Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14666 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

На Украине ввели госрегулирование цен на хлеб

На Украине ввели госрегулирование цен на хлеб

На Украине решением Кабмина на время ввели госрегулирование цен на хлеб. Теперь ждем дефицит хлеба.

«На период карантина требуется государственное регулирование ценообразования в сфере розничной торговли на хлеб пшеничный», — сообщает "РИА Новости" со ссылкой на постановление украинского правительства.


Сырье дорогое, газ дорогой, ГСМ дорогие, так откуда взяться дешёвому хлебу?

Глава ассоциации «Укрхлебпром» Александр Васильченко ранее заявил, что ситуация с хлебом на Украине «близка к катастрофической».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Apolitikus 20 января 2022 19:29
+32
Помнится, недавно в комментариях пробегали украинцы и "сопереживали" гипотетическому введению продуктовых карточек в России. А тут у самих вон оно чё.
№2 S3H 20 января 2022 20:52
+8
У нас вроде как по хохломысли ежей ели вместо хлеба? точно не вспомню. Могут реализовать свою идею в жизнь...
№3 LUCIFER 21 января 2022 11:48
+4
Ежики - это мясо ! Это - пять ! biggrin
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№4 Белый 2 21 января 2022 12:46
+3
Ежей хохлы уже съели, похоже.
Очередь за воробьями.
№5 Русская Ракета 21 января 2022 14:40
+4
У меня во двор ходят белки. Я правда пока их сама подкармливаю. Но если чё, то можно будет их тоже съесть.
№6 LUCIFER 21 января 2022 19:22
+2
Не, белок лучше летчиками делать !
https://www.youtube.com/watch?v=NqX2wULo1_8
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№7 Белый 2 21 января 2022 19:26
+2
Вы запасливая. Прям консервы во дворе))
№8 Старичок_Боровичок 23 января 2022 18:18
0
Ну, вы счастливчик... Я до сих пор ежиные иголки из одного места выковыриваю... По словам одного украинского знакомого, причем - не когда, а именно - сегодня!
№9 Oldi 21 января 2022 10:54
+4
А чем плохи продуктовые карточки? Например для нуждающихся социальная карта, по которой возможно только определённые категории товара купить, думаю, такой вариант имеет право быть russian
№10 трастовый 20 января 2022 19:52
+17
Вы правы,на укрине в сми активно обсуждается возможность введения продуктовых карточек для низкооплачиваемых слоев населения.От чего укрина ушла в 90х,теперь страну возвращают бандеровцы.
№11 Косыгин Алексей 21 января 2022 12:34
+1
Думаю, что QR-коды в помощь будут (и не только по этим причинам), причём не только на Украине, но и по всему шарику.
№12 Svarog 20 января 2022 20:00
+36
Россия на войну так и не пришла, зато на Украине подготовились - полная остановка не только технической, но и пищевой промышленности. Ничто так не уничтожает и не разрушает Украину, как ее национальная идея. Теперь на Украине будет полная картина разрухи, как после войны. Устроила ее безумная украинская власть и олигархи, но виновата все равно Россия.
№13 KIRbICH1 21 января 2022 05:39
+7
поэтому коллективный запад так и воет о войне, вот вот щас рассеюшка как нападет на укрину, а просто у них не дураки в обкоме сидят и прекрасно понимают куда катится 404 и все спихнуть на Россию не удастся
№14 Косыгин Алексей 21 января 2022 12:37
+5
Украина в своей национальной идее просто возвращается к своему хуторству (при этом конкурентному), но очень печально, что тянет за собой все иные нормальные здравомыслящие территории, которые к этому хуторству отношение не имеют....
№15 Shaduro 20 января 2022 20:07
+27
Не закрыта домовина
И не вбит последний гвоздь...
Щэ нэ вмэрла Україна!
Но душок уже пополз.
№16 дедмазай 21 января 2022 01:07
-17
Я не Украина, но,думаю,что у вас в Белоруссии дела с бедностью не лучше.
№17 S3H 21 января 2022 10:23
+3
Я не Украина
И не Марс...
Диду, ты человек - паровоз)))
№18 дедмазай 21 января 2022 11:08
-3
Открою тебе страшный секрет- этот пост я разместил специально,чтобы выявить людей с проблематичной психикой,тех у которых не бывает плохо по определению и чтобы был чистый опыт указал не Россия с её отсталыми регионами где уровень жизни до 40% хуже чем в целом по стране. Я взял Белоруссию,где уровень равен нашим аутсайдерам. И ты знаешь,что кроме пары чел остальные как я и ожидал отметились как болваны.
Ну а по поводу моего удивления остальных двоих будем посмотреть
№19 S3H 21 января 2022 14:26
+2
Ну а по поводу моего удивления остальных двоих будем посмотреть
Ну, посмотришь и чего? Выдвинешь на лауреата дедмазайной премии?)))) Или мож еще чего?
№20 дедмазай 21 января 2022 16:36
0
Мне интересно общаться с людьми. А для этого надо как минимум знать кто есть кто. Поэтому забрасывать удочку с червячком и смотреть что уловилось это необходимость. Конечно теряешь очки,но получаешь главное в общении - некоторое знание с кем можно общаться,а кого немного игнорировать. Учись студент пока я жив
№21 dedusik 22 января 2022 17:39
0
Есть хорошая рыбацкая присказка -" На одном конце червяк, на другом конце..." , а далее в рифму krut
№22 Русская Ракета 21 января 2022 19:53
+1
Тут речь идёт не о бедности Украины, а о независимости от здравого смысла.
№23 дедмазай 23 января 2022 17:27
0
С точки зрения россиянина это абсурд.
С точки зрения большинства украинцев- необходимость. Они тоже как и россияне хотят суверенитета. Хотя они поменяли одно ярмо на другое- это судьба всех слабых стран
№24 Михаил Лукин 20 января 2022 20:15
+10
У нас цены на продукты растут как на дрожжах, я лично трачу на свою семью порядка двух тысячь рублей в день. И это очень напряжно для нас.
Г. Иваново, не Украина.
№25 Пров Фомич 20 января 2022 20:26
-12
у вас вероятно семья как у таджиков, человек 10-15 ?
№26 Михаил Лукин 20 января 2022 20:32
+25
У меня семья как у русских, шесть человек: мы с женой, трое детей и моя матушка.
А ты, если дурак, не выставляй это на показ.
№27 Пров Фомич 20 января 2022 21:03
-26
ты свинья грёбаная своей жене и своим вылупкам такие вещи говори
№28 neslomaete 20 января 2022 22:18
0
diablo
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№29 Eneus 21 января 2022 13:41
+3
Пров, если ты не из укры и не большевичок-ленинец, то с такими мерзкими словоизвержениями нужно лечиться, серьёзно лечиться. А потом обязательно в Церковь.
№30 Truth seeker 20 января 2022 22:44
+4
Браво, Миш! Этому я откровенно завидую. Мне не довелось большую семью создать. Нас лишь трое...
№31 Косыгин Алексей 21 января 2022 13:02
+1
Да, нас тоже, но хочу больше, условия стараюсь изменить, чтобы жилось.
№32 LexxBereza 21 января 2022 08:40
+6
У меня семья тоже 6 человек, только 4 детей и трачу в день чуть меньше... Цены на продукты вырасли почти в два раза за пять лет, а нам ЦБ РФ всё втирает про инфляцию в 5%))). Посчитать на сколько вырос бензин за 5 лет, на столько и всё остальное, только вопрос почему у нас своя нефть, а отчего цена на бензин растёт, если доллар и мировые цены на нефть не влияют на цены нашего бензина.
№33 S3H 21 января 2022 10:30
+4
а отчего цена на бензин растёт
Косвенные налоги.... налоги корпоративного сектора...
Когда вы покупаете бензин, то платите не только его цену, а и НДС, акциз, а также те налоги, которые напрямую влияют на себестоимость - НДПИ, налог на прибыль, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог, сбор системы Платон, экологические сборы, и тд, и тп.
Вторая часть: налоги компаний - прямые и формируют себестоимость продукта.
В итоге получается, что в стоимости бензина примерно 65% это налоги. Покупая бензин вы участвуете в финансировании армии, больниц, школ и тд.
№34 kabasya 20 января 2022 20:41
0
Приезжайте в Севастополь, будете тратить три тысячи.
№35 Михаил Лукин 20 января 2022 20:44
+3
Был, три года назад, от цен офигел, реально. Всё было дороже примерно раза в три чем у нас.
№36 дедмазай 21 января 2022 01:13
+3
У меня там друзья да и сам бываю.
Власти вешали на уши,что как только появится мост так сразу, мост появился но ничего не изменилось с ценами. Власти гутарили вот пойдут поезда и сразу окей,пошли поезда но ничего с ценами не изменилось- как было в полтора раза дороже чем в Краснодаре так и осталось. Теперь все ждут что скажут власти
№37 Северянинко 21 января 2022 08:34
+11
Барыги остались барыгами, но виновато правительство, да.
№38 Olga S 21 января 2022 09:25
+2
При чём здесь барыги? Нет воды для орошения, нет поливного земледелия. Осадков очень мало, лето знойное. На полуострове есть зерновое хозяйство, всё остальное в минимальном количестве.
Сравнение с Краснодарским краем не корректное: там Кубань течёт, системе орошения отработана, там дожди идут , выпадает более 700 мм в год, у нас выпадает в 2, 5 раза меньше. В советское на Керченском полуострове, выпадало 280мм. Сейчас не выпадает и 200.
Сейчас земля у меня в саду влажная на 30см, а ниже - хрустит.
№39 ledygavrosh 21 января 2022 10:44
+9
Цитата: Olga S
При чём здесь барыги?

Барыги или торгаши - категория лиц с определенным типом мировоззрения. Такие особи используют местные трудности для увеличения личного капитала, т.е. получения наживы с населения: местного и/или приезжих.
№40 Olga S 21 января 2022 11:38
+3
Себестоимость произведённой в Крыму продукции много выше, чем в Краснодарском крае, поэтому её везут с материка, В прошлом году картошка, например, была из Вологодской и Брянской области, в этом году даже из Египта. Дешевле привезти, чем вырастить: полив дорогой.
Дешёвые продукты там, где их производят с минимальными затратами.
А что такое барыга, я знаю. Дело не в барыгах, а в отсутствии крупного товарного земледелия.
Вода для орошения Крыму нужна. Большое количество продуктов сразу снизит цену.
Относительная влажность воздуха прошедшим летом неделями держалась днём ниже 45%. Жесточайшие условия для растений.
№41 Северянинко 21 января 2022 15:13
+2
Не знаете вы кто такой барыга. Он не производит ничего, он - тупой спекулянт.
№42 ledygavrosh 21 января 2022 19:31
+1
Без обид, Ольга. Дело же не только в отсутствии крупного товарного земледеления и климатических условиях Крымского полуострова, но и в блокаде, которую устроили украинские подпиндocные марионетки и их прихвостни.
№43 дедмазай 21 января 2022 10:49
+1
При чём здесь правительство,если это должна решить местная власть
№44 S3H 20 января 2022 20:54
+1
А представьте как хреново хохлам.... Легче не стало?

Если не стало, то не хохол...
№45 Михаил Лукин 20 января 2022 21:25
+7
Ну не так что бы совсем не хохол. Бабушка по маме с Тамбовской губернии, дедушка по папе с Молдавии. Жена меня Татаромонголом обзывает. А сам я Русский!
№46 CCЧЧСС 21 января 2022 13:55
0
Цитата: Михаил Лукин
А сам я Русский!


Цитата: Михаил Лукин
У меня семья как у русских, ...

Ты уже определись, под кого косишь, богоизбранный. А то запутался уже, болезный. biggrin
№47 Truth seeker 20 января 2022 22:42
+5
Справедливости ради, Миш, везде цены на продукты растут. Хотя не везде, наверное, это имеет значение...
№48 siberian-boots 21 января 2022 03:21
+2
Цитата: Михаил Лукин
я лично трачу на свою семью порядка двух тысячь рублей в день

Ну ты и жрать, shok Лукич !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№49 Михаил Лукин 21 января 2022 08:59
+3
Люблю повеселиться
Особенно пожрать
Двумя тремя батонами
В зубах поковырять
№50 CCЧЧСС 21 января 2022 12:42
0
А шо такое?! Ну любят богоизбранные хорошо покушать. Как говорила мне одна соседка, - шоб ты знал, шо еда это первый план!
№51 Владимир Иванович 21 января 2022 18:34
0
.
№52 KIRbICH1 21 января 2022 05:40
+1
огласите вашу продуктовую корзину пожалуйста
№53 Северянинко 21 января 2022 08:37
+4
тысячь
Без мягкого знака.
Закупаюсь продуктами раз в 2 недели где-то на 8-10 тыс., семья из 4-х человек, 3 из которых взрослые. Остальное по мелочевке в течении недели типа хлеба, молока. Примерно выходит 25-30 тыс. в месяц на еду. У вас 60? Да вы богач.
№54 Михаил Лукин 21 января 2022 08:49
+1
Это реальная сумма, которую мы проедаем в день, сюда я включаю дневные обеды на работе и школьные завтраки, это ведь тоже еда? И да, практически всю мою зп мы проедаем. Но, ещё жена и сын работают.
№55 vasilisa mikullishna 21 января 2022 09:06
+8
У вас трое работающих, да и матушка ваша наверняка на пенсии или работает, чегож ныть то? Мы с мужем пенсионеры, но как-то выкручиваемся, да на Порше Кайене не ездим, но говорить что все плохо, как-то не получается. В 90-х, когда дочки подрастали, вот тогда да, было плохо. А цены растут, так тут виновато и правительство и ритейлеры, одни не хотят это привести цены к госрегулированию, другие хотят иметь больше в свой карман. Увы. Это мое личное мнение.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№56 Михаил Лукин 21 января 2022 09:24
+2
Я рад вашему стокгольскому синдрому, а мне не нравится что работая по 10-12 часов в день, не могу позволить себе ничего кроме еды. Утрирую. И вообще, сказал бы я Вам пару ласковых, что б не сочиняли про меня напраслину.
Минусуете мои комменты опять же постоянно.
№57 vasilisa mikullishna 21 января 2022 12:18
+6
Михаил, зашла на ваш профиль и посмотрела, где это я вас мунусую, shok , не нашла. Так что ваши претензии не обоснованы, желчь так и бызжет из вас, увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№58 Михаил Лукин 21 января 2022 12:26
+2
Ой, это я Вас перепутал с Ириной Владимировной. belay
Извентиляюсь.
Желчи во мне не так много, а вот говна хватает.
№59 Михаил Лукин 21 января 2022 12:48
+4
Я тут просто разозлился маленько, извините меня.
№60 vasilisa mikullishna 21 января 2022 13:01
+5
Ничего, бывает.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№61 S3H 21 января 2022 10:36
+2
да на Порше Кайене не ездим
Согласен... паршивая машина.
911 Carrera самое то))))
№62 vasilisa mikullishna 21 января 2022 12:20
+2
Не, у нас полноприводная Сузуки Гранд Витара, в лес за грибами и на рыбалку мужу самое то.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№63 Северянинко 21 января 2022 15:18
+3
Обедаю на работе тем, что с собой беру из дома, к чему лишние траты? Школьные обеды давно по карточке, кидаю туда сумму на месяц и все. Жена работает, старший сын еще нет, оплачиваем ему учебу, выучится - дальше на вольны хлеба.
№64 Михаил Лукин 21 января 2022 15:34
+1
Блажен кто верует, моему 24й год и не выгонишь.
№65 berendejj 21 января 2022 10:15
+5
Мы вдвоём с женой. Пенсионеры. Нормально живём.
№66 Михаил Лукин 21 января 2022 10:19
+2
Да Бога ради, я просто констатирую факт, вот так оно есть. Где я ныл, как тут некоторые указывают?
№67 CCЧЧСС 21 января 2022 12:23
0
Цитата: Михаил Лукин
У меня семья как у русских, шесть человек: мы с женой, трое детей и моя матушка.

Вот нам тут пайки выдают. Какао, шоколад, растительное масло, крупы, изюм, орехи, сладости и т.п.
К примеру, растительное масло мне полагается две бутылки в месяц, а жена, у меня из гоев, так ей только одна бутылка положена.
Всем, "как русским", должны пайки выдавать, а вас, как я вижу, обидели, ой вей!
№68 Михаил Лукин 21 января 2022 12:36
0
Чё несёшь какие пайки, кто меня обидел? Откуда ты это взял вообще? Вылови тараканов у себя из башки. Гой ... Ев.
№69 CCЧЧСС 21 января 2022 12:44
0
Значит таки не обидели. Ну и слава Берл Лазару. Мы своих не обижаем!
№70 slyder 20 января 2022 20:38
+3
Хлеб всему голова!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№71 maiman 20 января 2022 20:43
+3
Кто не скачет, тот москаль! Украина кормит Россию! Гавном что ли?
№72 S3H 20 января 2022 20:56
0
Вы едите говно? Или вы с руины? Что впрочем почти одно и тоже.
№73 maiman 21 января 2022 07:10
+2
А что есть у Украдины кроме гавна и гавнюков?
№74 67-я параллель.2 20 января 2022 20:47
+1
Войну развяжут на Донбассе уроды."война всё пишет"
№75 Фанат 20 января 2022 20:52
+10
Пауки в одной банке, начинают поедать самих себя.
Так и Украина, без помощи России уничтожит саму себя!
№76 kashka37 20 января 2022 21:01
-7
Как классно жить, когда у соседа корова сдохла...
№77 Михайловский 20 января 2022 21:10
+10
Не надо обвинять соседей в этом заморив корову..
№78 kashka37 21 января 2022 00:48
0
Ты дебил? Где я кого обвинял?
№79 Sa iD 20 января 2022 21:10
+7
зато в кружевных трусиках.... biggrin
№80 siberian-boots 21 января 2022 03:24
+4
Цитата: Sa iD
зато в кружевных трусиках.... biggrin

Ну главное чтобы на труселя цены не подпрыгнули facepalm
Хотя кто его знает что ещё Путин задумал biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№81 скептик183 20 января 2022 21:13
+6
Собственно, у Зе остался один выход удержать власть-война на Донбассе. Тревожно
№82 Nani Ero 20 января 2022 21:49
+14
Так это же "брацкий" народ которого надо срочно принять в состав России... Не Зе же шмаляет по нам каждый день. А у тех кто шмаляют есть семьи и друзья, которые их честно поддерживают в убийствах сепаров и считают их героями. Не надо только Зе вспоминать в убийствах. Там большинство желает нас вернуть силой, даже зрители "пророссийских" каналов. Все хотят войны, только воевать самим большинству сцыкотно.
№83 antonmirage 20 января 2022 22:40
0
Мадам! Вы милитарист! biggrin
Вспомнился анекдот.
Это я к чему, все эти разговоры о присоединении, о границах присоединения пустой трёп. Я Вам в другой ветке ответил. И ещё продолжил в третьей ветке про Жириновского.
Моё почтение. saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№84 Nani Ero 21 января 2022 08:30
+8
Цитата: antonmirage
Мадам! Вы милитарист!

Я 8 лет прожившая в войне. Похоронившая близких мне людей и друзей. Поэтому иллюзий не питаю в отличии тех, кто войну знает исключительно по кинофильмам.
№85 KIRbICH1 21 января 2022 05:42
+2
это не выход, это фиаско, зеля должен понимать, что втянув Россию в войну на троне ему не усидеть уже, не мы его грохнем, так свои, а вот фашингтону война нужна как воздух
№86 Alex7381 20 января 2022 21:49
+3
Кто не скачет, тот москаль!
Кто кушает, тот москаль!
Кто не мерзнет, тот москаль!
№87 KIRbICH1 21 января 2022 05:44
+1
сцуки масквичи
залезли в дома кирпичи
жрут калачи (с)
№88 Хавенский 20 января 2022 21:55
+5
Не хотят ли наши либерасты объяснить причины подобных успехов ?
№89 antonmirage 20 января 2022 22:33
0
На Украине решением Кабмина на время ввели госрегулирование цен на хлеб.

Следующий воздух? diablo Или что там на флаге 404-ого государства жевто-блокитном? crazy
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№90 Папандопуло 20 января 2022 22:33
+5
Накроется всё что работает на газу, а это не только хлебопекарни. И фермы и курятники. Пипец.
№91 Shanovich1943 20 января 2022 23:10
+6
Удивляться нечему, у Украины друзья американцы, а у них продуктовые карточки действуют постоянно, и они этим гордятся, дескать у нас нет голодных, а что процентов пять не имеет жилья, в порядке вещей, на тротуарах , в подъездах, стараются чтобы не попасться копам на глаза, а сейчас и этого не боятся, потому что не знают ,что с ними делать, ограбление поездов, вошло в норму, все груза страхуются .
----------
Шанович
№92 KIRbICH1 21 января 2022 05:47
0
сама по себе карточная система это общемировая практика, позволяющая пар в свисток выпускать, нафига иметь голодного и обозленного оборванца, который или грабить начнет или протестовать чего доброго. сунул ему че нить пожевать и тот доволен
№93 kashka37 21 января 2022 00:54
-4
Очень вкусная тема! А давно ли пахан ваш цены на морковку разруливал? На государственном уровне? Смешно становится - как только тема хохлов всплывает здесь - значит опять негаразды какие в России-матушке... Перевести стрелки - любимое занятие политиков в любой стране...
№94 Nani Ero 21 января 2022 08:32
+8
Это у вас "паханы" и клоуны. Рояль подарить?.... popcorm
№95 Noisiness 21 января 2022 11:28
+4
Цитата: Nani Ero
Рояль подарить?.

Рояль для президента, а маленькие укроинци а капела, сами, без рояли звучат biggrin
№96 kashka37 21 января 2022 18:58
-1
Все они паханы, и ваш, который в Донецке - тоже. Или скажете, белый и пушистый агнец?
№97 Nani Ero 21 января 2022 19:13
+1
Это вы уже без "паханов" жизни себе не представляете. Только ваши и не только ваши "пханы" имеют вас во всех позах. Уже всю Камасутру вы прошли в сжатые сроки. Но и клоуны нагибают вас во все стороны. А вы даже мычать в ответ не в состоянии. biggrin Вы Донецк не трогайте. Вам всем надо Донецк бояться, потому что с вас спросим за каждого убитого вами нашего ребенка. Спросим по взрослому с каждого.
№98 kashka37 22 января 2022 18:18
0
Дамочка, я не про Донецк говорю, а конкретно про урку вашего главного. Не передергивай.
№99 ledygavrosh 21 января 2022 19:59
+1
Лучше скажите: что у Вас с хлебушком и мукой? Интересно сравнить ситуацию в регионах.
№100 дедмазай 21 января 2022 01:19
0
Не только Украина заморозила цены. Сейчас многие так делают,например,Орбан. Мое мнение- правильно делают. Потому что почти каждый день растут цены и даже на хлеб.
Не все получают 35000 на которые можно продержатся
№101 Oldi 21 января 2022 02:11
-6
Да, реально каждый день, дошло до того, что куриное филе в ""Пер-ке" стоит 380 деревянных! Эт просто трэшь! Кура блин! Как индейка практически, у нас в семье по Российским меркам неплохой доход, даже родили второго)) ему сейчас 4 месяца, скажу откровенно, 4 человека в семье , обеспечиваю только я, мск регион, должность у меня неплохая на алюминиевом заводе, сдаю в аренду три квартиры, бл да три!!!Так получилось, что-то купил, что- по наследству к сожалению от мамы, да, это моя цель была, инвестировал, на пенсию не надеялся, но бл, даже я уже не могу ничего отложить!!! Кроме курицы стараемся конечно иногда брать индейку и рыбу, качество жизни резко рухнуло с рождением долгожданного малыша (он у нас поздний) Реально, каждый день цены меняются в плюс, бензин уже 52 и выше, что бл дальше...? Убыль населения чудовищная, 2,4млн в год, в Российской империи 2,5млн в год прибавлялось, в США в 1900-х 75млн населения и у нас так же, сейчас в США 340млн и у нас.., как в Японии почти, 140бл! Что это? Конспирология? winked Не думаю. Это план реализутся, ну а реализуется, ясно дело не с низу...Приемственность власти многое определяет.
№102 maxrim 21 января 2022 06:13
+3
Алюминиевый завод в Подмосковье? Не смешите мои тапочки, дочь офицера!!!
№103 alexkras 21 января 2022 07:47
+7
Цитата: maxrim
Алюминиевый завод в Подмосковье? Не смешите мои тапочки, дочь офицера!!!
1.Заводов в московском регионе, производящих первичный алюминий там действительно нет, но есть литейные производства, которые изготавливают детали в том числе и из алюминия.
Не думаю, что зарплата на таком предприятии будет ниже 50000 рублей.
2.Сдача 3-х квартир в московском регионе, даже если это небольшие квартиры, то это около 100000 рублей в месяц.
3.Коллега Oldi в своём профиле обозначил свой регион - Уфа.
И хотя печальная статистика, отражённая Oldi, по демографии отражает сущность нынешнего капиталистического устройства России, где олигархам кажется, что полно лишних людей (напомню Чубайс открыто об этом заявлял и прогнозировал, что население существенно в России сократится), но есть нестыковки. Oldi не желаете прояснить ситуацию.?
№104 Oldi 21 января 2022 09:56
0
Уфа)) Не люблю офишировать подробную инфу о себе!
И да, алюминиевый, и да, в подмосковье! Не Русал конечно, но всё же.
Да, не сто, но 80, не так много,как кажется, ЖКХ, услуги, кредит. Рантье не получится fellow
И да, не жалуюсь, но ощущение падения есть, смотрю на себя, относительно благополучного и на тех, кому нечего сдать в аренду, это реально дно.
№105 Noisiness 21 января 2022 11:36
+5
Цитата: Oldi
у нас в семье по Российским меркам неплохой доход, даже родили второго)) ему сейчас 4 месяца, скажу откровенно, 4 человека в семье , обеспечиваю только я, мск регион, должность у меня неплохая на алюминиевом заводе, сдаю в аренду три квартиры, бл да три!!!Так получилось, что-то купил, что- по наследству к сожалению от мамы, да, это моя цель была, инвестировал

Цитата: Oldi
Не люблю офишировать подробную инфу о себе!

Вы уж определитесь, а то и правда слова легчают в такой композиции. Типа сорри, другой скрипт biggrin
№106 Oldi 21 января 2022 11:39
0
Блин biggrin
№107 шахтёр 21 января 2022 07:07
+4
Говна в ступе намешал так,что и самому не понятно наверно.Где ты такие цены берёшь на куриное филе?В самом дорогом супермаркете?В других местах не смотрел?
№108 Oldi 21 января 2022 10:58
0
Конечно смотрю и покупаю и в других местах и по акциям, но это не отменяет факта, что скоро 400р преодолеет, ну и бензин так вообще за 52 перевалил. Да и Бог бы с ним, если бы ценник не рос каждый день, где интересно предел роста? Его нет. А доходы то прежние у людей).
№109 Noisiness 21 января 2022 11:58
+3
В конце 2014, когда доллар скаканул до 100 на один день, обычная говядина в дешевом магазине была 700-800 руб. Пару недель. Потом подешевела. За сколько покупаете, за столько вам и продают. Проводили социальные эксперименты - фиксировали, что разные семьи выбрасывают в мусор. В мусор идет больше половины купленных продуктов, в основном потому что испортились, но и целые тоже идут, расхотелось. Вещи отдают один раз надетые, а некоторые прямо с бирками - разонравились. Знаете, такие социальные ящики стоят везде, куда можно ненужное принести - игрушки, одежду. Как-нибудь подойдите, посмотрите, что туда приносят, опыт безценный просто, после просмотра у людей домашние расходы в два раза снижаются от шока. Но только у впечатлительных , некоторых ничем не проймешь, тащат домой каждый день по пять сумок в три захода, город набит курьерами на велосипедах, машинах, пешком, с тележками - это едет еда, одежда, техника и прочее барахло, треть которого будет выброшено в мусор новым, треть потом, когда залежится.
№110 Oldi 21 января 2022 13:49
0
Мда, цивилизация потребления, производящая мусор... Если ничего не изменится, печальные перспективы. Лично я сторонник минимализма, но мои женщины))
домашние, тут, как не крути, а по любому в некоторой степени захламишся)).
Сейчас население России, так сказать, приземляется, кто то давно уже приземлился... В расходах и качестве жизни имею в виду!
По сему, не нам над хохлами смеяться, у нас ситуация не на много лучше.
№111 Noisiness 21 января 2022 14:14
+3
У нас все нормально. Просто людям мозги замусорили, что западный уровень потребления это норма. А это не норма, это возможно только при условии ограбления трех человек в пользу одного.. Украинцы в 2013 году выскочили за лучшей жизнью потому что дальше так бедствовать было уже невмоготу, а сейчас видят, что уровень 2013 года оказывается для них более недостижимо высок. Мы реально очень хорошо живем, а кто жалуется, тот просто гневит бога, потому что если человека волнуют цены на бензин на два авто - для себя и для жены, то такому человеку больше потенциал потерять, чем вырасти, т.е он ближе к раскулачиваемым при случае, чем к раскулачивателям. Ржу над знакомыми, которые повторяют, что скоро народ возьмется за вилы, ведь с вилами как раз придут к говорящим, я конкретно про знакомых. А те, кому есть нечего, те в инторнетах не строчат, им некогда, они едой заняты, да и денег на инторнеты не особо есть. Поговорка такая - жадность фраера сгубила.
№112 Семён Семёныч 21 января 2022 05:19
+3
ДожИлись - заслужили...
И как то не жалко...
dumaet
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№113 Kintav 21 января 2022 07:08
-2
Единсвтенная причина, по которой этого не происходит у нас в России, это то, что видимо кто-то из той кучки подонков, захватившей власть, понимает последствия таких решений.
№114 LexxBereza 21 января 2022 09:07
+3
Радости в этой новости мало и злорадствовать по этому поводу не стоит, так как и у нас совсем всё не гладко и с ценами на продукты в том числе, и нашим правительством тоже ставился вопрос о введении продуктовых карточек для некоторых слоёв населения. Это конечно позорище ?, при том, что после ВОВ СССР первыми были отменены карточки. Пора наверное задуматься нашей власти, чтобы большая часть агрокомплекса была сосредоточена в руках государства это особенно важно для безопасности государства.
№115 шахтёр 21 января 2022 10:46
+4
Цитата: LexxBereza
Пора наверное задуматься нашей власти, чтобы большая часть агрокомплекса была сосредоточена в руках государства это особенно важно для безопасности государства.

А как это сделать?Забрать и поделить?Идея хорошая,но как её реализовать на практике?
№116 Noisiness 21 января 2022 11:43
+4
Цитата: LexxBereza
после ВОВ СССР первыми были отменены карточки

Чего вы постоянно все в одну кучу валите, хоть бы сами почитали что-то, если главный не разъяснил.
После войны не было еды. Карточки ограничивали количество еды, которое мог купить один человек, для того, чтобы хватило остальным. Сейчас еды полно, мы лидер мирового экспорта. Современные карточки для того, чтобы люди, которые не могут работать и заработать, могли взять еду бесплатно.
Не понимать разницу - для этого надо вообще ничего не понимать, вот совсем вообще ничего.
№117 Софронов 21 января 2022 10:12
+5
Ну что же, дикий капитализм во всей красе. Сосредоточение агросектора в нескольких руках и у транснациональных корпораций, способствуют экспорту сельхозпродукции за рубеж по наиболее выгодным ценам, а не рациональному ее распределению внутри страны. Кроме того, налоги минимизируются, а валютная выручка поступает не в полном объеме. Все на благо нескольких кошельков и продажного украинского руководства, поставленного лоббировать западные интересы. Вот и получается - сапожник без сапог: Украина с дефицитом сельхозпродукции.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№118 Миныч 21 января 2022 12:35
+5
Зерно продали в Турцию и покупают у неё муку! Ловко.
№119 кирил 21 января 2022 16:57
0
Я думал, что госрегулирование всегда было-и у нас тоже russian
№120 Nani Ero 21 января 2022 19:16
+2
Где вы увидели в укропии госрегулирование?.... facepalm
№121 кирил 21 января 2022 19:25
0
Что-вообще не существует-даже на товары-первой необходимости?