Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Россия сражается против Тьмы на стороне Света»
Казахстан - это 4 миллиона русских, космодром Байконур, протяженная граница, самое большое месторождение урана, буфер между Россией и Центральной Азией.
Да, это наше дело, что происходит в Казахстане, там полно наших национальных интересов.
Ввод российских войск туда для помощи в подавление бунта пантюркистских и исламистских боевиков - это то же самое, что подавить бунт в Саратовской области.
Это и шанс спасения для казахов. Они сейчас выбирают между Средневековьем и XXI веком.
Россия, как обычно, сражается против Тьмы на стороне Света!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
125 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Работайте, братья!
Казахстан - это 4 миллиона русских...
Уверен, русские, живущие на Украине, которых в разы больше, чем 4 миллиона,
радуются за 4 миллиона русских, которым русские несут помощь и защиту.
Да, это наше дело, что происходит в Казахстане, там полно наших национальных интересов.
Значит, теперь и в Казахстане действительно полно русских национальных интересов.
Украину банально промахали, надеюсь с Казахстаном все будет по другому
Так и знал что будет сразу плачь по щеневмерлой. Яныку спасибо скажите.
Его все проклинают.
Смысл не в этом. Если есть поддержка и автором этой поддержки ставится задача, то местный президент молодец, а всё остальное, что он творил против этой будущей поддержки, не особо так и раскручивается.
Если нет поддержки и автором этой поддержки НЕ ставится задача, то местный президент мудак, он привёл к этой ситуации, а дальше начинается травля вменяемых людей "патамуштанивышли" на упоротых вооруженных террористов, ну и "Яныку спасибо скажите".
Смысл не в этом. Если есть поддержка и автором этой поддержки ставится задача, то местный президент молодец, а всё остальное, что он творил против этой будущей поддержки, не особо так и раскручивается.
Если нет поддержки и автором этой поддержки НЕ ставится задача, то местный президент мудак, он привёл к этой ситуации, а дальше начинается травля вменяемых людей "патамуштанивышли" на упоротых вооруженных террористов, ну и "Яныку спасибо скажите".
Местный президент не молодец, но ему деваться было некуда, когда восстали против него малоимущие кланы, жаждущие дележа, а англичане с американцами на фоне ультиматума побоялись вмешиваться. У местного президента и его шайки-лейки под задницей трон дымился, вот её родимую он и спасал. Немного очухается и вновь побежит к своим хозяевам пятки лизать.
щас это будет труднее, презу уже кинули чОрную метку с запада, посмел сволочь такая обратится к России, а не сбежал как янык, обратного хода нет...
Украину банально промахали
И об этом говорят известнейшие на всю страну ведущие, журналисты, политологи, члены ГосДумы в известнейших и самых рейтинговых ТВ- и радиопередачах, про которые тут героически морщатся: "я его не смотрю" . Это не кто-то говорит, это сами они, граждане России признают и говорят.
Спору нет, говорят, 8 лет говорят, но спасать их государство российское не спешит, даже ЛНР и ДНР признавать и спасать не спешит, люди приняли на себя удар, предназначавшийся нам и 8 лет хоронят своих родных и друзей. Я очень сильно чего то не понимаю, вероятно, русские Крыма и Казахстана для государства российского другого сорта, чем русские Украины
Это другое понимать нада)))))
Киев в ярости,Россия посмела "вторгнуться"
не на Украину а в Казахстан.
не на Украину а в Казахстан.
Яр, ну сколько можно! Скажите Зеленскому чтоб пригласил войска ОДКБ, и они скорее всего прийдут, часа через два.
Бандеровцы обвиняют януковоща в том,что он просил Путина ввести войска.Или этого не было?
Из каждого утюга
Цитата: трастовый
Бандеровцы обвиняют януковоща в том,что он просил Путина ввести войска.Или этого не было?
Давеча Яр утверждал что Путин запретил яныку применить укровойска
А ввести российские войска он просил когда сбегал с подаренной нацистам украины.
Типа - ВВП, помоги вернуть мне трон и руль преданной мной, януковичем украины
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
На клоунаду не обращаем внимание.
А где я такое писал:
А где я такое писал:
Давеча Яр утверждал что Путин запретил яныку применить укровойска
Цитата: Yar
А где я такое писал:
Давеча Яр утверждал что Путин запретил яныку применить укровойска
Давеча Яр утверждал что Путин запретил яныку применить укровойска
ПризнаЮ ошибку, коллега. Не "коллега Яр" , а "коллега Любопытный" это утверждал
Цитата: Любопытный
Внутренние войска Украины стояли под Киевом и ждали команду, чтобы вытеснить протестующих с площади. Именно Путин уговорил Януковича не применять армию. И еще. Выборы Порошенко противоречили Конституции Украины. Янык оставался действующим президентом, но ВВП признал Порошенко. Почему?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Поясняю.
Вспоминаем хронологию событий. Со слов Путина, когда проходило подписание Соглашения об урегулировании кризиса на Украине, от партнеров из США был звонок с просьбой уговорить Януковича не применять армию. ВВП ответил: «Хорошо». Значит позвонил. Соглашение было подписано 21 февраля, а в ночь на 22 февраля активисты Евромайдана захватили власть. Янукович едет в Харьков, т.к. там был создан «Украинский фронт», задачей которого была зачистить Украину от майданутых. Но и здесь его ждал облом. А дальше то, о чем писал Yar.
НИКТО на Украине не просит, чтобы Путин ввел войска. Никто никому не верит.
Какой выход? Поддержать украинских олигархов. Только они смогут вернуть суверенитет Украине. Им принадлежат СМИ и они имеют влияние на Зе. Цена на газ больно бьет по их бизнесу, а здесь еще Зе поставили задачу деолигархизации. Для российских олигархов это выгодно, т.к. это убирает конкурентов. А нужно не смотреть на интересы российских олигархов, и вести такую политику, чтобы вернуть Украину в зону интересов РФ. Работа МИД. Дать понять украинским партнерам, что если они вернутся в пророссийское пространство, то их заводы будут опять процветать. Вы скажите, какая разница кто эксплуатирует народ? Есть разница, но это другая тема. Такие у меня мысли.
Вспоминаем хронологию событий. Со слов Путина, когда проходило подписание Соглашения об урегулировании кризиса на Украине, от партнеров из США был звонок с просьбой уговорить Януковича не применять армию. ВВП ответил: «Хорошо». Значит позвонил. Соглашение было подписано 21 февраля, а в ночь на 22 февраля активисты Евромайдана захватили власть. Янукович едет в Харьков, т.к. там был создан «Украинский фронт», задачей которого была зачистить Украину от майданутых. Но и здесь его ждал облом. А дальше то, о чем писал Yar.
НИКТО на Украине не просит, чтобы Путин ввел войска. Никто никому не верит.
Какой выход? Поддержать украинских олигархов. Только они смогут вернуть суверенитет Украине. Им принадлежат СМИ и они имеют влияние на Зе. Цена на газ больно бьет по их бизнесу, а здесь еще Зе поставили задачу деолигархизации. Для российских олигархов это выгодно, т.к. это убирает конкурентов. А нужно не смотреть на интересы российских олигархов, и вести такую политику, чтобы вернуть Украину в зону интересов РФ. Работа МИД. Дать понять украинским партнерам, что если они вернутся в пророссийское пространство, то их заводы будут опять процветать. Вы скажите, какая разница кто эксплуатирует народ? Есть разница, но это другая тема. Такие у меня мысли.
Цитата: Любопытный
Поясняю.
Благодарю за развернутый ответ.
Вот и вся интрига. Янек профукал все что можно и нельзя. Хотел развернуть "гражданскую войну" Насколько хорошим было это решение? Весьма нехорошим. Он бы тупо устроил резню с непредсказуемым итогом. Вмешайся еще и Россия - это вовсе был бы ад и трэш. С тысячами трупов и полыхающей укрой.
Вот вам ответ, украинцы, обвиняющие Россию. Путин в рамках обстоятельств, ошибок иных персонажей и жесткого цейтнота предотвратил большое кровопролитие. Так что утритесь своими мриями и слезами обиды. Вы неправы. Признайте сию аксиому.
П С Спасибо коллеге Любопытному. На редкость здравый и взвешенный человек...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Спасибо за лестный отзыв.
А давайте рассмотрим ситуацию, если бы ВВП не позвонил Януковичу.
Янукович не выводит «Беркут» с майдана, а наоборот вводит армию. Со слов Захарченко, им бы хватило 4-х часов, чтобы убрать протестующих с площади. Что дальше? В это время уже на Западной Украине полиция перешла на сторону майданутых, склады с оружием были взломаны, на Яворовском полигоне присутствовали солдаты из НАТО, которые могли быть советниками. Война, но на западе. Она все равно пришла, но уже на восток. Кто её спровоцировал? Вы можете мне ответить, кто такой Стрелков и почему там появился?
А давайте рассмотрим ситуацию, если бы ВВП не позвонил Януковичу.
Янукович не выводит «Беркут» с майдана, а наоборот вводит армию. Со слов Захарченко, им бы хватило 4-х часов, чтобы убрать протестующих с площади. Что дальше? В это время уже на Западной Украине полиция перешла на сторону майданутых, склады с оружием были взломаны, на Яворовском полигоне присутствовали солдаты из НАТО, которые могли быть советниками. Война, но на западе. Она все равно пришла, но уже на восток. Кто её спровоцировал? Вы можете мне ответить, кто такой Стрелков и почему там появился?
Цитата: Любопытный
А давайте рассмотрим ситуацию,
Если вернуться еще пораньше - янек должен был зачистить майдан через неделю после его начала.
А в вашем временном промежутке - Западная украина не вывезла бы против легитимной власти. И война на западе закончилась бы быстро конфедерализацией украины. Западные области путем дипломатии получили бы особый статус. Что де факто имеется сейчас.
А стелков типичный мечтатель а ля НОД. Якобы с мыслями "про всё хорошее" "про россию в границах 45го". Но на деле стремящийся втянуть Россию вмешаться на патриотической волне в конфликт с мутными перспективами.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Согласен. Добавлю. Стрелков вышел из Славянка, хотя с горы Карачун его отряд легко можно было остановить. Этого не произошло, значит война была спровоцирована США, т.к. управление ВС Украины шло из посольства США. Я не могу дать ссылку это подтверждающее (телефонный разговор офицеров ВСУ), т.к. интернет чистят. Сейчас главное не допустить нового кровопролития и вернуть Украину. Надеюсь на благоразумие всех сторон.
Цитата: Любопытный
трелков вышел из Славянка, хотя с горы Карачун его отряд легко можно было остановить
Очень мутный договорняк этот выход. Два десятка снайперов отстреляла бы всех за полчаса. А их в ВСУ хватало...
Цитата: Любопытный
Сейчас главное не допустить нового кровопролития и вернуть Украину.
Украина долго будет буфером между европой и Россией.
Объективно ее не потянуть ни ес ни России. И второй фактор - все научились без нее обходиться. Лет за 20 она вернется в зону влияния России. Только Не как братская. А как рядовой деловой партнер. Холодильник там победит и телевизор и нацизм....
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Те, кто проживает в Западной Украине - работают в Польше. Сама Украина стала аграрной, а это значит, что там есть что поесть. Холод? Климат мягкий и газ собственного производства для населения. Переживут. Вопрос ведь в другом. Сама Россия является ли суверенной? Судя по тем законам, что принимает Дума – нет. При полном отсутствии цифрового суверенитета принимает закон о QR-кодах. СберСервис получил статус авторизованного партнера Microsoft. А это значит, что Россию сливают. Это захват России без единого выстрела. И уже не важно, братская Украина или нет. Хозяин один. А то, что стравливают народы, говорит лишь о том, что от непокорных русских хотят избавиться. Приспособленцы останутся. Распоряжение Правительства РФ №2419-з - проект новых технологий – это цифровой концлагерь. И здесь без разницы, на какой территории жить. Концлагерь на всех территориях.
Мутный, не мутный договорняк, а люди были сохранены. Важен результат.
Ему просто дали коридор, что бы он освободил территорию. Проще дать противнику уйти, чем штурмовать укреплённый населенный пункт. Была ,скорей всего, договоренность. Сейчас так воюют))) Масса аналогий этой ситуации в Чечне (давали боевикам коридоры, что бы ушли из населенного пункта), в Сирии (там даже автобусы выделяли для эвакуации боевиков) Распространенная в настоящее время практика... Не надо все усложнять, фантазировать и в каждую дыру и ситуацию приплетать посольство США и госдеп)))
Речь идет о дороге, а не населенном пункте. Я не буду пересказывать речь майора и генерала ВСУ. Без подтверждения - это могут быть лишь мои домыслы. Никому верить нельзя.
Давайте вспомним Мозгового. В интернете было выложено много видео переговоров (через скайп) Алексея Борисовича с командирами ВСУ. Речь в них шла о том, что у них один враг - это те, кто сейчас в Киеве. Он предлагал вместе с военными ВСУ пойти на Киев. Чем закончилось? Мозгового убили, еще и осудили. Это предательство. Всё - большая жирная точка.
Давайте вспомним Мозгового. В интернете было выложено много видео переговоров (через скайп) Алексея Борисовича с командирами ВСУ. Речь в них шла о том, что у них один враг - это те, кто сейчас в Киеве. Он предлагал вместе с военными ВСУ пойти на Киев. Чем закончилось? Мозгового убили, еще и осудили. Это предательство. Всё - большая жирная точка.
Убили не только Мозгового. Убили практически всех видных командиров ополчения. Один Безлер воврремя уехал и живой. Это и предательство и результат работы спецслужб Украины. Там есть специалисты, как бы не хотелось их всех считать чайниками и тупыми селюками.
то что перебили весь комсостав это расп..во и пох..изм ополчения, охрана поставлена через жопу, почему моторолла проживал в обычной квартире? нельзя было ему отдельну хатынку выделить с номальным охранением? гиви просто из гранатомета в окно бахнули, какого хера? а Захарченко это ваще писня, КАК можно шататся по забегаловкам будучи ВЕРХОВНЫМ руководителем страны ведущей активные боевые действия?! это как если бы т. Сталин в 42-м ходил в пельменную с парой охранников за три квартала по одинаковому маршуту
Некорректно сравнивать Стрелкова и НОД. Стрелков практик, не теоретик. Пассионарий, привыкший действовать, а не мечтать. Если бы не Стрелков, не было бы ЛНР и ДНР. В Донецке и Луганске все бы подавили, как в Харькове. При минимальной поддержке России он мог реально осуществить проект Новороссии. Но ему крылья подрезали. Абсолютное большинство аналитиков считает, что в 2014 году Россия ( а конкретно ВВП) совершила стратегическую ошибку в отношении развития событий на востоке Украины. Наверняка и ВВП уже не один раз пожалел, что законсервировал эту проблему, а не закрыл вопрос радикально реализацией проекта "Новороссия".
Все делают ошибки, важны выводы и контрмеры, и, конечно, стратегическая непредсказуемость. За нами Правда, а это сильно укрепляет и после допущенных ошибок.
Вы видно не знаете, что последнее место работы Стрелкова было в Днепропетровске в американской компании.
И что?))) Я в филиале немецкой компании работаю. Это не значит, что я германский шпион)))
Цитата: Yar
На клоунаду не обращаем внимание.
У тебя Яр всё клоунада, разжигание и травля.
Однако ты ни разу не обозначил свою позицию по майданному периоду. В частности чтобы ты улыбался:
-Что должна была делать Россия с начала майдана и до "ростовского новоселья"
-Кто конкретно какие ошибки совершил ( Путин , Янык)
-Что писать нам, пользователям, чтобы наши слова не раздражали твоё (и украинцев) эго
Можно вкраце. Тезисами
Я ищу точки соприкосновения. Но с чем? С какими доводами...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: трастовый
Бандеровцы обвиняют януковоща в том,что он просил Путина ввести войска.Или этого не было?
Трастовый, разве обвинения бандеровцев имеют юридическую силу?
Всё таки в Казахстане события развивались не так как на Украине. Не было на Украине одновременно по всей стране вооруженных бандитов.
И, самое главное, руководство России руководствуется в первую очередь интересами населения России. Будет Россия сильной, возьмёт под крыло всех русских.
Быть обвиненным в каком-либо действии и реально это действие совершить - две разные истории. Не правда ли?
Зачетный троллинг
А вообще, дождитесь переговоров. Они ж по Украине будут.
Восьмой год??????
Янукович ДВАЖДЫ ОБРАЩАЛСЯ К ПУТИНУ с письмом о военной помощи 1 марта 2014 г.
Это все есть в интернете.
Это все есть в интернете.
Цитата: трастовый
Янукович ДВАЖДЫ ОБРАЩАЛСЯ К ПУТИНУ с письмом о военной помощи 1 марта 2014 г.
Это все есть в интернете.
Это все есть в интернете.
Когда профукал страну и всё на свете - запел урод - Путин помоги. Сам скотина сбежал а русские воюйте Чистый хохол...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Я искренне переживаю и радуюсь за русских и казахов Казахстана!Ребята,вам Россия помогает,не потеряйте возможность жить нормально)))
Цитата: Yar
Значит, теперь и в Казахстане действительно полно русских национальных интересов.
В Казахстане русских несколько меньше, примерно 3,5 миллиона, но в центральной части проживает значительное число обрусевших казахов.
Некоторые политики считают, что для стабилизации положения Казахстан следует разделить на старший, средний и младший жузы устроив федерацию и тем самым дать выход амбициям кланов, но это конечно казахские жузы. Где же 3,5 миллиона русских? Они живут, естественно, по большей части в северных районах (ранее Россия) и в условном среднем жузе. Вот вариант - либо добавить русский жуз и тем самым сохранить права русских в Казахстане, а заодно спроецировать политическое влияние и не дать разодраться в борьбе за власть кланам, либо дать права русскому населению в Казахском среднем жузе, но сохранятся ли эти права со временем?
Токаев уже предложил создать в Казахстане российскую военную базу, но зачем - охранять казахов от казахов?
Скорее КЗ от США
Яр,да нет нефти на укрине.Кому она нужна?
В Казахстане масса полезных ископаемых.Венесуэла как Саудовская Аравия,Сирия тоже.
А у нас --хрен.Вот и все обьяснение.
В Казахстане масса полезных ископаемых.Венесуэла как Саудовская Аравия,Сирия тоже.
А у нас --хрен.Вот и все обьяснение.
Ошибаешься. Нефть и газ в укропии есть. Как всегда - ищут спонсоров для добычи. По данным "Госгеонедр", в Украине хранится 109,57 млн тонн технически извлекаемых на сегодня запасов нефти.
АО Укргаздобыча, входящая в группу Нафтогаз, открыло новое месторождение с разведанными запасами 200 млн кубометров газа. Об этом сообщили в пресс-службе Нафтогаза.
Месторождение находится в Жемчужном Полтавской области.
АО Укргаздобыча, входящая в группу Нафтогаз, открыло новое месторождение с разведанными запасами 200 млн кубометров газа. Об этом сообщили в пресс-службе Нафтогаза.
Месторождение находится в Жемчужном Полтавской области.
Добыча весьма дорога и запасы скудны.
было бы желание, укры старательно строят антироссию и тут они пойдут до конца...
Та достал уже одесский доктор. Я тебе уже объяснял по газу в укропии. Все у вас есть. Но только власть которую ВЫ выбрали и газ и нефть показывает как купленную со стороны за бешенные денежки и гешефт остается у них в кармане. А вы, опять пытаетесь всех собак повесить на Россию. Не выйдет!Разбирайтесь у себя сами!
Трастовый, вы сейчас рассуждаете как моральный урод! У нас русских другой менталитет, для нас важны люди на земле, а богатств у нас достаточно, - на всех хватит!
Цитата: Русская Ракета
Трастовый, вы сейчас рассуждаете как моральный урод! У нас русских другой менталитет, для нас важны люди на земле, а богатств у нас достаточно, - на всех хватит!
Стоплюсофф Ирина
Если вчитаться в его посты то урод там не только моральный.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
В этом то он был прав...
Может хватит уже! Те, для кого "важны люди на земле", сидят по кухням, а не принимают политические решения и в России и в мире...
Да,я заметил,русская ракета,что для России не нужны миллионы русских украины.И на Донбасс России плевать.А там сотни тысяч граждан РФ живут.И восемь лет убивают русских.Вы оперируете эмоциями,а я--фактами.Трагедия Мариуполя ДВАЖДЫ показала,что русские украины никому не нужны.
Оскорбляя меня, вы убеждаете меня в том,что я прав.Для вас мы всегда будем людьми второго сорта.
Оскорбляя меня, вы убеждаете меня в том,что я прав.Для вас мы всегда будем людьми второго сорта.
Не для них, Трастовый, а для политического эстэблишмента в полной смычке с большим бизнесом. Впрочем для них и русские России не нужны как показывает жизнь...
Украину про..бал Янукович. Когда побоялся за свое бабло на западе и не разогнал майдан в зародыше. От него должна была быть заявка в Россию: мол помогите! убивают, насилуют... А Токаев очень вовремя попросил помощь и получил ее. В результате Казахстан будет жить дальше в отличии от страны 404. Так что нечего гнать на Россию что мол казахам помогла а русских в укропии убивают...
Ты идиот!
В интернете есть письмо с просьбой о помощи от 1 марта 2014 г.
Я об этом пишу много раз.
Ты читать не умеешь???
Только какахами кидаться???
Россия бросила миллионы русских украины.
В интернете есть письмо с просьбой о помощи от 1 марта 2014 г.
Я об этом пишу много раз.
Ты читать не умеешь???
Только какахами кидаться???
Россия бросила миллионы русских украины.
Россия сражается против Тьмы на стороне Света
А что,когда-то было по другому?
А что,когда-то было по другому?
В тексте - Россия, как обычно, сражается против Тьмы на стороне Света!
Я задала вопрос РИТОРИЧЕСКИ! Видимо,надо было указать это отдельно,в скобочках,для всеобщего понимания. Извините,не догадалась.Думала,что итак ясно.
Ну, да, "риторический вопрос", вот только если приводите цитату из текста, то не надо её сокращать как вам удобно.
Ведь выпущенные вами два слова "как обычно" делают ваш "риторический" вопрос излишним.
Ведь выпущенные вами два слова "как обычно" делают ваш "риторический" вопрос излишним.
Уважаемый,если вы посмотрите внимательно--Я ПРОСТО СКОПИРОВАЛА ЗА-ГО-ЛО-ВОК! Прям вот буковка в буковку,а не "как мне удобно". И пожалуйста,не надо решать ЗА МЕНЯ,что мне удобно,а что-нет!
А в заголовке статьи?
Россия, как обычно, сражается против Тьмы на стороне Света!
Как было бы хорошо, если бы эту фразу можно было произносить таким
единственно правильным и отвечающим реалиям способом:
Россия, как обычно, всегда, без исключения, сражается против Тьмы на стороне Света!
самая большая вина, в том что происходит сегодня, вина этого хитрожопого ноздребаева, его сволочная проститутская политика в отношении России обозначилась практически сразу после развала СССР.
Казахстан - это 4 миллиона русских, космодром Байконур, протяженная граница, самое большое месторождение урана, буфер между Россияей и Центральной Азией.
я думаю свидоми заметили,как русские быстро и организованно появились в Казахстане...мотайте на чуб нацики!
Так они устали ждать. Видят, что РФ "быстро и организованно" появляется где угодно, но только не у них.
И от этого самоутверждаются в своей непобедимости.
И от этого самоутверждаются в своей непобедимости.
вечная сказка "о великом вторжении" которое вот-вот...ну почти уже и,наверное завтра на самом деле выглядит именно так,а не как они себе придумали.
Yar,я вот читаю ваши посты и никак не могу понять,вы реально где -то видели,что из Украины ЗАПРОСИЛИ ПОМОЩЬ ОДКБ ?,как это сделал Казахстан?
Про помощь ОДКБ речь не идёт, т.к. Украина не является участником. Это если жёстко соблюдать правила, на которые давно плюёт весь остальной мир.
Я уже приводил отрывок из конференции, где Янукович говорит о том, что было обращение к Путину с предложением рассмотреть возможность ввести полицейскую миротворческую миссию. Результаты говорят о том, что рассмотрение или не состоялось, или рассмотрели, но не сочли возможным её вводить.
Я уже приводил отрывок из конференции, где Янукович говорит о том, что было обращение к Путину с предложением рассмотреть возможность ввести полицейскую миротворческую миссию. Результаты говорят о том, что рассмотрение или не состоялось, или рассмотрели, но не сочли возможным её вводить.
Тогда еще действовал ДОГОВОР о взаимопомощи,
включающий в
себя и военную.
Янукович дважды просил письмом о помощи 1 марта 2014.г.
Прошу всех,прежде,чем писать ,почитайте документы.
включающий в
себя и военную.
Янукович дважды просил письмом о помощи 1 марта 2014.г.
Прошу всех,прежде,чем писать ,почитайте документы.
Цитата: трастовый
Тогда еще действовал ДОГОВОР о взаимопомощи,
включающий в
включающий в
Укра те вошла ни в один проект интеграции. ТС, ОДКБ, СНГ.... Т.е. как дружить, так великим украм стрёмно с Мордором. А как прижало - Россия обязана помочь
А договоры о взаимопомощи заключаются со всеми, ну типа дежурная бумажка
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Я уже приводил отрывок из конференции, где Янукович говорит о том, что было обращение к Путину с предложением рассмотреть возможность ввести полицейскую миротворческую миссию.
Я уже приводил отрывок из конференции, где Янукович говорит о том, что было обращение к Путину с предложением рассмотреть возможность ввести полицейскую миротворческую миссию.
Бред полнейший
Я уже приводил отрывок из конференции, где Янукович говорит о том, что было обращение к Путину с предложением рассмотреть возможность ввести полицейскую миротворческую миссию.
Бред полнейший
Yar, армия России тогда была совсем не такая, как сейчас. Предателей же и саботажников во власти не мало и у нас. Если бы сопротивление ржавым было активнее, ситуация сложилась бы иная... разве на ук-не мало было отставных военных, понимающих как взяться за дело? Много. Тоже хотели в ЕС или долго запрягали? Эти вопросы яснее станут позже, даже сейчас много неясного.
Я вам так скажу:Янукович подписал соглашение с представителями оппозиции: кличко,яценюком и тягнибоком,а ГАРАНТАМИ ему СТАЛИ КТО??? Правильно-поляк Радослав Сикорский,немец Штайнмайер и француз Фурнье! Ау,а где же тут В.В.Путин? Нету? Нету! И когда вышеозначенные товарисчи его кинули,как сс...ую тряпку,сразу бросился к Путину. А раньше о чём думал? У нас Президент работает Президентом, а не палочкой -выручалочкой по щучьему веленью.
Неужели вы думаете,что нацисты попросят Россию ввести войска на укрину??
Вы шутите????
А простые люди никому и на фиг не нужны.От россиян я слышу только одно--"сами просрали страну,сами и наводите порядок","бросайте все и бегите в Россию".
Но ведь 4 миллионам русских никто такое не говорит,а помогают военной силой!
Вы шутите????
А простые люди никому и на фиг не нужны.От россиян я слышу только одно--"сами просрали страну,сами и наводите порядок","бросайте все и бегите в Россию".
Но ведь 4 миллионам русских никто такое не говорит,а помогают военной силой!
Цитата: трастовый
От россиян я слышу только одно--"сами просрали страну,сами и наводите порядок","бросайте все и бегите в Россию".
Шо тебе сказать чтоб ты улыбался?
А кто по твоему профукал твою страну? Если не украинцы?
Прибежишь совсем скоро. Но уже Без ничего. С паспортом только. Это ПОКА еще тебе комфортно тепло и сытно. Думаешь хуже не будет? Ошибаешься...
Когда один слепец ведет другого - оба упадут в яму.(ц) Это про укру если чо....
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Я бы не сравнивал Казахстан с Украиной. Во-первых, 18 млн не 45. Во-вторых, богатства Казахстана нужны не только России, но и Китаю, посему, уверен, Китай поддерживает наведение порядка, в то время как с Украиной он устранился. И в третьих, на Токаева Путин может положиться, а кто бы наводил порядок в/на Украине потом после вывода войск. Там таких сил не было, а войска в 45 млн полу-враждебной стране долго не продержишь.
Вас посетил какой то светлый ангел?
вы не с той стороны читаете....
Цитата: Yar
Так они устали ждать. Видят, что РФ "быстро и организованно" появляется где угодно, но только не у них.
И от этого самоутверждаются в своей непобедимости.
И от этого самоутверждаются в своей непобедимости.
Когда Россию просят ПОМОЧЬ - она не отказывает
Другое дело когда разные тела ей говорят - "Россия струсила и предала"(ц) потому что не желает воевать ВМЕСТО украинцев за свободу этих украинцев.
(ц) - Цитата твоего землячка, Яр. "брошенки" адеской...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Не нужно двуличия, Номер.
За последние сутки я поражён, насколько много здесь тех, кто не способен понимать смысл написанного.
Ты же всё понимаешь, а прикидываешься дурачком, которому доставляет удовольствие потроллить.
Я уже писал, что не знаю истории ваших отношений, но вполне уверен, что смысл содержался другой, тем более, что его посты я читаю и прекрасно понимаю, что он хочет сказать. Ты же читаешь "в лоб".
За последние сутки я поражён, насколько много здесь тех, кто не способен понимать смысл написанного.
Ты же всё понимаешь, а прикидываешься дурачком, которому доставляет удовольствие потроллить.
Я уже писал, что не знаю истории ваших отношений, но вполне уверен, что смысл содержался другой, тем более, что его посты я читаю и прекрасно понимаю, что он хочет сказать. Ты же читаешь "в лоб".
Цитата: Yar
Не нужно двуличия, Номер.
Про двуличие не ко мне, Яр. Я прямо говорю как считаю.
Цитата: Yar
но вполне уверен, что смысл содержался другой, тем более, что его посты я читаю и прекрасно понимаю, что он хочет сказать.
Я привел его цитату. Не искаженную и не вырванную с контекста. Понять ее иначе невозможно...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Ой,все))))
8 лет война идет на Донбассе,и чо??????
Нацики задрожали и в обморок упали))))
8 лет война идет на Донбассе,и чо??????
Нацики задрожали и в обморок упали))))
Цитата: трастовый
8 лет война идет на Донбассе,и чо??????
Через плечо
Ее ведет весь "укронарод" спонсируя убийства уплатой налога на войну.. В зеркало глянь - там пособник убийств....
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Ну вот, опять дурачка включил.
Тебе уже не раз отвечали, что по твоей логике советские граждане на оккупированных территориях работали на третий рейх, "спонсируя своей работой убийства советских солдат"
Тебе уже не раз отвечали, что по твоей логике советские граждане на оккупированных территориях работали на третий рейх, "спонсируя своей работой убийства советских солдат"
Цитата: Yar
Тебе уже не раз отвечали, что по твоей логике советские граждане на оккупированных территориях
Где окупация укры? Где иностранные войска? Ваши доморощенные у власти. Выбирали их украинцы. И бандеровцы ваши. Атошники - ваши кумовья, браття и сваты. А вместе вы народ украины.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
де окупация укры? Где иностранные войска?
Ты застрял во времени где-то очень далеко. Или снова прикидываешься невменяшкой.
Чтобы стать оккупированным сегодня, совсем не обязательно слышать гусеничный лязг "Тигров" и шагающую пехоту под звук губной гармошки. Достаточно одного - предательства.
Молитесь, чтобы у Путина было крепкое здоровье, как можно больше.
Ваши доморощенные у власти. Выбирали их украинцы. И бандеровцы ваши. Атошники - ваши кумовья, браття и сваты. А вместе вы народ украины.
Они не мои. А это твоё "вы" и "ваши" - яркое свидетельство твоих гнусных целей на этом сайте по разжиганию розни.
Написано было много всего, но если ты не хочешь слышать, то я тут бессилен. На работе таких же упёртых не прошибёшь - ваша главная задача противиться всему, что не по-вашему.
Всэруся, та нэ пидкорюся!
Цитата: Yar
Ты застрял во времени где-то очень далеко. Или снова прикидываешься невменяшкой.
Чтобы стать оккупированным сегодня, совсем не обязательно слышать гусеничный лязг "Тигров" и шагающую пехоту под звук губной гармошки. Достаточно одного - предательства.
Чтобы стать оккупированным сегодня, совсем не обязательно слышать гусеничный лязг "Тигров" и шагающую пехоту под звук губной гармошки. Достаточно одного - предательства.
Ты же сам провел параллель с ВОВ. А теперь съехал на предательство.
Вашу страну купили за бусы. а большинство и радо было продаться. Одни путем ярой поддержки майдана, другие - своим безразличием. А меньшинство(не особо активное) проиграло эту борьбу. Окупация в головах. В реальности - слив страны своим же нацикам и проходимцам от власти.
Цитата: Yar
Они не мои. А это твоё "вы" и "ваши" - яркое свидетельство твоих гнусных целей на этом сайте по разжиганию розни.
Я писал не твои а ваши. Среди твоих знакомых нет атошников? Атошники не укроиньци? Может гондурасцы мля?
И я же еще "разжигаю Капец.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Уверен, будущее - за Россией!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Если бы этот кусок тухлого мяса гавнукович призвал российские войска а не свалил резко как понос, то была бы сейчас Украина, а не это фуфло что вместо неё, подсон пиндocский с нациками, которые почему то еще не висят на столбах.
Даже если не брать во внимание то, что он обращался к Путину, вам скажут о том, что Украина не является участником ОДКБ. Здесь в укртемах именно такое объяснение в российском бездействии.
Украина не является участником ОДКБ
Всё правильно, но дело не в этом. В своё время Афганистан (вернее его правительство) обратилось к СССР за военной помощью и оно её получило, хотя о результатах этой помощи неловко вспоминать. А Украина не то что не попросила, а напрочь отказалась. И Янукович в этом случае мог бы лично взять в руки автомат. Но "золотой унитаз" оказался дороже собственной страны.
Кстати,Венесуэла и Сирия тоже не в ОДКБ.И это не остановило Россию.
Янек прекрасно мог справиться и сам, но сдрейфил. Тем более, ему пообещали поддержку гейропейские люби друзи. И Путин попросил не жесточить.
Всё верим словам лгунов и убийц.
Всё верим словам лгунов и убийц.
Тогда Крым не вернулся бы в Россию.. и флот бы наш выперли... так что все прошло как надо..
Добавлю - как надо для России.
Я тоже думаю,что на украине была возможность справиться своими силами. Вполне! С какого перепугу они должны были чужими руками жар загребать! Армия-была,Беркут-был,оружие-было! Не было политической воли.
А сейчас уже гораздо сложнее,так как страну наводнили всевозможные упыри,в том числе,и из самого главного Упырстана, и его "упырстанчиков" поменьше.Да и местный молодняк подрос,накачанный русофобией по самую маковку.
А сейчас уже гораздо сложнее,так как страну наводнили всевозможные упыри,в том числе,и из самого главного Упырстана, и его "упырстанчиков" поменьше.Да и местный молодняк подрос,накачанный русофобией по самую маковку.
"Если не хочешь,--ищешь оправдания!..Если хочешь---ищешь возможность".(с)
Извините,Трастовый,но с какого перепугу мы-то должны оправдываться? И собственно,перед кем? Пусть янукович оправдывается за то,что сдал страну. Почему у всех такая уверенность в том,что ОНИ могут делать,ЧТО ХОТЯТ,но в случае чего-РОССИЯ
ДОЛЖНА,да что там должна-прямо таки обязана всех спасать! Знаете,у наших ребят тоже есть и матери,и жёны,и дети! Вот за них ОНИ и ДОЛЖНЫ ,в случае чего,сражаться. Пора научиться отвечать за себя самим,а не надеяться на чужого дядю. Не обижайтесь,но это так.
ДОЛЖНА,да что там должна-прямо таки обязана всех спасать! Знаете,у наших ребят тоже есть и матери,и жёны,и дети! Вот за них ОНИ и ДОЛЖНЫ ,в случае чего,сражаться. Пора научиться отвечать за себя самим,а не надеяться на чужого дядю. Не обижайтесь,но это так.
БОльшей глупости я никогда не читал.
Будет время-обоснуйте. В каком именно месте вы увидели глупость? 1)то,что янукович сдал страну -это? 2)то,что Россия снова должна
"каяться"? или может быть, 3)что отвечать за себя надо самим? Где,на,ваш взгляд-глупость? Или всё в совокупности?
"каяться"? или может быть, 3)что отвечать за себя надо самим? Где,на,ваш взгляд-глупость? Или всё в совокупности?
В ситуации с Украиной где то был просчёт.Поэтому к ней по по-любому вернуться,но уже полностью подготовленными.
Ваши слова да ..Богу в уши
"Они сейчас выбирают между Средневековьем и XXI веком."
Угу, особо "радует" переход на Латиницу. Оно ж такое, в 21 то веке ....
Угу, особо "радует" переход на Латиницу. Оно ж такое, в 21 то веке ....
Странно, что здесь ещё нет этой темы:
Конгресс российской интеллигенции выступил против силового вмешательства России в события в Казахстане.
В заявлении среди прочих пунктов есть и такой:
.........................
3. Мы не хотим, чтобы наши сограждане погибали и убивали ради спасения дискредитировавших себя правителей.
.........................
Ниже прилагается список подписавшихся, который возглавляют ну точно всем известные личности, такие, как
Григорий Амнуэль, физик,
Леонид Гозман, политик,
Дмитрий Быков, писатель,
.......................
Здесь точно такой же "пункт" в качестве их "аргумента" я уже многократно встречал с целью травли и разжигания ненависти в конкретных узконаправленных темах. (Боюсь, что придётся и здесь объяснять смысл написанного, а то за последние сутки я убедился, как много здесь тупых фантазёров, не способных понимать смысл текста.)
Можно видеть, с кем в один ряд ставят себя некоторые подобными "заявлениями" и какова их истинная задача на здешнем сайте "Политикус".
Источник https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2963088-echo/
Конгресс российской интеллигенции выступил против силового вмешательства России в события в Казахстане.
В заявлении среди прочих пунктов есть и такой:
.........................
3. Мы не хотим, чтобы наши сограждане погибали и убивали ради спасения дискредитировавших себя правителей.
.........................
Ниже прилагается список подписавшихся, который возглавляют ну точно всем известные личности, такие, как
Григорий Амнуэль, физик,
Леонид Гозман, политик,
Дмитрий Быков, писатель,
.......................
Здесь точно такой же "пункт" в качестве их "аргумента" я уже многократно встречал с целью травли и разжигания ненависти в конкретных узконаправленных темах. (Боюсь, что придётся и здесь объяснять смысл написанного, а то за последние сутки я убедился, как много здесь тупых фантазёров, не способных понимать смысл текста.)
Можно видеть, с кем в один ряд ставят себя некоторые подобными "заявлениями" и какова их истинная задача на здешнем сайте "Политикус".
Источник https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2963088-echo/
Цитата: Yar
Странно, что здесь ещё нет этой темы:
А мы не отрицаем Яр что в России есть гнусные предатели и подонки. Мы помним и предательство власова и РОА
Но и не забываем что сотни тысяч из РОА при первой возможности переходили к нашим. Не боясь ни наказания ни возможного штрафбата. Память у нас хорошая, коллега...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Присоединять надо Казахстан к России-не могут кочевники управлять землями, которые им подарили
Цитата: Номер 13
Хотел развернуть "гражданскую войну" Насколько хорошим было это решение? Весьма нехорошим. Он бы тупо устроил резню с непредсказуемым итогом.
Чё, мля? А кто устроил резню и развернул "гражданскую войну"?
Цитата: Torpedo
Цитата: Номер 13
Хотел развернуть "гражданскую войну" Насколько хорошим было это решение? Весьма нехорошим. Он бы тупо устроил резню с непредсказуемым итогом.
Чё, мля? А кто устроил резню и развернул "гражданскую войну"?
Главное кто будучи президентом укры допустил разрастание майдана до переворота в стране. Кто своевременно не разогнал полтыщщи бездельников и побежал все решать к западным странам.
Обвинять Путина в непомощи яныку в этой ситуации - верх цинизма. И валят с больной головы на здоровую пользователи из украины...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Фуууу.....,Россия не помогла,но могла,Янык не просил помощи,или просил,подавили бы или нет....
Если бы Янык чего то там начал подавлять,а он реально хотел,как бы тут не опровергали(можно тулить минусы).То зап.украина тут же бы отделилась(о чём они не раз тогда заявляли - кто хочет можно найти)За ней центральная - если не сильно хотела бы то пиндocы помогли бы.И поехало месиво - запад против востока,плюс Россия.Потом НАТО.Мало не показалось бы никому ВВП правильно одёрнул Яныка.
Если бы Янык чего то там начал подавлять,а он реально хотел,как бы тут не опровергали(можно тулить минусы).То зап.украина тут же бы отделилась(о чём они не раз тогда заявляли - кто хочет можно найти)За ней центральная - если не сильно хотела бы то пиндocы помогли бы.И поехало месиво - запад против востока,плюс Россия.Потом НАТО.Мало не показалось бы никому ВВП правильно одёрнул Яныка.
Некоторые комментаторы думают, что бандеровская свистопляска началась на Крайне в 2013 году и "можно было справиться собственными силами". Эти комментаторы верно родились, эдак, лет тридцать назад, не раньше.
Это неверное мнение - бандеровская агитация началась задолго до этого. С этими явлениями я столкнулся ещё будучи в армии в 70 годы прошлого века. А к распаду СССР они уже работали в открытую. Армия уже была обработана националистами и старший офицерский состав уже мечтал о генеральских погонах быстро получаемых в Киеве, а не в Москве.
Это неверное мнение - бандеровская агитация началась задолго до этого. С этими явлениями я столкнулся ещё будучи в армии в 70 годы прошлого века. А к распаду СССР они уже работали в открытую. Армия уже была обработана националистами и старший офицерский состав уже мечтал о генеральских погонах быстро получаемых в Киеве, а не в Москве.
бандеровская агитация началась задолго до этого...
ещё будучи в армии в 70 годы прошлого века...
На сайте много статей про начало украинских майданов...
«Мы запустили гражданский вирус, который развалил СССР» - так говорили первые "майданисты" еще до развала Союза...
и подавление бандеровских очагов...но
Сам вирус бандеровского беспредела, поразившего самую сытую республику СССР, в общем никогда и никуда не исчезал еще с начала, так называемого, образования УССР...и, даже "советские вакцины", которыми нещадно подавлялись бандеровцы, к сожалению оказались нестойкими и бандеровский "иммунитет" оказался сильнее...что, в конечном итоге и привело к тому, к чему и привело в настоящий момент...
Самый больной вопрос - что и как делать дальше?...
Не соглашусь.
Очаг этого вируса - зап.украина.Которая вообще то Украиной никогда и не была.В центральной украине подобных настроений нет.Там всё чуть иначе.
Цитата: sakh60
никогда и никуда не исчезал еще с начала, так называемого, образования УССР.
Очаг этого вируса - зап.украина.Которая вообще то Украиной никогда и не была.В центральной украине подобных настроений нет.Там всё чуть иначе.
Очаг этого вируса - зап.украина...
Это понятно, но, к сожалению, в конечном итоге, это ничего не меняет...
Цитата: Sloven
Некоторые комментаторы думают, что бандеровская свистопляска началась на Крайне в 2013 году
И более того.Даже с послевоенных лет.Не всех почистили(по разным причинам)
А с 1991 воспитание рогульского поколения на зап. и в некоторой степени в центральной украине,пошло дикими темпами.Рогульско-фашистский паровоз в 2013-2014 г.г. уже нёсся с огромной скоростью.Никакой Янукович его уже не остановил бы.Этот паровоз должен был врезаться в русский юго-восток с оглушительным грохотом.И на западе как раз были уверены что Янык разгонит майдаунов.Но ВВП пустил этот паровоз не лоб в лоб,а под откос.Плохо всем?, да...,но не то что планировалось в Вашингтоне.
Враньё, Россия это и есть тьма.
Свет это радиация...
Россия это тьма сражающаяся ради света...
Свет это радиация...
Россия это тьма сражающаяся ради света...
Это ж сколько выпить надо!
Тьма - это числительное. Нас тьма...
А свет, это материя(урановая)
Русские не пьют. Пить - это евроПЕЙская традиция которую местные евроПЕЙСы блюдут...
А свет, это материя(урановая)
Русские не пьют. Пить - это евроПЕЙская традиция которую местные евроПЕЙСы блюдут...
Казахи не повторяйте ошибки украины!
Вообще-то, по Библии в книге Бытия слово "Ор", переведённое на другие языки как "Свет", на самом деле обозначает "порядок", "Божественное установление"...
Слово "Хошэх", переведённое как "Тьма" - это хаос... не дословно "хаос", а как "отсутствие порядка", состояние нахождения во внутреннем движении, изменении, реформировании... По современному это можно несколько приближённо назвать как противопоставление "стабильности" и "нестабильности" (изменений)...
Однокоренными словами от "ОР" можно назвать знакомые многим слова "Тора" (закон, порядок, установление), или немецкий "орднунг" (порядок)... еврейский семисвечник "Менора"...
В той же первой главе книги Бытия словом "свет" (ор) называется "днём" (йом), а "тьма" (хошэх) - "ночью" (лайла), но там несколько другие смысловые значения, противоположные... День, как время активного действия, а ночь - как время покоя, отдыха, затишья, расслабухи, накопления и концентрации сил для следующих действий...
Свет в физическом смысле появился лишь с созданием его источников - небесных светил (морот)...
Так что "СВЕТ" о котором идёт речь в "Воинах Света" - это прежде всего напряжённый труд и усилия, чтобы привести в порядок "атомы бытия" и ПОСТОЯННО удерживать их в таком положении... ибо без этого воздействия они по своей изначальной природе стремятся к броуновскому хаотичному движению, распаду на мелкие составляющие.. Можно сказать, что та же Европа сейчас продолжает жить во тьме, в ночи... ибо расслабуха и беззаботность... А Россия вступает в полосу "Света" - активного и напряжённого труда и борьбы...
Это я к тому, что "Свет" не стоит путать с умиротворённостью, расслабленностью и комфортным времяпровождением... не для всех хорош такой "Свет"... Многие всё же предпочитают жить во "Тьме"...
Для советских граждан условный период "Света" был с 9.00 до 18.00, когда активно создавалось то, чем он пользовался в нерабочее время... но не все это любили...
Слово "Хошэх", переведённое как "Тьма" - это хаос... не дословно "хаос", а как "отсутствие порядка", состояние нахождения во внутреннем движении, изменении, реформировании... По современному это можно несколько приближённо назвать как противопоставление "стабильности" и "нестабильности" (изменений)...
Однокоренными словами от "ОР" можно назвать знакомые многим слова "Тора" (закон, порядок, установление), или немецкий "орднунг" (порядок)... еврейский семисвечник "Менора"...
В той же первой главе книги Бытия словом "свет" (ор) называется "днём" (йом), а "тьма" (хошэх) - "ночью" (лайла), но там несколько другие смысловые значения, противоположные... День, как время активного действия, а ночь - как время покоя, отдыха, затишья, расслабухи, накопления и концентрации сил для следующих действий...
Свет в физическом смысле появился лишь с созданием его источников - небесных светил (морот)...
Так что "СВЕТ" о котором идёт речь в "Воинах Света" - это прежде всего напряжённый труд и усилия, чтобы привести в порядок "атомы бытия" и ПОСТОЯННО удерживать их в таком положении... ибо без этого воздействия они по своей изначальной природе стремятся к броуновскому хаотичному движению, распаду на мелкие составляющие.. Можно сказать, что та же Европа сейчас продолжает жить во тьме, в ночи... ибо расслабуха и беззаботность... А Россия вступает в полосу "Света" - активного и напряжённого труда и борьбы...
Это я к тому, что "Свет" не стоит путать с умиротворённостью, расслабленностью и комфортным времяпровождением... не для всех хорош такой "Свет"... Многие всё же предпочитают жить во "Тьме"...
Для советских граждан условный период "Света" был с 9.00 до 18.00, когда активно создавалось то, чем он пользовался в нерабочее время... но не все это любили...
Ваши пояснения прийдётся складывать в копилку.
Ор, - ещё видимо "орда"
Ор, - ещё видимо "орда"
ОР в Библии это от ЯР в русской речи: ярить, ярило (солнце), ярко, ярость.
Более того, от УРА (яростное движение к божественному началу Мира) получаем название божества - Уран, который после Хаоса первым стал править всем Миром.
Поэтому перевод слова русской речи "яр" через Библию опять на русский язык, как "свет" это искажение изначального в первую очередь духовного смысла.
Увы, ныне русский народ заимствует иноземные слова ((измельчал народ). Однако, наши далёкие предки были столь могучи, что, наоборот, другие народы заимствовали слова из русской речи.
Более того, от УРА (яростное движение к божественному началу Мира) получаем название божества - Уран, который после Хаоса первым стал править всем Миром.
Поэтому перевод слова русской речи "яр" через Библию опять на русский язык, как "свет" это искажение изначального в первую очередь духовного смысла.
Увы, ныне русский народ заимствует иноземные слова ((измельчал народ). Однако, наши далёкие предки были столь могучи, что, наоборот, другие народы заимствовали слова из русской речи.
Цитата: Любопытный
Речь идет о дороге, а не населенном пункте.
Что бы выйти из населенного пункта, стрелковцам надо было найти оттуда дорогу))) Вертолетов не было у него эвакуироваться.Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.