Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14672 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Оккупированный нацистами Славянск

1 января оккупированный нацистами Славянск отметил день нарождiння гитлеровского коллаборанта Штефана «Сопли» Бандеры.

Оккупированный нацистами Славянск
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Вит 2 января 2022 13:35
+7
И херои какие-то недопеределанные, да и со страной как-то не заладилось.
№2 Северянинко 2 января 2022 13:39
+9
Какая страна такие и херои.
№3 arigato 2 января 2022 14:48
+19
Я не могу понять одного - как эта небольшая кучка людей ставит раком всю остальную страну? Почему элементарно здоровая часть населения просто отмудохает этих уродов, а черенки их знамен не засунет им в жопу? Почему большинство молча взирает на этот шабаш? Чего ждут, когда Россия придёт и освободит их, а потом восстановит им всё, что они сами у себя развалили, а чуть позже они нам будут рассказывать как боролись и как развивали свою экономику? Стереть на хер с карты эту страну, всех нацистов и сочувствующих расстрелять, ибо вылечить это не возможно!
№4 Lana61 2 января 2022 15:02
+18
Потому что за этой небольшой кучкой уродов стоит теперь вся полиция Украины , и как только их начинают мундохать, вас забирают и шьют срок,а они пострадавшие. Вы против всей полицейской системы государства попробуйте рыпнуться, а потом говорите.
№5 maxe365 2 января 2022 15:31
+12
Это не небольшая кучка уродов! За ними вся мощь пропагандистской машины украины .Которая давит не столько людей среднего и предпенсионного возраста-столько русских детей живущих в оккупации.оБКАТЫВАЯ НА НИХ ТЕХНОЛОГИИ ускоренного курса ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ в манкуртов.
№6 arigato 2 января 2022 16:02
+6
Ваши рассуждения повторяют рассуждения жителей Германии 1945 года, когда они якобы впервые узнали о концлагерях и о зверствах которые творили! А в плане рыпнуться - делал и не раз в своей жизни, для меня нет вопросов когда речь идёт о защите женщин, детей, страны!
№7 menol 2 января 2022 16:47
+12
Ваши рассуждения повторяют рассуждения жителей Германии 1945 года,
А вы думаете-с того времени что-то изменилось? [b]В Одессе СОЖГЛИ ЛЮДЕЙ! Средь бела дня! На глазах у ВСЕГО МИРА! И-чего? [/b]Кого-то наказали? Посадили? Это был акт устрашения. Да и убийство других людей не расследуются. И в Крыму было бы то же самое,если бы не Россия. [
b]делал и не раз в своей жизни, для меня нет вопросов когда речь идёт о защите женщин, детей, страны![/b]
Все это возможно в правовом государстве. И то еще доказать надо,что самооборону не превысил! В щеневмерлии сейчас законы не действуют. И европка глазыньки прикрыла,и сша! Сегодня вы настучите им по харе,а вечером они убьют всю вашу семью,зная, ЧТО НИЧЕГО ИМ НЕ БУДЕТ!
№8 Герасимова 2 января 2022 18:01
+1
вот теперь, по упрощённой форме, всем желающим выдавать российские паспорта, в т.ч. и скрытым врагам, и будут называться они "спящими",
А я не один год говорила:, как РФ собирается бороться с набирающей
популярность русофобией в соседней стране, тем более, что итог - а это выдача российских паспортов - это, в свою очередь, для РФ неизбежность, другого пути нет. Не бомбить же мирные города. Паспорта нужно было выдать ещё в 2014 г. тогда русофобов во сто крат было меньше.
№9 arigato 2 января 2022 19:24
+2
На глазах у ВСЕГО МИРА!

Миру наплевать на происходящее в других странах, если последствия происходящего не коснуться их.
И в Крыму было бы то же самое,если бы не Россия.

Если бы жители Крыма не проголосовали за присоединение к России и тем самым показали, что они против всего того, что тогда насаждали дорвавшиеся до власти в Киеве.
Все это возможно в правовом государстве.

Правовых государств, как это понимаем мы обычные граждане, не существует.
Сегодня вы настучите им по харе,а вечером они убьют всю вашу семью,зная, ЧТО НИЧЕГО ИМ НЕ БУДЕТ!

Безопасность семьи должна быть на первом месте. Но обеспечивать её своим молчанием и бездействием, тем самым потакая нацистам, не лучшее решение. Есть много вариантов как решить его. По какому пути пойти каждый решает сам.
№10 Номер 13 2 января 2022 20:12
+7
Цитата: arigato
Безопасность семьи должна быть на первом месте. Но обеспечивать её своим молчанием и бездействием, тем самым потакая нацистам, не лучшее решение. Есть много вариантов как решить его. По какому пути пойти каждый решает сам.

Но почему-то у большинства с Незалежной решение одно - сидеть на попе ровно и плакаться в жилетку.
А некоторые особо упоротые обвиняют Россию в трусости и предательстве.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№11 ПравдаТут 2 января 2022 15:32
+12
Ты дурак??? За ними стоит весь репрессивный аппарат государства! Предлагаешь с голыми руками кидаться на амбразуру??? Иди попробуй!
№12 arigato 2 января 2022 16:04
+2
Ты дурак???

В данной ситуации дурак это Вы! Тыкать и обзывать не знакомого Вам человека, говорит лишь о Вашем интеллекте.
№13 Номер 13 2 января 2022 18:47
+5
Цитата: ПравдаТут
Ты дурак??? За ними стоит весь репрессивный аппарат государства! Предлагаешь с голыми руками кидаться на амбразуру??? Иди попробуй!

Ваши предложения озвучьте? Если все кругом дураки по вашему, то вы видимо умный? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№14 MALISH 2 января 2022 19:06
+4
Напомню, какой репрессивный аппарат стоял за гитлеровцами, скажем, в Краснодоне - не сравнить с продажной СБУ. И ведь бросались люди на амбразуру, боролись. Так может, дело не в силе репрессивного аппарата, а в слабости и трусости людей, населяющих эту территорию? Тебе не хватает Искандера, чтобы вести борьбу с ублюдками? Возьми обычный молоток и пробей в темном подъезде череп банднровской мрази , которую ты хорошо знаешь и которая проживает в соседнй квартире. Ан нет! Настоящий какол найдет тысячу причин, чтобы снять с себя ответственность за происходящее. Вот поэтому подавляющему большинству в России такие "братья" не нужны ни при каких условиях.
№15 trinitrotoluol 2 января 2022 20:59
-2
Вот только не надо сюда приплетать ВОВ. Там у людей была НАДЕЖДА на то что наши придут. А в Славянске, Мариуполе и других городах ее все меньше и меньше. И ладно бы вы возмущались если не было бы Крыма. А так как сейчас.... Народ смотрит на ЛДНР и задумывается. Да и в самих ЛДНР процент недовольных жизнью в резервации все больше и больше. Это нормально. Люди хотят жить сейчас, а не в необозримой перспективе.
№16 VikKosha 2 января 2022 22:11
+9
Цитата: trinitrotoluol
Народ смотрит на ЛДНР и задумывается. Да и в самих ЛДНР процент недовольных жизнью в резервации все больше и больше. Это нормально. Люди хотят жить сейчас, а не в необозримой перспективе.


А ты за всё ЛДНР не отвечай, тебе кто-то право дал? Твоё высказывание о' "резерварции" говорит о многом. Так что захлопни свою хлеборезку. Иди лучше поскачи щеневмерлик.
№17 trinitrotoluol 2 января 2022 23:06
-5
Что ты знаешь о жизни в ДНР со своего дивана? Приезжай гнида, я тебя рожей ткну в "распрекрасную" жизнь в республике. И заставлю жрать те продукты которые людям там скармливают. И выживать на ту зарплату которую там платят. Урапатриот диванный.
№18 VikKosha 3 января 2022 08:14
+9
Цитата: trinitrotoluol
Что ты знаешь о жизни в ДНР со своего дивана? Приезжай гнида, я тебя рожей ткну в "распрекрасную" жизнь в республике. И заставлю жрать те продукты которые людям там скармливают. И выживать на ту зарплату которую там платят.


Я о жизни в ДНР знаю всё, потому что живу в Донецке. А ты щеневмерлик скачи дальше. Твоя укропропаганда про продукты смешна. Ты сидя в Мариуполе, (я так понимаю) пытаешься что то проблеять о том, чего не знаешь. Иди СУГС поори с похмелья.
№19 ledygavrosh 2 января 2022 22:03
+6
Цитата: MALISH
Напомню, какой репрессивный аппарат стоял за гитлеровцами, скажем, в Краснодоне - не сравнить с продажной СБУ. И ведь бросались люди на амбразуру, боролись. .

Вы так и не поняли разницу? Гитлеровцы - внешний враг. Они были чужаками на захваченной ими территории, что и было использовано партизанами и подпольщиками во время ВОВ. Гитлеровцы отличались от местного населения: форма, язык. Зверства против мирного населепия рождало противодействие населения. "Молодая гвардия" имела подготовленных организаторов. Её членами были молодежь, которае хорошо знали друг-друга. А Вы бросаетесь шаблонами советской пропаганды, вместо того, чтобы проанализировать разницу ситуации. Вы не хотите понимать, что предвоенное поколение готовили к труду и обороне. По Вашей же версии появление "Молодой гвардии" случилось само собой. Идеологическая подготовка и подбор кадров - серьезная работа. Что из этого было сделано на Украине?
Если Вы забыли, то могу Вам напомнить, какая диверсионная работа велась против советской армии в конце 80-х начале 90-х? Какой образ лепили СМИ? Случаи "дедовщины" и тупости армейцев выносились через прессу так, чтобы у населения сформировать определенные негативные стереотипы. Это "присказка". А быль этого периода истории. Кто занимался воспитанием детей и молодежи? Сколько мужиков и как занимались военно-патриотическим воспитанием в 90-е и 2000-е? Какие идеалы несли СМИ в молодедежную среду? И что выросло из таких "зерен"?

После Майдана 2014 был снят фильм, где бывший министр МВД рассказывал о том, что у них была информация о лагерях, где готовили боевиков для майданных сотен. Из них потом формировался костяк националистических батальонов. Националистов готовили, в том числе инструктора НАТО. Именно об этом рассказывали высшие должностные лица из правительства Януковича. Обвинять гражданское население в том, что оно не бросается на амбразуры - верх глупости. Но, Вы и Вам подобные считаете, что переложить ошибки военных на гражданских - верх мудрости? Я не буду клеить ярлыки на Вас.. Просто включите своё критическое мышление и честно оценивайте ту ситуацию, в которой живут люди на Украине.
Вы можете и обязаны сделать анализ украинских ошибок и позаботится о России. Это то, что Вы можете и обязаны сделать. ИМХО.
№20 Номер 13 2 января 2022 22:21
+2
Цитата: ledygavrosh
Вы так и не поняли разницу?

Елена. Хорошо. Допустим мы встали на позицию украинцев сайта. Тогда выходит единственный выход сидеть молча и ждать куда кривая вывезет.
Прекращать снабжение укры газом -нефтью не можно. Физиономикус говорит о гуманитарной катастрофе.закрыть границу нельзя - куда им на работу ездить Воевать - только когда укра нападет.
Тогда вообще о чем речь. Ничего не менять - лучший выход....
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№21 stass777 3 января 2022 07:53
+5
Менять! Мягкой силой. Спокойно, терпеливо, без агрессий, железной логикой, клиническими примерами решений и широтой души. winked

...и уважаемая Ледигаврош очень нагядный пример, как надо делать, да попросить они меня за такую безцеремонную лесть, я ужеждён в данном факте.
----------
Миру мир!
№22 Номер 13 3 января 2022 16:26
+3
Цитата: stass777
Менять! Мягкой силой. Спокойно, терпеливо, без агрессий, железной логикой, клиническими примерами решений и широтой души.

Дак Россия это и делает планомерно. А в ответ получает от упоротых адесюков и куевлян обвинения в трусости и предательстве. Я вижу что эти ущербные никакие не русские и русофилы, а провокаторы и свидомые до мозга костей. Но поддержка украинцев по принципу землячества дает им силы гадить дальше.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№23 ledygavrosh 3 января 2022 11:09
+3
Цитата: Номер 13
Тогда вообще о чем речь.

МЫ сидим не у Вас дома, а в социальной сети - открытом публичном месте. Наличие глаз и ушей противника - суровая действительность. Россияне это: не понимают, не могут или не хотят понять?

P.S. Никто не мешает Вам писать про ситуацию на Украине, жестко оценивать действия украинских подпиндocных марионеток и украинских нацистов, которые представляют из себя наиболее оскотиненую часть населения Украины. Вас просят об одном - подходите к оценке критически. Вешать всех собак на тех, кто живет на территории Украины, НО нашел в себе мужество писать на Политикусе - это неразумный подход. ИМХО.
№24 Северянинко 4 января 2022 09:42
+2
Против госаппарата не попрешь, у него все репрессивные методы и силы, отсюда населению приходится терпеть нынешнюю власть, да и много обычных обывателей боятся репрессий, боятся за свои семьи. Очень легко обвинить гражданина в сепаратизме, стоит ему только высказать предложения о мире и дружбе с Россией. Националистический аппарат слишком силен, а госаппарат не может им управлять, хотя с ним спаян. Там Шарий обещался в предновогоднем выпуске что будет валить Зелю через 2 года. Через 2 года выборы президента Украины. Я думаю еще до этого после ультиматума России к США по Украине много чего изменится.
№25 MALISH 3 января 2022 11:34
+2
Не слышал, Елена, про "хорошо подготовленных организаторов в "Молодой Гвардии". По поводу воспитания согласен, но могу привести десятки примеров массового героизма молодых ребят в Афганистане и Чечне из тех самых 90-х. Чем отличались гитлеровцы от нынешних бандеровцев в плане зверств? Разве можно считать западенцев "своими" в Донбассе? Кто мешает создать на этой территории организацию из молодежи, хорошо знающей друг-друга? Не понял, борьба молодогвардейцев - "шаблон советской пропаганды" или один из эпизодов войны? А может, элемент воспитания молодежи, базирующийся на исторических фактах? Как-то у Вас не связываются эти моменты. Извините, но Вы меня не убедили, остаюсь при своем мнении насчет трусости и пофигизма большинства населения Руины.
№26 ledygavrosh 3 января 2022 13:50
+2
Цитата: MALISH
Не понял, борьба молодогвардейцев - "шаблон советской пропаганды" или один из эпизодов войны? А может, элемент воспитания молодежи, базирующийся на исторических фактах? Как-то у Вас не связываются эти моменты.

Понимаете Александ, я читала: и художественную книгу "Молодвя гвардия" и документальный материал про краснодонцев и статью о том, как Фадеева вынуждали откорректировать реальную историю молодогвардейцев, чтобы она стала образцом воспитания для советской молодежи. Так, что у меня три источника, которые позволяют видеть разницу между: художественной книгой, которая стала образцом идеологической работы с молодежью в СССР и реальным эпизодом народного сопротивления фашистским оккупантам на Донбассе.

Цитата: MALISH
Чем отличались гитлеровцы от нынешних бандеровцев в плане зверств?.

Гитлеровцы свои зверства не выпячивали наружу не хвалились ими среди своих земляков. Например: большинство немецких концлагерей находились за пределами Германии. Самую грязную работу: убийства детей, женщин и стариков они перекладывали на выродков из числа местного населения. Так проявлялось "арийское превосходство" гитлеровских национал-социалистов. А на Украине бандеровские недоумки растет из своих маленьких детей нелюдь и тупо хихикают, считая это смешным.

Цитата: MALISH
Разве можно считать западенцев "своими" в Донбассе?

Разделение людей по рассовым, национальным, религиозным группам - по сути, искусственное. Есть две категории: люди и нелюдь. У нелюди нет национальности. ИМХО.
№27 MALISH 3 января 2022 19:32
0
Вы не ответили на мои вопросы. По поводу Молодой гвардии". Имел возможность ознакомиться с документами в Краснодонском горотделе КГБ еще в советское время. Убеждаю Вас, что организация была плохо организована, что привело к ее провалу, никаких "организаторов из Центра" там не было.

[quote=ledygavrosh] "Гитлеровцы свои зверства не выпячивали наружу не хвалились ими среди своих земляков. Например: большинство немецких концлагерей находились за пределами Германии"/quote]

Насмешили, Елена! Т.е. немцы переводили концлагеря в Германию, поближе к своему населению, чтобы "не выпячивать свои зверства среди своих земляков"? Логично, мудрая мысль!
№28 ledygavrosh 5 января 2022 16:57
+1
Цитата: MALISH
Вы не ответили на мои вопросы.

Каков вопрос - таков ответ, Александр.
Вы использовали шкалу "свой-чужой" , взяв за основу территориальный принцип деления Украины. Пояснила: классификация "свой-чужой" идет на основе отношения к нацистской идеологии: люди-нелюдь. Одним из первичных признаком нелюди является следование нацистской идеологии. Территориальный признак при определении фашизма вторичен, т.к. является лишь вспомогательной характеристикой при классификации "ареала распространения" нацизма.

Цитата: MALISH
Насмешили

Вам смешно? Мне нет. Есть опреденная разница: в объеме наших знаний и :используемого терминологического словаря.
Подскажите где и когда гражданскому населению СССР рассказывали про систему фашистских концлагерей. Понятие "концлагерь" для советских граждан имело один вложенный смысл: лагерь смерти. Про фашистские концлагеря, которые оказались на территории Германии и Европы, в т.н. зоне англо-американского влияния нам практически никто не рассказывал. Если я ошибаюсь, то Вы можете меня поправить разместив соответствующие ссылки на информационные источники с указанием исторического периода (год, источник: литература, название документальных фильмов)

Проверим мою "смешную информацию" про нацисьские концлагеря. Предлагаю Вам взять таблицу, где сведена информация о системе фашистских концлагерей и подсчитать количество погибших в концлагерях на территории самой Германии и за её пределами.
Вы можете оценить и информацию о том, как и где гитлеровцы хвались своими "подвигами" об освобождении територии от "лиц не арийского населения".
Количестве и качестве кадров, которые были использованы гитлеровцами в системе концлагерей может стать одним из способов оценки методов сокрытия/оглашения информации. Понятие "зондеркоманда" и название отрядов охраны "Мертвая голова" - станут для Вас одним из маркеров оценки. В моем преидущем комментарии использовано "выродки из числа местного населения". Пояснять взаимосвязь между обобщающим понятием "выродок" и названных мной выше нацистских терминов Вым не надо, т.к. уровень Ваших знай достаточно высок. ИМХО.

P.S. Буду признательна, если Вы поделитесь ссылками на литервтуру, видео и открытые архивные источники, разоблачающие нацизм и фашизм. Далеко не все источники и информация доступны сейчас на Украине. Увы! Это наша грустная реальность.
№29 stass777 4 января 2022 23:11
+4
applodisment
----------
Миру мир!
№30 Несказанна Пустятишна 3 января 2022 16:52
+5
Саша, начнем с революции, когда на территории украины возникли сепаратистские организации.
На украину пришла хорошо организованная и обладаюшая знаниями команда. Население украины было распропагандировано.
Именно об этом говорила Елена. Именно пропагандой были достигнуты результаты по возвращению территории. Заметьте никого не называли врагом народа по национальному признаку. Наоборот среди украинцев появились те, кто захотел обьединения с Россией.
Сбавьте обороты...
№31 MALISH 3 января 2022 19:18
+1
Не понял, о какой революции вы говорите, а также, кто это там "обладает знаниями". Это малограмотные селюки-западенцы? Но главный для меня вопрос: как так получилось, что абсолютное меньшинство, кучка отморозков, как многие утверждают, подмяло под себя при полном непротивлении абсолютное большинство, как опять же утверждают многие, "здоровых" украинцев. Что-то здесь не складывается с меньшинством и большинством - если большинство нормальных, то - струсили, если же же большинство уродов, то - ублюдки, не имеющие никакого отношения к Русскому миру. Сбавлю обороты, когда сами украинцы развешают на деревьях и столбах бандеровщину.
№32 Несказанна Пустятишна 3 января 2022 19:21
+4
О пропаганде, о которой Вам говорила Елена.
Информационная война проиграна. И начинать нужно с нее.
№33 KIRbICH1 3 января 2022 09:07
+2
ха сравнили опу с пальцем, воспитание советских людей и гавно выращенное за 30 лет незалежности, нацидея сдриснуть за кордон унитазы мыть
№34 trinitrotoluol 2 января 2022 15:47
0
Вы сильно мудохали участников Русского марша?
№35 arigato 2 января 2022 16:06
+7
Участников конкретно этого марша, нет, т.к. не был рядом. А вот отдельных уродов кидавших зигу, да. Забрали в милицию, но отпустили.
№36 KIRbICH1 3 января 2022 09:09
0
а оне вам мешают? да идиоты согласен, но никому в бошку не придет маршировать с портретом власова
№37 Н.Тарасенкова 2 января 2022 17:08
0
Придется 90% населения стрелять.
№38 siberian-boots 2 января 2022 18:14
+6
Цитата: arigato
Я не могу понять одного - как эта небольшая кучка людей ставит раком всю остальную страну?

Потому что лозунг
"Моя хата с краю"
Двухсотыми гвоздями к .опе прибит !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№39 Максим Муравский 2 января 2022 18:29
+3
Не можешь понять- приедь сам и покажи как.
№40 arigato 2 января 2022 19:29
+3
Не можешь понять- приедь сам и покажи как.

Делать работу за Вас, не входит в мои планы. Ваша страна, сами и решайте. Ну, а если вдруг Ваши правители и нацики решат напасть на нас, то сидеть в тылу я не буду. Навыков у меня хватает, так, что сидеть в тылу я не буду, встретимся на передовой!
№41 Номер 13 2 января 2022 20:16
+3
Цитата: arigato
Делать работу за Вас, не входит в мои планы. Ваша страна, сами и решайте.

Не хотят против нациков - выступали бы хоть за нападение на Россию чтоли. Быстрее б напали - быстрее бы Россия их освободила. biggrin ДБ нелогичные facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№42 trinitrotoluol 2 января 2022 21:18
-1
Если исходить из вашей логики то немцы сами должны были справится с Гитлером. Ведь там далеко не все поддерживали его политику. Об этом говорят 40 покушений на него. А вот пока не пришли русские почему то не справились сами. Мало того и пол Европы нихрена не справились в своих оккупированных странах. Это в далёком прошлом . Вот вам пример из ближайшего - Сирия, сильно они с кучкой бармалеев сами справились?
№43 Номер 13 2 января 2022 21:25
+5
Цитата: trinitrotoluol
Вот вам пример из ближайшего - Сирия, сильно они с кучкой бармалеев сами справились?

Сирия неудачный пример. Они сами боролись и воевали отчаянно.. Россия их прикрыла с воздуха. им и не хватало то авиаподдержки и ПВО
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№44 trinitrotoluol 2 января 2022 21:33
0
Так и ЛДНР воевали... Пока их не остановили... А ведь они могли реально на Днепре остановиться...Кто остановил? Не знаю. Предполагать можно многое но ... И вот теперь сидят пацаны по окопам и думают когда прилетит то на что отвечать нельзя? И таки ваш ответ не отменяет моего вопроса - сами они справились? Ответ вы сами знаете.
№45 Номер 13 2 января 2022 21:58
+4
Цитата: trinitrotoluol
Так и ЛДНР воевали... Пока их не остановили...

Если Россия вторгнется в украину, то даже просто сдавшись украина победит. Ибо получит всё что желает с фактического агрессора, и всё нацистское поголовье наряду с нормальными будет живо-здорово.
Выдержит Россия 25 млн не слишком сытого населения?
думаю если уровень жизни уронить раза в три, то да.
А россияне сильно будут рады этому? И паре миллионов убийц-пособников-бандеровцев? Типа братский народ же biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№46 trinitrotoluol 2 января 2022 23:14
+1
Это все понятно. Я просто пишу о том что вряд-ли что то тут можно изменить изнутри кидаясь с молотками на автоматы. У меня тоже нет ответов на вопрос -что делать? Но и вот этот урапатриотизм диванный уже бесит.
№47 Северянинко 4 января 2022 09:44
+3
Что делать? Убрать пиндocскую верхушку с Украины. Путин как раз этим и занялся. Без пиндocской поддержки и прочих европейских прихлебателей нынешняя украинская власть развалится очень быстро.
№48 VikKosha 2 января 2022 22:49
+2
Цитата: trinitrotoluol
Так и ЛДНР воевали... Пока их не остановили... А ведь они могли реально на Днепре остановиться


А ты где был в это время? Только честно. Карты наступления до Днепра рисовал?
№49 trinitrotoluol 2 января 2022 23:10
+2
В Мариуполе патриот ты диванный В том городе который тупо бросили остановившись на границе города и повернув обратно..И я знаю что такое на танки с голой жопой переть. А ты что знаешь ? Как пиво жрать на диване?
№50 stass777 3 января 2022 08:06
+4
После Дебальцево могли освободить, но у республик не хватало людской массы удерживать большую территорию. Диверсионные группы укров ходили бы как у себя дома. И если б не Минские соглашения, время бы играло на нациков, ибо и ресурс, и мобилизационный потенциал у Украйны больше, чем у ЛДНР. Залили бы кровью, но задавили бы республики.
Но очень приятно читать, когда ваши мариупольские на ютьюб каналах нацкиов об их "подвигах" в Мариуполе, разносят их "экпертов" в пух и прах.
Сейчас противостояние идёт на более высоких приоритетах. И в этой войне главное информация.
Не унывайте! Всегда есть возможность правильно применять своих ресурсы и возможности в правилном направлении.
----------
Миру мир!
№51 ledygavrosh 3 января 2022 15:58
+2
В Сирии - Башар Асад, настоящий лидер, которого поддержало большинство населения.
№52 Фига 2 января 2022 19:36
0
Гиркин! Иди освобождай Славянск!
№53 KIRbICH1 3 января 2022 08:57
0
правит всегда активное меньшинство, это закон, а уж на укрине где 80% хатаскрайников, да им похрену кто тута у власти, похлебка бы была, давечу на соседней ветке товарисч разорялся, что у него знакомые в укрии живут пестато, кушают в три горла, в эмираты ездют и тута я сним согласен, в нашем зомбоящике преподносят якобы укры последних ежей доедают, да фиг там, цветут и пахнут пока мы им газ и гсм гоним, продукты поставляем, только полная блокада отрезвит укрию, вот тогда и черенки пригодятся
№54 mendelban 2 января 2022 14:02
+4
Явно пытаются разжигать. То Харьков, теперь Славянск...
№55 Rom69 2 января 2022 14:09
+14
Зомби... Часы истории уже отмеряют их время...
№56 Физиономикус 2 января 2022 14:20
+1
Там, скорее, сахар в штанах дрессировщика, а не зомби:))
А часы пробьют - это как на знаменитой колиивщине: когда за этими чертями придут, они будут далеко:))
№57 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 14:58
+4
Подножки ставьте
№58 Квакозябра 2 января 2022 14:16
+7
Я уверен, что все уже знают лозунг этих рогулей, а именно "Бандэра придэ - порьядок навэде". Ну и где это порьядок, ГА, ПЫТАЮ??? Бесталанные они все как один, во главе со своим КЭРМАНЫЧЭМ, так как ВСЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ на Украине образцово показательный БАРДАК ВО ВСЕМ!!!!!!
№59 Физиономикус 2 января 2022 14:17
+6
Не могу понять, зачем они бандере на лысине рисуют пятно, как у Горбатого? Надеются, что он их "перестроит"?:))))
№60 miranda 2 января 2022 14:17
+11
Бандера по кличке Сопля, а эти упоротые соплисты не имеют ни чести, ни совести, ни стыда,
как и их Бандера-Сопля...
Родину свою продавали и ещё раз продали западу, забыв начисто Историю.
Нюрнберг-2 уже стучится в двери бандеровцев-соплистов, поклоняющихся дьяволу...
№61 miranda 2 января 2022 14:36
+11
Отличное видео о Русском Духе! 2 мин. 21 сек.
№62 Yar 2 января 2022 20:54
0
Будим уже восьмой год. Ох и крепко спит, бл!!!
№63 трастовый 2 января 2022 14:36
+11
Гореть бандере в аду вечно!
№64 Герасимова 2 января 2022 18:11
+1
та он может и горит, а кому от этого легче СЕЙЧАС?
№65 димка вьюгин 2 января 2022 14:38
+7
Экспансия западенцев началась с момента начала Перестройки !!!! У знакомого ,сам он был с Ровно, шурак был водилой в облкомпартейной администрацыи в конце 80-х годов и имел родича в Киеве в нефтегазе !!! Так после развала его забрали в Киев и пристроили в этот нефтегаз на начальника средней ланки !!!! Мы удивлялись в то время,как чуваку повезло,но мы и догадываться не могли что это спланированая экспансия носителей западенской идеологии "Кацапуру на гылляку" на всю территорию бывшей советской Украйины !!!!!
А после 2014 года во всех крутых магазинах нашего города ,резко, появились продавцы- зазывалы те что по залу бегают и втюхивают товар с западенким акцентом !!!! Это очень брасалось в глаза !!!!!! Плановая Западенизацыя Украйины ! Они себя считают правильными украинцами,а остальных не правильными !!!!!!
№66 Ставр Годинович 2 января 2022 15:25
-1
Статья го.но.

Нацисты - это национал-социалисты...
В укропии с социализмом борются вообще-то, а потому не могут быть нацистами по определению...
№67 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 17:45
+7
А что национал-социалисты по вашему это строители социализма?

Национа?л-социали?зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм, — тоталитарная ультраправая идеология, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма. Официальная политическая идеология нацистской Германии. Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого государства т. н. «арийской расы», имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределенно долгого времени («тысячелетний рейх»).
№68 Ставр Годинович 3 января 2022 23:14
0
семитизм(тот же самый нацизм вид сбоку) - это дискриминация всех кроме семитов. Это выделение семитской группы и противопоставление всем остальным, что подпадает под определение расизма.

Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с ярко выраженным национализмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок


А что национал-социалисты по вашему это строители социализма?
ДА, строители социализма. Третий рейх тому пример. Национал-социализм - это социализм не для всех, потому и "национал".
№69 Несказанна Пустятишна 3 января 2022 23:33
+4
Не приписывайте того чего нет)))
Каждое слово и словосочетание значит ровно столько сколько оно значит)) остальное домыслы и манипуляция
№70 Папандопуло 2 января 2022 16:24
+5
Зашкварились укронацыки с этим ублюдком.
№71 дедмазай 2 января 2022 16:41
0
Думаю,что Стрелкову сейчас сильно стыдно,что не доглядел
№72 димка вьюгин 2 января 2022 18:17
+4
Они все привезённые туда !
№73 Максим Муравский 2 января 2022 18:34
+3
Да,это привезенные вместе с плакатами. 10-20 чел хватит. Остальные прохожие и зеваки. Но! За 30 лет уже воспитали,особенно с 1914,уже выросли и пошли в школу вышиваночники. И вот они уже действительно будут ходить на фекальные шествия и из-за угла резать остальных.
№74 дедмазай 2 января 2022 23:28
+1
Дай Бог,чтобы ты был прав
№75 stass777 3 января 2022 08:10
+3
Какой-то процент упоротых и среди дончан есть.
----------
Миру мир!
№76 кирил 2 января 2022 18:00
0
Что то-не шибко похожи они-на оккупированных
№77 MALISH 2 января 2022 19:10
+4
В России навсегда запомнят, кто херой Руины, и никогда не забудут, даже если какляди на коленках приползут. Мы не злые, но память у нас хорошая - всё запомним и никого не простим.
№78 Максим Муравский 2 января 2022 20:18
+2
Ещё один диванный боец...
Встретимся на передовой? Ты серьезно ? Если ты в состоянии даже это подумать(я имею ввиду по разные стороны баррикад) ,то не мороси. Тяжелее стакана ты в руках ни чего не держал,вояка. Вы даже не можете справится с абезьянами из ближнего зарубежья. А здесь эта вся пздота ходит со стволами и полной поддержкой сбу и ментов. После убийства их отпускают на поруки. И это не единичные случаи.
И спорить и доказывать тебе бесполезно,ты УЖЕ знаешь,как надо здесь делать.
Так что послушай на ночь моргерштерна,посмотри милохина и ложись спать,вояка.
№79 Shanovich1943 2 января 2022 20:49
+2
Максим Муравский, много лет прожил на Украине, и сейчас смотрю постоянно укр.каналы, не нужно все рисовать в черных тонах, многие даже те, кто был на стороне нацистов переходят в ОПЗЖ, и высказывают свое мнение, что не будет так ,как говорят бандерофашисты, что россияне придут и победят, что нужно выполнять минские соглашения, и с каждым днём таких все больше, надеюсь эта власть до конца не досидит , или поднимут на вилы или Зе сложит полномочия.
----------
Шанович
№80 100pitsot 2 января 2022 20:55
+2
Как то странно трастовый пропустил темку....
№81 stass777 3 января 2022 08:13
+7
Нет, не пропустил. Он написал выше, гореть бандере в аду.
----------
Миру мир!
№82 igorksm 3 января 2022 12:39
+1
Фото плохое. Сколько их там за портретом? Две калеки три чумы? Сколько местных? Этих надо в лицо знать.