Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14658 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Польша обсуждает с НАТО свою «миротворческую» миссию на Украине

Польша обсуждает с НАТО свою «миротворческую» миссию на Украине

Из закрытых европейских источников. Польша обсуждает с НАТО свою «миротворческую» миссию на Украине. Истинная цель – взятие под контроль западных (спорных) территорий Украины.

При этом альянс пытается объяснить Варшаве, что данные действия будут на ее страх и риск, и если что-то пойдет не по плану, то она не сможет рассчитывать на 5-ю статью Договора.

Удар для Киева, откуда не ожидали.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Чайка 22 марта 2022 09:00
+20
Похоже, что наши войска ещё и этим дебилам наваляют. bomb
№2 S-E-R-G 22 марта 2022 09:14
+14
Бл@дь. Деполянизация Польши, вроде в наши планы пока не входила.
№3 siberian-boots 22 марта 2022 09:23
+12
Цитата: S-E-R-G
Бл@дь. Деполянизация Польши, вроде в наши планы пока не входила.

Пару калибров и успокоятся, пшечье вымя.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№4 Lari34 22 марта 2022 10:31
+4
Тактический ядерный удар. Калибров мало будет. ВВП же всех предупредил.
№5 alexkras 22 марта 2022 12:46
+2
Польша обсуждает с НАТО свою «миротворческую» миссию на Украине. Удар для Киева, откуда не ожидали.
Когда говорим удар для Киева, то надо бы подумать о том, что есть разные киевы и, что для некоторых киевов это не только не удивительное начало, а вполне согласованное действие. Раздел Украины неизбежен, вопросов только два: первый это как найти политическое обоснование, а второй это кому сколько и чего отойдёт.
№6 Чайка 22 марта 2022 12:57
+9
Гражданским лучше срулить со Львова, мало ли что.. Армия РФ может быть на так разборчива при взятии города, как на восточной украине. Западных хохлов у нас никто не любит.
№7 Старичок_Боровичок 22 марта 2022 15:32
0
А город-то при чем? Был там, еще в советское время... Красивый старинный город. Можно сказать - музей архитектуры! Хохлы - хохлами, нацики - нациками, но культурное наследие, чье бы оно ни было, желательно сохранять...
№8 Анна-91 22 марта 2022 16:24
+1
Может они еще Кемскую волость запросят...., как шведы в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"
№9 sasha3513 22 марта 2022 09:46
+3
Самое главное слово в вашем комментарии-ПОКА.
№10 TCrash 22 марта 2022 10:14
+5
Даешь границы России в границах Российской Империи!!!!
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№11 Чайка 22 марта 2022 12:51
+7
biggrin до того пшекам кусочек пирога откусить хочется, что страх потеряли.. А может и не потеряли, но понимают, что когда РФ возьмёт западную украину, то им не видать ничего никогда от слова- совсем.
№12 maxe365 22 марта 2022 18:15
+1
applodisment ВОЙДЁТ! будьте покойны . НО НЕ СЕЙЧАС. Не нужно быть жадными от головокружения от успехов. smile Достаточно -огородиться от этого свинарника крепкой огорожей . И ПРИВОДИТЬ в порядок Юго-Восток Российской державы. В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ-РАБОТЫ НА ГОДЫ! Работы-кропотливой, тонкой и непристанной!
№13 Ратибор воин Руси 22 марта 2022 11:21
+7
Забыли пшеки 1612 год, НАПОМНИМ
№14 miranda 22 марта 2022 11:34
+9
Придётся пшекам напомнить про маршрут Ивана Сусанина, и вновь послать пшеков по тому маршруту, а то пшеки забывать стали про тот маршрут.
№15 KIRbICH1 23 марта 2022 06:14
0
я сразу про это писал! ещё в начале операции, такой фарт бывает раз в жизни! отжать наконец галитчину, хотя наши сами спихивают её руками и ногами, думаю поленья пойдут "миротворить" с молчаливого одобрения ВВП.
неофициально ходили упорные слухи, что поленьям и мадьярам предлагалось забрать западненцев под своё крыло, они очень хотели, но пендосы им запрещали, видимо ситуация изменилась, отсюда и странное, на первый взгляд, предложение о выводе азова с мариуполя. а не уничтожение, нацистов тупо выдавливают в западные области, где с ними уже будут разбираться другие, а у нас и так работы хвататет
№16 vasilisa mikullishna 22 марта 2022 09:00
+21
Что и следовало ожидать, Польше хочется отхряпнуть кусок страны 404. Ой, ну и идиоты сейчас сидят во главе этой недостраны. Так бездарно все просирать, что просто чудо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№17 shax 22 марта 2022 09:01
+17
Это должен быть последний раздел
Польши.
№18 pilot-66 22 марта 2022 09:02
+5
не дойдёт...
№19 Sandman 22 марта 2022 09:02
+15
Ой, пшеки, не рискуйте. Можете потерять больше, чем надеетесь заиметь. Сунете своё жало, могут под горячую руку и обломать его. "Миротворцы", ети его налево.
№20 Образ 22 марта 2022 14:09
+1
Польские миротворцы-кандидаты в потусторонний мир. Милости просим.
№21 shamil532271 22 марта 2022 09:04
+28
Нету там спорных территорий!Все эти территории были присоединены ценой огромных жертв Красной Армии, Советского Союза. Присоединены они были Украинской ССР! На эти территории может претендовать только Россия, как правопреемник СССР!
№22 Tgogat 22 марта 2022 09:12
+10
"Присоединены они были Украинской ССР! " букву К пропустили, смысл получается другой.
№23 shamil532271 22 марта 2022 13:42
+2
Спасибо! Опечатка, уже не смог исправить, поздно заметил.. Но судя по оценкам я понял, что люди поняли правильно! Хотя нельзя считать это грубой ошибкой, так как Украинская ССР тогда была советской, нашей! stalin
№24 Tgogat 22 марта 2022 14:13
+1
good
№25 Хавенский 22 марта 2022 09:08
+4
Придурковатые хохлы соображают, что это будет реально оккупация бывших польских земель. И уже пшеки своего не отдадут. Уверен, у них уже есть новая карта с новыми границами речи посполитой.
№26 Папандопуло 22 марта 2022 09:14
+3
Не рискнут.
№27 Morozco 22 марта 2022 09:16
+7
Пшеки мечтают о прилёте Кинжалов?
№28 siberian-boots 22 марта 2022 09:25
+3
Цитата: Morozco
Пшеки мечтают о прилёте Кинжалов?

Спробовать хотят mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№29 Moonlight04 22 марта 2022 09:17
-8
Аха....миссия...миротворческая... lols На бывших польских землях...)) Отжать Львов хотят)) Как по мне, так пусть забирают эту колыбель нацизма обратно...
№30 Ирина Владимировна 22 марта 2022 09:20
+21
"Так на вас никаких волостей не напасёшься"
№31 Staruchka5491 22 марта 2022 10:30
+7
пусть забирают эту колыбель нацизма обратно..

ну да...а спустя ещё полвека, там опять расцветёт пышным цветом фашизм.
Никаких обратно! умерла так умерла! diablo
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№32 maxe365 22 марта 2022 18:18
+1
good rtfm Поддерживаю-пусть минусят в гневе!)) Обиднее и досадно будет -когда , через набитие очередных шишек к этому вернёмся. ИЛИ-заходить на западную??! ИЛИ-НЕТ??!! СИЛЫ НУЖНО РАСХОДЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМНО НО И ВОСПОЛНЯЕМО ЁПТ! А ЭТОГО МНОГИЕ КОЛЛЕГИ ПОНЯТЬ НУ НИКАК НЕ ЖЕЛАЮТ.(((..может внуки ЧАПАЕВА ЧТО ЛИ? х.з.н fellow
№33 Moonlight04 22 марта 2022 20:13
0
Да! Львовщина родина украинского национализма, родина Бандеры и Шухевича...Люди с генами ненависти не только к другой, но и к своей нации...Всегда под кем-то...Когда СССР присоединил их к украинским территориям у них был шанс начать жить иначе...Не стали...Зря в советское время скрывали преступления бандеровцев...дали возможность возродиться и заразить национализмом остальную часть Украины...Их территория однозначно должна быть или за постом пограничников или в составе Пшекии...Есть еще один способ искоренить это зло - полная зачистка...Я историк...А вы правы..Надо извлекать уроки и не повторять ошибок...
№34 iuriia 22 марта 2022 09:22
+6
Хватит у пшеков ума не лезть в эти разборки с бандерлогами? Они же не украинцы, где Россия выгребает всякий мусор, эти могут получить по полной, так как уже достаточно давно гладят и воняют в сторону России, а при каждом удобном случае, пытаться найти повод, чтобы хапнуть чужое.
№35 Питерский 22 марта 2022 09:23
+19
Поляки как были дураки, так и остались. «Миротворческую» миссию на Украине надо обсуждать не с НАТО, а с Россией. Иначе прилетит так, что мало не будет. И никто за них не впишется.
№36 miranda 22 марта 2022 10:03
+10
Пшеки первые и сбегут из Укры или сдохнут.
Дуракам охота поработать пушечнымз мясом за колониальные интересы штатов и заработать деньги, которые они никогда не получат.
№37 qag 22 марта 2022 10:31
+2
Пшеки схлеснутся с нациками, войскам РФ останется нейтрализовать выживших feel
№38 KIRbICH1 23 марта 2022 06:17
0
неофициально ходили упорные слухи, что поленьям и мадьярам предлагалось забрать западненцев под своё крыло, они очень хотели, но пендосы им запрещали, видимо ситуация изменилась, отсюда и странное, на первый взгляд, предложение о выводе азова с мариуполя. а не уничтожение, нацистов тупо выдавливают в западные области, где с ними уже будут разбираться другие, а у нас и так работы хвататет
№39 счастливый_случай 22 марта 2022 09:57
+4
Ловись рыбка, большая и НАТОвская.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Red Bear 22 марта 2022 10:10
+3
Вот у поляков руки чешуться.....Неугомонные какие...Что будут потом делать то?? Куда прятаться?
----------
Red Bear
№41 Итальянец 22 марта 2022 10:43
+1
День добрый. Я далёк в своём понимании от дел военных. Кто-то может объяснить откуда у хохлов спустя месяц столько живой силы, ГСМ, провиант, запасы вооружения, Точки-У...? Благодарю за пояснения
№42 Sloven 22 марта 2022 11:31
+6
США перечислили украине 1 миллиард долларов на вооружение.
Как вы думаете, это им в долларах прислали или туда входит тот же ГСМ и то старое вооружение из бывших стран Варшавского договора как например Польша? А деньгами получит та же Польша, им старье не нужно.
№43 vikur 22 марта 2022 13:29
+2
очень похоже, что вы хохлоитальянец. Они постоянно вбрасывают под таким соусом этот вопрос. Или "почему так долго, если мы самая сильная армия". Так что ответ не для вас. Для диванных стратегов и тактиков - мы воюем со второй по численности и оснащению армией в Европе - это после нас, а уж по версии хохлов - с первой в мире! И скорость продвижения и эффективность даже по подтверждениям американских экспертов - наилучшая из когда либо продемонстрированных в военных операциях. Несоизмеримо меньшие потери при наступательной операции - тоже показатель.
№44 Итальянец 22 марта 2022 13:52
+1
Уважаемый Vikur! За хохлоитальянца я бы Вам нос разбил не задумываясь! Мой вопрос не содержит провокационной подоплёки, а вызван незнанием военного дела.
С уважением, Сергей.
Таллинн
Эстония
№45 vikur 22 марта 2022 22:20
0
Горячий эстонский парень, с носом то конечно испугал меня. Если без провокации - я ответил почему им есть чем воевать, и мы Украину за два дня не захватили. Ps ещё раз повторю - такую конструкцию вопроса используют укронацики для срача в сети. Рад, что вы не один из них.
№46 maxe365 22 марта 2022 18:25
0
1)Рекрутизация гражданских в ВСУ по беспределу.+ 2)ещё достаточно ДББ клюющих на всякие ништяковые заманухи ТИПА-100.000 гр в месяц и 200 гр оплата коммуналки служащим .НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ВПЕЧАТЛЯЕТ ДББ нищебродов-то что по смерти Зеленский и Ко оплатят родным вбытому захыстныка ..15.000.000. гривен. И КЛЮЮТ КАК МИЛЕНЬКИЕ . Да и родные жёны-матери от таких раскладов-многих в ВСУ ТОЛКАЮТ .Но! то отдельная тема.biggrin
№47 Sloven 22 марта 2022 11:34
+4
При этом альянс пытается объяснить Варшаве, что данные действия будут на ее страх и риск, и если что-то пойдет не по плану, то она не сможет рассчитывать на 5-ю статью Договора.

Это сообщение, как видно из комментариев на других страницах, некоторые "многодумные" так и не прочли.
№48 Хавенский 22 марта 2022 11:45
0
Пока придурковатые хохлы мечтают о друзьях, паскудные пшеки реально оккупируют свою исконную территорию. И уже оттуда они не уйдут. Для всех будет лучше, если вся мерзость бандеровская окажется в границах новой Речи Посполитой.
№49 Шубин 22 марта 2022 11:51
+2
С каких это пор западная Украина стала спорной территорией ?
№50 Sloven 22 марта 2022 12:09
+2
Мда, это конечно сильный вопрос.
14 октября 1939 года Верховный Совет УССР постановил принять Западную Украину в состав УССР.
Сразу после начала Второй Мировой войны, которая началась... ну, вы это знаете.
А спорной, то есть претензии на нее Польши, стала в... ну, это вы тоже знаете.
№51 alexbatz 22 марта 2022 12:06
0
Гиена Европы должна соответствовать своему имени. Как по мне, пусть забирают.
№52 Серджос 22 марта 2022 15:48
+2
Во-первых, никаких "пусть забирают". Во-вторых, они сами забрать не могут, не вступив в войну с Россией. Любая миротворческая операция возможна только с согласия обеих сторон. Если зайдут не спросив Россию, то это наемники, террористы, аналогичные погибшим на Яворовском полигоне. Результат будет известный. Интересно поляки совсем конченные ослы?
№53 KIRbICH1 23 марта 2022 06:18
0
неофициально ходили упорные слухи, что поленьям и мадьярам предлагалось забрать западненцев под своё крыло, они очень хотели, но пендосы им запрещали, видимо ситуация изменилась, отсюда и странное, на первый взгляд, предложение о выводе азова с мариуполя. а не уничтожение, нацистов тупо выдавливают в западные области, где с ними уже будут разбираться другие, а у нас и так работы хватает
№54 Китайский пионэр 22 марта 2022 13:15
+2
Хм...пшеки доиграются, может получиться не "WIELKA POLSKA – OD MORZA DO MORZA", а пшекия без можа...нам вообще то не помешает проход к Калининградской области!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№55 anatoliy3204af 22 марта 2022 13:29
0
СЕРГЕЙ КУЖУГЕТОВИЧ, ПОЖАЛУЙСТА, УГОСТИТЕ ВАРШАВУ КАЛИБРОМ...
№56 gena1967 22 марта 2022 14:28
+2
Польша, как только свой пятак всунет куда нибудь, становиться всё меньше и меньше!
----------
Геннадий.
№57 Михайловский 22 марта 2022 15:26
+1
Ну как гиены не нападут что б задрать подраненого? Тогда это будут не поляки.
№58 Димоновец 22 марта 2022 18:38
+1
"Удар для Киева, откуда не ожидали." почему не ожидали-то. Всё чётко и закономерно. Это просто обречено случиться. Шесть областей уйдут Польше. Об этом Жириновский ещё 10 лет назад говорил.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№59 Славко 22 марта 2022 18:58
0
Ну и тоже сложат голову на плахе ( король из к/ф "Необыкновенное чудо")
№60 кирил 22 марта 2022 21:45
0
Пшекам не терпится-пизды получить? winked