Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14659 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Харьков сегодня вечером

Удары по Харькову, а именно по районам ХТЗ, Рогань, Северная Салтовка и Великая Даниловка.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Анна-91 20 марта 2022 00:10
+38
Как аукнется, так и откликнется. Донбасс так жил 8 лет.
№2 S-E-R-G 20 марта 2022 00:14
+29
Отсидется не получится. Кто не с нами, тот против нас. И хатаскраю не поможет...
№3 alexkras 20 марта 2022 08:47
+4
Надо налаживать свою активную пропаганду и на освобождённых территория, вот таким матюгающимся раз по десять показывать фильмы про то, как они уничтожали Донбасс, как и кто заставлял их ненавидеть всё русское. Мы проигрываем в темпе информационно войны к сожалению, возможно это результат сопротивления пятой колонны, ну вот Эрнст с первой кнопки удалился, но этого мало, на управление СМИ должны назначаться умные и творческие патриоты.
№4 Matelot 20 марта 2022 09:16
+3
Судя по всему, в Харькове "кондиционеры взрываются".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№5 Герасимова 20 марта 2022 10:50
0
Они думали, что с 2014 г. воюют с российской армией, но вот - она пришла, а слов нет, акромя одних матюков. Очень и очень многие харьковчане во всём нас обвиняли, ещё задолго как пришла российская армия, вот пусть смотрят и терпят реальность. Но и это не самое главное - у укров уже давным-давно не работают ни банки, ни их банкоматы, чувствуется - будут переходить на российский рубль.
№6 Гаврила 20 марта 2022 00:10
+25
Не помогут тебе маты,
Получи, фашист, гранату!
№7 miranda 20 марта 2022 00:44
+25
Это к вам бумеранги прилетают, бандерьё, за то, что вы убивали невинных людей на Донбассе
много лет подряд.
Бандерьё, вы совершили много преступлений против человечности, теперь последовало наказание.
Наказаны вы, бандеровцы вонючие, и прокляты вы уже во веки веков.
№8 LexxBereza 20 марта 2022 00:12
+21
Задолбали эти селюки, укропитеки, мало того, что на быдломове, так ещё и мат сплошь... Что ответка прилетела, а как вы хотели, если тактика у нацбатов везде одинаковая, ставить технику во дворах...
№9 Бармалей_ 20 марта 2022 00:12
+19
РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ !
Бейте фашисткую свлочь
№10 TAPAKAH 20 марта 2022 00:13
+15
Интересно, кому голос принадлежит? Всего несколько слов, а остальное сплошной <цензоред>.
А вот шо робят? Так выводите войска из Харькова и никто его трогать не будет. Прятаться за спины простых людей легче всего. Неужели они думают, что человек за танк или артустановку которая стреляет из его двора, должен их благодарить за это?
Как говорится: - как ты к людям, так и они к тебе.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№11 Border_of_darkness 20 марта 2022 00:36
-16
Вот кто то может мне объяснить с военной точки зрения нафига это сейчас? Если это арт- подготовка к штурму города тогда было бы понятно. НО... Группировки достаточной для штурма такого большого города не сконцентрировано. Нет её. Обязательным условием штурма города должно быть его окружение( блокада). Что бы взять под контроль доступ ресурсов в город. И исключить их восполнение и маневрирование ими.. Если это удары что бы выбить артиллерийскую группировку ВСУ и личный состав , то этот обстрел почти впустую.
Город даже на половину не блокирован. Выбитые боевые единицы будут заменены из центральной украины. Пути совершенно свободны.В том числе и железная дорога. Выдавить так противника из города? Ага.Щаз. Они просто сменят позиции и отойдут чуть глубже в город. Весь Харьков так перепахать артой? Вы серьёзно? Это ..ля Харьков ,а не Львов!
Так ничего кроме обозления даже лояльных России людей это не вызовет. Только даст больше "красивых" картинок для западных и украинских ТВ. Логики происходящего не вижу.
№12 neskolkoslov 20 марта 2022 01:02
+10
Это спецоперация, Мадам. Поставлена задача и она не обсуждается.
№13 Border_of_darkness 20 марта 2022 01:32
-15
Оооо.... feel Если Вы МАДАМ так в теме ,что в курсе поставленной поставленной задачи и планов российского командования по Харькову, то не соблаговолите просветить о ней(них) меня.Сорокалетнего мужика из военной семьи (сам не военный.Здоровьем не вышел.Хоть военную кафедру при институте ,схитрив на мед комиссии умудрился закончить). Харьков предполагается снести ? Может проще ядерную бомбу сбросить? Так гуманней.
№14 Ирина Владимировна 20 марта 2022 02:55
+9
Чем занимался ХТЗ всё это время?
№15 ZZZ22 20 марта 2022 03:34
+8
См. мой комментарий внизу. Харьков заслужил свою участь. Там находится штаб-квартира международной фашистской организации Азов. Более того, там много латентных нацистов завезенные еще при совке из зап. укры. Бываю там ежегодно по месяцу-два, моя квартира там стоит (если стоит еще) возле Госпрома. Харьков стал отстойником предателей и негодяев, очень многие поддерживали войну в Донбассе.
№16 Анна-91 20 марта 2022 07:52
+7
Ответ Borber_of_darkness
Да если бы не население, то возможно его бы и стерли с лица земли. Хотя там половина населения, поддерживающего нацистский режим, не заслуживает такого гуманного к себе отношения. А вы призываете войти в Харьков российским войскам и пожертвовать ради вашей свободы жизнями наших солдат?! Любезное (мужчина вы или женщина - не понятно), тактика ведения боя абсолютна правильная и выверенная - минимум потерь с нашей стороны, и максимум урона врагу. Извините, что вашему диванному высочеству не нравится такое положение дел.... Работайте, ребята.
№17 DED-koroed 20 марта 2022 01:02
-14
Подпишусь под каждым словом .Borber спасибо тебе.
№18 kiwi777 20 марта 2022 01:07
+6
Если кто то не видит логики , это значит что ее нет!!!
Поздняк давать советы, нужно было слушать слова о предложении сдаться...
№19 kiwi777 20 марта 2022 03:18
+4
Если кто то не видит логики , это НЕ значит что ее нет!!!
Сорри с телефона коммент был
№20 житель Донецка 20 марта 2022 01:29
+4
белецкий откуда?
№21 melas 20 марта 2022 06:17
+1
Родился около Харькова в 1979г.
№22 Владимир Иванов 20 марта 2022 02:56
+11
Цитата: Border_of_darkness
Вот кто то может мне объяснить с военной точки зрения нафига это сейчас? Город даже на половину не блокирован. Выбитые боевые единицы будут заменены из центральной украины. Пути совершенно свободны

Все крупные склады вооружения и техники, а также ГСМ уже уничтожены по всей Украине, теперь методично добивают остатки. Одна из главных целей операции - полное уничтожение всей военной инфраструктуры и техники (самолетов, вертолетов, беспилотников, танков, РСЗО, установок "Точка-У" и т. д.). Счет выбитой техники уже идет на тысячи. Однако всё когда-нибудь заканчивается, особенно если ГСМ нет... Кроме того, уничтожаются военные заводы. Для этого используют ракеты "Калибр", "Кинжал", авиацию, беспилотники, "Грады", а по мелким целям (типа отдельных танков, РСЗО и т.д.), расположенных в жилых кварталах , применяют высокоточные управляемые снаряды "Краснополь", которые запускаются дальнобойными орудиями большого калибра с дистанции до 30 км (при этом цели подсвечивают лазером). Против них защиты нет. Поэтому говорить о какой-то замене выбитой техники - это смешно. Удары прекратятся, как сказал один политолог, когда у ВСУ останутся одни "берданки", то есть только стрелковое оружие. После этого сопротивляться будут только сумасшедшие, остальные разбегутся, даже нацики. Это очевидно. Добавлю еще, что никакие города никто не собирался штурмовать. Мариуполь - исключение, так как оттуда обстреливают Донецк дальнобойными ракетами "Точка-У".
№23 Ирина Владимировна 20 марта 2022 03:09
+8
Думаю, что вряд ли точка-У запускалась из Мариуполя. На мой взгляд, штурм Мариуполя связан с тем, что его жители взяты в заложники и чем дольше бы его не штурмовали, тем больше людей убили фашисты.
№24 Владимир Иванов 20 марта 2022 03:29
+4
Цитата: Ирина Владимировна
Думаю, что вряд ли точка-У запускалась из Мариуполя. На мой взгляд, штурм Мариуполя связан с тем, что его жители взяты в заложники и чем дольше бы его не штурмовали, тем больше людей убили фашисты.

Нет, в заложниках находятся жители всех городов, включая Киев, где фашистов тоже хватает, но их штурмовать не будут. Повторю, Мариуполь, в котором сконцентрировано огромное количество боевой техники и создан мощный укрепрайон, штурмуют вынужденно из-за обстрелов Донецка и других населенных пунктов. Иначе там действовали бы так же, как в других местах, - то есть медленно, но методично, уничтожали бы танк за танком, орудие за орудием, ракету за ракетой, пока не закончатся...
№25 Ирина Владимировна 20 марта 2022 03:52
+11
В Мариуполь было стянуто наиболее озверевшее бандерьё, т.к. Мариуполь, не забывайте, так же как и вся ДНР участвовал в Референдуме. И издевались они над местными жителями ещё ДО начала сепцоперации по Освобождению. То, что жители и других городов в заложниках, согласна. Но в них не азов хозяйничает. Это же отъявленные фашисты.
№26 ZZZ22 20 марта 2022 03:33
+6
Сто раз уже обьясняли - на Сев. Салтовке нацисты сосредоточили бронированный кулак (танки и грады приходят из Кукуива постоянно, Харьков не блокирован). Системы залпового огня укро-мразь расположила в жилых кварталах Харькова на перекрестке пр. Тракторостроителей и еще одного (забыла уже, лет 40 в том районе не была) и оттуда работает по нашим войскам, которые стоят вокруг Харькова. Наши ждут, пока гражданские выйдут из города или попрячутся (пытаются согласовать с жидобандеровцами гум. коридоры, но бандеровцы не отпускают гражданских). До этого наши раздолбали ХТЗ, где укро-мразь ремонтировала свои танки и были склады боеприпасов, а также авиаремонтный завод на Холодной горе, и воинские части по городу. Харьков - штаб-квартира Азова, международной фашистской организации, которая прикрывается гражданскими и не покидает город. Еще что-то не ясно?
Урода укра, комментирующего видуху, надо отстрелять в первых рядах - это нацист, кроме мата никаких других слов не знает. Полный моральный урод.
№27 DED-koroed 20 марта 2022 01:17
-9
Кому здатся?Детям и старикам которых полный город.Или безоружным пойти и грызть зубами траки на танках которые стоят по дворам.Не уподобайтесь нацикам.
№28 житель Донецка 20 марта 2022 01:37
+10
сколько добровольцев с Харькова воюют против республик в Донецкой области ? сколько чел насчитывает тероборона Харькова?, где они дислоцируются? сколько людей в Хаоькове их поддерживает? они готовы сдаться? детям и старикам надо постараться укрыться в подвалах, думаю 8 лет там им сидеть не придется..
№29 Border_of_darkness 20 марта 2022 02:32
-9
Не аргумент. Ублюдки из "Торнадо" Ваши местные. В гарнизоне Мариуполя и даже в тамошнем "Азове" полно мариупольцев. И прочих жителей Донбасса. Как у вообще в донбасской группировке ВСУ местных полно.
№30 ZZZ22 20 марта 2022 03:47
+8
Не надо тут бред постить. На Донбассе, и в Мариуполе, в частности, воюет Азов, штаб квартира которого как раз и находится в Харькове. Не знала? Так учись, а не дезу на и-нете распространяй. Из Донбасса с нацистами почти никто не связан, не надо врать.
№31 ZZZ22 20 марта 2022 03:43
+4
А вы не уподобляйтесь псевдо-пацифистам, готовым положить русских мальчиков, чтобы пометы нацистов спасти. Благородный какой! Встаньте с дивана и в охрану гумконвоя в Харьков. Почему еще не на передовой? Харьков заслужил все, что получает. Там каждый второй - нацист, а каждый первый - хатаскрайник.
№32 житель Донецка 20 марта 2022 01:42
+16
Цитата: Border_of_darkness
Вот кто то может мне объяснить с военной точки зрения нафига это сейчас? .

8 лет!!! 8 проклятых лет украина бомбила Донбасс!! с какой с военной точки зрения это делалось? вот когда харькивьяне начнут себе задавать этот вопрос, думаю это и будет ответом на ваш..
№33 Border_of_darkness 20 марта 2022 02:28
-12
Так это по вашему месть Харькову?!!! За Донбасс? В этом смысл специальной операции России? shok Не Львову? Не Тернополю? Не Киеву в конце концов? Харькову? shok Да Вы хоть понимаете ,что с таким подходом спецоперация закончится провалом? За оружие начнутся хвататься даже те кто Россию ждал.Просто ради выживания. Надеюсь у российского командования все же другие планы и мотивы. Более вменяемые.
№34 ZZZ22 20 марта 2022 03:56
+10
А что, надо фашистов в штаб-квартире Азова в Харькове на развод оставить только потому, что они из Харькова? Пусть и дальше убивают Донбасс? У вас все в порядке с мозгами? Или укровка-нацистка?
Вот и хорошо, если начнут хвататься за оружие сейчас - все укро-мразь нацистскую лучше зачистить прямо сейчас, а не оставлять на развод. Русский человек со своей армией воевать не будет. а всю нацистскую мразь легче выявить сейчас. Все, кто поднял оружие на русский народ, будет уничтожен, даже если это ваши любимые подельники нацистов из Харькова. Так и передайте своим родственничкам, которые борщи ублюдкам на майдаун носили. России не нужны падлюки, которые всегда ей гадили из-подтишка. Все украинство должно быть уничтожено. Останутся только малороссы, великороссы и другие нормальные люди.
№35 житель Донецка 20 марта 2022 04:16
+8
"а нас за що?"
вот главный ее (его) посыл.. думаю в чем то убеждать этих людей в данной ситуации просто бесполезно.. он (она) же дома только ремонт классный заделала, мебель там новая и все такое.. ну а Донбасс.. Донбасс далеко.. был.. местные фашисты.. ну чем бы дите не баловалось.. главное резвится они ехали на Донбасс то.. а тут на те, такой разрыв шаблона..
в украине расчеловечение население выполнено в полной мере.. людьми остались единицы.. писал ранее, к сожалению другого лекарства как смерть, кровь, голод и холод в данной ситуации не существует..
№36 Анна-91 20 марта 2022 08:00
+6
Это месть всей Усраине! Очень надеюсь, что даже название этого искусственно созданного государства будет предано забвению на века.
№37 Dmitrich 20 марта 2022 04:01
0
Внимание ВСЕМ 29-и:
Внимание ВСЕМ 29-и
----------
Zрада
№38 Владимир Иванович 20 марта 2022 07:32
+2
Не понял: это про что?
№39 Анна-91 20 марта 2022 08:03
0
??????????? what shok dumaet
№40 Станислав73 20 марта 2022 06:01
+2
Они оттуда точки пуляют по Белгородской области.
№41 Хавенский 20 марта 2022 09:30
+3
Лекарство от слабоумия прилетает для таких, как этот снимающий дембицил.
№42 Кержак 20 марта 2022 11:26
+1
Курва слово польское.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№43 aha74 20 марта 2022 13:17
0
Курва-это так тебя поляки зовут, холоп вонючий.А это русский денацификатор прилетел!