Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Валентина Матвиенко - о войне с Украиной
В непризнанных республиках живут многие тысячи российских граждан. Очевидно, что в случае вторжения вооружённых сил Украины мы их в беде не бросим, в обиду не дадим. Сделаем всё необходимое, чтобы защитить.
Естественно, наш ответ будет соразмерен масштабам агрессии, возникшей военно-политической обстановки. Что касается настроений в российском обществе, то здесь я могу категорично заявить: в России никто не хочет войны ни с Украиной, ни с кем бы то ни было.
Для старшего поколения, выросшего в советское время, для меня лично сама мысль о войне с украинским народом просто кощунственна. Для руководства страны, поверьте, тоже.
Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Мы только бандеровцев забьём насмерть, и всё
Цитата: Larson
Мы только бандеровцев забьём насмерть, и всё
Не только бандеровцев но и ..."Журналист" с американской пропагандистской помойки "Радио Свобода" Владислав Есипенко получил 6 лет тюрьмы. ФСБшники повязали его год назад в Симферополе за хранение гранаты и шпионаж в пользу Украины - по версии следствия Есипенко был связан с офицером ГУР МОУ. Изначально персонажу светило 11 лет, но в итоге получил только 6 за гранату. На суде Есипенко заявил, что в 1937-м гому Кровавая Гэбня расстреляла его деда как врага народа (интересно, его там случаям не оправдали как невинную жертву сталинского режима?). Яблоко от яблони недалеко упало.(ц)
Бывшего профессора МГИМО Валерия Соловья и его сына задержали сотрудники правоохранительных органов. у них дома прошел обыск, силовики изъяли всю технику. Об этом Znak.com сообщила активистка Эльвира Вихарева..обыски у Соловья проходили в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Соловей имел источники в Американском посольстве- и пел с их голоса.(https://colonelcassad.livejournal.com/7445584.html)
Кучно пошло.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ну ладно, кроме мажорных нот надо ещё что-то видеть?
Матвиенко: Естественно, наш ответ будет соразмерен масштабам агрессии, возникшей военно-политической обстановки.
Это как? За каждого убитого ЛДНРовца соразмерно убьём одного упыря из "Азова", "правого сектора", "Торнадо" или ВСУ? Или может на продвижение ВСУ и добробатов в глубь на территорию ЛДНР скажем километров на 20 мы соразмерно поможем освободить эти 20 километров?
Нет, это ущербная формулировка характеризующая позицию по категории непримиримость агрессии. Враг должен чётко понимать, что с началом агрессии Украина автоматически потеряет статус государства, как и говорил президент, а Матвиенко фактически пытается дезавуировать позицию президента и снизить заявленный уровень ответа.
Матвиенко: я могу категорично заявить: в России никто не хочет войны ни с Украиной,
Нет товарищ/господин председатель СФ, если война начнётся, то воевать мы будем не с Украиной, а с американским протекторатом над Украиной и пора бы политикам такого уровня научиться правильно делать формулировки, правдивые.
Матвиенко: Естественно, наш ответ будет соразмерен масштабам агрессии, возникшей военно-политической обстановки.
Это как? За каждого убитого ЛДНРовца соразмерно убьём одного упыря из "Азова", "правого сектора", "Торнадо" или ВСУ? Или может на продвижение ВСУ и добробатов в глубь на территорию ЛДНР скажем километров на 20 мы соразмерно поможем освободить эти 20 километров?
Нет, это ущербная формулировка характеризующая позицию по категории непримиримость агрессии. Враг должен чётко понимать, что с началом агрессии Украина автоматически потеряет статус государства, как и говорил президент, а Матвиенко фактически пытается дезавуировать позицию президента и снизить заявленный уровень ответа.
Матвиенко: я могу категорично заявить: в России никто не хочет войны ни с Украиной,
Нет товарищ/господин председатель СФ, если война начнётся, то воевать мы будем не с Украиной, а с американским протекторатом над Украиной и пора бы политикам такого уровня научиться правильно делать формулировки, правдивые.
Цитата: счастливый_случай
Бывшего профессора МГИМО Валерия Соловья и его сына задержали сотрудники правоохранительных органов. у них дома прошел обыск, силовики изъяли всю технику.
Соловей, всегда с галстуком бабочкой, чем недвусмысленно намекал на свою проамериканскую позицию, занимался очень тонкой пропагандой против Путина, распространяя якобы инсайдерскую информацию о личной жизни президента, транслируя свои выводы на устойчивость управления в России. Соловей, не смотря на его заявления о наблюдении за ним, был уверен, что его-то никогда не тронут, предполагая, что из-за него будет шумиха, как за Навального.Кстати обратите внимание на подпись к статье: Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, это уж вообще безобразие. У Вас Валентина Матвиенко, как должность то называется?
Извините, не могу не добавить. А Матвиенко говоря о соразмерности не в курсе, что половина ЛДНР оккупирована врагом? Также хочу добавить/напомнить, как СФ вынудил президента сдать право начинать боевые действия личным распоряжением! Не помните?
Всё это, признание и не признание ЛДНР, просто туфта. Госдума, зная, что Путин НИКОГДА, не подпишет этот закон, потому и такое активное голосование, за исключением "Новых людей", которые озаботились тем, что российские граждане будут против т.к. у них понизится материальное и экономическое состояние, наверное будет намного хуже чем у ЛДНР. У Путина нет, от слова совсем, ни простого, не тем более ХИТРОГО плана решения проблемы Донбасса, за исключением МИНСКИХ соглашений, что подтверждается длительностью войны.
Я не знаю на счет "хитрого плана", но могу сказать о другом...Сразу оговорюсь, это очень плохо, что упоротые лохлы убивают людей в ЛДНР и к сожалению гейропейская общественность этого в упор не видит!!! А теперь по плану...Вы понимаете, ведь если начать разбираться с тем, что написано в Минских соглашениях, то зеля и ко, выполнив все пункты, очень сильно поднас...ли бы России! Автоматически были бы упразднены и республики и их самостоятельность! Ну а дальше, по пунктам, выборы ничего бы существенного не дали - "побеждает тот, кто считает", а считали бы в куеве!!! Ну и опять далее, полный контроль над границей, т.е. полное отделение ЛДНР от России...Что происходит сейчас? Минские соглашения наркоман выполнять не собирается, сроки выполнения прошли, значит уже сейчас "в рукаве" у России очень серьёзные козыри и не зря(соглашусь, что несколько "коряво") высказалась Матвиенко, это спокойная подготовка общественного мнения, без истерик, без спешки и намек лохлам-сунетесь потом поздно будет!!! И по поводу материального состояния...Извините, но мы и так не сильно шикуем, так что хуже не будет...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Зачем же раздавать российские паспорта, если граждане ЛДНР имеют право только голосовать... Всё бла-бла-бла.
ЛДНР имеют право только голосовать... Всё бла-бла-бла.
Всевышний верни человеку разум.Нет не бла-бла.
Соц помощь населению республик со стороны России официально и возможность восстановления промышленности и с/х данного региона.
Планируют довести уровень республик до уровня сопредельных областей России.
Хорошее такое бла-бла.
Вы все же "читать" научитесь.
МАДАМ ЛАРИСА, давно прибыли из Луганска? Я от Луганского тепловозостроительного завода живу в 400 метрах от него. Так что знаем какое тут уравнивание.
Я от Луганского тепловозостроительного завода живу в 400 метрах от него. Так что знаем какое тут уравнивание.
Вы дико невнимательно читаете посты других комментаторов.Повторюсь:
Планируют довести уровень республик до уровня сопредельных областей России.
Планируют включить финансирование восстановления промышленности и с/х республик. Россия планирует финансово и реально участвовать в восстановлении инфраструктуры республик, повышать уровень социального обеспечения граждан.
Те, Россия заявила на весь мир, что данные регионы не только зона влияния России , но и ее составляющая часть, дэ факто, если не дэ юре.
Те, депутаты госдумы подставляют под удар Президента России, и вы на радостях танцы с бубном устраиваете...
Вы не замечаете, что вы постоянно ставите себя в особое положение?
По отношению к нормальным людям на той же украине (а их там много), по отношению к жителям Приднестровья, по отношению ко всем гражданам бывшего СССР, которые проживают в республиках бывшего Союза.
И вы почему-то напрочь забываете о том, что Путин лично просил жителей Донбасса не проводить референдум. И вы не стали проводить референдум?
Уж извините за "крамольные" мысли.
Вы напрочь забываете о том, что Путин Президент России и отвечает за мир в данном государстве.
Все умники время от времени ссылаются на Сталина, вот был бы Сталин то было бы то и это...
А вспомните приказ того же Сталина, на провокации не поддаваться и огонь не открывать...
Никаких мыслей по этому поводу не возникает?
Вспомните гражданскую войну в Испании. Советская Россия помогала добровольцами, но не вела официальной войны с Испанией Франко...
за исключением МИНСКИХ соглашений, что подтверждается длительностью войны.
гражданской войны. Заметьте. А ели бы не минские соглашения - "вас бы вешали", по утверждению Б. Филатова, кстати выходца из Юго-Востока украины, те вашего земляка.Вы не замечаете, что вы постоянно ставите себя в особое положение?
По отношению к нормальным людям на той же украине (а их там много), по отношению к жителям Приднестровья, по отношению ко всем гражданам бывшего СССР, которые проживают в республиках бывшего Союза.
И вы почему-то напрочь забываете о том, что Путин лично просил жителей Донбасса не проводить референдум. И вы не стали проводить референдум?
Уж извините за "крамольные" мысли.
Вы напрочь забываете о том, что Путин Президент России и отвечает за мир в данном государстве.
Все умники время от времени ссылаются на Сталина, вот был бы Сталин то было бы то и это...
А вспомните приказ того же Сталина, на провокации не поддаваться и огонь не открывать...
Никаких мыслей по этому поводу не возникает?
Вспомните гражданскую войну в Испании. Советская Россия помогала добровольцами, но не вела официальной войны с Испанией Франко...
МАДАМ ЛАРИСА
Путин это сказал за три дня, не объясняя почему и зачем откладывать референдум - это раз
А вот 04.03.2014 в своим интервью, когда намечался референдум в Крыму, хочу заметить, ну если вы забыли, то это была территория УКРАИНЫ, а не РФ. Путин сказал, что за русских будут мочить в сортире - это два. А сейчас, когда у многих паспорта РФ это стало совсем актуально.
Путин это сказал за три дня, не объясняя почему и зачем откладывать референдум - это раз
А вот 04.03.2014 в своим интервью, когда намечался референдум в Крыму, хочу заметить, ну если вы забыли, то это была территория УКРАИНЫ, а не РФ. Путин сказал, что за русских будут мочить в сортире - это два. А сейчас, когда у многих паспорта РФ это стало совсем актуально.
Цитата: Герасимова
Путин это сказал за три дня, не объясняя почему и зачем откладывать референдум - это раз.
Как же ты глупая, Герасимова.
Вы видели, что происходило в 2014, но как все граждане Украины были не способны проанализировать события происходящие на юго-востоке Украины. Вы знали про события. 2 мая 2014 в Одессе, когда украинские радикалы убивали одеситов. 9 мая произошли трагические события в Мариуполе. Все украинские события активно освещались в СМИ: и украинских и российских в 2014 году. Но, Вы, как и многие на Донбассе не верили, что это может коснуться и Вас лично.
Что касается обращения Путина. Путин обращался не просто к населению Луганской и Донецкой областей. Он обращался в местячковым элиткам, которые были настолько тупы, что решили провести референдум про самостоятельность 2-х областей не соображая, что это будет классифицироваться законами: украинскими и международными, как сепаратизм.
Мы все видели, как шла подготовка в подавлению инокомыслия на Донбассе. ТВ показывали передвижение украинских войск. Это говорило о том, что участники незаконного госпереворота, усевшиеся в креслице руководства государством в Киеве, были готовы применить вооруженные силы на Донбассе. Что фактически и прозошло.
И ЧТО, Вы Герасимова? Вы, испытываете чувство благодарности к Путину за его попытку предотвратить кровопролитие на Донбассе? Вы сказали спасибо Путину? Нет.
Вы, Герасимова - неблагодарное существо, которое пытается переложить свою долю ответственности на других людей.
Путин - глава РФ. НО, он сделал все возможное, чтобы снизить меру кровавости событий на Донбассе. А то, что Вы не цените Минские соглашения говорит о том, что Вы за 8 лет не нашли времени, чтобы разобраться в той ситуации куда Вы попали не только из-за алчности и подлости пиндocов и украинских подпиндocных прихвостней , но и собствененого невежества. ИМХО.
Путин это сказал за три дня, не объясняя почему и зачем откладывать референдум - это раз
А Путин обязан был раскрыть свои планы на весь мир? Рассказать в чем слабость России?А вот 04.03.2014 в своим интервью, когда намечался референдум в Крыму, хочу заметить, ну если вы забыли, то это была территория УКРАИНЫ, а не РФ. Путин сказал, что за русских будут мочить в сортире - это два.
До сих пор не поняли того, что у Крыма был особый статус на украине:) Крым в состав украины входил на правах автономной республики . И отдали Крым украине с нарушением Союзного законодательства, которые имело силу на момент передачи Крыма.И второе - Крым для России имел и имеет особое стратегическое значение. Для обороноспособности России.
И третье - % жителей Крыма,которые приняли участие в референдуме и проголосовали за вхождение республики в состав России.
Все действия, которые Россия осуществляла в Крыму были законодательно
легитимны. И не важно, как отнесся к этому Запад. Россия не нарушала дэ юре законов. Все было в рамках Закона. И это очень важно для всех последующих действий России.
Это вы можете понять?, госпожа Герасимова.
Цитата: Герасимова
признание и не признание ЛДНР, просто туфта. Госдума, зная, что Путин НИКОГДА, не подпишет этот закон
Разумеется, странно было бы считать, что Путин не видит крючка даже без наживки!Всё это, признание и не признание ЛДНР, просто туфта.
Совсем нет: обозначить признание ЛДНР уже заставило нервничать США.
Путин взял месяц на свой ответ Думе.
События диктуют политикам принимать те или решения, а не политик принимает решения, которые взбредут ему в голову.
Я уж давно, с 2014 года высказывал мнение о создании "железного занавеса", чтобы бросить все силы на решение внутренних проблем для укрепления государства и введение прогрессивного налога для олигархов.
Пусть в США понимают, что мы им не Ирак, Ливия или Афганистан. Посмотрите какие меры принимает НАТО в Приднестровье, Орбана заставляют ввести войска НАТО в Венгрию, несмотря на его протест. Продолжают обстреливать ЛДНР.
Обстановка накаляется, а мы должны сидеть сложа руки?
И пусть шавки из ЕС и НАТО на стульях поёрзают, может протрезвеют: чем для них это может кончится.
События диктуют политикам принимать те или решения, а не политик принимает решения, которые взбредут ему в голову.
плюс за данный фрагмент поста.Я уж давно, с 2014 года высказывал мнение о создании "железного занавеса", чтобы бросить все силы на решение внутренних проблем для укрепления государства и введение прогрессивного налога для олигархов.
- не самая хорошая идея.Соглашусь с вами!Про минские договоры так часто говорят ,что бы подольше скрывать историю про тотальную украинизацию 1923-33г. на Россканалах,ГД СФ АП ВВП. А в интернете очень много пишется по этой истории.Закон об декоммунизации в Украине 2015г ни слова нет об украинизации 1923-33г.А кто руководил украинизации?Наркомы народного просвезения Г .Ф.Гринько,В П.Затонский ,A.Я.Шумский,Н.Скрипник-вчк Какановиx Вот например: Василий Шульгин протест: Против насильственной украинизации Южной Руси 1917г. Розанов-Голос Малороса об немалороссах 1914г.И А Сикорский доклад в Киеве -русские и украинцы 1913г.Есть статья-Голицинский раскол глава11.И Молчановский-Политическое и литературное украинофильство 1898.Кулжинский-Письмо издателю львовскому журналу МЕТА 1863г.Не сравнить с нынешнем словоблудием об Минском договоре Лидер КПР Зюганов что молчит про украинизацию?Ведь это дело рук ихних коммунистов?А можно проект в ГД сделать «об тотальной украинизации1923-33г,2014г» и признать как репрессии большевизмапо языку и нынешнюю власть,как продолжения большевитской украинизации против населения малороссии.Тогда бы всю укроинофильскую власть в Украине смело бы население.А наша власть рф сплошь одни укронофилы!Даже слово за второй русский государственный язык боится рот открыть за многие года
Затонский В П 1923-24 нарком просвещения Украины. -Не только рабочие, но и крестьяне, украинские крестьяне не терпели тогда «украинцев» (мы через делегацию Раковского в Киеве получали протоколы крестьянских собраний, протоколы в большинстве были с печатью сельского старосты и все на них расписывались —.В этих протоколах крестьяне писали нам: мы все чувствуем себя русскими и ненавидим немцев и украинцев и просим РСФСР, чтобы она присоединила нас к себе.
Затонский В П 1923-24 нарком просвещения Украины. -Не только рабочие, но и крестьяне, украинские крестьяне не терпели тогда «украинцев» (мы через делегацию Раковского в Киеве получали протоколы крестьянских собраний, протоколы в большинстве были с печатью сельского старосты и все на них расписывались —.В этих протоколах крестьяне писали нам: мы все чувствуем себя русскими и ненавидим немцев и украинцев и просим РСФСР, чтобы она присоединила нас к себе.
А сейчас ВСУшники обстреливают Донбасс... И что? Будем осуждать?
У Минских соглашений были сроки исполнения...
Народ Луганска и Донецка в свое время проголосовал за свободу от Киевского режима...
У Минских соглашений были сроки исполнения...
Народ Луганска и Донецка в свое время проголосовал за свободу от Киевского режима...
вынужден ещё добавить. Поступили данные об обстреле в 6 утра по м.вр. украинскими войсками 5 населённых пунктов ЛНР с применением 120 миллиметровых миномётов.
Зайдите на "Антимайдан" и прочтёте, что обстрелы по всей линии соприкосновения не только в ЛНР, где разбомбили детский садик, но в ДНР.
Мадам Лариса, АУ. читали? Или это ж не вас обстреливают....
Мадам Лариса, АУ. читали? Или это ж не вас обстреливают....
Это повод что бы сдаться? Чтоб отменить Минские соглашения и втянуть Россию в войну с Украиной, на радость госдепу?
Мы все за вас очень переживаем. Но выбирать из двух зол наихудшее мало кто захочет. Уж простите наз за это.
...держитесь!!! Ради Бога, держитесь!!!
Мы все за вас очень переживаем. Но выбирать из двух зол наихудшее мало кто захочет. Уж простите наз за это.
...держитесь!!! Ради Бога, держитесь!!!
----------
Миру мир!
Миру мир!
При всём неуважении к Вале-стакан,слова она выбирает,прежде чем сказать.Соразмерности,конечно ,нет,а что же вы хотели?Ядерной войны?И так всё пока неплохо.
Пикет у Посольства США. 16-02-2022
Видео 14 мин. 30 сек.
Видео 14 мин. 30 сек.
LETNTA.RU 16-02-2022
Кремль ответил на вопрос о связи признания ДНР и ЛНР с Минскими соглашениями
Песков согласен, что признание ДНР и ЛНР не коррелируется с Минскими соглашениями
Признание самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) не коррелируется с Минскими соглашениями. Так на вопрос об их связи ответил представитель Кремля Дмитрий Песков, пишет РИА Новости.
Президент России Владимир Путин отметил, что основной задачей является реализация минского комплекса мер, рассказал пресс-секретарь главы государства.
Кремль ответил на вопрос о связи признания ДНР и ЛНР с Минскими соглашениями
Песков согласен, что признание ДНР и ЛНР не коррелируется с Минскими соглашениями
Признание самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) не коррелируется с Минскими соглашениями. Так на вопрос об их связи ответил представитель Кремля Дмитрий Песков, пишет РИА Новости.
Президент России Владимир Путин отметил, что основной задачей является реализация минского комплекса мер, рассказал пресс-секретарь главы государства.
Британскому таблоиду The Sun так и не удалось организовать «российское вторжение» на Украину, которое должно было состояться в 1 час ночи (04:00 мск) 16 февраля. Однако, Лондон не успокоился, и в придачу к блокаде авиасообщения, устраивает морскую блокаду «незалэжной».
Так, сегодня стало известно, что страховые компании Великобритании отзывают свои полисы у морских судов, которые намерены зайти в порты Украины. Украинская часть акватории Черного и Азовского морей внесены ими в список зон повышенного риска, при нахождении кораблей в которых страховка останавливает свое действие. Очевидно, что, как и в случае с авиасообщением, остальные страховщики последуют британскому примеру. Таким образом, Лондон «играет на руку» России, так как ей уже не нужно проводить военно-морские учения и закрывать для стрельб определенные районы Черного моря. В связи с объявленными ограничениями иностранные торговые суда будут вынуждены «воздержаться от входа» в зоны повышенного риска. Таким образом, западные «партнеры» наносят добивающий удар по экономике Украины, которая и так «дышит на ладан».
Так, сегодня стало известно, что страховые компании Великобритании отзывают свои полисы у морских судов, которые намерены зайти в порты Украины. Украинская часть акватории Черного и Азовского морей внесены ими в список зон повышенного риска, при нахождении кораблей в которых страховка останавливает свое действие. Очевидно, что, как и в случае с авиасообщением, остальные страховщики последуют британскому примеру. Таким образом, Лондон «играет на руку» России, так как ей уже не нужно проводить военно-морские учения и закрывать для стрельб определенные районы Черного моря. В связи с объявленными ограничениями иностранные торговые суда будут вынуждены «воздержаться от входа» в зоны повышенного риска. Таким образом, западные «партнеры» наносят добивающий удар по экономике Украины, которая и так «дышит на ладан».
да уж "Валька - стакан" не даст! ))))
Да уж, а раньше только за стакан )))
"Валька-полстакана", с Вашего позволения. Девушка же:)
украина должна быть уничтожена ! (карфаген должен быть разрушен)
100%+
Властьимущие сегодняшней Украины, а не вся Украина. Иначе вы не лучше тех, кто убивает детей на Донбассе.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Ну да. Воевать с украинским народом нельзя. А убивать щирыми украинцами кацапов на Донбассе - пожалуйста.
Великомудрая какая, Валентина Матвиенко.
Великомудрая какая, Валентина Матвиенко.
кому нахрен нужны украинцы ?? нужны те, кто считают себя русскими, остальных на удобрение, Вальку туда же.
почто не на шашлык? удивительная расточительнось
Расклад невероятно интересен. Убираем Украину-светошумовую шашку. Цель России -американские базы в Румынии ,Польше,Прибалтике.Любая заваруха на Украине станет оправданием их законного существования. Об этом ,а не об Украине идет речь, а этой стране , пусть сгорит дотла, уготована одна роль-стать оправданием американского присутствия нв границах России. Но после разведывательных операций, англосаксы поняли,что в воздух взлетят не только базы в восточной Европе,но и базы на территории самих штатов.Вот здесь Байдену стало так кисло, что он по-настоящему растерялся. Будем ждать его новых спичей.
На независимость Украины
Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
«время покажет кузькину мать», руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченый изотопом,
— жовто-блакитный реет над Конотопом,
скроенный из холста: знать, припасла Канада —
даром, что без креста: но хохлам не надо.
Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу на три буквы на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще?
Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
отвернутыми углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба
нам — подавись мы жмыхом и потолком — не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коли была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом!
Вас родила земля: грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой-да левада-степь, краля, баштан, вареник.
Больше, поди, теряли: больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза,
Нет на нее указа ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
Иосиф Бродский
1991
Не знаю, его это слова или нет, но даже если его -Еся бродский еще та проститутка, да поэт с него как фига из банана. Короче - в топку. А меня от слова бредский просто тошнит - ублюдок он. Нееее. Тупая ублюдочная скотина - БРОДСКИЙ. Думаю поджарился он там НАВЕРХУ, СУКА
В 55 лет его не стало..
Стихи его.
Помнится когда был молодым, начинающим музыкантом. Я писал -Я и Моцарт.
В возрасте я уже писал -Моцарт и Я.
В старости только -Моцарт!
Тако же и Иосиф пришел к :
- Я памятник себе воздвиг не рукотворный
К нему не зарастет народная тропа,...
Стихи его.
Помнится когда был молодым, начинающим музыкантом. Я писал -Я и Моцарт.
В возрасте я уже писал -Моцарт и Я.
В старости только -Моцарт!
Тако же и Иосиф пришел к :
- Я памятник себе воздвиг не рукотворный
К нему не зарастет народная тропа,...
А какое дело еврею до русских разборок ? Так же в меру своего скудного дарования сработал на вражду между русскими и украинцами ... как сейчас работают телезвонари с российских и украинских телепомоек ...
интересная дата 1991 г - удивило
Цитата: hopinfo
интересная дата 1991 г - удивило
Да вообщем ничего удивительного, 91 год, распад СССР, хохлы ушли налево.
Признание ЛНР и ДНР выбьет почву из-под ног англосаксов. Признанные ,непризнанные Европой ,они перестают быть оправданием баз в Европе. Украина теряет не только всякий смысл в американском раскладе, но и становится бельмом на глазу, и распад страны на куски начнется стремительно. Они бы ради своих амбиций с удовольствием бы сожгли туземцев на всей территории . Что им эта Украина? Крым им в лапы не попал, страна раскололась ,Россия на войну не приходит.Теперь мучительно надо искать новый повод-оправдания для своей гегемонии в Восточной Европе. Кто станет разменной монетой :Польша,Румыния,Прибалтика? Будем посмотреть...
Сомневаюсь сильно. Признание ЛНР И ДНР даст им повод во всех сми(95%) в мире обрушить волну пропоганды против России. Эффект обратный. Западный народ очень мана ТУПОЙ, поэтому верит своим сми. Нам это не надо. Если б России надо было признать - уже б бля давно признали бы
Признают, если будет нападение на ЛДНР. После голосования в Думе письма о защите граждан России это может произойти мгновенно. Путин назвал геноцидом то, что происходит сейчас на Донбассе . Начало военных действий украиной будет означать невозможность урегулирования конфликта мирным путем, что поставит в свою очередь под угрозу поставку газа в Европу. У России сильные рычаги давления на весь коллективный запад. Неадекватность киевской власти больше пугает Европу и вбивает клин между ЕС и СШАнглами. Так что Минские соглашения это и защита Донбасса, и возможность Европы уйти от диктата США, и шанс для украины на выживание.
Вот признала Россия Осетию и Абхазию и что? Ну прованялись еврогеи с пендосами и теперь про эти республики ни кто и не вспомнит, разве что только грызуны, но их и не слышно...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Вот признала Россия Осетию и Абхазию и что?
Там нет американцев, вот что.
Цитата: Rom69
Признание ЛНР и ДНР выбьет почву из-под ног англосаксов.
Признание Путина не должно доставить неудобства России в будущем, а сегодняшнюю головную боль Запада усилит. Если депутаты сами начали бежать с Киева, нужно в рамках ОСВОБОЖДНИЯ Российской территории от войск агрессора, как в 1943-4гг ВЫЗВАТЬ ВСЕ коллаборационистское руководство и военачальников оккупированной Штатами Украины в Донецк, партизанский район. Кто приедет- амнистировать, не приедет объявить врагами Народа. Со всеми вытекающими.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Очень неожиданная и интересная мысль. Украинское правительство в изгнании. Чё, Тихановской можно, а законным избранникам нельзя? А если этим продажным депунтантам ещё и плюшек каких пообещать, они вообще в женские платья переоденутся и наперегонки в ЛДНР побегут.
На мой взгляд ( я и Моцарт))Признание республик- демарш против Минских соглашений, только они и удерживают ситуацию от войны, Украина и Запад изворачиваются, пытаются их пересмотреть, но деваться им некуда, придётся исполнять, особенно теперь. Но часть депутатов им решила помочь. Очень надеюсь у президента хватит политической воли не утвердить план пособников англосаксов, хотя представляю, какой грянет вой. На то и было недругами рассчитано.
Цитата: Rom69
Признание ЛНР и ДНР выбьет почву из-под ног англосаксов.
Коллега, а не вспомните, как ещё недавно многие говорили, не буду показывать пальцем кто, что нельзя признавать ЛДНР, "нам нужна ВСЯ Украина"? Неужели не помните? Что поменялось? Или как там ветер подует определяющий мнение?
А я вот и сейчас считаю, что нельзя признавать ЛДНР потому, как никакую почву это не выбьет, просто получим дополнительные санкции и всё.
Надо признать действующую на Украине власть нелегитимной, наследником нацистских преступников и проповедующую нацистскую идеологию и признать ЛНР и ДНР единственной легитимной властью на территории бывшей Украины с выработкой политических, экономических и военных мер в соответствии с этим определением!
Наверняка Путин не прочитает ваш комментарий. Но такой поезд давно ушёл, когда Путин по избрании Потрошенка, заявил, что признаёт: "Выбор украинского народа", то бишь Потрошенка.
Просто РФ нужно готовиться к реальным военным действиям по всем направлениям.
А укропия, видя свою безнаказанность и поддержку со всех сторон, обстреляла и ДНР и ЛНР миномётами, и пр., запрещённым Минским соглашением, вооружением, есть потери как в ДНР так и ЛНР. Так было и так будет ещё долго, такова реальность.
Может Медведева снова поставить президентом?.
Просто РФ нужно готовиться к реальным военным действиям по всем направлениям.
А укропия, видя свою безнаказанность и поддержку со всех сторон, обстреляла и ДНР и ЛНР миномётами, и пр., запрещённым Минским соглашением, вооружением, есть потери как в ДНР так и ЛНР. Так было и так будет ещё долго, такова реальность.
Может Медведева снова поставить президентом?.
Цитата: Герасимова
Но такой поезд давно ушёл, когда Путин по избрании Потрошенка, заявил, что признаёт: "Выбор украинского народа", то бишь Потрошенка.
Согласен, это была фатальная ошибка, которая судя по некоторым высказываниям политиков и политологов, Т.Монтян вообще открытым текстом это озвучила, была спланирована, навязана и внедрена сговором Суркова и Медведчука, и Порошенко, под руководством российских и украинских олигархов с идеей, что с Порошенко можно договориться об установлении добрососедский связей и нейтрального статуса Украины. Всё что происходило и посходит это результат того сговора, который отменил идею реализации проекта Новороссия, о котором до признания режима Порошенко говорил президент.Вообще в политике на внешнем контуре Россия много лет заявляла - мы работаем с тем правительством, которое выберет народ, а если народ выбрал подобие Гитлера, то как быть?
Может Медведева снова поставить президентом?.
Вам хочется у вас дома развития событий аля Ливия или аля Осетия? Вы понимаете о чем пишите?Цитата: Laris
Может Медведева снова поставить президентом?.Вам хочется у вас дома развития событий аля Ливия или аля Осетия? Вы понимаете о чем пишите?
Мне кажется, что Герасимова спрашивая о возможности нового президентства Медведева как бы и имеет в виду неприемлемую нами политику соглашательства с которой и сама не согласна.И ещё, если допустить, повторяю если, что признание государственности ЛДНР с непризнанием незаконности нынешнего украинского режима можно расценить, как договорённости о выходе ЛДНР из состава Украины, но согласие на протекторат США над всей её оставшейся частью, то это сдача позиций если не сказать хуже, это будет очередной ошибкой.
Да и это повод "прогрессивному" человечеству заявить, что именно Россия разрушила минский процесс.
Поддерживаю. По состоянию дел на данный момент надо придерживаться Минских соглашений. России и миру во всем мире нужна вся Украйна, а не две неполные области.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Он тоже будет ждать своих новых спичей. "Байден стучит в дверь. Его спрашивают- кто там? Кто где там?- отвечает Байден". Байдену стало кисло лишь когда ему на язык положили очередную порцию его ежедневных таблеток и сказали, что теперь нужно сделать заглатывающий манёвр. Могу сказать лишь одно- вероятность, с которой "англосаксы" оценивают "взлетание в воздух" баз в Европе или Америке, ровно большой и жирный НОЛЬ. Такому же нулю равняются их страхи перед этим. Это случается, когда у тебя в кармане почти вся элита, включая, видимо бойца невидимого фронта Валентину Пелоси/Матвиенко.
Так делать больно будет не элита, а военные.
Правда? Военные сами принимают решения? Это вы в "Как закалялась сталь" прочитали?
Юра, привет.
Вот на днях знакомый из канады рассказал, что по новостям канады говлрят о реальном вторжении РФ на Украину. Другой информации просто нет. А люди этому верят?
Вот на днях знакомый из канады рассказал, что по новостям канады говлрят о реальном вторжении РФ на Украину. Другой информации просто нет. А люди этому верят?
Если, копнуть ешё глубже -то вполне себе за такими мирными словами парт.карьеристки из УКРАИНЫ можно увидеть как страх потерять такое тёплое и насиженное годами место перед новыми элитами Новороссии.Так и не желание вообще каких либо изменений в России! .Так как при успешной реализации потенциалов этих двух тезисов-:ни сама МАТВИЕНКО , ни такие как она-обществом будут просто напросто не востребованы! И что эта мадамка говорит о связях?? может её личных с ТИМОШЕНКО и некоторыми хиз хвойд украинского политического паноптикума ?то это без вопросов.:) а, вот как она в декабре 2015 своим личным приказом(и + публичным выступлением)остановила поток мигрантов из .бу украины в пользу азиатов..тоже очень даже хорошо помним!!!(ска!!!)
Депутаты, которых амнистируют в ЛДНР, займут место Матвиенки? Она этого боится?
Если я правильно вас поняла, то я думаю этого никогда не будет.
Если я правильно вас поняла, то я думаю этого никогда не будет.
Не сколько только этого А то того .что места истинных-хохлов в гос.структурах России займут -(УЖЕ)-выходцы с Новороссии! Для хохловствующих по старинкеполитиканов -это абсолютно смертельно ё .
Матвиенко конечно далеко не идеальна, но кто из новоиспечёных "элит" Новороссии хоть на десятую долю может с ней и такими как она конкурировать? Это из хотелок хомячков, которые надеются на 140 миллионов россиян, чтоб заменить Путина.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Есть такая притча(как бы притча)
О глупой злой собаке.Когда человек бросает в неё камень,она,вместо того чтобы броситься на обидчика,кидается грызть камень.
Многие комментаторы,рассуждая про события на Украине,оказываются ещё тупее той собаки.
Заокеанские кукловоды бросают в инфополе фейки о необходимости военного решения,о поголовной виновности населения и т.п.
И некоторые,вместо того чтобы понять где кинувший ,начинают грызть фейки.
О глупой злой собаке.Когда человек бросает в неё камень,она,вместо того чтобы броситься на обидчика,кидается грызть камень.
Многие комментаторы,рассуждая про события на Украине,оказываются ещё тупее той собаки.
Заокеанские кукловоды бросают в инфополе фейки о необходимости военного решения,о поголовной виновности населения и т.п.
И некоторые,вместо того чтобы понять где кинувший ,начинают грызть фейки.
мДА, нужно было грызть эту тему ещё в 80-тых, поезд ушёл
но нацикам скощухи по времени нет и не будет
Не верю я лично этой матвиенко. И не только потому что хохлуха, а потому что морда хохлячая, что подтверждается ее выродками-бизнесменами сцуко. Видно много она знает про бывшую питерскую власть. вот и держат на должности на привязи
всё идёт как надо - рыпнутся - признание республик и в нос по прямой
Цитата: hopinfo
рыпнутся - признание республик и в нос по прямой
И с размаху в зубы !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
А то что это вторжение 8 лет уже длится, это ниче? не дали в обдиу никого да?
А то что это вторжение 8 лет уже длится, это ниче? не дали в обдиу никого да?
зачем писать подобную фигню? Вы батенька враг или дурак? или все вместе в одном флаконе?ну наверно затем, что матвиенка пи...ид?
ну наверно затем, что матвиенка пи...ид?
я не о Матвиенко. Я о вас.
Цитата: Герасимова
Всё это, признание и не признание ЛДНР, просто туфта. Госдума, зная, что Путин НИКОГДА, не подпишет этот закон, потому и такое активное голосование, за исключением "Новых людей", которые озаботились тем, что российские граждане будут против т.к. у них понизится материальное и экономическое состояние, наверное будет намного хуже чем у ЛДНР. У Путина нет, от слова совсем, ни простого, не тем более ХИТРОГО плана решения проблемы Донбасса, за исключением МИНСКИХ соглашений, что подтверждается длительностью войны.
Как же Вы правы, редко кто так прямо между глаз скажет как есть.
Цитата: Smertliberastam
Не верю я лично этой матвиенко. И не только потому что хохлуха, а потому что морда хохлячая, что подтверждается ее выродками-бизнесменами сцуко. Видно много она знает про бывшую питерскую власть. вот и держат на должности на привязи
Вот так,очень много у нас народу не через голову думают,а через верю не верю, нравится не нравится,чувствую не чувствую..все еа эмоциях.
Несколько цитат из статьи Пола Крейга Робертса -
Выступление Байдена по телевидению 19 января, в котором он угрожает России катастрофическими последствиями и привлечением к ответственности, если она вторгнется в Украину, поднимает вопрос о том, почему Вашингтон не был привлечен к ответственности, когда он вторгся в Афганистан и Ирак и сверг власть на Украине с помощью цветной революции? Это Вашингтон вторгся на Украину, а не Россия.
Ситуацию можно разрядить чрезвычайно легко. Россия не просит ни о чем, кроме чувства безопасности. Они совершенно ясно дали понять, что больше не будут мириться с чувством незащищенности, в котором они существуют. Они не требуют, чтобы Вашингтон передал им Украину, или Восточную Европу, или Западную Европу. Они просто сказали: «Убирайтесь с нашего порога».
Обратите внимание, что ни одно пресститутское СМИ не спросило Байдена, почему он решил не разрядить ситуацию, удовлетворив потребности России в области безопасности. Почему Вашингтон решил не дать миру шанса? Это вопрос нашего времени, но его не задают.
Соответственно, американцы не видят опасности в ситуации, когда главные внешнеполитические чиновники Америки — такие, как госсекретарь Энтони Блинкен и заместитель госсекретаря Виктория Нуланд, являются русофобами, переполненными ненавистью к России. Когда люди, которым поручено вести важные переговоры с другой стороной, испытывают эмоциональную ненависть к этой другой стороне, никакого баланса нет. Эмоции одерживают верх над разумом, и шанс на примирение теряется.
Как бывший член Комитета по текущей опасности времен холодной войны, я могу сказать, что члены этого комитета были настроены антисоветски. Но каждый из нас понимал, что если мы позволили бы эмоциям возобладать над разумом, то ситуация стала бы неуправляемой. Ставки — ядерная война — были слишком высоки. Задача состояла в том, чтобы ослабить угрозу, а не усиливать её.
Выступление Байдена по телевидению 19 января, в котором он угрожает России катастрофическими последствиями и привлечением к ответственности, если она вторгнется в Украину, поднимает вопрос о том, почему Вашингтон не был привлечен к ответственности, когда он вторгся в Афганистан и Ирак и сверг власть на Украине с помощью цветной революции? Это Вашингтон вторгся на Украину, а не Россия.
Ситуацию можно разрядить чрезвычайно легко. Россия не просит ни о чем, кроме чувства безопасности. Они совершенно ясно дали понять, что больше не будут мириться с чувством незащищенности, в котором они существуют. Они не требуют, чтобы Вашингтон передал им Украину, или Восточную Европу, или Западную Европу. Они просто сказали: «Убирайтесь с нашего порога».
Обратите внимание, что ни одно пресститутское СМИ не спросило Байдена, почему он решил не разрядить ситуацию, удовлетворив потребности России в области безопасности. Почему Вашингтон решил не дать миру шанса? Это вопрос нашего времени, но его не задают.
Соответственно, американцы не видят опасности в ситуации, когда главные внешнеполитические чиновники Америки — такие, как госсекретарь Энтони Блинкен и заместитель госсекретаря Виктория Нуланд, являются русофобами, переполненными ненавистью к России. Когда люди, которым поручено вести важные переговоры с другой стороной, испытывают эмоциональную ненависть к этой другой стороне, никакого баланса нет. Эмоции одерживают верх над разумом, и шанс на примирение теряется.
Как бывший член Комитета по текущей опасности времен холодной войны, я могу сказать, что члены этого комитета были настроены антисоветски. Но каждый из нас понимал, что если мы позволили бы эмоциям возобладать над разумом, то ситуация стала бы неуправляемой. Ставки — ядерная война — были слишком высоки. Задача состояла в том, чтобы ослабить угрозу, а не усиливать её.
Очевидно, что в случае вторжения вооружённых сил Украины мы их в беде не бросим, в обиду не дадим.
Уже приводил в пример и подробно комментировал очень похожую фразу одного известного гостя в одной известной вечерней передаче:
Если там начнутся массовые убийства, мы в стороне не останемся
С глубоким поклоном огромнейшее вам спасибо.
П.С. Во время совместного выступления на слова Шольца о том, что невозможно представить в современной Европе войну, Путин отреагировал так: мы уже были свидетелями, как в современной Европе велась война против европейского государства Югославия, как европейскую столицу бомбили без санкции собеза ООН.
На что Шольц отреагировал так: там была другая ситуация и мы
предотвратили угрозу возможного геноцида местного населения.
Ты смотри! А шо так можно, да?!
Это на заметку.
Так пишите до конца. Путин сказал, что считает ситуацию на Донбассе геноцидом.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Сказал.
Но я не написал это потому, что акцентирую внимание совершенно на другое - они не тянули кота за всё что можно 7 лет, а решили сразу же предотвратить возможный геноцид по их мнению, не дожидаясь его начала.
И осуществили свою задумку, наплевав на всех.
Они выразили озабоченность и сразу же пустили её в дело, в отличие от выражения озабоченности 7 лет подряд. Кому легче от того, что кто-то что-то считает и никаких противодействий нет?
Именно в этом и заключалась суть поста.
Но я не написал это потому, что акцентирую внимание совершенно на другое - они не тянули кота за всё что можно 7 лет, а решили сразу же предотвратить возможный геноцид по их мнению, не дожидаясь его начала.
И осуществили свою задумку, наплевав на всех.
Они выразили озабоченность и сразу же пустили её в дело, в отличие от выражения озабоченности 7 лет подряд. Кому легче от того, что кто-то что-то считает и никаких противодействий нет?
Именно в этом и заключалась суть поста.
А Валька то в топе
Третий день в передовице
Третий день в передовице
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
ФАН сообщает - https://riafan.ru/1609135-kievlyane-zametili-dym-nad-posolstvom-rossii
Киев, 17 февраля. Жители Киева увидели, что из здания российского посольства идет дым. Происшествие случилось 17 февраля.
Западные СМИ уже успели прокомментировать инцидент. Журналисты предполагают, что российские дипломаты последовали примеру американских и немецких коллег и начали уничтожать секретные документы в посольстве на Украине.
Издание The Wall Street Journal ранее сообщало: Госдепартамент США распорядился уничтожить компьютеры и сетевое оборудование в посольстве, расположенном в Киеве. Из украинской столицы также были эвакуированы американские и британские дипломаты.
Западные СМИ уже успели прокомментировать инцидент. Журналисты предполагают, что российские дипломаты последовали примеру американских и немецких коллег и начали уничтожать секретные документы в посольстве на Украине.
Издание The Wall Street Journal ранее сообщало: Госдепартамент США распорядился уничтожить компьютеры и сетевое оборудование в посольстве, расположенном в Киеве. Из украинской столицы также были эвакуированы американские и британские дипломаты.
Эта то-куда суется?-"защитим", "не бросим"-что то-до сих пор-не шибко защищали?
Водку надо пить и оперировать горячими закусками (парафраз из "собачьего сердца"). Валюша видимо "шило" без закуси вмазала?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Обязательно не бросим, обзательно в обиду не дадим.