Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14664 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украина: расправа над русским населением?

Украина: расправа над русским населением?

Депутат Рады Илья Кива предупреждает о кровавой провокации Киева

Депутат Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива предупредил, что власти страны готовятся к «физическому истреблению» русского населения Украины. Об этом сообщается в Telegram-канале политика. По его словам, спецоперация якобы подготавливается лично под руководством президента Украины Владимира Зеленского.

«Власть Зеленского закрывает телеканалы, блокирует ютуб-каналы, интернет сайты и телеграм-каналы, готовя страну к информационному вакууму и информационной изоляции населения. Будут творить правовой беспредел и готовят "резню" неугодных, русского населения, их назовут врагами Украины», – уточняет в публикации депутат парламента. Как он предполагает, вскоре на территории Украины, вероятно, отключат интернет. Как добавляет Кива, за массовыми убийствами россиян будут стоять отряды националистов.

На Донбассе продолжают убивать

Кива не объяснил, откуда у него такие сведения о зловещих намерениях президента Украины. Ведь выглядит такое совершенно невероятно, поскольку на самом деле русские – чуть ли не половина населения нынешней Украины, хотя это и скрывается. Но даже если таких планов организации массового истребления русских на Украине у самого Зеленского на самом деле и нет – бывший комик, конечно, вряд ли способен на какие-либо радикальные поступки, то украинские радикалы уже давно зовут к расправам.

К тому же дыма без огня не бывает. В Донбассе русских уже убивали и продолжают убивать. По данным Управления верховного комиссара ООН по правам человека, общее количество жертв боевых действий за время войны с 14 апреля 2014 по 10 февраля 2020 года составило 42–44 тыс. человек. При этом ни для кого не секрет, что большинство жителей Донбасса – русские.


При этом многие, в том числе старики, женщины и дети, погибли не во время боевых действий, спровоцированных профашистской хунтой Киева, а в результате обстрелов с украинской стороны мирных населенных пунктов Донбасса. В результате умышленных обстрелов ВСУ были также убиты российские журналисты Андрей Волошин, Игорь Корнелюк, Анатолий Клян и Андрей Стенин.

Снайперы ВСУ систематически, чуть ли не каждый день занимаются тем, что убивают мирных жителей Донбасса. Материал об этом опубликовала даже английская газета Daily Mail. Украинская снайперша Елена Белозерская заявила в интервью изданию, что она гордится тем, что «ликвидировала» в Донбассе как минимум десять человек. По её словам, «нравственные страдания» из-за убийства человека придуманы теми, кто далек от войны.

Тогда, в 2017 году, Елена была в Донбассе добровольцем, затем вступила в ряды морской пехоты Украины. В 2020 году она демобилизовалась, и сейчас они с мужем числятся в войсках территориальной обороны. Снайперша заявила английской газете, что в случае необходимости снова готова взять в руки оружие, другими словами, снова готова убивать. Однако даже в русофобской Британии, читатели газеты были поражены такими откровениями. «Как жаль, что она считает, что этим можно гордиться», – прокомментировали британцы.

Учат убивать даже детей

Журналисты американского агентства Associated Рress опубликовали репортаж об одном из тренировочных лагерей на Украине, где растят из детей профессиональных солдат-убийц. Обращаться с оружием и стрелять учат даже тех, кому едва исполнилось 8 лет. Журналистов шокировали мишени и предполагаемые противники. Детей учат ненавидеть русских и всех, кто им симпатизирует.

«В людей мы не целимся. Дэнэровцы, сепаратисты, новороссы, зеленые человечки, русские оккупанты – это не люди. В них можно и нужно целиться и стрелять», – цитирует АР слова инструктора Юрия Черкашина.


Такие «преподаватели» – активные участники националистических группировок, которые принимали участие в конфликте на юго-востоке страны. АР называет их «настоящими убийцами, которые расстреливали своих соотечественников только потому, что те не приняли госпереворот в Киеве».

В ходе лекций детям в этом лагере навязывают и другие идеи, которые точно не одобрили бы европейские партнеры. Одна из целей – белая Европа, об этом свидетельствует наклейка на гитаре, где белые бомбы падают на мечеть. Больше всего иностранных журналистов поразило, что подобные лагеря поддерживаются властями. Националисты получают средства из бюджета страны, с пометкой «на военно-патриотическое воспитание».

История геноцида

Как бы невероятно не выглядели слова депутата Кивы, мрачные эпизоды массового истребления русских на территории Украины уже были в ее истории. Это произошло накануне Первой мировой войны, когда Австро-Венгрия спровоцировала чудовищную этническую чистку русской части населения Украины.

Украинцы-галичане принялись физически расправляться с проживавшими там закарпатскими русскими (русинами). Русинов заключали в тюрьмы, казнили без суда и следствия, выжигали целыми деревнями.


По мере приближения к началу Первой мировой войны австрийские власти на основании доносов «національно свідомих галичан-українців» арестовали почти всю русскую интеллигенцию Галиции и тысячи крестьян.

Для закарпатских русских (русинов) был создан первый в мире концентрационный лагерь «Талергоф», который просуществовал с 1914 по 1917 годы. В нем уничтожили физически более 100 тысяч галицких русинов. Людей вешали, расстреливали, распинали. Зверски издевались, отрезая руки, ноги, губы, уши, пальцы. Основная их вина – они были русскими.

Зверскими расправами над русскими отличились бандеровцы и в годы Второй мировой войны, охотно служившие в гитлеровских частях СС. Когда подчиненные Шухевича ворвались во Львов, то первым делом устроили в городе резню. «Они взяли в зубы длинные кинжалы, засучили рукава гимнастерок, держа оружие на изготовку. Их вид был омерзителен, – с ужасом вспоминал даже видавший виды немецкий офицер Вальтер Бродорф. – Словно бесноватые, громко гикая, с пеной на устах, с выпученными глазами, неслись они по улицам Львова. Каждый, кто попал им в руки, был жестоко казнен». Националисты вытаскивали из домов не сумевших эвакуироваться «москалей» и тут же убивали их. Женщин и детей били прикладами. Одна из горожанок, полька Ярослава Волочанска, с ужасом рассказывала: «Самое страшное было то, что они убивали и детей. Все было невыносимо ужасно. Во всем городе стоял запах смерти и разложения».

«Расстреливать и вешать!»

Призывы к расправам над русскими уже не раз звучали даже со стороны высокопоставленных украинских политиков и сегодня. Так небезызвестная Юлия Тимошенко, общаясь по телефону с одним из украинских политиков (Шуфричем), на вопрос «что же теперь будет с 8 миллионами русских в Украине, которые стали изгоями?», ответила: «Их надо расстреливать из атомного оружия».

«Украинский народ жестко поступит с предателями национальной идеи», – заявил корреспонденту BBC боевик карательного батальона «Донбасс». Тех, кто замечен в симпатиях к России, больше не будут опускать в мусорные баки. Уже скоро их начнут вешать на столбах.


А на днях действующий генерал-лейтенант ВСУ Александр Павлюк заявил британской газет Times, что на Украине «готовы рвать русских голыми руками».

То, что нынешние бандеровские власти Киева вполне способны на такие массовые зверские расправы, свидетельствуют кровавые события в Одессе, в Доме профсоюзов, где украинские националисты заживо сожгли и забили до смерти десятки людей. При этом не исключено, что именно такого рода чудовищная провокация задумана сейчас Западом на Украине, чтобы заставить Россию вмешаться и тем самым вовлечь ее в войну.

Как заявил 10 февраля директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин, Служба безопасности Украины (СБУ) и ВСУ готовят сейчас провокации. «Не в интересах народов Украины и России, чтобы пламя войны вспыхнуло», – уверен глава СВР. Он подчеркнул, что при любом раскладе последствия конфликта будут тяжелы для всех его участников.

О готовящейся провокации написала в субботу официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в своем Telegram-канале. Дипломат обратила внимание, что США уже два месяца заявляют о том, что Россия якобы собирается напасть на Украину, при этом президент этой страны Владимир Зеленский и представители силового блока уверяют, что такой информацией не располагают.

«Кроме Bloomberg, Der Spiegel и неназванных американских источников, такой информации (о вторжении России на Украину) нет ни у кого. Но, видимо, пока идейные вдохновители майданов не доведут Украину до полного коллапса, они не успокоятся. Уже 2 месяца издеваются над здравым смыслом и украинским народом, реализуя очередную глобальную провокационную кампанию», – отметила Захарова.

Андрей Соколов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 16 февраля 2022 11:56
+21
русские чуть ли не половина населения нынешней Украины, хотя это и скрывается.
Более 3/4 если по правде. Но рак в организме занимает ничтожную долю, однако убивает быстро и его не заботит, что с организмом он и сам умирает.
№2 Северянинко 16 февраля 2022 14:39
+2
Вообще-то рак не привносится извне, он возникает внутри из-за сбоя организма, т.е. организм сам убивает себя даже не борясь.
№3 S3H 16 февраля 2022 15:59
+3
Вообще-то рак не привносится извне
и чо?
№4 cuclik 16 февраля 2022 12:00
+17
История повторяется, бандеровцы всегда воевали с мирными гражданами, пора им вспомнить фамилию Судоплатов!
№5 трастовый 16 февраля 2022 12:36
+6
Бандеровцам не Судоплатов нужен.Им нужно помнить о ШОЙГУ!!!
Пусть он станет их кошмаром!
№6 miranda 16 февраля 2022 19:27
+8
Самый большой страх США.
Видео 7 мин. 39 сек.
№7 miranda 16 февраля 2022 12:17
+21
После того, что произошло в Одессе, когда там устроили резню в Доме Профсоюзов и зверски
убивали людей, то на Украине возможны всякие провокации. Мечтают пиндocы втянуть Россию в войну.
Не терпится Д.Байдену (Д.Б.) развязать кровавую бойню на Украине и продолжить истребление русских.
При этом запад мечтает остаться в стороне, закатить глазки к небу и заявить: "а мы тут ни при чём".
Запад продолжает накачивать Украину оружием и не желает прекращать свои коварные планы.
Запад коварен. Запад уже устроил много провокаций и цветных революций по всему Миру и на Украине в частности, поэтому от запада все провокации и исходят.
Именно с провокаций запад развязывает все войны на Планете.
Помним провокацию запада, когда Колин Пауэлл тряс пробиркой в ООН.
После этого запад нахально вторгся в Ирак.
Желание запада продолжить разрушать Русский Мир виден невооружённым глазом и мечты
запада о колониях не ушли в прошлое...
№8 Yar 16 февраля 2022 12:19
+4
В одной известной передаче (прошла в воскресенье) не менее известная всем Марго в своей речи удивлялась, почему мы не положим всему этому конец. Любят объяснять, что мы этого не делаем, потому что нам за это сделают что-то ужасное. После Крыма нам что-то ужасное сделали? Нет. Мы продолжаем жить и развиваться. Ничего такого страшного не произошло. Нельзя на всё смотреть только лишь с позиции выгоды, с позиции экономической целесообразности и т.д. Там наши люди.

Не менее известный ведущий, любящий умничать и развивать тему, о которой говорит выступающий, в этот раз не прерывал Марго и молчал. Тут бы ему и поддакивать, и растекаться мыслью по древу, и всячески поддерживать это возмущение, и развить эту тему на часы - почему мы тянем кота за яйца столько лет и проявляем нерешительность?!

Справедливости ради, он периодически в своих передачах высказывает возмущение. Но делает это отдельными фразами и не развивает на часы эту тему.
Тут он промолчал. Он не подписался. Он не развил эту тему на часы и не вовлёк в неё других присутствующих. Он развивает на часы другие темы, не столь интересные широкой аудитории.

Не менее известный Николай Васильевич попытался эту тему возобновить и задался вопросом, почему люди, называемые своими, не могут восемь лет получить защиту и снова привёл пример Крыма, мол, всё ведь возможно, оказывается. На это ведущий с раздражением снова задавил эту тему, использовав своё дежурное объяснение о том, что тогда наша армия была слаба, поэтому мы многое не могли. С ним не согласились, но была объявлена реклама.

И такие примеры на этих передачах возникают постоянно, где прекрасно видно, как давится волнующая всех тема и заменяется обсасыванием визита какого-нибудь европейского клерка.
Не менее известный всем из этой передачи "Женя-социолог" из последних сил держится, чтобы не сказать всё реальными словами, которые ему запрещают говорить до эфира. И это тоже прекрасно видно.

Значит, развивать такие темы о многолетней невменяемой позиции в отношении остальных территорий со своими людьми и мусолить их часами, очень мягко говоря, не поощряется. В крайнем случае, можно терпеливо дожидаться окончания пламенных речей Аркадьевича, внимательно следя за его словами и вовремя одёргивая, если вдруг пойдёт в неудобном направлении. Но, при этом, не развивая эту тему, как с азартом развиваются другие темы. А просто стоять, отмораживаться и объявить рекламу, словно выступающего с этой темой и не было.
№9 siberian-boots 16 февраля 2022 12:19
+4
Суки борзеют от безнаказанности все больше и больше твари бандеровские aggressive
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№10 дедмазай 16 февраля 2022 12:21
-7
Действительно Кива это именно тот человек который специалист по русскому вопросу. Он был из первых,кто на бизнес джете улетел в проклятую Европу, нет чтобы как порядочный украинец в Ростов и там пить пивко со своим бывшим шефом, так нет ко своим вражинам. И сказал- не вернусь, низащо. Сейчас когда Зеленский пригрозил проблемами в бизнесе возможно уже в Киеве- палитика палитикой а бизнес бизнесом. Ах как мудохают там в фашисткой Украине гузких кошмар, нет чтоб на столбе так в депутаты выбирают, правда разоблачили агента фсб
Сивковича и сейчас раскручивают, а там бо, все сплошь и рядом из опзж, но недоказано,ну а вдруг покажут,не надо кричать - русских бьют,и вааще, сказал же Путин - геноцид на геноциде, забыв специально что война гражданская это всеж война. И снайпера не подстреливают там гражданских не потому что добрые,а потому что каждый лишний выстрел это рассекреченная позиция и опасность смерти,поэтому стреляют только военных и то офицеров. Ну наш благословенный это знаток во всем канешна.
Какие там ужасные репрессухи против русских видно по тому что здесь сотни людей с Украины и никто их не посадил,хотя большинство развлекается
проклятиями и призывают русских прийти и навести порядок, а кто не согласен повесить, а в том что их адреса известны спецслужбам так это как два пальца. Но никто их не трогает. Пройдите по улицам городов Левобережья большинство рекламы на русском, ток шоу на русском,
большинство политиков правящей партии включая президента говорят на русском.
Где ущемления? До недавнего времени в продаже были только книги на русском.
А предположение о отключение интернета это вообще. Автор пишет что по улицам бродят толпы бандеровцев, но ведь Бандера считается основателем современной Украины. Поэтому если ты украинец то ты бандеровец. Это всё равно что в России одни признают Петра 1 а вторые нет,но он основатель Империи.
Единственно в чём прав Кива это то что если докажут его вину как агента фсб то сидеть ему долго.
Только не надо смешивать судьбу русских на Украине и судьбу предателя и шпиона хоть и русского шпиона. Здесь есть небольшая разница
№11 Sloven 16 февраля 2022 12:24
+14
О, мазайчик, недавно прошелся по левобережью... а то все говорит: я патриот, я патриот...
Мы уж давно знаем чей вы "патриот" на самом деле...
Не поперхнитесь только своими комментами, а то инсульт вас хватит.
Издание "Страна.ua" обратила внимание на дискуссию, возникшую между Олафом Шольцем и Владимиром Путиным. Российский лидер напомнил главе немецкого правительства о том, что НАТО бомбило Югославию в 1999 году. Путин сказал это в ответ на утверждение Шольца о том, якобы его поколение не помнит войны в Европе.
Шольц парировал выпад Путина, заявив, что Североатлантический альянс противостоял геноциду в Югославии. В ответ российский президент заявил о том, что точно также сейчас Россия пытается остановить геноцид жителей Донбасса силами подконтрольных Киеву вооружённых формирований.
Позволю себе только добавить, что то, что происходит на Донбассе, это и есть геноцид,констатировал Владимир Путин.
№12 дедмазай 16 февраля 2022 15:58
-1
Я на Украине бываю по праздникам, необходимость,раз в несколько месяцев,и не слепой
№13 ledygavrosh 17 февраля 2022 00:32
+3
Цитата: дедмазай
и не слепой

не слепой? У тебя "зрячего" есть несколько "кусочков" украинской "мозаики" в одном комментарии, но сложить из них единую картину ты не способен, т.к. мешает твой калейдоскопический тип мировоззрения. Но, то такое..Тебе ж "на пальцах" показывать надо с примерами из твоего же комментария. Специально, для тебя..."не слепого":
Цитата: дедмазай
Сейчас когда Зеленский пригрозил проблемами в бизнесе...
Где ущемления?

Назови в какой еще стране мира, подобное возможно? А может тебе надо пояснить какими терминама характеризуются подобные "демократические" действия власти?
Толкование слова "шантаж" можешь посмотреть в инете, если способен его найти и соотнести с конкретным, тобой же названным примером из жизни нынешней Украины.

Цитата: дедмазай
Где ущемления? До недавнего времени в продаже были только книги на русском.
А предположение о отключение интернета это вообще.

На Украине продавалась литература на разных языках. У меня в домашней библиотеке есть книги не только на русском языке, но и на украинском. А что сейчас? В продаже есть книги на русском? Сколько и где изданы? Конкурентоспособность украинского языка достигается только законодательными ограничениями. У нас все украинцы говорят на украинском., но читать предпочитают на РОДНОМ языке. А у большей половины населения родной язык- русский.
А что у нас с русскоязычным телевидением и системой образования? Свобода слова. Ага?
Открой статью 10 Конституции Украины. Что гарантировано "нетитульным" народам, проживающим на территории Украины? Право обучения на родном языке. Право разговаривать на родном языке. Целый ряд законов, которые были приняты после 2014 года нарушают не только Конституцию Украины и но международно признанные нормы.
Два государственных языка может быть в Канаде? Но эта норма не укладывается в сознании украинских националистов. У них же предмет "Логика" отсутствует в школьной программе.
И про инет, ты бы заткнулся. Свобода поиска информации частенько заканчивается "кирпичом" запрета и т.д и т.п. Остальное твои "перлы" разбирать не буду.
Скажу так: Вам хохлам трудно объяснять что-либо. Единственное средство достучаться до Вашего мозга это когда проблема свалится Вам на голову, коснется лично Вашей шкурки или кошелька. Только тогда Вы резко прозреваете. Такая вот интересная особенность "менталитета" пересичного украинца.
№14 дедмазай 17 февраля 2022 18:35
0
Украина в огне- какие могут быть законы кроме законов военного времени. Другое дело что Зеленский бизнесмен а не политик.
Украина ведет войну против России через своих ставленников в республиках,у Украины забрали целый полуостров нарушив два десятка международных законов и это сделали люди говорящие на русском языке и которые хотят забрать и остальное- у Соловьева каждый день делят Украины.
О каких преференциях ты шепчешь после этого. Ты попробуй заговорить на украинском в Москве и можешь получить в морду за это. А на Украине говори хоть на китайском тебя никто не тронет.
Ты сама хохол жувущая за МКАДом, не тебе права качать
№15 ledygavrosh 17 февраля 2022 20:45
0
Цитата: дедмазай
Ты попробуй заговорить на украинском в Москве и можешь получить в морду за это. А на Украине говори хоть на китайском тебя никто не тронет.

Пардон-с, ты таки дурак, Ваня. Бьют морду не за форму, т.н. языковую "оболочку", а за дурное воспитание и поведение.
Цитата: дедмазай
Украина в огне

Сколько пафоса! mosking
Бери огнетушитель и "вперед" .
Цитата: дедмазай
у Соловьева каждый день делят Украины.

Дарю совет: выключи телевизор, возьми хорошую книгу и... будет тебе счастье.
Цитата: дедмазай
Ты сама хохол жувущая за МКАДом, не тебе права качать

biggrin lols
№16 дедмазай 18 февраля 2022 10:32
0
Для русских нациков дурное поведение это говорить на украинском языке
№17 ledygavrosh 18 февраля 2022 13:43
0
Ню-ню, Ваня. Сначала ты писал:
Цитата: дедмазай
Ты попробуй заговорить на украинском в Москве и можешь получить в морду за это.

Стоило "копнуть" глубже и вылезло:
Цитата: дедмазай
Для русских нациков дурное поведение это говорить на украинском языке

Т.е. ты пытался оценить всех москвичей. А по сути, речь идет про отдельный частный случай. Именно его и следует разбирать, чтобы установить истину: не только стороны конфликта, но и причины его появления. В описанной тобой конфликтной ситуации участвуют ДВА националиста. И речь идет не про неприятие языка, как такового, а про различие политических взглядов.

А если "копнуть" еще глубже, то на поверхность вылезут и другие интересные факты по типу канфликт, как проявление "самцовой доминанты" особей с животним типом строя психики. Фактически: в основе конфликта с мордобоем лежат врожденные инстинкты мужских особей, чей уровень интеллекта не позволяет им решить возникшие противоречия без применения кулаков.
№18 ledygavrosh 18 февраля 2022 14:24
0
Исправление опечатки:
Цитата: ledygavrosh
ты пытался оЧеРнить всех москвичей...
№19 дедмазай 18 февраля 2022 15:18
0
Почитай комменты на сайте и спроси сама себя - неужели здесь одни москвичи?
Я специально иногда дражню придурков украинскими словами которые я знаю и часто срабатывает biggrin
№20 ledygavrosh 18 февраля 2022 16:33
0
Цитата: дедмазай
Я специально иногда дражню придурков украинскими словами которые я знаю и часто срабатывает biggrin

Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер-пожнешь судьбу. (С)
Вспомни эту пословицу до того, как тебе прилетит в морду, Мазай. В твоём возрасте, дедМазай, черепно-лицевые травмы лечатся: дорого, долго и с кучей нежелательных побочных эффектов. Оно тебе надо?
№21 дедмазай 18 февраля 2022 16:36
0
Ты не оригинальна
Здесь есть и другие, которые главным аргументом считают прямой правой
№22 ledygavrosh 18 февраля 2022 17:37
0
biggrin Хочешь оригинальности на выдуманную тобой реальность? :
Это один "хук" справа: skalka Это другой "хук" справа - girl_devil
А это Мазай - vava
№23 aik447 16 февраля 2022 12:35
+7
Мазай вы большой козёл-провокатор.
№24 дедмазай 16 февраля 2022 15:59
0
Хорошо хоть не маленький, а то я бы обиделся
№25 S3H 16 февраля 2022 12:48
+5
От тупой ты диду)))) Опять хохол из тебя вылез в полный рост))) Прокол за проколом)))
Люблю читать твои высеры)) Единственно думаю - там все такие тупые как ты или как?
№26 дедмазай 16 февраля 2022 16:01
0
Ну а чё?
Ты же высший класс, а я так, создан ублажнять буржуев
№27 S3H 16 февраля 2022 16:26
+1
Не диду ты создан меня тут ублажать))) Я всегда жду, когда ты чегойта тиснешь)))
№28 Vkras517 16 февраля 2022 17:59
+1
Шановный! Вы так из кожи лезете, обеляя эту гадость, что возникает питання - а зачем вы это делаете? Или -за что, правильнее будет?
Так вот... Главный признак национализма (вот такой тЭрмин "гуляет" как удобный для оправданий преступлений) - это, практически, космическая скорость с которой от "шалваров, писень про щеня и вышиванок" пролетает путь к махровому нацизму (единственному и правильному тЭрмину по это человеконенавистнической идеологии). То есть, другими словами, никаких "национализмов (тем более "позитивных"! - не существует в природе. Дебил (а только они ведутся на это) после недолгого мычания про щеня и хождения в вышитом "споднем"- направляется в сторону -" мы ж таки гарни (по быдлячему - файни), спивочи и красЫви, - а КТО виноват что, мы так плохо живем??? Созданные австрияками "украинци" с первого дня были заточены под это. Русские...
№29 дедмазай 16 февраля 2022 22:13
0
Национализм умеренный это хороший патриотизм
Всё в меру сказал Неру- если отклонения от золотой середины то это или космополитизм или нацизм = фашизм. Этим страдают обе стороны конфликта.
Я за середину
№30 Vkras517 17 февраля 2022 10:33
0
О... Вот и я про это... Вы сформулировали - "умеренный". Это как? И сколько?
Пять раз подряд прогундосить про то, что еще что "не згинело" (кто не знает - польская главная песня, первая строка- и тут "вкралы- ще не вмерло") или все таки пожечь этих русских...как в Адесе, или в Жданове из гранатометов по городскому отделу милиции?
Еще раз... Нет никакого национализма, - ни "умеренного", ни "срединного". А есть идеология вурдалаков - как показало время в истории, - самый короткий путь к оскотиниванию и дебилизации стада. А с "стадом" как известно, можно делать "чохошь". Что и происходит...
№31 дедмазай 17 февраля 2022 18:22
0
У вас со слишком много экспрессии
Вы явно не посредине
№32 шахтёр 16 февраля 2022 13:20
+5
Мазай,ты случайно со Степным не рядом сидишь(может водку пьёте...)????
Вроде как он за тебя пишет,или нет?
№33 дедмазай 16 февраля 2022 16:02
0
Я до него ещё не дорос,но стремлюсь
№34 трастовый 16 февраля 2022 12:34
+14
А Кива не так уж и далек от действительности.Многие считают его болтуном и наркоманом.
Но тем,кто его обзывает,нацикам,я хочу напомнить печальныные события 2014 г в Мариуполе,когда каратели нацбатов ДОНБАСС и АЗОВ устроили кровавую резню русских горожан.
А батальоны нацгвардии взяли город в кольцо и ловили всех,кто пытался бежать
Позже Азовцы организовали местное гестапо в подвалах аэропорта,где зверски пытали и расстреливали русских горожан.
Более 150 погибших,сотни раненых и искалеченных.
Через 7 месяцев укровермахт,особо не заморачиваясь,расстрелял русский Мариуполь из "градов".За 15 мин погибли 37 горожан и сотни раненых.
И скажите,что Кива не прав!!!!
№35 дедмазай 16 февраля 2022 16:04
0
А ты знаешь, что Кива,говорят,полковник нацгвардии и,говорят, участник, при том ,активный ато
№36 трастовый 16 февраля 2022 16:26
0
Говорят бабки на базаре!
№37 зоечка 16 февраля 2022 20:09
+5
Слова Кивы соответствуют и фактам и намерениям, но сам Кива, действительно, тот еще ...
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№38 S3H 16 февраля 2022 16:28
0
диду вот мне лично насрать на эту киву я даже не в курсе ктойто и таки чтоб в сортах говна разбираться тоже надо склонность иметь..
№39 дедмазай 16 февраля 2022 22:20
0
Я не знаю зачем ты на сайте, но я чтобы понять что движет этим миром, а для этого пытаюсь разобраться что движет тем или иным деятелем, почему он, например, Кива , будучи ненавистнтком русских, который в 14 говорил- хороший русский это мертвый русский, вдруг поменял мнение на 180 градусов.
Все таки ,увы, многие технари немного туповаты
№40 Пров Фомич 16 февраля 2022 12:50
+8
если Россия продолжит так же защищать русских, как она делала это до сих пор, то Кива вполне может оказаться прав. то, что укронацики лелеют мечты о геноциде русских далеко не секрет, они это сами много раз озвучивали, а от российского истеблишмента только какое то невнятное мычание слышно. недавно ВВП что то такое заявил , типа будем защищать русских по всей планете, но пока дальше сотрясения воздуха дело не сдвинулось.
№41 Daria33 16 февраля 2022 12:53
+2
К сожалению, такие идиотские идеи вполне могут возникнуть у ущербного украинского руководства...
№42 Shanovich1943 16 февраля 2022 14:09
+6
Трастовый все умны ,когда чувствуют жопой, что скоро придется отвечать, Кива один из тех, кто убивал ни в чем не повинных жителей Донбасса, нет он не был на передовой, он с своими дружками творил безобразия в Луганской обл, а потом понял, что за все что натворили ,придется отвечать, и он перекрасился, стал оппозиционером , я очень возмущался, что внук ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА,стал на сторону бандерофашистов, ему они же отомстили , разбив памятник деда в Сумах.
----------
Шанович
№43 дедмазай 16 февраля 2022 16:06
0
Я не знал что Вы написали и выше пытался просветить тех кто меня оплевывал
№44 трастовый 16 февраля 2022 16:24
+1
Я тебя не оплевывал,
просветитель!
№45 трастовый 16 февраля 2022 16:23
+3
А разве он сказал неправду?))).
А мы здесь Киву обсуждаем?Или обсуждаем геноцид русских на укрине????
Не сьезжайте с темы!!!
№46 Михайловский 16 февраля 2022 14:29
+3
Эти люди не остановятся .Они будут убивать.Им не надо начинать войну - они её уже ведут и будут продолжать её.
№47 Манжярка 16 февраля 2022 14:52
+4
Жуткие конечно заявления. Но вот чтобы например меня вывести из себя, такие новости не нужны. Достаточно вспомнить Одессу 2 мая. Всвязи с этим остаются чувства глубокого сожаления, что не оправдались надежды миллионов на 15-е и 16-е февраля. Искренне жаль.
№48 кирил 16 февраля 2022 17:55
-1
Додумался же до такого бреда-у всех хохлов что-полное отсутствие-головного мозга? winked