Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14666 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Новейший истребитель F-35 рухнул в море

Новейший истребитель F-35 рухнул в море

В Пентагоне подтвердили подлинность разлетевшихся по СМИ и соцсетям фото и видео новейшего истребителя F-35, который на этой неделе упал в Южно-Китайское море после неудачной попытки сесть на палубу авианосца.

Американцы сейчас пытаются поднять со дна самолет пятого поколения, опасаясь, что иначе тот, со всеми своими секретами, достанется китайцам.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 трастовый 29 января 2022 10:39
+41
Вы не понимаете,это новая секретная мандель ф-35!!
Подводного взлета и посадки!
Всем бы только ржать! biggrin
№2 Уважающий 29 января 2022 11:40
+28
Очередные испытания Россией новой отечественной системы РЭБ прошли по плану. Поставленные задачи решены.
№3 Galana 29 января 2022 13:19
+2
Читала информацию, что это китайцы biggrin
№4 a.klimenko63 29 января 2022 15:35
+1
Это Американцы возможно новое оружие махов так с адцать испытывают. Подобия "Цикрона" на базе F -35
№5 алекс-волга 29 января 2022 16:24
+13
Да мы не ржем, восхищаемся... krut
Красиво, сцуко, плывёт... applodisment
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№6 S-E-R-G 29 января 2022 18:04
+13
Да и хрен с ним. Чем больше упадёт, тем лучше. По мне, пусть они все на дне морском окажутся. И лучше если со всем пиндocтаном…
№7 KIRbICH1 31 января 2022 06:33
0
собственно новость ниачем, аварии постоянно случаются и говоря честно мы умудрились утопить два истребителя во время короткой кампании "кузи" у берегов Сирии
№8 Димоновец 1 февраля 2022 02:46
+1
Цитата: трастовый
Вы не понимаете,это новая секретная мандель ф-35!!
Подводного взлета и посадки!
Всем бы только ржать! biggrin

Ничего не случается только с тем, кто ничего не делает.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№9 Русская Ракета 29 января 2022 10:52
+14
Не скажу что я особенно рада, но поднять обломки было бы интересно.Товарищ Ким бы запулил в авианосец, или рядом, чтоб он слинял.
№10 Laris 29 января 2022 21:33
+3
Не скажу что я особенно рада, но поднять обломки было бы интересно
начинку уже слямзили. Американцы до сих пор недоумевают - и кто это такой шустрый... Читала данную новость на каком -то из порталов...
Кажется данный конфуз случился в Средиземном море.... Не буду утверждать, что именно там.
№11 S3H 29 января 2022 10:57
+20
Чем интенсивнее будут летать тем больше будут падать. Это аксиома. Однако цена этого пепелаца сопоставима с годовым бюджетом небольшой страны…..
№12 alexkras 29 января 2022 11:14
+21
Цитата: S3H
Однако цена этого пепелаца сопоставима с годовым бюджетом небольшой страны…..
Зависит от того, как считать. К примеру в прямых продажах французский "Rafale" со стоимостью поставки в Индию - 200 миллионов долларов куда дороже F35, который в сухопутной версии - F35A, уже не превышает 85 миллионов, кстати, примерно по этой цене мы до недавнего времени продавали Су-35. Так что надо смотреть, что включено в стоимость контракта - дополнительные двигатели, оружие, ремонт, обучение и так далее.
Что касается падения самолёта с авианосца, то они падали, падают и будут продолжать падать вне зависимости от страны их эксплуатирующих, сложность посадки запредельная. К примеру. когда наш "адмирал Кузнецов" работал возле Сирии было потеряно два самолёта не сумевших совершить посадку в связи с порвавшимся тросом аэрофинишёра, а у другого банально не хватило топлива. Это совсем не из ряда вон выходящий случай
№13 S3H 29 января 2022 12:09
+1
Фины покупают за 120. Я не в курсе про комплектацию и тп. Но такая сумма. Была официально озвучена.
Палубные априори дороже, но палуб кроме мериканьцев и ангелов никто не имеет)
№14 alexgrig 29 января 2022 14:32
+4
Так то оно так, но всё равно приятно
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№15 дедмазай 29 января 2022 15:54
+1
Хорошо остудили всезнайку
№16 S3H 29 января 2022 15:59
+1
Диду возьми пирожок с полки))))
Хотя нет, не бери. Ибо ты настолько туп, что нихрена из беседы не понял...
Бюджета Науру хватит только на половину этого пепелаца))))
№17 дедмазай 30 января 2022 11:01
0
Я так понял, что ты борец против испытаний ядерного оружия на атолле Моруроа belay
Там вааще нет бюджета
№18 S3H 30 января 2022 14:47
0
Нет) Ты не правильно понял, но это не удивительно)
Тыж даже не вкуриваешь, что етот атолл пишется через «У» (Муруроа) , а ещё то, что он не является страной))) Т.е. он не субъект, а объект)
Сдаётся мне, что ты будешь не в состоянии понять написанное)))
С нетерпением жду очередного шедевра от диду) ты тока не посрами Элизабет Трасс)))
№19 Михаил Лукин 29 января 2022 18:59
+3
Интересно, пилота наказывают за такое?
№20 Русская Ракета 29 января 2022 19:24
+4
Думаю, звание досрочно не дадут
№21 -kornet- 29 января 2022 11:14
+13
какое море красивое...!
№22 Rom69 29 января 2022 11:15
+25
Курица,отошедшая на 15 метров от дома,считается ничьей! biggrin
№23 Sa iD 29 января 2022 14:41
+3
applodisment
№24 Grumpy 29 января 2022 11:33
+7
Оно ещё и плавает biggrin
№25 S-E-R-G 29 января 2022 18:05
+2
Оно не плавает, оно не тонет. Вернее тонет, но не сразу.
№26 sasha3513 29 января 2022 11:34
+2
В Южной Корее ЧП с F-35.
№27 ПВН 29 января 2022 12:03
+12
Тема вины Путина не раскрыта.
№28 sasha3513 29 января 2022 12:24
+9
В Корее назвали одной из причин работу неизвестного устройства РЭБ. Остальное притянут за уши.
№29 трастовый 29 января 2022 12:58
+11
Да просто интернет отрубили за неуплату)))
biggrin
№30 Laris 29 января 2022 21:32
+4
applodisment
№31 Папандопуло 29 января 2022 12:11
+5
Решил искупаться, смыть грехи.
№32 Белый 2 29 января 2022 12:22
+6
Пусть лучше плавает, чем летает.
№33 Семён Семёныч 29 января 2022 12:29
+7
Хвалёные бравые пиндocские летуны показывают класс, как будут чудесным образом скрываться от вражеских самолётов при военных действиях...
lols facepalm good
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№34 miranda 29 января 2022 12:50
+15
Этот F-35 не в состоянии летать ночью и в туман, но пиндocы обожают рекламировать, хвалиться и навязывать свой порхающий дельтаплан всем НАТОвским странам. Пусть НАТОвцы и покупают это барахло.
№35 Гаврила 29 января 2022 13:38
+9
Сперва летел он, как фанера над Парижем,
И в воду плюхнулся, как взял немножко ниже.
№36 дядя Толя 29 января 2022 13:15
+1
А наши никогда не падали что ли?
№37 Eneus 29 января 2022 15:24
+12
Нам сочувствовать потерям их боевой техники?
№38 трастовый 29 января 2022 15:27
+6
Дядь Толя)))..а чего мы не можем разве постебаться над этой вундервафлей??
Мелочь,а приятно)))
№39 дядя Толя 29 января 2022 17:59
+4
А надо ли? Просто это все выглядит как-то по хохлятски. У нас не так давно (если память не изменяет в году эдак 15, или 16-м) даже два падения с палубы "Кузнецова". Потеряли МИГ 29 и СУ -33. Комментарии в связи с этим в украинском сегменте были точно такими же. Поэтому не приятно видеть что и мы уподобляемся им. И ладно бы, если бы у нас таких случаев не было и все происходило без сучка и задоринки... Да, если соревноваться то у американцев подобных потерь больше нашего, но извините у них и авианосцев кудо поболее будет и все они постоянно в море и авиационные группы не в пример чаще делают вылеты. У нас "Кузнецов" выходит в море по "праздникам".
№40 Apolitikus 29 января 2022 19:34
+6
Цитата: дядя Толя
А надо ли? Просто это все выглядит как-то по хохлятски.

так-то он из Одессы.

да и вообще, почему вы запрещаете людям стебать многомиллиардную вундервафлю, которая плохо летает и не умеет приземляться? прям грудью встал на защиту гегемона.
№41 дядя Толя 29 января 2022 20:05
+1
Свое мнение я ясно выразил в комментарии выше. Запретить уподобляться хохлам я не вправе. ВВП абсолютно прав - с хозлами мы один народ. При чем даже в таких мелочах. Менталит однако.
№42 трастовый 29 января 2022 22:33
+3
Я считаю,что подличать плохо и предавать!
А смеяться и высмеивать-нормально!
Удивляет ваше трепетное отношение к пиндocятине)))
№43 дядя Толя 29 января 2022 23:50
+1
Я понял, что вы ничего не поняли из того что я попытался донести и повторили лишь глупость о моем "особом" отношении к амерам, что ещё лишний раз говорит о непонимании. Никогда не путайте понятия "патриот" и "патриотический идиот". Это две большие разницы.
№44 Apolitikus 30 января 2022 01:20
+4
я никак не касаюсь твоего мнения. я говорю, что ты запрещаешь выражать мнение другим, при этом не забываешь упомянуть про своё. biggrin

Цитата: дядя Толя
ВВП абсолютно прав - с хозлами мы один народ. При чем даже в таких мелочах. Менталит однако.

Путин говорил про украинцев. хохол - ты. ещё и нацист - сразу же приплёл вопрос национальности и начал развешивать ярлыки по национальному признаку.
№45 дядя Толя 30 января 2022 06:02
0
Да кто бы говорил biggrin
№46 дедмазай 29 января 2022 15:56
+3
Не приклепывайтесь, это хороший позитив
№47 Софронов 29 января 2022 13:28
+3
Крещенские купания...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№48 vk_49817496 29 января 2022 14:07
+5
Вот это и есть металлолом на дне океана, а не СП-2.
№49 HARDT 29 января 2022 14:10
-13
А посмотрите сколько они этих самолётиков впарили по миру и сколько мы... каких нибудь facepalm
Вы смешны патриотики зубокалы тряпошные winked
И нет сомнений, что при первом шухере первых боевых действиях, вы начнёте искать нору поглубже, вы только тут рвёте тельняшки на своей чахлой груди твари crazy
№50 Eneus 29 января 2022 15:29
+12
Может нам, русским, вместе с тобой расчувствоваться по этому поводу? Их военный лётчик готовился убивать наших граждан; если выжил, пусть убирается в свою залужу. Что он делал вблизи наших берегов? Когда начнётся заварушка, мы и посмотрим, кто первый побежит норы искать.
Без уважения.
№51 HARDT 29 января 2022 16:12
-7
Цитата: Eneus
Может нам, русским, вместе с тобой расчувствоваться по этому поводу?

Не знаю насколько ты русский и нахрена ты козыряешь этим...
Где ты сочувствие увидел дурик непонятно...

Цитата: Eneus
Когда начнётся заварушка, мы и посмотрим, кто первый побежит норы искать

Ты выкопал по периметру оборонилку и детей подготовил? facepalm
№52 S3H 29 января 2022 16:26
+4
Ты выкопал по периметру оборонилку и детей подготовил?
Я лично офицер в отставке, все мои пацаны отслужили, регулярно упражняемся в стрельбе как на охоте, так и на стрельбище, а тебе голубь сизокрылый есть чего сказать?
№53 Русская Ракета 29 января 2022 16:30
+4
Я думаю ваш умения не пригодятся, басурмане будут лежать в земле за пределами вашего дома.
№54 HARDT 29 января 2022 17:29
-2
Цитата: S3H
Я лично офицер в отставке

С конца 2012г yes
№55 S3H 29 января 2022 17:45
+1
С конца 2012г yes
Вы весьма загадочны....
№56 HARDT 29 января 2022 18:21
-2
Цитата: S3H
загадочны

Говорю, что в отставке на пенсии с того времени winked
№57 S3H 29 января 2022 18:29
0
aaaaa.... дошло) Где служили коллега?
№58 HARDT 29 января 2022 19:23
-1
Цитата: S3H
aaaaa.... дошло) Где служили коллега?

Начал в эстонии в 89, закончил в Москве 2012г winked
№59 S3H 29 января 2022 20:41
0

Но какой род войск?)
№60 трастовый 29 января 2022 22:39
+3
Цитата: S3H
Но какой род войск?)

Зав склад.
№61 Русская Ракета 30 января 2022 18:03
+2
У вас только такой вопрос возник? В 89г в Прибалтику могли направить сынка, не менее генеральского. Там же не стреляли. В 89г ночью не приходили домой "вы отбываете служить в Прибалтику".
№62 Eneus 29 января 2022 16:59
+10
HARDT, а кто тебе сказал, что мы "оборонилками" заниматься будем? Хутора пусть иные обороняют да схроны себе копают (им не привыкать). Тебе тошно, что русский назвал себя русским? Если по моему тексту тебе не понятен уровень "русскости", то такова твоя сообразительность. Невинно убиенные в Рай попадут, не твоя забота. Уважение это... сложно для тебя, очисти сначала лексикон от "патриотики, зубоскалы тряпошные, твари" и т.п. Идёт гибридная война с Русским миром, люди терпят социальное давление, продажных чиновников, но не бегут майданить, жечь покрышки... и что, нам нельзя пошутить о потере боевой единицы наших врагов? Если русский, проспись.
№63 HARDT 29 января 2022 17:34
-7
Цитата: Eneus
HARDT, а кто тебе сказал, что мы "оборонилками" заниматься будем?

Ты только это где то увидел? winked
А детей зашлёшь нынче на войнуху с украинцами вотпрям ща?
Только не надоррассказывать с какими crazy
№64 Eneus 29 января 2022 21:40
+6
"Если драка неизбежна, нужно бить первым"(ц). Прежде "детей" отправятся совсем не дети, сообразишь, надеюсь. А если дойдёт черёд до детей, и они пойдут.
№65 HARDT 29 января 2022 16:14
-9
Цитата: Eneus
Без уважения.

Кому оно нужно твоё это... ну ты понял biggrin
№66 Русская Ракета 29 января 2022 17:09
+7
Какое же ты мелкое ЧМО! Ты не хардт, а слизняк! Я тебе поставила минус за то что ты нас тварями всех назвал. Так ты зашёл ко мне на страницу и поставил минусов. Полегчало?
№67 HARDT 29 января 2022 17:15
-8
Цитата: Русская Ракета
Какое же ты мелкое

Я тебе оптом, ты часто тупо на любую байду недовольства нынешним правлением мне пинало, вот и biggrin
№68 HARDT 29 января 2022 17:36
-8
Цитата: Русская Ракета
Я тебе поставила минус за то что

Я часто вижу как ты расчехляешься, но сегодня надоело, не плачь winked
№69 Русская Ракета 29 января 2022 18:29
+6
А всем остальным кто тебе поставил минус на хамство, ты поставило каждому по странице минусов! Просто ЧМО.
№70 S3H 29 января 2022 16:23
+2
А ты-то чьих будешь отрок? И таки не ты ли тварь Божья такая же как и все остальные?
№71 HARDT 29 января 2022 17:27
-5
Цитата: S3H
не ты ли тварь Божья такая же как и все остальные?

Именно... а ты то и дело тут снобизмом выделяеешься...
Засунь лендровергрупп в... biggrin
Рендж и фрил были в пользовании и не перекупы, коими ты тут понтуешься, ибо такие бешенные, о которых ты вещаешь у нас не пробавали вроде никогда winked
№72 S3H 29 января 2022 17:49
+3
Рендж и фрил были в пользовании и не перекупы, коими ты тут понтуешься, ибо такие бешенные, о которых ты вещаешь у нас не пробавали вроде никогда winked
Чойта было?))) Поток измененного алкоголем сознания?)))
№73 HARDT 29 января 2022 19:40
-3
Цитата: S3H
Рендж и фрил были в пользовании и не перекупы, коими ты тут понтуешься, ибо такие бешенные, о которых ты вещаешь у нас не пробавали вроде никогда winked
Чойта было?))) Поток измененного алкоголем сознания?)))

Одна буква.. проДавали... можно было догадаться же winked
№74 Русская Ракета 29 января 2022 16:24
+3
Да мы в курсе, как Кук обкакался, даже шухера не дождался
№75 шахтёр 29 января 2022 14:25
+9
Цитата: HARDT
А посмотрите сколько они этих самолётиков впарили по миру и сколько мы..

Вот именно -"ВПАРИЛИ"!!!!
У тех кому впарили не было никакого выхода,кроме как впариться.Если бы пиндocы не гнули раком своих "союзников" ,ни одна страна не купила бы это "чудо"!
№76 HARDT 29 января 2022 15:09
-6
Цитата: шахтёр
Вот именно -"ВПАРИЛИ"!!!!
У тех кому впарили не было никакого выхода,кроме как впариться.Если бы пиндocы не гнули раком своих "союзников" ,ни одна страна не купила бы это "чудо"!

А при варшавском договоре, разве не те же альтернативы были?
Ну попробуй впарь наш тогда winked
№77 шахтёр 29 января 2022 16:27
+4
Мы говорим про сейчас.А сейчас нет Варшавского догововора.Не видно разницы???
№78 HARDT 29 января 2022 16:33
-6
Цитата: шахтёр
Мы говорим про сейчас

Вы не знаю с кем и о чём говорите, с ним мы про впаривание вооружения трещали... вот и всплыл варшавский договор, когда мы насыщали своим производимым эти страны и тем самым влияли...
А ты с кем и о чём фигзнат biggrin
№79 шахтёр 29 января 2022 16:58
+5
Шо ты мне свои тупые смайлики тулишь?Они не катят вместо аргументов.
Цитата: HARDT
-6

А посмотрите сколько они этих самолётиков впарили по миру и сколько мы.

Не твои ли слова?У них сейчас есть властный ресурс их впарить,а у России нет.В Варшавском договоре и мы так делали.Так что тебе не ясно?Ты же как бы настаивал что у них самолёты лучше потому и покупают,а наши хуже.И шо?В чём твоя логика?
№80 HARDT 29 января 2022 17:05
-5
Цитата: шахтёр
Не твои ли слова?У них сейчас есть властный ресурс их впарить,а у России нет.В Варшавском договоре и мы так делали

Я тебе изначально об этом написал и варшавский договор упомянул как рычаг влияния...
И где ты вычитал про самолёты лучше, заскринь мои такие слова тут придурок? biggrin
№81 шахтёр 29 января 2022 17:09
+2
Цитата: HARDT
сколько они этих самолётиков впарили по миру и сколько мы

Это же твои слова,болван?
№82 HARDT 29 января 2022 17:12
-4
Цитата: шахтёр
Цитата: HARDT
сколько они этих самолётиков впарили по миру и сколько мы

Это же твои слова,болван?

Где там слова лучше и ваще характеристики самолёта идиот? biggrin
№83 Apolitikus 29 января 2022 17:28
+5
Цитата: шахтёр
болван

Цитата: HARDT
идиот

гусары, почто вы срётесь из-за американской подводной техники? она утонула. всё.
№84 HARDT 29 января 2022 17:39
-5
Цитата: Apolitikus
Цитата: шахтёр
болван

Цитата: HARDT
идиот

гусары, почто вы срётесь из-за американской подводной техники? она утонула. всё.

Завязываю, мясо поспело, ушёл вот ка пит и мясу жрат... этих болезных не попустит и ладно biggrin
№85 HARDT 29 января 2022 18:02
-5
Цитата: Apolitikus
гусары, почто вы срётесь

Представляю. сколько кляуз эти пикенесы накидали biggrin
№86 HARDT 29 января 2022 17:08
-4
Цитата: шахтёр
Ты же как бы настаивал что у них самолёты лучше потому и покупают,а наши хуже.

Где ты это увидел придурок? biggrin
№87 S3H 29 января 2022 16:29
+4
Вот ты странный мил человек... сначала пишешь со смыслом как мериканьци афигенно продают свои самолётики, а мы щи из лаптя хлебаем, а потом
а при варшавском договоре, разве не те же альтернативы были
... И что сказать хотел... просто в лужу попукал?
№88 HARDT 29 января 2022 16:37
-2
Цитата: S3H
что сказать хотел... просто в лужу попукал?

Лишь о влиянии и тем самым о впаривании.. сателитам...

Задел тебя с электромобилями и ты теперь спать не можешь, типа с англицкими тележками во дворе? biggrin
№89 S3H 29 января 2022 17:54
+2
Мил человек, я жы даже не помню чем ты меня задел... Я дажы ника твоего до сего дня не помнил)))
Выходит это я тебя чем-то задел раз ты меня помнишь... Ну извини если чаго)))) Я если чего без зла, а так в воспитательных целях..
Старость наверно.... ну напомни мне склерозному чем ты меня задел?
№90 HARDT 29 января 2022 18:18
-2
Цитата: S3H
напомни мне склерозному

Лампочка на аве напомнила мне, как ты понты с англицкими волшебными афтамабилями, бешенной мощи кидал и тут же расмышления о целесообразности в сравнении с электричками biggrin
№91 S3H 29 января 2022 18:33
+1
И чо?
Я и щас на них езжу в холода и снега, тока ренжи я не люблю... Как-то мучительно размышлял, на тему покупки, но не смог купить такое уродство...
Мож ты любишь?)))

ПыСы. В холода Краснодарские, а это аж -5 ни одной теслы на дороге встретил))) Вот приусы в единичных количествах наблюдал, а тесл нет... К чему бы?)))
И таки я даже думал купить кузов ГАЗ-21 и переделать её на электроход, но сел, подумал и понял, что это всё пока полная хрень...
Я не против электричек, просто я критически мыслю.... Ну, не доеду летом я до Крыма на этой тесле...
И таки то не лампочка... Колба... Таки не ротор векторного поля, можно было бы и узнать))) Но для этого интеллект нужен и образование)))
№92 HARDT 29 января 2022 19:34
-3
Цитата: S3H
Я не против электричек, просто я критически мыслю.... Ну, не доеду летом я до Крыма на этой тесле...

Сключительно из за неразвитости нашей в плане зарядных станций...
Уже за 15мин заряжают на 80% тележки, кофе попил и перекусил, она залита... разве мы, обычные потребляки виноваты, в нашей отсталости в этой теме?
Я ещё вспомнил твои слова о проводах из форточек в Китае crazy
№93 S3H 29 января 2022 22:22
0
За 15 минут не реально. Это чистый маркетинг не имеющий к нашим реалиям никакого отношения. Даже если предположить, что это реальность, токи зарядки должны быть ацкие.... Провода из форточек при таких токах сгорят мгновенно и эффектно)))
Рядом с моим домом салон теслы. Там не обещают 15 минут....
Supercharger будет заряжать 2 часа и это при условии наличия напруги 480В и выдаваемой мощности 120кВт))))) Ток посчитать нетрудно если в курсе, что такое закон Ома.
Ну этож фантастика))) Я как-то эксплуатировал кирпичный завод, так он потреблял около 300 кВт/ч. Завод, Карл с электродвигателем пресса на 130 кВт)))
В общем и целом, не надо нести херню тута есть люди взрослые и битые))))
№94 Русская Ракета 29 января 2022 18:36
+3
У человека интеллект позволяет рассуждать, жиром не заплыл, не в америке живёт.
№95 S3H 29 января 2022 18:42
0
Ракета, не дыми. Мне умные женщины нравятся. Надеюсь мы расстанемся друзьями?)))
№96 Русская Ракета 29 января 2022 19:34
+3
Во первых, я за вас пятачок кинула. Считаю признаком интеллекта рассуждать об экономии ресурса.
А как понять расстанемся друзьями? У нас любоф была? Если чё прошу извинить, я ананизм на мотоциклах не уважаю. По мне лучше яхта, там хоть мозги работают.
Я к вам отношусь хорошо, мне ж главное за Россию.
№97 S3H 29 января 2022 22:23
0
Во первых, я за вас пятачок кинула
Я согласен) Главное досвидос)
№98 HARDT 29 января 2022 16:42
-3
Цитата: S3H
мериканьци афигенно продают свои самолётики, а мы щи из лаптя хлебаем

Про лапоть не приписывай мне winked
Влияние и папка с компроматом на первых лиц, очень влияют на продажу crazy
№99 HARDT 29 января 2022 16:48
-4
Цитата: S3H
а при варшавском договоре, разве не те же альтернативы были...
И что сказать хотел... просто в лужу попукал?

Лишь о влиянии на закуп военной техники...
Никаких симптомов в виде нарушения жкт, болеете? (с) winked
№100 S3H 29 января 2022 17:55
0
выходит вы просто простоваты, я то уж подумал....
№101 Русская Ракета 29 января 2022 14:29
+1
Может просто лётчик был трансгендером или пи.... м
№102 HARDT 29 января 2022 17:43
-4
Цитата: Русская Ракета
Может просто лётчик был трансгендером или пи.... м

Сильный коммент, ты потом плачешь за минуса и переживаешь за карму? biggrin
№103 Русская Ракета 29 января 2022 19:51
+4
Ну понятно, сильно печёмся о геях в американской армии, как я сразу не догадалась.
№104 Sa iD 29 января 2022 14:43
+3
отличный самолёт....когда стоит! biggrin
№105 John Breaker 29 января 2022 17:12
+6
Когда плавает - тоже ничего так... smile
№106 яхонтовый 29 января 2022 16:40
0
Самолёты падают - это плохо. My Webpage
№107 кирил 29 января 2022 17:24
+3
И в чем событие?-на то и самолеты-чтобы падать krut
№108 Laris 29 января 2022 21:30
+2
И в чем событие?-на то и самолеты-чтобы падать krut
в том, что это супер-пупер новая разработка...
Прям "только из печки"...
Гэгэмон учится летать... неудачно...
№109 кирил 29 января 2022 21:37
0
Перечислить-сколько наших супер-пуперов навернулось?-и о чем это говорит-что самолетам падать-запрещено?
№110 Laris 30 января 2022 11:47
+1
Перечислить-сколько наших супер-пуперов навернулось?-и о чем это говорит-что самолетам падать-запрещено?
а вы сначала поинтересуйтесь информацией на данную тему, а потом однотипные комментарии клепать будете.
В НЭТ - знакомьтесь с информацией по данной теме... Вам полезно.
№111 Yar 29 января 2022 20:45
+2
Вспоминаю истерию злорадства, когда Кузнецов шел в Сирию и дымил.
Вспоминаю истерию злорадства, когда пару истребителей не смогли сесть на Кузнецова и упали в море.

Вот бы посмотреть на истерию злорадства по данному случаю в исполнении тех же имбецилов.
№112 Laris 29 января 2022 21:29
+1
Очередной?
Четвертый или все же третий?
№113 кирил 29 января 2022 21:41
0
Да какая разница?-смысл может быть если брать потерю на количество вылетов-и по этой характеристике-самолеты разных моделей оценивать
№114 Laris 30 января 2022 11:45
+2
Да какая разница?-смысл может быть если брать потерю на количество вылетов-и по этой характеристике-самолеты разных моделей оценивать
Большущая разница...
Модель одна и та же. И денег в эту модель вбухано немерено, было заявлено - как новая прорывная, перспективная разработка...
№115 кирил 30 января 2022 18:53
0
Тупо поспорить захотелось?-что за "модель одна и та же"-что сказать то, этой фразой, пытались?
№116 Irina-kyge 29 января 2022 23:27
+1
Он уже в Жуковском!
№117 Николай Т. 31 января 2022 00:12
0
У нас как обычно радость что у соседа корова здохла .... у пиндocов ходит и летает , аварийност тоже присутствует , а у нас как с этим , сколько АУК в нашем флоте , что мы можем послать в Мексиканский залив чтобы тоже летало и пугало наших заклятых партнёров
№118 Гунн 1 февраля 2022 13:47
0
Цитата: KIRbICH1
собственно новость ниачем, аварии постоянно случаются и говоря честно мы умудрились утопить два истребителя во время короткой кампании "кузи" у берегов Сирии

Да, любой истребитель "имеет право" упасть мимо палубы в море. И такое случалось с любым истребителем палубного базирования.
Но Вы ошибаетесь в том что F35 - имеет такое право. Потому что эта модель - с вертикальным взлетом-посадкой и это уже точно абсурд. Ибо ни для чего другого эта фича больше не была нужна, а если она и тут не помогла, то нафига все это было нужно тогда?!