Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14673 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Группировка «Вольный город Одесса» разворачивает партизанскую борьбу

Группа граждан, называющих себя представителями группировки "Вольный город Одесса", разворачивает партизанскую борьбу против власти Украины.

Как следует из заявления ее участников, недавно ими были сожжены несколько командно-штабных машин, находящихся на балансе одной из воинских частей региона. При этом отдельно отмечается, что никто не пострадал.

Выглядит как серьезная заявка на вооруженное повстанчество.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 Димоновец 26 декабря 2021 14:14
+19
Удачи вам парни, но оружем зря светитесь, если легальное, и не только, вычислят.. аэрок не так много как АК.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№2 Старичок_Боровичок 26 декабря 2021 21:04
+2
Надеюсь, что это уже при поддержке России?
№3 BAPHAK 26 декабря 2021 14:16
+13
Выглядит как серьезная заявка на вооруженное повстанчество.

Или как провокация СБУ. А машины скорее всего спалили по дурости - двигатели разогревали факелом в морозы.
№4 Ba33y33a 26 декабря 2021 14:37
+11
Цитата: BAPHAK
Выглядит как серьезная заявка на вооруженное повстанчество.

Или как провокация СБУ. А машины скорее всего спалили по дурости - двигатели разогревали факелом в морозы.

Склонен считать что именно так как Вы говорите. Ну или как надуманный предлог для репрессий со стороны СБУ.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№5 KIRbICH1 27 декабря 2021 06:59
+2
полностью с вами согласен, какое нафиг сопротивление? всех сопротивленцев уже передушили или они сбежали. чистой воды провокация, рейтинг зели подымать будут, борцун против ахрессора, послезавтра эта группировка будет "уничтожена", поймают пару прохожих и пытками выбьют признание шо ими лично Путин руководил, ну документы там, приказы подписанные лично Шойгу и прочая мутотень...
№6 Ирина Владимировна 26 декабря 2021 15:12
+13
Варнак, хочу заметить, что морозов в Одессе в этом году ещё не было.
№7 Джунгар 2 января 2022 11:42
0
О да..! В Одессе морозы бывают такие что только факелами и разогревать...? Минус то был там вообще..?
№8 SanSanych 26 декабря 2021 14:17
+9
Трастовый там? А ИВ? Не отвечайте...
№9 Номер 13 26 декабря 2021 15:01
+6
Цитата: SanSanych
Трастовый там? А ИВ? Не отвечайте...

Ну конечно они "где то там" biggrin Своим молчанием режим шатают.
Трастовый на работе, в клинике грошики кует. ИВ традиционно в скверике рядом с СБУ. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№10 Tired Cat 27 декабря 2021 11:27
+1
Единственный реальный путь борьбы - вступать в ополчение и бороться с укронацистами с оружием в руках,.
Но так как это действительно реальный путь - то укроиньци его и не рассматривают.
№11 Apolitikus 26 декабря 2021 16:13
+4
ИВ - ?
№12 miranda 26 декабря 2021 16:58
+3
Цитата: Apolitikus
ИВ - ?

Это - постоянные наезды, насмешки, колкости и оскорбления SanSanych-а,
который обожает наезжать на Ирину Владимировну и на других... facepalm
№13 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 17:06
+6
А вы что обожжаете? Хамить?

Повторите сейчас все те слова, что вы говорили давеча.
№14 miranda 26 декабря 2021 17:10
+6
Защитница троллей, Пустятишна, всё в моих комментах. Я за свои слова отвечаю.
Можешь перечитать. Наезды и колкости от вас, троллей, продолжаются.
Ты развела ср-ач при поддержке троллей на другой ветке.
Решила и здесь ср-ач продолжить.
Здоровья тебе желаю, как сказал Путин.
№15 Номер 13 26 декабря 2021 17:22
+8
Цитата: miranda
Ты развела ср-ач при поддержке троллей на другой ветке.
Решила и здесь ср-ач продолжить.
Здоровья тебе желаю, как сказал Путин.

Нет дамочка. Это ты развела в ветке про прессконференцию. Тебя никто не трогал - ты кинулась на меня smile Ладно бы в порыве страсти biggrin
Но тебе ж поскандалить захотелось...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№16 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 17:33
+12
Цитата: miranda
Защитница троллей, Пустятишна, всё в моих комментах. Я за свои слова отвечаю.
Можешь перечитать. Наезды и колкости от вас, троллей, продолжаются.
Ты развела ср-ач при поддержке троллей на другой ветке.
Решила и здесь ср-ач продолжить.
Здоровья тебе желаю, как сказал Путин.


Продолжай душа моя)
№17 ledygavrosh 27 декабря 2021 10:58
+3
Цитата: miranda
Цитата: Apolitikus
ИВ - ?

Это - постоянные наезды, насмешки, колкости и оскорбления SanSanych-а,
который обожает наезжать на Ирину Владимировну и на других... facepalm

Ложь, звиздежь и провокация! rtfm
№18 шахтёр 26 декабря 2021 14:17
+30
Рискую набрать минусов,но всё равно скажу.Никакое это не сопротивление.Чистейшая СБУ-постанова.
Для "подтверждения российской агрессии" и дальнейшего закручивания гаек,а так же для усиления военной истерии.В общем - для ракушек.
№19 Абанамат 26 декабря 2021 14:24
+11
Всякое может быть... Замутили псевдо борьбу, расставили сети, ждут улова... А он может быть богатым...
№20 шахтёр 26 декабря 2021 14:30
+12
Вряд ли расчитано на улов.Скорее всего для нагнетания истерии.Надо быть совсем без мозгов,чтобы купиться на такое.
№21 alexkras 26 декабря 2021 16:39
+7
Цитата: шахтёр
Замутили псевдо борьбу, расставили сети, ждут улова..

Цитата: шахтёр
Вряд ли рассчитано на улов.Скорее всего для нагнетания истерии

Вообще надо вспомнить, кто на самом деле управляет Украиной сейчас и кто в действительности планирует и координирует деятельность СБУ - американцы, не важно из каких, все там и ЦРУ, и ФБР, и РУМО, и АНБ.
Создание отвлекающих групп провокаторов в целях выявления потенциально готовых сопротивляться абсолютно в стиле их деятельности. Провокация практически основная линия американских спецслужб, а потому вариант постановки реален. Это же идиотизм жечь машины, да ещё без пострадавших, не воздействуя на источник принятия решений. Больше на картинность смахивает. Кстати, не заметили, что у "партизана" М16, а у другого "арафатка", а ещё один с дробовиком, но с "разгрузкой" для автоматных магазинов, ну чисто картина.
№22 трастовый 26 декабря 2021 22:21
+6
Только 13 мог купиться на такой фейк)))
Это жесткая провокация.
Его же корежит,что я работаю доктором и я поэтому плохой,ведь мне зарплату платят.А 13- палач и убивает бесплатно,он хороший.
13 все время упрекает доктора из Одессы,что этот доктор лечит людей и получает за это деньги))).
А разве в России доктора не получают деньги ????????)))
13,ответь.)))
Ты нормальный???
Я могу поставить тебе диагноз в личку,не хочу тебя позорить прилюдно))
№23 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 23:24
+3
Цитата: трастовый
Только 13 мог купиться на такой фейк)))
Это жесткая провокация.
Его же корежит,что я работаю доктором и я поэтому плохой,ведь мне зарплату платят.А 13- палач и убивает бесплатно,он хороший.
13 все время упрекает доктора из Одессы,что этот доктор лечит людей и получает за это деньги))).
А разве в России доктора не получают деньги ????????)))
13,ответь.)))
Ты нормальный???
Я могу поставить тебе диагноз в личку,не хочу тебя позорить прилюдно))


Прекратите провокациюнную истерику.
№24 трастовый 27 декабря 2021 04:57
+4
Успокойте своего дружка.
Если я не нарушаю правила сайта,я могу писать все,что считаю нужным.
Указывайте своей родне.
Вы не можете мне указывать.Это ГЛУПО.
№25 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2021 09:28
+4
Цитата: трастовый
Успокойте своего дружка.
Если я не нарушаю правила сайта,я могу писать все,что считаю нужным.
Указывайте своей родне.
Вы не можете мне указывать.Это ГЛУПО.

Переход на личности и оскорбления начали вы.
Каждый должен отвечать прежде всего за собственные поступки, а они у вас не этичны.
№26 Номер 13 27 декабря 2021 06:46
-1
Цитата: трастовый
Только 13 мог купиться на такой фейк)))

Ты че адесюк? Голос прорезался?
Я прекрасно знаю что это фейк. И твоя "борьба" здесь на сайте тоже фейк.
Цитата: трастовый
го же корежит,что я работаю доктором

Если бы ты хоть один день поработал доктором в Донецке - ты бы был молодцом.
Цитата: трастовый
Я могу поставить тебе диагноз в личку,не хочу тебя позорить прилюдно))

Плевать мне на твои диагнозы Кашпировский недоделанный. Тебе я давно поставил и озвучил. Я ж не тихушная мышь серогорбая, как ты адесюк
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№27 Номер 13 27 декабря 2021 17:27
-1
Цитата: трастовый
13 все время упрекает доктора из Одессы,что этот доктор лечит людей и получает за это деньги))).

Укроинець, мне в личку пишут письма пользователи с таким вопросом - Как такой "патриот" России как ты годами орешь типа за Россию, типа против укропии и еще не за решеткой СБУ?В укре за меньшее садят, а ты прям непотопляемый biggrin
Ответь гражданам, не шкерься под плинтус.
Может и мои сомнения развеешь что ты не СБУшный тролль-провокатор на сайте, а и впрямь честный добрый доктор-Айболит. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№28 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2021 18:07
+6
Слав, не ну жалко трастового..
Не надо его за решетку.
№29 Номер 13 27 декабря 2021 18:39
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Слав, не ну жалко трастового..
Не надо его за решетку.

Так и мне жалко. Просто недоумеваю.
Это как если бы фашисты партизан наших за стол садили, кормили-поили и восвояси отпускали насыпав полные карманы патронов biggrin
П.С. Глядишь, мож и мне застенчиво протянет ромашку однажды biggrin
Хотя я рад буду если хоть в спину не выстрелит biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№30 miranda 27 декабря 2021 19:09
+3
Цитата: Номер 13
за стол садили

За стол САЖАЛИ!
Перед словом "насыпав" нужна запятая, поскольку это - деепричастный оборот.
Где учился? На Укре? Очень хочется знать, кто обучал тебя русскому языку...
№31 Номер 13 27 декабря 2021 19:32
-1
Цитата: miranda
Цитата: Номер 13
за стол садили

За стол САЖАЛИ!
Перед словом "насыпав" нужна запятая, поскольку это - деепричастный оборот.
Где учился? На Укре? Очень хочется знать, кто обучал тебя русскому языку...

Не учи меня со своим неполным начальным образованием biggrin
Сажать — наиболее часто употребляемое слово в современном языке, его рекомендуется использовать практически во всех значениях.
Сажать картошку нужно вовремя.
Елена сажала посетителей за рабочие места.
В такую погоду сажать самолет очень сложно.
Харитон любил сажать деревья вдоль дороги.
Елена принялась сажать детей за стол.
(https://kak-pravilno.net/sadit-ili-sazhat-kak-pravilno/)
И "садить" тоже корректное выражение
Мама никак не могла усадить сына за стол.
а запятые я спецом пропускаю. Делаю тебе интригу biggrin
Иди адесита поучи глаголы спрягать. Адеситку разговорной речи, А молдаване пусть поучат тебя правописанию biggrin
На сём откланиваюсь,графиня.
Очень грамотный №13 biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№32 miranda 27 декабря 2021 21:13
+3
Цитата: Номер 13
а запятые я спецом пропускаю.

Цитата: Номер 13
Очень грамотный №13

biggrin biggrin biggrin
Пропускай запятые, пропускай. В итоге получится у тебя вот так:
Казнить нельзя помиловать...
Казнить нельзя, помиловать.
Казнить, нельзя помиловать.
biggrin biggrin biggrin
А в твоём хуторе на Укре уже запятые не ставят? biggrin
№33 Номер 13 27 декабря 2021 21:45
-1
Цитата: miranda
уже запятые не ставят?

Если бы я сознательно не пропускал запятые, ты бы не читала мои комменты. А так изучаешь с микроскопом biggrin Значит и в мозгах откладывается доброе, умное, вечное. Скоро уже дойдет даже до тебя, что нод - пиндocский проект для развала России. В укре это уже сделали такие же НОДы - РУХи по программе караганова, написанной его боссом рокфеллером.
П.с. Ты, графиня, хоть слова во фразы складываешь. biggrin А твоя подружка ИВ и этого не умеет. Только по детски обзываться . biggrin Ее бы и спросила
Цитата: miranda
А в твоём хуторе на Укре
biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№34 Ирина Владимировна 27 декабря 2021 18:17
+6
Болван ты, тринадцатый. В Одессе по-другому, чем Трастовый, думает только завезённое рагульё. Где сбушникам столько решёток найти?
№35 Номер 13 27 декабря 2021 18:48
-1
Цитата: Ирина Владимировна
Болван ты, тринадцатый.

Культура прет facepalm Это наследственное или адеская традиция?
Цитата: Ирина Владимировна
В Одессе по-другому, чем Трастовый, думает только завезённое рагульё.

А остальные им просто поддакивают?
Цитата: Ирина Владимировна
Где сбушникам столько решёток найти?

Че, у вас арматура подорожала? biggrin
Сбу решеток не надо. Адеситы сами себе "решетки" сделали. Решетки смирения и безволия. Они покрепче стальных будут Ибо они в мозгах и заперты на замок страха...
П.С. Похоже ИВ мы перешли на новый уровень общения "болван - сама болванка" biggrin Не похоже это на эволюцию, не так ли? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№36 Ирина Владимировна 27 декабря 2021 18:57
+4
Я ж и говорю: болван.
№37 Номер 13 27 декабря 2021 19:07
-1
Цитата: Ирина Владимировна
Я ж и говорю: болван!

Оскорбила дважды, поставила минусы, и ни хрена не ответила по существу facepalm
Уровень дискуссии ниже фундамента. Культуры и мыслей вообще ни на грош biggrin Я разочарован. Хоть и не удивлен. Нодовец - это диагноз biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№38 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2021 19:16
+4
Ирин Владимировна, а почему Вы на украине не занимаетесь развенчанием мифа о бандере?
Ведь он не был лидером освободительного движения убивал своих саратников ради корыстных целей и т.д.
И по сути поставлен на пьедестал почета современными фашистами .
Фашиста сделали идеологом страны, что означает, что и идеология на украине фашизм. Смотрите сколько у вас дел у себя на родине. Почему вы не ведете разъяснительную работу? Для чего вам нод?
№39 Ирина Владимировна 27 декабря 2021 19:38
+6
Несказанна Пустятишна, для чего НОД, скоро и Вам станет понятно. А победить геббельсовскую пропаганду- дело на пару часов. Просто отключить нацистские сми. И это очень скоро произойдёт. Процесс запущен. И именно о таком разрешении проблемы этой территории, а не о каком-то "вводе войск", я говорила с 2014 года. Сейчас просто ощущаю чувство глубокого удовлетворения.
№40 Номер 13 27 декабря 2021 20:01
-2
Цитата: Ирина Владимировна
Несказанна Пустятишна, для чего НОД, скоро и Вам станет понятно.

Мы то поняли. Рухи на украине показали красочно - зачем.... biggrin
Цитата: Ирина Владимировна
А победить геббельсовскую пропаганду- дело на пару часов

Тогда вам не мешало бы вздернуться на ближайшей осине, либо вас двуличие разорвет biggrin
Цитата: SanSanych
"Подтерлись" "НОДовцы" - сказать нечего - молчание знак согласия...
"Не десталинизация, а модернизация сознания" Сергей Караганов

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Особенно умиляет упоминание Ходорковского...
А через год этот "товарищ" через Фёдорова организовывает НОД и является его (Федорова) куратором- Интересно: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?!
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№41 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2021 21:35
+3
Ну посмотрим))

Только обязательно за пару часов, ладно?)))

А кто отключать должен Россия?)
№42 Ирина Владимировна 27 декабря 2021 21:45
+8
Договорились))) Совместными усилиями справимся.
№43 Номер 13 27 декабря 2021 19:44
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ирин Владимировна, а почему Вы на украине не занимаетесь развенчанием мифа о бандере?

Так тогда у них вообще кумира не будет.
Бандера враг, Сталин людоед(цитата караганова) Ленин преступник, Брежнев не хохол Россия агрессорbiggrin
Куда бедному украиньцу податься? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№44 Ирина Владимировна 27 декабря 2021 21:55
+6
Тринадцатый, обратите внимание, как легко Вами манипулировать). Вторую неделю вы с Сан Санычем так усердно пыхтите по поводу Караганова, что о Фёдорове совсем забыли))) Браво, Ром69! Подкиньте им ещё какую-нибудь "инфу". И мы продолжим развлечение!
№45 Номер 13 27 декабря 2021 22:29
+1
Цитата: Ирина Владимировна
по поводу Караганова, что о Фёдорове совсем забыли)))

Зачем много говорить о баране, нужно больше знать о пастухе biggrin Мы планомерно обличаем всю вашу преступную группировку предателей, двигаясь снизу вверх. типичный прием для расследования преступлений.
Цитата: Ирина Владимировна
Браво, Ром69! Подкиньте им ещё какую-нибудь "инфу".

Ромашка сам не в восторге что проболтался. Сдал подельника-босса biggrin
Цитата: Ирина Владимировна
И мы продолжим развлечение!

в адессе?. facepalm
Вам, душа моя, скорбеть надо. По неотмщенным людям из Дома профсоюзов. Но вам же развлечения подавай. Совсем мозгами ущербные. facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№46 SanSanych 27 декабря 2021 22:36
+2
Цитата: Ирина Владимировна
Тринадцатый, обратите внимание, как легко Вами манипулировать). Вторую неделю вы с Сан Санычем так усердно пыхтите по поводу Караганова, что о Фёдорове совсем забыли))) Браво, Ром69! Подкиньте им ещё какую-нибудь "инфу". И мы продолжим развлечение!

Вся ваша суть в этом комментарии - кто же вам после такого гордо объявленного каминг-аута вообще верить будет... facepalm ....
Ну а на чистоту: Про Караганова было сказано ещё с полтора года назад, я в той теме в полемику не вступал, да и 13-го ещё в помине не было... Так что "прикрутите фителёк - коптит"... Вас карёжило, что вы даже сутками не решались ответ давать, а засылали своих "говорунов" которые ни умом, не сообразительностью не отличались - так - мычали что-то невнятное или хамили всем вокруг - и тут такое "откровение"... "Развлекаясь", вы всё глубже и глубже окунаетесь в своё же дерьмо - по возможности буду "подкидывать дрожжи"... "развлекайтесь" дальше.. popcorm
№47 Ирина Владимировна 28 декабря 2021 07:33
+5
Если немного что-то подзабыли, то освежите память. Как и в этот раз, раньше об этом говорил тоже Ром 69. Мы не оспаривали, он ведь наш СОЮЗНИК, представитель Антимайдана. А этого вполне достаточно, чтобы не спорить по мелочам. Можете спросить у него, он это неоднократно говорил. Как и сейчас, тему бы не поднимали, если бы Вы с тринадцатым не рассмешили своими "простынями", которые я, кстати, так и не прочитала. Зачем мне это?
№48 SanSanych 28 декабря 2021 08:15
+1
Цитата: Ирина Владимировна
Если немного что-то подзабыли, то освежите память. Как и в этот раз, раньше об этом говорил тоже Ром 69. Мы не оспаривали, он ведь наш СОЮЗНИК, представитель Антимайдана. А этого вполне достаточно, чтобы не спорить по мелочам. Можете спросить у него, он это неоднократно говорил. Как и сейчас, тему бы не поднимали, если бы Вы с тринадцатым не рассмешили своими "простынями", которые я, кстати, так и не прочитала. Зачем мне это?

У вас даже ума не хватает анализировать то, что слышите и сами пишите, куда вам до анализа "простыней"... "а вдруг там правда, придётся же менять взгляды, и что-то там думать. Зачем мне это?... "
Топите (типа) Рома69 - он же отбрешется... с какого он представитель Антимайдана? СОЮЗНИК обосрал всех, кто к нему имеет реальное отношение, так, что и сам измазался... Да и ваш Фёдоров регулярно клевету распространяет, а вы её "обналичиваете" здесь....
Мы же здесь все дураки - не видим как идёт методичный перехват патриотической повестки откровенным власовцами и неотроцкистами...
Продолжайте...
№49 Ирина Владимировна 28 декабря 2021 08:31
+5
Да ради бога, спросите у него, но если Вы ссылаетесь на его более ранние комментарии, то и сами знаете. Он это говорил много раз. А вот по поводу анализа. Есть смысл анализировать информацию, которой ты доверяешь и которая может как-то повлиять на твои взгляды. В данном случае ни того, ни другого не наблюдается...
№50 SanSanych 28 декабря 2021 08:41
+1
Цитата: Ирина Владимировна
Есть смысл анализировать информацию, которой ты доверяешь и которая может как-то повлиять на твои взгляды. В данном случае ни того, ни другого не наблюдается...

А как вы узнаёте про, что он, смысл, есть? И как вы сделали вывод, что его нет, если не читали? Методичка? Или "одна бабка сказала"?
И да... Чувствуете, Ирина,
Цитата: Ирина Владимировна
как легко Вами манипулировать

Вы же рассказали про себя больше, чем за всю вашу историю на сайте...
Да и тема Федорова где-то рядом "воняет"...
№51 Ирина Владимировна 28 декабря 2021 08:59
+5
Смысла нет изначально, т.к., как я поняла, что Вы рассказываете о Караганове, а каким боком его личность к моим взглядам? Ведь то, что Вы говорите, что мы повторяем слова Фёдорова, не соответствует действительности. Изначально, он помог разобраться в окружающей действительности ( лично мне, после убийства моих друзей в Доме профсоюзов). А в дальнейшем, в его роликах - только подтверждение своих мыслей по поводу того или иного события. И даже если информация Ром 69 верна, и даже если допустить, что Ваша "простынь" не отрыта на какой-то инфопомойке, то это ничего не меняет.
№52 SanSanych 28 декабря 2021 09:51
+2
Цитата: Ирина Владимировна
Смысла нет изначально, т.к., как я поняла, что Вы рассказываете о Караганове, а каким боком его личность к моим взглядам? Ведь то, что Вы говорите, что мы повторяем слова Фёдорова, не соответствует действительности. Изначально, он помог разобраться в окружающей действительности ( лично мне, после убийства моих друзей в Доме профсоюзов). А в дальнейшем, в его роликах - только подтверждение своих мыслей по поводу того или иного события. И даже если информация Ром 69 верна, и даже если допустить, что Ваша "простынь" не отрыта на какой-то инфопомойке, то это ничего не меняет.

Видите - у нас у каждого своя история, которая привёла нас к тем или иным убеждениям, кто-то и цыганке верит - ведь она говорит то, что человек хочет от нее слышать,... А почему в политике должно быть по-другому? Только так, в основном, и поступают политики...
Хотите знать ответы на свои вопросы - больше читайте, ищите информацию, проверяйте её, проверяйте источники, имейте своё мнение, а не принимайте чужое за своё - будьте ассертивны... (Принципы ассертивного поведения)
Не буду подвергать сомнению написанное про друзей - хотя повод вам не верить вы дали сами шестью комментариями выше...
№53 Ирина Владимировна 28 декабря 2021 10:02
+3
У меня нет цели заставить Вас кому-либо верить. Тем более, судя по предыдущим Вашим комментариям ( на других ветках и не слишком честным), скорее всего, это и невозможно. Всего Вам доброго.
№54 SanSanych 28 декабря 2021 10:28
+1
Цитата: Ирина Владимировна
У меня нет цели заставить Вас кому-либо верить. Тем более, судя по предыдущим Вашим комментариям ( на других ветках и не слишком честным), скорее всего, это и невозможно. Всего Вам доброго.

Позиция страуса зарыться в песок головой, что бы не нести ответственность за свои действия и бездействия... Ваше право... Не удивляйтесь потом последствиям, пока голова в песке, со всем остальным что-нибудь может произойти, как уже произошло в доме профсоюзов... У Одессы и Харькова было не меньше возможностей, чем у Донецка и Луганска, И развитие событий не имело бы такой меры кровавости, но вы упустили эту возможность - с чего же нам считать вас авторитетом и верить вашим целям и задачам...? Вопрос риторический...
На том и закончим...
...И Вам всего доброго!
№55 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 17:20
+4
"У нас у каждого своя история, которая привёла нас к тем или иным убеждениям,"
Лучше и не скажешь..
№56 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 17:22
+2
good
№57 Номер 13 28 декабря 2021 16:03
-2
Цитата: Ирина Владимировна
А этого вполне достаточно, чтобы не спорить по мелочам.

Работа у рокфеллера, ярый антисталинизм, презрение к русскому народу. Действительно - мелочи,че спорить. Зато сергуня неплохой парень biggrin
Капец. Вы отмороженные на всю башку. Люди идут не за хорошими парнями. А за позитивными идеями. Походы за хорошими парнями заканчиваются кровью и Нюрбергом. а "хорошие идеи" караганова хороши только для его спонсора и хозяина - рокфеллера biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№58 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 17:27
+2
1. Это отказ работы с информацией.
2. Это отсутствие критического мышления.
3 Это создание мифа в который удобно верить.
4. Это неумение противодействовать управлению толпой.
5. Это отказ управлять ситуацией.
6. Это отсутствие умения слушать.
7.Это неумение быть лидером...

И этих "это " можно продолжать бесконечности.

Думаете почему вы постоянно оказываетесь в ситуации беспомощности и переходите на агрессию?
Потому что у вас нет ни информации, ни желания разобраться. Напротив ваши оппоненты выжимают все что только можно из ваших скупых постов, подвергая анализу все что вы говорите
№59 Ирина Владимировна 28 декабря 2021 17:39
+5
Первое ( и единственное) в данной ситуации- нежелание потреблять ненужную ( а скорее всего фейковую) информацию. Ключевое слово "ненужную". Если Вы всеядны- Ваше дело. Как говорится, о вкусах не спорят.
№60 Номер 13 28 декабря 2021 18:04
-1
Цитата: Ирина Владимировна
Первое ( и единственное) в данной ситуации- нежелание потреблять ненужную ( а скорее всего фейковую) информацию. Ключевое слово "ненужную". Если Вы всеядны- Ваше дело. Как говорится, о вкусах не спорят.

Информация о том что караганов конченный либераст и кормится с западной руки - ненужная? biggrin
То что он антисталинист и автор модернизации сознания, ровно по которой из украины сделали кровавую антироссию - фейк? Интервью ганича свободе - тоже фейк? Мутное финансирование нода ненужная инфа? facepalm
Боже. С такой святой наивной простотой у вас ангельские крылья не выросли? biggrin
Выходит таки всеядны вы, безмерно веря в святость ваших координаторов.Какой он, вкус этой всеядности? кровью Донбасса и гарью Дома профсоюзов не отдаёт? facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№61 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 19:51
+2
Ваше право, ваше право)

Цитата: Ирина Владимировна
Первое ( и единственное) в данной ситуации- нежелание потреблять ненужную ( а скорее всего фейковую) информацию. Ключевое слово "ненужную". Если Вы всеядны- Ваше дело. Как говорится, о вкусах не спорят.


Сохраню пост для истории)
Будет чем ответить на лозунги нод)
№62 Номер 13 28 декабря 2021 18:43
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
1. Это отказ работы с информацией.
2. Это отсутствие критического мышления.
3 Это создание мифа в который удобно верить.
4. Это неумение противодействовать управлению толпой.
5. Это отказ управлять ситуацией.
6. Это отсутствие умения слушать.
7.Это неумение быть лидером...

Браво. applodisment Все признаки секты и сектанта налицо. Почти копия циркуляра МВД по выявлению сект...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№63 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 20:09
+2
Слава, заставляешь меня искать информацию)))
Вот нашла:

"Участники религиозных тоталитарных сект различаются по своим характеристикам в зависимости от иерархического положения в группах и в зависимости от степени деструктивности той или иной организации. Среди них можно выделить следующие личностные группы членов деструктивных культов:

1. лидеры указанных организаций, которых, в свою очередь, можно подразделить на:

а) руководителей внешне лояльных сект;

б) руководителей культов, имеющих ярко выраженную антиобщественную, агрессивную направленность;

в) лидеров террористических групп;


2. рядовые члены религиозных организаций, в том числе - террористы-самоубийцы.

Да-с
№64 Номер 13 28 декабря 2021 20:28
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Участники религиозных тоталитарных сект

Тот циркуляр из эпохи Марии Дэви Х-с и экспансии свидетелей И...ы в Россию. Там очень близко к твоим пунктам были описаны рядовые сектанты. Многие пункты этого документа я забыл, за давностью лет. А этот абзац запомнил...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№65 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 20:38
+2
Поищу))
Только после НГ)))
Работы много
№66 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 20:17
+3
Перечитала свой пост...забавно вышло)))))
№67 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 17:38
+2
Перенос темы обсуждения ?)
Слабый прием манипуляции)
№68 Ирина Владимировна 28 декабря 2021 17:51
+5
Похоже, это Вы не вникли в суть спора с Сан Санычем. Он пеняет мне, что я не ознакомилась с текстом его "простыни". Еле от него отвязалась. И тут Вы... Прочитайте её второй раз, как бы от меня. Буду премного благодарна. И Сан Саныча это успокоит)))
№69 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 18:24
+2
Вы очаровательны)))))))
№70 Ирина Владимировна 28 декабря 2021 18:54
+5
Я знаю)
№71 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2021 19:52
+2
Цитата: Ирина Владимировна
Я знаю)


Это ирония)
№72 Ирина Владимировна 29 декабря 2021 05:34
+5
Думала, что Вы не настолько наивны, чтобы предположить, что я по-другому восприняла Ваш комментарий. Получается, что настолько)
№73 Несказанна Пустятишна 29 декабря 2021 15:43
+2
*пожала плечами*
Ой, Ирин Владимировна...)
Вы совершенно не умеете владеть эмоциями)
№74 Ирина Владимировна 29 декабря 2021 22:59
+5
Соглашусь только по поводу положительных эмоций. Если хорошее настроение, то "прёт" не по-детски. Да и зачем всё это сдерживать? Выплеснуть в окружающую среду и делов-то) Ну что это мы всё обо мне, да обо мне. С наступающим Новым годом! ( на случай, если в этом году уже не пересечёмся).
№75 Несказанна Пустятишна 30 декабря 2021 03:11
+2
)))))
Думайте как вам удобно)
№76 Номер 13 28 декабря 2021 18:45
-1
Цитата: Ирина Владимировна
Похоже, это Вы не вникли в суть спора с Сан Санычем.

Вам ИВ в бобслей надо. Ловко съезжаете biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№77 figaro9992014 27 декабря 2021 08:58
0
Болотов в Луганске в свое время так же начинал. Правда давно это было и ситуация тогда была иная.
Кто его знает, может и не постанова....хотелось бы верить
----------
Ткаченко Олег Викторович
№78 Ba33y33a 26 декабря 2021 14:38
+8
Цитата: шахтёр
Рискую набрать минусов,но всё равно скажу.Никакое это не сопротивление.Чистейшая СБУ-постанова.
Для "подтверждения российской агрессии" и дальнейшего закручивания гаек,а так же для усиления военной истерии.В общем - для ракушек.

Полагаю что да...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№79 kflvbkf36 26 декабря 2021 18:38
+4
Очередные белые каски украинского разлива?
№80 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 23:29
+11
Хм... Есть еще один вариант событий:

Все что криминального произойдет в Одессе обьявят делом рук этих парней.
№81 KIRbICH1 27 декабря 2021 07:00
0
только идиот поверит в эту ахинею вы правы, я высказался выше по ветке, дублировать не буду
№82 S3H 26 декабря 2021 14:25
+2
Клоуны.
№83 firedrake 26 декабря 2021 14:31
0
Слово и Дело!
№84 S-E-R-G 26 декабря 2021 14:32
+3
Нужно поддержать повстанцев. Подкинуть денег, оружия. Послать туда диверсионные группы, чтобы работали вместе с местным подпольем. И наладить работу СМИ.
№85 дядя Толя 26 декабря 2021 15:36
+11
Угу. "Я дам вам Парабеллум". Вы видимо детских книжек про партизан начитались. Теперь бы прочесть про партизанские движения, только для взрослых. Тогда станет понятна безнадежность и в первую очередь бесперспективность этого движения там на данный момент. В частности эта т.н "группировка" как ее обозвали (а точнее и не скажешь) обычный СБУшный фейк.
№86 Номер 13 26 декабря 2021 15:46
+1
Цитата: дядя Толя
Тогда станет понятна безнадежность и в первую очередь бесперспективность этого движения там на данный момент.

Можно поподробней. Тезисами?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№87 дядя Толя 26 декабря 2021 16:04
+5
Здесь с 14-года было полно срача на эту тему. И тезисами и целыми простынями текстов. Попросту лень писать одно и то же, то что было написано-перенаписано десятки раз.
№88 Номер 13 26 декабря 2021 16:31
+2
Цитата: дядя Толя
Здесь с 14-года было полно срача на эту тему. И тезисами и целыми простынями текстов. Попросту лень писать одно и то же, то что было написано-перенаписано десятки раз.

Я не для дискуссии и не для спора. Как информацию...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№89 дядя Толя 26 декабря 2021 18:02
+16
Для начала из-за того, что партизан спалят в два счета в городе. Сейчас не 41 год и далеко не 12-й. В каждой жопе видеокамера. Умереть разве что красиво смогут. А мы тут под попкорн напишем скорбный коммент в лучшем случае. Технологии несколько видоизменились.
Это не считая того что нет очевидных целей. Ослабить силы противника с целью оттянуть его резервы с фронта на борьбу с партизанами - не подходит.
Нанести урон коммуникациям, живой силе и технике противника - они и сами себе урон наносят по пьяни не слабый. Да и вообще круче любых партизан на уничтожение Украины работает сама власть Украины. Более масштабно навредить не смогло бы даже партизанское объединение во главе с Ковпаком. Короче говоря, не нам с дивана подстрекать людей на однозначную смерть и уж тем более что никаких тактических успехов это не принесет. Умирать ведь тоже надо с пользой в таких случаях.
№90 трастовый 27 декабря 2021 05:00
+5
applodisment
Согласен с каждым словом
№91 Yar 27 декабря 2021 13:28
-1
Умирать ведь тоже надо с пользой в таких случаях.

Так они жаждут этого. Польза в данном случае для них - это шоу со смертями с попкорном на диване перед ноутом.
А обо всём остальном, в частности о поддержке партизан из центра во время ВОВ и о вынужденном существовании в оккупации советских граждан, травить которых здесь сегодня почему-то никто из "этих" не решается, мы уже столько портянок настрочили.
Но им же как о стену горохом.
№92 Номер 13 27 декабря 2021 15:59
+2
Цитата: Yar
Польза в данном случае для них - это шоу со смертями с попкорном на диване перед ноутом.

По вашей логике вам надо жрать попкорн и наблюдать как русские воины гибнут за ваше освобождение? Кто то ДОЛЖЕН ГИБНУТЬ. Вопрос - КТО?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№93 Yar 28 декабря 2021 01:24
0
Почему обязательно нужно гибнуть?
Есть крымский прецедент. Без шуму и пыли. Это мощный аргумент на все ваши "гибнуть".
Оказывается можно решать такие грандиозные вопросы без гибели солдат.
В сотый раз повторяю - задача не ставится.

В дополнение - с поддержкой русских солдат, как в Крыму, вы бы увидели и в других регионах Украины толпы таких же решительных граждан, осаждающих ворота в/ч. А всякие нацисты сидели бы по схронам, боясь высунуть нос.
№94 stass777 28 декабря 2021 04:05
+3
Только в Крыму среди местного населения была не такая сильная поддержка Украйны, как в самой Украйне. И в случае ввода российских войск, партизанское движение (к которому новые "власти" стали готовить украйнцев весной 2014-ого) вспыхнули бы по всей Украйне, а не только на западе, как это было после Великой Отечественной. А это потери не только среди личного состава росармии, но и инфраструктуры, и что ещё хуже среди гражданских украйнцев, что работало бы против России. Это если не считать, что по факту это было б реальной окупацией, со всеми вытекающими в последующем давлении на мировой арене.
----------
Миру мир!
№95 Номер 13 28 декабря 2021 15:06
0
Цитата: Yar
Почему обязательно нужно гибнуть?

Потому что война.
Цитата: Yar
Есть крымский прецедент. Без шуму и пыли. Это мощный аргумент на все ваши "гибнуть".

Не надо ровнять маленький Крым и большую Украину. Все знали что Крым российский. И укры его просто "воинственно" сдали. Украина пропитана незалежностью и за нее будет противостояние
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№96 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 16:11
+6
С машин не начинают подпольную деятельность, вон у нод спроси..
№97 шахтёр 26 декабря 2021 14:44
+10
Цитата: S-E-R-G
Нужно поддержать повстанцев.

Нужно не "повстанцев" липовых поддерживать,а свалить в Киеве режим,заменив его на адекватную власть.
Тогда и повстанцы не нужны будут.
И как на такую дешёвку можно купиться?
Машины они сожгли....И шо с того??
Потом чё?Убить таких же граждан украины,которых загребли в ВСУ и выложить об этом видео?
На Донбассе такое уже было,теперь в Одессе надо?
№98 Морозко 26 декабря 2021 14:56
+9
Ага щаз.
Станет партизанская группа вот так светиться.
№99 herMIT 26 декабря 2021 16:49
+6
Вот-вот... Как там, у классика... "Меня терзают смутные сомненья"... (c)
№100 vitus 26 декабря 2021 14:57
+4
Клоуны это ,или нет ,не важно. Одесса должна стать вольным городом.
№101 дядя Толя 26 декабря 2021 15:20
+3
Обычная СБУшная тема.
№102 ulia 26 декабря 2021 15:30
0
а может снова евреи подсуетились, чуют жаренным пахнет, пытаются возглавить
№103 Evgo34 26 декабря 2021 16:37
0
Лет 7 назад было бы актуальнее,хотя и сейчас нормально
№104 Папандопуло 26 декабря 2021 17:13
+3
Хороший товар в рекламе не нуждается.
№105 кирил 26 декабря 2021 17:51
+3
Сколько лет сидели на жопе ровно-а тут-нарисовались
№106 шахтёр 26 декабря 2021 18:04
+5
Цитата: кирил
Сколько лет сидели на жопе ровно-а тут-нарисовались

Просто в СБУ идеи закончились.Придумали что смогли....
№107 трастовый 27 декабря 2021 05:03
+6
Щас сбу еще кого-нибудь
"убьет" по методу Бабченко
и покажут какие одесские партизаны ужасные парни.
№108 Сергей из Сибири 26 декабря 2021 18:13
+4
И с ножом, как бандиты! Не верю!
№109 Я Клоун 26 декабря 2021 19:16
+7
№110 irekv 27 декабря 2021 08:34
-1
Непорядок, терміново перекласти українською мовою. Скажіть Утьосову-нехай переспіває
№111 Я Клоун 26 декабря 2021 19:17
+6
№112 irekv 27 декабря 2021 08:37
-1
Цю теж
№113 Русская Ракета 26 декабря 2021 19:38
+7
Мне тут рассказали интересный план.
Украина объявляет нам войну. Мой муж, гад такой, сказал, что пойдёт воевать, если в их армии будут хохлушки. Россия вводит у себя военное положение и национализирует всё награбленное. Потом мы побеждаем мирно Украину и забираем её себе в Россию.
№114 Северянинко 26 декабря 2021 20:02
+2
Что национализирует? Опять Федорова наслушались?
№115 Номер 13 26 декабря 2021 20:14
+1
Цитата: Русская Ракета
Мой муж, гад такой, сказал, что пойдёт воевать, если в их армии будут хохлушки.

Поласковей надо с мужиком biggrin
Цитата: Русская Ракета
Потом мы побеждаем мирно Украину и забираем её себе в Россию.

Куда девать убийц Донбасса?
Цитата: Русская Ракета
Украина объявляет нам войну.

Походу в укрогенштабе сидят сплошь дураки, готовые к тому же к измене Украине biggrin
Сколь спирта принял на грудь ваш рассказчик, что его попёрло? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№116 яхонтовый 26 декабря 2021 20:25
+1
хохлушки готовятся к чему-то, поют угрожая, но, мы старух в плен не берём. (Текста песни нет, перевод непонятного языка не получается)
№117 Димоновец 27 декабря 2021 01:19
+5
Хороший троллинг, по женскому призыву)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№118 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2021 15:01
+4
Да))
№119 Sa iD 26 декабря 2021 21:12
+2
нацики людей жгли в Одессе...некоторые из них до сих там.Неужели их жалко.Почему они не оказались в КШМках?Как-то,спустя почти девять лет язык не поворачивактся сказать "лиха беда начало" krut
№120 orgonit7 26 декабря 2021 21:34
+2
Что то такое проскакивало, но серьезные источники об этом молчат. Погодим с выводами. Особенно в снежную погоду, когда каждый шаг виден.
№121 Ventich 26 декабря 2021 21:56
+2
Даже если это не постановка, эти парни обычные сепаратисты. "Вольный город Одесса". Это и не Украина, но и не Россия, это просто свободная территория, отдельный независимый город. Хорошо только, что они укров называют оккупантами. И все...
№122 шахтёр 26 декабря 2021 22:34
+6
"Независимая" Одесса - это как?
Когда она была независимая?Почитай историю - кто и когда основал город.Кто там правил и жил.Кто защищал его в разные периоды истории.
№123 Несказанна Пустятишна 26 декабря 2021 23:21
+5
Юра имеет в виду, что название "вольный город" говорит сам за себя. Речи об освобождении украины нет.
Типа еще одна горячая точка и все.
Зачем проливать новую кровь, просто так...
№124 Ventich 27 декабря 2021 00:54
+4
Вот вы просто внимательно прочитали, то что я написал и все правильно поняли. Не все на это способны)))
№125 Ventich 27 декабря 2021 00:50
+3
Не про меня речь))) Я историю Одессы представляю. Речь о группировке "Вольный город Одесса". У них свой взгляд, я так понимаю, на её будущее)))
№126 трастовый 26 декабря 2021 22:29
+7
Это все ложь и провокация сбу....
№127 Ветерсвостока 27 декабря 2021 01:13
-1
Цирк какой-то.
№128 super_viking 27 декабря 2021 01:36
+1
Цитата: трастовый
Это все ложь и провокация сбу....

Полностью согласен. Кстати возникает вопрос , почему несмотря на то что они в масках , лица все равно размыты? Не потому ли , что в сбу знают о наличии компьютерных программ , которые позволяю узнать лица даже за масками. Были бы это реальные ПАРТИЗАНЫ, они бы об этом не думали.
Может я и не прав , но вопрос не лишен смысла. Как то так.
№129 Ventich 27 декабря 2021 07:19
+3
Вы же знаете о наличии компьютерных программ, которые позволяют различить лица за масками? По вашей логике вы - сотрудник СБУ?)))
№130 Yar 27 декабря 2021 13:36
+1
Вот очередной пример тупого троллинга и балабольства.
Как только появляется повод поиздеваться, несогласных с этим режимом активно толкают в его лапы.
Появляется подобная этой инфа. Казалось бы, вот куда нужно идти, записываться в партизаны и бороться.
Ан нет. Эти же тролли сами, без подсказок понимают, что представленные партизаны - это подстава сбу.
И становится очередной раз понятно, что не получится никуда прийти и начать действовать. Любая самоорганизация обречена на провал. Здесь нужна только мощная поддержка такой силы, которая способна противостоять этому режиму.

Но тролли, отлично это понимая, тем не менее, продолжают свою гнусную деятельность - троллить, травить, оскорблять.
№131 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2021 14:59
+4
Тролли на сайте?
Или где?
№132 Номер 13 27 декабря 2021 16:04
+2
Цитата: Yar
Здесь нужна только мощная поддержка такой силы, которая способна противостоять этому режиму.

Этой мощной силе нужно видеть и знать что ее ждут, и что самим украинцам нужно освобождение. Пока поводов так думать не усматривается biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№133 Yar 28 декабря 2021 01:18
+2
Цитата: Номер 13
Этой мощной силе нужно видеть и знать что ее ждут, и что самим украинцам нужно освобождение. Пока поводов так думать не усматривается biggrin


Пример1. Во время ВОВ наши люди, будучи в оккупации, не имели ни смартфонов, ни интернетов, чтобы заявить центру свою нужду в освобождении. Тихо и молча выполняли работу, на которую их гнали фашисты. Но центр не требовал демонстрации хотелок от своего населения и менее чем за 4 года, ведя полномасштабную войну с мощной вражеской армией, освободил своих людей.
Пример2. После крымского референдума оказалось довольно много крымчан, недовольных тем, что теперь они находятся под Россией. В основном это были ФОПы. Они привыкли вести бизнес, уходя от налогов с помощью "решения вопроса", а РФ их прижала и заставила платить налог по закону. И такой поворот событий они знали заранее, поэтому противились референдуму и приходу РФ. Но РФ было наплевать на то, что многим в Крыму не нужно было "освобождение", она просто взяла и пришла. Исходя из своих соображений и ситуации.

Номер 13, я не смотрю укрТВ и именно в силу того, что мой мозг не промыт всяким дерьмом, не нужно мне писать объяснения, которые схавают упоротые и недоразвитые.
№134 stass777 28 декабря 2021 04:16
+5
Только эти немногие - это чуть больше статистической погрешности, по сравнению с тем, что было на Украйне. Даже при наличии таких как Семён семенченко - этот небольшой процент не споставим с той массой, что была всецело за Россию.
----------
Миру мир!
№135 Номер 13 28 декабря 2021 16:12
0
Цитата: Yar
Тихо и молча выполняли работу, на которую их гнали фашисты

А в "свободное от работы время" передавали партизанам разведданные, доставали медикаменты, просто кормили и согревали партизанских бойцов. Это и есть активное сопротивление, не покориться, а в меру сил помогать своим...
Цитата: Yar
и менее чем за 4 года, ведя полномасштабную войну с мощной вражеской армией, освободил своих людей.

А были и целые районы под властью партизан. Районы Карл. с десятками деревень и тысячами людей. В глубоком тылу врага
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№136 VIDMAN 28 декабря 2021 01:18
+1
Катакомбы ещё не развалились?