Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14658 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Удар «Калибрами» по военным складам в Ровенской области

Откалиброваны военные склады в г. Сарны Ровенской области.
На складах хранилось стрелковое вооружение и боеприпасы.



Нелепая украинская пропаганда в лице Ровенского губернатора Виталия Коваля подтверждает факт калибровки объекта и сообщает, что на месте працует комиссия.

Только забыл добавить, что это очень смелая комиссия, которая хорошо ориентируется в темноте среди обломков и воронок, не боящаяся взрывов боеприпасов и прилётов новых ракет biggrin

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 alystan 17 марта 2022 00:59
-7
И это все? 8 секунд ночного неба вся новость. Как понять что происходит, а главное где?
№2 Apolitikus 17 марта 2022 01:06
+19
Цитата: alystan
Как понять что происходит, а главное где?

написано же: г. Сарны Ровенской области. ракетный удар по складу с оружием.
что ещё надо?

бригад журналистов туда ещё не выезжало, ночь и война. и навряд ли вы там увидите российских журналистов.
№3 Murat2008 17 марта 2022 09:02
0
Если судить по видео куда-то попали. Но точно не по складам с боеприпасами. Поскольку на месте уже(!) работает комиссия, то смею предположить, что это были ПРОДсклады.
№4 Sloven 17 марта 2022 10:06
+9
И это всё...
Российские военные уничтожили 21 нацгвардейца в Ровно
Киевские средства массовой информации сообщили, что были уничтожены 21 военнослужащий нацгвардии.
Еще 9 украинских военных находятся в больнице.

Комиссия работает... похоронная.
№5 Sloven 17 марта 2022 10:40
+8
Минобороны России: вчера вечером высокоточными ракетами нанесен авиаудар по арсеналу в населенном пункте Сарны в Ровенской области, уничтожены хранилища с ракетами и боеприпасами, в том числе для "Точек-У"

Куда надо туда и бьют...
№6 Семён Семёныч 17 марта 2022 01:13
+12
Надо бы по администрации этого какла иппануть.
Понимаю, что это не гуманитарно, много будет жертв, но это необходимо.
Там нет лояльных к России, так что не кого жалеть.
Они НАС не жалеют...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№7 CCЧЧСС 17 марта 2022 01:16
0
Цитата: Семён Семёныч
Надо бы по администрации этого какла иппануть.

Низзя. Братаны как ни как.
№8 Русская Ракета 17 марта 2022 04:48
+10
"Братья наши меньшие"
Правда дикие или озверевшие
РС Изза одной живности всё здание рушить? Расточительность однако
№9 Sloven 17 марта 2022 10:40
+3
Надо бы по администрации этого какла иппануть.

На дерьмо ракеты тратить дорого...
№10 Семён Семёныч 17 марта 2022 01:22
+8
Цитата: CCЧЧСС
Цитата: Семён Семёныч
Надо бы по администрации этого какла иппануть.

Низзя. Братаны как ни как.

Базара нет, братаны, но только шкварными стали.
Так что ручкаться с ними - западло...
Только в парашу, либо под нары, либо в расход...
В расход, самое то...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№11 Lord 17 марта 2022 05:33
+19
Цитата: Семён Семёныч
Там нет лояльных к России, так что не кого жалеть.

Вы не совсем правы, есть много заблудших и обманутых... Вспомните события 20-и летней давности на Северном Кавказе, там была в чём-то схожая ситуация – лишь одни, казалось бы террористы, и враждебная к России идеология. Но прошло некоторое время, после зачистки территории от всякой нечисти, и сейчас с нами плечом к плечу в одном окопе чеченцы. Примерно также будет и с украинцами после денацификации, когда с приходом новой власти появится закон, где за любое проявление нетерпимости по национальному признаку – от 15 лет лишения свободы.

Вся эта враждебность и ненависть к русским на Украине – это всё западная шелуха, которая успешно лечится.
----------
Истина где-то там...
№12 ZZZ22 17 марта 2022 08:03
-3
У Семен Семеныча память как у рыбки гуппи, 2 недели, а мыслительный аппарат - как у хомячка. Вот и пост получился как у мелких зверушек.
№13 Русская Ракета 17 марта 2022 12:30
+3
Вы дорогуша меру знайте, Семён Семёнч из породы львов, проглотит и не заметите.
№14 ZZZ22 17 марта 2022 12:51
-2
А вы собачка при льве, я правильно понимаю?
Ну, так примите во внимание, что я дракон по гороскопу, львы для меня что для вас цыплята.
№15 ledygavrosh 17 марта 2022 15:21
+4
М-да..."сказочная рептилия"...Есть еще западный гороскоп, гороскоп друидов и прочие... Можете поразить наше воображение сообщением и на данную тему.
№16 Sloven 17 марта 2022 11:13
+3
Доброта и благодушие разные вещи. Их часто путают.
Заблудшие и обманутые.. угу, с оружием, а не с лозунгами и мегафонами, плакатами и знамёнами.
Их тридцать три года обрабатывали идеологией убийц, а не восемь лет.
Прочтите книгу Джима Корбетта "Кумаонские людоеды" про охоту на тигров.
Мы имеем дело с "обманутыми" тиграми, у которых есть только хорошо развитые инстинкты, за счет недоразвитого ума, и желания убивать, а не слушать "голос разума".
Инстинкты, которые позволяют обычным тиграм, сделав круг, зайти охотнику за спину и напасть на него сзади. Намёк понятен?
Вы, надеюсь не хотите ещё зайти к тигру в клетку?
Не будьте столь наивны в своём благодушии.

Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит.
И. Кант
Хитрость не есть ум, а только усиленная работа инстинктов, вызванная отсутствием ума.
В. Ключевский
Вы думаете, что этот человек одурачен вами; а если он притворяется одураченным, то кто больше одурачен: он или вы?
Ж. Лабрюйер
№17 ledygavrosh 17 марта 2022 13:00
+4
Лорд отвечал на конкретную цитату комментария Семен Семеныча. Он написал про обманутых и оболваненых националистами, использующих технологии НЛП на малообразовпном гражданском населении Украины. То, что такая категория "зомби" на Украине есть - факт. Достаточно послушать что и как они говорят. Их речь - набор шаблонов, которые несет дуркаСМИ. Такую категорию нужно и можно лечить. И Лорд знает это всяко лучше Вас. ИМХО.
№18 Семён Семёныч 17 марта 2022 12:46
+1
Lord

Где то я согласен с Вами, а где то - поспорю...
Когда была бойня в Чечне, там была идеология веры и культа сомапровозглашения.
За исламский джихад воевали против России многие, и исламисты, и мусульмане, и даже христиане.
Украинцы принимали в той войне прямое участие, в виде снайперов и солдат удачи.
Сейчас на Укре нет идеологии ни по вере, ни по человечности.
Здесь есть фашизм...
И обманутых, как Вы говорите, единицы.
Да, им промыли мозги, но основная часть населения - хатоскрайники.
Они будут жить при любой власти и управлении.
Но ведь целое поколение выросло на ненависти ко всему Русскому.
Какая же это идеология?
Это уже крайность, которую надо вычищать...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№19 Sloven 17 марта 2022 13:16
+3
Уважемый Семён Семёнович, Я к Лорду отношусь очень даже хорошо, но это не значит, что я не могу ему возразить или просто не согласиться с его точкой зрения.
Он нарисовал картинку будущего, которая существует только в его воображении.
Замечательная картинка, не правда ли? Если бы она, картинка эта, была близка к реальности хоть на 40%, я бы не стал ему возражать. Прелестная картинка, мне тоже нравится, сельская идиллия или говоря одним словом - пастораль.
Лорд несомненно, человек, начитанны и эрудированный, это не дремучий галицай. Согласны?
Представим себе, что я, неверующий, стал бы убеждать Лорда, что бы он бросил свою веру в невидимое и стал разделять мою точку зрения, что человеку необходимо иметь критическое мышление, то есть научное, а не веру.
Как вы думаете, перешел бы он на мою сторону? Уверен, что ответ вы уже знаете.
Ну, а теперь представьте себе Лорда или Вас самих беседующего с упоротыми украинцами?
Представили?
Ну и хорошо.
Вера у бандеровцев есть и эта вера в то, что им можно убивать всех кто с ними не согласен.
Они тоже верующие, знание для них - пустой звук.
№20 Дромедар 17 марта 2022 14:36
+2
О бандеровцах можно сказать словами Евангелия :«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). Св. апостол Иаков говорит о бесплодности чисто рассудочной веры: «тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (2:26). Падшие ангелы знают о существовании Бога, но, так как они утвердились во зле и неспособны исправиться, то их вера не соединяется с любовью к Нему. Они трепещут, ожидая Суда.
Бандера - слово по звучанию состоящее из двух слов банда , бандиты и Эра ,иначе говоря бандиты эры , какой Эры спросите , так Эра Рыб закончилась в 2003 году , началась Эра Водолея , а Россия или Святая Русь находится под знаком Водолея , поэтому бандеровцы - бандиты Эры Водолея или бандиты Святой Руси .
№21 Семён Семёныч 18 марта 2022 08:40
+2
Цитата: Sloven
Уважемый Семён Семёнович, Я к Лорду отношусь очень даже хорошо, но это не значит, что я не могу ему возразить или просто не согласиться с его точкой зрения.
Он нарисовал картинку будущего, которая существует только в его воображении.
Замечательная картинка, не правда ли? Если бы она, картинка эта, была близка к реальности хоть на 40%, я бы не стал ему возражать. Прелестная картинка, мне тоже нравится, сельская идиллия или говоря одним словом - пастораль.
Лорд несомненно, человек, начитанны и эрудированный, это не дремучий галицай. Согласны?
Представим себе, что я, неверующий, стал бы убеждать Лорда, что бы он бросил свою веру в невидимое и стал разделять мою точку зрения, что человеку необходимо иметь критическое мышление, то есть научное, а не веру.
Как вы думаете, перешел бы он на мою сторону? Уверен, что ответ вы уже знаете.
Ну, а теперь представьте себе Лорда или Вас самих беседующего с упоротыми украинцами?
Представили?
Ну и хорошо.
Вера у бандеровцев есть и эта вера в то, что им можно убивать всех кто с ними не согласен.
Они тоже верующие, знание для них - пустой звук.

Я со всеми Вашими доводами и с Лордом согласен.
Есть немного отличий от нашего воспроизведения слов. Но это нормально.
Каждый человек, индивид, имеет свою точку зрения, своё слово, свой взгляд, и это никак не противоречит в общении и своём мировоззрении.
Так что, я не против ни Вас, ни Лорда, и претензий нет ни к кому, и не может их быть..
Наоборот, я только приветствую когда мы учимся на ошибках (желательно чужих), а потом делаем выводы для себя.
Правила жизни.
yes
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№22 CCЧЧСС 17 марта 2022 13:05
+1
Цитата: Семён Семёныч
В расход, самое то...

Ваши слова, до Шойгу в уши. А то он что-то долго копается.
№23 2Майа5атта 17 марта 2022 03:57
-4
А почему не уничтожаются Точки У стреляющие по Донецку? Для чего и каких целей их не уничтожают. Это что иголка,в стогу сена,что их нельзя найти? Какой план России в неуничтожении этих точек у и других артиллерийских орудий рядом с Донецком? Даже азербайджан уничтожал артиллерию армян точечно,а Россия не может? Тут кто-то высказывался,мол,что они "быстро прячутся" среди жилых домов, и поэтому наши "не могут" их уничтожать..Этот детсктй лепет,конечно,для лохов, и для тех,кто назрел вопрос,но не готов задаться неудобным вопросом. Но пора ведь задать этот вопрос. А где же Панцири, хваленые РЭБы,которые разворачивают или самоподрывают неуправляемые ракеты тех же Градов? Закрыли бы Донецк куполом. Странно все это.Может кому-то надо чтобы они еще стреляли?
№24 счастливый_случай 17 марта 2022 04:24
+4
Так и самолеты с вертолетами взлетают. И танки, и минометы.
Думаете тоже кому-то надо?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 ZZZ22 17 марта 2022 08:05
+5
2Майа5атта, А вы почему на диване? Такой тактик пропадает. Вперед, на уничтожение Точек У!
№26 David 17 марта 2022 09:41
-7
О, я смотрю я не одинок в своих подозрениях, что это какая-то странная войнушка. Или Россия в поддавки играет или не все в порядке в наших вооруженных силах.
№27 ZZZ22 17 марта 2022 12:54
+5
Есть еще вариант - у вас не все в порядке с пониманием ситуации, и нет знаний в области военного дела, чтобы осознать, что и зачем делает Россия и Российская Армия.
№28 vasilisa mikullishna 17 марта 2022 10:30
+6
Точку У очень тяжело отследить, если только во время пуска, а это ооочень сложно. Подогнали, чихнули и тут же ушли, ищи ветра в поле. Дед служил во время войны в артилерии, так рассказывал, подгоняли Катюши, они отстреляются и тут же уходили, а их батарею равняли с землей, стояли в Синявинских болотах под Ленинградом.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№29 счастливый_случай 17 марта 2022 04:44
+5
Добандерились.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№30 Viper 17 марта 2022 05:27
+7
Было рiвно стало ровно. Очень ровно.
№31 Русская Ракета 17 марта 2022 12:34
+3
Ага, ровно, в г@вно!
Просимо пардону.
№32 Тагир 17 марта 2022 05:52
+4
Цитата: Семён Семёныч
Цитата: CCЧЧСС
Цитата: Семён Семёныч
Надо бы по администрации этого какла иппануть.

Низзя. Братаны как ни как.

Базара нет, братаны, но только шкварными стали.
Так что ручкаться с ними - западло...
Только в парашу, либо под нары, либо в расход...
В расход, самое то...

Немецкие солдаты в плену до 56 года страну отстраивали.
С этими так нельзя. Не ецкие солдаты были типа крестьяне и рабочие. Одного я встретила в 91 м. Сказал, что жил в России 9 лет. Спросила , почему русский не выучил. Ответил, что выучил только числа : раз два итд и Саратовский тракторный завод. Я поняла и ответила, что он пришел без приглашения. Он промолчал. Потом сказал, что застрелили бы здесь. Крестьянин.

Этих в плен нельзя. Они язык знают, и не крестьяне.
№33 CCЧЧСС 17 марта 2022 14:13
+1
Цитата: Тагир
Этих в плен нельзя. Они язык знают, и не крестьяне.

Дело даже не в языке. Уж больно они хитрозадые, лживые и продажные. Хотя, если есть желающие превратить Россию в публичный дом, населив его свидомыми шлюхами ... Хрущёв уже их простил и чё. Из хама не сделаешь пана.

№34 siberian-boots 17 марта 2022 06:52
+5
Не кисло работает ! Центр стандартизации и калибровки ВС РФ good biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№35 Sa iD 17 марта 2022 07:01
-13
хохлы-нас бьют в хвост и гриву и мы всё контролируем!ну гениально! biggrin
№36 Мила Миледи 17 марта 2022 08:03
+13
Вас, точно подметили, хохлы и в хвост и в гриву fuck-you ... и не только хохлы, чего уж тут скрывать...
а мы хохлов точечно... калибровано... avtomat мы же вежливые люди... putin
№37 ZZZ22 17 марта 2022 08:08
+10
А где вы находитесь, интересно, что вас хохлы... того?
№38 Крутилин 17 марта 2022 07:17
+3
Начсклада ликует. Все давно разворовано. Теперь спишут.
№39 ZZZ22 17 марта 2022 08:10
+4
Жаль, что из-за гражданских укров нельзя всю укрию откалибровать.
№40 David 17 марта 2022 08:59
-8
Тогда зачем туда лезть было?
№41 Русская Ракета 17 марта 2022 12:39
+6
Чтоб нас не У-точ- нили.
№42 Хавенский 17 марта 2022 08:37
+1
Так выглядит оптимист. Или придурковатый.
№43 David 17 марта 2022 08:57
0
Если мы хотим позорно проиграть эту войну, то надо и дальше жалеть мирняк и беречь горадминистрации с правящими там бандеровцами. Можно дальше давать нести свою пропаганду украинскому ТВ, не отключать интернет, не бомбить дороги и конвои к крупным городам. И так далее. Короче, я вижу сейчас картину «Как проиграть войну, в которой ты должен был выиграть с шансами 100%”. Вы можете меня забанить и дальше продолжать друг друга подбадривать. На это все невыносимо смотреть. Гибнет русский солдат. И потом окажется что он погиб напрасно. Ну а что, в первый раз что ли?
№44 Georgey84 17 марта 2022 10:26
+3
Тоже есть подозрения, что идет попытка слива. Переговоры эти... Вчера была информация, что якобы уже есть какая-то предварительная договоренность из 15 пунктов. Шведский или австрийский вариант государства...
Жесть! Получить адские санкции, тяжелый удар по экономике, по репутации, военные потери. И все ради каких-то соглашений с теми, кто 7 лет не выполнял минские соглашения? Вы что там, травы обнюхались, как Зеленский?
№45 Русская Ракета 17 марта 2022 12:45
+4
Текст соглашений пжлст приложИте, и источник информации.
№46 Georgey84 17 марта 2022 16:36
+2
Источник не помню, но, честно говоря, он мне сам не особо внушал доверия.
Тут ведь вот еще какой момент. Формально Москва не отказывается от соглашения с Киевом. А это для всех украинцев, в том числе в освобожденных городах, означает, что проявлять пророссийскую активность себе дороже. Вдруг Москва договорится с Киевом, выведет войска, вернется прежняя власть и развернет репрессии против пророссийских активистов.
Может поэтому и мэры городов не хотят сотрудничать с РФ.
№47 Китайский пионэр 17 марта 2022 13:14
+4
А Вам с Вашими подозрениями не кажется, что проведение переговоров-это один из элементов стратегии!? Я не в курсе по поводу 15 пунктов, но из тех 6, если они будут выполнены, Россия уже окажется победительницей, ведь там не написано, что зеля или главсвин останутся при власти!!! С другой стороны, переговоры могут быть только "для отвода глаз", военную операцию ни кто теперь останавливать не собирается!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№48 Georgey84 17 марта 2022 16:33
+1
Дай Бог, чтобы так все было.
№49 Ирина Владимировна 18 марта 2022 10:35
+6
Вот те 6 пунктов, о которых говорит Китайский пионер
1. Отказ от движения в НАТО. Нейтральный статус Украины.
2. Русский язык - второй государственный. Отмена всех законов, которые его ущемляют.
3. Признание Украиной Крыма российским.
4. Признание Украиной независимости ДНР и ЛНР в административных границах областей.
5. Запрет деятельности ультра-националистических, нацистских и неонацистских партий и общественных организаций, отмена действующих законов о героизации нацистов и неонацистов.
6. Полный отказ от наступательных вооружений, под которые, при желании, можно подвести любые виды вооружений
Естественно, исполнение их равносильно капитуляции. а спецоперация быдет продолжаться до достижения озвученных целей.
№50 Piter Garin 17 марта 2022 12:30
+2
Войну можно не только позорно проиграть, но и позорно выиграть! Как НАТО в Югославии.
№51 ZZZ22 17 марта 2022 12:58
+4
Русский солдат не гибнет, он профи и умеет воевать так, что и мирных спасает, и сам не подставляется. Даже амеры-вояки этим восхищаются. А вот на скорости операции это сказывается.
№52 siberian-boots 17 марта 2022 10:57
+2
Цитата: Georgey84
Тоже есть подозрения, что идет попытка слива.

Не сцы, за ровняют все что надо !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№53 2Майа5атта 17 марта 2022 11:07
+1
Цитата: vasilisa mikullishna
Точку У очень тяжело отследить, если только во время пуска, а это ооочень сложно. Подогнали, чихнули и тут же ушли, ищи ветра в поле. Дед служил во время войны в артилерии, так рассказывал, подгоняли Катюши, они отстреляются и тут же уходили, а их батарею равняли с землей, стояли в Синявинских болотах под Ленинградом.

Так тогда не было Калибров, беспилотников,РЭБов у немцев,потому Катюшам удавалось уходить вглубь.
№54 Китайский пионэр 17 марта 2022 13:20
+4
Вы не совсем правы! лохлы со своими "точками" используют принцип партизанской войны, вылезли из укрытия, стрельнули и опять спрятались...Укрытием может быть любой сарай или гараж на предприятии и машина там может стоять хоть месяц, ни кто по сараям просто так стрелять не будет! Про РЭБ и беспилотники...Вы хоть в гугле откройте карту укрогабона и с помощью встроенных средств гугла посмотрите протяженность границ ЛДНР!!! У точки дальность действия 180 км, а за пару-тройку ночных часов она может проехать по занятой лохлами территории еже пару сотен километров, сколько беспилотников надо, что бы покрыть такие расстояния!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№55 2Майа5атта 17 марта 2022 11:11
+1
Цитата: ZZZ22
2Майа5атта, А вы почему на диване? Такой тактик пропадает. Вперед, на уничтожение Точек У!

Удобный ответ,когда нечего ответить.
№56 ZZZ22 17 марта 2022 13:02
+4
Ну, так и диван удобное место, не окоп, и советы с него удобно давать. Что можно ответить человеку, который вообще не в теме, но имеет самомнение, позволяющее давать советы лучшей профи-армии мира? Сами догадаетесь?
№57 ANGar 17 марта 2022 11:26
+4
Современные средства космической разведки позволяют оперативно определить все передвижения "точка У", она "привязана" к складу с ракетами и отделением технического обслуживания. Специалисты понимают о чем речь.
Расхерачить все ПУ - сродни справедливому возмездию за содеянные преступления.
№58 Proxojiy 17 марта 2022 11:49
+4
В Ровенской области большинство упоротых украинскистью. Никакие они не братья, если честно.
№59 Sloven 17 марта 2022 11:56
+5
Больше всего их на Волыни.
№60 petr.kravtsov 17 марта 2022 12:31
+6
Байден-это тот самый президент у которого руки по локоть в человеческой крови...
№61 Sloven 17 марта 2022 14:04
+6
Новости -
Песков ответил на призыв Международного суда ООН прекратить спецоперацию России на Украине
Россия не может принять во внимание решение Международного суда ООН в Гааге по военной операции на Украине. Такое заявление сделал официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
Пресс-секретарь президента России ответил на призыв суда прекратить спецоперацию на территории соседнего государства. В таком случае не может быть никакого согласия, добавил Песков.
«Нет, мы не сможем принять это решение во внимание. У международного суда есть такое понятие, как согласие сторон. Здесь никакого согласия быть не может. В данном случае это то, что мы не можем принять во внимание», — ответили в Кремле на вопросы прессы.
№62 Murat2008 17 марта 2022 14:24
0
До сих пор нет подтверждения уничтожения складов с боеприпасами. Есть кадры единичного взрыва от ракеты, но вторичных взрывов от детонации не наблюдается. В таких случаях "салют" продолжается много часов.
№63 Ирина Владимировна 17 марта 2022 14:40
+9
Полюбопытствуйте в "60 минутах" на канале "Россия". Полюбуйтесь "салютом" от детонации. Вам понравится.
№64 Murat2008 17 марта 2022 15:50
0
У этого канала конечно же большой видеоархив. Но можно ссылку поближе к первоисточникам.
№65 miranda 17 марта 2022 16:11
+7
Цитата: Ирина Владимировна
Полюбопытствуйте в "60 минутах" на канале "Россия". Полюбуйтесь "салютом" от детонации. Вам понравится.

applodisment applodisment applodisment
№66 2Майа5атта 17 марта 2022 17:38
+1
А слабо ответить на вопросы,которые были заданы? Или скажете,что так было задумано? А вы прочтите что пишет выше ANGar о возможностях наших военно космических сил. А ведь плюсы поставили,никто не минусовал. Так в чем же дело? Раз такие возможности у наших войск есть,так что тогда получается? Могут,но не хотят или хотят,могут,но не...что тогда? Кто мешает?Тут и не надо сидеть на диване,чтобы задаваться таким вопросом? Итак,кому это выгодно?
№67 Русская Ракета 17 марта 2022 18:06
+2
Если не уничтожили, - значит не могут, что непонятного?
№68 кирил 17 марта 2022 19:35
-1
Где же откалибровка-если "жертв-немае" и "все под контролем"? shok