Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Признаки приближающегося распада США
Хорошо известно, что Соединенные Штаты Америки были созданы белыми выходцами из Англии, которые исповедовали радикальный протестантизм (особое направление в христианстве), говорили на английском языке и придерживались политических установок, которые были характерны для людей, воспитанных в английской культуре. То есть США - это государство, созданное по модели, которая была продуктом людей определенного культурного типа (белых протестантов, говорящих на английском языке).
Англоговорящие белые протестанты - это государствообразующий народ США (по аналогии с русскими в России или французами во Франции). Без государствообразующего народа нет государства. Когда государствообразующий народ становится меньшинством в своей стране, государство распадается. Это можно четко проследить на примере СССР, который был наследником Российской (русской) империи.
На заре этой империи русское население в ней численно преобладало. Однако постепенно (по мере территориального расширения государства) относительное количество русских начало сокращаться. К началу горбачевской "перестройки" в конце 80-х годов 20-го века русские составляли уже 54% граждан страны (145 млн. чел. при общей численности населения СССР в 287 млн. чел.). Еще немного - и русские перестали бы быть большинством в стране, которую они когда-то создали. Что бы там ни говорили историки, но я считаю, что именно это послужило главной причиной крушения СССР.
Не экономические, не политические, а демографические проблемы стали триггером распада Советского Союза. Российская элита решила отделить нерусские окраины, чтобы оставшиеся у страны ресурсы использовать по большей части в интересах государствообразующего народа (для справки: в нынешней России русские составляют приблизительно 78% населения, что, на мой взгляд, является обнадеживающей цифрой).
Но вернемся к США. Долгое время белые англоговорящие протестанты были большинством в этой стране. Однако с недавнего времени количество этих людей в Соединенных Штатах начало стремительно сокращаться. В США были опубликованы подробные результаты переписи населения 2020 года, из которых следует, что доля белокожего неиспаноязычного населения в стране составляет 57,8% (!).
Здесь нужно заметить, что так называемое "испаноязычное белое население" так же, как негры, китайцы, и др. нацменьшинства не относится к государствообразующему народу США, т.к. это другой культурный тип человека. В настоящее время американское общество расколото приблизительно на две враждебные части - либералов (к ним тяготеют в основном негры, цветные, латиносы и др.) и консерваторов (здесь в основном представлены белые).
Первые - это "электоральное поле" Демократической партии, вторые - Республиканской. На мой взгляд, этот раскол как раз обусловлен вышеуказанными демографическими проблемами. Государствообразующий народ Соединенных Штатов (потомки белых англоговорящих протестантов) с каждым годом теряет свои позиции.
К власти в этой стране рвутся латиносы, негры и прочие нацменьшинства. Все это чревато большими внутренними потрясениями для американского общества, и их первые всполохи мы уже имеем возможность наблюдать (противостояние Трамп-Клинтон, движение BLM, взятие Капитолия, уличные беспорядки, усугубляющиеся экономические проблемы и т.д.).
А теперь вспомним, что СССР распался, когда численность государствообразующего русского народа (хотя в этом качестве он официально никогда и не признавался в Советском Союзе) упала до 54%. В США государствообразующий народ составляет уже 57%. Из всего этого можно сделать вывод, что мы живем накануне судьбоносных событий в США.
Американская правящая элита (потомки белых англоговорящих протестантов), скорее всего, осуществит переформатирование государства, чтобы не утратить своё господствующее положение. Переформатирование возможно по российской модели, т.е. путем отделения регионов с преобладанием населения другого культурного типа. В некоторых южных штатах США (Калифорния, Невада, Техас, Нью-Мексико и др.) белые давно уже перестали быть большинством. По всей видимости, они не войдут в состав нового белоцентричного американского государства. Распустив США, правящая элита убьет сразу нескольких зайцев.
Во-первых, она сохранится как господствующий класс, во-вторых, она сохранит культурную и расовую идентичность своего государства, которая начала катастрофически размываться по мере сокращения белого населения, в-третьих, она решит множество экономических проблем (долларовый долг и т.д.), в-четвертых... Этот ряд можно продолжать бесконечно. Но думаю, в общих чертах ситуация и так понятна.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
43 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну да. Сколько себя тут помню, сменяющие друг- друга авторы прочат развал США, крах доллара и взрыв Йеллоустоуна.
Я согласен с тем, что государство распадается при исчезновении стержня - государствообразующей идеологии и её носителя государствообразующей нации, однако это утверждение ничего не стоит без понимая того, что исчезновению стержня нации предшествует осознание управленческой элиты себя, как отдельной, независящей от народа касты, превосходящей народ во всём, а вот дальше нации то уже и нет, как и государства.
Кроме того добавлю факт, который большинству, уверен, не известен. Когда будущие США оформлялись, как государство встал вопрос о государственном языке, на выбор предлагались два - английский и немецкий на котором говорила не меньше половины будущих американцев, победил английский с перевесом всего в 4 голоса. Так что ещё вопрос на сколько глубоки в США ментальные противоречия, хотя Голливуд многолетними трудами их нивелирует.
Кроме того добавлю факт, который большинству, уверен, не известен. Когда будущие США оформлялись, как государство встал вопрос о государственном языке, на выбор предлагались два - английский и немецкий на котором говорила не меньше половины будущих американцев, победил английский с перевесом всего в 4 голоса. Так что ещё вопрос на сколько глубоки в США ментальные противоречия, хотя Голливуд многолетними трудами их нивелирует.
А язык тут при чем? Переселенцы были со всего мира.
Вот про стержень и элиту- согласен.
Как бы НАС не переиграли...
Как бы не пришлось нам км от границы сотнями менять, а не тысячами...
На себя смотреть надо. Хрен с ней, с Омерикой- сдохнет Максим да и х@р с ним.
Нам бы не за лужу, нам бы в свой карман начать глядеть. Да элитку подрехтавать уже наконец. Для меня лично это не элита. Вражье семя с квартирами в Лондонах.
Вот про стержень и элиту- согласен.
Как бы НАС не переиграли...
Как бы не пришлось нам км от границы сотнями менять, а не тысячами...
На себя смотреть надо. Хрен с ней, с Омерикой- сдохнет Максим да и х@р с ним.
Нам бы не за лужу, нам бы в свой карман начать глядеть. Да элитку подрехтавать уже наконец. Для меня лично это не элита. Вражье семя с квартирами в Лондонах.
Цитата: Белый 2
А язык тут при чем? Переселенцы были со всего мира.
Для начала представьте себе историю в которой США бы говорили по немецки и задайте себе вопрос о том с кем бы это государство дружило - с Германией или с англосаксами? переселенцы действительно были со всего мира, но немцы, в тот период, были вторыми по численности, вот при этом и язык.Цитата: Белый 2
Как бы НАС не переиграли...
Вопрос, к сожалению, не в нас инертных, вопрос в "элите", именно в кавычках, которая возомнила себя суперэлитой, суперкастой.У элит другой подход. США и так поддерживали Гитлера как могли и куда больше всего свалило немецких нацистов после войны в США и Канаду. Они хорошо обосновались в западных странах организовав 4й рейх и управляя этими странами. Смотрите по этому поводу Фурсова.
А у Форда, мне помнится, в кабинете висел портрет Гитлера. Да ивообще Гитдер порождение англосаксов с их идеей евгеники.
А у Форда, мне помнится, в кабинете висел портрет Гитлера. Да ивообще Гитдер порождение англосаксов с их идеей евгеники.
Среди белого населения США на первом месте немцы- около 48 млн., на втором - ирландцы - 34,5 млн., а англичане только на четвёртом - 26 млн. человек.
Это уже в который раз?
Так же распадались все предыдущие царства,начиная с Вавилона,Мидоперсии,Греции с Александром Македонсктм ,Римская Империя , Византия со столицей в Константинополе ,Турция. И уже наши дни СССР и на очереди Европа и Америка.
Ну да, ну да, загнивают загнивают и все никак не сгниют, только воняют больно сильно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Процесс разложения,всё закономерно!Свободу Анжеле Дэвис!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Интересное Видео о Карибском Кризисе-2.
Видео 11 мин. 32 сек.
Видео 11 мин. 32 сек.
Автор не сказал, что Америка хорошо жила за счёт грабежа, и что сейчас кормовая база сокращается.
Шикарная аналитика
Хочешь,не хочешь,а кредитную карту когда-то закрывать придётся
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Одно !НО!, в США есть страховые компании и банки и другой бизнес (к примеру "Sikorsky Aircraft" и Форд, которые до сих пор на рынке), которые были свидетелями, краха Российской Империи, рождения СССР и вновь его гибель, но пропаганда десятилетиями не перестает нам, рассказывать о том как вот- вот лопнут фондовые рынки Запада. А между тем
США страна, которая уже более 100 лет 1-я экономика в мире, находится в авангарде прогресса, промышленной, индустриальной и цифровой революции. Страна, которая выпускает продукцию и услуги, которыми пользуется почти весь мир и равняется на её рынок. Страна, валюту которой можно отоварить почти в любом уголке мира и до сих пор все денежные знаки, выпущенные с 1861 года, являются законным платёжным средством. Это называется загнивание и вот-вот рухнет.
На другом конце земного шара находится страна, где за 100 лет было 2 дефолта, 2 революции, 3 войны и 3 смены режима и государственного устройства. Страна, где словосочетание отечественный производитель синоним ругательства, а ее денежные купюры образца 1961, 1991 или даже 1998 года уже давно туалетная бумага. Страна, где в новейшей истории случается по 2 кризиса на десятилетие с кратными обвалами курса валюты и пропорционально галлопирующей инфляцией. Это называется стабильность которую боится весь мир и постоянно надо немного еще потерпеть, тогда все получится и заживем.
США страна, которая уже более 100 лет 1-я экономика в мире, находится в авангарде прогресса, промышленной, индустриальной и цифровой революции. Страна, которая выпускает продукцию и услуги, которыми пользуется почти весь мир и равняется на её рынок. Страна, валюту которой можно отоварить почти в любом уголке мира и до сих пор все денежные знаки, выпущенные с 1861 года, являются законным платёжным средством. Это называется загнивание и вот-вот рухнет.
На другом конце земного шара находится страна, где за 100 лет было 2 дефолта, 2 революции, 3 войны и 3 смены режима и государственного устройства. Страна, где словосочетание отечественный производитель синоним ругательства, а ее денежные купюры образца 1961, 1991 или даже 1998 года уже давно туалетная бумага. Страна, где в новейшей истории случается по 2 кризиса на десятилетие с кратными обвалами курса валюты и пропорционально галлопирующей инфляцией. Это называется стабильность которую боится весь мир и постоянно надо немного еще потерпеть, тогда все получится и заживем.
Тупая ты вонючка.Тебе хозяева,что ,не прислали новую методичку?Ты же это гавно уже постил....
Ты там пиндocам тщательнее задницы вылизуй.Глядишь и конфетку дадут.
А вообще мне кажется,что такие как ты,появляются на свет, с не известными науке мутациями.И вылечить это нельзя.
Вобщем,природа на тебе отдохнула по жирному.Но не унывай,и черви в земле живут.
Ты там пиндocам тщательнее задницы вылизуй.Глядишь и конфетку дадут.
А вообще мне кажется,что такие как ты,появляются на свет, с не известными науке мутациями.И вылечить это нельзя.
Вобщем,природа на тебе отдохнула по жирному.Но не унывай,и черви в земле живут.
А по факту можете что-нибудь ответить?
По факту шахтер и сказал - вонючка.
Я тебе вполне мог бы ответить.Все согласно истории и фактов.Которые совсем не такие радужные как у тебя болвана в голове Но для таких как ты метать бисер не собираюсь.
Все ваши "факты" не являются доказательством их превосходства в принципе. Они мало что решают ибо сама система, рабовладельческая, она изначально гнилая и обречена. Самую страшную в истории человечества войну МЫ выиграли и самое лучшее и передовое в мире оружие - наше. Русские государства уже существовали больше шести тысяч лет назад и до сих пор существуют. А этим выскочкам и интернациональному сброду бандитов всего пара сотен отродясь. Так что не кипишуй, время всё расставит по местам.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Wow! Я поражён, что ты живой подписчик после всего! Тогда ответь на мой вопрос- а зачем помещать один и тот же слово в слово комментарий раз за разом? Цель какая?
бот зарегистрировался, чтобы повторно оставить этот комментарий
Предлагаю в этот раз поверить Вангующему! Ибо еще никогда в истории Америки процесс не возглавляла Дуркаина!
"Никогда не говори - никогда". Хотя в распад США верится слабо и подобные прогнозы бывали и раньше, но в нашем нынешнем быстро меняющемся мире ничего нельзя исключать. Во всяком случае то, что в США наличествует огромный накопившийся ком экономических и социальных проблем вряд ли у кого-то вызывает сомнения. И совсем не случайно упорное стремление американцев зажечь конфликт в Европе, чтобы порешать свои проблемы, в том числе за счет бегства капиталов. Это же не первый раз в истории. Просто сейчас в связи с развитием военных технологий уже не так просто "отсидеться за лужей", это-то их и притормаживает.
И. Симакин успокойся, я пошутил, пусть всё будет по твоему, по серьёзному, с аналитикой! Куда уж без аналитической деятельности! Пространство скудеет без неё! Если что, я каждое утро с псалмов начинаю, битие кафеля лбом уже вошло в привычку. Уже и часа не могу прожить без хазинов,пякиных.валуевых и о божееее, теперь еще и тебя!
Есть ещё третья сила, которая управляет этим расколом и выдающая себя за либералов. С большим историческим опытом ловить рыбку в мутной воде.
США полицейское государство, быстро не развалится. В Конгрессе единицы латиносов и африканцев, в Сенате то же. И то, только для показухи.
В СССР всё было наоборот, о чём аналитик скромно умолчал.
США полицейское государство, быстро не развалится. В Конгрессе единицы латиносов и африканцев, в Сенате то же. И то, только для показухи.
В СССР всё было наоборот, о чём аналитик скромно умолчал.
Каким место думал автор-такое втирая? -сначала поведал, что США заселили выходцы из Англии-причем, почему то, белые и, как ни странно, говорящие по-английски-потом-что-СССР развалили-чтобы повысить процент русских
"Российская элита решила отделить нерусские окраины, чтобы оставшиеся у страны ресурсы использовать по большей части в интересах государствообразующего народа"
Ну ничего себе...
Я думал наоборот, окраины сначала откинули, чтобы они начали плодиться как кролики, а сейчас всех тянут в Россию, чтобы добить русское население...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
"Не экономические, не политические, а демографические проблемы стали триггером распада Советского Союза. Российская элита решила отделить нерусские окраины, чтобы оставшиеся у страны ресурсы использовать по большей части в интересах государствообразующего народа " - вот это поворот! Оказывается, СССР разрушали в интересах русского народа. А белорусы и украинцы к русским не относятся, это тоже нерусские окраины?
Ещё одна фундаментальная ошибка (ошибка ли?..) автора - когда он говорит про государствообразующий народ в РИ, СССР и РФ, то не принимает во внимание тот факт, что в РИ в состав русского народа входили великороссы, малороссы и белорусы. При переписи населения 1926 года в СССР понятия русский и великоросс решено было считать тождественными, сугубо административным путём выписав из русских десятки миллионов человек. А потом появляются такие вот толкователи новой национальной политики, подводящие идеологическую базу под уничтожение страны.
Ещё одна фундаментальная ошибка (ошибка ли?..) автора - когда он говорит про государствообразующий народ в РИ, СССР и РФ, то не принимает во внимание тот факт, что в РИ в состав русского народа входили великороссы, малороссы и белорусы. При переписи населения 1926 года в СССР понятия русский и великоросс решено было считать тождественными, сугубо административным путём выписав из русских десятки миллионов человек. А потом появляются такие вот толкователи новой национальной политики, подводящие идеологическую базу под уничтожение страны.
Это всё - русские, (славян ещё больше) недочёт в другом. В россии, помимо русских славян, ещё более двухсот народностей.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ментальность США читай О генри, ментальность грабителя, в США, Европа сплавляла бандитов. и эти бандюки, колонизируя Америку, вырезали 5 миллионов индейцев. А мы для них те же индейцы, как для англичан индийцы. Недочеловеки, хуже негров Те же макаки отжинсовили Россию, страну, да всё сдираем, как у них ПРОТИВНО. Лучшее образование по их приказу заменили на ЕГЭ, лучшую медицину отсшасдили по полной. И ЧТО?. А так как рабская психология у нашего народа ещё жива с Крепостного права, мы и бежим к тому, кто нас бьёт. Тот же Первый с Кубы и Вьетнама убежал по их приказу. Другой с руки бикмак жрал.
Всякий цикл делится на три фазы: 1.Рождение, 2.Жизнь, 3.Смерть.
Цикл 360 лет. Каждая фаза 120 лет.
США основаны в 1776 году.
В 2016 году 240 лет. Начало третьей фазы, фазы СМЕРТЬ. 120 лет умирания.
Пророчество Ванги - "Последний президент США будет чёрным".
Президентство Обамы закончилось в 2016 году.
Цикл 360 лет. Каждая фаза 120 лет.
США основаны в 1776 году.
В 2016 году 240 лет. Начало третьей фазы, фазы СМЕРТЬ. 120 лет умирания.
Пророчество Ванги - "Последний президент США будет чёрным".
Президентство Обамы закончилось в 2016 году.
Цитата: Al Xan
Всякий цикл делится на три фазы: 1.Рождение, 2.Жизнь, 3.Смерть.
Цикл 360 лет. Каждая фаза 120 лет.
США основаны в 1776 году.
В 2016 году 240 лет. Начало третьей фазы, фазы СМЕРТЬ. 120 лет умирания.
Пророчество Ванги - "Последний президент США будет чёрным".
Президентство Обамы закончилось в 2016 году.
Цикл 360 лет. Каждая фаза 120 лет.
США основаны в 1776 году.
В 2016 году 240 лет. Начало третьей фазы, фазы СМЕРТЬ. 120 лет умирания.
Пророчество Ванги - "Последний президент США будет чёрным".
Президентство Обамы закончилось в 2016 году.
И что? Потом был Трамп, сейчас бидон. Оба белые и оба президенты.
Аналитика так себе.
пиндocы смело могут начать у себя гражданскую войну и на этом ещё и подняться.
Про национальности вообще чушь, пиндocтан страна с 100% понаехавшими и зависит на 100% от понаехавших специалистов.
Почему? - потому-что сама по себе пиндocия, это типа рай, там одни шикуют, а обслуга их обслуживает. То есть со специалистами дефицит. А образование - это долгосрочный бизнес, ты платишь за минимум по максимуму. Там то что у нас за пять лет проходят в институте - будут проходить все тридцать лет(меня удивлял возраст школьников в их фильмах, пока не узнал про эту специфику)
Так что даже если полыхнут в войне несколько штатов - пиндocтан не развалится. Даже если сто-то захочет выйти - его удержать кровью. Разве то что там происходит - уже не является гражданской войной? Как по мне, везде где есть негры - будет война, они сами по себе к научной деятельности не склонны, а вот украсть и сломать - для этого докторская степень не нужна...
пиндocы смело могут начать у себя гражданскую войну и на этом ещё и подняться.
Про национальности вообще чушь, пиндocтан страна с 100% понаехавшими и зависит на 100% от понаехавших специалистов.
Почему? - потому-что сама по себе пиндocия, это типа рай, там одни шикуют, а обслуга их обслуживает. То есть со специалистами дефицит. А образование - это долгосрочный бизнес, ты платишь за минимум по максимуму. Там то что у нас за пять лет проходят в институте - будут проходить все тридцать лет(меня удивлял возраст школьников в их фильмах, пока не узнал про эту специфику)
Так что даже если полыхнут в войне несколько штатов - пиндocтан не развалится. Даже если сто-то захочет выйти - его удержать кровью. Разве то что там происходит - уже не является гражданской войной? Как по мне, везде где есть негры - будет война, они сами по себе к научной деятельности не склонны, а вот украсть и сломать - для этого докторская степень не нужна...
ну мы же в курсе,что против СССР активно боролась Америка и Запад(свои коммуннокомса тоже приложили руку-не отрицаю).Сейчас кто активно борится против Америки-вопрос,а внутри...верхушка грызётся между собой,но ломать устои не собирается.
Развал СССР может быть отчасти и спровоцирован изменениями в пропорциях населения, но главное это идеологическая обработка Яковлева Ко и собственно спецоперация западных спецслужб.
Кирдык значит стержневой нации.
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: Al Xan
Всякий цикл делится на три фазы: 1.Рождение, 2.Жизнь, 3.Смерть.
Цикл 360 лет. Каждая фаза 120 лет.
США основаны в 1776 году.
В 2016 году 240 лет. Начало третьей фазы, фазы СМЕРТЬ. 120 лет умирания.
Пророчество Ванги - "Последний президент США будет чёрным".
Президентство Обамы закончилось в 2016 году.
Цикл 360 лет. Каждая фаза 120 лет.
США основаны в 1776 году.
В 2016 году 240 лет. Начало третьей фазы, фазы СМЕРТЬ. 120 лет умирания.
Пророчество Ванги - "Последний президент США будет чёрным".
Президентство Обамы закончилось в 2016 году.
И что? Потом был Трамп, сейчас бидон. Оба белые и оба президенты.
Они уже не президенты.
Сначала и я так думал, что вот Трамп президент и ничего не случилось. Но когда Трамп заявил: "Сделаем Америку СНОВА ВЕЛИКОЙ", я понял - СЛУЧИЛОСЬ. Сделал он Америку великой? Байден сделал? Дальше больше. И теперь от "президента" осталось только название должности. Президент, который ничего не решает, не президент.
Очень странная попытка объяснить происходящее в США. Не стоит так уж сразу отметать экономические и политические проблемы...
Экономические и политические проблемы это следствие , а не причина.
создают государства, как и разваливают их, евреи... точнее иуды т.е. не все евреи, а только адепты иуды. кстати они же скоро канонизируют иуду. весь запад, точнее иудокатолический мир, это всего лишь стадо баранов на подтанцовке у иуд.
да... если кто не знает,
мировое сообщество разделено на:
1.иудокатолический мир (проще говоря средневековый каганат)
2.иудоправославный мир (тот же каганат, только в профиль)
2.испанокатолический мир
3.рускоправославный мир (византийский мир)
4.мусульманский мир (можно с определенной уверенностью утверждать что это тоже византийский мир)
5.буддистский мир
6.коммунистический мир (тот же русскоправославный)
да... если кто не знает,
мировое сообщество разделено на:
1.иудокатолический мир (проще говоря средневековый каганат)
2.иудоправославный мир (тот же каганат, только в профиль)
2.испанокатолический мир
3.рускоправославный мир (византийский мир)
4.мусульманский мир (можно с определенной уверенностью утверждать что это тоже византийский мир)
5.буддистский мир
6.коммунистический мир (тот же русскоправославный)
Многонациональный - русский народ, вот с этой позиции и надо рассматривать - а то, что его численность начала уменьшаться - это не этно-демографическая проблема, а проблема образовательно-идеологическая - результат предательства "советских" элит (троцкистов).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мало верится.
Хотя война чёрных против белых на територии омерики была бы жёсткой.