Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Бывшие советские республики хотят встречаться без России

Бывшие советские республики хотят встречаться без России

Киргизия выступила инициатором нового формата "5+3", участниками которого должны стать бывшие советские республики Средней Азии и Закавказья. Об этом рассказал посол Киргизии в Азербайджане Кайрат Осмоналиев, передает Sputnik.

"Инициатива по платформе "5+3" органично вписывается в постконфликтные процессы урегулирования в регионе, в том числе может органично сочетаться с "3+3", — заявил киргизский дипломат.


Он отметил, что идею уже поддержал Азербайджан, и выразил уверенность, что вскоре поддержат и другие потенциальные участники формата, среди которых нет России. В качестве основных направлений сотрудничества Осмоналиев выделил политико-дипломатическое, экономическое и культурно-гуманитарное. Первая встреча в новом формате может состояться уже весной 2022 года, отметил дипломат.

Название "5+3" выбрано по аналогии с платформой "3+3", недавно созданной по инициативе турецкого лидера Реджепа Тайипа Эрдогана. В него были приглашены Россия, Иран, Грузия, Армения и Азербайджан, основной темой повестки выбрана тема безопасности в кавказском регионе. Первая встреча платформы на уровне заместителей глав МИД состоялась в Москве, но без представителей Грузии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Папандопуло 25 декабря 2021 10:16
+17
Засиделись девки в невестах. Женихов на горизонте не видно, а лишь сутенёры (США, Турция).
№2 alexkras 25 декабря 2021 11:45
+17
Бывшие советские республики хотят встречаться без России - сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит. Вот Киргизия - практически на содержании, а результат? Всё это отрыжки нашей внешней политики - мы будем работать с тем правительством, которое выберет народ. Интересно кого народ выбирал, он выбирал жвачку, которую ему в голову засовывали, а такие министры, как Козырев, ныне гражданин США. заявляли, что у России нет своих интересов. Вот и результат - денег дай, но мы их не вернём, лучше смотрите на наши задницы.
Цитата: счастливый_случай
Не успеют. Граждане станут российскими.
А кто Вам сказал, что граждане России жаждут чтобы эта публика стала гражданами России?
№3 Matelot 25 декабря 2021 16:30
+13
"Вот Киргизия - практически на содержании"

Подобных нахлебников давно пора снимать с довольствия и переводить на режим получения разовых дотаций за правильное выполнение отдаваемых им команд - для выработки и закрепления нужных рефлексов.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№4 mrHoly 25 декабря 2021 23:44
+3
половина московских таксистов с киргизскими правами, вернуть домой, пусть своему дипломату сами обьяснят с кем дружить нужно! азербайджанцев официально 400 тыс. в МО, они разве ассимилируются? почему то харчеваться все сюда, но при этом "турки наши друзья", нах и турок отсюда, как китайцы шпротников сейчас на ноль множат!
№5 KIRbICH1 26 декабря 2021 06:50
+1
это точно, сколько в это недогосударство вкачено безвозвратных кредитов и дармовых нефтепродуктов, сколько еще наши руководятелы будут терпеть вакханалию наглости
№6 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 15:35
+2
"..Инициатива по платформе "5+3" органично вписывается в постконфликтные процессы урегулирования в регионе, в том числе может органично сочетаться с "3+3"», — заявил киргизский посол. Осмоналиев добавил, что создание новой платформы уже поддержали в Баку, и вскоре должны поддержать другие страны-участники. России в их числе нет.

Дипломат выделил три главных направления сотрудничества Закавказья и Средней Азии — политико-дипломатическое, экономическое и культурно-гуманитарное. Первая встреча в формате «5+3» на уровне экспертного обсуждения может пройти уже весной 2022 года, добавил посол.

Название для платформы подобрали по аналогии с недавно созданным по инициативе турецкого президента Реджепа Эрдогана форматом «3+3». В «тройках», куда должны были войти Грузия, Армении и Азербайджан вместе с Россией, Ираном и Турцией, планировали обсуждать вопросы безопасности на Кавказе. Первая встреча платформы на уровне замминистров иностранных дел даже прошла в Москве, но без представителя Грузии...."

Так что Россия там скорее всего будет в составе 3+3.

А вообще это очень похоже на оборонительные союзы 18-19 века. Пытаются вести диалог , и слава Богу.
№7 classic 25 декабря 2021 10:27
+31
И граждан своих из России заберите и - на встречу широким шагом...
№8 счастливый_случай 25 декабря 2021 10:41
+8
Не успеют. Граждане станут российскими.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№9 miranda 25 декабря 2021 13:27
+5
На каком языке они будут разговаривать друг с другом?
Или кучу переводчиков наймут? Где они найдут столько переводчиков, например с узбекского на азербайджанский или с армянского на киргизский, а потом с узбекского и киргизского
на грузинский? biggrin
№10 miranda 25 декабря 2021 13:49
+7
А чё эстонцев не пригласили с латышами и литовцами?
Денег не хватило на всех переводчиков? biggrin
А как ни крути, придётся этим "независимым" общаться на Русском языке.
№11 Ставр Годинович 26 декабря 2021 08:12
0
Их НЕТ на кавказе...
№12 fotooleg 25 декабря 2021 18:39
+2
Азербайджанский с узбекским имеют общие тюркские корни. Просто в армии был один боец из Баку, сам русский но хорошо знал азербайджанский. Так он и с узбеками, и с азербайджанцами, и с казахами общался на их языках.
№13 miranda 25 декабря 2021 19:28
+5
А как быть с грузинским? У грузинского языка совсем другие корни...
№14 fotooleg 27 декабря 2021 16:04
0
Так и армянский совсем другой.
№15 S3H 25 декабря 2021 10:27
+17
Смешно. Лилипуты собрали конференцию про безопасность и забыли про Гулливера)))
№16 alexkras 25 декабря 2021 14:17
-2
Цитата: S3H
Лилипуты собрали конференцию про безопасность и забыли про Гулливера
Гуливер пока ещё один, вот он вероятно и дал команду в каком составе собираться.
№17 Кержак 25 декабря 2021 10:32
+12
Это говорит о том, что после ультиматума Путина лимитрофы поняли, что им конец.
Вот и пытаются хоть что-то придумать чтобы хотя бы на несколько дней задержать свой крах.
Они прекрасно понимают, что они (псевдоэлитки лимитрофные) России больше не нужны и пути у них теперь два: либо бежать в америку и там мыть туалеты, либо Колыма.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№18 счастливый_случай 25 декабря 2021 10:39
+13
Нет, если сдадут территорию и население и попросятся в Россию будут, как Шамиль, решать проблемы своих земляков в статусе "князей" российс их.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 alexkras 25 декабря 2021 14:19
0
Цитата: Кержак
Это говорит о том, что после ультиматума Путина лимитрофы поняли, что им конец.
Они бы это поняли если бы ультиматум озвучил Путин, а не Рябков, а так у них сомнения о серьёзности.
№20 Matelot 25 декабря 2021 16:32
0
"у них сомнения о серьёзности"

К сожалению, у них уверенность в несерьёзности.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№21 счастливый_случай 25 декабря 2021 19:20
+4
Цитата: alexkras
Они бы это поняли если бы ультиматум озвучил Путин, а не Рябков, а так у них сомнения о серьёзности.
Похоже Путин озвучил на другом УРОВНЕ.
Поэтому засокотились. И верещат из-под плинтуса.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№22 ЙОШЬ 25 декабря 2021 10:35
+12
Для начала пусть вернут то, что было выдано при "Советах" ........ козлопасы херовы!
№23 Elenaxr911 25 декабря 2021 10:35
+8
Да ладно, пусть все плюшки от России вернут и хоть завстречаются !
№24 счастливый_случай 25 декабря 2021 10:35
+8
А как президентам встречаться с Императором Третьего Рима?
Пресс-конференция выявила однозначно- Тому, Кто стоит впереди Путина равных нет.
Партнер бабы Лизы- всего лишь падший Аггел.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 Фанат 25 декабря 2021 10:42
+15
Хотят собраться толпой и попробовать быть равной одной России и Путину!
Чувствуют, что на пороге большого шухера, вот и забегали мелкие тараканы.
№26 счастливый_случай 25 декабря 2021 10:43
+15
Качество не то. Тысячи тараканов не сравняются с Медведем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№27 трастовый 25 декабря 2021 10:54
+19
Восстание тараканов)) biggrin biggrin biggrin
Щас талибы в гости нагрянут из Афганистана,резать их начнут как баранов...К кому за помощью побегут эти погонщики ослов?
№28 stepnoy 25 декабря 2021 11:19
+1
Предлагается обыкновенное совковое "пастухи всех тюрков объеденяйтесь", азеры конечно подкинут на приз скачек "отбери козла" но почти нефтешейхам записываться в братья? - тут кровный брат армянин и язык записал в индо-европейский и записался в первоевропейца а я чем не Кура!
№29 димка вьюгин 25 декабря 2021 11:39
+12
Там где есть посольство США на постсоветском пространстве ,добра не жди !
№30 змеелов 25 декабря 2021 12:41
+2
Сталинская коренизация! И только зомбированые западной идеологией придурощики этого не видят в упор!!!! biggrin
№31 Михайловский 25 декабря 2021 12:54
+3
Пройдёт лет пять этой нежной дружбы и разгонят их по степям и горам.
№32 Экзорцист 25 декабря 2021 14:39
+11
Единственная страна в регионе и во всём мире, кто может гарантировать безопасность кому-либо - это Россия!
Всё остальное, влажные мечты идиотов, которые без неё(России, СССР, Руси), до сих пор бы резали друг другу глотки. Позабылось видимо, кто "стоя ссать научил"
№33 Shanovich1943 25 декабря 2021 14:54
0
Что научились стоя ссать, кстати киргизы и азербайджанцы русский знают лучше других,а вспомните, как встречались Саакашвили и Ющенко , оба владеют русским, но разговаривали на английском, а толпе переводил переводчики, украинцам украинский ,а грузинам грузин, все при деле . Наверное очень хочется стать самостийными , таких мы уже имеем, дай Бог белорусам ума хватит.
----------
Шанович
№34 Magistr168 25 декабря 2021 15:24
0
Сказал это всего-то посол в Азербайджане, и то уже по миске получил. Вы что тут собрались обсуждать икание каждого осла?
№35 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 15:37
+4
Да.... А вбить новость в поисковик никто не пробовал?

Азербайджан проводит миролюбивую политику, готов к диалогу, делимитации и демаркации границ. Это уже вопрос дипломатии. Пытающиеся затормозить логическое завершение этого процесса должны понимать, что он необратим. Решение этих вопросов сыграет положительную роль не только на Южном Кавказе, но и в регионе в целом. Я, как представитель Кыргызстана, предлагаю в перспективе межрегиональный формат 5+3. Речь идет о 5 странах Центральной Азии и 3 странах Южного Кавказа. Сотрудничество, взаимовыгодная торговля принесут мир и процветание всему региону. Мы, как сосед региона Южного Кавказа, очень рады урегулированию конфликта, который долгие годы оставался замороженным".

№36 Номер 13 25 декабря 2021 16:09
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Да.... А вбить новость в поисковик никто не пробовал?

Я попробовал... crazy
И не стал лезть в эту ветку biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№37 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2021 16:40
+3
Я в тебя верю))))
№38 SanSanych 25 декабря 2021 15:47
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Да.... А вбить новость в поисковик никто не пробовал?
.

Поздняк - этот "фонтан" уже не остановить...
№39 Alex7381 25 декабря 2021 16:16
0
Надо выводы делать на основании их решений.
№40 За Отечество 25 декабря 2021 17:05
-1
Тик-ток проник и в государства biggrin Теперь можно смело заявляться и заявлять, кто большего добьётся за 45 секунд на уровне правительств стран biggrin
№41 Квакозябра 25 декабря 2021 17:16
0
В народе говорят - "насильно мил не будешь", тогда почему Россия ЭТО в течении последних ТРИДЦАТИ ЛЕТ понять никак не может??? СССР понял, но было УЖЕ поздно!!!
№42 Фанат 25 декабря 2021 17:29
+4
Америке и остальным бывшим колониальным странам это скажи!
№43 Квакозябра 25 декабря 2021 17:40
+1
Вы знаете меня больше волнует безалаберность России по отношению к другим странам, а не США и их компаньоны по давно минувшим колониальным делам. Ну не хотят они сотрудничать с Россией - НЕ НАДО, на вольные хлеба, а то последнее время получается как с той проституткой Украиной, ей и то и это, а ВОНА все нос воротит и пытается обвинить во всех смертных грехах, совершенных ЕЙ ЖЕ САМОЙ, РОССИЮ, А ВОНО НАМ ТРЭБА???? ГА, ПЫТАЮ??? ОТВЕТ ПРОСТО - И НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ!!!
№44 счастливый_случай 25 декабря 2021 19:25
+6
То что Вы написали- очень понравится Госдепу.
В прошлых годах такое предложение, один в один, уже разбиралось. Ответ был, хоть Вы и правы насчет безалаберности, от Бисмарка- Русские всегда возвращаются за СВОИМ. Юг исторической Руси- наш. Был и будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 Фанат 25 декабря 2021 20:10
+1
30 лет эти самые страны за счёт России живут, хотят на вольные хлеба это значит должны уйти с теми землями с которыми пришли при создании советского союза, а как известно при создании границ советских республик земли Российской империи карандашом на карте и указами отдавали братским республикам.
Замечу на референдуме в 1991 году народ проголосовал за сохранение советского союза, а в беловежской пуще в декабре 1991 года был советский союз не уничтожен, а произошло создание нового содружества государств СНГ без ликвидации СССР!!!
Нет ни одного документа о ликвидации советского союза и только Россия правопреемник как СССР так и Российской империи. Как только верховный суд России получит право как и верховный суд СССР, то можно будет заявить о преступлении и незаконном решении в беловежской пуще, а вот эти тараканьи бега и возмущения только подтверждает их опасения, что они потеряют свою безграничную власть в своих республиках и им придётся жить по правилам которые будет определять Москва.
Плюшки и пряники закончились...
№46 яхонтовый 25 декабря 2021 17:54
+1
да уж. Будут предсказывать погоду, т.к., сохранили первозданный ген человечества. Хохлы утверждают, что они. Кому верить интерробанг
№47 Квакозябра 25 декабря 2021 18:27
+1
Ну, ДА??? Самый-самый??? Тогда расскажи - ШО ВЫ ВЫКОПАЛИ - укры Черное море, а ВЫ. А, я так понимаю, отвал от копки Черного моря у укров сперли и ГОРЫ НАСЫПАЛИ, самые, что ни на есть высокие???Ну, тогда базара НЕТ, самые древние!!! ВО ИДИОТИЗМ, А!!! И вы будете говорить, что с этими вы хотите что то построить и утвердить. Вы на него гляньте - у него же ОДНА извилина и та непонятно от чего образовалась, то ли от длительного ношения калпака или бейсболки, а скорей всего от удара малой саперной лопаткой!!! Осторожней надо быть с такими, неужели самые древние копатели ничему не научили!!!
№48 Teka 25 декабря 2021 23:16
+2
Оооооо! Христос был укром, а Адам оказывается киргизом? Иссык-Куль тоже дело рук древних киргизов? Надо как-то с украми договориться кто из этих великих народов древнее.
Украинская мечта о кружевных трусиках неумолимо угасает, но начинается "золотая ера" киргизов.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух" и к сожалению-
"Опыт, (сын) ошибок трудных" гарантирован.
О Господи, как получилось, что самый древний народ на земле сохранил себя в нетронутом временем виде со времен Адама?
Нет, дальше не могу... это на уровне Уральских пельменей. lols applodisment
Так они же сами понимают, что смешно. Будем ждать на западе наводнение, а зимы не будет.
Это что на них такое снизошло?
Так это видео 2011 года, мечта о кружевных трусиках еще не оформилась, но и "золотая ера" не пришла...
№49 miranda 26 декабря 2021 01:49
+5
Цитата: Teka
Оооооо! Христос был укром, а Адам оказывается киргизом?

Так грузины заявили, что Иисус Христос был грузином. facepalm
Многие бывшие республики мечтают урвать кусок "величия", которого у них никогда не было, даже не понимая, что вызывают улыбку.
Когда армянин ругается с грузином на русском языке, то это - заседание национального совета реформ на Украине. facepalm biggrin facepalm
№50 alystan 25 декабря 2021 23:25
+1
Внимательно ознакомился со всеми комментариями и решил поискать более полный текст заявления данного буквально недавно назначенного ЧПП Киргизии в Азербайджане. И, увы, ничего не нашел. Текст, выложенный на politikus.ru, полностью идентичен тому, что есть на ruposters.ru, но оно в корне противоречит или отличается от выложенного здесь:
Он отметил, что идею уже поддержал Азербайджан, и выразил уверенность, что вскоре поддержат и другие потенциальные участники формата, среди которых нет России.

А вот сообщает азербайджанский сайт az.sputniknews.ru:
21 декабря в Баку в пресс-центре Sputnik Азербайджан состоялась пресс-конференция посла Кыргызстана Кайрата Осмоналиева, на которой он рассказал, что «Бишкек выступил с инициативой сформировать платформу для взаимодействия между двумя регионами.
...
Важным аспектом здесь станет реализация международной платформы "5+3". Данная площадка предусматривает кооперацию между пятью странами Центральной Азии и тремя странами Южного Кавказа по трем основным направлениям. Среди них - политико-дипломатическая, экономическая и культурно-гуманитарная сферы. Интерес к инициативе уже проявляют Россия, Китай, Турция и Иран. Экспертное обсуждение платформы состоится весной следующего года.
https://az.sputniknews.ru/20211221/v-aprele-mae-2022-goda-ozhidaetsya-vizit-glavy-kyrgyzstana-v-baku--posol-437449570.html

Теперь следующая новость, но видимо ее еще следует подтвердить, т.к. на сайте МИД КР я не нашел ни слова про это выступление посла, но в некоторых СМИ уже появилось следующее заявление от Администрации Президента республики:
Президент Садыр Жапаров объявил строгий выговор послу Кыргызстана в Азербайджане Кайрату Осмоналиеву. Об этом сообщили в пресс-службе главы государства.

Как отмечается, опубликованная в ряде СМИ информация о том, что «Кыргызстан предложил странам Средней Азии и Закавказья встречаться отдельно от России», не соответствует действительности и носит «провокационный характер».

«В указанном интервью о таких формулировках не было и речи. Вместе с этим за несогласованные с центром заявления, которые дали повод для подобного рода искаженных интерпретаций и муссирования в СМИ, президент объявил строгий выговор послу», - сообщили в пресс-службе президента КР.

https://rus.azattyk.org/a/sadyr-zhaparov-obyavil-strogiy-vygovor-poslu-v-azerbaydzhane-za-nesoglasovannye-s-tsentrom-zayavleniya/31621070.html

Вот и думай после таких "жаренных новостей", кому это выгодно нагнетать истерию в отношениях бывших братских республик? Во-первых, он только этой осенью приступил к работе в должности посла, а, во-вторых, давайте вспомним того же М.Ю.Зурабова, который в даче заявлений особо замечен не был, но натворил делов побольше всякого "говоруна", к примеру, Виктора Степановича Черномырдина, и уж не хочу даже говорить про Козырева. Более свежий пример с фотозаявлениями Посла РФ "няши" тоже не самый лучший пример надлежащего исполнения возложенных на нее высоких обязанностей!?
И для уважаемой миранды в порядке информации "На каком языке они будут разговаривать друг с другом?":
Преподаватель из Кыргызстана Юлия Щербакова стала победителем первого конкурса педагогических работников "Учитель-международник", сообщила пресс-служба Министерства просвещения России.
В состязаниях педагогов участвовали специалисты из 34 стран и более чем из 600 учебных заведений.
В адрес оргкомитета поступило порядка 1 500 заявок, в финальный список вошли 244 человека.
Наибольшее количество заявок поступило из Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и Монголии. Активное участие в заявочной кампании также приняли педагоги из Сербии, Молдавии, Казахстана, Абхазии, Вьетнама, Туркменистана, Турции, Испании, Беларуси, Кипра и Египта.
"Это первый педагогический конкурс с официальным государственным статусом за пределами нашей страны, который сразу вызвал широкий интерес среди профессионального сообщества. Именно вы, наши дорогие учителя, за рубежом выступаете послами российского образования и культуры, обеспечиваете качественное изучение русского языка и общеобразовательных предметов на русском языке", - обратился к учителям первый заместитель Министра просвещения России Александр Бугаев.
Призы в спецноминациях получили:
"За патриотическое воспитание" - Любовь Белоконева (Кыргызстан);
"За укрепление дружбы между народами" - Александр Сандул (Узбекистан);
"Я русский бы выучил... За привлечение внимания к русскому языку" - Анастасия Озгюн (Турция);
"За поликультурные проекты в области русистики" - Бурлият Шахманова (Узбекистан).
В состав жюри вошли общественные деятели, эксперты в сфере образования, науки, воспитания и культуры.

Вот такие новости надо ретранслировать, если мы действительно хотим сохранить и развивать все то доброе, что связывало нас всех раньше. Или все же кому-то выгодно, чтобы мы с вами перемывали косточки друг другу? Ведь в таком случае все может скатиться к такому же состоянию, как в случае России и Украины! Не дай бог, конечно!
№51 Номер 13 25 декабря 2021 23:39
+1
Цитата: alystan
поискать более полный текст заявления

Вот и я поискал и не полез в эту ветку. biggrin Комментарии излишни...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№52 кирил 26 декабря 2021 18:17
0
Пусть встретятся и потреплятся biggrin
№53 alystan 26 декабря 2021 18:50
+1
Это намечалось на весну следующего года, но ведь новость преподнесли будто вывернув наизнанку!
Всякие эти формулы рождаются и умирают, но так вот преподнести, будто "за спиной России и без нее" это надо еще постараться... Помнится, сразу после развала Союза и создания СНГ появилось странное образование ГУАМ, куда Россию точно не пригласили ее учредители (всем известные русофобы - Грузия, Украина, Азербайджан и Молдавия). И где теперь этот гуам? Но такого шума нездорового не было. Везде и всюду создаются и работают различные такие межрегиональные и межгосударственные образования, и это, в принципе, нормально в практике международных отношений. У России сколько и с кем только нет таких союзов и организаций, но это же дело конкретных стран, которые и договориваются друг с другом и в конкретных условиях и с конкретными целями!