Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14683 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Антирелигиозный плакат, 1981 г.

Антирелигиозный плакат, СССР, 1981 год.

Агрегат - осечек нету -
И конструкция проста!
С прихожан гребёт монету
При содействии креста


Антирелигиозный плакат, 1981 г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Serass 8 декабря 2021 15:44
+10
До революции - монета греблась десятиной, крестьяне должны были содержать 1/10 частью собранного урожая/дохода. Во времена Советского Союза любое производство церкви было обложено налогом. Ну а в наши дни - безвозмездная передача земель, содержание поддержка из бюджета и необлагаемая налогом деятельность.
№2 siberian-boots 8 декабря 2021 15:55
+14
Цитата: Serass
Ну а в наши дни - безвозмездная передача земель,

А еще беспошлинный ввоз товаров (табак, алкоголь) и торговля этим !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№3 Косыгин Алексей 8 декабря 2021 16:47
+1
а ещё помним, кто это в церкви курировал biggrin
№4 Северянинко 9 декабря 2021 08:31
0
Ну-ну, напомните?
№5 alexkras 8 декабря 2021 17:33
+4
Антирелигиозный плакат, СССР, 1981 год.
А что в плакате 1981 года не соответствует текущему моменту?
№6 orgonit7 8 декабря 2021 19:41
0
Это уже отменено.
№7 Серджос 8 декабря 2021 23:04
+2
Что отменено, оплата? Видно не хоронил и не рождал никого: крестить, хоронить - за всё плати.
Есть в русском языке слово "бесплатно" или "бес платно". А там всё платно.
№8 Северянинко 9 декабря 2021 08:30
0
Да ну? И доки есть?
№9 Sloven 8 декабря 2021 17:40
+5
Кажется вы что-то пытались сказать.
Монета греблась(?), крестьяне должны были содержать 1/10 урожая (кого?), во времена СССР... ит.д.
Где вы всё это прочли? Поделитесь и с нами этими удивительными источниками.
№10 Серджос 8 декабря 2021 23:09
0
Это не закон светских властей, это требование священников. Моя свояченица сильно подсела на связь с церковью в Сергиев Посаде, так она постоянно отдавала десятину с заработка. Кто только болтает, что верит в бога, тот и не ходит в церковь, и про десятину не знает.
№11 Serass 10 декабря 2021 09:56
0
А вы что пытаетесь сказать? Что не знакомы с поисковиками?
№12 Serass 10 декабря 2021 10:00
0
Здесь посмотрите про зверства в царское время
№13 Софронов 8 декабря 2021 16:01
+3
Глядя, к примеру, на Ватикан, не такой-то этот плакат и антирелигиозный.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№14 mutabor 8 декабря 2021 16:05
+5
Я так думаю- между богом и мной прослойки из толстых угендяев не должно быть
№15 SoloView 8 декабря 2021 16:19
+4
- Ты их видишь?
- Нет!
- А они есть!!!

И это не всегда церковь! belay
№16 счастливый_случай 8 декабря 2021 19:59
+5
Цитата: mutabor
между богом и мной
их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном. Флп. 3:19
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№17 cuclik 8 декабря 2021 16:12
+4
Столько лет а он актуален! Просто бизнес!
№18 Kutukita 8 декабря 2021 16:19
+5
Все аврамические (буддистов и прочих не знаю) святоши гребут одинаково, а вот на первый план политактивисты постоянно выпихивают РПЦ. Что мохнатки, что либерастические инсталляторы, что всякоразные альбаты с шендеровичами. Ой, думаю себе, чтой-то тут не так. То ли паства такая бесхеребетная, то ли пастыри слишком уж в рабство своих прихожан загнали? Попробовал бы автор этого плаката изобразить мечеть или - даже подумать страшно! - синагогу, а какая-нить подмосточная старлетка зайти в нее… Где бы они быстренько оказались?
----------
Боги – суть предки наши
№19 шахтёр 8 декабря 2021 16:39
+13
Ну и к чему этот плакат тут?Какой смысл?Позлословить над церковью?Но в ней разные люди бывают.И не им она принадлежит,а Богу.А с Богом можно шутить.....,но не долго.Или есть желающие проверить?
№20 Сергей Ч. 8 декабря 2021 16:49
+12
То ли поглумиться, то ли срач устроить между верующими и атеистами... Мало срача по поводу вакцинации?
Про мечети так написать духу не хватает? Можно огрести... А христиане гадости терпят...
№21 alystan 8 декабря 2021 17:52
+3
Срач устроить пытаетесь вы, однако. Обсуждают плакат и тему нечистоплотных на руку слуг господних, а вы тут же вставляете про другую религию, да еще пытаетесь выставить не церковь, а христиан невинно потерпевшими... А на самом деле верующих (христиан) обманывают свои же "пастухи", также как и приверженцы других вер и религий не ведая страдают от своих!
И замечу еще раз, до вашего появления шло нормальное обсуждение темы и критика имеющихся недостатков в среде церковных служащих. Или вы и этот факт иначе преподнесете?
№22 Сергей Ч. 8 декабря 2021 18:32
+11
Крест -священный для христиан символ. Если хочется обсудить нечистых на руку слуг Господних - то и обсуждали бы этих конкретных слуг, с фамилиями, обличая их дела.
Обсуждая нечистоплотных высших чиновников в стране, не рисуют при этом карикатуры на всю Россию и ее символы.
№23 alystan 8 декабря 2021 17:44
+1
На плакате вроде все четко и ясно изложено, да и первые комментарии тоже в точку попали!
А вы пытаетесь "оправдать" церковь и их незаконную деятельность "зачем-то" упомянув про разных людей в ней бывающих? Но ведь на этих людях и наживается церковь, для которой не существует законов и которая, похоже, совсем не Богу принадлежит! И как вы можете это опровергнуть? Или вы напрямую общаетесь с небесной канцелярией? Похоже и проверка через вас организованна?
№24 Сергей Ч. 8 декабря 2021 18:10
+7
Обсуждать вы осмеливаетесь только христиан, потому что их опасаться не нужно. А противопоставлять другие религии я не и думал, не приписывайте мне это. Я против оскорблений кого бы то ни было. Просто мусульмане такой пост не оставили бы безнаказанным, поэтому желающих размещать о них такие картинки нет. Потыкать пальцем в церковь безопасней.
№25 Серджос 8 декабря 2021 23:37
+2
Цитата: Сергей Ч.
Обсуждать вы осмеливаетесь только христиан

Не христиан, а не чистых на руку священников. Откуда христианам известно о подобном в других религиях: они же не ходят в их храмы. Поэтому про другие религии и не пишут.А почему верующие других религий не пишут - так может там священники ближе к народу или что знают, но сильно боятся их реакции. Получается либо христиане более смелые и свободные, либо их некоторые священники оскотинились. Но должна ли вера христиан зависеть от этого? Наверно нет. Иначе какие они христиане? А вот власть РПЦ должна что то менять, но не меняет. Это странно.
№26 счастливый_случай 9 декабря 2021 08:15
+2
Уже поменялось. Но инерция велика. После принятия Новой Путинской Конституции увидим изменения и в Русской Церкви.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№27 Олег Братков 8 декабря 2021 18:18
0
Церковь, это составная часть государства. Государство состоит:
Чиновники. Полиция. Банк. Налоговая. Тюрьмы. Армия. Церковь.
Кажется, никого не забыл. Всё это вместе есть механизм эксплуатации и порабощения населения. А бога придумали для того, чтобы трудящиеся послушными были, и бунтовали меньше, и это - работает! Проверено в течении тысячелетий. В самом деле, живёшь в лохмостьях, жрёшь баланду, а мула, или равин, или поп, впаривают, что всё правильно, а кто в золоте катается, того где-то когда-то неизвестно кто обязательно люто накажет... Ну как тут не радоваться лохсотьям и баланде? И вот так вот свою единственную, первую и последнюю жизнь, проводят фактически в рабстве, преумножая доходы рабовладельцев.
№28 шахтёр 8 декабря 2021 18:50
+9
Цитата: Олег Братков
. А бога придумали для того, чтобы трудящиеся послушными были, и бунтовали меньше, и это - работает!

В России в начале 20 века случилось 3 революции,если Вы не знали.Так что не сильно и помогает ...
То что Церковь отделена от государства Вы может и правда не знаете.
Цитата: Олег Братков
живёшь в лохмотьях, жрёшь баланду, а мула, или равин, или поп, впаривают, что всё правильно, а кто в золоте катается, того где-то когда-то неизвестно кто обязательно люто накажет.

Это какие у Вас источники?Поделились бы....
Бог "наказывает"(если Вам это слово нравится), не за богатство,и милует не за лохмотья и баланду.У Вас не та шкала ценностей.Всё проще гораздо.Есть грех,за него ответят и богатые и бедные.И нищего пьяницу и лодыря не спасут его лохмотья перед лицом Всевышнего.И не все богатые постыдятся перед Ним за своё богатство.
№29 Олег Братков 8 декабря 2021 19:08
-3
Что вы за траву курите, откуда этот бред про отделённую от государства церковь берёте? Вырвитесь из мира фантаций на грешную землю, в реальность вырвитесь. Государство миллиарды в РПЦ вкладывает, потому что тогда оторванных от реальности, ну, вроде Вас, гораздо больше, а им не надо объяснять, почему чиновники народные налоги за границей проматывают.
А революции начинаются тогда, когда попы с чиновниками в конец борзеют...
№30 шахтёр 8 декабря 2021 20:26
+5
Бессмысленно разговаривать ...
Миллиарды в РПЦ,народные налоги за границей ,попы борзеют - революции начинаются....
У Вас там своя реальность,мне не понять...
№31 Sloven 8 декабря 2021 19:48
+6
Всё это вместе есть механизм эксплуатации и порабощения населения.

Какая форма правления вас устраивает? Назовите её.
А то, мы измучаемся в догадках, бросим работать и станем анархистами-синдикалистами.
Заодно продадим Родину америкашкам...
Шляпа для головы, а не голова для шляпы.
№32 Высоко сижу, далеко гляжу 8 декабря 2021 19:59
+3
А ещё он туда ест)
№33 счастливый_случай 8 декабря 2021 20:11
+3
Цитата: Sloven
Какая форма правления вас устраивает? Назовите её.
Богоправление. Для него все есть.
Бог - есть.
Народ- есть.
Путин- есть.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№34 miranda 8 декабря 2021 21:30
+4
Россия напрямую управляется Богом! Цитата Путина В.В.
Видео 10 сек.
№35 Серджос 8 декабря 2021 23:47
+1
Цитата: miranda
Россия напрямую управляется Богом!

Это так, но это, конечно, не так. biggrin Если Россия реально напрямую управляется богом, то через кого? Путина? Тогда нахрен церковь. А если через церковь, то церковь отделена от государства и в управлении не участвует. Вот и получается: вроде так, но конечно не так.
Путин заигрывает с церковью и представителями других религий и это правильно для стабильности в государстве. Но из этого выражения ничего не значит.
№36 счастливый_случай 9 декабря 2021 08:24
+3
При Богоправлении нужны были двое. Моисей и Аарон. Аще двое или трое собраны.., там и Я посреди..
Государство собрано во имя Бога- вера...переданная нам отцами нашими. Церковь- тоже. Так что мы подошли к периоду в котором не 1+1=1, либо Государство поглотило Церковь- Византия, либо Церковь поглотила Государство, Рим, при Симфонии. Мы живём во время, когда 1+1=Государство+Церковь=Бог+Церковь+Государство= столько сколько нужно для Спасения.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 шахтёр 8 декабря 2021 18:32
+7
Цитата: alystan
На плакате вроде все четко и ясно изложено,

НА ПЛАКАТЕ!!!(ключевая фраза)Это основное доказательство?Серьёзно??!!
Ну тогда почитайте в инете что такое агитация и пропаганда.То, что такое бывало,нет сомнений.Но пойдите с плакатом в суд,посмешите судей ...
Цитата: alystan
совсем не Богу принадлежит! И как вы можете это опровергнуть?

Есть общество верующих - церковь,а есть административная надстройка.Это разное.
То что церковь принадлежит Богу Христос чётко сказал в Евангелии.Не буду цитировать,найдите сами,но если будете настаивать,то найду я.
Цитата: alystan
Но ведь на этих людях и наживается церковь, для которой не существует законов и

Ну и сильно нажилась церковь?Все архиереи,священники,дьяконы на лимузинах,с яхтами,виллами?
То что такие всё таки есть не характеризует всех членов церкви. А Вы именно к этому и подводите!!!!
Цитата: alystan
Или вы напрямую общаетесь с небесной канцелярией? Похоже и проверка через вас организованна?

Ну это стандартное.Последний аргумент,когда нечего возразить по существу.
№38 Peйтинг 8 декабря 2021 19:03
+3
Цитата: шахтёр
Позлословить над церковью?

Поклонники Троцкого во всей красе! Тот тоже с Русским православием боролся!
№39 kflvbkf36 8 декабря 2021 20:53
+1
Да, Бог тебя никогда не обманет.
Но и ты Бога тоже. :)))
Пусть каждый с Ним сам договаривается. Не стоит ни с кем спорить и что-то доказывать.
№40 Бийчанин 8 декабря 2021 16:48
+1
Этот плакат, да прихожанам в глаза!
Я веру с октября сим значком принял..
Атеист..
№41 Сергей Ч. 8 декабря 2021 17:00
+5
Деньги гребут далеко не все, это касается высшего духовенства на теплых местах в мегаполисах. Большинство рядовых священников живут очень скромно. Я знаю лично многих. Но все мы дети одного народа, в священники не марсиан рукополагают. Чиновники-атеисты народ не грабят? ДПСники- атеисты народ не доят? Атеисты не воруют, олигархи -атеисты страну не растаскивают? Но я не про всех атеистов, всякие есть. И верующие есть всякие. Мы все дети одного народа с одними и теми же и пороками и достоинствами.
№42 Бийчанин 9 декабря 2021 04:44
+2
Спора нет что атеисты точно также грабят народ.. Но на сколько я знаю храма атеизм нет и подояние на символ атеизм не собирают.
Вопрос в том что любая вера это бизнес и политика..
№43 счастливый_случай 9 декабря 2021 08:29
+2
А налоговая- не храм атеизма?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 Бийчанин 11 декабря 2021 05:17
0
Думаю что нет.. Даже рядом не стояла.. Налоговая это храм государства..
№45 счастливый_случай 9 декабря 2021 08:28
+4
Атеист?
Значит верующий человек! Верите, что Бога нет? Или просто в Церковь не ходите?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 Бийчанин 11 декабря 2021 05:19
0
Верю что если бог и существует (высший разум), то ему ни малиться, ни подояние носить не требуется). Да и ни одна вера пути к нему не имеет.
№47 Пров Фомич 8 декабря 2021 17:05
+4
с одинаковым успехом на картинку можно поместить могендовид, полумесяц, серп и молот, свастику или шаманский бубен- любой ОРГАНИЗАЦИИ, а церковь это в первую очередь организация, необходимо финансирование для её существования. к вере и убеждениям это вааще никакого отношения не имеет. но в церкви хоть пожертвования добровольные, а государство с каждого дерёт деньги только за сам факт того, что вы оказываете ему честь жить на его территории. так что просто неумная агитка, хоть по факту и правда.
№48 Бийчанин 9 декабря 2021 04:45
+2
Это верно, поакит характеризует все направления любой веры.
№49 счастливый_случай 9 декабря 2021 08:30
+4
В том числе и такой веры, как атеизм.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 Бийчанин 11 декабря 2021 05:14
0
Странно, сорок лет с лишнем атеист, но на церковь атеистов ниразу не подавал, да и проповедник на окладе не встречал.. Куда бабло нести не подскажите?
№51 fotooleg 8 декабря 2021 18:09
+1
Я могу только одно сказать. Эти люди ничего общего с Церковью Христовой не имеют. Не важно как они себя называют. И им Бог скажет в день суда:" Я никогда не знал вас, идите отсюда делающие беззакония" Кстати об этом написано в книге Откровение. Там про одевающуюся в порфиру религию.И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;

5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
№52 счастливый_случай 9 декабря 2021 08:30
+2
При Богоправлении Церковь существовала.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 Высоко сижу, далеко гляжу 8 декабря 2021 18:47
+13
На ислам и иудаизм наехать слабо.

Православие всегда было костью в горле западу. Поэтому я не удивлюсь, что инициаторами подобных агиток являются западные кураторы. А наши, так называемые атеисты, по наивности думают, что этим они Россию спасут. Но пока что именно вера и спасала Россию. Даже Сталин это понял.

И я уверена, что Путин нам был послан именно Богом. Не по заслугам нашим, а по молитвами святых. Мы не были достойны, но были удостоены.

Знаю, что сейчас на меня накинутся. Ведь многие считают, что это наша заслуга, а вот украинцев считают идиотами. Но украинцев зомбировали.

А вот наши граждане сами шли в бандитские группировки. И это были наши сыновья, мужья, братья. Это наши граждане сжигали в тундре продукты и товары, чтобы спровоцировать голод. И эти граждане тоже не сами собой на свет появились. Это наши граждане суют взятки направо и налево, а потом плачут, какие у нас коррумпированные правительство и чиновники. Но ведь они не сами себе эти взятки дают. Взятки им вручают сами граждане. И у этих граждан также есть или были родители, которые их так воспитали. Всё это тянет на наши заслуги и достоинства?

Святые нас отмолили, Бог нас спас. Так будьте же благодарны. Или хотя бы не трогайте Православие.

А те, кто наживается на вере, ответят перед Богом.
№54 alystan 8 декабря 2021 19:02
-2
А те, кто наживается на вере, ответят перед Богом.

Но ведь тем, кто последние гроши несет на паперть и на ком преступники в рясах наживаются, будет потом уже как бы все равно! Да и не узнают они о решении Всевышнего привлечь к ответу "заблудших" своих чиновников!?
№55 Высоко сижу, далеко гляжу 8 декабря 2021 20:30
+5
Ёлки, да Вы ничего не знаете о Православии. Можете прийти без всяких пожертвований и помолиться. Более того, когда у кого-то нет денег, чтобы купить необходимую им книгу или икону, работники храма часто отдают бесплатно, "во Славу Божию". Конечно, это не касается дорогих книг или икон.

Также для тех, кто не может оплатить какую-либо службу или таинство, батюшки служат бесплатно. И это бывает не так уж редко. Просто те, кто далёк от церкви, не знают этого.

И ещё, бедным раздают продукты с поминального стола, собирают для них одежду. Также бедные часто помогают (подвизаются) в храме. И людям за это платят. А ещё есть "Сестричество". Сестры помогают больным и немощным. Возможно, Вы когда-нибудь видели женщин в белых одеждах, похожих на могашеские? Это и есть сестры.
№56 kflvbkf36 8 декабря 2021 20:56
+4
Вы же не рассуждаете о теории вероятности или о высоких материях, если в них ничего не понимаете?
Что же вы о Боге рассуждать взялись?
№57 Lord 8 декабря 2021 21:18
+8
Цитата: alystan
Но ведь тем, кто последние гроши несет на паперть и на ком преступники в рясах наживаются, будет потом уже как бы все равно!

Подумайте лучше о своей душе, что будет с ней в Судный день? За ту ложь, что вы сейчас изрыгаете на Русское Православие.

В январе 2020 года в России сегодня насчитывается более 4500 церковных социальных учреждений, проектов и инициатив в Русской Православной Церкви.

Из них:
свыше 300 сестричеств милосердия;
74 приюта для беременных женщин и матерей с детьми;
209 центров гуманитарной помощи;
более 60 богаделен;
более 400 проектов помощи инвалидам;
в 75 православных храмах в 45 митрополиях ведется работа с глухими и слабослышащими людьми;
более 300 церковных центров помощи наркозависимым, в том числе 61 реабилитационный центр для наркозависимых, 17 центров ресоциализации, 61 консультационный пункт, 12 амбулаторных программ и 5 мотивационных центров, 69 групп поддержки зависимых;
более 500 православных организаций, которые помогают алкозависимым и их родственникам, в том числе более 60 реабилитационных центров и более 300 обществ, братств и групп трезвости.
более 90 православных приютов для бездомных и 13 автобусов милосердия.

На сегодняшний день в Москве сегодня насчитывается:

63 группы милосердия
53 пункта приёма и распределения пожертвований
25 групп помощи заключённым
22 благотворительные столовые
Помощь алкоголикам и наркоманам оказывают 20 московских приходов и монастырей. Также имеются: 2 амбулаторных центра, 3 трезвеннические общины и 20 групп самопомощи
12 патронажных служб
8 медицинских служб при храмах
2 богадельни для женщин
4 церковных детских дома
4 благотворительные юридические службы.
----------
Истина где-то там...
№58 Номер 13 8 декабря 2021 21:33
+3
А если всё бабло посчитать сколь гос-во церкви отбашлило и прибавить деньги от Рояля и сигарет - то хваленая благотворительность становится вовсе не благотворительностью. Еще учесть надо тысячи строений и участков земли безвозмездно отданных рпц biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№59 Lord 8 декабря 2021 22:09
+8
Цитата: Номер 13
и прибавить деньги от Рояля и сигарет - то хваленая благотворительность становится вовсе не благотворительностью.

Вам бы тоже не мешало задуматься о своей душе, ведь за ложь придётся отвечать каждому. И вряд ли Там, вам помогут ваши бывшие армейские заслуги...

Примерно каждый пятый комментарий в соцсетях про это. Просишь документы - их нет. Люди «просто где-то слышали, что торговали попы водкой».

Да, в 90-х годах правительство нищей и разоренной страны решило оказать помощь нищей и разоренной Церкви, которая только-только восстанавливалась после советского периода. Для справки - за годы советской власти, только внутри МКАД было уничтожено 350 храмов. Церкви разрешили ввозить товары без таможенных сборов и акцизов. Это была форма гуманитарной помощи - так и было написано в документах. Но когда в Церкви узнали, что в качестве гуманитарки им будут поставлять алкоголь и табак... Патриарх Алексий отказался от такой помощи. Я просто процитирую:

"В соответствии с поручениями Правительства РФ (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и ВЧ-П2-33455 от 06.10.96)

Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее...».

Дальше перечисляются техданные, номера контрактов и коды, и итог документа:

«Учитывая изложенное, а также просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи, Минфин России считает необходимым отменить действие решений Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве РФ от 08.07.94 N 25 и 26.03.96 N 35.

Первый заместитель Министра финансов РФ А.П.ВАВИЛОВ»

Откуда же взялось это чудовищное обвинение? Его запустил журналист одной московской газеты, который многократно обвинялся в клевете и проигрывал иски от Церкви. Действовал он в интересах псевдо-общественных организаций якобы поддерживающих спорт, воинов-афганцев, детей-сирот. Все они были замешаны в дележке таможенных льгот. И тут, какая-то церковь посягает на их доходы!
----------
Истина где-то там...
№60 Номер 13 8 декабря 2021 22:33
+3
Если б я умел так врать и изворачиваться как ты я тоже наверно взял бы в качестве ника одно из имен лукавого biggrin
Русская православная церковь не отрицает факт сделок по импорту табачной и алкогольной продукции, но не признаёт личной заинтересованности в них будущего патриарха. Протоиерей Всеволод Чаплин[9] и религиовед Роман Силантьев[10] подали в суд иски (и выиграли процессы) за клевету против журналиста Сергея Бычкова по другим вопросам, однако относительно материалов СМИ о «табачном митрополите» это сделано не было ни лично митрополитом Кириллом, ни другими иерархами РПЦ. о словам митрополита Илариона (Алфеева), в то время епископа Венского и Австрийского, высказанным в 2009 году, будущий патриарх принял удар на себя ради спасения репутации Церкви: «В девяностых годах я не раз спрашивал митрополита: «Почему Вы не отвечаете на эти нападки? Если Вы не подписывали документы, почему не назовёте имена тех, кто их подписывал?» Его ответ всегда был один и тот же: «Я никого не могу и не хочу „подставить“. Называя имена, мы нанесём удар по Церкви». Он брал удар на себя, но не называл ничьи имена.(ц)
Вкуриваешь что рпц защищала честь мундира? И подакцизку все же тащила biggrin Ударно.
Твои оправдания пошлы и смешны есть куча офф.данных.
Цитата: Lord
Вам бы тоже не мешало задуматься о душе, ведь за ложь придётся отвечать каждому.

Ты за свою душу бойся. я буду наречен Сыном Божьим. А ты? Лжецам рай не светит biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№61 Lord 9 декабря 2021 00:00
+8
Цитата: Номер 13
Называя имена, мы нанесём удар по Церкви». Он брал удар на себя, но не называл ничьи имена.(ц)
Вкуриваешь что рпц защищала честь мундира? И подакцизку все же тащила Ударно.
Твои оправдания пошлы и смешны есть куча офф.данных.

В Церкви "подакцизку" никто и ничего не тащил. А тем более ударно... См. ниже более подробные объяснения Иллариона по этому вопросу:
Как свидетельствует митрополит Илларион, митрополит Кирилл не хотел подавать в суд на С.Бычкова потому что «даже если суд докажет безосновательность обвинений и обяжет газету опубликовать опровержение клеветы, за то время, пока длился процесс, на Церковь будет вылито столько грязи, что ущерб, нанесённый Церкви, будет ещё более велик»

Тема была поднята в 1997 году серией публикацией статей журналиста С.Бычкова в «Московском комсомольце», где Церковь обвинялась в торговле табаком, а митрополит Кирилл назывался «табачным митрополитом», «Кундяевым», «Московским Папой» и «Русским Цезарем Борджиа» На канале Youtube
выложено видео, снятое скрытой камерой, на котором журналисты МК берут деньги за написание заказных статей. С.Бычков берет деньги именно за написание статье о митрополите Кирилле.
Протоиерей Всеволод Чаплин и религиовед Р. А. Силантьев неоднократно подавали иски за клевету на Сергея Бычкова и выигрывали суды.


Как же ты смешон в своей слепоте и желании любым способом охаять Православную веру. Надеюсь лишь, что ты искренне заблуждаешься, а не за сребреники... facepalm
----------
Истина где-то там...
№62 alystan 8 декабря 2021 22:24
0
Кто изрыгает? Вы защищаете, Гундяева или РПЦ?
№63 Номер 13 9 декабря 2021 00:36
+3
Цитата: alystan

В Церкви "подакцизку" никто и ничего не тащил. А тем более ударно.

Смешной ты. Илларион свидетель еще тот biggrin Бог ему судья...
Бывший в 1999—2000 годах главой налоговой службы России Александр Починок сказал, что он «за время работы не видел ни одного документа в этой сфере, связанного с Кириллом, ни одного обращения от него»[6][7]. В «Известиях» от 23 января 2009 года Починок уточнял[8]:

<…> правительство и решило помочь, выделив РПЦ квоты на ввоз подакцизных товаров, предоставив соответствующее разрешение через правительственную комиссию по гуманитарной помощи на их ввоз. При этом РПЦ — точнее, компании, близкие к ней, — была освобождена от уплаты таможенных пошлин. Всё это закончилось печально для всех — и для тех импортёров, потому что многие из них пострадали, и для бюджета. <…> Я не встречал документов по предоставленным Церкви льготам, связанных с именем Кирилла.
Отмазывали иерархов. Тупо и нагло.
Не заставляй меня найти данные таможни. Сохрани лицо biggrin
Цитата: Lord
охаять Православную веру

Не подменяй понятия. Вера ни при чем. А грязные делишки не красят церковь.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№64 alystan 9 декабря 2021 01:34
+1
Зачем вы первую цитату мне приписали? sad
№65 Lord 9 декабря 2021 08:57
+5
Цитата: Номер 13
Не подменяй понятия. Вера ни при чем. А грязные делишки не красят церковь.

Грязные слухи, что ты так старательно выискиваешь и тиражируешь, вовсе не красят тебя. А за Церковь не переживай, там всё нормально. Господь специально попускает в нашем грешном мире таким, как ты сеять ложь, чтобы в Церкви остались самые преданные и верные её сыны, где маловерам достаточно слухов-пустышек, чтобы отречься от своих духовных пастырей, а многим и от самой веры... Так что здесь, ты революции особо никакой не совершишь со своей антирекламой, всё это уже давно вписано Главным Режиссёром в общий сценарий путей ведущих к Истине и Свету.
Жаль лишь то, что силы свои ты тратишь по ту сторону баррикад, на борьбу с Миром Христа на русской земле, в своих наивных иллюзиях – ведущих вовсе не к Богу, а в бездну мракобесия...

У тебя ещё есть время, чтобы что-то изменить в своей жизни, но торопись... С каждым днём, его остаётся всё меньше и меньше. russian
----------
Истина где-то там...
№66 Номер 13 9 декабря 2021 17:28
+3
Цитата: Lord
Грязные слухи, что ты так старательно выискиваешь и тиражируешь, вовсе не красят тебя.

Это ты как упоротый отрицаешь очевидное. Готов врать, искажать подменять лишь бы негодяи от церкви остались чистенькими. Выходит твои вера - мираж, нарисованный тобой.
А как же с Премудростями Исуса сына Сирахова? Библия всё же biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№67 Северянинко 9 декабря 2021 19:02
+1
А как же с Премудростями Исуса сына Сирахова? Библия всё же
Нет, Премудрости не являются каноническими. И что там не так?
№68 Номер 13 9 декабря 2021 19:28
+2
Цитата: Северянинко
Нет, Премудрости не являются каноническими.

От этого они не стали НЕБИБЛИЕЙ.
Цитата: Северянинко
И что там не так?

Всё так. Там про лжецов написано больше чем в других Книгах
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№69 Северянинко 10 декабря 2021 08:52
0
От этого они не стали НЕБИБЛИЕЙ.
Не совсем, у католиков это апокриф.
№70 Sa iD 8 декабря 2021 18:58
-3
возле нас,на бугорке,стоит церковь.Лет двадцать назад у неё были деревянные купола зелёного цвета.Ни забора ни какой-либо другой постройки.А через десять пет её не узнать.Золотые купола,мощная ограда,двухэтажный дом на территории.И не дай Бог ты придёшь со своей свечкой,а не купишь ихнюю-выгонят!Кстати бабушки и дедушки,которые туда ходят как были небогатыми такими и остались.... russian
№71 Сергей Ч. 8 декабря 2021 19:41
+7
Прям вот стоят на входе и проверяют, какие у вас свечи?
Церковные свечи освящаются, но если вы принесете свою, никто этого даже не заметит.
Если у человека нет денег на крещение, к примеру, его, в большинстве случаев, крестят бесплатно. И отпевают бесплатно, если нет денег. Я это не понаслышке знаю, близко знаком со священниками и в Церкви бываю регулярно. Возможно не везде так и ваш батюшка со всех деньги дерет, но тогда вопрос к нему, а не к Церкви.
Церкви строятся на пожертвования тех, кто эти Церкви хочет строить, чаще всего это очень не бедные люди. Бабушки и дедушки отдают ровно столько, сколько могут или сколько считают нужным или не отдают вовсе. Дорогую икону вам бесплатно не отдадут, но главные Таинства, ради которых люди идут в Церковь - исповедь и Причастие - абсолютно бесплатны.
№72 Sa iD 8 декабря 2021 21:40
0
а откуда вы знаете,как они проверяют свечи?
№73 alystan 8 декабря 2021 22:19
+1
Понятно почему вы их так защищаете. Очень не бедные могли бы и по иному бедным помогать, а не только на "богоугодное" дело вкладываться! Помоги ближнему и тебе воздастся, так вроде Библия призывает имущих (бедные несут свою помощь в церкви, которые все поставили на коммерческий поток)! Куда они все заработанное девают? И куда им столько? А может все гораздо проще и нужно это для соблюдения установленного порядка, который негоже нарушать и о чем регулярно напоминают попы, и который служит только для того, чтобы не потерять контроль над людьми (прихожанами)?!
№74 Сергей Ч. 8 декабря 2021 23:05
+8
А кто вам сказал, что те, на чьи деньги строят храмы, не помогают бедным? Я знаю немало примеров такой помощи, очень существенной.
А вы много помогаете?
Значит к тем, кто строит церкви, есть вопросы по поводу помощи бедным. Почему нет таких вопросов к тем, кто не строя никаких церквей, покупает яхты и недвижимость ценой с бюджет небольшого города? Они не вызывают такого раздражения?
№75 alystan 8 декабря 2021 18:59
0
№19 ? шахтёр [Пользователя нет] Сегодня, 18:32
Ну это стандартное.Последний аргумент,когда нечего возразить по существу.

Это вы ведь вопрошали?
№11 шахтёр [Пользователя нет] Сегодня, 16:39
... Или есть желающие проверить?

Какие ко мне вопросы?
№76 orgonit7 8 декабря 2021 19:46
+3
На определенном этапе развития общества религия сыграла свою позитивную роль, теперь в частности, из-за политики экуменизма РПЦ является тормозом развития общества. Храмов то понастроили, но стоят они пустые.
Верить в БОГА и вера БОГУ все же разное. БОГ разговаривает с каждым языком его личных жизненных обстоятельств. Ему посредники не нужны. Церковь создали апостолы, чтобы кормится от паствы. Любая религия - бизнес проект.
№77 счастливый_случай 8 декабря 2021 20:09
+5
На наших глазах происходит Чудо. Церковь возвращается на Корабль с того плота, на котором ей пришлось находиться с Первого Собора. 27.02.2020 года Патриарх Кирилл вернул из Аммана Скрижаль с Первой Заповедью.
Церковно-государственный аппарат, служивший "скрепой" вместо Первой Заповеди, умер смертью 7.01.2020 года.
"Смердит, четверодневен бо есть". И будет сброшен в ближайшее время. Одновременно с принятием Новой Конституции РФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№78 Номер 13 8 декабря 2021 23:15
+3
Цитата: orgonit7
Церковь создали апостолы, чтобы кормится от паствы.

Причем сначала они отреклись от Исуса. Кое кто трижды biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№79 Lord 9 декабря 2021 10:46
+6
Цитата: orgonit7
Церковь создали апостолы, чтобы кормится от паствы. Любая религия - бизнес проект.

С вами всё понятно: простые рыбаки из Палестины две тысячи лет назад сумели обмануть весь мир, и единственной прибылью, которую они получили от этой лжи, стали многолетние скитания, преследования от властей, побои, пытки и мучительная смерть. dumaet

Цитата:
Вы считаете, что христианство основано на ложном свидетельстве учеников Христа о Его воскресении, которого на самом деле не было. Я не буду приводить Вам в ответ богословские рассуждения или примеры из житий святых: без опыта личной встречи с Богом они все равно не станут для Вас доказательством. Вместо этого я хотел бы предложить Вам один из самых неожиданных аргументов в доказательство Воскресения Иисуса Христа, которое привел Чак Колсон (Charles Colson), советник президента Никсона, непосредственный участник знаменитого «Уотергейтского дела», отбывший за него тюремный срок по приговору суда:

«Я знаю, что воскресение Христа — это факт, который мне доказал Уотергейт. Двенадцать апостолов свидетельствовали, что видели Христа воскресшим, и затем в течение сорока лет, ни разу не отрекаясь, проповедовали, что это правда. Всех их избивали, мучили, забрасывали камнями и бросали в тюрьмы. Они не смогли бы все это перенести, если бы воскресение Христа не было правдой. В Уотергейте было замешано двенадцать наиболее влиятельных лиц в мире, которые в своей лжи не продержались и трех недель. И вы говорите мне, что двенадцать апостолов продолжали лгать в течение сорока лет? Это абсолютно невозможно!»

Конечно, можно не согласиться с Колсоном, и продолжать верить, будто простые рыбаки из Палестины две тысячи лет назад сумели обмануть весь мир, и единственной прибылью, которую они получили от этой лжи, стали многолетние скитания, преследования от властей, побои, пытки, мучительная смерть.

(А.Ткаченко)
----------
Истина где-то там...
№80 alystan 9 декабря 2021 16:02
0
Почему вы не указали на следующие немаловажные штрихи из его биографии, а именно то, что он был христианским деятелем, основателем христианской организации «Тюремное братство», автором более 30 книг? Ко всему прочему в 2005 году он вошел в список 25 влиятельнейших американских проповедников по версии журнала «Time»!
И приписали будто он отбывал тюремный срок за Никсона(!?):
Чак Колсон (Charles Colson), советник президента Никсона, непосредственный участник (?) знаменитого «Уотергейтского дела», отбывший за него тюремный срок (?)

когда на самом деле:
После отставки Никсона стал одним из участников Уотергейтского скандала, в связи с этим в 1974 году он был приговорён к заключению на срок от одного до трёх лет и штрафу в размере 5000 долларов, в 1975 году был досрочно освобожден.

(А.Ткаченко) у вас это видимо Ткаченко Александр Евгеньевич, священнослужитель Русской православной церкви, протоиерей Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Николая Чудотворца и храма Успения Божией Матери, строящегося Свято-Духовского собора в Санкт-Петербурге, который к тому же еще лауреат Государственной премии РФ (2016) и член Общественной палаты Российской Федерации с 2017 года.
Но мне показалось более интересным следующие моменты в его послужном списке:
- В 1989-1994 годах обучался, а в 1994-1998 годах служил в Санкт-Петербургской Духовной Семинарии.
Во время учёбы в семинарии проходил обучение в медицинских учреждениях США и Великобритании по специальности «Деятельность больничного капеллана».
- В 2004 году Ткаченко по приглашению митрополита всей Америки и Канады Германа с официальным визитом посетил США.
- В 2010 года генеральный директор Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения здравоохранения «Детский Хоспис».
- С 2014 года генеральный директор Императорского фонда исследования онкологических заболеваний.
- С 2019 года действительный член Императорского православного палестинского общества.

Мне кажется, что у вас есть ряд неточностей и недомолвок, которые проливают дополнительный свет на некоторые характерные особенности приведенных вами персон и неожиданным утверждениям которых в качестве аргументов в доказательство Воскресения Иисуса Христа мы должны верить!? А отрывок (видимо из книги протоиерея) про двенадцать апостолов, с очень интересной авторской трактовкой их исторических злоключений в течение сорока лет, которых он сравнивает (по ему одному известной причине) с двенадцатью очень влиятельными лицами в мире, замешанных в Уотергейтском деле (скандале), выглядит очень неожиданно и даже фантастично!
У меня лично особого желания во все это верить нет, более того появились новые сомнения.
№81 Sloven 8 декабря 2021 19:57
+5
Ужас! Церковь налоги не платила, что при царе-батюшке, что при генсеках.
Обирала дающих безвозмездно. Хотя, если порыться в голове, при царе она играла роль ЗАГСа.
Потом все церковные записи погибли и уж кто был твой прадед или прабабушка теперь и не узнать.
№82 alystan 9 декабря 2021 04:53
+1
shok applodisment diablo
№83 счастливый_случай 8 декабря 2021 20:03
+4
Иудаизм и Ислам свои "армагеддоны" провели и передали "эстафетную палочку" Христианам.
Теперь остался Христианский. Судя по тому, что Путин сказал- мы участники и свидетели- это на нашем веку случится. И на веку Путина.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№84 Век учись 8 декабря 2021 20:08
0
Дбл блд. Коммунизация, опять капитализация, озонизация, глобализация, зеленизация... Придумай сам окончание и вперде. Главное: "...взять мосты, вокзалы, телеграф, телефон…"
№85 Век учись 8 декабря 2021 20:29
+1
Я что - то упустил из борьбы жидов с природой?.
№86 alexkras 9 декабря 2021 12:34
+1
Дискуссия бурная, но не плодотворная так как разбирается сразу несколько тем с перескакиванием с одной на другую. Так о чём спорим?
Церковь, как этический эталон предписываемый и внедряемый заинтересованными лицами/структурами, разумеется является средством управления массами и тут уже совершенно другой вопрос какой результат ожидается:
-либо создание единого поля мнений, эгрегора, для выполнения сверхзадачи продвижения общества к идеалу каждого индивидуума и социума в целом,
-либо в целях организации масс на подчинение избранной (кем? ну конечно для масс Богом) элиты в её интересах. И тут в учении мы найдём руководство смирения перед божественной властью избранной элиты. Вот и противоречия.
Где тут Бог? Ну вероятно должен быть с теми кто организует массы "для выполнения сверхзадачи продвижения общества к совершенному идеалу каждого индивидуума и социума в целом,..", но власть, как показывает практика, занята противоположным, её идеал это лишённая индивидуальных представлений человеческая особь, управляемая, направляемая, подчинённая программе жизни и смерти, встроенная в стадо аналогичных особей.
О РПЦ. Церковь всегда, при царях была на содержании государства и это обстоятельство однозначно говорит о том в чьих руках находится этот инструмент управления.
А теперь совершенно без ёрничества, насмешек и прочего. Все кто спорит о Боге, перед кем из вас было Его откровение, знак, намёк на ощущение контакта, единение, просветление. Если да - говорите о Нём, если нет, то просто перестаньте спорить и те кто говорит о Боге, не зная его, но пытаясь загнать общество в ловушку управления и те, кто видит фальш.
№87 Высоко сижу, далеко гляжу 9 декабря 2021 15:20
+1
Лучше всего об этом сказал святитель Лука Крымский и Симферопольский - знаменитый хирург. Во время ВОВ он оперировал самых тяжёлых больных. Будучи Архиепископом в богоборческой стране, он получил Сталинскую премию, так велики были его заслуги.

Бога я действительно не видел… Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил. Значит ли это, что их нет?

святитель Лука Войно-Ясенецкий


Кстати, в одной из больниц города Белгород есть храм в честь святителя Луки. Хирурги перед сложными операциями, в случаях, когда слишком мал процент успешных операций, всегда просят его молитв. И почти всегда операция проходит успешно. Также они просят самих больных, чтобы те тоже приняли участие в молебне.
№88 alexkras 9 декабря 2021 15:48
+1
Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
Кстати, в одной из больниц города Белгород есть храм в честь святителя Луки.

В Красноярске на проспекте Мира тоже есть, с хорошим памятником, а также на школе №10, которая во время войны была занята под госпиталь имеется мемориальная доска. Мой товарищ был знаком с медсестрой, которая во время войны ассистировала Луке и она рассказывала об огромных профессиональных умениях по проведению бескровных операций по ампутации. Великий, стойкий был человек.
№89 система 9 декабря 2021 17:31
0
Цитата: alexkras
А теперь совершенно без ёрничества, насмешек и прочего. Все кто спорит о Боге, перед кем из вас было Его откровение, знак, намёк на ощущение контакта, единение, просветление. Если да - говорите о Нём, если нет, то просто перестаньте спорить и те кто говорит о Боге, не зная его, но пытаясь загнать общество в ловушку управления и те, кто видит фальш.

А у вас было что-то из перечисленного: откровение, знак, намёк на ощущение контакта, единение, просветление?
№90 Северянинко 9 декабря 2021 13:27
0
Все кто спорит о Боге, перед кем из вас было Его откровение, знак, намёк на ощущение контакта, единение, просветление. Если да - говорите о Нём, если нет, то просто перестаньте спорить и те кто говорит о Боге, не зная его, но пытаясь загнать общество в ловушку управления и те, кто видит фальш.
А кто вам дал такое право?
№91 alexkras 9 декабря 2021 14:23
+1
Цитата: Северянинко
А кто вам дал такое право?

А кто запретил? Или укажете учреждение и номер окошка где тают такое право? Не злобствуйте, это был совет не молотить воду в ступе.
№92 Северянинко 9 декабря 2021 19:07
-1
Если да - говорите о Нём, если нет, то просто перестаньте спорить и те кто говорит о Боге, не зная его, но пытаясь загнать общество в ловушку управления и те, кто видит фальш.
Еще раз. Кто вам дал такое право запрещать?
№93 система 10 декабря 2021 12:54
0
Видимо он общался с Богом и он ему сказал, что не гоже меня обсуждать, тем кто в меня не верит и кому я не давал на это право.

Ученики его спросили его; они сказали ему: Хочешь ли ты, чтобы мы постились, и как нам молиться, давать милостыню и воздерживаться в пище? Иисус сказал: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто перед небом. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что осталось бы нераскрытым.

На конкретные вопросы учеников Иисус ответил очень просто: не лгите и не делайте то, что вы ненавидите.
№94 система 9 декабря 2021 18:52
0
Любое общество создано для ограничение свободы действий своих членов. Какие-то свои правила, обязанности и тд. Туда не ходи, так не делай, тут не читай и тп. Слишком умный? Вот тебе библия - иди изучай.
Кто ближе у руководству церкви, тому больше знаний и понимания достается. А если ты обычный прихожанин, то тебя никто не будет водить за руку, чтобы ты случаем не допер что посредник в виде церкви тебе не нужен.
Кто ближе к руководству как раз заинтересован, чтобы приход был больше.
Эта система давно настроена и исправно работает. И даже движение катаров не смогло этому помешать в глобальном плане.
№95 Lord 9 декабря 2021 22:42
+5
«и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её».

Действительное созидание на сем камне началось по сошествии Святаго Духа на Апостолов.

Господь основал Церковь как средство, как помощь человеку обрести вот это вечное спасение. Все остальные функции Церкви не являются первоочередными. Такие функции, как: социальное служение, призывы к нравственному совершенствованию, образование. Все это может дублироваться светскими институтами, а вот функцию спасения людей Господь делегировал только своей Церкви и более никому. В Церкви Бог дает человеку то, что больше получить нигде невозможно. В церковных таинствах Господь дает человеку Самого Себя: Свою Плоть и Свою Кровь. Он соединяет людей с Собой, приобщает их к Себе и проводит их вратами смерти к вечности. Человек смертен. Сам по себе человек не может преодолеть смерть. Смерть преодолел Христос, Он воскрес. И Он проводит человека к вечности тогда, когда человек становится Его причастником, когда он становится клеткой Его воскресшего и прославленного Тела. Причащение происходит не на улице и не дома, оно происходит в церкви, и заблуждаются те люди, которые говорят, что у них какие-то свои, особые отношения с Богом и больше им никто не нужен и Церковь им не нужна. Они в этой своей самонадеянности отвергают спасение, отвергают дар вечной жизни, который Господь протягивает человеку в евхаристической чаше.

(цитата)
----------
Истина где-то там...
№96 система 9 декабря 2021 23:14
0
То же цитата
Закончим же рассмотрение святоотеческих толкований из нераздельного церковного предания первого тысячилетия трудами последнего из наиболее крупных отцов преподобного Иоанна Дамаскина (†ок.780). Преподобный Иоанн, систематизатор греческой патристики, пишет о пламенной ревности и наставлении Святым Духом апостола Петра при его исповедовании Христа, Сына Бога Живаго, и именно это богословие (qeologia) и есть та твердая и непоколебимая вера, на которой, как на камне, утверждена Церковь (auth h pistiz h aklinhz kai aklonhtoz, ej hn wz h Ekklhsia esthriktai). Пребывание преподобного в халифате априори освобождало его от влияния каких-либо сомнительных нововведений и нетридиционных доктрин, что делает его мнение также не менее важным.

Итак, подводя итог о толковании Мф.16:18 отцами Церкви, можно заключить следующее:

1. Апостол Петр (Petroz) и камень (petra), на котором Христос основал Свою Церковь, есть два разных явления.
2. Основание Церкви (petra), по согласному мнению (неримских) отцов, есть Сам Христос и/или вера в Его божественность, впервые ясно и твердо исповеданная апостолом Петром, что и послужило поводом для Господа произнести рассматриваемую евангельскую фразу.
3. В Священном Писании и в его согласном толковании отцами Церкви первого тысячилетия нет оснований для теории папства, поэтому католикам следовало бы от него отказаться ради достижения заповеданного единства христиан, которое согласно Евангелию есть наиболее действенная миссионерская сила (Ин.17:21)[46], что особенно актуально сейчас при катастрофической дехристианизации Европы.
№97 Северянинко 10 декабря 2021 08:57
+1
Вообще-то изначально имя апостола было Симон, Петром его назвал Исус, именно как "камень". Петр вместе с Павлом и стали первоапостолами, основателями церкви.
№98 Косыгин Алексей 10 декабря 2021 11:27
+1
Я нейтрально отношусь к разным убеждениям людей, но если не ошибаюсь, то христианство бог не основывал и символ был рыба, а не крест.
Мягко выражаясь, не так легко христианизация шла по славянским народам...
№99 Северянинко 10 декабря 2021 20:09
0
Шо это было?