Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14663 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ВСУ протаранили микроавтобус с детьми в Николаевской области

ВСУ протаранили микроавтобус с детьми в Николаевской области

Вооруженные силы Украины протаранили микроавтобус с детьми в Николаевской области, сообщается в ТГ-канале ANNA-NEWS.

Микроавтобус эвакуировал детей из детского дома "Красное солнышко".

Его протаранил трейлер с боевой машиной пехоты БМП-2 украинской армии.

Предварительно, четыре ребенка с тяжелыми травмами были доставлены в реанимацию.

ВСУ протаранили микроавтобус с детьми в Николаевской области

ВСУ протаранили микроавтобус с детьми в Николаевской области
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
29 мнений. Оставьте своё
№1 John Breaker 5 марта 2022 19:47
+28
ВСУ - такое же бандерьё, как и нацбаты.
№2 Saph01 5 марта 2022 19:58
+20
Эм, они там все убийцы.
По хорошему их в плен брать не нужно.
№3 Анна-91 5 марта 2022 20:43
+8
Нет, это УБЛЮДКИ, рожденные сифилитиками.
№4 miranda 5 марта 2022 20:59
+10
Бандерьё в агонии. Ещё немного и кранты всем бандеровцам.
№5 John Breaker 5 марта 2022 21:03
+3
Не так все просто, Мерилин, не так все просто... Эти суки идейные.
№6 miranda 5 марта 2022 21:34
+6
Кранты бандеровцам и их покровителям.
Низкий Поклон нашим Российским Мужественным Воинам!
Удачи Вам, наши Российские Славные Воины!
Видео 2 мин. 36 сек.
№7 miranda 6 марта 2022 00:19
+7
Российские военные взяли под контроль базу ВСУ под Херсоном!
ВСУ-шники сбежали.
Удачи и Новых успехов нашим Российским Военным!
Видео выше.
№8 a.ustinov57 5 марта 2022 19:56
+18
нормальные солдаты добровольно кидают автоматы и сдаются в плен...
а те ,кто остался и до конца воюет ,уже достоин зачистки и таких в плен не брать...
у них мозги промыты до пяток ,увещевать их бесполезно...
воспитанные на Бандере и Шухевиче ,в них человеческого не осталось ,от слова совсем !!
№9 StAl 5 марта 2022 20:00
+15
У меня детство было в СССР, один раз по территории УкССР проезжали на поезде при поездке в наш прекрасный лагерь АРТЭК , всему мы, детишки, радовались, для нас было всё прекрасно! Помню, проезжая солонцы, закрывали туалеты, но мы в туалеты не хотели, нам было интересно смотреть в окно вагона, всё было бЕлое, бЕлое. Это моё первое знакомство с УКРАИНОЙ. Радости не было предела. И теперь, пройдя три десятка лет, на тебе! Нет уже такого чувства. Украина стала немного, да что уж там говорить, ни немного, а самая натуральная "чёрная плесень"!
№10 Sloven 5 марта 2022 21:05
+3
В 2008 году мне пришлось по делам съездить в Харьков. Ехал в плацкарте, познакомился в двумя пожилыми женщинами, вполне адекватными и хохотушками из Украины.
Рядом ехала мрачная компания двух мужиков с женами с мешками товаров закупленных в Москве.
Всю ночь, они ели, вернее жрали, пили, жрали пили, шумели и плевали на всех остальных, до самого утра.
Женщины, понизив голос мне сказали: - Это западенцы.
№11 OtDurakaSlyshu 5 марта 2022 20:03
+14
Боже мой, какие нелюди и ублюдки
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№12 Ayvemellon 5 марта 2022 20:18
0
На самом деле несколько стыдно за то, как уверенно и без вопросов наш читатель верит в такие новости. Вот тот факт, что хохлы и американцы сразу на слово поверили, что мы якобы из танков стреляем по АЭС чисто по приколу - это норм, ибо когда враждебные народы не способны критически оценивать информацию, они не способны и победить в долгосрочной перспективе. Но мы всегда слыли народом умных людей, а умного человека от болвана отличает способность мыслить критически. У меня вполне укладывается в голове, что украинские военные попали в дтп с детьми - это весьма и весьма возможно. Вместе с тем, это же может быть типичным образчиком пропаганды (которая в условиях войны нужна, само собой). Но привычка людей просто верить любой информации, которая соответствует их ожиданиям - это позорная черта. Потому что эти же люди, ввиду уступчивости своего мышления, через год так же самозабвенно будут верить вражеской пропаганде, если она встроится в их мировосприятие. И пример Украины это отлично показывает, ведь ещё десяток лет назад в том же Харькове львиная доля населения была русскими, а теперь те же самые люди стали даже не украинцами, а именно что хохлами и стреляют в спины нашим ребятам, уверенные, что это русский солдат топчет детей и взрывает АЭС. Родину надо любить осознанно, а не потому что по телевизору сказали любить. Простите за многобуков - накипело.
№13 StAl 5 марта 2022 20:29
+5
Да, как видно народ окраины не принимает русского (нашего) солдата и это не новость, вот что меня больше всего и беспокоит. И это не предел, но мы должны выдержать, паникёров везде достаточно. Наше дело правое и враг будет разбит!!!
№14 Саныч 5 марта 2022 20:27
-4
Кидайте в меня тапками, но только не надо обыкновенному ДТП придавать политический окрас. Если бы этот тягач нарочно нарушил правила, то хрен бы водила остановился. Здесь ещё не известно, кто нарушил правила. Как будто в России автобусы с детьми не выскакивают на встречку. А эту дуру с БМП на трейлере в один миг не остановишь. Детей жалко, но надо разбираться. И на трейлере, кстати, БМП -1. Не думаю, что в ВСУ поголовно все на столько отморожены, чтобы таранить первый встречный автобус.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№15 Анна-91 5 марта 2022 20:46
+6
Ну да, ну да... А еще нечаянно дома взрываются в Мариуполе, похоронив в подвале женщин, стариков и детей. Большего цинизма, как у вас, я еще не слышала.
№16 Саныч 5 марта 2022 21:06
+2
Уважаемая Анна-91, дело не в цинизме. Адекватным нужно быть всегда, иначе вы не будете ничем отличаться от нациков, которые во всех инакомыслящех видят агентов Кремля. Ведь голова дана человеку не только для того, чтобы в неё есть. Кстати, про взрыв в Мариуполе - это вы подтянули. К данной теме это совершенно никаким боком.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№17 Ayvemellon 5 марта 2022 21:13
+1
Спасибо. Я боялся, что комментариях не найдётся тех, кто способен не уподобляться свидомитым нацикам. Хоть кто-то думает головой, а не телевизором.
№18 Sloven 5 марта 2022 21:23
+3
К данной теме это совершенно никаким боком.

Ещё как относится!
Подобный случай намеренного наезда, не единичный.
Сами найдите видео, намеренный наезд гусеничного транспортера ВСУ на проезжавшую мимо легковушку, которую, не только столкнул с дороги, а когда она перевернулась, намеренно, вместе с людьми и раздавил.
Уверен, что вы это искать не будете, несмотря на герб СССР.
№19 Саныч 5 марта 2022 21:41
+2
Цитата: Sloven
Ещё как относится!
Подобный случай намеренного наезда, не единичный.
Сами найдите видео, намеренный наезд гусеничного транспортера ВСУ на проезжавшую мимо легковушку, которую, не только столкнул с дороги, а когда она перевернулась, намеренно, вместе с людьми и раздавил.
Уверен, что вы это искать не будете, несмотря на герб СССР.

Смешались в кучу кони, люди...
Видео, на которое вы ссылаетесь, даже искать не надо - оно выложено на Политикусе. Там да, ясно виден наезд на легковой автомобиль. Но как вы можете на основе трёх фотографий составить полную картину ДТП? Это тоже самое, когда по фотографии уха, делают фоторобот преступника.
И, кстати о Гербе СССР - вы даже в этом не разбираетесь.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№20 Ayvemellon 5 марта 2022 21:51
-1
Лично я видел тот ролик. А ещё видел точно такие же по сути ролики, где наши солдаты расстреливают/давят/бомбят гражданское население Украины. Так скажите мне почему вы считаете, что все наши ролики про зверства ВСУ - это правда и всех хохлы поголовно остервенелые звери, а все ролики про наших - исключительно фабрикация? Почему вы на слово и безапелляционно верите пропаганде одной воюющей стороны и отвергаете точно такую же пропаганду другой? Почему вы, полагаю, будучи человеком взрослым и ответственным по жизни, отказываетесь от собственного анализа и определяете истину только по тому, на каком языке диктор озвучивает вам информацию? Неужели вы не понимаете, что этот же самый материал украинские СМИ могут подать как то, что российский тягач переехал машину с детьми и такие же безразличные к истине люди по ту сторону точно так же без вопросов поверят, а вы гордо будете их называть кастрюлеголовыми укропитеками с промытыми мозгами? А если вы такие похожие, то за что наши ребята там сейчас умирают и убивают? Может стоит всё-таки хотя бы попробовать быть лучше, умнее и благороднее тех, кого вы так ретиво ненавидите?
PS. Прошу прощения, если кого-то задел. Восклицание относится не к конкретным людям, а к горячо любимому мною народу в целом.
№21 Серая Волчица 7 марта 2022 21:11
+3
Ну, у него на аватарке не совсем герб СССР... girl_smile
№22 Анна-91 5 марта 2022 22:22
+4
Саныч, наша семья жила в г. Городке (25 км от Львова) в 1977 году, когда муж там служил. Может быть я и перегибаю палку. Но знаю я их не понаслышке. Однажды муж возвращался со службы поздно, машина военная ушла, и он шел пешком 4 км до Черлян, где мы жили. И на дороге его 4 отморозков догнали, стали задираться, произошла драка. Если бы не наша военная машина возвращалась из Черлян - его бы убили. Сломали 2 ребра, весь китель был залит кровью. Правда и муж одному уроду челюсть сломал, а другому нос. А как продавцы с прилавка все вниз сметали "Ниц нэма" (ничего нет), если ты не на украинском с ними разговариваешь. Да много несправедливости и унижений было от этих недочеловеков. У этих упырей нет ничего святого, нет совести, отсутствует воспитание, интелект на нуле. Интересует одна нажива, где что украсть, как бы не работать, но хорошо жить. Предательство, алчность и самолюбование у них в крови.
№23 Саныч 5 марта 2022 22:59
+1
Анна, я с вами не спорю. Но в данном случае разговор шёл именно о происшествии с микроавтобусом и военным тягачом. И ни о чём более. Я выразил своё видение случившегося, никого при этом не оправдывая и не обвиняя. Это - ДТП. И если бы водитель трейлера был неадекватен, то он просто бы не остановился и уехал. Может же быть такое, что он самый первый выскочил, чтобы помочь пострадавшим? Может. А может и не быть. Ведь что мы имеем? Информация, которая состоит из трёх фотографий, на которых лежит на боку автобус, стоит трейлер и комментарии о случившемся. На основе всего этого делается вывод о нацике - убийце. Я не призываю прощать всех и вся. Неадекватов в ВСУ хватает. Но и нормальные люди там тоже присутствуют. Ведь здаются же некоторые.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№24 кирил 5 марта 2022 20:36
0
Вряд ли-специально-но-детишек-жалко
№25 Vkras517 5 марта 2022 23:53
+2
Расскажу одну байку. Очень поучительную в нынешних временах.
В 46 г. командовал батя мой тяжелой гаубичной батареей вот как раз в той самой Галиции. Молодой лейтенант, не успевший повоевать, но уже военный с специальным образованием, поэтому комбат. А старший офицер батареи - с фронтовыми университетами, с орденом Ленина за Берлин и кучей наград до него. И то же не намного старше отца. Дело молодое, холостое пошли в местный львовский кабак что то там отмечать. Сидели, отдыхали...никого не трогали. Но не могло так просто все хорошо пройти с этим подлючим народцем. Слизняк -официант исподтишка плюнул на вот этого офицера. Ну естественно, в спину... Вся бандеровская сволочь в кабаке захлопала - порадовалась. Но ребята ему и сказали...
Что дальше было спросите? Надо сказать что гаубицы у бати были тяжелые, но тягали их даже в те временна еще лошадки. И по форме одежды положена была офицерам артиллеристам на такой тяге шашки. Встал фронтовик, пошел в гардероб где, взял там свою шашку...вернулся в зал и... разрубил напополам того хлюста. Сильный мужик был, Ленина получил за то что в Берлине на третий этаж дома свою пушку затянул ...не один конечно... втроем. И полсуток гатил по штрассе какой то, шарлеманов гонял. Трибунал конечно, разжаловали, куда то в сопки отправили...Манжурские. Благо "еще были у нас там дела". Но а шушера эта хлопающая, я думаю на всю жизнь запомнила (и детям своим рассказала) - КТО ТАКОЙ РУССКИЙ ОФИЦЕР!
А вот внучки видно рассказов этих не знали... И подумалась им что супермены они..
напоминаем.
.
№26 Ставр Годинович 6 марта 2022 00:13
+1
Могла быть техническая неисправность...
ГУР сломался и руль перестал крутиться(например).

Что такое "трейлер" и что ещё "доставлены в реанимацию"?
№27 teuton 6 марта 2022 07:31
0
Трейлер biggrin МАЗ 537 это, служил на нём когда то.
№28 Ставр Годинович 6 марта 2022 09:06
0
№29 Саныч 6 марта 2022 17:37
0
К вашему ответу: трейлер - это многоосный прицеп или полуприцеп для перевозки грузов. В данном случае - это тягач и трейлер.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой