Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14660 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Одноразовые войска

Одноразовые войска

Фото: Dmytro Larin / Shutterstock.com

Я очень не рекомендую украинским гражданам вступать в территориальную оборону. Просто по-человечески, по-братски, если хотите, советую воздержаться от подобных проявлений патриотизма. Потому что из того, что я вижу, пока у меня складывается четкое мнение, что это тупо механизм для бессмысленных жертв. Во-первых, не очень понятен юридический статус подобных формирований. В текущей виде - тероборона создана для вспомогательных функций - охрана порядка, борьба с диверсионными группами. Однако даже это выглядит сомнительным: столкнувшись с реальной ДРГ, тероборона вряд ли сможет ей что-то противопоставить.

Но так как тероборона подчиняется минобороны, ничто не мешает бросить слабо подготовленных гражданских против регулярной армии, где, естественно, все закончится быстро и печально для её участников. А отказаться от подобного идиотского приказа уже будет невозможно. Нужно понимать, что военное дело - это не просто участие в боевых действиях. Взрывы и выстрелы лишь наглядная часть, а успешное решение задач во многом зависит не только от стрельбы, а от тылового обеспечения, связи, координации родов войск и отдельных подразделений. Если сплошной фронт отсутствует, то подразделение теробороны становится автономной ячейкой для одноразового применения.

Наличие автомата не делает никого солдатом. Но всегда делает мишенью. Солдаты не любят воевать, потому что знают, что выражение "тяготы и лишения военной службы" - это не просто красивые слова. Это именно тяготы и лишения. Грязь, боль, голод, холод, усталость, стресс - это непременные спутники любых боевых действий. Настоящий солдат выглядит как бомж. И чувствует себя так же. Но в отличие от бомжа, он не имеет возможность отдыхать или забыться в алкоголе. Он должен сохранять готовность к действиям и инициативу.

Вряд ли обычный гражданский сможет быстро адаптироваться к таким условиям до того, как его убьют. Даже опытный солдат может впасть в прострацию и апатию, поддаться панике. Не говоря уж о том, кто решил повоевать, поддавшись патриотическим призывам. Тем более с текущим уровнем организации взаимодействия велик шанс, что тероборонщики просто перестреляют друг друга. Поэтому от призыва в тероборону я бы рекомендовал уклоняться любыми способами. Хотите попробовать себя на войне - идите в военкомат и зачисляйтесь в подразделения ВСУ. Там есть хоть какой-то шанс, что командиры будут беречь солдат. Тероборона - это одноразовые войска и расходный материал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
26 мнений. Оставьте своё
№1 canis13 23 марта 2022 08:44
+13
Для вступления в ополчение всегда только один мотив - защита Родины.
Но вот только на один вопрос себе ответьте: кого и от кого защищать будете?
№2 Sloven 23 марта 2022 11:39
+2
Терроборона и ополчение две разные вещи.
№3 canis13 23 марта 2022 12:03
-2
Ну да, ну да......
Еще одна область компетенции вскрылась......
№4 Sloven 23 марта 2022 13:30
+3
Ну, да, компетентен, в отличии от вас, хохлик. Вы хитро уравняли ТО с ополченцами времён ВОВ.
В ополчение времён ВОВ брали только тех кто имеет военную подготовку или прошел её в ДОСААФ.
Их проводили военкоматы, слабых здоровьем и специалистов нужных трудовому фронту не брали. Ополченцев отправляли в окопы, а не шастать по городу и проверять кто верно говорит "паляьныцу". Усекли?
Ваше ТО уже мастерски убило нескольких солдат ВСУ и несколько граждан Киева, поймало 149 "русских диверсантов". Во-вторых, многие там далеко не добровольцы, ну, а про свободную раздачу оружия и говорить не приходится.
Так что, ваши "умные параллели" пахнут хохляцкой вонью, жаль только, что остальные этого не заметили..
№5 canis13 23 марта 2022 13:48
0
Ну не палились бы так явно.
Квасной патриотизм не только плохо влияет на способность думать, но и изрядно смешит или пугает окружающих, в зависимости от степени одержимости.
Хоть бы почитали историю ополчения ВОВ перед тем, как вещать с таким апломбом.
Ну и чиста для прикола, попробуйте включить мосх и осознать под каким соусом и лозунгами создавались фольксштурм и то. Если Вам доступна эта операция......
Но боюсь, что я опять мечу бисер......., судя по предыдущим Вашим выходам с цИганочкой в роли специялиста. ((((
№6 maxe365 23 марта 2022 13:56
+1
В дополнение ,-такое колличество добровольно идущих под нож дятлов сложилось всего то 3мя нехитрыми манипуляциями со стороны украинских олигархов. Где: а)резкое и повсеместное закрытие предприятий (+ отсюда чп малого бизнеса)-способствовало росту небывалому доселе безработицы.Одновремено же был вкллючён механизм задержки денежных выплат полагающихся в таких случаях .Как на предприятиях того же АХМЕТОВА. 2) Круглосуточная!!!пропаганда бесконечной истории украинских пэрэмо( где , бравые чубатиые хлопцы бьют москалей одной левой) помноженная на рекламу ништяков терр. обороны .+ обещанная же укр властями ЗАРПЛАТА(со старта) в 30.00 ГРИВЕН .Здесь особо хочется отметить-Два !раза больше чем на тех же предприятиях до т.к н военного положения. И наконец -3ри) со вчерашнего дня (когда штаты стали более чем укомплектованы)терробороновцам сообщили-что обязанность каждого терробороновца-служить там......дэ будэ обовязок украинца!(будет обязательство)). Многие , от таких раскладов и хотели бы уже отыграть назад -однако, дьявол как известно долгов не прощает.)) diablo
№7 canis13 23 марта 2022 14:12
+1
Давайте, разберемся и, в частности, определимся в терминах.
1 Те, кто идут на неправое дело связанное с убийством за плюшки - для меня наемники. И о них разговора нет. Взывать к их совести, разуму, чувствам - гнилое дело.
2 Оболваненность? Согласен. Ровно поэтому я и задал свой вопрос. Возможно, мало кто из них способен дать на него вразумительный ответ.
Ну и отношение наших солдат к фольксштурму - показательно. Хотя в случае ТО, боюсь так не получится. Уж больно ядовитый плод вызревает.
3 Принуждение. У меня тесть с искалеченной рукой из Маутхаузена сбежал......... Каждый выбирает в меру своей смелости или трусости. Даже опущенный задрот в казарме способен при выходе на несение караула раз и навсегда решить вопрос с принуждением.

И в целом о моем комментарии. Всегда явления типа ТО или фольксштурма подают как "защита Родины". Чтобы избежать явной эмоциональной ошибки при осознании этого лживого посыла и понять: причины призыва и чем этот гнусный вертеп отличается от ополчения, надо всего-лишь ответить на мой вопрос.
№8 Vecz 23 марта 2022 09:11
+15
Все эти добровольцы совершенно не представляют, что такое боевое столкновение. Поиграв в компьютерные игры, где жизней как у кошки и есть возможность начать войнушку заново, в настоящем реальном бою, особенно первом для такого новобранца все начинает происходить как в замедленном действии. Он начинает стрелять куда попало, совершенно не понимая куда и в кого, а возможно и в своих. Жуткий страх, шум в голове, звон в ушах, руки и ноги трясутся. Как правило, это самое настоящее "пушечное мясо", которое никому не нужно. Я видел таких новоиспеченных воинов, у которых после первого боя реально в штанах целые кучи говна. Это не оборонщики , а мясо.
№9 DrRusuas 23 марта 2022 10:33
+3
Все эти как-бы "добровольцы" нужны бандеровскому режиму в качестве пушечного мяса для создания очередных фейков про злобную и дикую Россию. saakashvili
№10 dbrnjh53 23 марта 2022 10:34
+4
когдато я учавствовал в "битвах" между страйбольщиками и спецназом... и что интересно, страйбольщики почти всегда побеждали спецназ.
а отгадка оказалась проста как 3 рубля:
у спецназа, каждый выстрел, это чья то жизнь... а у страбольщика всего лишь перекур... winked
№11 21E8 23 марта 2022 11:57
0
что за маразм, у спецназа только 1 задача.
они проигрывают потому что у них слабая подготовка и другое оружие, именно по этой причине спецназ не тренируется ни с стрекбольными ни паинтбольными приводами.
№12 ЙОШЬ 23 марта 2022 09:17
+5
Педалик КлЯчко всем завещал "готовиться к земле"! Уперед, хохлоскот!!
№13 Georgey84 23 марта 2022 09:23
+7
Отряды теробороны уже создаются в тылу российских войск. По сообщениям Юрия Подоляки и Михаила Онуфриенко в городе Путивль Сумской области вернулась украинская власть и стала раздавать местным оружие из оружейных складов.
П....ц! Это что, преступная халатность или намеренная диверсия?
А возможно это сознательная политика. Песков же заявлял, что создаваться новые администрации не будут.
Ну тогда не удивляйтесь, что скоро по всей территории бывшей Украины (кроме Донбасса - там как раз все правильно делается - меняются флаги, меняются администрации) начнется тотальная партизанщина.
№14 дядя Толя 23 марта 2022 10:14
+5
И они совершенно правы. Я понимаю что официально Россия заявила, что не собирается оккупировать Украину. Но получается какие-то полумеры. Контролировать такую большую территорию тяжело, но объявить о создании временных администраций при поддержки российских силовых структур и силовиков ЛДНР можно наверное. Тогда местным будет на кого опираться и будет у кого искать защиты. А при нынешнем положении вещей народ (даже пророссийский ) боится. И их понять можно. Тут ты с радостью встретил русского солдата, а вечером тебя пристрелят, или вырежут семью местные недобитки, до которых никому дела нет.
Я конечно рассматриваю вариант, что некоторые вещи официально не озвучивают, а делают, но увы дел не видно на местах. А ведь это помимо безопасности граждан, ещё и безопасность тыла российских солдат. А какая у них безопасность, если в тылу снуют недобитки с ПТУРами да стрелковым оружием.
№15 iuriia 23 марта 2022 10:37
+1
А не лучше СМЕРШ? Один черт их уже не перевоспитать, а жизней эти твари ещё могут забрать не мало.
№16 Виктор Грин 23 марта 2022 11:30
+2
такое уже было в нашей истории, но уже забыто.
говорят, что история не учит, а только ставит оценки. так вот пока - неуд.
куда бежать сломя голову, когда можно методично работать и беречь людей...
Кедми говорит, что медленно продвигаются, выдохлись... так украина не Израиль, тут есть где разгуляться.
бойцы ведут себя беспечно, работают не используя укрытия, без боевого охранения...
пендосов такое положение дел устраивает.
Девочки столько нарожать не успеют. и без войны тоскливо - 100 тыс айтишников уже выехало, и 70-100 собираются... только айтишников, а остальных...
теперь становится понятен советский "железный занавес"
№17 Georgey84 23 марта 2022 13:46
0
Я айтишник и никуда уезжать не собираюсь.
Прям уж Вы расписали... Все прям валят... А куда валить? Для русскоязычных Россия сейчас самое безопасное место. Нужно с головой не дружить, чтобы до сих пор хотеть куда-то свалить. facepalm
№18 Виктор Грин 23 марта 2022 16:23
0
я вас поддерживаю и тоже убежден, что созидать и творить в своей стране умнО, а крепить трудом даже не врага, а чужую страну - предательство. это не касается специалистов, которых командируют для выполнения различных работ.
глупые конкуренты уехали - места освободились. работай, братишка!
баба с воза - кобыла в курсе дела
№19 И. Симакин 23 марта 2022 11:52
+1
Судя по всему именно эта зарождающаяся "партизанщина" сейчас серьёзно тормозит продвижение вперед. Похоже мы переоценили настроения местного населения по отношению к существующему укро-режиму, количество "патриотив" с отбитыми промытыми мозгами зашкаливает. Все разговоры о том, что мы не собираемся оккупировать украину - в пользу бедных. Если не устанавливать жесткий комендантский режим на отвоёванных территориях, то все усилия в пустую.
№20 Georgey84 23 марта 2022 13:48
+1
Настроение населения тут ни при чем. Всегда найдутся желающие стрелять в спину нашей армии.
А тут мало того, что не установили свою военную администрацию, так еще и склады с оружием оставили без присмотра. Это ни в какие ворота не лезет!
№21 Фанат 23 марта 2022 19:25
+1
Украина должна созреть до российского управления на своих территориях. Население должно сами отказаться от киевской власти, ведь для них люди как расходный материал в противостоянии против России, поэтому должны сделать свой собственный выбор.
№22 LexxBereza 23 марта 2022 09:31
+9
В каждом городе нужно создать военную администрацию или комендандатуру, как в годы ВОВ. Только так и самое главное, необходимо, чтобы наша таможня пропускала гуманитарные грузы от частных лиц без проволочек или создала пункты приема-сдачи на границе в местах ПС РФ.
№23 staratel 23 марта 2022 15:36
0
В руине сейчас собирают всех подряд , дают автоматы и вперёд . А кто откажется тому молотком по башке и все разговоры...
№24 Станислав73 23 марта 2022 15:45
-1
вот вы здесь сидите спокойно за своими компами и совершенно не понимаете мотивов тех людей у которых нет такого счастья спокойно в своем доме обдумать свою жизнь.
их ввели в психоз информацией и нищетой.
и дали направление выхода-бери автомат и ты решил все свои проблемы.
и они решают.
потому что автомат на кассе магазина работает лучше наличных.
а назад входа нет,-окрасил себя в те цвета в которые окрасил,-тюрьма.
но хоть скоко, но пожить по своим законам в этой жизни-дорогого стоит.
вспоминаю по этому поводу фильм про Махно:как казначей говорит,-братья ,я прожил все наши деньги в Париже.но теперь мне не жалко умереть,-режьте меня.
№25 67-я параллель.2 23 марта 2022 16:13
0
Нехай идут. Проще скопом "откалибровать", чем потом по схронам уничтожать.
№26 кирил 23 марта 2022 18:45
0
По мне-так пусть идут-закопают-идиотами-меньше tongue