Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14673 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В администрации Байдена изучают, как можно поддержать антироссийское сопротивление на Украине

В администрации Байдена изучают, как можно поддержать антироссийское сопротивление на Украине

В администрации Байдена изучают, как можно поддержать антироссийское сопротивление в случае вторжения России на Украину - The Washington Post. Так, по данным издания, Белым домом рассматривается поддержка повстанческих групп на случай, если РФ свергнет украинское правительство или оккупирует значительную часть территории Украины.

Основу партизанской армии могут составить 500 тыс. бойцов ВСУ, которые с 2014 года получили боевой опыт на Донбассе - США могут поставлять партизанам такое вооружение как ПЗРК Stinger. Также американские специалисты по планированию обсуждают организацию тайников с оружием и баз, которые могут поддержать мощную "секретную сеть".

В рабочую группу входят агенты ЦРУ и других ведомств, которые изучают, как было организовано движение сопротивления в Афганистане против СССР, в Сирии – против поддерживаемых Россией сил, в Ираке и Афганистане – против США.

По данным издания, цель Байдена – в случае вторжения на Украину наложить издержки на Россию без прямого участия американских войск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 miranda 22 декабря 2021 17:01
+11
Опять Байден и В.Нудельман начнут печеньки раздавать украинскому пушечному мясу.
№2 Манжярка 22 декабря 2021 17:52
+5
Комитет СНГ в Госдуме одобрил кандидатуру Грызлова на пост посла в Минск РИА Новости
Ход?
№3 alystan 22 декабря 2021 17:59
+1
Белый Дом и Госдеп - это как когда правая рука не знает что делает левая. Возьмите любые их заявления на одну и ту же тему, редко когда совпадают по смыслу. А последние их заявления на обнародованные российским МИДом документы были совершенно диаметрально противоположными: Госдеп в лице раздатчицы плюшек - Это совершенно неприемлемо и нам не о чем даже говорить, а за БД сказал Советник Бидона Салеван - Мы видим некоторые точки соприкосновения и которые мы намерены обсуждать в тесной взаимосвязи с нашими европейскими союзниками!? Пусть между собой хотя бы сначала разберутся.
№4 саеноб 22 декабря 2021 20:46
+2
Какие печеньки? От Украины только кружевные трусы остались, да и те нестираны.
№5 Северянинко 22 декабря 2021 22:14
+2
Желтые спереди и коричневые сзади, шоб не перепутать.
№6 Михаил1962 23 декабря 2021 02:57
+2
Это еще один ответ тем, кто ратует за включение ВСЕЙ окраины в состав России.
Х-лы в массе своей нас ненавидят и, при этом, дико нам завидуют. А это столь гремучая смесь эмоций, что и представить трудно.
Включение возможно только отдельных районов Юго-Востока, при тотальной блокаде остальной ментально зачумленной территории
№7 Ьфыеук 22 декабря 2021 17:07
+9
вот что мы сделали этим гнидам, что они нас так ненавидят? Россия одна из первых признала независимость пиндocтана от мелкобритании, фактически подарила им Аляску, но нет, что-то есть в их гнилой душонке такое что заставляет гадить, также как и англичанка всегда гадит.
№8 S-E-R-G 22 декабря 2021 17:24
+16
Мы посмели быть равными с этим дерьмом на нашей планете. А в прошлом, когда ещё царская Россия признала США, английская королева без разрешения русского батюшки царя, на горшок не смела сесть. Россия всегда была, есть (и надеюсь будет) великой. В этом её и беда. Завистников много.
№9 Манжярка 22 декабря 2021 19:01
+3
Начало идёт ещё от Андрея первозванного, Ивана Калиты. Прочтите исследование новой хронологии академика РАН Фоменко Библейская Русь (не художественное произведение). Это будет интересно тому, кто интересуется историей своей страны, её тёмными пятнами и противоречия официальных источников. Для меня толчком, чтобы захлёбываться этим исследованием послужила его книга Царь славян. Просто обалдеть от открываемого. Потом Москва в свете новой хронологии.
№10 Северянинко 22 декабря 2021 22:18
+1
Хороши фоменковские сказки.
РАН
Фоменко Анатолий Тимофеевич
Дата избрания 1994 — Отделение математики (математика)
Давно математики историю стали писать? Напомнить еще одного математика-сказочника? Льюис Кэролл свои произведения за правду не выдавал.
№11 orgonit7 23 декабря 2021 02:51
+3
А что математические методы нельзя применять к истории чтобы определить где наврали? Для справки - история переврана на 80-90%
№12 Русская Ракета 22 декабря 2021 17:12
+10
Вот хохлы намайданили себе геморрой!
Но с другой стороны, этот план не пройдёт, тк все деятели ВСУ переписаны, всю родню их перешерстят.
№13 Серджос 22 декабря 2021 21:52
+2
На острове Врангеля всем места хватит.
№14 а.л.е.к.с 23 декабря 2021 01:43
+4
Цитата: Серджос
На острове Врангеля всем места хватит.

зачем далеко ходить?
вон они сами себе братскую канаву роют :)

----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№15 И. Симакин 22 декабря 2021 17:14
+14
Вот же сучье государство. Перефразируя Катона - "США должны быть разрушены, или не будет покоя на земле".
№16 CCЧЧСС 22 декабря 2021 18:48
+6
Во первых, политику делает на государство, а люди, у которых есть имя, фамилия и национальность.
А во вторых, с волками жить, по волчьи выть. Давно надо было завязать с "гневными заявлениями Захаровой". От её слов в Америке не холодно и не жарко. По моему российская политика в виде этого бесконечного трёпа уже всем порядком осточертела.
№17 orgonit7 23 декабря 2021 02:52
+2
Третий Карфаген - Британия должен быть разрушен, США управлялись оттуда глубинным государством.
№18 Физиономикус 22 декабря 2021 17:17
+15
Байден уже портил воздух на официальном приёме. Осталось ещё "наложить издержки":))
1. Если 500 тыс. "бойцов ВСУ" имеют опыт, это ещё не значит, что они имеют желание. А вдруг, опыт его, как раз, отбил?
2. Тайники и базы можно рассмотреть из космоса.
3. "Партызанив" посчитали, а % зрадныкив - забыли:)
4. Не учли глубину схоронов. А рыть придётся до "самои Амэрыкы".
5. Забыли учесть собственный опыт. Все, кого они учили, проиграли:))
№19 KIRbICH1 23 декабря 2021 05:58
+7
сейчас партизанщина лишена смысла, другие технологии, таких будут вычислять на раз два, мелкие групки еще могут затеряться в городах и то на время пока свои же не сдадут, уркаина же не джунгли амазонии, да и леса повырубили нафиг
№20 S3H 22 декабря 2021 17:26
+6
Про Судоплатова забыли....
№21 CCЧЧСС 22 декабря 2021 18:56
+5
Судоплатов был человек дела.
Врагов гневными речами не увещевал.
№22 DrRusuas 22 декабря 2021 17:37
+6
Тридцатилетнее купание пиндocов в собственном величии, непогрешимости и безнаказанности дало свои результаты и гнилые всходы.
Для деградирующей и тупеющей пиндocской верхушки, в том числе и администрации Байдена, прежде надо долго и упорно разъяснять, где же эта самая Украина находится. saakashvili
№23 LUCIFER 22 декабря 2021 17:44
+17
"500 тыс. "бойцов ВСУ" имеют опыт". Я сейчас сдохну от смеха, там такой опыт, такой опыт... Вы даже не представляете, какие волкодавы по линии "анти-террор" в РФ. Там жизни доморощенным "партизанам" ровно столько времени, сколько в тот район будет выдвигаться мангруппа. lols
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№24 дедмазай 22 декабря 2021 19:45
+3
По поводу вашего издевательства над цифирью 500.000 все верно.
Но вот то что у Украины есть спецы с подготовкой не уступающей российской забывать не стоит.
№25 Серджос 22 декабря 2021 21:58
+5
"спецы с подготовкой не уступающей российской" конечно есть, а сколько желающих партизанить и умирать - явно не все. Большая часть ждет не дождется, когда можно станет не воевать.
№26 Северянинко 22 декабря 2021 22:20
+5
Большая их часть в случае зрады легко переобуется в прыжке в ватников.
№27 orgonit7 23 декабря 2021 02:57
+6
Из 125 тыс группировки на границе Донбасса ВСУ 80% бухают, 40% колятся и нюхают. Боеготовой техники менее15% , запчасти меняют на самогон или водку. 70% контрактников контракт не собираются продлевать. ВСУ тербаты ненавидит. Наиболее подготовленные бойцы и части скорее всего сдадутся при приказе, воевать с ЛДНР или Россией.
Там может и больше, но это обслуга повара техники и тд
№28 Русская Ракета 23 декабря 2021 12:24
+4
Как то публиковали комментарий какого то английского инструктора, лет 20ти. Он писал, что дурнее украинцев никого не встречал, - показываешь ему, как надо стрелять (по Донбассу) а он стреляет и всё мимо.
№29 sakh60 22 декабря 2021 17:45
+14
По данным издания, цель Байдена – в случае вторжения на Украину наложить...

Все, дальше не надо ничего писать...ибо, все равно никакой бумаги не хватит...никому...
№30 oTMorozko 22 декабря 2021 17:49
+10
По моему,в америкенстане все поголовно сидят на коксе,здоровый организм такую ахинею не сможет разродить....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№31 Цыган 22 декабря 2021 17:56
+5
Укропия все 7 лет всем в ГЕЙропе и пиндocтане трубит что воюет с Россией. ГЕЙропа и пиндocтан в свою очередь, да и Укропия заявляют, что в случае нападения на Укропию, НАТО будет адекватно отвечать на агрессию со стороны России. Так может уже нужно определиться кто, где и с кем воюет и в конце концов наказать Укропию за вешание лапши на уши вышеуказанным лохогосударствам,?????
№32 Пров Фомич 22 декабря 2021 17:59
+3
если не занимать Западенщину, то никакого партизанского движения и не будет, так как для партизанщины нужна массовая поддержка населения. поэтому львовскую, тернопольскую области отдать полякам, ивано-франковскую - венграм. и сгонять туда всех обукраинившихся с освобождённых территорий.
№33 LUCIFER 22 декабря 2021 18:12
+8
good

Пы.Сы. А лучше всего забором оградить и бетоном залить. Как в анекдоте...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№34 MALISH 22 декабря 2021 18:36
+1
До заливки бетоном использовать напалм - хорошее средство от свидомизма
№35 kflvbkf36 22 декабря 2021 18:37
+7
Что это вы разбазариваете территории? И там полно адекватных необандеренных людей. Сволочи, конечно, виднее и активнее нормальных людей. Но ради их благополучия наказывать жителей, волею судеб оказавшихся с бандеровцами соседями, просто несправедливо.
№36 Номер 13 22 декабря 2021 18:49
+2
Цитата: kflvbkf36
Что это вы разбазариваете территории?

Вам Российской территории мало? Приезжайте к нам в Западную Сибирь. Селитесь в любом доме в брошенной деревне. Их валом вокруг. Гектаров 5-10 земли вам хватит? И наслаждайтесь biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№37 kflvbkf36 22 декабря 2021 20:03
+2
Это в каком месте З.Сибири? Мой родной город Барнаул.
№38 Номер 13 22 декабря 2021 20:20
+1
Цитата: kflvbkf36
Это в каком месте З.Сибири? Мой родной город Барнаул.

Змеиногорский, Локтевский, Рубцовский районы. Десятки или совсем или почти совсем брошенных деревень. Сотни домов по 10-20 тыс руб. Земли - хрен картошки хватит всю засадить biggrin
Но нам же укра по гланды необходима biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№39 kflvbkf36 22 декабря 2021 20:48
+5
Не очистив землю Украины от гноя бандеровского, мы не сможем идти дальше: это гангрена. Если не зачистить, организм умрёт.
А земля пусть отдыхает, скоро народ повалит на волю природную. :)))
№40 Номер 13 22 декабря 2021 21:22
+1
Цитата: kflvbkf36
Не очистив землю Украины от гноя бандеровского, мы не сможем идти дальше

Совсем не связанные явления
Цитата: kflvbkf36
Если не зачистить, организм умрёт.

Организм укры умер в 2014м. Пусть догниет, потом заберем...
Цитата: kflvbkf36
скоро народ повалит на волю природную.

Какой? Народ массово в города едет. На воле природной работы нет.
Свою страну надо поднимать. А не лезть в страну где Россия агрессор и враг. Насильно мил не будешь biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№41 kflvbkf36 23 декабря 2021 08:25
+4
Народ состоит из разных людей по возрасту и интересам, рукоприложению. Вы не правы в том, что массово едут в город. Едут и в города, и из городов. Каждый ищет для себя работу, занятия и заработок.
Агрессор Россия на дуркаине для мразей и глупцов оболваненных.
Но глупцы там были всегда, к сожалению, немало в элите ВУЗовской и управленческой, комсомольской и партийной. Это были даже не предатели, хотя вели себя именно предательски, а глупцы, готовые за кусок лакомства влезть в капкан.
Увы! Это история человечества повторяется с каждым народом.
Вспомните Гоголя "Тарас Бульба". На блюдечке же всё разложил - учитесь, люди! Помните свою историю!
№42 Номер 13 23 декабря 2021 14:33
0
Цитата: kflvbkf36
Вы не правы в том, что массово едут в город

Я каждую неделю езжу мимо этих сёл и вижу это воочию. в чем я не прав? Моим глазам свидетелей не надо
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№43 kflvbkf36 23 декабря 2021 15:33
+2
Ещё не вечер, не волнуйтесь: делайте то, что должны и считаете нужным, как можно лучше. А дальше всё сложится как надо. Но не факт, что как надо вам. :)))
№44 Русская Ракета 23 декабря 2021 12:35
+4
Что то я слышу от жителей Украины наоборот, вопросы и пожелания чтоб Россия быстрее пришла.
Украинцам вы говорите, что Россия и россияне не хотят приходить к ним, а россиянам вы говорите, что не надо России идти на Украину.
Вы или козёл провокатор, или как то нелогично.
№45 Номер 13 23 декабря 2021 23:09
+3
Цитата: Русская Ракета
Украинцам вы говорите, что Россия и россияне не хотят приходить к ним, а россиянам вы говорите, что не надо России идти на Украину.

Не надо меня перевирать, дорогуша.
Украм я говорю что России нападать на украину резона нет. Если только укры не начнут кровопролитие на Донбассе. Это правильно. Ибо акт агрессии вылезет России огромными тяжелыми проблемами. Но если Россия выступит миротворцем на Донбассе - ей почет слава и уважуха.
России не надо ВТОРГАТЬСЯ НА УКРАИНУ Украинцы сами должны начать борьбу за освобождение. Иначе Россия снова будет "оккупантом"
Где в моей позиции отсутствие логики? Вы нахрена меня провоцируете?
Хочу-не хочу это не слова применимые к государству. К обобщению(говорить за русских или за народ России) у меня склонности нет. Я мог сказать в подобном контексте надо-не надо, или подобрать иной синоним. Вы Ирина или ошибаетесь или сознательно наговариваете напраслину. Разберитесь в себе.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№46 Физиономикус 26 декабря 2021 11:32
0
Я тебе объясню твою логику:)
Есть более глобальные планы, от которых ты - бесконечно далёк, исполнитель.
Тебе трудно понять те уровни, на которых война на Донбассе планируется, ради подрыва укрогосударственности и возвращения Украины в состав России. Я и говорю - не твоего ума это дело.
"Украинцы сами должны начать борьбу за освобождение." У тебя есть опыт подобной борьбы в России? Ты стал полевым командиром, создал альтернативную армию, вытянул за коки Ельцина прямо из Кремля и завёл туда Путина? Расскажи подробнее:)))))))
Или ты служил в государственной армии - по разнарядке и т.д.? У Украины есть такая. С Донбассом воюет. И окажись ты на Украине, выполнял бы ИХ приказы, служивый:))
Твоё высокомерие высмеял Задорнов: "едет в маршрутке и "болеет" за своего водителя, ненавидя пассажиров другой маршрутки".
№47 Номер 13 26 декабря 2021 16:06
-1
Цитата: Физиономикус
Есть более глобальные планы, от которых ты - бесконечно далёк, исполнитель.
Тебе трудно понять те уровни, на которых война на Донбассе планируется, ради подрыва укрогосударственности и возвращения Украины в состав России. Я и говорю - не твоего ума это дело.

Не выставляй себя всезнающим. Прям тебя спрашивают решая глобальные проблемы biggrin Не указывай мне как мне думать и что писать. Плевать мне на твои указания.
Умерь свое высокомерие и не переходи на личности. может получишь конструктивный диалог.
Цитата: Физиономикус
Или ты служил в государственной армии - по разнарядке и т.д.? У Украины есть такая. С Донбассом воюет. И окажись ты на Украине, выполнял бы ИХ приказы, служивый:))

Мрий о том что было бы. мне плевать. А пока реальность другая. Фантазируй дальше
Цитата: Физиономикус
Твоё высокомерие высмеял Задорнов: "едет в маршрутке и "болеет" за своего водителя, ненавидя пассажиров другой маршрутки".

Россия и Украина не маршрутки. И я вовсе не ненавижу народ украины. Я ненавижу его часть, пррезираю еще часть уважаю тоже часть и понимаю и сочуствую еще части.
Ты набирай больше черной краски для меня. Неудобные вопросы у меня не иссякли.
Бывай. Пока я не увижу вменяемого собеседника, я тебя не читаю...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№48 Физиономикус 26 декабря 2021 17:16
0
Всё, что смог сказать? Правильно исчез:))
№49 Номер 13 26 декабря 2021 17:34
-1
Конечно правильно. Зачем говорить с укром с зашкаливающим ЧСВ. А на родине заныкавшимся в норку и заткнувшим язык в .... biggrin
Главное о чем? О его мриях и влажных фантазиях ?
Незачем и не о чем.
Бывай...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№50 miranda 23 декабря 2021 13:07
+6
Цитата: Номер 13
Но нам же укра по гланды необходима

13-ый, этот вопрос задай пиндocам: ну, зачем вам укра нужна?
Украина полита кровью наших предков!
Не знал?
Мечтаешь пиндocам наши земли подарить?
пиндocы с какого хр-е-на окопались на Укре? Подскажи...
Ну, и дундук же ты, прости меня, Господи...
№51 Номер 13 23 декабря 2021 14:37
+1
Цитата: miranda
Мечтаешь пиндocам наши земли подарить?

Не додумывай за меня. Вечно искажаешь слова и кидаешься как цепной пёс biggrin Читать научись по русски а потом встревай
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№52 Физиономикус 26 декабря 2021 11:23
0
Абсолютно точно. Русским языком:))
№53 счастливый_случай 23 декабря 2021 11:17
+5
Цитата: Номер 13
Вам Российской территории мало?
"Границы России нигде не заканчиваются. "(ц)
Нам не мало. Просто
Русские ВСЕГДА  за СВОИМ возвращаются
... И ЗЕМЛЯМИ
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 дедмазай 22 декабря 2021 19:48
-3
Венграм Закарпатье, Франковск это была польская территория, а вот Черновцы и область с признательностью заберут румыны.
№55 Серджос 22 декабря 2021 22:07
+2
Цитата: Пров Фомич
поэтому львовскую, тернопольскую области отдать полякам, ивано-франковскую - венграм

Ну нет. Венграм можно, а полякам ничего не отдавать. А всех умеренных, но сильно мечтающих об Украине переселить в Ровенскую область и сделать ее Украиной, чтоб анклавом была и с взятыми долгами рассчитывалась.
№56 MALISH 22 декабря 2021 18:12
+6
Интересно, какой боевой опыт имеют 500000 каклов? Попадания в котлы? Сдачи в плен? Сидения в окопах? Употребления сивухи и наркотиков? Подрыва на собственных минах? Небоевых потерь? Самоубийств? С таким личным составом надо сразу капитулировать.
№57 Номер 13 22 декабря 2021 18:40
+2
Цитата: MALISH
Интересно, какой боевой опыт имеют 500000 каклов? Попадания в котлы? Сдачи в плен? Сидения в окопах? Употребления сивухи и наркотиков? Подрыва на собственных минах? Небоевых потерь? Самоубийств? С таким личным составом надо сразу капитулировать.

А упомянуть тысячи убитых людей на Донбассе позабыл? нацики учуяли запах крови. Это тоже боевой опыт. Зверей, не людей. А полмиллиона вооруженных зверей немалая сила.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№58 MALISH 22 декабря 2021 20:40
+6
Нет, не забыл. Боевой опыт - это когда наступаешь или обороняешься. Убивать мирных беззащитных людей с применением артиллерии - это опыт убийцы, а не воина.
№59 Номер 13 22 декабря 2021 21:02
+1
Цитата: MALISH
Убивать мирных беззащитных людей с применением артиллерии - это опыт убийцы, а не воина.

Любые навыки убить на войне врага и остаться живым это боевой опыт. Враг у них - Донбасс. И убивают там не только артилеристы.
Цитата: MALISH
Боевой опыт - это когда наступаешь или обороняешься.

Слишком идиллически выглядит у вас война. В бою неважно наступаешь, обороняешься, осторожничаешь, наглеешь, обманываешь врага, прячешься за бруствер от шальной пули. Важна боевая эффективность бойца. Его умение выполнять задачу и оставаться живым. Один живой боец эффективней десятков неживых.
Можно часами стрелять без промаха в ростовую мишень. Но этот навык не гарантирует что стреляющий выстрелит в живого человека. Нужен боевой опыт опять же
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№60 Русская Ракета 23 декабря 2021 12:37
+2
Такое впечатление, что вы 13й много о войне читали.
№61 Номер 13 23 декабря 2021 14:38
+2
Цитата: Русская Ракета
Такое впечатление, что вы 13й много о войне читали.

Ну типа того biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№62 stass777 25 декабря 2021 05:38
+2
В перебежках от укрытия к укрытию под огнём врага опытный боец может находить время и для почитать biggrin
----------
Миру мир!
№63 Номер 13 25 декабря 2021 15:21
+2
Цитата: stass777
В перебежках от укрытия к укрытию под огнём врага опытный боец может находить время и для почитать biggrin

У меня в подразделении был минер. Он вязал. Под минометным огнем, перед важным заданием. Говорил что так он сосредотачивается . Боец был отличный...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№64 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 20:05
+2
Почему был?
№65 Номер 13 25 декабря 2021 20:33
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Почему был?

банально. Сломал ногу. Перелом был тяжелый, пока лечил - война закончилась. winked
Сейчас уже на пенсии. организовывает ребятишкам Зарницы, военно-спортивные игры... В общем ведет активную общественную жизнь...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№66 stass777 27 декабря 2021 21:59
+2
Правильный дядька!!! Честь их хвала ему!
----------
Миру мир!
№67 stass777 27 декабря 2021 21:59
+2
Круть!!! Почему-то я даже не удивлён. Больше восхищён!
----------
Миру мир!
№68 kflvbkf36 22 декабря 2021 21:24
+3
Так они и являются убийцами. И опыт у них такой же, садистский, мародерский, бандеровский.
№69 Номер 13 22 декабря 2021 21:48
+2
Цитата: kflvbkf36
И опыт у них такой же, садистский, мародерский, бандеровский.

Но это не отменяет того что опыт этот - боевой. Назвать можно негативно-боевой, садистко-зверско-мародёрско-бандитско-боевой.
Цитата: kflvbkf36

Так они и являются убийцами.

Это так.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№70 саеноб 22 декабря 2021 22:10
+2
Не путайте войну с бандитизмом, в этих делах опыт разный.
№71 Номер 13 22 декабря 2021 22:18
+2
Цитата: саеноб
Не путайте войну с бандитизмом, в этих делах опыт разный.

Бандиты в Чечне были достаточно опытными врагами. Я ничего не путаю.
Цитата: Номер 13
бандитско-боевой
У бандеровцев послевоенных такового было с лихвой
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№72 Физиономикус 23 декабря 2021 12:11
0
Откуда, при "таком опыте", непонимание разницы между контактным боем и неконтактным? Мину пульнуть и расстреливать в упор - это РАЗНЫЙ опыт.
"Полмиллиона вооружённых зверей" - это не то же, что армия. Любители "резать живую плоть" частенько совсем не любят встреч с реальной армией. Делали когда-то "армию" из фрайеров Мишки Япончика. Результат известен:)
Валить всех в одну кучу - это такая пропаганда или такая наивность?
№73 Номер 13 23 декабря 2021 14:49
+1
Цитата: Физиономикус
ткуда, при "таком опыте", непонимание разницы между контактным боем и неконтактным? Мину пульнуть и расстреливать в упор - это РАЗНЫЙ опыт.

На Донбассе идут и контактные бои и неконтактные. И мины пуляют и дрг работают и пехота и снайперы. Разве нет?
Цитата: Физиономикус
"Полмиллиона вооружённых зверей" - это не то же, что армия.

Не то же. Но убивать они умеют не хуже чем армия. И командуют ими вовсе не дураки
Цитата: Физиономикус
Делали когда-то "армию" из фрайеров Мишки Япончика. Результат известен:)
Валить всех в одну кучу - это такая пропаганда или та

И из чеченских пастухов делали армию. Из наемников делали....
Цитата: Физиономикус
Валить всех в одну кучу - это такая пропаганда или такая наивность?

Я ничего не валил. Если укронаселение не желает бороться с нациками, с чего должны гибнуть русские солдаты? Спасать укростадо неблагодарное?
К этому призываете вы со своей ПРОПАГАНДОЙ.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№74 Русская Ракета 23 декабря 2021 16:04
+2
Речь у Байдена идёт о том как организовать партизанское движение на Украине. То есть они собираются уйти, как в Афганистане. А войну, чтоб гибли русские, им организовать не удалось.
№75 Физиономикус 23 декабря 2021 16:08
+1
Выглядит так, словно, освобождение Украины близко, и тролли получили разнарядку:))))
Укронаселение оболванено и деморализовано. За бандерлогами стоит Запад. За их противниками - никого.
Лично вас никто не зовёт освобождать Украину. Всё, что вы намололи про неё, можно ещё проще намолоть и про Чечню. Надо было уже тогда дома оставаться, "снайпер".
Я знаю, что человек, говорящий "укростадо" - обычно так же презирает и Россию. Чисто опыт... Вы уронили все свои планки, очень жаль.
№76 stass777 25 декабря 2021 05:46
+4
Я думаю "укро-стадо" - это про ту часть населения Украйны, что подподает под определение "упоротые идиоты". Это не все украйнцы, но таких сейчас слишком много. И перепрошивать их надо мягкой силой, а не военной, если конечно они не начнут переходить рамки допустимого.
----------
Миру мир!
№77 Физиономикус 25 декабря 2021 12:10
+2
Согласен. Но откуда их количественные определения? Люди ушли в себя и спрятались, их мнения сейчас не вытащит никакой социолог.
Моё мнение - "упоротые идиоты" - отдельные артефакты, не выходящие за стат. погрешности. Общение с ними показывает наборы психических отклонений. К ним добавляются подлецы, готовые служить в любую сторону, где платят. Эти - первыми переобуются.
№78 stass777 27 декабря 2021 22:23
+3
Про легко переобувающихся полностью согласен. Но вот что психи (упоротые) лишь погрешность, трудно согласиться. Их чуть побольше. В поездах на Донбасс эти психи (даже в том числе в офицерских погонах) рассказывают дончанам, как их надо зачистить. Но быстро затыкаются, ясли дончан в купе больше, чем психов. Мне мои близкие во время моего пребывания на Украйне посоветовали поменьше моих шуточек, потому что (дословно) "никогда не знаешь, кто может стоять в очереди". Опросы на камеру с такими вопросами как "Русские и украйнцы один народ?" слишком много забитых/зачмыреных "воюющих" с Россией. И здесь мне нравится разница между доброжелателными и жизнерадостными людьми (коих большенство), которые считают нас одним народом, и ноющми персонажами из карикатур, кто с Россией "воюет".
----------
Миру мир!
№79 Физиономикус 27 декабря 2021 22:57
+1
"Быстро затыкаются" - это ключевая фраза.
Дело в том, что именно "эти психи (даже в том числе в офицерских погонах)", которые "рассказывают дончанам, как их надо зачистить", - это не просто психи, а истероиды. И чем громче они вопят, тем меньше шансов, что они что-то реально сделают.
Реально опасные психики, скорее всего, будут вести себя тише.
К тому же, в поездах на Донбасс эти бравые рагули встречаются несколько чаще.
Да и шансы на победу они задним проходом чуют. От природы. Им там ловить нечего.
Основная масса людей - весьма здравая. Мнение держат при себе, поэтому им можно приписывать любое мнение. Но даже самые упоротые далеки от решительных намерений. Вся их идеология пришла их тостов:))
№80 stass777 28 декабря 2021 00:54
+2
Здесь со всем согласен.
----------
Миру мир!
№81 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 13:59
+3
Станислав, до 2014 я общалась с огромным количеством граждан украины. Нормальное общение, ничего не предвещало того, что произошло в 2014 году.
Единицы из тех, кто был в моем кругу общения остался в адеквате. Что это было за поголовное помешательство я не знаю.
Сейчас ,конечно , есть попытки к восстановлению общения, но мне не хочется.
№82 stass777 27 декабря 2021 22:05
+3
Я вот посмею сказать, что надо. Если после тяжёлой травмы руку/ногу не разрабатывать, она останется малофункционалной. А в ситуации с людьми такая малофункцианалость может передаваться следующим поколениям, со всеми вытекающими для них и их родственников.
----------
Миру мир!
№83 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 04:09
+3
Воооооот!
Это и пыталась обьяснить Александру.
Население само в первую очередь должно абстрагироваться от фашистской политики государства,
Не призываю выходить на площади и прыгать, но власть даже на бытовом уровне должна чувствовать пусть молчаливое но несогласие и противодействие.
Чем чаще будут подниматься тезисы, что население украины против идеологии фашизма, тем быстрее пойдет дело.
Все это уже столько раз проделывали с украинцами, что все эти методы им знакомы.
Почему не использовать их?
Но для этого они сами должны понять, что вокруг них фашизм. Не просто как оскорбление оппонента, а самая настоящая реальность.
И все таки должны каждый для себя сделать выбор. А без этого как?
№84 stass777 28 декабря 2021 04:43
+4
И для этого надо ненавязчиво "капать" им в головы, подталкивая к правильным действиям. winked
----------
Миру мир!
№85 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 15:12
+4
smile
№86 Номер 13 25 декабря 2021 06:40
+1
Цитата: Физиономикус
Лично вас никто не зовёт освобождать Украину

Меня никогда не зовут. Мне приказывают
Цитата: Физиономикус
Всё, что вы намололи про неё, можно ещё проще намолоть и про Чечню. Надо было уже тогда дома оставаться, "снайпер".

Чечня - Россия. Воевать за Россию моя работа и призвание
Цитата: Физиономикус
Я знаю, что человек, говорящий "укростадо" - обычно так же презирает и Россию.

Это домыслы. Не учите меня жить..
Цитата: Физиономикус
Вы уронили все свои планки, очень жаль.

Щас заплачу от досады biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№87 Физиономикус 25 декабря 2021 12:11
0
Вот и жди свои приказы. А рассуждательства - не твоё:)
№88 Номер 13 25 декабря 2021 13:50
+1
Цитата: Физиономикус
Вот и жди свои приказы. А рассуждательства - не твоё:)

Ты жену учи как щи варить. Самое твоё. biggrin Я не нуждаюсь в твоих советах
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№89 Физиономикус 25 декабря 2021 16:54
0
Ты своим начальникам подчиняйся, да и будешь молодец. Большего и не пожелать:)
№90 Номер 13 25 декабря 2021 17:10
+2
Цитата: Физиономикус
Ты своим начальникам подчиняйся, да и будешь молодец. Большего и не пожелать:)

В неподчинении командованию замечен не был biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№91 Физиономикус 25 декабря 2021 17:49
0
Главное, о политике не рассуждай. Сильно сбивает:))
№92 Номер 13 25 декабря 2021 19:59
+2
Цитата: Физиономикус
Главное, о политике не рассуждай. Сильно сбивает:))

Тебе можно, а мне нет?
Или тебя наняли рассуждать за меня? biggrin
Ты направо и налево сыпешь советами и указаниями. Не много ли берешь на себя?
С чего кому то слушать твои поучения? поразмысли на досуге...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№93 Физиономикус 26 декабря 2021 12:07
-1
Вот и слушай приказы, а не поучения:))) Говорю же - не для тебя это.
№94 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 14:00
+3
Мальчишки не ссорьтесь...
№95 Манжярка 22 декабря 2021 20:01
+4
А какая слава подвигов предков героических. Один Бабий яр чего стоит. И клич ихний СУГС
№96 KIRbICH1 23 декабря 2021 06:04
+2
не знаю насчет 500тыр, но думаю сотня наберется, это вообщем то не составляет труда обучить и мотивировать такую группу людей для страны где лямов 30ть еще наверно граждан осталось, это такие же русские люди, только почему то решили, что оне хахлы, массовое зомбирование, кстате еще в 80-х, готовя развал СССР, пендосские исследователи точно указали, что холяндия наиболее благоприятная страна для создания антиРоссии, т.к. хахлы легко поддаются внушению
№97 alystan 22 декабря 2021 18:19
+4
А почему не поступить аналогично и не заявить о всемерной поддержке американских партизан!?
И не только в самих США, а повсеместно, где они "обитают"!
№98 SanSanych 22 декабря 2021 18:46
+5
Цитата: alystan
А почему не поступить аналогично и не заявить о всемерной поддержке американских партизан!?
И не только в самих США, а повсеместно, где они "обитают"!

Это, батенька, в (как бы) мирное время - поддержка терроризма... Не стоит уподобляться противнику - они добиваются зеркальности, а Россия ответит ассиметрично...
№99 alystan 22 декабря 2021 18:53
+2
И это будет правильно! Хотя в моем предложении достаточно было бы убрать слова "тоже заявить", а остальное сохранить.
№100 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 14:02
+2
Да мы проиграем используя их методы.
Это называется играть краплеными картами твоего соперника.
№101 Михайловский 22 декабря 2021 20:34
+1
США знают, что найдут поддержку населения украины поэтому вкладывают деньги в необандеровцев.
№102 саеноб 22 декабря 2021 21:00
+2
Байдену сейчас только Украины нехватает для полного счастья.
Его отношение к Украине, как у грузина к помидорам:
- Вы любите помидоры?
- Есть да, а так ... нэт.
№103 Михайловский 22 декабря 2021 21:39
+3
гитлер содержал бандеровцев, теперь байден содержит бандеровцев.
№104 саеноб 22 декабря 2021 22:11
+2
Кончит так же?
№105 Папандопуло 22 декабря 2021 23:43
+5
Будут доляры будет и сопротивление. А без грошей все разбегутся.
№106 orgonit7 23 декабря 2021 02:59
+3
И с грошами разбегутся- кому охота умирать..
№107 Yar 23 декабря 2021 11:03
+2
Среди знакомых (не друзей-товарищей, а просто знакомых) есть "атошники". Ни один из них не является наглухо упоротым идейным искренним последователем бандэрошухевича. Все они были в зоне исключительно за удостоверение УБД, сулящее очень неплохие вкусняшки. И конечно же никто в окопах не сидел. В спокойных местах бумажной работой занимались. И таких - тьма. Так что реальный боевой опыт имеют очень немногие "атошники".
№108 Номер 13 23 декабря 2021 14:55
+1
Цитата: Yar
Среди знакомых (не друзей-товарищей

Конечно они няшки. Кто бы сомневался? biggrin
И на Донбассе донбасцы сами друг друга убивают facepalm
А атошники добрее санта клауса biggrin
Ничего более конченного про ато я еще не слышал
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№109 Yar 23 декабря 2021 16:06
+1
Твой конченный, выражаясь твоим языком, троллинг известен давно и многим. Но, кроме этого факта, оказывается, ты неспособен понять очевидные вещи, неспособен прочесть очевидную суть.
Специально, ещё раз.
В моём посте не идёт речи о симпатиях к ним, сочувствия и, тем более, защите. Поэтому твоё конченное "няшки" здесь вообще ни к месту.

В этой теме высказываются о полумиллионе атошников с боевым опытом. А я уточняю, что среди них имеется большое количество так называемых "атошников", которые не имеют опыта боевых действий. Они поехали в ато за удостоверением и выполняли (-ют) задачи в составе подразделений обеспечения. Там, где свистят пули и рвутся снаряды, их нет. И таких "атошников" много.

Да, они зарабатывают себе ништяки и устраивают свою жизнь именно таким образом. Моральная сторона здесь не является темой обсуждения, хотя для меня всё про них понятно. ДА, эти тыловые атошники, могут мародёрить, грабить, издеваться, пытать и даже убивать местных жителей. И за это они мрази. Но эти деяния не являются боевым опытом.
Следовательно, с боевым опытом гораздо меньше 500000, о которых здесь пишут.

Именно эта очевидная мысль и была изложена.
Хамству, троллингу и оскорблениям тебя научили хорошо, а теперь, смотрю, в искажении и перекручивании смысла написанного ты тоже мастер.
facepalm
№110 Номер 13 25 декабря 2021 06:45
+2
Цитата: Yar
А я уточняю, что среди них имеется большое количество так называемых "атошников", которые не имеют опыта боевых действий. Они поехали в ато за удостоверением и выполняли (-ют) задачи в составе подразделений обеспечения. Там, где свистят пули и рвутся снаряды, их нет. И таких "атошников" много.

Они пособники убийц. Неважна их мотивация
Цитата: Yar
мародёрить, грабить, издеваться, пытать и даже убивать местных жителей. И за это они мрази. Но эти деяния не являются боевым опытом.

Они способны УБИВАТЬ. На это не все люди способны
Цитата: Yar
Хамству, троллингу и оскорблениям тебя научили хорошо, а теперь, смотрю, в искажении и перекручивании смысла написанного ты тоже мастер.

Я мастер во многом. В войне с укротроллями тоже biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№111 Физиономикус 25 декабря 2021 12:21
0
Ты сам - типичный укротролль. То-то всполошился от перспектив возвращения Украины:))))
"Они пособники убийц. Неважна их мотивация" - Тот, кто РЕАЛЬНО воевал, будет взвешивать силы, рассчитывать расклады, и не будет тратиться на такое балобольство. Прокалываешься, укротролль:))
"Они способны УБИВАТЬ. На это не все люди способны" - тоже не совсем военные рассуждения. Видишь ли, боевой опыт своеобразно меняет психику человека. И все твои "легенды" весьма хрупки, тролль. Уж кто-кто, а снайпер никогда не смешает под одну гребёнку реального бойца и снабженца. Тенденция не отличать, а, наоборот, спутывать в кучу, свойственна тем, кто создаёт фальшивый образ. Типа, "маскируется" неосознанно:)
№112 Номер 13 25 декабря 2021 13:58
+1
Цитата: Физиономикус
Ты сам - типичный укротролль. То-то всполошился от перспектив возвращения Украины:))))

Заговори с хохлом о деньгах - назовет укротроллем biggrin
Цитата: Физиономикус
"Они способны УБИВАТЬ. На это не все люди способны" - тоже не совсем военные рассуждения.

Значит ты не был на войне....
Цитата: Физиономикус
Видишь ли, боевой опыт своеобразно меняет психику человека. И все твои "легенды" весьма хрупки, тролль. Уж кто-кто, а снайпер никогда не смешает под одну гребёнку реального бойца и снабженца.

Я не смешиваю. А сказал что они ПОСОБНИКИ УБИЙСТВ. Это факт. Ты хоть вывернись наизнанку.
Стрелять тыловиков не приходилось. Они не совсем полноценные бойцы. Не противник, но пособник biggrin
Цитата: Физиономикус
Тенденция не отличать, а, наоборот, спутывать в кучу, свойственна тем, кто создаёт фальшивый образ. Типа, "маскируется" неосознанно:)

Я не смешивал душа моя. Напротив. Отделил убийц от пособников.
Жду наброс. Не разочаруй biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№113 Физиономикус 25 декабря 2021 17:00
0
Почитай свои комменты, и посмотри, какие ты цифры комбаттантов намалевал. Таких куч насмешивал, а сейчас забыл:)
Спорить с тобой, честно говоря не о чем. Твоя позиция понятна, и я рад, что ты будешь делать то, что тебе прикажут, а не то, что у тебя в голове:)
№114 Номер 13 25 декабря 2021 17:14
+2
Цитата: Физиономикус
и я рад, что ты будешь делать то, что тебе прикажут, а не то, что у тебя в голове:)

Приказы не отменяют творческого начала biggrin
Я вот рад что в случае чего тебя не будет по ту сторону.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№115 Физиономикус 26 декабря 2021 13:12
0
Это уже лучше.
Но я так понимаю, ты пытаешься меня разозлить, даже жертвуя своими критериями спора, чтобы проверить, а не побегу ли я от злобы неукротимой в стан бандерлогов???:)))
Зачем ты обнажаешь психологические защиты? Они же выдают слабые места.
Неужели убеждения должны формироваться на уровне эмоциональных всплесков? Там обычно - несколько иные плато. И я безуспешно пытаюсь обратить на них внимание.
№116 Номер 13 27 декабря 2021 22:49
-1
Цитата: Физиономикус
Зачем ты обнажаешь психологические защиты? Они же выдают слабые места.

Если беспокоиться о каких то психозащитах - зачем вообще писать? Проще сидеть в одиночку и без внешних психоагрессий тихонько сходить с ума biggrin
Цитата: Физиономикус
Неужели убеждения должны формироваться на уровне эмоциональных всплесков?

Это один из многих источников формирования...
Цитата: Физиономикус
И я безуспешно пытаюсь обратить на них внимание.

То есть изменить мировосприятие другого человека?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№117 Русская Ракета 23 декабря 2021 16:08
+2
Вы прям как американский инструктор, упорно пытаетесь стравить жителей России и Украины.
№118 Физиономикус 25 декабря 2021 12:26
0
Он и есть реальный провокатор. У меня создаётся впечатление, что 13-й изо всех сил пытается загнать меня в позицию какого-нибудь бандеровца, когда поганит собой образ русского человека. Надеется, что посмотрю на него, неадекватного, и кинусь защищать от таких Украину. Пустые хлопоты:))
Я думаю, троллей погнали забивать клин между Россией и Украиной. Нечто важное приближается, вот и сходят с ума:))
№119 Номер 13 25 декабря 2021 14:06
+1
Цитата: Физиономикус
Он и есть реальный провокатор. У меня создаётся впечатление, что 13-й изо всех сил пытается загнать меня в позицию какого-нибудь бандеровца, когда поганит собой образ русского человека.

Больше самих хохлов украинцев не поганит никто, даже я лояльней некуда biggrin Почитай пренебрежительно-презрительные посты трастового и уймись уже biggrin
Цитата: Физиономикус
Я думаю, троллей погнали забивать клин между Россией и Украиной. Нечто важное приближается, вот и сходят с ума:))

Важное - это купит Россия хохляндию. Как прибалтику. И вся недолга.
Смешно читать презрительные посты твоих земляков про купленную прибалтику. А будет вовсе ржачно biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№120 Физиономикус 25 декабря 2021 17:10
0
Ты от имени России не говорил бы. А то, твои "хатоскрайные" рассуждения выглядят как твоя трусость. Своё мнение заявить неспособен, за Россию прячешься, хэрой:))) От себя заявляй:)
"Важное - это купит Россия хохляндию." Ну, ты, "боец", прям в меняльной лавке сидишь. Много у тебя о деньгах...
То, что сделает Россия - не твоего ума дело. Как мы поняли, по одной из причин, столь чётко тобой проявленных:
1. Моя хата с краю.
2. Я выполняю приказы.
Выбери любую, и уймись насчёт Украины. Это просто НЕ ТВОЁ ДЕЛО:)
№121 Номер 13 25 декабря 2021 17:47
+2
Ой как скорежило киевлянина biggrin
Цитата: Физиономикус
Своё мнение заявить неспособен, за Россию прячешься, хэрой:))) От себя заявляй:)

Я россиянин и не тебе указывать что как и что мне говорить о России.
Цитата: Физиономикус
Много у тебя о деньгах...

Тебе какая забота? Правда глаза кольнула? biggrin Если Россия выплатит укродолг, то да. Она купила укру biggrin
Цитата: Физиономикус
То, что сделает Россия - не твоего ума дело.

Это я слышу из украины? Уймись. Не указывай где и какие дела России моего ума дело. Хохлам за хохляндию указывай biggrin
Цитата: Физиономикус
Выбери любую, и уймись насчёт Украины.

С чего ты ставишь мне какие то условия? Ты кто такой? Не твоего ума дело что я говорю. Цензора я не нанимал biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№122 Номер 13 25 декабря 2021 14:00
0
Цитата: Русская Ракета
Вы прям как американский инструктор, упорно пытаетесь стравить жителей России и Украины.

Ирина, рыбонька. Я же не существую для вас. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№123 Физиономикус 25 декабря 2021 17:36
0
Не инструктор, но тролль конкретный.
Зачем ты меня пытаешься сделать "хохлом"? Аж потеешь, трудишься. Пытаешься меня настроить на защиту Украины от таких, как ты? Зачем ты это делаешь? Провокатор? Ты же работаешь на ухудшение существующей ситуации.
Все твои геройства, известные из твоих слов, как-то плохо согласуются с тем, куда ты клонишь.
№124 Номер 13 25 декабря 2021 18:10
+1
Цитата: Физиономикус
Зачем ты меня пытаешься сделать "хохлом"

Я не первый перехожу на личности в споре. Может и тебе попробовать не переходить? Глядишь - ответки не будет. biggrin А будет здоровая дискуссия...
Цитата: Физиономикус
Все твои геройства, известные из твоих слов, как-то плохо согласуются с тем, куда ты клонишь.

Если у тебя есть иные факты - не стесняйся, публикуй.
Заметь - я в твои "геройства" не лезу... biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№125 Физиономикус 23 декабря 2021 16:14
0
В вас, часом, "русская ракета" не вселилась?:))
Вы точно были на войне? Вам говорят о раскладе сил, а вы в ответ нервишками шалите и пустыми фразами кидаетесь. Вы, вообще, на чьей стороне? Полный пакет фраз, используемый "диванной армией" укров. Они конкретно в русские патриоты втираются, чтобы с таких "позиций" нести ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ чушь:) Откуда вы?
№126 Номер 13 25 декабря 2021 14:09
+1
Цитата: Физиономикус
Вам говорят о раскладе сил

Раскладу сил я верю по данным разведки. А не со слов неизвестного киевлянина.
Цитата: Физиономикус
Откуда вы

Сто первый раз - Алтайский край
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№127 Физиономикус 25 декабря 2021 17:37
0
Ещё раз убеждаюсь: можно быть русским человеком в Киеве и конкретным ХОХЛОМ в Алтайском крае:)
№128 Номер 13 25 декабря 2021 18:11
0
Цитата: Физиономикус
Ещё раз убеждаюсь: можно быть русским человеком в Киеве и конкретным ХОХЛОМ в Алтайском крае:)

Мнение не факт...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№129 счастливый_случай 23 декабря 2021 11:10
+4
ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ О ГАРАНТИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
...
...
исходя из неукоснительного соблюдения принципа невмешательства во внутренние дела, включая отказ от поддержки организаций, групп и отдельных лиц, выступающих за неконституционную смену власти, а также любых действий, имеющих целью изменение политического или социального строя одной из договаривающихся Сторон;...
Если в Киеве произошла НЕКОНСТИТУЦИОННАЯ смена власти, то ни о какой поддержке антироссийкого сопротивления речи быть не может.
Более того. Если они считают Крым украинским, то легитимная Власть в Симферополе, со всеми вытекающими.
Если, испугавшись, посчитают Крым Российским, то тогда легитимная украинская Власть в Донецке. Со всеми вытекающими.
ng2
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№130 Софронов 23 декабря 2021 11:49
+2
Да они постоянно изучают такую возможность - ещё с развала Союза. Огромные запасы ресурсов, и при этом обширные территории с малой плотностью населения, не дают покоя наглосаксам уже не одну сотню лет. Они и белых медведей в Арктике готовы настроить против России.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№131 Shkilet 23 декабря 2021 11:53
+1
Чем закончилась их поддержка в Ираке, Сирии, Афганистане, общеизвестно.
№132 С-300 23 декабря 2021 16:07
+1
Есть еще сомневающиеся в верности слов Михаила Задорнова?
№133 Ventich 25 декабря 2021 12:09
+2
Не надо шапкозакидательства. Массовое движение сопротивления на Украине возможно. Навряд ли это будут партизанские соединения как у Ковпака. Сейчас такое не пройдет из-за развития технических средств слежения и уничтожения подобных отрядов. Такое возможно в городах, где наибольший процент оболваненных пропагандой жителей. Спецы у укров соответствующие есть. Все известные командиры ополчения, ВСЕ! убиты, причем на территории ЛДНР, на чужой территории. Профаны и неумехи такое организовать бы не смогли. Так что надо быть готовым к сопротивлению в городах, да и в сельской местности хохлы могут что-нибудь новое в тактике партизан придумать. Причем без советчиков из США.
№134 Номер 13 25 декабря 2021 14:11
0
Цитата: Ventich
Не надо шапкозакидательства

Мнению коллеги военного - Юрия - я больше верю чем голосу из Киева...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№135 Физиономикус 25 декабря 2021 17:28
0
Тем более, если старший по званию:)
№136 Номер 13 25 декабря 2021 20:05
+1
Цитата: Физиономикус
Тем более, если старший по званию:)

Я не знаю его звания. Знаю что он военный. Коллега...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№137 Ventich 25 декабря 2021 22:01
+3
В армии я всего лишь капитан, в полиции, однако, майор)))
№138 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 11:06
+3
Здорово) good
№139 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 14:51
+4
Юр, если население начнет агрессивный и массовый ропот ситуация начнет меняться.

Здесь Слава прав.
№140 Физиономикус 25 декабря 2021 17:26
0
А каковы мотивы "сопротивления"? Вы это можете объяснить, например, самим "всяким украм"?
Вы знаете, как с морально-политическим духом на Украине? Вы знаете, например, насколько у молодых вообще сформирован волевой компонент психики, без которого все они - тупо как без хребта?
То, что убиты командиры в ЛДНР, ничего не говорит о массовых способностях. В 90-е на Донбассе ликвидировали всех директоров предприятий, обезглавив промышленный регион. Какое это имело отношение к армии?
Есть исторический прецедент - "битва под Крутами". Кучка студентов - от ВСЕЙ УКРАИНЫ (!!!!)
Какое , блин, массовое движение????
№141 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 20:17
+2
А как революцию делали , Саш?
№142 Физиономикус 26 декабря 2021 10:45
0
Как революции делали давно известно. В основном, созданием гуманитарных катастроф, а не идеями. Но их всегда делали против СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ. Всё, что сейчас делают куклы-клоуны в укровласти - это собирают ненависть к себе. Если что-то и полыхнёт, то именно против них.
№143 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 11:01
+3
Да я не о вашей.
У вас майдан, а не революция.
№144 Физиономикус 26 декабря 2021 12:46
0
Украина пребывает в своеобразных "идеологических тисках". Если она "проявит покорность", то станет насмешкой как "пособник бандеровцев". А если окажет им сопротивление, то она "опять майданит" - ещё смешнее. Я могут оценить качество клина, который вбивают между Россией и Украиной. Но как с этим всем соотносятся ваши насмешки?
№145 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 13:47
+3
А я и написала, в сознании людей должно произойти понимание манипуляций.
Да украина, украинцы но не бандеровцы.
№146 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 14:16
+3
Кстати какие мои насмешки.
Можно остаться в пределах нормы, не смещая власть, а выправляя основание, хребет законности, конституционных прав. Это в силах людей. "Выявление обмана" это метод информационной войны, который раньше применялся против ссср, против России, против Сталина.

Разве трудно обнажить обман, что бандера не был основателем и руководителем движения, что он занимался на территории украины сведением счетов со своими соперниками.
№147 Физиономикус 26 декабря 2021 13:00
0
Кстати, смеясь над этими двумя вариантами, почему-то все забывают о ГЛАВНОМ и САМОМ РЕАЛЬНОМ - Украина просто не явится на эту войну. Тупо потому, что ей некогда - надо "гроши зароблять", або "картоплю копать"? А ещё - из-за коммерческой смекалки военкомов. А ещё потому, что "никого вдома нэма". А ещё потому, что "Йдуть вони вси до ср-ки". А ещё куча - "З мэнэ досыть". И т.д.
И этот вариант вы можете назвать самым жлобским из возможных и всячески обсмеять. Но он - единственное, что разваливает эту войну на корню. И воссоздание СССР оказывается не разрывом бомб, а естественной регенерацией ещё живого организма...
А россиянам стоять, и размышлять: Ломиться в открытую дверь, или ну его нафиг, лучше назад:)
№148 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 14:17
+3
Так вы сами себе хотя бы скажите, что вы не банлеровцы, не фашисты, не обучайте детей ложной истории.
№149 Ventich 25 декабря 2021 22:01
+2
Есть более наглядный пример, ОУН и УПА. Это было достаточно массовое явление на достаточно обширной территории. По негодности к службе по морально -волевым качествам, есть статистика у военных докторов. Процент достаточно небольшой и не думаю, что он на Украине сильно отличается от России))). Кроме того укры какие, никакие, а славяне. Они этого не отрицают пока. В любом случае более боеспособные, чем арабы))) Хотя на Украине я не был очень давно, может вам и видней. Но я думаю как то так...
№150 Физиономикус 26 декабря 2021 10:59
0
ОУН и УПА - это Западная Украина. У неё - своя история. Когда их присоединили к СССР, они радовались. Поляки им школы и больницы не строили. Мою бабашку в те годы направили туда работать учительницей, и отношение было почтительное.
Потом пришли немцы. И они кинулись приспосабливаться к ним. Красная армия всех этих ОУНовцев не мочила на месте как предателей, потому что они были бесконечно далеки от наших ДнепроГЭСов и пятилеток, они реально были чужие. Потом немцев разбили, а все эти бандерлоги оказались в ситуации "крысы в углу". То, что пропаганда (в т.ч. и российская) выдаёт за их смелость и мужество - на самом деле просто "крыса в углу"!!
Сейчас такой ситуации нет. Они - отнюдь не в безвыходной ситуации. Реальные комбаттанты по складу психики ближе к наёмникам. И я бы не преувеличивал их количество. А здесь идёт речь о заведомо проигрышной для них войне.
№151 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 11:04
+3
.
№152 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 12:49
+3
Саша, а вам начать нужно с восстановления истории и фактологии.
Начать с того кем был Бандера. По сути в его биографии есть ответы на все вопросы. По сути это был выходец из мещанской семьи, мир за который он боролся был вполне очевиден. Всю свою деятельность он вел за победу над своими же соратниками.
Сейчас у вас произвели подмену при помощи имени Бандеры. Он сам по себе не важен, но для оболванивания народа используются высокие идеи национально-патриотического движения. Сместите акценты.
Многие украинцы считают, что бандера и был освободителем, хотя в их движении был раскол:
" При жизни Бандера не смог одолеть Мельника, но в посмертном соперничестве он все же одержал победу. Старые эмигранты, поддерживавшие Мельника, умирали. «Мельниковцы» начиная с 60-х годов постепенно угасали, пока не слились с виртуальным «правительством УНР в изгнании».

А новое поколение преимущественно состояло из уроженцев Галичины, выросших при польской администрации и бежавших на Запад в период Второй мировой или после нее. Среди них Бандера был куда популярнее, чем Мельник.

В их среде сформировался своеобразный героический культ Бандеры, получивший новую жизнь после распада СССР..."

Сейчас пришли к власти именно фашисты, которые сводили счеты на территории украины во время второй мировой войны, и после нее, именно их последователи были среди тех, кто обьявлял голодовку в 90х. Это звенья одной цепи.
Украинцы это не бандеровцы, не террористы, не фашисты.
Вот направление информационной войны.

Вам нужно восстановить историю и отделить имя бандеры от освободительного движения. Бандера террорист и убийца, и был им на протяжении всей своей жизни. Нужно искать связь между теми кто голодал на площади в 90х и западными кураторами.
Это в силах делать каждый из вас.
№153 Физиономикус 26 декабря 2021 13:40
0
Всё это - почти лишнее. Вряд ли люди вообще знают о Бандере столько, сколько написали вы:)
Бандера имеет душок раскопанной могилы и мало кого интересует. Вся эта идеология давно разложилась, поэтому используют её с трудом. Молодёжь хочет развлекаться, а не в схоронах сидеть. Их такими героями можно, разве что, пугать:))
Кроме того, вся эта "идеология" изначально была выстроена прямо на ямах, прикрытых ветками. Один жест, и всё улетает в преисподнюю. Самые ярые носители бандеровской идеологии - львовский журналюга Дрыздив - сильно переигрывающий гомосек. И безумная Фарыон, от вида и повадок которой дети плачут:) Карикатуры заложены повсюду и изначально. Далее - ряд уголовников, которые до сих пор от вида мигалок приседают:)
"Перевоспитание украинства" - это почти нажатие кнопки.
№154 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 13:50
+3
А без этих знаний и восстановленой истории вам никуда.
Так и будут подкидывать политиков и квазипрезидентов. А от народа никто не появится.
Куда людям деться от названия бандеровец, которым их обзывают?
Да вывести все на чистую воду.....вот куда.

Здесь нет конфликта, что украина-россия, или что украинца не существует.

Но выздоровление начнется с того, что украинец не террорист.

Понимаете, политики которые появляются ни один не может сказать , что он не бандеровец, а это значит что украина такой и останется.
Если будет гражданская потребность изменить этот статус, то все будет меняться.
Выплывут и нужные политики.
№155 Ventich 25 декабря 2021 22:11
+2
А про массовые способности. Я написал, что есть люди, хорошо подготовленные диверсанты. Они могут обучить много желающих азам за короткое время. Обычные фугасы на обочине сильно действуют на нервы))) Я это сафари пережил в г. Грозном, передвигаясь по его улицам в обычном уазике в разгар минной войны в Чечне. Чтобы поставить фугас не нужно высшее образование и многочасовые тренинги. Один подробный инструктаж и все. Это просто к примеру ...А про мотивы к сопротивлению-они вбиты в головы уже очень многих людей многолетней пропагандой...
№156 Физиономикус 26 декабря 2021 11:13
0
Так сложилось, что я хорошо знаю и чеченцев, и украинцев. По боевому духу я бы даже не сравнивал:)
Когда вы говорите о мотивах, вбитых в голову многолетней пропагандой, вы, наверняка, представляете, как когда-то при СССР воспитывали нас. То, что вбивали в головы на Украине, нельзя даже сравнивать! Никто это серьёзно не воспринимает. Какая-нибудь училка в школе рассказывает, как надо любить мову, а вне урока переходит на русский. А между делом - в какой стране искать работу. Как они могут впитать любовь к родине, зная, какие рыла сидят во власти? И т.д. Украина вообще не пропитана идеологией. Она, скорее, пропитана частным и аполитичным выживанием. Если говорить об идеологии, то это, скорее, - "каждый за себя".
И поверьте, это куда лучше, чем черти, готовые "рвать врагов". Своим "исконным жлобством", если хотите, Украина подорвала пиндocам куда больше планов, чем если бы сопротивлялась напрямую. Эти "партызаны" обчистили и продали не один склад:)))
№157 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 14:31
+3
Это позиция, "и так сойдет"?
Чего же вы тогда обижаетесь, когда вам говорят, что вы сидите сложив ручки, и ждете освобождения от России, но при этом кичитесь, что вы украинцы.
Пусть не вы лично кичитесь, но народ в общем.
Я вам подкинула идею смены идеологии, но вы принимаете пораженческую позицию.

Если вы хотите помощи России, то идите на интеграцию, и отправьте свое самосознание в... сами знаете куда. Это спровоцирует раскол как на донбассе.
А если не хотите быть Россией, то действуйте сами.
Одно из направлений я вам подсказала. Здесь тоже будет раскол, но между законом и преступлением. Без национальных распрей. В случае украины, это самое то.
№158 Физиономикус 26 декабря 2021 14:50
0
Повторюсь ещё раз: Бандера вообще не актуален на Украине. Ранее вся Украина его люто ненавидела, а западная - "завалила хлебало", пардон. Когда Украину разваливали, нац. идеология была свёрнута абсолютно. А когда эту идеологию развернули для борьбы с Россией, новое поколение уже не могло сосредоточиться, чтобы запомнить слово "бандера". В России тоже мозги обвалили, но не так сильно.
У меня нет вопросов о том, что и как нужно будет объяснять Украине. Но это совсем не то, о чем вы пишете, увы.
Если любопытно, то опишу первый пункт:
Все те, кто выступают за "незалежное украинство", должны взять на себя ответственность за то, что произошло с Украиной за 30 лет. Этот обвал не поддаётся описанию. Понятно, что страна никогда этим балбесам не принадлежала, её "прихватили" сходу, но пусть готовятся отвечать вместе с реальными преступниками.
Те кто заявят о своём украинстве, пусть прочтут наизусть 10 стихов Шевченко. Не смогут - значит, наёмники:)) И т.д.
Но беспокоит другое: А у самой России достаточно отчётливая идеология, чтобы вписать в неё Украину?
№159 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 15:06
+3
Как не актуален, это ваша оффициальная идеология .
Боритесь не с руководством, а с ложью.
Эта идеология не против россии, а за то, что бы у народа не было возможности чтото изменить. Народ украины обьявил себя террористом
№160 Физиономикус 26 декабря 2021 15:40
0
"Народ украины обьявил себя террористом".
А он сам об этом знает?
Похоже, вы верите украинскому телевизору больше:))
Зачем называть "идеологией" эти рваные ошмётки? Если бы эта "идеология" ожила, то Гитлеру пришлось бы обниматься с ЛГБТ:)))
№161 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 15:55
+3
Комментариев больше нет.
№162 SanSanych 26 декабря 2021 15:17
+3
Извиняюсь что вклинился в вашу беседу.
У России нет и не "отчетливой идеологии", более того сильна заинтересованность в этом конфликте некоторых слоев, возомнивших себя патриотами, иначе они теряют базис... Принятие в ЕдРо Пушилина и Пасечника об этом...Малофеев со Стрелковым об этом, вся либерда об этом... Ну и жупел для СМИ - "вы что хотите как на Украине!?"...
Украина должна сама проснуться и если всё так, как вы описываете - то это не за горами... Дело в том, что хороших людей больше, но плохие лучше организованы...
№163 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 15:51
+2
podarok
№164 кирил 26 декабря 2021 18:45
-1
А что значит-"наложить издержки на Россию"?