Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14659 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

На вопрос зрителей «Чей Власов?» отвечают укрокаратели

На вопрос зрителей «Чей Власов?» отвечают укрокаратели

Символика Третьего Рейха у боевиков, воюющих в ВСУ и в нацбатах на Донбассе, мало кого удивляет. Свастика - типичная и модифицированная, эмблемы немецких подразделений, прямые и зашифрованные знаки).

Есть и укрокаратели с шевронами РОА. А ещё украинцы любят тыкать Власовым, мол, смотрите, русские, у вас были и нацисты, и предатели. А сами-то кто?



На вопрос зрителей «Чей Власов?» отвечают укрокаратели
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 stass777 8 февраля 2022 10:11
+25
Гореть им в аду!!!
----------
Миру мир!
№2 дедмазай 8 февраля 2022 10:56
+3
Особо власовцам
№3 Stalinyst 8 февраля 2022 12:43
-18
Они не в курсе, что власовцы под триколором воевали, который сейчас на Кремле красуется.
№4 21E8 8 февраля 2022 13:20
-11
"вы не понимаете, это другое" (с)
№5 S3H 8 февраля 2022 16:04
+9
Вы реально не понимаете.... от того, что дебилы))))
Читай про Российский флаг ниже по тексту.
№6 Димоновец 8 февраля 2022 18:19
+5
[quote=Stalinyst]Они не в курсе, что власовцы под триколором воевали, который сейчас на Кремле красуется.
Совсем котелок не варит? То что они его использовали ещё не значит, что он Власовский. Этому флагу несколько сот лет. То, что они его порочили , своим существованием не значит , что он им принадлежит. А вот аббревиатуры использованные в купе с ним, дают ясно понять принадлежность их носителя.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№7 Stalinyst 8 февраля 2022 18:56
+2
Где вы увидели, что триколор я назвал власовским? Триколор колониальный флаг, при царе был торговым, чтобы не трогали русские корабли везущие ресурсы н запад, а с 1991 г триколор над Кремлём означает что это страна-бензоколонка обязуящая только кормить Запад.
№8 orgonit7 8 февраля 2022 20:01
+4
Этот флаг никогда не был государственным флагом России, кроме короткого периода между февральским и октябрьским переворотами. Он был торговым флагом на море потому, что иначе бы эти суда были вместе с товаром просто конфискованы. Означал он подчинение России британскому морскому праву.
№9 kflvbkf36 8 февраля 2022 14:16
+4
Скоро, скоренько ломанутся все отбросы бандеро-фашистские спасать свои шкуры в гейропу. И отомстят гейропейцам за несбывшиеся мрии.
И будет ад, вы правы. Гореть будут с кураторами.
№10 Герасимова 8 февраля 2022 14:46
+5
На "Бандеровских чтениях" в Киеве активист Карась объяснил, что они выполняют задачи Запада, потому что им прикольно убивать.
Скоро - это когда? Наверное когда им исполнится по 90 лет в далёкой Канаде. Сами то хоть верите в это?
№11 miranda 8 февраля 2022 15:12
+15
Власова осудили и расстреляли. А бандеровцы, по-видимому, об этом не знают. Тупые, блин.
Такая же участь ждёт бандеровцев. Нюрнберг-2 стучится к ним в двери давно.
По ком звонит колокол? По бандеровцам...
P.S. А бандеровские рожи очень тупые на фотках. Вот так выглядят жертвы собственной тупости и глупости...
№12 стахановец 8 февраля 2022 15:15
+3
Власова не расстреляли, а повесили. Учи матчасть.
№13 miranda 8 февраля 2022 15:44
+8
Сначала осудили, потом расстреляли после суда, а затем повесили. Учи матчасть. biggrin
№14 стахановец 8 февраля 2022 15:45
+1
Википедию открой хотя бы, не позорься.
№15 miranda 8 февраля 2022 15:48
+7
Цитата: стахановец
Википедию открой

biggrin biggrin biggrin Сарказм понимать надо.
Такого в твоей Википедии не найдёшь.
№16 стахановец 8 февраля 2022 15:48
+2
Ты и сарказм - это разные вселенные. Тупость - да, это надо понимать.
№17 miranda 8 февраля 2022 15:51
+5
Сиди, дядя, тихо, пока в Бан не попал за оскорбления, стахоновец по приставаниям и оскорблениям.
№18 стахановец 8 февраля 2022 15:54
+1
пока в Бан не попал

Админом заделалась что ли? Или живёшь с ними?
Приставать к тебе? Да б-же упаси.
№19 miranda 8 февраля 2022 16:32
+7
Облегчился? С облегченьицем, стахановец...
№20 spal 9 февраля 2022 10:17
+1
Гдето-то я уже эту издлявую мнду слыхал, опять созрела?
№21 стахановец 9 февраля 2022 13:07
+1
Гдето-то я уже эту издлявую мнду слыхал

Дык здесь же. Имя им - Легион.
№22 oTMorozko 8 февраля 2022 10:17
+2
Лузеры всех мастей в одном месте,какой удобный случай навсегда распылить этих животный на атомы,но "парнёры"не поймут,да Володя?????
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№23 ПВН 8 февраля 2022 10:17
+19
Кстати, действительно любят. И ещё рассказывают про 10 русских дивизий на стороне вермахта. На самом деле тут ответ очень простой. "У вас подобные мерзавцы герои, а у нас как были предателями так и останутся." Обычно сразу затыкаются. Про 10-15 русских дивизий спорить бесполезно.
№24 S3H 8 февраля 2022 10:27
+14
Не перестаю удивляться обилию дебилов.... С вероятностью 80% эти молодые отморозки состарится не успеют... В отношении таких надо отменить мораторий на смертную казнь и вешать как только окажутся в зоне досягаемости правосудия.
№25 dbrnjh53 8 февраля 2022 10:35
+22
меня удивляет другое... огромное количество русских сражается на стороне ВСУ в том числе с повязками РОА.... так могет быть это в НАШЕМ королевстве что то не так?... могет быть пора избавляться от всяческих НКО, ельцин центров и прочих прошмандовок... могет быть пора преподавать нормальную историю Росси, а не сказки придуманные иудами?
№26 ПВН 8 февраля 2022 11:27
+11
меня удивляет другое... огромное количество русских сражается на стороне ВСУ в том числе с повязками РОА....
Ничего удивительного. В государстве Украина в подавляющем количестве проживают именно русские. Собственно после многолетней жесточайшей пропаганды и дерусификации большинство из них таковыми себя не считают. По-этому и РОА (редко) и "батька наш Бандера"(несколько чаще). Очухаются они когда-нибудь без военного поражения никому не известно. Я думаю нет. Кстати, НКО здесь особо не при чём. Весь этот процесс дерусификации начался в начале 20 века и продолжается сейчас без их помощи (хотя и с одобрением). Ельцин центры гадят в других локациях жизни России.
№27 дедмазай 8 февраля 2022 11:44
-8
Вы перед тем как писать внимательно читайте - речь идет именно о российских гражданах, украинские граждане русского происхождения это украинцы и защищают свою страну.
А вот почему российские граждане воюют против России это очень интересный вопрос
№28 ПВН 8 февраля 2022 11:57
+8
Там написано про русских. Русский это национальность, а не принадлежность к государству РФ. Если рассматривать именно воюющих российских граждан, то идиоты и инициативой всегда в каком-то количестве находятся (тут поможет закон о лишении гражданства и обязательное уголовное дело). Самое интересное, что преподавание истории России играет очень небольшую роль. Информационное пространство наших детей полностью контролируется русофобами и откровенными ублюдками. Тик токи, ютьюбы и недоразвитые блогеры определяют их мироощущение. Какая там история... Китай это понял и просто запретил эту тряхомудию. Мы почему-то нет.
№29 дедмазай 8 февраля 2022 13:08
+4
Логично,если воюешь с оружием в руках против своегого государства в чужой армии ,то лишение гражданства автоматически
№30 ПВН 8 февраля 2022 13:19
+1
После отбывания заслуженного срока по уголовной статье.
№31 дедмазай 8 февраля 2022 14:42
+1
Не думаю, что им так повезет, предателей обычно растреливают по легенде при попытке к бегству.
И я не буду возмущаться нарушением закона
№32 стахановец 8 февраля 2022 13:57
0
А что тогда фильмы с участием "актёра Пашинина" до сих пор крутят по всем российским каналам?
А между тем, Сталин, после того, как был арестован Ежов, стёр память о нём в народе за минимальное время. Вот это я понимаю.
№33 дедмазай 8 февраля 2022 14:43
0
Скажи, где взять Стали на?
№34 стахановец 8 февраля 2022 15:17
0
Но у нас же Путин. Путин, он почти как Сталин, не так ли?
№35 дедмазай 8 февраля 2022 16:59
0
Не смеши мои тапочки
№36 miranda 8 февраля 2022 17:03
+6
Цитата: дедмазай
Не смеши мои тапочки

Дед, а тебе известно, где тапочки смеются? В Палате № 6.
Говорят, что в Палате № 6 ещё и не такое можно увидеть...
№37 стахановец 9 февраля 2022 08:55
+2
facepalm Мадемуазель искромётность.
№38 S3H 8 февраля 2022 11:58
+3
По той же причине, что и украинские граждане русского происхождения.
№39 CCЧЧСС 8 февраля 2022 14:12
0
Цитата: dbrnjh53
могет быть пора избавляться от всяческих НКО, ельцин центров и прочих прошмандовок...

Пора, это ещё мягко сказано. Вот только один вопрос, а кто от них избавляться будет? Российские власти, возглавляемые человеком, который бегал на могилку ярой русофобки Алексеевой эурэйськаго происхождения и открывал памятник ярому антисоветчику, лжецу и русофобу эурэйськаго же происхождения Солженицину. Или напишите, что его туда кто-то силком тащил?
Упомянутый Вами Эльцин центр содержится на средства государства. Значит государству в лице чиновничьего аппарата и правящей верхушки выгодно содержать такого рода центры.
№40 трастовый 8 февраля 2022 11:06
+15
Предатели всегда были и будут.
Христа предали за 30 монет.
Брат ненавидит брата.
Дочь отказалась от отца.Я привык.Больно,но привык.
№41 За Отечество 8 февраля 2022 11:07
+4
Самое важно это умение и желание сохранять эти фото и видео файлы. Для себя, детей своих, для внуков. Наказание должно быть неотвратимым.Какое! Это уже нюансы.
№42 алекс-волга 8 февраля 2022 16:13
+4
Цитата: За Отечество
Самое важно это умение и желание сохранять эти фото и видео файлы. Для себя, детей своих, для внуков. Наказание должно быть неотвратимым.Какое! Это уже нюансы.

А ещё важнее чтобы эти фото были в досье ФСБ... rtfm
Для неминуемости наказания... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№43 Teka 8 февраля 2022 16:54
+7
Киев 1946г, площадь Калинина сейчас Майдан Незалежности, публичная казнь нацистских преступников.
№44 Teka 8 февраля 2022 16:56
+7
Киев, 1946г, площадь Калинина сейчас Майдан Незалежности, публичная казнь нацистских преступников.
№45 grindz 8 февраля 2022 18:25
+2
Интересно, почему укры еще не переименовали свой Майдан Незалежности так как он назывался в 1941-1943 году при немцах: "Площадь 19-го сентября". Как я понимаю - это в честь 'освобождения' от советской оккупации после того как немцы оккупировали Киев.
№46 Teka 8 февраля 2022 18:56
+3
Им кураторы не велели, а инициатива наказуема может быть... и так с горем пополам справляются с домашними заданиями.
№47 a.ustinov57 8 февраля 2022 11:21
+13
. так могет быть это в НАШЕМ королевстве что то не так?.

вас это удивляет ??
лично меня это уже не вштыривает ,потому как события за последнее время убеждают меня ,что во власти у нас "враги народа"...
обратите внимание ,чем выше патриотизм в народе ,тем больше принимаются законы именно карательного характера...
чем негативнее относимся к Эльцин-центру ,тем больше средств выделяется на его содержание...
вот ВВП дал указание повысить уровень жизни россиян ,что получили ??
все с точностью наоборот...добавили копейки ,а цены взлетели в разы !
президентские указы банально не исполняются и никто не несет никакой ответственности !!
уже не первый год даже на официальных ТВ ,в том числе и у Соловьева ,почти кричат об агентах в правительстве ,а толк ??
как рулили прозападные эмиссары ,так и сидят в своих креслах !
не будет у нас в стране порядка ,пока не перетряхнут вшивую элиту ,поменяв ее на патриотически настроенных хозяйственников и не выработают свою идеологию чисто российскую...
№48 Oldi 8 февраля 2022 12:29
+3
Добавьте сюда убедительное, публичное обещание резать головы гражданам РФ, где бы те не находились, из уст самых высокопоставленных представителей власти arab и полную импотенцию закона, который невероятно жесток с несравненно меньшим преступлениям. Складывается удручающая картина положения дел в стране winked
№49 Карамболь 8 февраля 2022 15:56
+4
Это Вы о чем?Кто обещал резать головы гражданам РФ?
И где "полная импотенция закона"?
Или Вы о разных государствах,но свели воедино ?
№50 Oldi 8 февраля 2022 17:18
0
Вы не считаете Чеченскую Республику Россией?
№51 Карамболь 8 февраля 2022 18:46
+1
А речь шла о субъекте Российской Федерации в теме?Или Вам настолько ненавистны чеченцы,что Вы говорите о них в теме о них не касающейся?Или Вы страж закона?
Хотя нет,Вы пытаетесь везде указать на "удручающую картину положения дел в стране"
№52 Irina-kyge 8 февраля 2022 11:28
+4
Конец их будет как и у гитлеровцев. А Власова повесели на струне!
№53 Teka 8 февраля 2022 16:58
+4
Да, повесили, а потом сожгли и пепел предали земле.
№54 Andrey87 8 февраля 2022 11:43
+3
"когда родился хохол еврей перекрестился" - вековая мдрость...
№55 Nikolay1971 8 февраля 2022 11:49
-10
Ничего удивительного нет,хохлы правы!в России какой флаг?Власовский!памятник Краснова стоит!в правительстве и на телевидении сидят такие же фашисты власовцы как и на Украине...
№56 ПВН 8 февраля 2022 12:12
+12
А какой флаг у России должен быть по-вашему? И если Власов использовал андреевский флаг ВМФ России, то, извиняюсь, Ушаков, побеждавший под ним, в чём виноват? Офицеры и матросы императорского флота, умиравшие под ним, при чём? Что касается государственного триколора, то выбор у нас очень небольшой. Либо имперские цвета, либо республиканские 17 года. Я лично за имперские, но тут проблема, что РФ ни хрена не империя и даже не монархия. На счёт Краснова вы не правы. Он очень сильно отличается от Власова. Он присягу большевикам не давал и никаких законов СССР не нарушал (он вообще гражданином СССР не был). Он расплатился сполна за предательство русского народа. Расплатился виселицей на старости лет и призрением своих соотечественников.
№57 grindz 8 февраля 2022 18:37
+2
До Петра I флаги были другого вида, просто Петр стандартизировал флаги по евро-стандарты. А вот самый первый флаг известный в русской истории документально. Стяг под которым Иван Грозный штурмовал Казань (1552):
№58 ПВН 8 февраля 2022 23:55
+2
Московское царство Рюриковичей на империю не тянуло и её государи не занимались всякой фигнёй типа западной геральдики, предпочитая свои древние семейные тотемы, гербы и старые знамёна(с ориентацией на Византию). Сейчас спас на крови в качестве государственного флага выглядел бы странно. Вообще западная геральдика (в том числе и триколор) начала проникать к нам с воцарением Романовых. При Петре просто произошла окончательная стандартизация.
№59 S3H 8 февраля 2022 12:13
+11
По вашей логике радуга теперь достояние пидоров, а немецкая свастика чисто фашистский символ... А что тогда делать индусам с со своим божеством Вишну и его символами - в том числе и свастикой?
Если Власов использовал русский флаг нам теперь от него отказаться?
№60 Карамболь 8 февраля 2022 16:05
+3
А разве не этот флаг привез Петр?Или ?...
Сейчас под красным флагом гуляют "ярмарочные неокоммунисты" кторые за доллар споют и спляшут -в этом вина флага?Или тех кто под ним?Французский флаг во время Второй мировой был и над зданиями правительства Петена и этот же флаг у Сопротивления и де Голля.
Все зависит кто под флагом и какие цели.
№61 miranda 8 февраля 2022 16:39
+12
Российский трёхцветный Флаг был принят в качестве Символа Государства Петром I.
Не Власовым был принят флаг, поэтому смешно называть Российский Флаг "власовским".
Такое может сказать только неграмотный хохол.
Если кому-то нравится выглядеть неграмотным хохлом, то продолжайте утверждать,
что Российский Флаг - это флаг "власовский".
Цитата: Nikolay1971
Ничего удивительного нет,хохлы правы!в России какой флаг?Власовский!
№63 Димоновец 8 февраля 2022 18:30
+4
Что вы такое забористое курите? Что у вас такая каша в голове. В России не было и нет власовского флага (власов использовал его - да, но от этого он не становится власовский, он Российский был и есть. То, что сабботируют указы президента, тут с вами соглашусь. Но не всё так плохо как на окраине.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№64 Valery Karmanov 8 февраля 2022 12:50
+3
Политизация, или скорее политическая дебилизация общественного сознания, на мой взгляд, достигла или уже близка к критической массе.
С другой стороны, околополитическая возня вокруг торгово-экономических отношений, дележ рынков, ресурсов, спекуляция на экологических, биосанитарных аспектах, религиозном экстремизме, все эти нездоровые течения в формировании глобальных отношений в современном обществе, обществом же, здравомыслящим большинством его, отдано на откуп агрессивного меньшинства, которое выделяет из своей массы наиболее радикальных, агрессивных и не всегда умных политиков, в итоге вершащих судьбы большинства, без оглядки на глобальные цивилизационные проблемы и вызовы.
Если просто, на уровне школьной арифметики, просчитать ресурсные траты этой тусовки на то чтобы просто обеспечить свое функционирование:
Содержание аппарата и корпоративной тусовки, армия, силовые структуры, судебно-репрессивный аппарат, средства массовой идиотизации, околонаучные институты и прочая и прочая, можно прийти к выводу, что вся эта "нечистая" cила очень дорого обходится обществу.
1. Например, одна только "планетарная армия воинов добра" сжирает столько ресурсов, наносит такой глобальный урон природной среде и человеческой популяции, что человечество в составе 20 миллиардов особей, могло уже сегодня существовать в безбедной, счастливой "коммунистической" общепланетной формации.
2. Содержание наилегчайше общепланетной государственной субстанции, затмевающей своим пандемическим
буйством, по типу дрожжевого грибка в отхожей яме, свет и сжирающим колоссальное количество ресурсов, достаточных, для ликвидации голода на планете уже сегодня, посему:
1.Чистую политику нужно постепенно "задвигать" на вторые, третьи и последние планы, вплоть до полной утилизациии.
2. В мире на первый план должна выдвигаться экономическая политика, в чисто прикладном ее виде-в период становления - взаимовыгодные экономические отношения государственных образований с правом приоритета личности по праву рождения на планете Земля в обще-планетной Человеческой цивилизации. Все остальные национальные аспекты, территориальные, религиозные, языковые и пр. вторичны и не имеют решающего значения в цивилизационном развитии.
В современном мире глобальных коммуникаций, искусственного интеллекта и прочих достижениях техноцивилизации, все нюансы глобального управления общепланетарной экономикой уже отнюдь не утопия, а реалии завтрашнего дня и единственный шанс цивилизации не закончить свой путь в оплавленных воронках под ядерными грибами. Здравый смысл и добрая воля большинства должны оставить возможность своим потомкам продолжить успешный цивилизационный путь, во благо и вопреки безумным буйствам политиканов и их не менее безумных кукловодов.
№65 machagony 8 февраля 2022 14:20
+1
Именно поэтому Бог послал на Землю в Своего единородного Сына Иисуса Христа,что бы мир ,т.е. мы люди,были спасены через Него . Кстати все что вы перечислили выше,является неоспоримым доказательством того, что миру без Иисуса Христа не обойтись в деле своего спасения.Поэтому мы сейчас живем в уникальное время,когда на нашу грешную землю должен прийти второй раз Мессия,Спаситель и установить Свое ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ Царство в котором не будет места любого рода злу.Это конечно очень коротко . Человеку своими собственными силами невозможно достичь совершенства, это аксиома.
№66 стахановец 8 февраля 2022 15:18
+4
Вы не в ту тему зашли, не на том ресурсе. Радио Радонеж - Вам самое оно.
№67 Ставр Годинович 8 февраля 2022 18:38
+1
Людишки - это обычные говорящие животные.
Мир это не людишки.
Если все людишки передохнут - мир не разрушится.
Появятся как обычно новые людишки.

Все эти "священные" писания написаны не богом, то есть отношение к его воле никакого нет. Почему? Потому-что бог не стал бы таким заморачиваться, у него административный доступ, зачем ему какие-то комментарии на стене которые не имеют никакой силы? С другой стороны сторонний вредитель не может иметь административный доступ и попытается использовать его имя в своих целях другими методами, например "священное писание"...
№68 abyrvalg 8 февраля 2022 12:50
+4
Не удивлюсь, если скоро мы увидим изображение Власова на флагах этих идиотов. Им же абсолютно не важно, кто такой этот Власов, главное, что он воевал против Союза, правопреемником которого является Россия
№69 CCЧЧСС 8 февраля 2022 13:54
0
Цитата: abyrvalg
Не удивлюсь, если скоро мы увидим изображение Власова на флагах этих идиотов.

Это врядли. Затмить, так сказать, святой лик Бандеры ... врядли. А вот что меня точно не удивит, так это то, что если через несколько лет в каком-нибудь российском городе власти установят памятник Власову. Совершенно не удивит.
№70 стахановец 8 февраля 2022 15:22
0
Генералу Краснову уже ставили, и этому поставят.
№71 Quasimodo 8 февраля 2022 13:33
+2
будем ждать их туловища в горизонтальном положении.
№72 АНТИСМИт 8 февраля 2022 14:10
-4
Имя АА Власова обросло множеством домыслов и легенд, и правду о нём ещё предстоит услышать. Для затравки: ОН и девять с ним генералов РОА, на самом деле, НЕ были повешены, и для этого были веские основания. Для тех, кто ищет правду, читать: "Власовщина. РОА: белые пятна" (Виктор Иванович Филатов). Доступно в ИНете.
№73 стахановец 8 февраля 2022 14:14
+1
А власти скрывают!
№74 maxe365 8 февраля 2022 15:27
+2
Нашивки РОА -нацепили не зря! Т.к УЖЕ имеют чётко ПОСТАВЛЕННУЮ хозяивами цель -атаковать Россию!Отсюда вопрос хатаскрайникам раССиянского разлива-ну как вам отсиживается за "поребреком"? Спокой но ли сейчас? А ведь, лет с пяток назад очень даже помннится ваше рвение в отстаивании тезисов гиперболы о разности"хахлов" и русских ! krut Сдесь , от себя -как напоминание ОСОБО хочется добавить - 1ая т.к линия обороны АТО-ОСС со стороны украины -ВСЯ НЫНЕ укомплектована вот такими вот добровольцами(!) контрактниками-РАФИНИРОВАННЫМИ ПОДОНКАМИ! В добавок, если в начале карательной операции против Донбасса-они были преимущественно алкоголиками. а потом уж наркоманами-то сейчас-каждый второй(если не первый)-наркоман! 2ая-просто сброд.для массовки .Заработка и просто ждут ЛЕГАЛЬНЫЙ повод разбежаться по домам...Скажем -перестанут платить зарплату:)).. feel А третья укомплектованная (условно) из :заград отрядов и укр.спец.службистов -под стать первой! ..Поэтому ..как бы это жестоко не было на слух-ВЫЖИГАТЬ ИХ НУЖНО ПОД КОРЕНЬ! Всеми доступными средствами и возможностями!Иначе ..эта "зараза" расползётся по всему миру.!А не только Россию накроет...
№75 стахановец 8 февраля 2022 15:35
+1
Скоооро, начнётся войнушка, у каждого появится возможность выжигать под корень.
№76 Димоновец 8 февраля 2022 18:34
+2
Старая вобла сорос, что-то там пробулькал про крутые перемены в 2022-ом. Вполне возможно, эта мразь, к сожалению, многое может. Замутить побоище его конёк.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№77 Teka 8 февраля 2022 19:11
+2
Может-то он может, только кто же ему даст? Как-то мир меняется все больше не в его пользу.
№78 Valery Karmanov 8 февраля 2022 16:55
0
Цитата: machagony
Именно поэтому Бог послал на Землю в Своего единородного Сына Иисуса Христа,что бы мир ,т.е. мы люди,были спасены через Него .

А так же он послал:
Имена пророков и их количество. В Коране упоминаются имена двадцати пяти пророков и посланников: Адам Идрис Нух (Ной) Худ Салих Ибрахим (Авраам) Лут (Лот) Исма‘иль (Измаил) Исхак (Исаак) Йа‘куб (Иаков) Йусуф (Иосиф) Шу‘айб Аййуб (Иов) Зу аль-Кифль Муса (Моисей) Харун (Аарон) Давуд (Давид) Сулейман (Соломон) Илйас (Илия) аль-Йаса‘ (Елисей) Йунус (Иона) Закариййа (Захария) Йахйа (Иоанн) ‘Иса (Иисус) Мухаммад.
только для двенадцати основных религий мира:
христианство, ислам, буддизм, индуизм, сикхизм, джайнизм, зороастризм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, бахаизм, иудаизм
При этом все религии, практически, по крайней мере основные привержены и признают единого бога, но почему то, каждый пророк повел свой народ к Богу "своим" путем, крестовым, антикрестовым и другими кровавыми тропами.
Есть мысли по этому поводу? Бог в храмах или таки в душах? А кто тогда в храмах? И сколько будут продолжаться воины между смертными за то, чтобы предстать перед Богом в первых рядах? Нужно уже каким то образом по другому толковать писания, изначальное назначение которых было, усмирить пыл диких народов и призвать на пути истинные. А мы как были дикими, такими и остались, с той лишь разницей, что волос на рожах стало меньше, да у иных вместо деревянной дубины - ядерная. Неисповедимы пути твои Господи, да и не твои дела эти. Земля-тюрьма для душ грешных и заблудших, вселенных в тела смердящие, присланных во искупление грехов своих тяжких, в бесчисленных перевоплощениях, ближе к раю или ближе к аду, во плоти человека или зверя или червя, по делам их, до искупления или низвержения в ад кромешный.
№79 machagony 8 февраля 2022 21:40
0
Всех пророков , о которых говориться в других источниках, кроме Библии, Бог не посылал.Они сами себя послали прикрываясь именем Бога.Все религии являются обманом для людей. И тюрьмой для человека является само тело человека. Т.е. именно по желаниям плоти человек и живет.Свободу даёт Христос.Именно свободу духа,по которому и должен жить человек. Это очень коротко.При желании на все ваши вопросы и подозрения вы можете найти ответы в Библии,даже просто в Новом Завете.
№80 Ставр Годинович 8 февраля 2022 18:27
+2
Кто не в курсе, ОУН УПА тоже были частью третьего рейха.
Это наглядно видно по их военной форме и командованию
№81 кирил 8 февраля 2022 19:39
+1
И ведь не боятся рожи демонстрировать facepalm
№82 Михайловский 8 февраля 2022 21:27
+1
Как говорил классик :"Армия сколок общества".
№83 munyashka 9 февраля 2022 17:37
0
Страшно! Вчера в новостях показали видео молодых парней солдатиков Украинских. Они так рвутся воевать и прямо говорят что им просто нравиться воевать и убивать, ждут.... об стену коктели молотова подозженные били, им так весело было, тренируются. Странно, почему после Чечни и Афгана парни вернувшиеся во сне орали про кишки, и на учет в психушку вставали... Кайф от войны он такой...