Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14648 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Cамообстрелы пришли в Киев»

«Cамообстрелы пришли в Киев»

На протяжении последних лет украинская пропаганда ввела в мировую практику термин "самообстрел". Любые обстрелы Донецка, Луганска традиционно подавались как "сепаратисты обстреливают сами себя", пишет Anna-News.

Теперь этот пропагандистский штамп воплотился в жизнь.

На протяжении последних нескольких дней различные объекты на территории Киева попадают под обстрел. Одиночные снаряды прилетают в жилые дома, трамваи, станции метро, причём находящиеся на удалении от позиций российской армии.

По оценке специалистов, в городской застройке рвутся ракеты украинских систем ПВО. Предположительно, ВСУ вынуждены использовать некондиционные ракеты земля-воздух, которые наводятся на ближайшие металлические объекты (как вариант - на арматуру в корпусе жилого дома).

Таким образом, спустя 8 лет войны самообстрелы пришли в Киев.

«Cамообстрелы пришли в Киев»

«Cамообстрелы пришли в Киев»

«Cамообстрелы пришли в Киев»

«Cамообстрелы пришли в Киев»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Viper 15 марта 2022 19:06
+67
Сколько же кондиционеров взорвалось. И это ещё не лето.
Если честно, то после вчерашней трагедии в Донецке, мне на Киев фиолетово. Они 8 лет молчали. И это с их молчаливого согласия на Украине возродился фашизм.
№2 Просто_Прохожий 15 марта 2022 19:22
+17
Солидарен
№3 kitermiass 15 марта 2022 20:42
+11
И я!!! Прости, Господи...
№4 Дуняша 15 марта 2022 21:43
+19
Киевляне забились в метро -
Ждут "ответок" Луганска с Донбассом,
Из них раньше не думал никто,
Что прикрикнет с небес кто-то басом!..

Безразличные к смерти детей,
Равнодушные к слёзам старушек
Юных вдов и седых матерей,
Изнасилованных укром девчушек...

Совсем рядом – не год и не два –
Восемь ?лет беззаконья и фальши!
На Востоке горели дома –
Так могло продолжаться и дальше!..

Лишь теперь отрезвленье в умах,
Когда скрылись в метро, словно мыши,
Бросив всё, что имели, в домах,
Жёлто-синих по самые крыши.
Галина Пушкина
№5 denlem 15 марта 2022 19:42
+9
20% населения Киева категорично не поддерживают украинскую власть. Еще примерно процентов 30-40% - неопределившийся контингент. И только оставшиеся 30% - явно поддерживают нацистов
Жаль людей мирных которые гибнут там. Как минимум 25% - это русские люди по своему мировоззрению
№6 100pitsot 15 марта 2022 20:03
+10
Они молчали все это время и не борллись заьправа русских, а после безвиза стали украинцами в Европе.
№7 natali4020 15 марта 2022 22:20
+10
Справедливости ради - в одиночку, без организованного сопротивления, даже ОЧЕНЬ не согласные и не одобряющие войну на Донбассе, ничего сделать не могли. Те, кто пытался - становились полит.заключенными и судьба их неизвестна... Увы... У меня мама до недавнего времени жила на Украине. Я успела ее вывезти еще в 2017. Она ненавидела эту власть всеми фибрами души, но ей 80 лет уже... И таких все-таки там много. Но это еще советская закалка, да и папа был офицер Советской армии. А вот молодежь там - это да... Надо выращивать и воспитывать совершенно новое поколение. С этим уже все очень печально.
№8 100pitsot 16 марта 2022 13:04
0
У меня в там тоже близкие знакомые и тоже взрослые люди, но мозги промыты напрочь. Вроде не глупые и даже не украинцы и не русские по национальности, но после 5 минут разговора я не смог дальше с ними общаться. Без российского тв они потеряли способность мыслить.
№9 Ckat 15 марта 2022 22:10
+1
20% населения Киева категорично не поддерживают украинскую власть. Еще примерно процентов 30-40% - неопределившийся контингент. И только оставшиеся 30% - явно поддерживают нацистов

20% + 30-40% + 30% = 80-90%
А где еще 20-10%? Разъехались?
№10 maiman 15 марта 2022 19:44
+1
Смотрю и душа радуется.
№11 Дементий 15 марта 2022 21:13
+7
Отчего же молчали? На майдан носили супчики и пирожки!!!Другие скакали,пока израильские и грузинские снайпера работали по мирняку и "беркуту". Что просили,то---получили.
№12 Langepasovec 15 марта 2022 19:07
+19
Ненадежные кондиционеры применяли равнодушные куяне.
№13 canis13 15 марта 2022 19:10
+8
Да насрать нацистам - гейропа с пиндocами картинку хавают. Пипл дрожит. На русских свалить можно.

А нам потом все это восстанавливать.
№14 Питерский 15 марта 2022 19:16
+22
Сами будут восстанавливать.
№15 canis13 15 марта 2022 19:23
0
Как показывает история России - восстанавливать будем мы. Иначе, это первый шаг на пути превращения в пиндocов
№16 ZZZ22 15 марта 2022 21:26
+8
Не России, а СССР. И надеюсь, что Россия не повторит ошибок СССР, и будет помогать восстанавливать не бесплатно. Именно поэтому амеры и хотели укру посадить на Россию все 30 лет, чтобы России не дать развиваться.
№17 667Б 15 марта 2022 19:20
+17
Вот, уж, дудки! Пусть сами восстанавливают. Хотя.., зачем им города, им хутора роднее.
№18 кирил 15 марта 2022 19:18
+4
Как ЗУР может наводится на здание?-скорее это-стрельба из РСЗО krut
№19 Семён Семёныч 15 марта 2022 19:18
+23
И почему то не жалко Куевлян...
За что боролись, на то и напоролись.
Скакать надо было выше и шипче...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№20 Sloven 15 марта 2022 19:22
+18
На сайте Царьграда есть видео с ужасным признанием -
бывший сотрудник специальной медицинской группы СБУ. Он рассказывает о том, как власти Украины по договорённости вырезали и снабжали запад и Европу органами раненых. Всех без разбору, кто бывало пострадал от обстрела и бомбёжек. Женщин, детей... Без согласия раненых.
Указывает, где захоронены распотрошенные трупы. Причём люди бывали ранены не смертельно.

Вот такие "херои украины" и вот такая Европа.
№21 nikOn67 15 марта 2022 19:32
+5
Да я читал об этом и это ужасно..
----------
Николай
№22 TCrash 15 марта 2022 20:33
+8
Вот такими сведениями нужно закидывать упоротых. Какая то часть упорота не до конца, на таких получится воздействовать
На самам деле, здесь настолько мощная пропагандистская машина, что куда там Геббельсу. Чтобы прожить на украине и не потерять критическое мышление нужно иметь достаточно хорошее образование в части истории, которого сейчас просто нет, а есть современное изложение истории украины
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№23 Чайка 15 марта 2022 20:44
+5
Какая жуть... shok
№24 Дементий 15 марта 2022 21:10
+1
киньте ссылку, не нашёл на царьграде :(((
№25 Папандопуло 15 марта 2022 19:46
+7
Городские жители просто заложники ситуации. С такими "захистниками" никаких врагов не надо . Сами разнесут всё в хлам.
№26 ZZZ22 15 марта 2022 21:29
+6
Городские жители все платили укро-налог на войну в Донбассе, и никто даже не пикнул, так что заслужили - война пришла и к ним.
№27 Папандопуло 15 марта 2022 21:37
+4
А у них была возможность не платить? Там же нацыки у власти. Будешь дёргаться сразу "на подвал" в СБУ.
Про патрули шпрехенфюреров забыли? Многие там в бандеровской оккупации живут.
№28 ZZZ22 16 марта 2022 06:09
0
Была. Можно было работать за рубежом и не платить. Многие так и делали. Бизнес вообще у них втемную работал. У гос.сектора выбора не было, но на работу в госсектор никто не загонял.
№29 Папандопуло 16 марта 2022 07:19
+3
Вы слишком категоричны. Абстоятельства у всех разные.
№30 ZZZ22 17 марта 2022 12:36
0
Разные. Но тот, кто хочет, ищет решение, а тот, кто не хочен, ищет оправдания. Вот я увидела, что с наци-укрой мне не по пути, и уехала из Харькова, а те, у кого хата с краю, остались.
№31 ledygavrosh 16 марта 2022 11:06
+1
Цитата: ZZZ22
Можно было работать за рубежом и не платить. Многие так и делали. Бизнес вообще у них втемную работал. У гос.сектора выбора не было, но на работу в госсектор никто не загонял.

М-да..классика жанра: в чужом глазу соринка видна в своём бревна не видно.
А это Вам Ваше "бревно", котрого Вы и Вам подобные предпочитают не замечать. Ибо правда бывает малоприятный и горькой.
По Вашему, надо было всем русским свалить из Украины в Россию и освободить данную территорию для запада и его майданутые марионеток. Именно этого и добивались пиндocы запустив на Украине хештег: "чемодан.вокзал.Россия". И такие, как Вы, т.е. лица трудоспособного возраста и наиболее активные граждане с пророссийскими взглядами вместо организации сопротивления собрали манатки и уехали, отдав свои землю противнику. А потом,, сидя в безопасном месте на диване начали умничать: Почему руские на Украине не борются за свои права? А действительно: ПОЧЕМУ? Потому, что населению для самоорганизации требуется: кадры имеющие набор специальных знаний и умений, финансы, а также средства агитации и пропаганды. Практически все, кто был способен стать лидерами народного сопротивления выявлялись и устранялись СБУ и нациками. Де-факто все силовые структуры Украины - инструмент, который находилися в руках подпиндocной укровласти. Для организации сопротивления нужны: финансовая независимость и информационное оружие, т.е. средства массовой информации. Практически все укрСМИ принадлежали украинским олигархам. Запад фактически держал их за финансовые "фаберже" и имел возможность управлять украинскими "элитками" шантажируя их живущими на Западе деточками и/ии банковскими счетами. Итог: украинские СМИ фактически стали рупором "гебельсовской" пропаганды и дезинформации, т.е. обмана и запугивания населения Украины. Что касается финансовой независимости, то в условиях безработицы и так называемой цифровизации банковского сектора и платежных операций при наличии информационной накачки дуркаСМИ, отказ платить "военный налог" превращал людей в просто в безработных, а в "парий".

Цитата: ZZZ22
У гос.сектора выбора не было, но на работу в госсектор никто не загонял.

В госсектор никто не загонял? На Украине с 2014 - период реакции. В госсекторе под руководством подпиндocов, руками их послушными укромарионеткоми была запущена програма "чисток". Людей с проросийскими взглядами из госсектора выгоняли, используя для этого разные методы давления и принуждения. Это факт.
№32 ZZZ22 17 марта 2022 12:32
0
А в Россию или за рубеж этим людям тоже не давали уехать?
Не вам мне сказки рассказывать - я из Харькова, и уехала, как только поняла, что там фашисты укрепляются.
№33 ledygavrosh 17 марта 2022 13:39
+3
Я написала правду. Если не дошло, повторю:
Цитата: ledygavrosh
А это Вам Ваше "бревно", котрого Вы и Вам подобные предпочитают не замечать. По Вашему, надо было всем русским свалить из Украины в Россию и освободить данную территорию для запада и его майданутые марионето??? Именно этого и добивались пиндocы запустив на Украине хештег: "чемодан.вокзал.Россия". И такие, как Вы, т.е. лица трудоспособного возраста и наиболее активные граждане с пророссийскими взглядами вместо организации сопротивления собрали манатки и уехали, отдав свои землю противнику. А потом,, сидя в безопасном месте на диване начали умничать: Почему руские на Украине не борются за свои права?


Цитата: ZZZ22
А в Россию или за рубеж этим людям тоже не давали уехать?
Не вам мне сказки рассказывать - я из Харькова, и уехала.

Говорю правду! И Вы мою правду своим комментарием подтвердили.

P.S. Была максимально корректна с Вами. Не позволяляла себе упрекать Вас в трусости, т.к. понимаю: обстоятельства отъезда могли быть разными.
НО, если Вы не понимаете или не хотите понимать правду, то могу порекомендовать Вам притчу про веник. Читайте данную сказку, может такой стиль повествования дойдёт до Вашей "маковки".
Всего доброго!
№34 ifyouwantjoy 15 марта 2022 19:55
+3
жутко.
убереги, Боже, избранных Своих !
№35 slyder 15 марта 2022 20:00
+2
Это Кравчук из своей берданки
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№36 Saph01 15 марта 2022 20:35
-4
Ещё бы провести ковровую бомбардеровку по куеву. Вот это было-бы красиво.
№37 Чайка 15 марта 2022 20:47
+7
Вот вы сейчас думаете вообще, что пишете? Наши ребята как могут там гражданских спасают, а вы разжигаете, получается! Тогда чем вы лучше? Или один из них?? Русские точно так не думают!
№38 Pavlention 15 марта 2022 21:53
+1
Им пофиг пока это происходит не с ними или не рядом, радоваться смерти мирных жителей и призывать бомбить города это тоже самое как такие же из другого лагеря радовались смертям 2мая в Одессе.
№39 canis13 15 марта 2022 21:14
-2
Ну можно еще родной дом спалить из-за того, что там поселились крысы и тараканы.
№40 ZZZ22 15 марта 2022 21:40
+4
Да, когда бывали эпидемии чумы или проказы, сжигали и собственные дома. Так что разные ситуации бывают.
№41 ledygavrosh 16 марта 2022 11:30
+1
В данном случае Ваше сравнение неуместно. На видео горит дом, который пострадал от рук ВСУ. Когда украинские обезьяны берут и используют оставшиеся у них советские боеприпасы, срок годности готовых давно вышел, то тем самым подвергают опасности жизни гражданского населения Украины. В данном случае дома киевлян пострадали из-за действий укроидиотов.

№42 ZZZ22 17 марта 2022 12:41
-1
Вот такие, как вы, с наци и уживались на укре. Наци - хуже любой чумы. Не просто так в ВОВ приходилось села и городки сносить, лишь бы эту гадость оттуда выбить. Повторяю, что видела все это лично, включая факельные шествия в Харькове, в отличие от вас.
№43 ledygavrosh 17 марта 2022 14:01
+3
Цитата: ZZZ22
Вот такие, как вы, с наци и уживались на укре.

Прикуси свой поганый язык. Не тебе судить о таких, как я.
Цитата: ZZZ22
... в отличие от вас.

В отличии от меня, ты уехала в РФ. А я осталась на Донбассе со всеми вытекающими отсюда следствиями. Поэтому ты не имеешь права, даже морального, сравнивать себя со мной.
№44 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2022 03:43
+3
Леночка, она уехала в америку))
№45 Русская Ракета 16 марта 2022 14:20
+2
Сначала всё же дезинфекция.
№46 ledygavrosh 16 марта 2022 11:19
-1
Цитата: Saph01
Ещё бы провести ковровую бомбардеровку по куеву. Вот это было-бы красиво.

Заткнись нелюдь!
№47 Виктор Грин 15 марта 2022 20:39
+7
чтобы этого не было, еще в 1991-м году нужно было отстаивать свою большую дружную страну. потом был шанс в 2004-м во время оранжевого помешательства, а когда разгулялся жидобендеровский беспредел осенью 2013-го вышла горстка защитников, которых в Киеве перебили и пересадили, а в Одессе уже открыто, никого не боясь, показательно жгли...
если честно, то простые обыватели ни в конце 80-х ни сегодня не знают, как противостоять западной пропаганде. советское воспитание порядочного человека этого человека обезоружило
№48 ZZZ22 15 марта 2022 21:32
+4
Не надо за счет России ничего отстраивать. Распад СССР показал, что помощь России никто не ценил и не ценит. Если хотите отстраивать, делайте это за свой счет. России деревеньки бы свои поотстраивать, для начала. "Порядочный" советский человек российского же крестьянина не замечал, зато всю при...балтику отстроил, витрину комми-общества. Совок, не понимающий, что грабят его Родину для обустройства невесь-кого, кто стал потом врагом. Никаких комми-попыток отстраивать что-либо, кроме России, за счет России. Укро-мразь должна понести всю тяжесть наказания за содеянное, и содеянное не только нациками, но и идиотами, которые им помогали (70% населения голосовало за Зе-порно клоуна).
№49 Русская Ракета 16 марта 2022 01:03
+2
Человек написал "отстаивать" а не "отстраивать"
№50 ZZZ22 16 марта 2022 06:13
-1
1. 1. Зрение плохое, увы...
2. И отстаивать не надо было, надо было ее изменить грамотно. Но наверху сидели комми-предатели, так что шансов было 0. Вообще, СССР и был создан международным сатанизмом (использовавшим комми), чтобы обескровить Россию и развалить ее.
№51 ledygavrosh 16 марта 2022 11:38
+1
М-да...знакомый лексикон... LAP 17 вернулась.
№52 ZZZ22 17 марта 2022 12:43
-1
И вас узнали, комми. По делу есть что сказать?
№53 ledygavrosh 17 марта 2022 14:19
+3
Цитата: ZZZ22
И вас узнали, комми.

Узнали? Кто? Огласите весь список, пжлст. biggrin
№54 ledygavrosh 17 марта 2022 14:23
+3
Цитата: ZZZ22
И вас узнали, комми. По делу есть что сказать?

У Вас - это:
Цитата: ZZZ22
Зрение плохое, увы...

И похоже, не только зрение...
№55 David 15 марта 2022 21:19
0
Чувствую я, НАТО попрет на Россию….
№56 ZZZ22 15 марта 2022 21:38
+7
А мы с кем воюем, по Вашему? Под Харьковом уходокали около 5000 натовцев, к Вашему сведению.
№57 oTMorozko 15 марта 2022 22:08
+4
В нато ссыкуны,они знают,что как только дёрнутся оффициально,сша и англосаксонский остров первые пойдут на дно ядерных воронок...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№58 Русская Ракета 16 марта 2022 14:27
+2
Пусть только заранее земельные участки покупают, 1Х2
По кадастровой стоимости
№59 Корчагинец 15 марта 2022 22:05
+3
Я не злой но память имею.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№60 Ставр Годинович 15 марта 2022 22:13
+5
С Донецкой области их прогнали, а бомбить и обстреливать кого-то надо.
Вот они и продолжают делать то, что они уже восемь лет делали.
Просто место теперь новое.
№61 ZZZ22 16 марта 2022 06:15
0
Их задача - нанести максимальный урон славянскому миру, и человеческий, и моральный, и психологический.
№62 Ставр Годинович 16 марта 2022 13:35
-1
Чушь, им сказали стрелять - они стреляют не задумываясь...

Русь не была слабой и не падали русские воины от чужой крови.
На самом деле то что сейчас на украине происходит - многих русских даже не волнует никак. Они смотрят на это уже как на что-то обычное, обыденное. Ну поубивали снова гражданских... так их уже восемь лет убивают.

Нам со стороны как бы не велика разница ГДЕ там на укрАине убивают(восемь лет это большой срок), многие даже не знают где укрАинские поселения там на карте расположены, потому-что там никогда не были и туда не собираются в своей жизни никогда...

В африке так-то намноооого больше людей ежедневно умирает и про это даже новостей нет, реки крови текут и всем пофиг. Так чем укры лучше африканцев?
№63 ZZZ22 17 марта 2022 12:47
0
Что значит - им сказали? Вот потому им и сказали стрелять, что задача стоит нанести максимальный урон славянскому миру. Так что чушь несете вы. Логически мыслить начинайте.