Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14651 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю воссоединения Крыма с Россией.

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника

Комментарии обычных западных людей по случаю сегодняшнего праздника
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Ратибор воин Руси 18 марта 2022 22:33
+24
Вот толерастов всех мастей припекает
№2 Русские идут 18 марта 2022 22:38
+34
Походу не все потеряно на западе, некоторые начинают что-то подозревать
№3 bira_more 19 марта 2022 01:41
+18
К сожалению, надеюсь я ошибаюсь - но потеряно.
Ну, Болгария, это не запад, но мы в НАТО и ЕС. И я давным давно понимал много - и что?
Вот - есть Франция, у нее и ядерное оружие, и член ООН - из пятерых основных.
У них был кандидат президент - Строс Кан.
Он, кому то - ясно кому, не понравился, и эго обломали, арест, потом освобождение - но он уже никак не кандидат президент.
Много кто может не только подозревать, но и понимать. А толку?
Так что, по моему - действуйте, и никаких там братев - только партнеры - если кто то постарался с доверием - доверяете по минимуму.
Друзья - да - отдельные люди, государства - они ну как бы сказать...
И да - больший разлад (НАТО, ЕС), легче для вас.
Вот, Венгрия - если и есть у кого то - реальные основания для нелюбви к вам - у них.
Вы нас освободили - 1876, но где то - 1848 - вы подавили, вместе с Австии их восстании.
И сегодня - Орбан, заключил договор с вами.
Ех, был бы у нас лидер хоть как Орбан.
№4 Sloven 19 марта 2022 08:25
+7
Вы нас освободили - 1876, но где то - 1848 - вы подавили, вместе с Австии их восстании.

Серьёзно, "мы подавили венгров вместе с Австрией"?
То, что вы написали в этом предложении - это или ошибка или сознательное искажение фактов с намёком на нашего президента. Этого у вас не получится.
В 1848 году в Австро-Венгрии венгерские гонведы подняли восстание против... Австрии, против династии Габсбургов.
Это не была "национально-освободительная" война, так много лет стараются за это выдать некоторые венгерские и британские историки. Это была война венгерских дворян, которые хотели занять первое место в управлении Австро-Венгерской империи вместо австрийцев. Россия в лице Николая I - помогла австрийскому императору.
Позже, "Николай с горечью объявил австрийскому послу, что наибольшими глупцами в истории были, по его мнению, польский король Ян Собесский и он сам, поскольку оба имели несчастье спасти династию Габсбургов".
Не пишите о том чего не понимаете, а уж фальсифицировать историю мы вам точно не позволим.
№5 Русская Ракета 19 марта 2022 12:44
+3
Вообще-то из написанного и вами, и болгарина, следует что, да, тогда в 1848г русские помогли подавить восстание венгров.
№6 bira_more 20 марта 2022 22:48
0
Много чего немонимаю/не знаю. Но, вот, вы сами утверждаете, что вы помогли Австии - против венгерской аристократии.
А восстания - они разные.
У нас было "национально - освободительная" - с поражением, в 1876 году. По мнению Османской империи - терористы.
У них - у венгров, для венгров - тоже "национально - освободительная", для вас (не для всех русских) - говнеды.
Вопрос в том что - вы, помогли Австрии, против говнедов.
Сегодня, "говнеды" - заключают договора с вами, а мы, освобожденые вами - скакаем - ну правительство.
Только о том и мое писание. Извиняюсз, и русского - знаю с грехом по полам, и вообще не мое писать, кроме как програмировать - там как то проще - есть дебугеры...
№7 protos48 19 марта 2022 03:00
+13
Это уж точно! Все больше людей подозревают, что что-то пошло не так! Гитлер тоже в последние дни что-то заподозрил и принял таблетку от головной боли. Зеленскому тоже пора уже ...
№8 ZZZ22 19 марта 2022 03:12
+8
8 сенаторов - правых Республиканцев голосовали против билля о военной помощи укре. Все правое крыло Республиканской партии и сторонники Трампа не поддерживают оказание военной помощи укре. Сейчас мои знакомые-амеры присылают материалы из Фокс Ньюз, маленьких СМИ, а также от известных блогеров и журналистов, в которых обсуждается расцвет нацизма на укре и программа разработки Пентагоном био-оружия на укре. Основное мнение: Байден на укре защищает свои бизнес-интересы, противоречащие интересам США, и не гнушается поддерживать нацизм. Журналисты жалуются, что их СМИ вообще ничего правдивого об укре не позволяют публиковать. Около 20000 добровольцев-военных, включая амеров, оформляются для отправки на помощь ЛДНР.
№9 Русская Ракета 19 марта 2022 12:50
+2
Нет уж, их добровольцы пусть там у себя воюют. Вот журналистов можно.
№10 skytech 18 марта 2022 22:39
+29
Как и предсказывала Ванга; "Слава России, Слава Владимира!"
№11 nikOn67 18 марта 2022 23:02
+25
Люди видят, люди прозревают, чего и следовало ожидать.
...«Проблема не в том, умен Путин или нет. Конечно, он умен. Настоящая проблема в том, что наши лидеры глупы», — отметил Трамп, выступая перед сторонниками.
----------
Николай
№12 bira_more 19 марта 2022 01:45
+11
Только, не большое замечание - это их - США лидеры, остальные - по моему, просто марионетки. Только Орбан, пытается что то сделать для своей родиной.
Ну, может быт и Ердоган.
№13 S3H 18 марта 2022 23:10
+23
Вся проблема в хохлах. Запад абсолютно правильно идентифицируя хохлов как русских и поимев успехи в их оскотинивании и нацификации решил, что и русские в России такие-же. Они никак не могут понять, что русские в России не такие, не тупые как на руине. У нас русские умные. Англы с саксами не читали Гумилёва, который выразил мысль, что когда хохол умнеет он становится русским.
Теперь они удивлены, что их вскормленных и отуплённых хохломанкуртов бьют, а все их инвестиции в хохлостан горят синим пламенем.
Наверное они тоже тупые… таки Трамп был прав.
№14 ZZZ22 19 марта 2022 03:18
+6
Запад все прекрасно понимает, и знает историю. ДНК хохлов - засоренная ДНК русских (поэтому и их фенотип отличается от русского). В результате, хохлы тупые и жадные от природы, поэтому их во все времена использовали против русских.
№15 Станислав73 19 марта 2022 13:01
+2
Дело в том ,что запад думает что хохлы они русские и могут на равных воевать с русскими.
Но за 30 лет они своими руками выбили из них русскость и перевели их менталитет на товарно денежные отношения.
Плюс нацизм.
А это уже не русские люди
№16 stass777 18 марта 2022 23:10
+18
Коментрий "это очередь за едой из-за санкций" - король всех коментриев biggrin
----------
Миру мир!
№17 Ryabov 18 марта 2022 23:29
+10
От санкций всяких и разных россияне только крепчают, особенно если президент и правительство при этом проводят мудрую экономическую политику и поддерживает народ.
№18 Ayvemellon 18 марта 2022 23:49
+1
Цитата: S3H
Вся проблема в хохлах. Запад абсолютно правильно идентифицируя хохлов как русских и поимев успехи в их оскотинивании и нацификации решил, что и русские в России такие-же. Они никак не могут понять, что русские в России не такие, не тупые как на руине. У нас русские умные. Англы с саксами не читали Гумилёва, который выразил мысль, что когда хохол умнеет он становится русским.
Теперь они удивлены, что их вскормленных и отуплённых хохломанкуртов бьют, а все их инвестиции в хохлостан горят синим пламенем.
Наверное они тоже тупые… таки Трамп был прав.

Классный способ подчеркнуть свой "ум", называя тупым врага, который подмял под себя весь мир. Если они тупые, то чего же мы проиграли холодную войну? Чего же мы тридцать лет пытались их скопировать во всём? Если мы такие умные, то почему на наших патриотических ресурсах люди пишут такую же оголтелую ересь, как и хохлы на своих? Вот уж нет, везде есть чуть-чуть умных и подавляющее большинство оболваненных до безобразия потребителей телевизора, не способных на анализ и критическое мышление. И каждый уверен, что он-то в ходит то гениальное меньшинство...
№19 S3H 18 марта 2022 23:57
+4
Вообще-то тупыми назвал их Трамп. Или вы считаете Байдена, Пилоси, Псаку и Лизу нашу Трасс умными людьми?)
Вы то точно «в ходите то гениальное меньшинство»?
Выж вместо аргументов просто говна на вентилятор гениально накинули) Хохол?
Таки оболванить можно только болвана. Стесняюсь спросить, а у вас какое образование?
№20 Ayvemellon 19 марта 2022 00:08
+1
"Наверное они тоже тупые…" - это Ваши слова, которыми вы выразили согласие с Трампом, не надо стрелки переводить. Да и весь пост пронизан презрением к врагу. А только последний отморозок не понимает, что принижая врага, ты принижаешь цену каждой своей победы над ним и повышаешь тяжесть поражений.
Цитата: S3H
Вы то точно «в ходите то гениальное меньшинство»?

А тут вот какая хитрость: если я не вхожу в число умных, то только подтверждаю справедливость своих слов. Так что в любом случае так или иначе в выигрыше;)
Цитата: S3H
Выж вместо аргументов просто говна на вентилятор гениально накинули) Хохол?

Это нелепо звучит, я к каждому своему утверждению привёл аргументы, зачем к такому примитивному троллингу прибегать - давайте если уж спорить, то достойно. Если Вас это интересует, то я русский, родом из Севастополя, но бОльшую половину жизни провёл в Санкт-Петербурге. Как и любой нормальный севастополец хохлов на дух не переношу, как любой нормальный русский не переношу на дух американцев. Но это не мешает если не уважать, то хотя бы признавать сильные стороны врагов.
Цитата: S3H
Таки оболванить можно только болвана. Стесняюсь спросить, а у вас какое образование?

Высшее историческое, истфак СПбГУ. Специальность - военная история (если упростить).
№21 Eneus 19 марта 2022 00:22
0
В 1917-ом наш народ был чрезвычайно туп, в 1991-ом - наивен и неосторожен. Прочувствовав на себе блага революций, оставшиеся имеют шанс поумнеть лет через сто.
№22 S3H 19 марта 2022 00:37
-1
Т.е. преподаёте историю в неком ВУЗе? Я правильно вашу мысль уловил?

ПыСы.
А тут вот какая хитрость: если я не вхожу в число умных, то только подтверждаю справедливость своих слов. Так что в любом случае так или иначе в выигрыше
Злоупотребляете беленькой?
№23 OtDurakaSlyshu 19 марта 2022 05:04
0
Дурак вы, батенька. Просто дурак со своим пы сы.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№24 S3H 20 марта 2022 00:48
-1
Я так понимаю, вы претендуете на звание полудурка?
№25 bira_more 19 марта 2022 02:01
+3
Ну, у вас были умные враги. Вы проиграли "добром". Они обманули вас. Ну, и нас тоже, но это не к делу. Ваши (и наши) враги поняли что силой - не взять - и обманом.
Сегодня, ваши враги (включая мы (Болгария) и наши "партнеры") работают по абсолютно идиотскому варианту - обострение. А на обострение - вы обычно побеждаете - большая война - вы победители, если у вас есть потери - только в периферии. Но, если основа атакована - только победы. Ну, и даже потери - они у вас временные, потом, возвращаете своего с процентами.
Кроме всего, у нас (ну у меня) есть проблема - мы должны защищать (воевать/умирать) за права Кончиты Вурст? Мотиватор?
№26 Sloven 19 марта 2022 03:04
0
Там ересь, здесь ересь... а вы посередине, небожитель, пророк. философ.
№27 ZZZ22 19 марта 2022 03:25
+4
1. Вы лично неумный, поэтому так и не поняли, что не мы 30 лет пытались копировать запад, а запад насаждал в России свои порядки и идеалы в течение 30 лет.
2. Между тем, умные мы обвели запад вокруг пальца и воссоздали и арнию, и экономику страны. Вот именно поэтому мы в состоянии сейчас дрючить США на укре, и это только начало.
3. Оболванены ли, или нет, люди телевизором зависит и от людей, и от ТВ. В России средний уровень и образования, и ТВ гораздо выше западного, поэтому и уровень осознания людьми происходящего гораздо выше, а люди - гораздо более адекватные, чем на западе.
4. Не нужно всех судить по себе.
№28 Ayvemellon 19 марта 2022 12:47
+1
Ох сколько всего понаписали за ночь, сейчас постараюсь всем ответить))
Цитата: ZZZ22
Пункты 1 и 2

Ну что же вы? Россия до сих пор встроена в английскую (в широком смысле) экономическую систему, выступая ресурсной колонией Европы. Т.е. мы продаём им ресурсы по низким ценам и в то же время выступаем рынком сбыта их продуктов - это чисто колониальные отношения, какие у Англии в своё время были с Индией и Америкой, к примеру. А вот Китай в их системе - это внешняя мастерская, в которую выводят грязную промышленность, чтобы дешёвая рабочая сила загибалась в смоге, пока США и Западная Европа с 70-80% сферы услуг в экономике благоденствуют в метрополии. Не понимать, что нынешняя война - это попытка запустить процесс пересмотра этой системы, значит не понимать вообще ничего.
Цитата: ZZZ22
Пункты 3 и 4

Опять же, я тоже всегда так считал и до сих пор хочу в это верить, но читая комментарии "наших" и "их" на патриотических ресурсах разницы особой не вижу - оттого и бешусь.
№29 Ayvemellon 19 марта 2022 00:41
+1
Цитата: S3H
Т.е. преподаёте историю в неком ВУЗе? Я правильно вашу мысль уловил?

Нет, историческую науку я люблю и уважаю, потому преподавать её доверяю куда более профессиональным специалистам) А сам зарабатываю свой хлеб не по профессии.
Цитата: S3H
Злоупотребляете беленькой?

Какая мерзость. Не переношу алкоголь и пьяниц.
№30 S3H 19 марта 2022 00:46
-1
А сам зарабатываю свой хлеб не по профессии.
Это кое что объясняет. И это хорошо)
Так в чем жы вы профессионал?
№31 ZZZ22 19 марта 2022 03:30
+1
Он профессиональный провокатор и пустобрех-блогер, думающий, что он знает некую историческую науку.
№32 ZZZ22 19 марта 2022 03:28
+1
Кроме любви и уважения, нужно еще и понимание. То, что вы не понимаете историю, следует из ваших постов. То, что вы вряд ли способны понять ее, следует из того, что вы называете историю наукой.
№33 Ayvemellon 19 марта 2022 00:53
+2
Цитата: S3H
Так в чем жы вы профессионал?

Вы меня так допрашиваете, словно дочь замуж выдать планируете;) Я айтишник в крупной западной компании, но налоги со своей, на мой скромный взгляд, слишком большой зарплаты плачу в казну РФ. Как историк стал айтишником не спрашивайте - история пусть и интересная, но очень длинная. Отмечу только, что полученное образование исключительно полезным оказалось в работе.
№34 S3H 19 марта 2022 01:20
-1
Дочерей у меня нет и таки если бы и были, то я бы рекомендовал обходить вас стороной)
Вы удовлетворили моё любопытство и подтвердили мои догадки)
Таки налоги со своей зарплаты вы не платите, строго говоря. Платит ваш работодатель, ну или не платит. Для айтишника и любителя истории это нормально рассуждать с чувством собственной значимости и информированности наподобие той свиньи об апельсинах)
В общем, клиническая картина ясна.
Единственно, что осталось сказать, что ваша деятельность тут бессмысленна) Народ тут простой и не очень, но точно не настолько туп как вы могли бы подумать. Кстати, У Арни не прокатило)
№35 Ayvemellon 19 марта 2022 01:37
+2
Вот примерно об этом я и распинаюсь) "Народ тут простой и не очень", но его представители (к коим вы себя, очевидно, относите) точно готовы утверждать, что налог на доходы физических лиц платит работодатель. Ну вы бы хоть немного разобрались в сути вопроса прежде чем вот так вот в рамках публичного спора садиться в лужу. Гугл же не заблокирован ещё, вроде, если вы уж сами декларацию никогда не подавали и не в курсе как налоговая система устроена.
Ну и в целом ваши соображения по поводу "клинической картины" выглядят гнусно. Узнаю старину-тролля за работой) Вот вы типа "выведали" у меня подноготную, прицепиться в ней не к чему - что надо сделать по методичке? Правильно, скорчить важный вид и отвалить мол "ну тут всё ясно". Ясно тут только одно, в рамках этой беседы вы никак себя не зарекомендовали и никоим образом не проявили ни бойкости ума, ни банальной эрудиции. Сидеть на патриотическом сайте несколько лет и спамить здесь примитивные кричалки в общем векторе местного комьюнити - это как раз тот уровень мышления, который я и обличаю.
№36 Sloven 19 марта 2022 03:27
+1
Можете "обличать" наш уровень мышления, ваше право.
Времени, на это удовольствие, как видно, у вас предостаточно.
Что касается ваших "обличений", то ваша позиция крайне неудобна, для вас же самих.
Подскажите нам, на каком из сайтов вы "обличаете" другую сторону?
Нет, такого сайта? О, так вы, со своим критическим мышлением, "обличаете" только наше "примитивное" мышление? Я так и думал.
Я не задаю вопросы касающиеся вашей личной жизни. У меня только один вопрос: Вы "софтом" занимаетесь или "хардом"?
Ответ у меня есть, просто хочу проверить своё предположение.
Если я ошибусь, то признаю свою ошибку, будьте уверены.
Вы исповедуете релятивизм. Негодное это дело.
№37 Ayvemellon 19 марта 2022 13:03
+1
Цитата: Sloven

Времени, на это удовольствие, как видно, у вас предостаточно.

Вечер пятницы - лучшее время для приятной беседы. Чем ещё заняться, если не пьёшь и на данный момент один в квартире?)
Цитата: Sloven
Что касается ваших "обличений", то ваша позиция крайне неудобна, для вас же самих.
Подскажите нам, на каком из сайтов вы "обличаете" другую сторону?

Вы правы, я редко вступаю в полемику с хохляцкими нациками. Хотя исправно стараюсь через силу читать их ресурсы, хоть и тошно. Вот только мне плевать на их мнение - они враги, глупость и заблуждение которых на пользу моему Отечеству. А вот когда русские (или российские) люди на наших патриотических ресурсах ведут себя ничем не лучше (ну может чуть-чуть лучше), чем нацики - вот тут мне становится больно и хочется их обругать, встряхнуть и, да, обличить. Ну просто потому что я надеюсь, что если обличить того, кто громче всех кричит глупости, то может остальные станут меньше за ним повторять и в итоге мы станем немножко культурнее, что ли. Само собой, это моё личное, не профессиональное мнение и я ни в коем случае не настаиваю на его признании окружающими. В конце концов мы ведь все здесь чтобы высказать свою субъективную позицию, так?)
Цитата: Sloven
Я не задаю вопросы касающиеся вашей личной жизни. У меня только один вопрос: Вы "софтом" занимаетесь или "хардом"?

Я же гуманитарий по образованию. Я занимаюсь людьми. Просто в сфере IT.
№38 nikOn67 19 марта 2022 13:50
+1
...А вот когда русские (или российские) люди на наших патриотических ресурсах ведут себя ничем не лучше (ну может чуть-чуть лучше), чем нацики - вот тут мне становится больно и хочется их обругать, встряхнуть и, да, обличить. Ну просто потому что я надеюсь, что если обличить того, кто громче всех кричит глупости, то может остальные станут меньше за ним повторять и в итоге мы станем немножко культурнее, что ли.
Очень хорошо сказано!!!+++ good
----------
Николай
№39 S3H 19 марта 2022 22:21
-1
Ясно. Просто приз..бол) интересно за что нынче платят таким персонажам?)
№40 ZZZ22 19 марта 2022 03:56
+3
1. Корчиться начали вы, в своем первом посте на ветке. так что не надо обвинять в корчах других.
2. Налог за раб. силу в России платит и работодатель, и сам работник. Причем работодатель платит гораздо больше, поскольку он обязан оплатить медицину и обеспечить многочисленные требования к созданию защищенных (от всего) рабочих мест (так называемый соц. пакет).
3. На западе мелкий работодатель обычно не обеспечивает работника ничем, и налог за сотрудников не платит. А вот большие компании предоставляют соц. пакет и платят доп. налог. Если вы этого не знаете, то вы никогда в большой компании не работали, и просто рассказываете здесь сказки о себе.
4. Ни одна профессиональная ай-ти компания на западе на работу историка не возьмет. Вы закончили курсы в 3 месяца и сдали на сертификат. В любом случае, серьезного Ай-Ти образования у вас нет, что очевидно и из ваших постов. Работаете вы, скорее всего, каким-нибудь веб-администратором рядом с крошечным сервером. Там вообще уметь думать не надо.
№41 Ayvemellon 19 марта 2022 13:17
+1
Цитата: ZZZ22
1. Корчиться начали вы, в своем первом посте на ветке. так что не надо обвинять в корчах других.

Не согласен, но, возможно, мы по-разному понимаем научный термин "корчиться")
Цитата: ZZZ22
2. Налог за раб. силу в России платит и работодатель, и сам работник. Причем работодатель платит гораздо больше, поскольку он обязан оплатить медицину и обеспечить многочисленные требования к созданию защищенных (от всего) рабочих мест (так называемый соц. пакет).

Вы, похоже, путаете налоги и взносы, так? Налог - НДФЛ, плачу я (работодатель выступает налоговым агентом), страховые взносы платит работодатель из своего зарплатного фонда.
Цитата: ZZZ22
3. и 4.

Я тимлид команды админов в компании, занимающейся разработкой корпоративного софта, топ 2 по миру в своей сфере. С высшим гуманитарным образованием, в IT самоучка с 15 годами стажа. Приходя на собеседование я всегда говорю, что я гуманитарий и работаю с людьми, что технари-айтишники не умеют. Так что да, благодаря историческому образованию я карьеру в итоге и построил. А изучить линейку софта MS, принципы работы сетей и прочее можно просто начав работать в самой примитивной техподдержке за гроши (ну при наличии технической грамотности, само собой).
№42 Русская Ракета 19 марта 2022 13:30
+2
Вот уж заметно, что душечка ZZZ22 с людьми не умеет работать.
№43 nikOn67 19 марта 2022 13:38
0
Поддерживаю.
----------
Николай
№44 S3H 19 марта 2022 22:25
-1
Я тимлид команды админов в компании, занимающейся разработкой корпоративного софта, топ 2 по миру в своей сфере
Вы сделали мой вечер))) тимлид))) Господи, что за идиоты иногда сюда забредают…
№45 Ayvemellon 20 марта 2022 02:20
+1
У вас в деревне принято радоваться, когда узнаёте новое слово?) Вообще судя по тому, какое вы тошнотное хамло, то как-то сразу явственно представляется, что живёте вы в каком-то хуторе на Днепре, жрёте сало с водкой и материте русского солдата, снимая его на китайскую копию позапрошлого айфона) Хотя есть сильные сомнения, что вам водку по возрасту положено употреблять, но в деревне-то с этим проще, наверное?)
№46 S3H 20 марта 2022 15:06
-1
Дурачёг тупоголовый - я руководитель компании и таких дебилов - аферистов как ты разглядываю под увеличительным стеклом как насекомых и булавочками пристёгиваю в свою коллекцию)))
Сколько таких полудурков как ты повидал в жизни не счесть)
Сколько таких идиотов приходило с резюме от «крупных иностранных» компаний уже и не упомнить)))
Ты тупое чмо, которое вообразило себя интеллектуалом. Неудачник с амбициями… или просто идиот… ибо хитрость ребёнка не может быть свойственна взрослому человеку. Ну разве, что хохлу.
Оттого и смешон))
№47 S3H 19 марта 2022 22:19
-1
готовы утверждать, что налог на доходы физических лиц платит работодатель. Ну вы бы хоть немного разобрались в сути вопроса прежде чем вот так вот в рамках публичного спора садиться в лужу
Действительно готов утверждать) Ибо работодатель является налоговым агентом и этот самый НДФЛ удерживает из вашего дохода и перечисляет в бюджет. И именно он отвечает за его уплату) т.е. платит именно работодатель) он отправляет в банк п/п)
Такие полудурки как вы, которые не в состоянии осознать своей тупости в силу той же тупости и пытаются глубокомысленно наморщив лоб и сделав глаза «умного негра» изрыгнуть некую непререкаемую мудрость))
ПыСы.
Меня удовлетворила ваша истерика)
№48 Ayvemellon 20 марта 2022 01:57
+1
Собственно, как и ожидалось, вы типичный низкопробный тролль, которому по методичке не положено признавать свою неправоту во сколько бы очевидных фактов его ни ткнули носом) Если когда-нибудь мир станет настолько замечательным, что подобные вам научатся оперировать информацией, то я очень надеюсь, что вы сможете разобраться кто такой налогоплательщик, кто налоговый агент, кто из них платит налог, а кто - производит операционные действия по перечислению оплаченных денег в соответствующие органы. Но до тех пор вы, видимо, будете визжать, как и полагается малолетним и неудачникам. Успешно вам захлебнуться желчью;)
№49 Русская Ракета 20 марта 2022 04:56
+1
Эко вас понесло, товарищ! Колба, действует без методичек. Какой уж есть, но наш человек. Мы все разные.
№50 ZZZ22 19 марта 2022 03:40
+2
Понятно. Поясняю окружающим (учила айтишников и др. в универах США и Англии 30 лет): для того, чтобы стать айтишником в ЛЮБОЙ западной компании, даже их универ заканчивать не нужно. А нужно 3 месяца поучиться на курсах в коммьюнити колледже, например. Дальнейшая карьера делается путем сдачи так называемых экзаменов или Майкрософта (MCSE certification program) , или Оракла, или любой другой компании, где вы предполагаете работать. Средний ИТ-специалист на западе не изучал языки программирования, об Ассемблере никогда не слышал, а C++ видел только в качестве стандартных кодов, которые никогда не понимал. Западные компании держат очень немного программеров высокого уровня (из России и в России, в основном), остальные - полу-неандертальцы.
№51 Ayvemellon 19 марта 2022 13:19
+2
В целом всё верно, только ко мне совсем не относится)
№52 ZZZ22 19 марта 2022 03:44
+2
Понятно, как стал - выучил программу Майкрософта, Оракла и т.д., и получил сертификат (MCSE, например). Все это можно сделать онлайн, никакое другое образование не нужно и даже вредно. Западные айтишники - редкостно ограниченные хорьки, 90% которых не умеет программировать.
№53 Smuga 19 марта 2022 07:58
-1
А зачем сисадмину уметь программировать? Сисадмин должен знать сеть, железо, программы, которые используют в организации. А ассемблер, с++ и прочее - это для написания программ. Не редко бывает такое, что программист не разбирается в железе.
№54 Evgo34 19 марта 2022 10:10
0
Про санкции:
https://m.youtube.com/watch?v=DxgsdTIBOxw
№55 София България 19 марта 2022 12:18
0
Протест против НАТО в Софии, Болгария. Сейчас !!!

https://www.youtube.com/watch?v=8mSfjc3zVKI
№56 Ayvemellon 19 марта 2022 12:55
+2
Цитата: ZZZ22
Кроме любви и уважения, нужно еще и понимание. То, что вы не понимаете историю, следует из ваших постов. То, что вы вряд ли способны понять ее, следует из того, что вы называете историю наукой.

Вот это самая неприятная гадость из тех, что вы тут на меня льёте, если честно. Я вот физику, предположим, не очень хорошо знаю, но это не даёт мне права отрицать её право на научность даже если какие-то методы мне кажутся сомнительными или непонятными. История - это прям вот совсем наука, так же как философия, психология, филология. Да, гуманитарная, да, в ней меньше конкретных цифр и констант, но в ней есть методология исследования, принципы классификации и систематизации, вспомогательные дисциплины. Понятное дело, что среднего образования обыватель думает "Ой, они там черепок откопали или книжку старую нашли, а дальше всё придумывают. И вообще пирамиды рептилоиды построили!". Но это только от необразованности и глубокого непонимания всей той многогранной методики и труда сотен профессионалов, позволяющих именно что научно исследовать прошлое. Но лично Вас я в таком отношении винить не могу. Увы, оно повально и связано с очень слабой популяризацией исторической науки. Одним Климом Санычем Жуковым всех не вылечить...
№57 кирил 19 марта 2022 20:15
0
"Русские восстали против Путина"-что у него в башке-вместо мозгов? winked