Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На Украине будут штрафовать отрицателей «агрессии России»
Майданное правительство решило штрафовать украинцев за отрицание «агрессии РФ».
Кабмин одобрил проект закона «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных нарушениях относительно публичного отрицания фактов вооруженной агрессии РФ против Украины, временной оккупации Россией территории Украины и попыток легализовать и легитимизировать аннексию части территории Украины» инициатором которого стал Дмитрий Кулеба.
Нарушители будут подлежать наказанию в виде штрафа от 625 до 1250 долларов, а если эти действия осуществлены повторно - от 1250 до 1875 долларов.
Пока шароварники выдумывали очередной свидомый бред и неминуемые наказания для своих граждан, пособникам нацистов ничто не помешало внести мэра Полтавы Александра Мамая в базу данных "Миротворца" за отрицание той самой «российской агрессии».
За «отрицание российской агрессии» Украина собралась штрафовать не только своих граждан, но и иностранных политиков. И за слова о российском Крыме.
Например, недавно о российском Крыме сказал президент Болгарии. А австрийская газета назвала конфликт на Украине гражданской войной. Интересно посмотреть на это, как иностранным политикам и частным лицам будут вручаться повестки о штрафах.
Фото: Depositphotos.com
Публикация отредактирована. 10-12-2021, 15:56
Причина: Добавлена информация об иностранных гражданах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Надо ЛЕЧИТЬ!
Это не лечится.
А это как лечить!
Гильотина слишком радикальное средство, Надо чтоб помучились.
Не-а! Пока они помучаются у половины мира крышу снесёт. Так что лучше сразу, чтоб не мучались.
Могу обосновать на конкретном примере из жизни политикуса.
Лечение бесполезно.
Скоро в туалет по разрешению ходить будут....
Скоро в туалет по разрешению ходить будут....
И выключно по украенски! А то не дай Бог будут по маскальски серять. Ганьба!
Лучше делать обрезание)))
Значит отрицатели агрессии России есть и их много. Это есть хорошо.
Точно. Вероятно, процентов 10-15 от силы.
Ну а пока ...
В ходе свежего опроса общественного мнения украинцы рассказали, какие страны считают враждебными.
Большинство респондентов (72%) назвали враждебной страной РФ.
Год назад Белоруссию считали враждебной 22% украинцев, за год таких респондентов стало в два с лишним раза раза больше — 48%.
Союзниками Украины, по мнению украинцев, являются:
- Польша (67%);
- Канада и США (61%);
- Литва (59%);
- Великобритания (56%);
- Турция (52%);
- Франция и Германия (51%);
- Китай (22%). Большая часть опрошенных считает КНР нейтральной.
Жаль, что Жидраиля в этом списке нет. Судя по руководителям Украины, это их главный союзник.
P.S. Насколько я помню, Путин в очередной раз пообещал не дать братанам замёрзнуть. Это сюрр какой-то. Плюнь в лицо кацапу, он тебе газку, электричество и топливо подкинет по сходной цене. Ну-ну.
Ну а пока ...
В ходе свежего опроса общественного мнения украинцы рассказали, какие страны считают враждебными.
Большинство респондентов (72%) назвали враждебной страной РФ.
Год назад Белоруссию считали враждебной 22% украинцев, за год таких респондентов стало в два с лишним раза раза больше — 48%.
Союзниками Украины, по мнению украинцев, являются:
- Польша (67%);
- Канада и США (61%);
- Литва (59%);
- Великобритания (56%);
- Турция (52%);
- Франция и Германия (51%);
- Китай (22%). Большая часть опрошенных считает КНР нейтральной.
Жаль, что Жидраиля в этом списке нет. Судя по руководителям Украины, это их главный союзник.
P.S. Насколько я помню, Путин в очередной раз пообещал не дать братанам замёрзнуть. Это сюрр какой-то. Плюнь в лицо кацапу, он тебе газку, электричество и топливо подкинет по сходной цене. Ну-ну.
Вы верите в цифры украинской статистики?
Огласите сколько респондентов было опрошено и в каких регионах?
Огласите сколько респондентов было опрошено и в каких регионах?
Цитата: ledygavrosh
Вы верите в цифры украинской статистики?
Огласите сколько респондентов было опрошено и в каких регионах?
Огласите сколько респондентов было опрошено и в каких регионах?
Я тож не верю,Елена.
Думаю 55% считают Россию врагом
44% похер, пусть нападают хоть инопланетяне
1% померли пока думали над ответом
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Я верю своим глазам.
Сколько народу голосовало за русофоба Ющенко в 2004 гаду? Ну не меньше 50% от тогдашнего населения Украины.
Потом, в 2014 гаду, пророссийский Крым отвалил, потом Донбасс. Их отнимаем. Сколько имеем в остатке? Плюс за эти годы провели нехилую обработку населения.
Я вполне верю цифре в 72%.
А Вы можете верить во что хотите, хоть в брацкий народ, которого обманулыыыыыыыыыы ...
P.S. Что касается количества респондентов, то как я понимаю, у Вас есть другие данные. Приведите их. А если Вам интересно, где их опрашивали, как и сколько, то зайдите на сайт конторы, которая проводила опрос и там поинтересуйтесь. Или Вы из богоизбранных, предпочитаете, чтобы за Вас всё другие делали?
Сколько народу голосовало за русофоба Ющенко в 2004 гаду? Ну не меньше 50% от тогдашнего населения Украины.
Потом, в 2014 гаду, пророссийский Крым отвалил, потом Донбасс. Их отнимаем. Сколько имеем в остатке? Плюс за эти годы провели нехилую обработку населения.
Я вполне верю цифре в 72%.
А Вы можете верить во что хотите, хоть в брацкий народ, которого обманулыыыыыыыыыы ...
P.S. Что касается количества респондентов, то как я понимаю, у Вас есть другие данные. Приведите их. А если Вам интересно, где их опрашивали, как и сколько, то зайдите на сайт конторы, которая проводила опрос и там поинтересуйтесь. Или Вы из богоизбранных, предпочитаете, чтобы за Вас всё другие делали?
Цитата: CCЧЧСС
если Вам интересно, где их опрашивали, как и сколько, то зайдите на сайт конторы, которая проводила опрос и там поинтересуйтесь.
Если Вы приводите цифры, то должны огласить источник информации, которым Вы пользуетесь.
Вы этого не делаете. Почему?
Протрите свои глаза. Если не видите, то так и напишите, а не стройте из себя праведника.
А вы на радио Свобода работаете? ИЛи откуда цифры?!!!
Вот отсюда -
r u s v e s n a.su/news/1639138826
Ну что, умник, похож этот сайт на радио Свобода?
r u s v e s n a.su/news/1639138826
Ну что, умник, похож этот сайт на радио Свобода?
Цитата: Тагир
Значит отрицатели агрессии России есть и их много. Это есть хорошо.
Это ни хорошо и ни плохо Молчаливо и бездеятельно" отрицать агрессию" можно годами и десятилетиями. При этом исправно платя налог на убийство Донбасса. От таких "отрицателей" хунте сплошной профит
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Нас большинство, Но об этом только на кухне или среди своих.
Штраф сразу в долларах. Удобно.
А вот МiRANDA за то, чтобы этот бандеровский гнойник по Ялтинской и Потсдамской конференции непременно остались в своих границах.
Цитата: Герасимова
А вот МiRANDA за то, чтобы этот бандеровский гнойник по Ялтинской и Потсдамской конференции непременно остались в своих границах.
Там вся шайка фё странные. Если не сказать - враги. Давеча счастливый случай состряпал лажу и объявил Маргариту Симонян иноагентом. Думаете извинился когда его мордой ткнули в его ложь? Как бы не так
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
случай состряпал лажу
Только он? Не верю!!!
(по Станиславскому)
Цитата: SoloView
Цитата: Номер 13
случай состряпал лажу
Только он? Не верю!!!
(по Станиславскому)
Он озвучил А группа поддержки яростно плюсовала. Видимо присоединяясь к мерзости и гнилой примитивной подмене контекста.
Отличный приём манипуляторов и лжецов - перевернуть контекст
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Герасимова
А вот МiRANDA
Она реально засланка сюда на пендосов поработать. А то, что лозунги у неё громко-шаблонные... Так не будет же "фтырлиц" по Берлину в ушанке с парашютом ползать!
А почему штрафовать????, Стрелять на месте надо, и трупы - не вывозить, в назидание всем остальным! Гитлер же давал указ, безбилетников из трамвая, и сразу -к стенке!
НЕТ. Надо усыплять.
когда же рванёт?А,дело к этому идёт,всё-таки.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Не рванёт. Они трусливы.
Рванет когда их серьезно возьмут за самое дорогое, за их доходы. Видно ещё не до конца гайки закрутили. Простой народ страдает, хотя они же этих выбирали, зелёных законотварцев.
так и ельцина кто-то ДВА раза выбирал.....
Один раз.
Второй раз Зю ему выборы слил
Второй раз Зю ему выборы слил
ДВА раза,вы скажите это свое "слил" конституционному суду,да и вы же не протестовали,а наоборот центр огромный построили.
Пиндосы рулят на Укре. Пиндосы приказали, укрополитиканы взяли под козырёк и отчекали
на англицком: "океюшки, сэр" и низко поклонились...
А штрафы пойдут в бездонный карман пиндосов...
Кстати, штрафы указаны в долларах...
А разве народу Укры платят зарплаты и пенсии в долларах?
Вот такие колониальные порядки...
на англицком: "океюшки, сэр" и низко поклонились...
А штрафы пойдут в бездонный карман пиндосов...
Кстати, штрафы указаны в долларах...
А разве народу Укры платят зарплаты и пенсии в долларах?
Вот такие колониальные порядки...
а это гдеhttps://www.youtube.com/watch?v=uACsKQAxTXU
Фашистско-демонократическое государство абсурда...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...
государство победившего маразма
Так правительство само и отрицает - считают агрессией со стороны России уже восемь лет, а войну не объявляли.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Народ 404 уже просто не обращает на это внимание, одни выживают, как могут, другие за рубежом вкалывают...
Что взять от бандеровского государства....
Что взять от бандеровского государства....
Цитата: Софронов
Так правительство само и отрицает - считают агрессией со стороны России уже восемь лет, а войну не объявляли.
Тут сложнее. Они восемь лет говорят, что ведут войну с Россией, при этом постоянно повторяя, что Россия вот-вот нападет. Логики нет от слова "совсем".
Зато как сраку пиндосам вылизывают!
В словах логики нет. А вот в действиях - логика подпиндосников, решение внутренних политических и шкурных задач, никак не связанных с процветанием Украины.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Ну а у нас тот же бред, только вид сбоку. На вопросы об экспериментальной вакцинации, непоследовательности в заявлениях, куар-коды и их роль, и прочего связанного с "пандемией" власть не отвечает, а просто вводит штрафы и уголовную ответственность за альтернативное мнение. Иными словами за недоверие к власти.
Задолбали вы, нытики, со своей вакцинацией и пандемией. При Сталине антиваксеры и пр. махали бы уже кайлом по лагерям. Радуйтесь, что наша власть на столько либеральна, что позволяет вам невозбранно ныть об ущемлённых правах и даже протестовать.
Задолбали свинки! При Сталине о ВОЗе никто бы у нас и не услышал. Разве что в рубрике "Язвы капитализма". А все паникёры, прихлебатели воз, иностранные агенты типа роспотребнадзора - давно валили бы лес.
Здоровьем населения занималась бы отечественная государственная медицина.
Здоровьем населения занималась бы отечественная государственная медицина.
То есть, власть у нас таки плохая?
при Сталине,для начала,хрен бы вакцину без надлежащих исследований пустили в оборот...а за по бочные эффекты и повторные заболевания-кайлом махали бы те,кто ее создавал.
Вы сейчас открыто против действующей власти выступаете.
А вы уже приготовили ручку и карандаш, чтобы написать куда следует о сепаратизме и госизмене. Выслуживаетесь батенька?)
как Вы проницательны. Внутренних врагов нужно своевременно выявлять и обезвреживать.
А вот с моей стороны, это вы внутренний враг, который действует против населения моей страны в угоду международным структурам, например ВОЗ и компания. Так что вы тоже будьте осмотрительны)
А я вакцинировался и ревакцинировался (в угоду этим Вашим ВОЗ, по Вашему мнению). Так что, у меня всё пучком. Социальное бессмертие, в первую очередь. А Вы - как знаете.
Цитата: стахановец
Социальное бессмертие, в первую очередь.
Ну да, бессмертие на 6 месяцев?
"Социальная дистанция"... "социальное бессмертие"... товарищ метит в МакКлауды
Тыщу лет собрался на ежемесячных бустерах и на самоизоляции протянуть
Тыщу лет собрался на ежемесячных бустерах и на самоизоляции протянуть
Именно такие, как псевдо"стахановец", воют в других темах про Сталинские "репрессии"
Цитата: nikom
А вот с моей стороны
Цитата: стахановец
А я вакцинировался и ревакцинировался
А для меня вы оба не враги. Каждый сделал свой выбор и на здоровье.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Дело врачей получило бы новый эпизод, это точно.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Почему без надлежащих исследований.
Военных привили, главнокомандующий привит и ревакцинирон.
Не верю, что будут рисковать в таком вопросе.
Антиваксеров -стариков и хронических не лечить на ИВЛ. Пусть лежат дома.
Или ИВЛ за свой счёт. 205 т р в сутки. Молодым и здоровым прививка не нужна. Сами справятся бессимптомно.
Военных привили, главнокомандующий привит и ревакцинирон.
Не верю, что будут рисковать в таком вопросе.
Антиваксеров -стариков и хронических не лечить на ИВЛ. Пусть лежат дома.
Или ИВЛ за свой счёт. 205 т р в сутки. Молодым и здоровым прививка не нужна. Сами справятся бессимптомно.
а подобных вам,делящих людей на ваксеров и антиваксеров-к стенке ....и при получении бустерных доз ваксерами-тоже за их счет,а в случае заболевания ваксеров-расстрел (ну не положено им болеть!! в разрез политики партии и правительства)
Первый принцип истории-не допускай лжи...
Кокой вы наивный однака...)
Цитата: nikom
Ну а у нас тот же бред, только вид сбоку. На вопросы об экспериментальной вакцинации, непоследовательности в заявлениях, куар-коды и их роль, и прочего связанного с "пандемией" власть не отвечает, а просто вводит штрафы и уголовную ответственность за альтернативное мнение. Иными словами за недоверие к власти.
Абсолютно с вами согласен. Только не нужно на этом останавливаться. Смело идите дальше. Почему идет разделение общества на привитых и непривитых? А вас не смущает, что у некоторых людей есть водительское удостоверение, а у некоторых нет? Не смущает, что у кого-то есть диплом о В.О., а у кого-то нет? А паспорт гражданина РФ - это вообще признак всеобщего цифрового рабства! Нужно и с этим бороться не покладая рук!
И будет вам щастя!
Да-да, и всех, у кого нет водительского удостоверения, не пускать в магазины, кафе и спортзалы с музеями!
Да-да, и всех, у кого нет водительского удостоверения, не пускать в магазины
Замечательная мысль. Можно добавить к этому списку и всех тех кто не умеет ездить на велосипеде или самокате.
Правильно!
Вы ещё забыли добавить, что нужно разрешить сбивать лошар, двигающихся пешком, а не на автомашине.
Хотя где-то я про такое уже читал ... вспомнил! Если не ошибаюсь, то у Рэя Брэдбери.
Вы ещё забыли добавить, что нужно разрешить сбивать лошар, двигающихся пешком, а не на автомашине.
Хотя где-то я про такое уже читал ... вспомнил! Если не ошибаюсь, то у Рэя Брэдбери.
У меня и водительское удостоверение, и диплом о высшем образовании, и паспорт гражданина РФ, и счастье есть, только тупые, бесхребетные покемоны, с заплывшими от потребительского комфорта мозгами, пытаются указывать как мне жить и куда мне ходить.
пытаются указывать как мне жить и куда мне ходить
Это Вы про вакцинацию?
И всё, что с ней связано. Ваши уточнения смахивают на собирание фактов к уголовному делу. Дело шьете?))
Да, да. И не советую иронизировать. Больно много смелых развелось.
Цитата: стахановец
Больно много смелых развелось.
Ну вот, наконец-то, действительно, кому это смелые граждане нужны. Всех в обезличенное стадо без права на самостоятельные мысли, без права на права.
Был такой анекдот. Брежнев и Рейган поспорили у кого народ послушней. Начали с Брежнева который говорит народу - завтра вас будем вешать, в зале молчание, но поднимается одна рука. Рейган говорит - видишь есть несогласные. Брежнев - давай послушаем, что гражданин скажет, говорите. А тот: а верёвки самим приносить или казённые выдадут.
Вы такое общество хотите?
А вы жили в таком обществе ? С какого и по какой год .Можете уточнить. Для сравнения так сказать. На всякий случай , для будущего. Или слабо. Анонимно трепать языком оно нессыкотно , работая на данном ресурсе в режиме 24/7.
Именно из таких, подобных "стахановцу" швабовского разлива, и формировались гестаповцами отряды полицаев в белорусских деревнях.
Вот в такую дудку дуют такие "стахановцы" (критиковать и сомневаться - ни-ни!!!):
«Многие спрашивают: когда мы вернемся к нормальной жизни? Ответ короток: никогда. Наша история разделится на две части: до коронавируса и после». (С)Швабра
https://vk.com/wall-82197743_1315575
Вот в такую дудку дуют такие "стахановцы" (критиковать и сомневаться - ни-ни!!!):
«Многие спрашивают: когда мы вернемся к нормальной жизни? Ответ короток: никогда. Наша история разделится на две части: до коронавируса и после». (С)Швабра
https://vk.com/wall-82197743_1315575
У меня и водительское удостоверение, и диплом о высшем образовании, и паспорт гражданина РФ, и счастье есть, только тупые, бесхребетные покемоны, с заплывшими от потребительского комфорта мозгами, пытаются указывать как мне жить и куда мне ходить.
"и все хорошее в себе доистребили" - безнаказанность
Пришлите нам уже пару тонн автоматов ' взрывчатки , а то это бред надоел уже по самое немогу !
Или Епаните по тому правительству ракетой !!!!!! Зделайте что-нибудь хорошее для людей !
Или Епаните по тому правительству ракетой !!!!!! Зделайте что-нибудь хорошее для людей !
Ракетой нельзя, они на холмах стоят. Да и не ракетами надо тараканов.
Если бахнуть по власти, то начнётся хаос, гуманитарная катастрофа, и может полыхнуть гражданская. Такое "наследие" - точно никому на фиг не надо. Даже в законах, регламентирующих войны, предусматривается ответственность за сохранение гражданских инфраструктур.
Украина - "вещь". Враги должны сдуть с неё пыль, и аккуратно передать России. Все иные варианты являются непосредственной войной с Россией.
Если бахнуть по власти, то начнётся хаос, гуманитарная катастрофа, и может полыхнуть гражданская. Такое "наследие" - точно никому на фиг не надо. Даже в законах, регламентирующих войны, предусматривается ответственность за сохранение гражданских инфраструктур.
Украина - "вещь". Враги должны сдуть с неё пыль, и аккуратно передать России. Все иные варианты являются непосредственной войной с Россией.
А что так штрафовать только за отрицание агрессии России против Украины???!
Сразу могут штрафовать за отрицание что дед мороз существует и он гей!!! Под новый год много денег могут собрать.
Сразу могут штрафовать за отрицание что дед мороз существует и он гей!!! Под новый год много денег могут собрать.
Представьте, что кому-то во время ВОВ пришло в голову выпускать закон "об отрицании факта нападения Гитлера".
В том-то и дело, что игрушечному клоуну приходится опускаться всё глубже. Можно ещё несколько законов выпустить:
1. запретить слово "клоун" как дискредитацию власти.
2. ответственность за перечисление древнеславянских племён без упоминания укривляничей.
3. ответственность за исполнения 5 и 6 куплетов державного гимна как насмешку над державныстью.
4. Штраф за неспособность сплясать гопак при первом требовании полициянтов.
5. Срок за неспособность произнести слово "паляныця" (при Петлюре давали "вышку").
6. Штраф за отсутствие в гардеробе вышиванки.
Когда дэржава скукоживается, все эти законы - дело юмора режиссёров, не более.
В том-то и дело, что игрушечному клоуну приходится опускаться всё глубже. Можно ещё несколько законов выпустить:
1. запретить слово "клоун" как дискредитацию власти.
2. ответственность за перечисление древнеславянских племён без упоминания укривляничей.
3. ответственность за исполнения 5 и 6 куплетов державного гимна как насмешку над державныстью.
4. Штраф за неспособность сплясать гопак при первом требовании полициянтов.
5. Срок за неспособность произнести слово "паляныця" (при Петлюре давали "вышку").
6. Штраф за отсутствие в гардеробе вышиванки.
Когда дэржава скукоживается, все эти законы - дело юмора режиссёров, не более.
Поддерживаю... Только админнарушение то же надо доказывать. Хотя о чем это я? Укрорейх и свидомые рогули рулят.
А вот еще подскажу... Надо "на поток" это дело поставить - ввести налоги на терминологию. И доказывать ничего не нужно. И денеХ поднять скока можно. А представьте себе если бы эти скоты читать умели? Вычитали бы что у "наший мами" ( так свидоми кОзаки Царицу -Елизавету называли, да и Катерину то же... первое время, пока не шугнула это бандитское отребье "по углах" на "украинские земли" типа Кубань) налоги "на дым" ( дым с хаты идет, значить жрать готовят, можно еще содрать чего не будь), налог "на лапти" ("сплести лапти" отсюда поговорка) ну и подобное... хорошо что безграмотные на 99%!
А вот еще подскажу... Надо "на поток" это дело поставить - ввести налоги на терминологию. И доказывать ничего не нужно. И денеХ поднять скока можно. А представьте себе если бы эти скоты читать умели? Вычитали бы что у "наший мами" ( так свидоми кОзаки Царицу -Елизавету называли, да и Катерину то же... первое время, пока не шугнула это бандитское отребье "по углах" на "украинские земли" типа Кубань) налоги "на дым" ( дым с хаты идет, значить жрать готовят, можно еще содрать чего не будь), налог "на лапти" ("сплести лапти" отсюда поговорка) ну и подобное... хорошо что безграмотные на 99%!
У нас уже вводят языковую инспекцию.
Смешно?
Нам не смешно.Будут штрафовать за русскую речь....ппц!
Смешно?
Нам не смешно.Будут штрафовать за русскую речь....ппц!
Все получат справки что немые?
А женщины при родах, и мужики когда "обидно" кричат на русском! чё делать-то будете?
Я? Тоже , что и вы наверно.
А каков "прайс-лист" по поощрению тех, кто будет "агрессию" подтверждать? Негоже европейскому государству жить лишь "на отсосе" денег у населения...
Будут посылать, а это сойдёт за "нейтральный ответ". На том и успокоятся:)
А как у них там насчёт того, что они там потребляют газ у агрессора, а электричество у непризнанного ими же последнего диктатора Европы?
Ведь ежели разобраться, что одна часть свидомых должна лежать в гробу, а другая - сидеть в тюрьме.
Ведь они же сами говорили, - москаляку на гилляку. Поэтому оплачивая российский газ, они по факту становятся спонсорами Путинских сепаратистов на Донбассе! А если не платят за потреблённый газ, то становятся ворами. Как говорил в своё время Глеб Жеглов, вор должен сидеть в тюрьме!
Вот и выходит, что свидомым после оплаты коммуналок, дорога либо в гроб, либо в тюрьму! И это исключительно с точки зрения свидомой логики.
Ведь ежели разобраться, что одна часть свидомых должна лежать в гробу, а другая - сидеть в тюрьме.
Ведь они же сами говорили, - москаляку на гилляку. Поэтому оплачивая российский газ, они по факту становятся спонсорами Путинских сепаратистов на Донбассе! А если не платят за потреблённый газ, то становятся ворами. Как говорил в своё время Глеб Жеглов, вор должен сидеть в тюрьме!
Вот и выходит, что свидомым после оплаты коммуналок, дорога либо в гроб, либо в тюрьму! И это исключительно с точки зрения свидомой логики.
На Украине будут штрафовать отрицателей «агрессии России», а тем, кто на них донесёт, давать коробку печенья под названием "Нуланд" вместе с её портретом.
Потрясаюсь тупости и дремучести данной особи. Постоянно слушаю ее в оригинале... СNN. "Это просто какой то позор!" (Полиграф Шариков). И ведь ездит везде...носяру свою еврейскую везде сует...Ничего не хочет знать. Схватила методичку и чешит по ней. Везде, подчеркиваю...не только в Укрорейхе...
Совсем плохи твои дела..АмериГа...
Совсем плохи твои дела..АмериГа...
Вчера Захарова обратила внимание на тупость Виктории Нуланд -
Угу, выдаёт себя за "специалиста" по России.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в своём Telegram-канале высмеяла замглавы Госдепартамента США Викторию Нуланд за её познания о России. Поводом для этого послужило высказывание американского политика о Екатеринбурге и Свердловске. Нуланд заявила в одном из выступлений, что это два разных города.
Угу, выдаёт себя за "специалиста" по России.
Маразм крепчает у укронацистов.Надеюсь,теперь все понимают в каких условиях живут нормальные люди?
Если не то,что-то скажешь,могут избить,оштрафовать,уголовное дело завести.И по -русски нельзя говорить.
Швабода,бл!
Если не то,что-то скажешь,могут избить,оштрафовать,уголовное дело завести.И по -русски нельзя говорить.
Швабода,бл!
Беги Форест, беги!!!
В Зе команде собраны самые отъявленные идиоты со всей Украины.
Не могу понять!
Весь сифилизованный западный мир визжит о том,что Россия вот-вот нападет на укрину.
А с кем же укрина воюет вот уже почти 8 лет?--зеленский и потрошенко об этом рассказывали,сам слышал!
Как можно наказывать за отрицание агрессии России,если эта "агрессия"еще не началась???
Как же можно воевать с тем,кто еще не напал,а только собирается напасть?
Кто убил десятки тысяч мирных граждан Донбасса после 2014 г.,если Россия только собирается напасть в 2022 г.?
"Стою на асфальте
Я в лыжи обутый.
Толи лыжи не едут,
Толи я еб.....ый!"
Весь сифилизованный западный мир визжит о том,что Россия вот-вот нападет на укрину.
А с кем же укрина воюет вот уже почти 8 лет?--зеленский и потрошенко об этом рассказывали,сам слышал!
Как можно наказывать за отрицание агрессии России,если эта "агрессия"еще не началась???
Как же можно воевать с тем,кто еще не напал,а только собирается напасть?
Кто убил десятки тысяч мирных граждан Донбасса после 2014 г.,если Россия только собирается напасть в 2022 г.?
"Стою на асфальте
Я в лыжи обутый.
Толи лыжи не едут,
Толи я еб.....ый!"
Цитата: трастовый
"Стою на асфальте
Я в лыжи обутый.
Толи лыжи не едут,
Толи я еб.....ый!"
Я в лыжи обутый.
Толи лыжи не едут,
Толи я еб.....ый!"
С лыжами всё нормально.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: трастовый
А с кем же укрина воюет вот уже почти 8 лет?
Вам из погреба виднее! Выбирали? Получите!
Но нормальных людей жалко!
Цитата: трастовый
Толи я еб.....ый!"
в точку!!!
Штрафовать отрицателей эпидемии, штрафовать отрицателей российской агрессии. Один и тот же почерк, одни и те же исполнители и у внутренней антироссийской политики и у внешней.
Ключевое слово "штрафовать"!!!
Штраф в долларах США за отрицание российской агрессии. Местная денежная единица - гривна. На кого рассчитаны новые изменения в административном кодексе Украины?
Цитата: Номер 13
группа поддержки яростно плюсовала.
Так они только на этом и держатся. Насколько я заметил, они готовы плюсовать откровенный бред и конченную лажу. Поощрять ублюдков и моральных уродов. Реально философия и методика пендосов: ничего, что он сукин сын. Зато Он наш сукин сын!
Всё это похоже на кем-то сформированную группировку с достаточно жёсткой корпоративной дисциплиной.
Не согласны? Попытайтесь меня аргументированно разубедить.
Бойцы ВСУ пожаловались на недовольных местных жителей линии разграничения в Донбассе
Киев, 9 декабря. Жители Донбасса открыто выступают против военнослужащих Вооруженных сил Украины, требуя от них убраться из региона. Об этом говорят сами бойцы украинской армии.
Ситуация на линии разграничения в последнее время продолжает оставаться особенно напряженной. Отмечается, что жители юго-востока проявляют все большее недовольство по отношению к бойцам ВСУ.
В эфире украинского телевидения один из солдат пожаловался, что неприязнь мирных жителей Донбасса к военным приобретает чуть ли не вид открытого бунта. Население прифронтовых сел откровенно требует от бойцов ВСУ, чтобы они покинули занимаемые районы. По словам военнослужащего, раньше ситуация была совершенно другая.
«Раньше такого не было, а сейчас они начинают на нас кидать всех собак, говоря: уезжайте отсюда», — отметил украинский военный.
Обстановка вокруг Донецкой и Луганской народных республик с каждым днем накаляется все сильнее. В частности, этому способствует проводимая Киевом политика, которого подначивают США и их союзники по НАТО.
Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что украинские военные стягивают тяжелую артиллерию и технику к линии соприкосновения в Донбассе. По ее словам, также продолжается использование беспилотных летательных аппаратов, передает RT.
Киев, 9 декабря. Жители Донбасса открыто выступают против военнослужащих Вооруженных сил Украины, требуя от них убраться из региона. Об этом говорят сами бойцы украинской армии.
Ситуация на линии разграничения в последнее время продолжает оставаться особенно напряженной. Отмечается, что жители юго-востока проявляют все большее недовольство по отношению к бойцам ВСУ.
В эфире украинского телевидения один из солдат пожаловался, что неприязнь мирных жителей Донбасса к военным приобретает чуть ли не вид открытого бунта. Население прифронтовых сел откровенно требует от бойцов ВСУ, чтобы они покинули занимаемые районы. По словам военнослужащего, раньше ситуация была совершенно другая.
«Раньше такого не было, а сейчас они начинают на нас кидать всех собак, говоря: уезжайте отсюда», — отметил украинский военный.
Обстановка вокруг Донецкой и Луганской народных республик с каждым днем накаляется все сильнее. В частности, этому способствует проводимая Киевом политика, которого подначивают США и их союзники по НАТО.
Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что украинские военные стягивают тяжелую артиллерию и технику к линии соприкосновения в Донбассе. По ее словам, также продолжается использование беспилотных летательных аппаратов, передает RT.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Ну не клоуны? Кого штрафовать то собрались? Иностранцы имели их ввиду, и с них можно будет получить только от мёртвого осла уши. А свои либо языки в задницу засунут, либо будут кричать громче всех о агрессии. Идейных уже не осталось за эти годы, и они уже и сказали, и сделали всё, что считали нужным. Кто-то уехал, кто-то сидит, кого-то убили. На украине остались только приспособленцы.
В последнее время Россия не может пожаловаться на невнимание западной прессы. Так сегодня Гардиан на первой полосе поместила статью о прифронтовой Авдеевке,что вплотную к Донецку.
Все ждут войну. И на Украине и в республиках. Путин в разговоре с Байденом сказал, что не введет,если будет железная гарантия о не вступлении Украины в нато. Там ,в статье ,приводится
уже цифра в 170.000 русских солдатов стоящих в низком старте. И все знают,что войну в Донбассе организовал Стрелков,
если бы не он то дальше мирных протестов дело не пошло. Что касается возмущенных гражданских так они по обе стороны границы- война никому уже не нужна, ей уже обьелись. Она у всех уже в печенках. Некоторые на ней по обе стороны сделали большие деньги,например, один министр днр(Тимофеев) . А сколько народца
помельче так хватит на энциклопедию.
Ведь фактически воюют за рынки сбыта олигархов и за свою трубу
Все ждут войну. И на Украине и в республиках. Путин в разговоре с Байденом сказал, что не введет,если будет железная гарантия о не вступлении Украины в нато. Там ,в статье ,приводится
уже цифра в 170.000 русских солдатов стоящих в низком старте. И все знают,что войну в Донбассе организовал Стрелков,
если бы не он то дальше мирных протестов дело не пошло. Что касается возмущенных гражданских так они по обе стороны границы- война никому уже не нужна, ей уже обьелись. Она у всех уже в печенках. Некоторые на ней по обе стороны сделали большие деньги,например, один министр днр(Тимофеев) . А сколько народца
помельче так хватит на энциклопедию.
Ведь фактически воюют за рынки сбыта олигархов и за свою трубу
Они доиграются
А пошли они, и пойдут...
Дожили до того, что ВДРУГ, по стечению многих лет прокуратура начала разбираться с сайтом миротворец где публикуют личные данные. Что, я понимаю как слив Украины бандеровской.
Простите меня если можете за последующий вопрос, но не спросить не могу. По итогам "саммита" Путин-Байден, с американской стороны было сделано заявление, а именно: "Я был весьма прямолинеен. <...> Он (Путин - прим. ТАСС) был вежлив, но я ясно дал понять, что, если он действительно вторгнется на Украину, будут серьезные последствия, серьезные последствия, экономические последствия, подобных которым никогда не было", - сказал Байден." Значит ли это, что РФ исчийо не вторглась на территорию Украины и не воюет с ней, ведь США этого не узрели И НИЧЕГО НЕ ПРИМЕНЯЮТ........???? Тогда о каком отрицании того, чего нет в природе может вестись разговор и тем более предупреждать население о каких то штрафных финансовых санкциях.
Саложопые всё никак не уймутся...
ВСУ разместили танки и минометы в населенных пунктах Донбасса
ну что ж... если дёрнутся ©, придётся унять.
ВСУ разместили танки и минометы в населенных пунктах Донбасса
ну что ж... если дёрнутся ©, придётся унять.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
И как будут выявлять правонарушителей? Шерстить по соцсетям или приставать на улицах с вопросами?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.