Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14648 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Боевик фольксштурма в Киеве

Боевик фольксштурма в Киеве, центральный ж/д вокзал.

Добавлено:
ВНИМАНИЕ! В сети идут споры: фотошоп чи нi?

Боевик фольксштурма в Киеве
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Цыган 5 марта 2022 19:53
+43
Жалко мне ребёнка, останется сиротой.
№2 S3H 5 марта 2022 20:52
+12
Мать должна защитить ребёнка. Взяв в руки автомат она делает ребёнка беззащитным и создаёт для него смертельную опасность. Такую мать только утилизировать.
№3 Proxojiy 5 марта 2022 19:54
+32
Оружие у человека не умеющего стрелять, скорее погубит его, чем поможет.
№4 StAl 5 марта 2022 20:01
-2
Да нет! Это просто брэнд.
№5 S3H 5 марта 2022 21:21
+5
Смотрю позицию чехов. Полагаю, что во веки вечные ни кнопки, ни скрепки их чехии не должно продаваться в России. Чехия должна быть в чёрном списке навеки, а в случае ядерного конфликта уничтожена полностью сразу после США. Англы передвинулись на 3 место.
№6 русал 5 марта 2022 20:31
+4
Тяжело в деревне без нагана...
№7 реалист 5 марта 2022 21:17
+2
Proxojiy
Про стрелять - не знаю,но обращаться не умеет.Автомат с неразмыкающимся прикладом носит стволом вниз.Я уж не говорю,что он у неё на левом плече biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№8 baribas50rus 5 марта 2022 20:01
+11
А что она с ним будет делать?? Обезьяна с калашом страшная вещь!
№9 CCЧЧСС 5 марта 2022 21:08
-3
Вопрос не в том, что будет делать она, а в том, что будут делать наши солдаты, когда она начнёт в них стрелять.
Я уже писал тут, что это будет не лёгкая прогулка, как в Крыму. Уже сейчас наша армия буксует, встречая упорное сопротивление и это на юго-востоке Украины, а что будет, когда такие как эта баба будут шмалять по нашим воинам из за всех щелей. Мы даже Мариуполь уже сколько дней взять не можем, ибо нацики прикрываются мирными жителями. Вон, договорились выпускать мирных жителей из Мариуполя по безопасным коридорам, а нацики их не выпустили, использовав это время для перегруппировки своих сил. И это же будет в остальных населённых пунктах. Ну возьмём все крупные города Украины в кольцо, а дальше-то что? Хватит у нас силёнок контролировать эту территорию?
№10 baribas50rus 5 марта 2022 21:32
+3
Обратно дороги НЕТ!
№11 реалист 6 марта 2022 02:18
+1
CCЧЧСС
Во-первых,если б они действительно были такими смелыми,то уже давно бы стреляли в бандеровцев,партизанили бы.Но эти хатаскрайники только кривляться умеют на публику.Вот их "смелая" власть уже показала пример.Кстати,а куда она вся делась?Что-то не слыхать многих персонажей.
И во-вторых,когда власть России закрепится надёжно на освобождённых территориях,когда бандер отстрелят,кто не успел сбежать,и будут нормально работать военные комендатуры,то все эти "патриоты" будут или тихо сидеть,как мыши под веником,или перекрасятся на ходу,как они обычно это делают.Как они прежней власти задницу вылизывали. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№12 ZZZ22 6 марта 2022 03:19
+1
Предлагаю Вам послушать Президента, и только после этого начинать что-то комментировать. На встрече с женщинами - служащими РосАвиации Президент сказал, что СПЕЦОПЕРАЦИЯ РАЗВИВАЕТСЯ В ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ, РАЗПАБОТАННЫМ В ГЕНШТАБЕ, и ТОЧНО ПО ГРАФИКУ. В годы ВОВ Вы бы уже предстали перед военным трибуналом за сеяние паники и бессмысленные, ни на чем не основанные комментарии.
На всякий случай, Вам нужно осознать, что за распространение фейков, касающихся ВС РФ, наступает УГОЛОВНАЯ ответственность. Вы не первый раз пытаетесь вбросить Ваше мнение, т.е., фейки, касающиеся ВС РФ, как достоверную информацию.
№13 CCЧЧСС 6 марта 2022 06:01
-1
Во-первых, с чего Вы взяли, что я не слушал президента? Не надо тут постить свои не на чём основанные упозаключения.
Во-вторых, то что наши войска не взяли Мариуполь, следует из официальных сводок. Вы и их ставите под сомнение? То что жителей Мариуполя не выпустили из города, тоже сообщалось по официальным каналам. Хотите сказать, что представители минобороны РФ занимаются распространением фейков?
А что касается угроз в мой адрес, так вы можете пойти дальше, просто написав на меня донос куда следует. Специально для вас советую посмотреть предпоследний выпуск БесогонTV под названием «Донос как путёвка в жизнь».
№14 ZZZ22 9 марта 2022 04:58
0
1) Взяла с того, что вы не услышали Президента, иначе не было бы вашего поста.
2) Относительно доносов - не надо тут петь о доносах как о путевке в жизнь. Я вам могу спеть о ваших 30 серебренниках за работу на врага как о путевке на Запад. В военное время ВСЕ должны немедленно пресекать пропаганду врага, о чем вас ФСБ и ппросила недавно в связи с нахлынувшим потоком беженцев из укро-территории. Всяк, кто не поддерживает Россию в военное время, есть ее враг. А вы не просто не поддерживаете Россию, вы распространяете фейки о боеспособности ее армии. Где я что-либо пишу о взятии Мариуполя? Опять лепите фейк и приписываете мне то, о чем в моем посте нет ни слова? Вы выказали сомнение в боеспособности Российской Армии приводя фейковые (т..е., не подкрепленные фактами) соображения. Так что да, я пытаюсь вас вразумить не быть пропагандистом врага, сознательно или неосознанно. Пишите только о том, что вы можете доказать. Если вы будете и дальше продолжать сомневаться публично в боеспособности ВС РФ, о вас надо будет сообщить в ФСБ, т.к. вы реально поддерживаете пропаганду врага.
№15 100pitsot 6 марта 2022 12:15
0
Дальше осада и голодные крысы сами побегут из городов.
№16 Laris 5 марта 2022 20:03
+15
Дебилы...
№17 _VIRUS_ 5 марта 2022 20:03
-11
Не спишите осуждать её. Чтобы делать выводы нужно знать цели этой женщины. Если она носит оружие для защиты ребёнка от нациков, респект ей, если для убийства наших солдат, то дура!
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№18 Apolitikus 5 марта 2022 20:05
+30
Цитата: _VIRUS_
оружие для защиты ребёнка от нациков

вы сами-то в это верите?
когда российский снайпер увидит её в прицел снайперской винтовки, то этой дуре не помогут ваши "респекты".
№19 Hachiman 5 марта 2022 20:06
+20
В любом случае женщина и автомат - вещи почти несовместимые. Если это не профессиональная военная, то в 99% случаев её кончат быстрее, чем она начнёт огонь
№20 kflvbkf36 5 марта 2022 20:12
+12
От нациков? Каким образом? Да ей шею свернут быстрее, чем она начнет использовать оружие.
№21 salamanca 5 марта 2022 20:18
+13
На правом рукаве опознавательный знак.. Так от кого она защищается?
p.s. Оружие в неумелых руках может обернутся трагедией для неё самой, не говоря о ребёнке. Из этого же оружия их же и порешают.
№22 ZERG73 5 марта 2022 20:18
+8
она становится обьектом нападения и уж никто не даст ей время прицелиться, снять с плеча, понимаю там пистолет в сумке таскать, а автомат громоздкая штука, скорее всего типа пропаганды, если уж на посту где стоит то поставь дома , пойдёшь на пост возьмёшь, что с ребёнком то таскать
№23 Sloven 5 марта 2022 20:19
+20
Если она носит оружие для защиты ребёнка...

Не спешите её обелять - у неё на руке повязка тербата.
Может не надо фантазировать, а сначала на фотографию посмотреть?
Эта дура стоеросовая, про неё по другому не скажешь, собирается оставить ребёнка сиротой?
За что она хочет "доблестно похибнуть", за полудурка в бункере?
К ней в дом русский солдат не собирается входить, насиловать - как это делают её "доблестные" нацики на Донбассе.
Вот о чём бы вам надо писать, а не фантазировать. придумывая несуществующие сценарии.
№24 CCЧЧСС 5 марта 2022 21:21
-3
Цитата: Sloven
Эта дура стоеросовая, про неё по другому не скажешь, собирается оставить ребёнка сиротой?
За что она хочет "доблестно похибнуть", за полудурка в бункере?
К ней в дом русский солдат не собирается входить, насиловать - как это делают её "доблестные" нацики на Донбассе.


1. Да, дура. И что, это как-то скажется на её желании стрелять по нашим солдатам?
2. Ну, за полудурка, это Ваше мнение. А она считает, я уверен, что сражается за Украину.
3. Это Вы так думаете, что наши солдаты её насиловать не будут, а она считает по другому.
Так что вы можете считать что угодно, однако из розданных Зелей стволов в нашу сторону будут лететь пули.
№25 Sloven 5 марта 2022 21:35
+2
А она считает, я уверен, что сражается за Украину.

Ну, если человек "считает", что он Бонапарт, то его следует лечить.
Да и потом, ваши объяснения скорее похожи на оправдания их позиции.
Такими простенькими объяснениями, можно оправдать всё, что угодно.
Например, расстрел в Бабьем Яру.
Она нацистка, и прекрасно это знает, и это ей нравится, и она хочет ею быть - вот как надо ставить вопрос. И потому, получит то, что заслуживает.
А ваши елейные объяснения, больше похожие на школьные сочинения, можете приберечь для оправдания надзирательниц немецких концлагерей.
Я был знаком с женщиной моей соседкой, намного старше меня, которая случайно выжила в Бухенвальде. Царствие ей небесное. Она мне подробно всё и рассказывала.
В свои двадцать лет, я уже тогда умел слушать и запоминать, а не только болтать о себе любимом.
№26 CCЧЧСС 5 марта 2022 21:49
0
Цитата: Sloven
Ну, если человек "считает", что он Бонапарт, то его следует лечить.
Да и потом, ваши объяснения скорее похожи на оправдания их позиции.
Например расстрел в Бабьем Яру.

Хорошо. Пускай лечить. Однако для начала, её нужно поймать. Поймать человека с автоматом, готового в вас стрелять. Сами ловить её будете или предпочитаете, чтобы это сделал кто-то другой?
А почему нет? Да, я могу их понять. Чтобы бороться с противником, нужно его понимать. И причём тут елейные, не елейные. Что за бред Вы пишите? Мы имеем человека с оружием, наверняка мотивированным, готовым стрелять в наших солдат.
Что касается Бабьего Яра, то я тоже знаком с одной жuдовкой, которую я спросил, как ты можешь оправдывать нациков, а осуждать тех, кто с ними борется и чьи предки спасали твоих соплеменников из нацистких концлагерей? Но что получил следующий ответ, - нечего про это вспоминать, это дела давно прошедших дней.
№27 реалист 6 марта 2022 02:24
+1
CCЧЧСС
Уважаемый,не надо выступать адвокатом у тех,кто Вас об этом не просит,и в Ваших оправданиях не нуждается.
И не надо паниковать раньше времени.Время,оно покажет.А нам(в смысле,нашим солдатам) нужно просто принять необходимые меры предосторожности от таких вот опасных обезьян. fellow
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№28 Eneus 5 марта 2022 20:19
+7
У этой дуры на рукаве жёлтый скотч. Хотя, может она хитрая, когда наши придут, скотч отклеит.
№29 Lyuz 5 марта 2022 20:24
+4
Цитата: _VIRUS_
Не спишите осуждать её. Чтобы делать выводы нужно знать цели этой женщины. Если она носит оружие для защиты ребёнка от нациков, респект ей, если для убийства наших солдат, то дура!

Она дура! Нужно было выбрать или ребёнка, или калаш. При защите ребёнка от нацика в первую очередь пострадает сам ребёнок. А каким образом она собиралась защищаться от российского воина, если у него и в мыслях не было нападать на женщину с ребёнком?
Вот и получилась ситуация, когда прикрылась живым щитом - собственным ребёнком. А ведь повязка на рукаве однозначно говорить, что стрелять она будет.
№30 Анна-91 5 марта 2022 20:35
+6
Для защиты желтую ленточку на рукаве не носят. Она даже не мачеха... hang
№31 baribas50rus 5 марта 2022 21:33
+3
№32 Виктор Грин 5 марта 2022 22:29
+2
а желтая повязка на рукаве вас не смущает?
№33 Николаев.ru 5 марта 2022 20:05
+9
Пардон за мой французский: «Хіба чадо винувате,якщо мати п#здувата?» (Ребенок за дурную мамам не отвечает)
№34 алекс-волга 5 марта 2022 20:27
+6
Та ладно прибедняться... krut
Нормальный французский у вас... yes
С мовным акцентом... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№35 S3H 5 марта 2022 22:05
+1
К сожалению отвечает. Генетика сильная штука. От осинки не родится апельсинка.
№36 _VIRUS_ 5 марта 2022 20:08
+3
Цитата: Apolitikus
Цитата: _VIRUS_
оружие для защиты ребёнка от нациков

вы сами-то в это верите?
когда российский снайпер увидит её в прицел снайперской винтовки, то этой дуре не помогут ваши "респекты".

Вы полагаете российский снайпер будет стрелять в идущую женщину с ребёнком? Мне почему то не верится. Хотя, мы не знаем всех инструкций
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№37 Apolitikus 5 марта 2022 20:12
+4
Цитата: _VIRUS_
Вы полагаете российский снайпер будет стрелять в идущую женщину с ребёнком?

не ответили на вопрос и при этом изменили контекст разговора.

если любите жонглировать смыслами, то вот вам ещё искажённый контекст.
можете пользоваться:

- Россия напала на Украину
- Россия бомбит школы
- Россия бомбит гражданские объекты
№38 Sloven 5 марта 2022 20:28
+7
Вы полагаете российский снайпер будет стрелять в идущую женщину с ребёнком?

Сами придумали или кто-то подсказал?
Господи, это кошмар! Где вы это прочли, между строк? Не, просто можно обалдеть.
Вы думаете что эта дура-баба на "баррикады" с собой ребёнка возьмет или она будет прогуливаться вместе с ребёнком, чтобы вызвать огонь "снайпера", а "подлый" русский снайпер её убьет на глазах маленького ребёнка? А ребёнок возьмет джавелин и застрелит "подлого русского".
Вероятно вы любитель индийских кинофильмов.
Аполитикус написал достоверно, - если она будет стрелять по русским солдатам, то её может снять снайпер. Тут и первоклассник поймёт.
Вы в Хайфе живёте или в Тель-Авиве?
№39 Toriend 6 марта 2022 01:30
+1
Официальная инструкция гласит: любой человек с оружием в рукам расценивается как потенциальная угроза российским военным, следовательно эта угроза будет ликвидирована. Так что да, снайпер откроет огонь!
№40 Чирок 5 марта 2022 20:09
+1
Посадочный билет на поезд.
№41 _VIRUS_ 5 марта 2022 20:15
-3
Цитата: Apolitikus
Цитата: _VIRUS_
Вы полагаете российский снайпер будет стрелять в идущую женщину с ребёнком?

не ответили на вопрос и при этом изменили контекст разговора.

если любите жонглировать смыслами, то вот вам ещё искажённый контекст.
можете пользоваться:

- Россия напала на Украину
- Россия бомбит школы
- Россия бомбит гражданские объекты

Я не согласен с этим, и просто выразил своё мнение. Сколько людей столько и мнений
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№42 Apolitikus 5 марта 2022 20:22
+12
я вам выразил своё мнение. считаю, что крайне небезопасно ходить с оружием. нацики, бандиты, такие же фольксштурмисты, ДРГ - все видят в ней опасность.
№43 ZZZ22 6 марта 2022 03:29
0
Если это мнение мыслящего человека, то оно должно быть логическим следствием определенных логических же аргументов и причинно-следственных связей между ними. Просто болтовня не является мнением. Или вы - женщина, которой трудно себя заставить логически мыслить и контролировать из-за гормонального всплеска?
№44 Sumrak 5 марта 2022 20:26
+1
Променяла мозги на автомат. Каким человеком вырастит её ребёнок?
№45 кирил 5 марта 2022 20:33
-1
Дочка-видимо-несет патроны?-а чего они на вокзал?-куда с автоматом-намылились? winked
№46 corvus777 5 марта 2022 20:39
+1
Осталось крестик мелком нарисовать на пуховике.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№47 AHIL 5 марта 2022 21:56
+1
Цитата: corvus777
Осталось крестик мелком нарисовать на пуховике.


Да , в этом случае мушку можно не спиливать - а , то ещё понравится .
----------
---------------
№48 скептик183 5 марта 2022 20:40
0
Погиб комбат батальона Спарта. Из Телеграмма Русской Весны. Жуть.
№49 Пилат 5 марта 2022 20:45
+5
Пушилин :
Сегодня в Волновахе героически погиб командир отдельного разведывательного батальона «Спарта» гвардии полковник Владимир Жога, позывной Воха.

Он получил смертельное ранение, обеспечивая выход из этого населенного пункта мирных жителей. Разведчики «Спарты» прикрывали эвакуацию гражданских лиц, преимущественно женщин и детей. По ним нацисты открыли огонь...
Мною подписан указ о присвоении Владимиру Артемовичу Жоге звания Героя Донецкой Народной Республики – посмертно.
Он пал смертью храбрых, совсем немного не дожив до победы. Но его подвиг ее приблизил.
Выражаю искренние соболезнования родным и близким.
Покойся с миром, Брат!
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№50 kflvbkf36 5 марта 2022 20:49
+4
Со святыми упокой! Царствие небесное Человеку и Воину!
№51 ЮрСаныч 5 марта 2022 20:54
+1
Какой автор нетолерантный! Надо ж правильно писать, не боевик, а - боевица, боевиня, боевесса - тьфу, сам запутался. Выше на французском точнее написали.
№52 Виктор Грин 5 марта 2022 22:37
+3
правильно писать - бойциця
№53 Зелёный 5 марта 2022 21:04
+1
Посмотрел бы я на её захистнычный задор под ковровыми бомбардировками НАТО.

А может быть по рагулям во Львове жахнуть? Именно там у них логово, и там их святыни. От туда сочится нацистский яд.


Львов в труху а затем в Польшу.
№54 AHIL 5 марта 2022 21:05
+6
Смотришь на этих всех вы@@@ков и думаешь - что с этим дерьмом потом делать ? Может как римляне - децимацию ? Но в таком количестве этого дерьма , не поможет (тогда должна быть она - только на оборот). После окончания спец -операции , нацисты должны быть уничтожены (не каких пожизненных) - у ДНР и ЛНР есть высшая мера . Практика показала - что этим стадом - может управлять жесткая сила (как были нацики) , ведь за их время (после Януковича) - не было ни одного майдана , знали что получат по бошке и сидели все как мышки под тряпкой . Здесь приходит вежливый российский солдат , мышки напуганные нациками(что российский солдат , будет стрелять по всем без разбора) - продолжают сидеть тихо , но как только понимают , что российские солдаты очень вежливые- они опять начинают выть свою не умершую собаку и водить хороводы ( как на видео с Херсона) . Так может нужно по жестче с ними ?Объяснять им - что все квоты на майданы и всякие шествия у них закончились , не исполнение будет жёстко караться , руководители и зачинщики по законам военного времени - ставятся к стенке . Эти скотов с бутылками и тем более с оружием - сразу пуля в дурную бошку . После завершения операции и зачистки - должно быть дано время дня четыре , на сдачу всего оружия розданного населению . После этого , ни какие отговорки принематься не должны - если у кого найдут , или задержат с оружием (срок от 25 лет и до высшей меры). Ну по другому они не понимают - понимают жёсткую власть и силу .И всё же смотреть за дальнейшим исполнением законов назначенными правителями - лет на 20-30 назначенный Россией комендант .
----------
---------------
№55 Михаил Лукин 5 марта 2022 21:15
+2
Одобрямс! Целиком поддерживаю.
Я только наших правителей опять не понимаю, они говорят что оккупации не будет. Хохлы сами себя денацифицировать что ли будут?
№56 Дромедар 5 марта 2022 21:08
0
А что , если у нациков и территориальной обороны , которым раздали автоматы и патроны , в патронах вместо пороха взрывчатка С-4 , один раз стрельнул и на небесах , и автомат вдребезги , Дух дышит где хочет и творит что хочет .Аминь! Да будет так! Алхимия Духа .
№57 Михаил Лукин 5 марта 2022 21:11
0
Чувак, ты укольчик пропустил по ходу.
№58 Просто_Прохожий 5 марта 2022 21:10
0
Господа-товарищи .
Может не надо столько эмоций выплескивать .
Фото постановочное .
№59 AHIL 5 марта 2022 21:42
+2
Цитата: Просто_Прохожий
Господа-товарищи .
Может не надо столько эмоций выплескивать .
Фото постановочное .


Да кто смотрит на это фото если есть куча реальных стримов ? Что нацистов и уё@@@ков с бутылками и оружие не раздавали ? Хватит , не давали эмоций с советского времени - и получили фашистов под боком . А , нужно было ещё тогда правду говорить - чьи скоты сжигали Белорусские деревни (хотя старики и так знали) , рассказать про Бабий Яр и т.д . Так может больше не вылез бы бандера - должны были жёстко в те времена разбираться , даже с малейшим упоминанием этого имени . И после окончания операции - у их в каждом вузе , школе - должно напоминаться каждый день - что сделали оскотинившиеся предки и новые фашисты в Одессе .
----------
---------------
№60 Vkras517 5 марта 2022 21:36
+1
Не думаю...
Это хорошо работающая пропаганда.
Исходное. Вторглись русские (уже забрали Крым и Донбасс-для укра главное слово -"забрали"), ватники, мордва, буряты, орки, коларады, фашисты.
Цель. Забрать нашу землю.
Методы. Бомбят. Все и всех.
Психоз. Русские во всем виноваты. Бей и убивай (пока нет, но скоро) их. Нацистские "Поляницы" полным цветом. Руанда будет детским садом -средняя группа.
24 часа в сутки по зомбоящикам страшнейшее психологическое давление на психику ВСЕХ.
Нацистам деваться некуда, их всех "в расход", я думаю без всяких "нюрбергов". Будут биться до последнего патрона. Наркотика, спиртное, полная атрофия мозга.
Спасите нас, ребята!
Вот так вы, родные должны это воспринимать.
№61 Ставр Годинович 5 марта 2022 23:40
+1
Оружие не защищает.
Беря в руки оружие - ты готовишься убивать.
Убивая - будь готов к тому, что и тебя убьют.
Таким образом люди с оружием - считай уже мертвецы готовые к смерти.


Это европейское заблуждение, что оружие может защищать(они так много кого защитили, например индейцев). Тогда получается террористы, бандиты и всякие там воры на дороге используя оружие тоже защищаются. А это не так, защита не убивает ни тебя ни противника...
№62 tosikiss 6 марта 2022 00:43
0
За 8 лет какой кострюлей их били Чтобы брать детей на такое
№63 Просто_Прохожий 6 марта 2022 13:38
+1
Цитата: AHIL

Да кто смотрит на это фото ?

1) В этой теме обсуждается именно это фото .
2) На будущее , что-бы были понятны мои взгляды и не возникло не нужных препирательств . Бандерлогов вешали везде , и правильно делали . Фотодокуметов предостаточно .


Схема проста и повсеместна , поймали - допросили - осудили - приговорили - исполнили .
Я не профессиональный историк и не проводил специальных исследований , но насколько мне известно схема не сработала в Сталинграде и Одессе . В Сталинграде их просто в плен попало несколько десятков , хотя в кольце были окружены вместе с 6-ой армией несколько тысяч .
В Одессе Красная армия вошла в город на сутки позже после ухода оккупантов , за эти сутки одесситы развесили бандеровцев по всему городу на деревьях , на столбах и на дверях и воротах .