Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Николай II - Ангел-Хранитель шотландских военных
Николай II в 1894 году стал первым почетным командиром Королевского шотландского кавалерийского полка Британской империи. Вот с тех самых пор "Шотландские Серые" и считают Николая II своим Ангелом-Хранителем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
137 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Это что за Николай? Тот который в период боевых действий самоустранился? Сказал Дети мои, я вам больше не отец, не буду больше помазаником Божьим. Оставил генералитет без головы. У людей веру отнял. Очень хорошо это представляю, потому что в 1991-ом году нечто подобное происходило.
Кто-то его кинул. Ни нобелевской премии, ни фонда никакого. А может слишком много пообещали. Легче было...
Кто-то его кинул. Ни нобелевской премии, ни фонда никакого. А может слишком много пообещали. Легче было...
Кто Вам это сказал про "самоустранился"? Это после преодоления тысячи проблем и "самоустранился"? Следует хоть чуть-чуть думать, прежде чем писать.
Это какого преодоления? Когда солдаты начали массово дезертировать из окопов,а на флоте пошли бунты? Когда собственный генералитет подготовил твоё отречение?
Цитата: Eneus
Следует хоть чуть-чуть думать, прежде чем писать.
Кто занимался пропагандой и на чьи деньги? Даже у скрытого большевичка Фурсова много об этом сказано. "Следует хоть чуть-чуть думать, прежде чем писать" - это и к тебе относится.
И кто занимался? И на чьи деньги? А насчёт подумать, я не перестаю это делать всю свою жизнь. Ну, давайте. Кто в результате отречения получил власть в стране? Буржуазия. Во временном правительстве большевиками и не пахло, правильно? И по поводу денег. Вы ещё про опломбированный вагон почему-то забыли написать. Если Вы чуть- чуть подумаете, то, наверное поймёте, что довольный, счастливый народ никакой агитатор-пропагандист хоть с четырьмя чемоданами денег за собой не уведет. Общественные процессы - штука объективная. И ещё, с какого момента мы перешли с тобой на ты, уважаемый Эней?
Цитата: realman
Это какого преодоления? Когда солдаты начали массово дезертировать из окопов,а на флоте пошли бунты? Когда собственный генералитет подготовил твоё отречение?
Кто в результате отречения получил власть в стране? Буржуазия. Во временном правительстве большевиками и не пахло, правильно?
Кто в результате отречения получил власть в стране? Буржуазия. Во временном правительстве большевиками и не пахло, правильно?
Т.е. по вашему: красный Рафик соувсем ни в чём невиновний?
За рубежом печаталось огромное количество революционных газет, журналов, листовок, плакатов и прокламаций, которые широким потоком текли в Россию. Это была беспрецедентная для того времени информационная война, которая вылилась в масштабную травлю императора и императрицы. Всё это формировало тотальное негативное общественное мнение в отношении царской власти и государственного строя.
«Нью-Йорк Трибьюн» писала 24 января 1921 года:
«Похоже, что происходящая в России большевистская революция является, на самом деле, гигантской финансовой операцией, цель которой – переместить огромные денежные средства из-под русского контроля под контроль европейских и американских банков».
Чтобы удержаться у власти, большевики шли на сговор с иностранными правительствами: заключили позорный Брестский мир, выплачивали огромную контрибуцию золотом немцам, переправляли золото, церковные ценности и предметы искусства странам Антанты, отдавали месторождения полезных ископаемых и крупные предприятия под управление иностранного капитала. (ц)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
«Нью-Йорк Трибьюн» писала 24 января 1921 года:
«Похоже, что происходящая в России большевистская революция является, на самом деле, гигантской финансовой операцией, цель которой – переместить огромные денежные средства из-под русского контроля под контроль европейских и американских банков»
«Похоже, что происходящая в России большевистская революция является, на самом деле, гигантской финансовой операцией, цель которой – переместить огромные денежные средства из-под русского контроля под контроль европейских и американских банков»
Вы себя сами читаете? Результатом деятельности большевиков стала супердержава, которой было плевать на американские банки. А вот сейчас, когда большевиков у власти нет, промышленный и финансовый потенциал страны принадлежит тем самым американским и европейским банкам.
Вы сами себя читаете? Супердержаву большевики получили как наследие от царских времён, но передали её будущим поколениям почему-то в весьма урезанном виде. Причина всего этого очевидна: "классовая борьба" оказалась настолько оторванной от реальности, что современные поколения большевиков по быстрому перекрасившись в капиталистов, приватизировали народные богатства и доверили их американским и европейским банкам. Но что ещё хуже, ради этого они не пожалели свою Родину и свой народ. Ну мы же с вами знаем, что за распадом СССР стояли люди с партбилетами в карманах.
Однако, за веру в утопию пришлось платить простому народу, выживая в "святые" 90-е.
Однако, за веру в утопию пришлось платить простому народу, выживая в "святые" 90-е.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
РИ была самой отсталой страной в Европе. Аграрной, с неизжитым рабством. СССР второй экономикой в мире. А по поводу билетов, несомненно, именно потому, что забыли про классовую борьбу. Но ничего. Пришло ваше время, а за ним, неизбежно придёт наше. Это закон развития.
Отсталой? В чём? Много областей было, в которых мы были впереди или на первых ролях. В культуре так опережали, что они до сих пор догнать не могут.
Ваше оккупационное время прошло (хотя ещё во власти осталось много коммунистического холопья еврейских банкиров-финансистов, саботирующих развитие России), потому и стенания "красных человечков" про советский рай (для партноменклатуры), ушло уродливое советское рабство безвозвратно, т.к. опыт наглядно показал, как любимые ваши "самоотверженные" борцы за народное щастье мочат друг друга с остервенением, когда хоть чуточку дорвутся до власти, а заодно и всех остальных не согласных.
Ваше оккупационное время прошло (хотя ещё во власти осталось много коммунистического холопья еврейских банкиров-финансистов, саботирующих развитие России), потому и стенания "красных человечков" про советский рай (для партноменклатуры), ушло уродливое советское рабство безвозвратно, т.к. опыт наглядно показал, как любимые ваши "самоотверженные" борцы за народное щастье мочат друг друга с остервенением, когда хоть чуточку дорвутся до власти, а заодно и всех остальных не согласных.
Цитата: Eneus
Это после преодоления тысячи проблем
Это когда он из ружжа ворон расстреливал проблемы решал
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
О! Какие глубокие мысли, почерпнутые из "дневника для дураков", - для таких его и состряпали два известных уродца-писуна. Ты лучше за тайгой приглядывай, а то нас, русских, "благодаря" деятельности большевичков-марксистов-ленинцев не 700 миллионов, а чуть больше сотни осталось, можем не удержать остатка наследия Царских трудов и времён. Политика явно не твоё дело.
Цитата: Eneus
остатка наследия Царских трудов и времён.
Опа! И какое наследие? Я вот посмотрел на свой город. Из наследия царских времен вижу полтора десятка доходных домов того времени, 4 церкви, да- железную дорогу. И наследие советских времен. Практически вся инфраструктура, ГЭС, алюминиевый завод, авиазавод, три моста, аэропорт, большая часть жилого фонда. И сейчас, во времена новой монархии, волшебным образом исчезли 6 наших крупнейших советских промышленных предприятий. В большинстве работавших на оборонку. Население только нашего города уменьшилось за 20 лет на 50 тысяч. Вот я и думаю, что-то "царские труды и времена" как-то не идут стране на пользу...
Цитата: realman
Практически вся инфраструктура, ГЭС, алюминиевый завод, авиазавод, три моста, аэропорт, большая часть жилого фонда. И сейчас, во времена новой монархии, волшебным образом исчезли 6 наших крупнейших советских промышленных предприятий. В большинстве работавших на оборонку.
А ещё: три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три... (ц)К 2008 году новая монархия настолько ослабла, что за несколько дней разгромили американскую марионетку Саакашвили. А в 2014 году противные буржуи голыми руками вернули Крым и поддержали ЛДНР. В 2015 году на буржуйские деньги российские ВКС начали уничтожать террористов в Сирии и спасли Асада, и сирийскую государственность (бессовестные). В 2018 году при совершенно "уничтоженном" ВПК Путин чудным образом продемонстрировал всему миру гиперзвуковые ракеты.
Одна лишь фантастика да и только, для свидетелей красного галстука...
Цитата: realman
Население только нашего города уменьшилось за 20 лет на 50 тысяч. Вот я и думаю, что-то "царские труды и времена" как-то не идут стране на пользу...
И каким боком тут "царские труды и времена"? После развала союза, который спровоцировала красная идея с её ложными идеалами, это ещё не очень большая плата. Могло быть намного хуже... Утопии, они ведь такие: при насаждении оных приходиться нести убытки в гражданских бойнях; во времена их правления значительная часть общества сокращается расстрельными списками и лагерями (типа ГУЛАГ); после их краха народ познаёт нищету, высокую смертность и как следствие – демографический спад.----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Вам самому не смешно? Разгромить Саакашвили? Для этого достаточно оказалось три ракетных катера советского производства и одного полка, вооружённого Т-72, советского производства. Если вы бываете в действующей армии (не в парадных войсках), докладываю, вооружены техникой советской разработки,и, в большинстве, производства. По поводу гиперзвуковой ракеты. Есть. Это очень хорошо. Правда, опять вопрос, чья разработка. И ещё вопрос. Сфера применения. В локальном конфликте, типа грузинского, она бесполезна. И по поводу смертности. Статистика не является секретной. Посмотрите прирост населения в советское время, когда вас, власовцев привели, наконец-то к общему знаменателю. Ну и в нынешнее, богоспасаемое время. В этом году, например, избыточная смертность около миллиона. ГУЛАГ?
Прирост при Царе может взгляните? По прогнозу Менделеева Д.И. нас, русских к середине XX в. могло бы быть 500 миллионов, но их нет! Это результат деятельности ваших обожаемых иуд-революционеров, откормленных на швейцарских круассанах и молоке альпийских коровёнок, и это в период Второй Отечественной войны, когда, защищая Родину, гибли настоящие патриоты Отечества, но так глубоко на русскую землю не пустили немцев, в отличие от вашего иудушки-любимца "пломбированного" с компанией.
Как вы правы
А ведь полно фотографий тех лет, можно сравнить))
А ведь полно фотографий тех лет, можно сравнить))
В Британских традициях есть что-то достойное уважения.
Хоть триста лет пройдет - ничего не изменится.
Хоть триста лет пройдет - ничего не изменится.
Это да. Даже гадости с той же вековой амплитудой повторяют:).
Вот именно, способность триста лет срать своим родственникам под одни и те же двери дает право на западе назваться очень уважаемым и традиционным. Ну, хоть в чем-то традиционные)))
))))
Образ святого царя-мученика Николая II был торжественно передан Шотландским Серым в августе 2001 года «от имени русского народа» представителями Московского Каледонского клуба – общественной организации, которая популяризирует историко-культурное наследие Шотландии и России. Необычный подарок стал символом тесного переплетения воинских традиций двух стран.
«Серые» гордятся реликвией, ведь они являются единственным в Британии воинским подразделением, которое имеет икону Почетного шефа. Но почитание иконы объясняется и более веской причиной. Образ хранится в главном штабе, но когда драгуны отправляются на выполнение очередной боевой задачи, следует за ними. И с момента, когда икона появилась в полку, с самых сложных заданий бойцы возвращаются с минимальными потерями. Несмотря на присущий британцам скептицизм и рационализм, они связывают удачу с защитой небесного покровителя. И с гордостью рассказывают о чудесных избавлениях от смерти или ранений благодаря образу русского императора и своего Шефа.
Срок всего лишь 20 лет))
Московский Каледонский Клуб - старейшее в России общественное объединение,
Образ святого царя-мученика Николая II был торжественно передан Шотландским Серым в августе 2001 года «от имени русского народа» представителями Московского Каледонского клуба – общественной организации, которая популяризирует историко-культурное наследие Шотландии и России. Необычный подарок стал символом тесного переплетения воинских традиций двух стран.
«Серые» гордятся реликвией, ведь они являются единственным в Британии воинским подразделением, которое имеет икону Почетного шефа. Но почитание иконы объясняется и более веской причиной. Образ хранится в главном штабе, но когда драгуны отправляются на выполнение очередной боевой задачи, следует за ними. И с момента, когда икона появилась в полку, с самых сложных заданий бойцы возвращаются с минимальными потерями. Несмотря на присущий британцам скептицизм и рационализм, они связывают удачу с защитой небесного покровителя. И с гордостью рассказывают о чудесных избавлениях от смерти или ранений благодаря образу русского императора и своего Шефа.
Срок всего лишь 20 лет))
Московский Каледонский Клуб - старейшее в России общественное объединение,
И что, много с 2001 г было страшных боёв у Шотландской конной дивизии?
Интересное замечание)))
Но слов из песни не выбросить))
Но слов из песни не выбросить))
Лучше бы уж русским покровительствовал...
Раз Сербам покровительствует, значит Русским тоже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
?))
Так икона это веяние нового времени, царебожников орудующих в РФ.
Считаю это искажением истории.
А к организации очень присмотреться))
Подобные новости не несут мира России. Окно овертона.
С обнародования этой новости либо Николай 2 будет представляться как агент британии , либо всеобщее покаяние народа. Все зависит от целей. В любом случае срач обеспечен.
А настоящие источники уже никто смотреть не станет.
Считаю это искажением истории.
А к организации очень присмотреться))
Подобные новости не несут мира России. Окно овертона.
С обнародования этой новости либо Николай 2 будет представляться как агент британии , либо всеобщее покаяние народа. Все зависит от целей. В любом случае срач обеспечен.
А настоящие источники уже никто смотреть не станет.
"Будет представляться как агент британии" - это только полным идиотам.
Нет.
Даже сейчас юнцы именно так будут воспринимать царя после получения информации. А как будет через 20-30 лет одному Богу известно. Тому, кому нужно расчленить Россию нужно доказать, что страна никогда не была великой, и что даже правитель страны был прихвостнем Британии. Цель : внушить, что ТАКАЯ страна не нужна.
Это психология Герман.
Это работает проще чем вы думаете.
Между прочим, это тоже самое, что произошло с Лениным, Сталиным, СССР . Вы сами содействовали мерам по разрушению СВОЕЙ страны тогда, когда писали свои дурацкие посты направленые на очернение СССР. Эта статья - закладка на очернение всей истории до создания СССР.
Нужно беречь страну во всех ее временных промежутках. Страна на протяжении в
ВСЕЙ истории единая и великая... И это нужно помнить и внушать детям.
Надеюсь Вы меня поймете.
Даже сейчас юнцы именно так будут воспринимать царя после получения информации. А как будет через 20-30 лет одному Богу известно. Тому, кому нужно расчленить Россию нужно доказать, что страна никогда не была великой, и что даже правитель страны был прихвостнем Британии. Цель : внушить, что ТАКАЯ страна не нужна.
Это психология Герман.
Это работает проще чем вы думаете.
Между прочим, это тоже самое, что произошло с Лениным, Сталиным, СССР . Вы сами содействовали мерам по разрушению СВОЕЙ страны тогда, когда писали свои дурацкие посты направленые на очернение СССР. Эта статья - закладка на очернение всей истории до создания СССР.
Нужно беречь страну во всех ее временных промежутках. Страна на протяжении в
ВСЕЙ истории единая и великая... И это нужно помнить и внушать детям.
Надеюсь Вы меня поймете.
Психология? О!.. лучше поговорим об ином предмете, более наглядном для Вас.
Активно разрушает нашу страну, Путятишна, ваша партячейка, стараясь быстрее добить Россию своими глупейшими (если лишь помрачились сознанием) призывами к западному проекту ссср-2.0. Потери России в результате советско-сатанинского эксперимента даже трудно представить: русских лишили Веры, уникальной цивилизационной перспективы, заставили обслуживать республики и внутри страны, и за рубежом. За двадцать один год (1894-1915 гг.) при Царе население увеличилось на 57! миллионов человек. По прогнозам Менделеева Д.И. (по америке они в точности сбылись) нас к середине XX века должно было быть 500 миллионов, а нас сейчас 140... Это результат вами обцелованных антирусских вождей. Русскости в Вас ни крупицы, поэтому Вам не понять никогда эти даже простые истины, т.к. такие, как ваша интернациональная гопота, из коммунистического дурмана без высококвалифицированной психиатрической помощи не выплывет.
Активно разрушает нашу страну, Путятишна, ваша партячейка, стараясь быстрее добить Россию своими глупейшими (если лишь помрачились сознанием) призывами к западному проекту ссср-2.0. Потери России в результате советско-сатанинского эксперимента даже трудно представить: русских лишили Веры, уникальной цивилизационной перспективы, заставили обслуживать республики и внутри страны, и за рубежом. За двадцать один год (1894-1915 гг.) при Царе население увеличилось на 57! миллионов человек. По прогнозам Менделеева Д.И. (по америке они в точности сбылись) нас к середине XX века должно было быть 500 миллионов, а нас сейчас 140... Это результат вами обцелованных антирусских вождей. Русскости в Вас ни крупицы, поэтому Вам не понять никогда эти даже простые истины, т.к. такие, как ваша интернациональная гопота, из коммунистического дурмана без высококвалифицированной психиатрической помощи не выплывет.
Ну вот))
Опять штампы и ярлыки))
У вас есть еще одна попытка донести до меня свою мысль, если выберете более приемлемую форму общения)
В общем жду то, что вы хотели сказать , но по общепринятым правилам ведения дискуссии)))
Опять штампы и ярлыки))
У вас есть еще одна попытка донести до меня свою мысль, если выберете более приемлемую форму общения)
В общем жду то, что вы хотели сказать , но по общепринятым правилам ведения дискуссии)))
Рад, очень рад (!), что в Вас живёт желание глубже разобраться в этом, без всякого сомнения, самом сложном и трагичнейшем вопросе XX века и для нашей страны, и для мира в целом. Не лукавый американец в 1918-ом году должен был говорить о том, каким будет мир, это право было только у нашего Русского Православного Царя Николая II и по заслугам, и по благородству.
Поточнее об американцах)
Да и большевики к отречению не имеют отношения, так что эту часть можете больше не вспоминать ни-ког-да))
Да и большевики к отречению не имеют отношения, так что эту часть можете больше не вспоминать ни-ког-да))
Хотите, чтобы я Вас Азбуке учил? Отречение - удобная для всех типов иуд фальшивка, иначе не оправдать "проиграли проигравшим"(ц). Большевики не свергали, они только армию разлагали сначала и мечтали перевести, по их блеянию, "империалистическую в гражданскую", а потом уже, когда пора пришла им дать порулить, для организации гражданской войны и выведения страны из числа Победителей, они Царя, его Августейшую семью и четверых Верных наимерзейшим образом растерзали. И если это Ваши "герои", то Кто Вы?
Практически каждая минута периода начала 1 мировой войны и революции зафиксирована историческими документами, поэтому спорить здесь не о чем.
Каждый шаг всех исторических личностей подтвержден и описан мемуарами, воспоминаниями , документами.
Спорить не о чем.
Есть данные на основании которых ваши доводы выглядят неубдительными.
Эмоции это личное дело каждого.
Хотите возбуждайтесь на эту тему, но это только ваше личное мнение.
Мое мнение вам известно. Спор об отречении царя не имеет смысла.
Каждый шаг всех исторических личностей подтвержден и описан мемуарами, воспоминаниями , документами.
Спорить не о чем.
Есть данные на основании которых ваши доводы выглядят неубдительными.
Эмоции это личное дело каждого.
Хотите возбуждайтесь на эту тему, но это только ваше личное мнение.
Мое мнение вам известно. Спор об отречении царя не имеет смысла.
Глубина проникновения врага на территорию, сравнительные потери, мобилизационный возможности, технические ресурсы и стратегические перспективы столь наглядны и убедительны, что только слепой, глухой или глубоко ненавидящий не в состоянии принять положение. Спор действительно бессмысленен, т.к. мятая бумажка с переведённой подписью для таких, как ваша партячейка, что кислородная подушка для пациента реанимации.
ладно, что у вас там убедительного из технических ресурсов)
рискую затянуть все это еще на пару недель, но мне интересно, из каких источников вы вытащите зайца)
рискую затянуть все это еще на пару недель, но мне интересно, из каких источников вы вытащите зайца)
Хорошо, развлеку Вашу тоскующую лень двумя маленькими высказываниями:
- "Накануне революции перспективы кампании 1917 г. были более радужными, чем в марте 1916 ...Русская пехота была усталой, но не так как двенадцать месяцев назад. Запасы оружия, боеприпасов и техники были больше, чем накануне мобилизации 1914 г. и намного больше, чем весной 1915 или 1916 гг. Ежедневно улучшалось командование. Дух армии был здоровым. Солдаты после зимней передышки забыли бы перенесённые испытания и наступали бы снова с тем же подъёмом, как и в 1916 г. Нет сомнений, что если бы ткань нации в тылу не порвалась, русская армия снискала бы себе новые лавры побед в кампании 1917 г. По всей вероятности, она оказала бы на противника нужное давление, чтобы сделать победу союзников возможной к концу года." (генерал Альфред Нокс).
- "Я отнюдь не являюсь сторонником бесполезных рассуждений, но я всё же должен дать себе отчёт в том, как сложилась бы обстановка, если бы русские в апреле или мае перешли в наступление и одержали хотя бы незначительные успехи. Мы оказались бы тогда, как и осенью 1916 г., втянутыми в чрезвычайно тяжёлую борьбу. Наличие боевых припасов у нас также значительно снизилось бы. Когда теперь я мысленно переношу русские июльские успехи на апрель или май, то с трудом представляю, как бы верховное командование вышло из создавшегося положения. В апреле и мае 1917 г., несмотря на одержанную победу на Эне и в Шампани, только русская революция спасла нас от гибели". (генерал Эрих Людендорф) Надеюсь, особенно последний в представлении, исторически подкованному оппоненту, не нуждается.
- "Накануне революции перспективы кампании 1917 г. были более радужными, чем в марте 1916 ...Русская пехота была усталой, но не так как двенадцать месяцев назад. Запасы оружия, боеприпасов и техники были больше, чем накануне мобилизации 1914 г. и намного больше, чем весной 1915 или 1916 гг. Ежедневно улучшалось командование. Дух армии был здоровым. Солдаты после зимней передышки забыли бы перенесённые испытания и наступали бы снова с тем же подъёмом, как и в 1916 г. Нет сомнений, что если бы ткань нации в тылу не порвалась, русская армия снискала бы себе новые лавры побед в кампании 1917 г. По всей вероятности, она оказала бы на противника нужное давление, чтобы сделать победу союзников возможной к концу года." (генерал Альфред Нокс).
- "Я отнюдь не являюсь сторонником бесполезных рассуждений, но я всё же должен дать себе отчёт в том, как сложилась бы обстановка, если бы русские в апреле или мае перешли в наступление и одержали хотя бы незначительные успехи. Мы оказались бы тогда, как и осенью 1916 г., втянутыми в чрезвычайно тяжёлую борьбу. Наличие боевых припасов у нас также значительно снизилось бы. Когда теперь я мысленно переношу русские июльские успехи на апрель или май, то с трудом представляю, как бы верховное командование вышло из создавшегося положения. В апреле и мае 1917 г., несмотря на одержанную победу на Эне и в Шампани, только русская революция спасла нас от гибели". (генерал Эрих Людендорф) Надеюсь, особенно последний в представлении, исторически подкованному оппоненту, не нуждается.
Давайте сначала)
"Накануне революции перспективы кампании 1917 г. были более радужными, чем в марте 1916."
Накануне какой революции?)
Даже не станем лезть в реальные факты перспектив просто выясним накануне какой революции?)
Вы понимаете, что этой фразой вы закладываете конец дискуссии))))
"Накануне революции перспективы кампании 1917 г. были более радужными, чем в марте 1916."
Накануне какой революции?)
Даже не станем лезть в реальные факты перспектив просто выясним накануне какой революции?)
Вы понимаете, что этой фразой вы закладываете конец дискуссии))))
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы понимаете, что этой фразой вы закладываете конец дискуссии))))
Цитата: Несказанна Пустятишна
выясним накануне какой революции?)
На мой сторонний взгляд, Несказанна, это цугцванг. Любой ответ хуже. Ты случаем не профи в шахматах?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Научишь играть?))))
Цитата: Eneus
они Царя, его Августейшую семью и четверых Верных наимерзейшим образом растерзали. И если это Ваши "герои", то Кто Вы?
о
о
Никакого царя они не терзали. Пристрелили гражданина романова. Тогда это было обычным явлением с обеих сторон. Семью жаль...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Что же тогда тела сожгли? Гражданина? Тебе святое для православного христианина слово "Помазанник Божий" ничего не говорит, и поэтому не поймёшь простые истины, пока от атеистической лозунговой мишуры не освободишься, чего тебе искренне желаю.
так не любили его люди.. вот и пожгли.
Есть обращение самого николая к людям окружавшим его в заточении. Не с любовью они смотрели.
Есть обращение самого николая к людям окружавшим его в заточении. Не с любовью они смотрели.
Вы пробили дно, не поздравляю.
Обратитесь в музей
Там есть доказательства.
Сделайте оффициальный запрос сколько писем насмешливого содержания получил Николац 2 , пока находился под стражей.
Благожелательного содержания было не много.
Все письма сохранены.
Публикуемые документы выявлены в Государственном архиве Российской Федерации (ГА РФ), в фонде "Император Николай II" (№ 601). В нескольких делах этого фонда хранятся письма различных лиц Николаю II в период его заточения. Большинство писем насмешливого содержания. В них выражаются ехидные чувства частных лиц (в основном – солдат, мещан и крестьян) к арестованному Императору и его августейшей супруге. Но часть писем принадлежит перу верноподданных различных сословий, выражавших чувства поддержки Царственным узникам.
Се ля ви
Там есть доказательства.
Сделайте оффициальный запрос сколько писем насмешливого содержания получил Николац 2 , пока находился под стражей.
Благожелательного содержания было не много.
Все письма сохранены.
Публикуемые документы выявлены в Государственном архиве Российской Федерации (ГА РФ), в фонде "Император Николай II" (№ 601). В нескольких делах этого фонда хранятся письма различных лиц Николаю II в период его заточения. Большинство писем насмешливого содержания. В них выражаются ехидные чувства частных лиц (в основном – солдат, мещан и крестьян) к арестованному Императору и его августейшей супруге. Но часть писем принадлежит перу верноподданных различных сословий, выражавших чувства поддержки Царственным узникам.
Се ля ви
Николашка подвёл Российскую империю к краю пропасти.. Поможет и шотландским военным... Чай..рука Петрова с Башировы. .и примкнувшим к ним Васечкина..
Цитата: pilot-66
Николашка подвёл Российскую империю к краю пропасти
Теперь шотландцев доведет до цугундера
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Так он и начал разрушение Империи. Британской. Колонией которой Россия являлась с 1613 года.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Это когда решил вопрос с саботажем и устранил снарядный голод?
Абсолютное не знание истории
У Вас, Да, причём - полное, абсолютное! Голова забита пропагандой, что ни одной правдивой мысли уже не вмещает. Полюбили Вы, Путятишна, это большевистское враньё, всем своим трепетным сердцем! Ну, что ж, женское чувство удивительно! Как говорится - "любоф зла, полюбиш и ильича".
C таким хранителем полна задница обеспечена.
В Добрый Путь, бриташки, может и ваша Империя наконец-то развалится.
Заодно и колонии все британские, надеюсь, отвалятся.
Молитесь, шотландские кавалеристы, каждый день по 3 раза в день...
Заодно и колонии все британские, надеюсь, отвалятся.
Молитесь, шотландские кавалеристы, каждый день по 3 раза в день...
Бриташки помогали валить Российскую Империю? Помогали.
СССР помогали валить с помощью Горбачёва и Маргарет Тэтчер? Помогали.
Теперь запад мечтает Россию развалить, поэтому и нанимает всяких хавенских, сокуровых и
прочих либерастов-грантоедов. Пусть сама Британия развалится и почувствует, что это такое на своей шкуре.
А то привык запад своим западным рылом лезть по всему Миру и устанавивать свои гейские порядки...
СССР помогали валить с помощью Горбачёва и Маргарет Тэтчер? Помогали.
Теперь запад мечтает Россию развалить, поэтому и нанимает всяких хавенских, сокуровых и
прочих либерастов-грантоедов. Пусть сама Британия развалится и почувствует, что это такое на своей шкуре.
А то привык запад своим западным рылом лезть по всему Миру и устанавивать свои гейские порядки...
Святой Николай, в православной вере, хранитель странствующих и путешествующих. А на остальных нас рать.
Это какой Святой Николай? Угодник?
Цитата: Век учись
А на остальных нас рать
Это да. На остальных святым было нас рать.
Не хочешь быть святым? Хотеть - значит мочь.
Это тот хранитель который не смог сохранить свою страну. Слишком сильно был увлечён своей семьёй и собою. Почти как меченный горби со своей женой.
Они похоже с Поклонской в одной секте состоят,только у неё эта икона ещё и мираточит
Тобиш одновременно стал российским императором и поступил на военную службу к британской бабке. Оригинально.
Моё искреннее уважение "серым" драгунам.
"На нас на всех лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своём, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Всё… Всё… и даже своё имя она потеряла. Всё потеряла, и сама отлетела, как сон. И там, на далёком Севере, где в безымянной, неотпетой могиле покоится прах её последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния. И встанет тогда Россия, и грозно будет её пробуждение...”
Только дурни-манкурты на исторические традиции щерят злобные рожи, поплёвывают, и мыслят о себе величаво, шмыгая сопливыми носами... Увы вам, дубинноголовым.
"На нас на всех лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своём, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Всё… Всё… и даже своё имя она потеряла. Всё потеряла, и сама отлетела, как сон. И там, на далёком Севере, где в безымянной, неотпетой могиле покоится прах её последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния. И встанет тогда Россия, и грозно будет её пробуждение...”
Только дурни-манкурты на исторические традиции щерят злобные рожи, поплёвывают, и мыслят о себе величаво, шмыгая сопливыми носами... Увы вам, дубинноголовым.
За что вы мне минус поставили? За то, что император РИ Николай II поступил на военную службу к королеве ВБ Виктории?
Просто интересно, что именно монархисты считают плохим поступком - официальную работу руководителя страны на иностранное государство, или упоминание об официальной службе руководителя страны иностранному государству
Герой был не только двоюродным братом Георга, еще и мужем его племянницы. Так трогательно французская булка хрустит, аж слезы наворачиваются.
Просто интересно, что именно монархисты считают плохим поступком - официальную работу руководителя страны на иностранное государство, или упоминание об официальной службе руководителя страны иностранному государству
Николай II гордился званием полковника, которое он получил в родной армии. Погоны будущему царю вручил лично отец Александр III. В этом звании Николай Александрович до коронации командовал батальоном Преображенского полка. Он был убежден, что «русскому царю чины не нужны», поэтому, уже будучи императором, звания себе не повышал и награды не назначал. Полковничьи погоны снял лишь в 1918 году по требованию большевиков, о чем записал в дневнике как «о тяжелом оскорблении».
В британской армии военная карьера русского царя сложилась удачнее. В 1908 году ему пожаловали чин адмирала флота. В 1915 – фельдмаршала британской армии. Через год – наградили почетным английским орденом «За военные заслуги». Традиция обмениваться воинскими званиями между лидерами дружественных стран объяснялась близким родством – Николай приходился двоюродным братом будущему английскому королю Георгу V. Была и более веская причина – закрепить договоренности между союзниками.
В британской армии военная карьера русского царя сложилась удачнее. В 1908 году ему пожаловали чин адмирала флота. В 1915 – фельдмаршала британской армии. Через год – наградили почетным английским орденом «За военные заслуги». Традиция обмениваться воинскими званиями между лидерами дружественных стран объяснялась близким родством – Николай приходился двоюродным братом будущему английскому королю Георгу V. Была и более веская причина – закрепить договоренности между союзниками.
Герой был не только двоюродным братом Георга, еще и мужем его племянницы. Так трогательно французская булка хрустит, аж слезы наворачиваются.
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
И уж, конечно, не случайность.
Конечно нет. Это плата за его предательство и измену.
В военное время изменников расстреливали. А гражданин романов чем лучше? Тем что побывал ранее на троне?
Нехрен народ тянуть покаяться. Не за что каяться Колька плюнул на русский народ. Пусть шотландцы на него молятся. К их кровям ближе этот поц
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Это же был подарок свадебный)
Хороший подарок. Шатал британскую армию под прикрытием, нелегал ))
Потому "минус", что Царь не поступал на службу, это была лишь такая традиция. У "Серых" даже значок на чёрном, траурном поле, как дань памяти Его трагического и преступного убийства.
Цитата: Eneus
Потому "минус", что Царь не поступал на службу, это была лишь такая традиция. У "Серых" даже значок на чёрном, траурном поле, как дань памяти Его трагического и преступного убийства.
Поподробнее о преступном убийстве. Есть приговор суда "преступникам"? Войковская - станция имени преступника?
Иди лечись. И не наговаривай на людей напраслины.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Традиция получать воинские звания одно за другим от руководителя иностранного государства, охренеть монархисты патриоты. Вылизали с Николаем попу бабушке Виктории, потом брату Георгу, а теперь пора бабе Лизе. Она вашему Гоге Цолерну уже дала чтонить с барского стола, или пока что вы для них шелудивые?
Обижен на Николая русский народ. И Армия. И офицерский корпус. Хотели сражаться люди, а он отрекся. Я не знаток мифологии, но думаю, что он не имел права снимать с себя ответственность. Умер бы с мечом в руке- кланялись бы до скончания века, а так.... Обида за слабость и предательство- вот что чувствует народ, как мне кажется.
В краткосрочной перспективе действия Николая Второго выглядят так, как рассказывают советские источники. В ближайшее время будет пересмотр. Тайное станет явным.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Столько жизней сгорело...
А каяться перед династией Романовых будем до их покаяния за ВЕЛИКОЕ предательство земли русской произведённое ими(первый раз) по устранении Рюриковичей или..после...
Каяться не будем. Надо лишь понять и может быть принять подвиг последних Романовых, начиная с Павла Первого .
Думаю это НЕ СЛУЧАЙНО- Петр Первый. Павел Первый.
Думаю это НЕ СЛУЧАЙНО- Петр Первый. Павел Первый.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Изв .но простить действия политического вертихвоста и лузера -отказываюсь! Понимать можно и нужно . Особенно в свете тех кровавых событий -платформа которых была подготовлена не только им но и всей самозванствующей династией Романовых.В том числе первыми из них-Михаилом-ломающим через колено духовный уклад Руси и Петром(дровосеком)-его сыном-физически это доделавшего.
Вам не известны ВСЕ обстоятельства произошедшего. Смотрите на дела Сталина и Путина, почему они так поступали и поступают и откроется почему так или иначе поступал Николай Второй. Смывший своей смертью множество грехов Династии. Каяться не надо, можно его смело просить о помощи Отечеству. Не навязываю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Булкохрусты конечно скромно предпочли бы вместо
Цитата: Eneus
И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния.
Хрен дождёшься чтобы Русские встали на колени перед изменником и предателем. Это вы царебожцы кайтесь рыдайте и стенайте. И могилу его ищите, землю носом ройте.
Мне лично Иосиф Виссарионович ближе. Генералисимус Победы.
А не какой то кровавый английский полукровка
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Как угодно... "Изменником" у которого "Победу украли"(ц). Лучше подумай, если умеешь, где шныряли твои вожди, когда настоящие войны Русской Императорской Армии кровь на фронтах проливали, погибали (вдали от Москвы, держали немцев лишь вблизи границ); когда Государыня и Великие княжны за ранеными в госпиталях ухаживали, а Государь с Цесаревичем был на линии фронта?
Ты, Номер 13-й, не русский, ты - советский, т.е. без Отечества и с куцей семидесятилетней историей, с вождями изменниками-иудами, отъявленными бандюками и интернациональной гопотой, и поверх всего - с идеологом-русофобом, неким марксом - вот и вся твоя "русскость".
Ты, Номер 13-й, не русский, ты - советский, т.е. без Отечества и с куцей семидесятилетней историей, с вождями изменниками-иудами, отъявленными бандюками и интернациональной гопотой, и поверх всего - с идеологом-русофобом, неким марксом - вот и вся твоя "русскость".
вы пытаетесь победить плоскость мышления другой плоскостью, что в итоге ожидается - глобальное сужение сознания?
Фурсовым как-то было сказано, что западные финансисты-стратеги-организаторы использовали вождей революции, как и вожди использовали финансистов. Сказал и сразу же переключился на другую тему, мол, это понятно. Такое лукавство может принять лишь глуповатый человек. Это я к тому, что вопрос тут не в "плоскостях" избирательности.
Такие вещи лучше приводить цитатами.
тут другая плоскость имеется ввиду, поляризованное мышление в процессе дискусии
Цитата: Eneus
Как угодно... "Изменником" у которого "Победу украли"(ц). .
Победу у кольки не крали. Он уже был к тому времени почти год гражданским. Никто и звать никак
Цитата: Eneus
Ты, Номер 13-й, не русский, ты - советский,
Я и советский и русский. Поэтому предателей не люблю.
Ты еще за власова поплачь. Генерал был. Предатель. С зарубежной РПЦ якшался. Против большевиков воевал. Чисто герой твоего романа
Цитата: Eneus
вот и вся твоя "русскость".
Свою русскость я иными путями подтвердил. И Россия меня награждала.
Но это ж другое Правда?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Eneus
когда настоящие войны Русской Императорской Армии кровь на фронтах проливали, погибали (вдали от Москвы, держали немцев лишь вблизи границ); когда Государыня и Великие княжны за ранеными в госпиталях ухаживали, а Государь с Цесаревичем был на линии фронта?
Вот ты завернул, фраерок. За интересы английского братца коленька втянул Россию в войну. И положил миллионы русских за идею фикс.Кровь воинов проливалась негодяем, не за Россию и не для России.
Отпусти сов на волю. Выкинь глобусы. Твои попытки оправдать это чучело смешны и нелепы. Проще найти оправдания для Иуды Искариота. У него хоть нашлись остатки стыда и совести вздернуться. Коленьку же освободили от его никчемной жизни. Помер Ефим и хрен с ним...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Фраерка в зеркале ищи... Вопрос - кто напал на Россию? Ну, т.к. головёнка твоя забита антирусской пропагандой, подскажу, а ты уж запомни, если сможешь - "1 августа или 19 июля по старому стилю 1914 года - Германия объявила войну Российской Империи. Ты немцев, благодетелей твоего "запломбированного Брест-Литовского", не выгораживай, тихонечко так.
Цитата: Eneus
Фраерка в зеркале ищи
В свете дня
Я закрашу черным зеркалА
Все равно в них нет меня...(ц)
Цитата: Eneus
Вопрос - кто напал на Россию? Ну, т.к. головёнка твоя забита антирусской пропагандой, подскажу, а ты уж запомни, если сможешь - "1 августа или 19 июля по старому стилю 1914 года - Германия объявила войну Российской Империи
Если тебе слово Антанта ничего не говорит, то я тоже промолчу.
Не хрен кольке было взасос дружить с еврошушерой.И интересы этой еврошушеры защищать русскими жизнями. ПМВ не была со стороны гермашеи войной чисто против России.Драхнахостеном. Так, европейской разборкой
А кольку туда втянули.
Ловко ты однако передернул с объявлением войны. Но шулерство твое примитивно
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
а Николашка №2 аж ни разу не русский, он рафинированная нерусь. Прямая ветвь рода Романовых на всероссийском престоле пресеклась после смерти императрицы Елизаветы Петровны; с 5 января 1762 года императорский престол перешёл по женской линии к Гольштейн-Готторп-Романовской династии. кто то считал что русской крови в Николашке 1\72, да и предки Романовых то ещё быдло, ни разу не Рюриковичи, а потомки новгородских торгашей присягавших лже-Дмитрию на литовской границе. так что походу ты, Енеус нерусская, антинародная и вражеская личность.
Ты, Пров Фомич, в тысячу раз менее русский, чем Православный русский Царь Николай II Александрович. При Царе причислили к лику святых Преподобного Серафима Саровского, Царь был глубоко верующим Православным христианином, и практически привёл Россию к "порогу Победы", и если бы не тупоголовые наши соотечественники, предавшие Его, то жил бы ты сейчас в самой могучей стране. Ты, Пров, не понял главного, потому живёшь на русской земле, собранной трудами Великих Царей, но нет в тебе благодарности, т.к. ты не Православный, а просто интернациональный, т.е. обслуга тех, кто выдумал идеологию классовой ненависти и лишил нас всех Победы, стравил и будет стравливать,потешаясь, вертя перед носом простофиль то одной погремушкой - "социализм-коммунизма", то другой - "либерализма". Продолжай не любить наших Царей, они не твои, пой интернационал и прочую похабщину про власть советов.
Вы не напомните мне, как Россия вляпалась в первую мировую на стороне англичан? Кто в этом виноват, не двоюродный брат английского короля? И за что она велась? За какие-то мифические проливы? И почему война 1941-1945 называлась Отечественной? Не потому ли, что это была война освободительная, против захватчиков?
Проливы "мифические"? О! Какое глубокое понимание геополитического "чаепития"!
Цитата: Eneus
Моё искреннее уважение "серым" драгунам.
Цитата: Eneus
Только дурни-манкурты на исторические традиции щерят злобные рожи, поплёвывают, и мыслят о себе величаво, шмыгая сопливыми носами... Увы вам, дубинноголовым.
Где же твоя Родина, заблудший? У серых драгунов, или рядышком в лондоне?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Всё идёт как надо, но ирония лучше мести
и избыточных потенциалов на эту тему
У меня - Россия, а твоя где? Отвечу - в коммунистических побасёнках партноменклатуры. В Лондонах твои вождики скрывались и шекели получали на антирусскую смуту. Ты лучше не кручинься, а задумайся.
Цитата: Eneus
У меня - Россия,
А восхищаешься скотландцами
Цитата: Eneus
В Лондонах твои вождики скрывались и шекели получали на антирусскую смуту.
А твои? числились в англицких армиях и убивали русских.Не имея ни капли русской крови. Защищай эту падаль широкой грудью. Народ России сделал свой выбор. Жаль что ты выбрал другой скользкий путь
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Если кто-то проявляет уважение к памяти нашего достойнейшего Царя, то я испытываю уважение, даже если придётся и воевать с ними. Мне нравятся красивые поступки, они вдохновляют и украшают нашу непростую, смертную и не очень продолжительную жизнь. А народ России за преступный свой выбор и хатаскраю лишился феноменальной цивилизационной перспективы, - нас, русских, чуть больше ста миллионов, а было бы сейчас под 700! Проливы и Восточная Пруссия, контроль ближневосточной нефти, всё средиземное море, раздробленная туретчина и т.д. Ты, вообще, думать будешь? При твоих большевичках-иудах фронт вообще рухнул и вагоны поехали в Германию с репарациями. Героев Императорской Русской армии оплевали и подвиги их забыли! Ты хоть что-то про Осовец слышал? Ещё раз тебе задам маленький вопросик - за кого воевала красная армия, организованная и руководимая наркомом-дециматором троцким/бронштейном? Ну, сказани, что за православных русских христиан! Или заюлишь, на скользкой и дурно пахнущей тропинке большевистской пропаганды?
Цитата: Eneus
а было бы сейчас под 700
Это лишь красивые предположения. Если б кровавый не клал миллионы русских за английские интересы нас русских было бы 55 миллиардов. Опровергни. Это такое же предположение что и твоё
Цитата: Eneus
Ещё раз тебе задам маленький вопросик - за кого воевала красная армия, организованная и руководимая наркомом-дециматором троцким/бронштейном? Ну, сказани, что за православных русских христиан!
За Россию. Против иностранных интервентов и примкнувшим к ним колчакам и прочим деникиным.
Кстати - белогвардейцы за что воевали? царь то давно отрекся а временное правительство неспособно было руководить. Кто был легитимной властью?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
За право быть господами белые воевали))
Иных интересов не было))
Иных интересов не было))
"За единую и неделимую", не слышал? Короче, если читать научился, то найди соотношение потерь воюющих сторон. Выход из моря Чёрного в Средиземное море это английские интересы? Голова! Бронштейн, значит, за Россию Воевал? Так-так... Дважды Голова!!
Цитата: Eneus
"За единую и неделимую", не слышал? Короче, если читать научился, то найди соотношение потерь воюющих сторон. Выход из моря Чёрного в Средиземное море это английские интересы? Голова! Бронштейн, значит, за Россию Воевал? Так-так... Дважды Голова!!
Не бронштейн а Красная армия. Таки за Россию и единственную легитимную власть
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Eneus
"За единую и неделимую", не слышал? Короче, если читать научился, то найди соотношение потерь воюющих сторон.
Плечом к плечу с иностранными интервентами
Жги еще. до оправдания Нападения Гитлера и предательства власова остался один шаг. Сделаешь?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Царь, который отрекся от народа и бросил его в трудный момент не достоин быть святым, как и те кто его таковым объявили. Гнать в шею этих бесстыдников, которые сначала поддержали его свержение во время февральской революции, а потом признали мучеником, хотя останки не признали. Двуличные мерзавцы.
Он был всего лишь высокопоставленным чиновником Британской Империи с титулом Царь. Это мне ВСЕ об'ясняет. Он сделал для нашего Отечества максимум из того что мог.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Кто Вам, доверчивому, эту ложь внушил? Откормленные западом революционные пигмеи-предатели?
Бог принял жертву- царскую, приятную, живую.
И прекратил Династию Романовых,- человек да не дерзнет ее восстанавливать.
Разве только у него есть личный договор с Богом и готовность взойти на свою голгофу, перед сменой Бытия.
Но тогда Россия стоит не перед восстановлением Монархии, а перед Богоправлением.
И прекратил Династию Романовых,- человек да не дерзнет ее восстанавливать.
Разве только у него есть личный договор с Богом и готовность взойти на свою голгофу, перед сменой Бытия.
Но тогда Россия стоит не перед восстановлением Монархии, а перед Богоправлением.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
История "последней битвы последнего короля"- противостояние многонационального Русского Народа ПОСЛЕДНЕЙ в нашей истории Вавилонской Башне- Обществу Цифровой экономики еще НЕ написана,
но "Авангардные", [Кинжальные/Сарматные/Пересветные] бои уже идут...
но "Авангардные", [Кинжальные/Сарматные/Пересветные] бои уже идут...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Мученическая смерть Царской Семьи не одномоментное решение Николая Второго, не внезапный порыв. И уж, конечно, не случайность.
За этим событием стоит Трехсотлетняя история падений, подъемов Национально Освободительного Движения, Отечественных Войн и
ПРЕОБРАЖЕНИЯ Правящей Династии.
Династии, при своем появлении совершившей обычный перечень грехов против людей- "Кругом измена, трусость и обман" и
против Святой Руси и Церкви. Церковь раскололи, загнали в прокрустово ложе Святейшего Правительствующего Синода,
а Святую Русь "заморозили" обескровив- потеряв, уничтожая последователей природных Царей, Рюриковичей, до 20% населения во времена Русского Раскола.
С другой стороны- беспримерными подвигами представителей Династии- Петра Первого, Павла Первого, Александра Первого,... и, отдельно, Николая Второго.
Династии, столкнувшейся с обстоятельствами НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы- со строителями очередной Вавилонской башни- Общества Банковского Процента, на стороне которых играл сам Диавол и все падшие аггелы.
Вот такой МИФ.
За этим событием стоит Трехсотлетняя история падений, подъемов Национально Освободительного Движения, Отечественных Войн и
ПРЕОБРАЖЕНИЯ Правящей Династии.
Династии, при своем появлении совершившей обычный перечень грехов против людей- "Кругом измена, трусость и обман" и
против Святой Руси и Церкви. Церковь раскололи, загнали в прокрустово ложе Святейшего Правительствующего Синода,
а Святую Русь "заморозили" обескровив- потеряв, уничтожая последователей природных Царей, Рюриковичей, до 20% населения во времена Русского Раскола.
С другой стороны- беспримерными подвигами представителей Династии- Петра Первого, Павла Первого, Александра Первого,... и, отдельно, Николая Второго.
Династии, столкнувшейся с обстоятельствами НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы- со строителями очередной Вавилонской башни- Общества Банковского Процента, на стороне которых играл сам Диавол и все падшие аггелы.
Вот такой МИФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А вот тут позвольте.Первые русские цари-Рюриковичи(последний Иван Грозный)-КОТОРЫХ ПРЕДАЛИ ЭТИ САМЫЕ рОМАНОВЫ.
Счастливый Случай, я вот изучаю сейчас Законы Божьего Царства. Я там не встречала, что Бог принимает жертвы. Откуда вы это взяли?
Цитата: Русская Ракета
Я там не встречала, что Бог принимает жертвы. Откуда вы это взяли?
Из Ветхого Завета До Нового Случаю еще рости и рости
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
"Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их."
Ст. 23-24 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие
Что подразумевается под богатством?
Что подразумевается под богатством?
Попробуй вопрос задать иначе. Что такое игольные уши?
хороший ответ
аллегория, игольные уши имеют опосредованное значение
Помнишь социальную рекламу? "Заплати налоги и спи спокойно". Это они и есть. Имхо.
Базаров нет
хотя это уже другая интерпретация
Цитата: hopinfo
Что подразумевается под богатством?
Материальные ценности...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
нет
внимательнее смотрите
подсказка - Блаженны нищие духом
не забывайте что это всё иносказания
Если эти ответы адресованы мне то,- не принимаются. Не понятно.
По поводу "блаженны нищие духом". Слово "духом" дописали православные толкователи. Что ещё больше сейчас вносит непонятностей. Ну и известно, что слово "нищие" имело тогда какое то другое значение. Всё таки прошло 2000лет и адресовано было евреям того времени.
Я из всех толковании и из собственного опыта склонна считать 1)что "нищий духом" не поклоняется и не прибегает к помощи разных дУхов, домовых, визуализаций пр. суе(тным)верий
2) или что человек должен понимать, что богатство ему не принадлежит, оно от Бога ( У Дмитрия Осипова прочитала)
По поводу "блаженны нищие духом". Слово "духом" дописали православные толкователи. Что ещё больше сейчас вносит непонятностей. Ну и известно, что слово "нищие" имело тогда какое то другое значение. Всё таки прошло 2000лет и адресовано было евреям того времени.
Я из всех толковании и из собственного опыта склонна считать 1)что "нищий духом" не поклоняется и не прибегает к помощи разных дУхов, домовых, визуализаций пр. суе(тным)верий
2) или что человек должен понимать, что богатство ему не принадлежит, оно от Бога ( У Дмитрия Осипова прочитала)
Цитата: Русская Ракета
Я из всех толковании и из собственного опыта склонна считать 1)что "нищий духом" не поклоняется и не прибегает к помощи разных дУхов, домовых, визуализаций пр. суе(тным)верий
2) или что человек должен понимать, что богатство ему не принадлежит, оно от Бога ( У Дмитрия Осипова прочитала)
2) или что человек должен понимать, что богатство ему не принадлежит, оно от Бога ( У Дмитрия Осипова прочитала)
У "нищие духом" совершенно другая смысловая нагрузка, довольно простая и понятная. Спросите как-нибудь, объясню...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Объясните, очень хочется узнать ваше мнение
Столько об этом уже было писано-переписано... Нищие духом – это те люди, что не имеют таких качеств в своей душе: как самомнение, гордыня, тщеславие, эгоизм, ненависть, злоба, зависть и пр.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Эта заповедь блаженства – первая и наиважнейшая. Именно её преступил прекрасный Ангел, ставший злобным чудовищем - диаволом. Именно её нарушили Адам и Ева – и в мир пришли страдания и смерть. И поэтому, очень важно, какую духовную пищу мы потребляем – что читаем, с кем общаемся, что и кто (какой дух) нас ведёт по жизни – дух смирения и послушания БОГУ, или коварный дух гордыни, тщеславия, злобы, зависти, жажды славы и власти, полученные любой ценой. (ц)
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Эта заповедь блаженства – первая и наиважнейшая. Именно её преступил прекрасный Ангел, ставший злобным чудовищем - диаволом. Именно её нарушили Адам и Ева – и в мир пришли страдания и смерть. И поэтому, очень важно, какую духовную пищу мы потребляем – что читаем, с кем общаемся, что и кто (какой дух) нас ведёт по жизни – дух смирения и послушания БОГУ, или коварный дух гордыни, тщеславия, злобы, зависти, жажды славы и власти, полученные любой ценой. (ц)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Сейчас нет достаточно возможности развёрнуто сказать. Я в принципе с вами согласна.
Но слова сейчас приобрели другие смыслы. есть необходимость перевода понятий.
Например "нищие духом" большинство моих ровестников воспринимает как "мерзавец" " бездушный человек". А молодёжь кст очень грамотная считает что в принципе слово "нищий" отрицательное.
Слово "блаженные" вообще воспринимается отрицательно, как умственно отсталые.
Работникам церкви надо спуститься с небес и идти в народ.
Но слова сейчас приобрели другие смыслы. есть необходимость перевода понятий.
Например "нищие духом" большинство моих ровестников воспринимает как "мерзавец" " бездушный человек". А молодёжь кст очень грамотная считает что в принципе слово "нищий" отрицательное.
Слово "блаженные" вообще воспринимается отрицательно, как умственно отсталые.
Работникам церкви надо спуститься с небес и идти в народ.
Она не стоит "перед Богоправлением", а находится под Богоправлением и идет к богодержавию.
Для полноты картины заказали бы памятник бьющемуся в истерике на полу в английском пабе, почти по Горькому, рвущему пейсы Бланку (в погоняле Ленин) "не хочу в Россию, хочу революции в Швейцарии", или бюст у ватерклозета.
Как упоительны в России вечера
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Ах, лето красное, забавы и прогулки
Как упоительны в России вечера
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
И вальсы Шуберта и хруст французской булки
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Как упоительны в России вечера
Как упоительны в России вечера
В закатном блеске пламенеет снова лето
И только небо в голубых глазах поэта
Как упоительны в России вечера
Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера
Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера
Как упоительны в России вечера
Как упоительны в России вечера
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Ах, лето красное, забавы и прогулки
Как упоительны в России вечера
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
И вальсы Шуберта и хруст французской булки
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Как упоительны в России вечера
Как упоительны в России вечера
В закатном блеске пламенеет снова лето
И только небо в голубых глазах поэта
Как упоительны в России вечера
Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера
Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера
Как упоительны в России вечера
Как упоительны в России вечера
Гнида гниду и через море-окиян найдет!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Хрен с ним с Хранителем, пусть хоть Перуну поклоняются! Морды у "серых" чего чёрные!?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?