Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14672 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Почти половина опрошенных украинцев выступили против НАТО

Почти половина опрошенных украинцев выступили против НАТО

За внеблоковый статус высказались более 45% украинцев, свидетельствуют данные опроса, проведенного центром "Социальный мониторинг".

Сторонников нейтралитета Украины больше всего на востоке, в Донбассе и на юге страны, соответственно 60,3%, 62% и 51,4%. На западе, в центре и в Киеве таковых соответственно 32%, 36,4% и 36,5%.

Опрос проводился с 28 ноября по 10 декабря, были опрошены 10 тысяч респондентов методом интервью.

Статистическая погрешность составляет 0,6-1%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Фанат 21 декабря 2021 17:49
+17
Раньше было больше половины населения против вступления страны в НАТО.
Сейчас на Украине в интервью особенно в Киеве и на западе правду, что на душе люди не говорят, а как мантру повторяют пропаганду из телевизора, что Америка нам поможет и принесёт счастье после вступления страны в НАТО и Гавносоюз.
Ой опечатка, Евросоюз!!!
№2 ПВН 21 декабря 2021 18:15
+5
Просто количество русских на этой территории уменьшается. Украинизация в действии. Лет через 10 показатели будут ещё хуже, если, конечно, не произойдёт чудо и это образование не развалится..
№3 Гардарик 22 декабря 2021 04:58
+3
Здесь весь фокус в том, кто заказывает опрос, как считают голоса и какие цели данной затеи.
№4 Foros 21 декабря 2021 18:25
+7
Большее количество украинцев (русских) за Россию. Это моё субъективное мнение, исходящее из переписок и разговоров со своими однокурсниками во времена СССР. В случае массовой "заварухи" бандерлогам с нациками будет конец, причём окончательный. Проблема лишь в том, что главари ОПГ сидят в кресле президента, в креслах верховной зрады, и т.д. Но это закончится..., Днепропетровск - рассадник фашизма во главе с жидоКоломойшей будет уничтожен, рагулятина будет уничтожена. Верю в это, и так оно будет ..
№5 Гаврила 21 декабря 2021 23:07
+1
Вашими бы устами...
№6 Вольдемар 21 декабря 2021 18:41
+3
Наивность. Большинству украинцев наплевать на эти опросы. Всех волнует как выживать. И, если в НАТО будет лучше, даже если просто пообещают, то хохлам тем более наплевать на Россию.
№7 Михаил Лукин 21 декабря 2021 18:47
+3
Раньше бывало, мы за эти земли с султаном турецким бодалися, да поляка со шведом бивали. Теперь-то кого боимся?
№8 kflvbkf36 21 декабря 2021 18:51
+4
Своей собственной либерды, что всё еще имеет огромное влияние на принятие решений на самом верху. Всё заигрываем с пятой колонной во власти. Видимо, нет сил с ней расстаться, придушить на корню.
№9 Пилат 21 декабря 2021 18:53
+21
Дмитрий Ольшанский:

"Если бы я еще был в состоянии злиться, я бы написал так:
Чиновники обращаются к загранице - "Остановите расширение НАТО на восток..."


А сами вы почему никуда не расширяетесь?
Четверть века прошло с конца смуты, где ваша собственная угроза, неуклонно приближающаяся к чужим красным линиям?
Почему даже в Белоруссии за все это время так и не продавили создание серьезной военной базы? Почему в Бресте не стоит наша армия?
Почему семь лет назад весь военно-промышленный и человеческий ресурс одной соседней страны, тогда уже открыто направленный только и исключительно против нас, остался в полной неприкосновенности?
А куда делись базы на Кубе и во Вьетнаме? Уплыли в туман?
Говорят, зловещие Соросы-Ротшильды вредят, финансируют, мол, иноагентов. А где наши Ротшильды? Почему каждый человек, который здесь - благодаря этой стране - заработал миллиарды, начинает получать чужие паспорта и симпатизировать чужим интересам, а то и вовсе переезжает туда, и если не сам, то перевозит семью?
Чьему юридическому лицу принадлежит Яндекс? Почему наши банки и мобильные операторы поддерживают санкции против Крыма?
Почему наши суды то и дело упорно пытаются выдать в другие страны людей, воевавших на нашей стороне, и их приходится с огромным трудом выцарапывать из-под приговоров этих судов, да то не всегда удачно.
Почему за четверть века никто не заблокировал все связи с Латвией и Эстонией за институт неграждан, не запретил торговать, возить туда товары, покупать там недвижимость, отдыхать на их курортах, оформлять их документы?
Почему Россия равнодушно смотрела на то, как Казахстан давно и прочно стал антирусским государством?
Почему Абхазия осталась криминальной руиной, где русским нельзя ничем владеть?
Почему с Приднестровьем за четверть века не произошло ничего, и оно так и осталось нищей безнадегой?
Где мы были, когда Батуми просил о помощи? А теперь там стоят американские военные корабли.
Почему в 2008 году в Тбилиси никто не удосужился создать лояльную нам власть, разменяв этот шанс на бессмысленные саммиты с какими-то забытыми Саркози?
Почему Азербайджан ушел под Турцию и спокойно развязал войну вблизи наших границ против нашего же союзника?
Где мы были, когда в Северодонецке собрались не какие-то "террористы", а крупные чиновники, заговорив о сепаратизме, почему мы не поддержали их, решив все вопросы раз и навсегда без единого выстрела?
Почему даже в Армении пришел к власти прозападный прохиндей? Ну уж Армении-то совсем некуда от нас деваться, но почему мы даже там не можем повлиять на происходящее, а теперь, в результате, наши солдаты должны рисковать жизнями, прикрывая собой проигранную прохиндеем войну?
Где наши фонды, где наши гранты, где наши активисты, которых бы везде боялись, поскольку они влияют на неокрепшие молодые умы?
Почему наш главный университет, в который государство десятками лет бухало вагоны денег, которому оно отдавало здание за зданием в центре Москвы, штампует - как на огромной фабрике - феминисток, навальнистов и юных жрецов новой этики? Прошло много лет, спохватились, кого-то выгнали, назначили туда проректором человека из ФСБ, но никакой человек из ФСБ, способный только следить и докладывать, не создаст вместо всего этого другой университет, способный выпускать других людей с другими взглядами. А ведь все было - время и деньги, возможность набрать по всему миру лучших профессоров, недовольных глобальными правилами. Почему весь госресурс оказался потрачен на либеральные ценности, и ни на что больше?
Почему, наконец, все наши силы и все наши мирные и сытые годы двадцать первого века были посвящены только попыткам стать частью того, что мы, если верить пропаганде, не любим, а потом и обиде на то, что там нас не взяли?
Но я уже давно не злюсь.
Я уже давно понимаю, что в нашей стране все идет, по завету классика, медленно и неправильно, собирая все мыслимые и немыслимые ошибки по пути, словно бы это грибы в корзине, - и только чудо иногда может помочь"
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№10 аскер 21 декабря 2021 19:14
+2
Хорошие вопросы Вы задаете, вот бы их президенту на пресс конференции выдать. Он и его правительство все что могли за двадцать лет просрали. Теперь визжат твари что на Украине базы нато строят. Так это же результат вашей уроды деятельности. Интересно суки когда нас всех с этих баз бомбить будут вы твари куда ломанетесь свои тушки прятать? В Майями вас похоже не пустят, ну или не всех пустят. У России так то по результату деятельности Лавровых и Путиных друзей то и нет уже, ну может только Белорусы. Может пора уже задуматься куда мы катимся.
№11 Михаил Лукин 21 декабря 2021 19:33
+11
Ну всё немного не так. Я хоть и взбешён коронабесием, но Путина защищу. Он не *просрал*, он восстановил.
Глупо даже отвечать на такую чушь.
№12 аскер 21 декабря 2021 19:47
+2
Наивный вы, что он восстановил? Может Варшавский договор? Или базы на Кубе? Может мы окружены дружественными нам государствами? Только щеки надувают, да ртом Марии Захаровой выражают обеспокоенность. Зато золото мы в Лондон сотнями тон вывозим, наверно для поддержания штанов наших натовских партнеров. Мы зачем как страна живем? Задайте Путину этот вопрос и себе тоже, судя по тому что мы все что только можем на Запад гоним, мы существуем для того что бы Западу служить.
№13 Михаил Лукин 21 декабря 2021 20:12
+3
Да и у меня есть претензии к власти, но я не такой радикальный.
№14 аскер 21 декабря 2021 20:26
+7
А я радикальный, я готов терпеть лишения и все что нужно. Но ради цели, цели которой наша "элита" так и не смогла дать народу. Она занята личным обогащением и не видит, не хочет видеть что это ведет страну к пропасти.
№15 kflvbkf36 21 декабря 2021 22:03
+5
Терпеть лишения и обвинять окружение - можно.
А самому подняться и делать то, что считаешь нужным - слабо? Только разговоры разговаривать и причитать?
Единомышленников нашли? Партию создали? Идею в реализацию запустили?
Где ваши дела?
Или только палки в колеса вставлять? Как яблочники?
Лебедь, рак и щука?
№16 аскер 21 декабря 2021 22:57
0
Так я и делаю по мере сил то что считаю нужным.
№17 Truth seeker 21 декабря 2021 22:06
+3
Ваша элита, включая самый топ (может лишь не сам Путин) обожает всё западное, спит и видит себя влившимся в запад, слизывает всё с запада от ТВ до ковидных ответов, втирая вам, населению, лживые басни о патриотизме, противостоянии и необходимости терпеть из-за этого. Типа как Ром здесь на Политикусе ведёт свою пропаганду...
№18 аскер 21 декабря 2021 23:01
+2
Согласен с Вами полностью. Это и есть наша беда.
№19 Rom69 21 декабря 2021 23:29
+5
Типа как Truth seeker пытается подтолкнуть русский народ к цветной революции. Сиди в своей Канадчине, лижи фаберже,как и положено коту. А то здесь тебе таких условий не создадут :час прогулки, комбижир и пошив варежек за призыв к гражданской войне.

Гудбай, Америка, о! ...

Мне стали слишком малы
Твои тёртые джинсы,
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.
№20 Truth seeker 22 декабря 2021 01:22
0
Ты такой тупой, Ром, что аж на удивление! Народ к цветной революции?? Во первых, никакой "народ" не совершает никаких революций или ты по-прежнему веришь в штурм Зимнего рабочей массовкой? Что было бы не удивительно с твоим невежеством, которое ты отчаянно пытаешься прикрыть лже- патриотизмом.
Во-вторых, я не знаю кем ты себя мнишь, может советником президента или королём Индии, у которого забрали любимого слона, но я не вижу в себе "талантов" и лидерства необходимого для того, чтобы кого-то куда-то подтолкнуть. Я делюсь лишь своим мнением, как и большинство подписчиков Политикуса, у которых нет мании величия, как у тебя и ещё твоих пары чудаков и чудачек.
№21 miranda 22 декабря 2021 02:48
+5
Юрик-Truth seeker, опять напился и глупости пишешь.
Ты себя с Rom69 не сравнивай. Тебе до Rom69, как до Плутона на четвереньках.
Как напьёшься ты какого-нибудь сиводрала канадского, так и начинаешь канадской манией величия страдать...
Глупо выглядишь, Юрик. Приходишь на сайт и не мнение своё выражаешь, а начинаешь всех тут лягать. А мнение своё о людях, которые тут пишут, засунь себе в одно место.
Иди проспись, канадский "пророк".
№22 Truth seeker 22 декабря 2021 05:40
0
Почему всех, Мирандочка? Лишь наиболее проявленных лжецов, лицемеров и ограниченных, типа тебя и ромашки69...
№23 miranda 22 декабря 2021 10:10
+6
Truth seeker-канадский подпиндocник, заткнись.
Лжёшь ты с утра до вечера, распространяя тут западную ложь и пропаганду. За 30 иудиных монет от пиндocов ты готов любую ложь тут накалякать. Изыди, сатана канадская и западенская...
№24 Пилат 7 января 2022 23:12
+1
Рабочая массовка не штурмовала никогда не Зимний
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№25 kflvbkf36 22 декабря 2021 08:37
0
К революции, бунтам, брожению и шатанию народ подталкивает именно эта либерастическая элитка прозападная, именно ей нужна нестабильность и муть. И проросла эта элитка во власть, как грибок в стене - бороться с ней придётся ещё долго и трудно: имеет свойство оставлять споры и прорастать в самый удобный для неё момент.
Как бандерлоги на Украине, дремавшие в тепличных условиях, предоставленных советскими руководителями, у которых рыльце было в пушку.
№26 Пилат 7 января 2022 22:16
+1
Я не наивный, я просто задаю ворпосы
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№27 LexxBereza 21 декабря 2021 23:08
+1
Куда, куда мы катимся .... в либеральную пропасть (новый мировой порядок на руинах и за счёт России), на 90% следуя западу и при этом ещё на него обижаясь... Наверное не принимают там нашу "ылиту", а так хочется...
№28 trinitrotoluol 21 декабря 2021 19:52
+3
Все эти вопросы уже из разряда риторических. Никто на них отвечать не будет. В прочем и за то что просрали.
№29 LexxBereza 21 декабря 2021 23:01
0
Всё точно, даже добавить нечего ((( , жаль только, что озвучить эти вопросы к нашей власти некому...
№30 orgonit7 22 декабря 2021 02:29
0
Из серии один дурак задаст вопросов больше, чем 100 мудрецов смогут ответить. Например:
Почему даже в Белоруссии за все это время так и не продавили создание серьезной военной базы? Почему в Бресте не стоит наша армия?

Об этом надо спрашивать многовекторного батьку, пока его не припекло, что молодежь вышла на улицы и покушение на него готовили. Теперь то он увидел у своей границы войска НАТО, а до этого все креветки из своего моря поставлял в Россию, да манго из своих теплиц...А Путина завтраками кормил и денег клянчил, как у России так и на западе. А теперь, как жаренный петух клюнул, так базу готов поставить и войска пустить и даже ЯО разместить.
№31 Манжярка 21 декабря 2021 18:55
+1
Почти половина опрошенных украинцев выступили против
Вот бы они выступили в нужный час .
№32 трастовый 21 декабря 2021 21:34
+7
Что предлагаете?
Конкретно?
Пришлите мне танк по почте.Выступлю!
№33 Номер 13 21 декабря 2021 21:54
-1
Цитата: трастовый
Что предлагаете?
Конкретно?
Пришлите мне танк по почте.Выступлю!

У тебя бабла хватит оплатить посылку 50тн и таможенные сборы? biggrin
За твои 900 зеленых в месяц тебе на гусеницы 20 лет работать facepalm
П.С. Тебе танк с солярой экипажем и снарядами?
Купи в WOT за голду. И гоняй хоть сутками biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№34 трастовый 21 декабря 2021 22:31
+6
Ты бухой?
№35 Номер 13 21 декабря 2021 22:41
-2
Цитата: трастовый
Ты бухой?

Ты мля танк по почте просишь выслать facepalm А я вдруг бухой biggrin
Я хохлам на слово не верю. biggrin Мало ли зачем тебе танк. Мож ты нацикам его подарить хочешь.
Вот и изучаю мотивы твоей странной просьбы biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№36 трастовый 21 декабря 2021 23:30
+3
Пипец,что у тебя с головой!!!
biggrin biggrin biggrin
И я не спрашиваю,
а констатирую
))
№37 Номер 13 22 декабря 2021 06:51
-2
Цитата: трастовый
Пипец,что у тебя с головой!!!
biggrin biggrin biggrin
И я не спрашиваю,
а констатирую
))

С головой у тебя непорядок. А точнее с совестью. То деньги вымогаешь, чтобы "поехать на Донбасс" то танк тебе вышли facepalm
На всё готов лишь бы другие за тебя воевали.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№38 трастовый 22 декабря 2021 10:41
+2
Ты сам себя
выставляешь
идиотом.
С тебя все
ржут))
№39 Номер 13 22 декабря 2021 16:50
-2
Плевать я хотел на твоих дружков весельчаков biggrin
Да и на тебя двуличное трусливое укробыдло тоже.
Тебе ублюдку хоть танк хоть бомбу атомную дай - воевать ты всё одно не будешь. Трусость не даст.
А вот нацикам ты будешь шестерить. С удовольствием. И своими деньгами оплачивать убийство Донбасса. Поэтому тебя урода и презирают biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№40 трастовый 23 декабря 2021 08:38
+1
facepalm
Вызд
оравл
ивай
№41 orgonit7 22 декабря 2021 02:33
0
В нужный час и выступают в Одессе из тех кто жег дом профсоюзов в живых осталось менее 20%. НЕ забывайте у нас тут и ЦРУ и МИ-6 и Моссад, и БМД и чехи и прибалты, СБУ тоже не спит.
№42 Ванькин отец 21 декабря 2021 18:55
+1
Ненадежный там народ. В случае, если вновь в Россию вернутся, нельзя там никаких критически важных производств размещать.
№43 orgonit7 22 декабря 2021 02:34
0
Вы своих то еще пока не выловили всех.
№44 Ждущий 21 декабря 2021 20:07
+2
Органические поражения мозга неоперабельны. И они будут нарастать. Два народа-предателя: украинцы и хорваты.
№45 orgonit7 22 декабря 2021 02:37
0
Вы лжете, весь народ не может быть предателем, только его часть!
№46 Sloven 22 декабря 2021 10:45
+3
Ну, да, вспомним Германию 30-х - все сразу стали юберменшами.
№47 юрий21 23 декабря 2021 07:36
+1
лучше "перестройку" вспомни.ближе к себе.
№48 юрий21 22 декабря 2021 07:52
0
Ждущий-а вы своего пермяка зиновьева почитайте статью "о русском народе",он там подробно рассказывает кто предатель и кто "перестройщик".кто предал весь соцлагерь от берлина до белгорода. " Правящие верхи нашего народа и их идеологические холуи предали свою
страну и свой народ, превратившись в пятую колонну Запада. Но происходило
это предательство на глазах народа, при его попустительстве и даже с его
одобрения. Народ как целое стал соучастником этого исторического
преступления. Наш народ стал народом- предателем. Он предал свое прошлое,
предал тех, кто принес ради него неслыханные жертвы, предал своих потомков,
предал сотни миллионов людей на планете, смотревших на него как на образец,
опору и защиту. Пройдут годы, может быть века, и наши потомки осудят нас как
предателей, подлецов, дураков, шкурников, холуев, трусов, капитулянтов. И
проклянут нас. И это будет справедливо, ибо мы заслуживаем такой суд."https://zinoviev-alex.livejournal.com/1278.html
№49 Sloven 22 декабря 2021 10:41
+4
Два народа-предателя: украинцы и хорваты.

Я их называю по-другому - народы-наёмники. Продадутся любому кто заплатит больше. У них психология 17-18 века. Ещё в 18 веке хорватские отряды пандуров преданно служили Австро-Венгерской Империи под командованием барона фон дер Тренка. А толпы украинцев мечтали стать реестровыми казаками Речи Посполитой (то есть, сидеть на гарантированной оплате) и были очень-очень недовольны если нарывались на отказ. Пришли победители поляков шведы - они тут же стали служить им.
В общем, плати мне и, я буду тебе верен тебе до тех пор... до тех пор, пока мне не заплатят больше.
Только те казаки, которые не хотели быть под католиками служили верно России.
Теперь же вопрос веры отошел на задний план
№50 Ждущий 22 декабря 2021 11:10
+1
Спасибо за развернутый и аргументированный комментарий.
№51 юрий21 22 декабря 2021 16:10
0
на западной украине когда-то были княжества,где правили дети новгородского князя.а когда бежали от поляков то и бросили нищих больных да старых.вот с тех пор у них и подсознательное недоверие к "старшему брату".что к сожалению и подтвердилось в перестройку.а российскую империю кто развалил и царя предал-его генералы и министры в феврале 17 года.в результате "ушла" финляндия и польша."перестройку" кто затеял"-о результатах вы почему-то скромно умалчиваете.все плачете,что запад обещал не продвижение нато на восток,а за какие такие заслуги ????вы своими "окраинами" хотели купить себе что????говорят по всей европе много славянских названий и где теперь те их жители???вам же "нахлебники" не надо.а то что если бы простые украинцы не гибли массово в партизанских отрядах,задерживая фашистов в продвижении к москве,разве успели бы создать сибирские дивизии и отстоять город???вы хоть иногда мозги то включайте.а то че ничего.а вы чего то сделали...????
№52 Михайловский 21 декабря 2021 20:39
-1
Остальные 55% за вступление в НАТО.
№53 SanSanych 21 декабря 2021 21:15
+7
Репрезентативность исследования - сомнительна...
Центр - украинский, а исследование в стране, где идёт гражданская война только показывает что 45% это смелых людей, не побоявшихся ответить - все остальные - запуганные, "куда ветер дунет", и процентов от 7 до 10 упоротые...
№54 Yar 21 декабря 2021 22:07
+4
Если остальных распугать, то окажется, что подавляющему большинству это НАТО нах не сдалось.
№55 orgonit7 22 декабря 2021 02:39
+1
ВСУшники их терпеть не могут, заносчивые, жрут за троих, их отдельно кормят по стандартам НАТО.
№56 Vokak 21 декабря 2021 21:16
0
А им никто и не предлагает... lols
№57 Yar 21 декабря 2021 21:19
+7
Послушайте.
Регулярно, как и миллионы других жителей, общаюсь по тлф, хожу в магазины, на рынки и хошь-не хошь, услышишь разговоры. Я вас уверяю, что никто не обсуждает нападение Путина в конце января и не озабочен вопросом вступления в НАТО. Вменяемые знают и без меня, что беспокоит людей. А невменяемым объясню - разговоры ведутся исключительно о болезнях, неподъёмных тарифах на ЖКУ и нищенских доходах.
Ну не ходит никто и не бубнит про срочное вступление в НАТО, никто не бредит этими мыслями. Нет тех 40%, упавших на землю и бьющихся с визгом в истерике о срочном вступлении в НАТО. У людей обычные земные проблемы. Причём в любой стране они одинаковые.
№58 Михайловский 21 декабря 2021 21:36
0
Но 55% за НАТО.
№59 kflvbkf36 21 декабря 2021 22:06
0
А какое количество опрашивали?
№60 Старичок_Боровичок 21 декабря 2021 22:18
+1
А на что они влияют - опросы? Вот у нас, в России, 90% (грубо) выступают против кукодов и что? Власть принимает закон и... извольте бриться! То же самое и на Украине. Народ что-то там думает, а власть - делает!!! Опять же все сводится к одному (что у них, что у нас) - народ достоин той власти, которую он выбрал (и терпит)!
№61 Ставр Годинович 22 декабря 2021 03:19
+1
На рейтинг посещаемости новостных ресурсов и +1 статья...
№62 vasileva_ 21 декабря 2021 22:32
+2
Эти ублюдки продались извечным врагам англосаксам. Предательство своих пращуров наказуемо.
№63 АлексеевКС 21 декабря 2021 23:27
0
Цитата: Foros
Большее количество украинцев (русских) за Россию. Это моё субъективное мнение, исходящее из переписок и разговоров со своими однокурсниками во времена СССР. В случае массовой "заварухи" бандерлогам с нациками будет конец, причём окончательный. Проблема лишь в том, что главари ОПГ сидят в кресле президента, в креслах верховной зрады, и т.д. Но это закончится..., Днепропетровск - рассадник фашизма во главе с жидоКоломойшей будет уничтожен, рагулятина будет уничтожена. Верю в это, и так оно будет ..

Согласен по поводу людей воспитанный при СССР.
Ваши однокурсники при нашей великой стране - да.
Аих дети? А их внуки?
Скорее всего уже не за единую страну, пропоганда и селюковый менталитет - никуда не денешь.. ((
Ну да зато у нас есть опыт... Например покорения царства польского..., только не так мягко с ними надо, надо как Ермолов)))
№64 orgonit7 22 декабря 2021 02:23
+1
Пропаганда действует некоторое время пока не ухудшаются условия жизни, а они у нас ухудшаются каждый месяц. Селюковый менталитет у выходцев из села и запукры. На востоке дело другое. У нас даже украинский редко услышишь на улице.
№65 orgonit7 22 декабря 2021 02:20
0
По другим опросам 60-65% против. А если бы у меня спросили я бы не ответил, мало ли кто и зачем инфу собирает.
№66 Ставр Годинович 22 декабря 2021 03:22
+1
Соцопрос какой-то отстойный.
Если они против наты, то в чём это "против" выражается? КАК они распускать нату собираются? И на сколько нате на это не по.уй?

Если провести опрос по поводу цен в магазинах, население так же будет против этих цен(хорошо бы их убрать вообще).
№67 Софронов 22 декабря 2021 14:14
+1
Это они ещё на Донбассе опрос не проводили...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")