солдату вопрос:
- Что запрещается часовому ?
- Часовому запрещается: пить, курить, принимать от кого-либо и передавать кому-либо свои естественные надобности.
- Что запрещается часовому ?
- Часовому запрещается: пить, курить, принимать от кого-либо и передавать кому-либо свои естественные надобности.
в правовом государстве пограничник, караульный действует согласно устава = хенеде хох, предупредительный в воздух, огонь на поражение .. на видео просто тупо охота на безоружных людей, и если действительно это правда то просто проблемами для государства типо озабоченности тут не отделаться, как бы это не толчек к событиям более глобального масштаба... уж как то очень организованный слив..
и вспоминаем заявление батьки.. вот тут недавно выложенное.. боюсь скоро станет не до попкорна..
и вспоминаем заявление батьки.. вот тут недавно выложенное.. боюсь скоро станет не до попкорна..
Обратите внимание - они лежачих добивают. Видно в конце видео.
Двоякое чувство. С одной точки зрения, палить не жалея патронов по безоружным нельзя. С другой стороны, кто знает, что у них на уме. Вооружены они или нет? Зачем поперлись через границу ночью, да ещё такой кодлой? Да и граница, на то она и граница, чтобы её охранять. А если это "беженцы", то они и в правду реально охренели. Нечего им делать ни в Белоруссии, ни в России, да и на Украине. Пусть катятся домой, порядок наводить.
Так то беженцы не хотят ни в Россию, ни в Украину, ни в Белоруссию, даже в Польшу не хотят - они в Германию хотят и еще куда получше. Если они уже на территории Белоруссии, то для Минска они проблемы острой не представляют, так с чего вдруг они представляют проблему для Украины?
С другой стороны, все (в Европе) более менее в курсе, что беженцы на данном временном отрезке опасности особой для пограничников и стран не представляют. И в данном случае расстрел мигрантов это ситуация, которая тянет местами на скандал и, соответственно, осуждение. Есть нюансы, но о них сейчас не будем.
Такое тихушническое убийство безоружных мигрантов никем не приветствуется, иначе, Зачем украинским властям скрывать этот факт?
Наоборот им следовало бы заявить об этом во всеуслышанье, а они стараются замять это дело. Если они правы, то почему говорят, что этого не было. Боятся огласки и не зря.
Для пограничников не составляет труда задержать всех мигрантов, которые не местные и местности совершенно не знают, не прибегая к их расстрелу, очень странный, слишком радикальный подход.
Могли ли пограничники пойти на убийство мигрантов? Учитывая вседозволенность на Украине - вполне возможно. С другой стороны есть нацбатальоны, рвавшиеся на помощь польским пограничникам, с их помощью вполне можно было расстрелять кого угодно, поскольку нацики отбитые на голову. Учитывая, что и у власти в Украине тоже с головой не дружат, такая авантюра на 90% возможна, а потом они просто дали заднюю. Как обычно.
С другой стороны, все (в Европе) более менее в курсе, что беженцы на данном временном отрезке опасности особой для пограничников и стран не представляют. И в данном случае расстрел мигрантов это ситуация, которая тянет местами на скандал и, соответственно, осуждение. Есть нюансы, но о них сейчас не будем.
Такое тихушническое убийство безоружных мигрантов никем не приветствуется, иначе, Зачем украинским властям скрывать этот факт?
Наоборот им следовало бы заявить об этом во всеуслышанье, а они стараются замять это дело. Если они правы, то почему говорят, что этого не было. Боятся огласки и не зря.
Для пограничников не составляет труда задержать всех мигрантов, которые не местные и местности совершенно не знают, не прибегая к их расстрелу, очень странный, слишком радикальный подход.
Могли ли пограничники пойти на убийство мигрантов? Учитывая вседозволенность на Украине - вполне возможно. С другой стороны есть нацбатальоны, рвавшиеся на помощь польским пограничникам, с их помощью вполне можно было расстрелять кого угодно, поскольку нацики отбитые на голову. Учитывая, что и у власти в Украине тоже с головой не дружат, такая авантюра на 90% возможна, а потом они просто дали заднюю. Как обычно.
ваще странное видео, ну положим бахнули из секрета, ладно нехорошо, но понятно, чо там на уме у пришельцев, а нахрена палить в спину убегающим прям очередями? мне кажется это постанова, да расстреляй они такую прорву народа вой поднялся бы до небес у беженцев
не надо путать караул и границу.....это вещи разные.
Нарушителей во все времена стремились ЗАДЕРЖАТЬ, а уж оружие применяли в случае открытого открытого неповиновения и то....... Если это вооружённое вторжение или нарушитель применяет оружие, ну тогда понятно, что да.
Я чё та не заметил там вооружённых людей и по пограничникам огня ни кто не открывал. Разве нет?
Если это не постановка какая, то это требует очень серьёзного разбирательства. Да нет, это и так требует разбирательства. Если это фейк, то надо понять к чему и конечно требует наказания. А если нет? А если нет, то это трибунал.
Нарушителей во все времена стремились ЗАДЕРЖАТЬ, а уж оружие применяли в случае открытого открытого неповиновения и то....... Если это вооружённое вторжение или нарушитель применяет оружие, ну тогда понятно, что да.
Я чё та не заметил там вооружённых людей и по пограничникам огня ни кто не открывал. Разве нет?
Если это не постановка какая, то это требует очень серьёзного разбирательства. Да нет, это и так требует разбирательства. Если это фейк, то надо понять к чему и конечно требует наказания. А если нет? А если нет, то это трибунал.
Вполне могёт быть фейком.
С другой стороны пограничники на то и нужны чтобы пресекать нарушение границы. Вплоть до применения оружия. В любом раскладе лучше подождать официальных данных...
С другой стороны пограничники на то и нужны чтобы пресекать нарушение границы. Вплоть до применения оружия. В любом раскладе лучше подождать официальных данных...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Да,я согласен с тобой.
Кто Вам официальные данные даст? Осатаневший украинский режим, имеющий все черты нацистские и неонацистские?
Ну... ждите. Скажут истинную правду.
Ну... ждите. Скажут истинную правду.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Белоруссы например.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
На видео видно как добивают раненых людей!
Если это действительно убивают беженцев, то это зверство и судить таких нужно в Гааге! Но Европа наверное такое не заметит...
Я так понимаю, если курды и остальные беженцы срочно покинут Украину и перестанут пытаться через Украину транзитом идти в Европу, то это косвенно подтвердит эти кадры расстрела людей.
Если это действительно убивают беженцев, то это зверство и судить таких нужно в Гааге! Но Европа наверное такое не заметит...
Я так понимаю, если курды и остальные беженцы срочно покинут Украину и перестанут пытаться через Украину транзитом идти в Европу, то это косвенно подтвердит эти кадры расстрела людей.
Если границу незаконно пересекают люди без оружия хоть и ночью или днем то их пограничники должны задержать и доставить на заставу. Допросить и передать их для последующих действий правоохранительных органов МВД. Ну уж тех кто проходит границу с оружием,там уже другое дело. Может и будут уничтожены.Это как примут решение. Или в крайнем случае по обстоятельствам и инструкциям.
Многочисленная Группа лиц. Кто может определить есть у них оружие или нет?
Хватит розовых соплёй. А если это диверсанты или начало войны???
Зачем границы и пограничные наряды?
Дали команду "стой! кто идет?" (предполагаю) ответа нет. "Стой! Стрелять буду!" Ответа нет. Ну... и дальше по Уставу.
Копы в пиндостане стреляют если из машины не вышел. Спуститесь на Землю.
Военнослужащие обязаны выполнять приказы и Устав. Как вы себе Границу представляете? Это не Аэропорт с кабинкой. Это лес, ночь.
Хватит розовых соплёй. А если это диверсанты или начало войны???
Зачем границы и пограничные наряды?
Дали команду "стой! кто идет?" (предполагаю) ответа нет. "Стой! Стрелять буду!" Ответа нет. Ну... и дальше по Уставу.
Копы в пиндостане стреляют если из машины не вышел. Спуститесь на Землю.
Военнослужащие обязаны выполнять приказы и Устав. Как вы себе Границу представляете? Это не Аэропорт с кабинкой. Это лес, ночь.
Все на генном мышлении,из поколения в поколение передается, что Украина по над все, поляков убивали , жыдив, москалив, в Белоруссии сжигали деревни с живыми людьми, почему я говорю, что если война, пленных не брать, нужно видеть ,что они делали в Донбассе.
----------
Шанович
Шанович
Эти могут запросто. Только смысл наживать себе такой гемор? Они хоть и твари, но сыкливые.
слово-Предположительно....уже настораживает. я за нормальные новости....вбросы не приветствую. Нагнетание презираю.
осталось узнать, почему ВСУшный полкан распространяет это. если это правда, то ваши кордонники - твари. ты как сам думаешь?
Это тебе не Россия.
Здесь реальная борьба партий
А Порошенко имеет многочисленных последователей среди населения
Здесь реальная борьба партий
А Порошенко имеет многочисленных последователей среди населения
У вас там реальные подонки если валят безоружных людей. И ещё более подонки те кто их оправдывает.
Тебе доказывали доказывали а ты уперся как осел
Если вы полудурок, то это исключительно ваша проблема и ваших родственников. Я, слава Богу, к ним не отношусь… и таки иногда лучше жевать чем говорить. Оправдывая ублюдков вы заняли достойное место в моем рейтинге,
Чтобы оправдывать или наоборот нужно чтобы событие имело место .
Но это постановка и ложь происходящего так и прет из каждой секунды спектакля.
Здесь всё дешевка начиная с непонятно кого кто снял и разместил , продолжая
ссылаясь на ночь тенями и нагнетанием ужасов ввиде добивания раненых,что вообще расчитано на идиотов вроде тебя и кончая явно постановочным и бессмысленным имитом ночного боя.
Это постановка или фсб или кгб. Жди выступления придурка Лукашенко с откровениями
Но это постановка и ложь происходящего так и прет из каждой секунды спектакля.
Здесь всё дешевка начиная с непонятно кого кто снял и разместил , продолжая
ссылаясь на ночь тенями и нагнетанием ужасов ввиде добивания раненых,что вообще расчитано на идиотов вроде тебя и кончая явно постановочным и бессмысленным имитом ночного боя.
Это постановка или фсб или кгб. Жди выступления придурка Лукашенко с откровениями
Видео с камер ночного видения опубликована на странице "Василь Румак" в Facebook.
Это полковник ВСУ, он ещё весной 2019 года работал в Главном управлении подготовки ВСУ.
А виновато ФСБ или КГБ!
Интересное решение....
Это полковник ВСУ, он ещё весной 2019 года работал в Главном управлении подготовки ВСУ.
А виновато ФСБ или КГБ!
Интересное решение....
Мало ли двойных агентов.
Мало ли других причин?
Мало ли других причин?
говоря-приводи аргументы...убеждай! не могёшь-не печатай.
Государственная пограничная служба Украины опровергла информацию о расстреле мигрантов, которые якобы пытались попасть на украинскую территорию из Белоруссии
значит они всю эту толпу перебили, свидетелей по любому им нельзя было оставлять, а там человек 20 минимум я насчитал, Укропия это фашистское государство. после этих кадров сомнений нет, а ЕС и Пиндосня их защищает, не думаю что они не знают что эти фашисты вытворяют, отсюда следует, ЕС и Пендасня их пособники.........отсюда следует, этих фашистов можно будет гасить без зазрения совести, России.
Вброс не вброс - всё равно они озверевшие вражины.
Фашисты
Пограгнцы не предположительно а расстреляли - фото с раздвоившейся колонной и с заявлением было на их сайте, после скрина в инстраграм "Кремлёвская кухарка" убрано и объявлено об "учении". Далее другой выложил видео - видны же и горячии гильзы и АК без насадок, да и какой учащийся будет в темноте как бы стаскивать трупы.
А Соросовские агенты "а за что наших" скромно в темноте пытавшихся просто обоссать родную нам неньку, Лукашенко же даже тёплые туалеты не поставил - по жалобам выбравшихся в Польшу, возвращённых в РБ и отправленных по родинам без их согласия
А Соросовские агенты "а за что наших" скромно в темноте пытавшихся просто обоссать родную нам неньку, Лукашенко же даже тёплые туалеты не поставил - по жалобам выбравшихся в Польшу, возвращённых в РБ и отправленных по родинам без их согласия
После твоего сообщения даже те кто был уверен начали сомневаться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.