Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14668 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Бомбардировка Дрездена в 1945 году: влияние на будущее

Бомбардировка Дрездена в 1945 году: влияние на будущее

Разрушенный Дрезден. Фото из немецких архивов, 1945 год
Bundesarchiv, Bild 183-Z0309-310 / G. Beyer / CC-BY-SA 3.0 / ru.wikipedia.org


Каждое событие, происходящее с людьми, оказывает влияние как на настоящее, так и на будущее человечества. Очень часто воздействие на будущее оказывается сильнее, чем на настоящее. Для того, чтобы найти корни очень многих современных тенденций, необходимо просто посмотреть в прошлое.

Одним из главных направлений деятельности идеологов современного западного общества является работа по переписыванию не просто итогов, а самой истории Второй мировой войны. Все больше и больше американцев считают, что главные события той войны происходили в Тихом океане, а британцы уверены, что бомбежка Лондона стала ключевым событием, которое решило исход войны. Их так учат в школе. Они в это верят. Жители Британии и США уверены, что события, происходящие в России и в Европе были не существенными, не они сыграли главную роль в победе над фашизмом. Постепенно западные пропагандисты стирают реальную историю из памяти западных народов, заменяя ее придуманной. Но зачем это делается? Что хотят спрятать от британских и американских обывателей? Что заставляет людей так нагло врать? Чтобы ответить на эти вопросы достаточно посмотреть на одно событие, которое не было уникальным, и которое объяснит причины, по которым от англосаксов скрывают реальную историю.

На мой взгляд, таким событием были бомбардировки немецкого города Дрездена, которые провели британские и американские военно-воздушные силы 13-15 февраля 1945 года. История это достаточно известная. Английские и американские ВВС разбомбили город, который их командование официально объявило стратегически важным транспортным центром. В результате им удалось разрушить город как транспортный центр, но это не все "достижения". В Дрездене было разрушено порядка 12 000 тысяч зданий. За три дня бомбардировок, в результате которых образовался огненный смерч, погибло не менее 30 000 человек. Были уничтожены в том числе и мирные жители, беженцы из других городов Германии, раненые в военных госпиталях. Ущерб от уничтожения культурных ценностей в Дрездене также сложно точно оценить.

Сейчас уже ни у кого не остается сомнений в том, что американские и британские ВВС не ставили своей целью помощь советским войскам (бомбардировки Дрездена не были согласованы с советским руководством), а были направлены на достижение сугубо политических целей. А целей было две: уничтожение инфраструктуры города, который в будущем должен перейти под управление СССР, и демонстрация "мощи" англо-американской авиации. То есть ради того, чтобы испугать советских военных и политиков, американцы и англичане не смогли придумать ничего, кроме полного уничтожения города, военное значение которого остается под большим вопросом до сих пор. Но СССР, который к тому времени фактически в одиночку одержал победу над нацистами, не так легко было испугать. Демонстрация силы не принесла Западу ожидаемых результатов. СССР от своих интересов не отступил.

Именно такие события как бомбардировка Дрездена и заставляют западных пропагандистов переписывать историю Второй мировой войны. Очень сложно объяснить адекватным людям, что ради того, чтобы испугать СССР было уничтожено несколько десятков тысяч человек. Для них лучше этот вопрос не поднимать совсем, сделать вид, что этих бомбардировок не было. Но так как эта бомбардировка была не единственным подобным событием, то переписывать им приходится всю историю. Вот и получается, что событие, которое не оказало большого влияния в политическом плане на 1945 год, оказывает огромное влияние на настоящее время...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
17 мнений. Оставьте своё
№1 Вован Петров 18 февраля 2022 16:24
+1
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Все хотят казаться лучше, чем они есть на самом деле. И американские и английские власти и политики далеко в этом не одиноки. Врут тотально все и всегда. Кто больше, кто меньше, но врут, врут и врут, искажают, замалчивают неудобные факты и т.д. и т.п. без конца. Мир соткан из лжи.
№2 Пров Фомич 18 февраля 2022 16:44
-1
возможно бомбёжка Дрездена была не слишком морально, но с ответом на вопрос " а зачем ?" , данным союзниками я полностью согласен. они ответили , что народ должен нести ответственность за действия лидеров, которых выбрали, в конкретном случае за действия нацистов. и эта бомбёжка в которой погибли мирные , вроде бы, жители весьма способствовала деморализации войск вермахта. и не нужно забывать, что среди этих вроде как мирных , было большинство участников разных политических, полувоенных и т.п. организаций рейха - и сс и трудовой фронт, и всякие железнодорожники, автомобилисты, водники, союз матерей, гитлерюгенд, союз ветеранов и прочее густо замешанное на нацистской идеологии варево. я понимаю мотивы ИВС заявившего что "есть немецкий народ и есть нацистские руководители" - никому не нужна озверевшая, погрязшая в мародёрстве и как следствие малоуправляемая армия, но жалеть гражданских немцев не нужно, они принесли смерть на нашу Родину и их нужно было резать в ответ, до тележной чеки.
№3 Sa iD 18 февраля 2022 17:09
+2
вы наверное не в курсе,что англосаксы не трогали "немецкую частную собственность" принадлежавшую им,да и ту часть рейха,которая подпала под их оккупацию.А сколько тысяч пленных немцев,ждали сигнала для исполнения плана "Немыслемое",когда они должны были плечом к плечу встать с "освободителями" против СССР?А в Трептов парке до сих пор стоит Солдат Красной Армии с немецеой девочкой на руках....
№4 Пров Фомич 18 февраля 2022 17:42
-1
в курсе, но к данному эпизоду это никакого отношения не имеет. здесь вопрос поднимают морально или неморально бомбить мирняк. так вот после целенаправленного геноцида на территории СССР русских, белоруссов, евреев, цыган уничтожение всех категорий жителей 3 рейха любыми способами - морально. а то, что это сделали англосаксы своими руками - большое спасибо, не нужно грех на душу брать.
№5 Sa iD 18 февраля 2022 18:22
+2
стоп!Крассная Армия прошла по приличному куску Германии и она могла сделать то,что вы считаете "моральным".Но я почему-то не слышал о бомбёжках советской авиацией городов Германии,уничтожение мирного населения страны.Наоборот,расстреливали красноармейцев,которые вели себя "морально".Фашисты,безусловно,нелюди,но воин-освободитель никогда не опустится до уровня этих зверей!
№6 Пров Фомич 18 февраля 2022 19:56
-1
вы не слышали о бомбёжках советской авиацией городов Германии, а мой отчим в составе экипажа тб-3 бомбил, из Монино под Москвой летали. просто у нас во время ВОВ было немного дальней бомбардировочной авиации и средств на её развитие не было - всё на фронт шло. так что было разделение труда: СССР воюет на фронте, а союзники бомбят немецкие города. причём они бомбили те города, где противовоздушная оборона была минимальна, а промышленные центры с мощной обороной обходили стороной, плюс то, что вы писали- акциями "бмв" владели американцы и таких фактов масса. а по поводу опускаться до уровня, так мстить за убийство близких это не значит зверствовать, это значит восстановить справедливость. вот не дорезали фашистов и бандеровцев- новая поросль выросла и снова убивают русских на Руси.
№7 Sa iD 18 февраля 2022 23:51
0
ну кто недорезал мы знаем...а насчёт мести-я не разу не слышал от ветеранов,что бы они уничтожали мирное население Германии,опять же мы видели множество фотографий ,где фашистские ублюдки позируют на фоне растерзанных ими людей.И я не видел не одной подобной фотографии со стороны красноармейцев.
№8 Sloven 18 февраля 2022 20:01
+2
Вы, то напишете нормальный комментарий, то вроде этого.
Вы хотите сказать, что наши "союзники" бомбардировали Дрезден чтобы отомстить за нашу Родину? Угу, как же.
Когда мы лупили по Берлину в этом была военная необходимость, а они лупили по Дрездену чтобы нам достались одни развалины. Не знали?
№9 Пров Фомич 18 февраля 2022 20:59
0
вы тоже ошибаетесь. союзники бомбили слабо защищённые города именно с целью морального подавления населения рейха. одни развалины для нас это побочная цель. их основная цель- получение максимального эффекта при минимальных потерях. все крупные промышленные центры имели глубоко эшелонированную воздушную оборону и истребительную авиацию плюс многие заводы имели в собственниках амерские фирмы. вывод - бомбим что достанем. а наши Берлин бомбили в 1941 именно в целях отомстить и поднять дух своих войск, хотя с точки зрения стратегии эта операция особого смысла не имела. почитайте - весьма интересная история. каждый преследовал свою цель: англичане мстили за Лондон и Ковентри, амеры показуху устраивали и тренировали свои экипажи, а наши были рады любой заварухе в тылу врага, это оттягивало авиацию и пво противника.
№10 дедмазай 18 февраля 2022 16:45
-1
Чем?
Германия правильно поняла расстановку сил и всё равно идёт в кильватере большого брата.
Корреляция почти единица(обратная корреляция правда)
№11 Софронов 18 февраля 2022 16:55
+2
Все страны, города которых сравняли с землёй (Дрезден, Хиросима, Нагасаки) стали Табаки тех, кто это сделал.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№12 дедмазай 18 февраля 2022 17:24
-2
Ждать пока изволят написать статью некогда- работа блин(если я выложу свою фотку вы удивитесь- а как оно ещё ходит)
Сейчас на самом верху подняли невероятный вой по поводу геноцида. Даже две интелликтуалку обменялись остротами. Начнем с Захаровой(напоминаю речь о геноциде)
Начал,как помните, великолепный на заявление Пушилина что он нашел захоронение где месяц стояли украинцы и там,о боже,несколько сот свежих трупов.
Свежих это сколько свежесть? Год,десять,80? Кто присутствовал из незаинтересованных наблюдателей, кто квалифицированно исследовал эти остатки? Пушилин нашел или Пушилину
сказали найти. В таких случаях приглашаются ООН и другие международные организации. И никогда такое не делает сторона конфликта, а то что Пушилин и Путин это сторона конфликта это секрет только для вышеназванных господ, т.е. можно смело покрутить пальцем у виска и посочувствовать фантазии. Ну это преамбула . Вы обратили внимание как наша блестящая Захарова сказала- ты Псаки тупая и ничего не понимаешь в геополитике. Стоп. Осознайте эту коронную фразу больше ничего и не надо доказывать - в яблочко и ослинные уши упали на землю. Идем дальше. Енерал от письменного стола сообщает(Басургин), что пресечена попытка взорвать цистерны с хлором (аммиак) которую хотели осуществить укрдрг. Во время боя(на видео видно только стреляющий автомат и звуки боя) было ранено три диверсанта(кто считал и где они?), после чего они ушли с боем забрав раненых.
Далее Басургин утверждает что были найдены иностранные противогазы, правда он не указал что он нашел боевой приказ,но думаю скоро найдет и с печатями, и поэтому они шли взорвать со ссылкой на моссад, цистерны с хлором.
8 лет собирались, собирались и теперь когда Кремль ждёт они решили побаловать божестаенного. Это подарок Путину к 23 февраля. Сериал страшилок продолжается, начало в 14, где нацики расстреливали своих гражданских - если кто не в курсе то там очень много было голосовавших за правые партии. Зачем?
Ну вы тупые.
Это ведь геополитика,блин belay
№13 Пров Фомич 18 февраля 2022 17:46
+3
я человек не злобивый, но вам желаю найти ваших родственников в таком захоронении, может поумнеете, хотя вы походу ,на подсосе у хохлов или пиндocов.
№14 дедмазай 18 февраля 2022 19:54
-2
Там нет захоронений. Это провокация
А мое скоро будет от русских. Я сейчас в республике и у нас эвакуация. Уже нет связи,скоро не будет инета.
Так что если не появлюсь считайте меня коммунистом biggrin
№15 кирил 18 февраля 2022 17:48
+1
Про Дрезден-широко известно-а какие еще города сильно бомбили "союзники"-из отошедших к нам территорий?
№16 Пров Фомич 18 февраля 2022 18:03
+1
Кассель, Пфорцхайм, Дрезден, Майнц, Гамбург, Берлин.
№17 Serega 18 февраля 2022 18:41
0
Ну и "вояки"....Пакостники и сволочи...