Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14659 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В порту Бердянска затоплен БДК «Орск»

В порту Бердянска был затоплен большой десантный корабль «Орск».

ВСУ предприняли обстрел порта тактическим ракетами «Точка-У». ПВО чётко отработали по объектам, однако, обломки одной из ракет упали на палубу БДК. Начался пожар. Во избежании детонации боекомплекта было предпринято затопление корабля. Два других корабля Черноморского флота отошли в море.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 OLEG Z 24 марта 2022 14:35
+11
В Николаеве тоже скакали, после того,как Херсон обстреляли и пару вертушка зацепили. Но недолго.)
№2 Гардарик 24 марта 2022 16:19
+4
В Николаеве, в первый день боевых действий, в порту, был затоплен экипажем во избежание захвата российскими войсками флагман украинского флота -- фрегат Гетман Сагайдачный. Символично.
№3 АРЧИ 24 марта 2022 22:15
+1
Расположение большого десантного корабля (БДК) «Орск» ВМФ РФ, который возможно был повреждён взрывом в Бердянске, стало известно украинским силам благодаря работнику российского телеканала. Об этом сообщил глава Государственной пограничной службы Украины Сергей Дейнеко.

Он иронически заявил, что выражает «благодарность» журналисту телеканала «Звезда» Валентину Гвоздеву, который делал подробный сюжет про пришвартованный в Бердянске «Орск». Дейнеко отметил, что данные о местоположении российского БДК транслировали в своих сюжетах и другие СМИ, но именно Гвоздев «раскрыл тему» наиболее полно.

Отметим, российские официальные структуры сообщения о возможных взрывах на «Орске», якобы затоплении, или других повреждениях корабля пока не подтверждали и не опровергали. В частности, не было официального комментария от Минобороны РФ.
№4 ZZZ22 25 марта 2022 01:46
-1
Валентина Гвоздева в СИЗО и судить. Спасибо Дейнеко за подсказку.
№5 Алексей_Лисовский 24 марта 2022 14:36
+22
Точка-У - это древнее, но с запасом эффективности оружие потому, как разработано русскими. К сожалению, попало на вооружение врага. Даже после перехвата, зачастую причиняют ущерб
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№6 LexxBereza 24 марта 2022 14:37
+5
Не понимаю, почему эти ракеты были сбиты на кораблём. Где наши ПВО?!
Над Бердянском нужно закрыть небо...
№7 Мила Миледи 24 марта 2022 14:39
+6
ПВО чётко отработали по объектам, однако, обломки одной из ракет упали на палубу БДК.

так по моему написано где ПВО...
№8 Вперед и с песней 24 марта 2022 14:37
+11
Обидно,когда уже у этих мразей боеприпасы с топливом закончатся
№9 sarrarabinovich 24 марта 2022 14:38
+4
Жалко....... Но, издержки есть в любой войне........ Вывод: Утопить на хрен весь укроповский морской флот и про торговый не забыть !!!
№10 трастовый 24 марта 2022 14:54
+24
очнитесь.....у укропов давно нет флота.....НИКАКОГО!!!!
№11 ZZZ22 25 марта 2022 01:48
-2
утопить всю укропию (их флот уже утоплен).
№12 трастовый 24 марта 2022 14:39
+7
очень ощутимая потеря для флота.!!!!!!........может,нужно что-то делать с этими пусковыми установками "точка У"?..ведь они не маленькие!!!!Спрятать их тяжело.,да и ПВО как-то слабо сработало...!
№13 трастовый 24 марта 2022 14:51
+3
А разведка не может прошерстить все в радиусе 150 км и навести на комплекс калибры????..Спрятать несколько огромных тягачей в степи приазовья сложновато!!!! Почему невозможно справиться с металлоломом производства 80-х годов????
№14 CCЧЧСС 24 марта 2022 15:14
-25
И это, заметьте, при полном, как пишут, доминировании ВКС России в небе Украины.
Что-то я его не особо наблюдаю, этого доминирования. Да и на земле тоже ... успехи не ахти себе. Месяц идёт война, а Донецк до сих пор обстреливают. Мариуполь до сих пор не взят. Месяц тому назад российские десантники захватили Гостомель с окрестностями и всё. До сих пор Ирпень взять не могут. Приехали, одним словом.
Я уже молчу про то, что делать будут со всем этим бандерьём, если захватят всю территорию Украины. И где тут ура-патриоты, которые мне тут доказывали, что вна Украине более 60% нормальных людей.
№15 Apolitikus 24 марта 2022 15:18
+21
украинская истеричка, не устала ещё клаву набивать?
№16 CCЧЧСС 24 марта 2022 15:25
-11
А ты ещё меня забань, как ты умеешь, чуть что не по твоему.
Рты затыкать и переходить на личности большого ума не надо.
Давай, блесни админским кижалом!
№17 Apolitikus 24 марта 2022 15:29
+11
сам забанься, истеричка. сколько ртов тебе уже тут заткнули, быдлан шароварный? сидишь тут, страдаешь за них, за нас и за Донбасс.
№18 kuzy 24 марта 2022 16:41
+2
уважаемый Apolitikus....а гражданин то ,к сожалению,прав.Очень много вопросов вызывает операция,о чем заявляли в т.ч. и на российских телеканалах:Михеев,Соловьев,а так же Юрий Подоляка в своих роликах несколько недоумевает...Из песни слов не выбросишь ,надо принимать ситуацию такой,как она есть и корректировать в нужном направлении.К сожалению здравомыслящих людей в стране 404 намного меньше,не более 5 % от общего числа ,после начала спецоперации.До спецоперации было процентов 20,не более,сказывается так сказать хохломенталитет.А ав целом: только наилучшие пожелания бойцам России в выполнении поставленных задач,а правительству-мудрых и эффективных решений в вопросах вправления государством в столь сложный период!
р.с. сам являюсь всеже сторонником очень жестких мер в решении вопроса по украине
№19 Apolitikus 24 марта 2022 17:15
+8
ещё один сожалеющий шароварник через VPN сидит.

предлагаю написать письмо в Минобороны и рассказать там о своих мыслях.
№20 kuzy 24 марта 2022 18:39
-1
ипало завали насчет шароварника...Я РУССКИЙ,хоть и живу на окраине....и патриотизма по отношению к России побольше чем у многих присутствующих здесь без VPN
№21 ZZZ22 25 марта 2022 01:55
-3
Вот еще мозгов бы к патриотизму добавить, вам бы цены не было.
№22 ZZZ22 25 марта 2022 01:53
-3
Вам никто ничего не должен объяснять. Хотите понять - присоединяйтесь к ВС РФ, там вам объяснят все, что вам нужно знать. Спецов военных на сайте развелось, как грязи, и все из укрии.
№23 KIRbICH1 25 марта 2022 05:18
0
вопрос закономерный, имхо 200 тысячная группировка на такую территорию с прозомбированным населением это ничтожно мало, тем паче состав укрорейха овер 600 тыщ, да это компенсируется выучкой и техническим превосходством, но не тотально, можно спокойно снять части с ДВ, где на нас нападать не собираются и мы подперты, пусть и ситуативным, но всё таки союзником в лице китая, воздух напонить авиацией так, чтобы даже одиночный хохол с автоматом ходить не мог
№24 Русская Ракета 24 марта 2022 15:38
+5
А зачем нам торопиться брать города?
Тут ещё такой момент, если рубли станут желанным товаром в Европе, горожане могут ВСУ и нациков передушить собственными руками. Гроши похоже для них это всё!
№25 SerVal-2 24 марта 2022 15:59
+5
Цитата: CCЧЧСС
вна Украине более 60% нормальных людей

Вы в эти 60% явно не входите. smile
№26 Loki2020 24 марта 2022 17:16
+7
Если бы не мирное население, то на территории 404 уже готовились к посевной. Цель операции Первый назвал. Вы, вероятно, это пропустили, поэтому попробуйте воспроизвести всё сначала и спокойно относиться к тому, как ведёт действия Армия и Флот РФ.
№27 polkovnik 24 марта 2022 17:35
+1
Правильно озвучено, хоть и не приятно читать, а военно-гражданские администрации так и не созданы, и там бандерлоги повылазили...
№28 ZZZ22 25 марта 2022 01:56
-2
Откуда инфо, что не созданы? Укры озвучили?
№29 polkovnik 25 марта 2022 09:16
0
Телегамм читайте и будете все знать
№30 petrmv 24 марта 2022 15:27
+4
Калибры для других целей.
№31 Джон Сильвер 24 марта 2022 16:29
+2
Точка У, это довольно маленькая и юркая машинка, а не огромный тягач.
№32 alexkras 24 марта 2022 17:47
+2
Цитата: Джон Сильвер
Точка У, это довольно маленькая и юркая машинка,

"Точка-У" не маневрирующая ракета, т.е. юркой ни как не может быть, дальность стрельбы от 70 о 120 км. в зависимости от вида БЧ, вес БЧ до 480 кг. Ни на что не намекаю, но вопрос с охранением порта, который стал базой снабжения. Порт не окоп, просчитать вероятность поражения были должны.
№33 B-Logger 24 марта 2022 18:05
+4
Человек тебе пишет про стартовую установку , а не про ракету. krut
№34 трастовый 24 марта 2022 19:24
-2
человек бредит.
№35 KIRbICH1 25 марта 2022 05:23
+1
ну не бредит, просто надо указывать - пусковая установка. да она относительно небольшая и обладает высокой проходимостью, а ваще грустно, что видимо толковые офицеры и грамотный личный состав воюют за блятск..е дело
пысы. товарисч внизу по ветке достаточно грамотно вам расписал действия дивизиона точек, поймите и сама ракета и её применение разрабатывалась с учётом действия авиации противника и как показывает практика это прекрасно работает, всё время забывают, что у укрорейха остались ещё советские офицеры
№36 ZZZ22 25 марта 2022 01:57
-3
Он не отличает стартовую установку от ракеты.
№37 трастовый 24 марта 2022 19:23
0
херню не пишите!..пусковая установка не" маленькая,юркая машинка",а огромный трехосный тягач массой 16 тонн!..с ракетой --18 тонн...скорость по шоссе- до 60 км.ч.....Скорость по проселкам--20 км.ч.........вы перепутали Точку У и джихад-мобиль,на котором сидит бармалей с ПЗРК........И таких "маленьких и юрких машинок" в дивизионе 6-7!!!!..так,что это целый КАРАВАН огромных тягачей!!!!!!!
№38 indeveral 24 марта 2022 22:16
+7
А с чего Вы взяли, что они передвигаются караванами? Извините, но еще при Союзе, для мобильных комплексов разработана специальная тактика применения. И в первую очередь она включает скрытое выдвижение с применением всех средств маскировки, с использованием рельефа местности, окружающего ландшафта или построек. Плюс батарея не обязана выдвигаться в одну точку для пуска. Каждая машина батареи может находиться на десятки км друг от друга, и провести синхронный удар по одной цели. Данная система позволяет выполнять такие задачи. Ну а как бы отрицательно не относиться к ВС Украины, они такие же наследники Армии СССР. То что они стали предателями и нацистами, не отнимает у них профессионализма. На а обнаружение целей на пересеченной местности, ставящей для себя скрытное выдвижение, не такая уж и простая задача. Поменьше смотрите рекламы средств разведки что США, что наших, что любых других стран. Для такого обнаружения необходимо держать в воздушном пространстве, постоянно, различные средства разведки, от легких БПЛА, до систем АВАКС, нацеленных на обнаружение наземных целей(они могут и так работать). И конечно вертолеты и авиацию. И все это над территории противника, подставляя их под потенциальный удар с земли. Это невозможно, исходя как из размера территории, так и количества данных летательных аппаратов, возможности летчиков и моторесурса авиации. На а возможности ПВО, извините, но в Бердянске могут находиться только легкие системы ближнего действия. Они и сделали что смогли. Ракеты поразили, но уничтожить ее в воздухе, у них нет мощности БЧ. Поражение из радиуса действия, по сути над целью, с курса сбили, ну а то куда ракета уже упала, это как придется. Вот такой расклад. PS. Во время бури в пустыне, американцы, имея полное господство в воздухе, в пустыне не могли перехватывать пусковые скадов, которые больше Точки-У раза в четыре.
№39 трастовый 24 марта 2022 23:39
0
то есть вы считаете,что в степях приазовья НЕВОЗМОЖНО обнаружить 6-7 огромных тягачей,ползущих по пересеченке со скоростью 16-20 км.ч?????? и находящихся на расстоянии 120 км от Бердянска?........Возникает вопрос--а зачем все эти средства разведки,спутники-шмутники,патрульная авиация и погран войска,средства РЛС,вертолеты и беспилотники,которые сутками висят в небе????...зачем все средства УНИКАЛЬНЫХ комплексов С-400 и С-500,если они не могут засечь старт ракеты весом в 2 тонны на расстоянии 120 км?????..А радары кораблей для чего????????...Кому нужны все эти ПОНТЫ???..Если прилетает металлолом из 80-х годов и убивает десятки мирных людей????..Обьясните это жителям Донецка,что ракеты пво- не те и радары--не те!!!........Почему разведка не может найти эти тягачи разбросанные по местности???..это ведь не жигули?..Им нужно где-то ракеты перегружать,ремонтироваться,дозаправляться топливом.........у вас одни отговорки.....
№40 ZZZ22 25 марта 2022 02:09
-4
Хватит истерить, гений тактики степного боя! Как известно, один мудак может задать столько вопросов, что 100 ученых спецов будут отвечать на них 100 лет. Предложите свои услуги МО РФ.
№41 трастовый 25 марта 2022 11:39
+1
Ты,умный,бл!..обьясни родственникам десятков погибших в Донецке людей свою теорию про "маленькую и юркую машину" весом в 18 тонн!...тебе так табло начистят,что будешь лететь ,как "точка У" и дым из жопы будет валить.
№42 ZZZ22 25 марта 2022 02:05
-2
По сравнению с Бастионом, например - таки маленькая и юркенькая. 18 тонн - это ни о чем, броневики со снаряжением некоторые до 11 тонн весят.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%91%D1%80)
№43 chetvertak 24 марта 2022 16:36
-5
У нас 10лет назад закупили у Израяля БПЛА и решили его переделать,назвать форпост!Потратили 10 лет. 95% состоит из импортных деталей. Англичане и сша в сбитых росс бпла ,выяснили чьих производителей закупает детали рф для своих бпла,и запретили им продавать Не давно открылся завод-rкронштадт под Дубной.К 22 г выяснилось что сделали несколько штук за 10 лет. А если бы стали делать как Азербайджан у Турции закупил лицензию,то у нас сотни были бы БПЛА.По этому мо рф не могут прошерстить 150км
№44 ZZZ22 25 марта 2022 01:50
-2
МО РФ выносит вам благодарность за подсказку. Без вас ВС РФ никак не смогли бы сообразить, а сделать - тем более. Может, делом поможете освободить вашу страну от нацистов?
№45 трастовый 25 марта 2022 11:47
0
я таких, как ты, провокаторов, здесь десятками схарчил.Зря не подымай волну.а то воняет от тебя сильно...Я мирный житель и занимаюсь своей мирной работой.Если бы я выучился на воина,то пошел бы на войну...Так тебе понятно,малыш?......Врачи должны лечить,воины--воевать....Запиши и выучи наизусть.
№46 ZZZ22 25 марта 2022 12:14
0
Вернитесь в палату, вы попустили укол. Лечащий врач.
№47 Питерский 24 марта 2022 14:44
+16
Поднимут и отремонтируют без проблем.
№48 S3H 24 марта 2022 14:47
+17
Давно пора заканчивать это полубратсво нельзя вести войну на полшишечки. Нужно жестко мочить хохлов.
№49 Morozco 24 марта 2022 14:48
+4
66 или 68 года постройки....
№50 S3H 24 марта 2022 15:05
+7
Старичёк...
были бы люди целы
№51 Назарий 24 марта 2022 14:48
-10
гладко было на бумаге да забыли про овраги
№52 ZZZ22 25 марта 2022 02:11
-1
Еще один специалист словесной эквилибристики. Пойдите и сделайте лучше.
№53 tiv877 24 марта 2022 14:51
+5
Пока не будем бомбить точечно бандеровскую власть именно в Киеве, Административные здания, блокпосты теробороны, Генштаб, Сбу....,они ещё долго будут упираться. В Киеве работают много каналов ТВ, интернет площадок, которые стряпают фейки и натравливают людей на сопротивление РФ, их давно пора погасить, а так они друг друга раззадоривают. Недавно один сайт почитал, так они уже 60% нашего личного состава перебили....и скоро повернут на Москву.... БДК «Орск» показывали пару дней назад его разгрузку, Бтры выезжали......, непонятно, почему он там ещё стоял пустой..., печально...
№54 трастовый 24 марта 2022 15:05
+8
все верно...НО эти допотопные ракеты падают не только на БДК,но и на улицы Донбасса и убивают десятки мирных жителей.Пора заканчивать с хохлорейхом!
№55 vikur 24 марта 2022 16:12
+1
Почему стоял, он скорее всего курсировал до крыма и обратно...
№56 Серджос 24 марта 2022 16:58
+3
Цитата: tiv877
Недавно один сайт почитал, так они уже 60% нашего личного состава перебили

Вчера у Соловьева выступал Василь Вакаров, так он всех сразил его новостью, что они уже уничтожили у нас 4 воздушных армии. Вы бы видели его удивленные глаза, когда все в студии заржали. "Да, а что, скажите не так?" Они убеждают украинцев в своей победоносной армии и народ живет в другой реальности. По их версии мы все разрушаем, а они спасают народ.
Это кошмар. А Западу выгодно верить им. А наши не чешутся. Досадно.
№57 Серджос 24 марта 2022 17:47
+4
Украина - королевство кривых зеркал.
№58 ZZZ22 25 марта 2022 02:13
-2
Почему вы решили, что наши не чешутся? Потому, что укры так сказали?
№59 alexkras 24 марта 2022 17:38
+3
Цитата: tiv877
бомбить точечно бандеровскую власть именно в Киеве, Административные здания, блокпосты теробороны, Генштаб, Сбу
Вот здесь абсолютно согласен, с этого надо было начинать 24.02.22, правда можно было и на 8 лет раньше, но безусловно первыми целями должны быть органы управления и связи. По ленински вспоминаем - почта, телеграф, телефон.
№60 ZZZ22 25 марта 2022 02:15
-3
Когда надо будет, будут бомбить. А пока не надо, значит. Не майтесь ... вопросами, напишите на сайт МО РФ. Там вас по-достоинству оценят.
№61 alexkras 25 марта 2022 04:53
+1
Здесь каждый говорит и пишет то о чём думает в том числе и о решениях, и о их исполнении так что вы пользуетесь очень дешевым приёмом типа напишите в МО, АП, а приём "там лучше знают", это вообще довод из советского времени. Только по прошествии некоторого времени, когда оказывается, что и решения, и их исполнение оцениваются, как ошибочные ни у кого из тех кто писал "там лучше знают" не находится совести сказать - мы были не правы.
№62 трастовый 25 марта 2022 11:51
0
не связывайтесь с этим дешевым демагогом....Он здесь просто подымает волну,ради шумихи и саморекламы...пустышка..)))
№63 ZZZ22 25 марта 2022 12:21
-1
Не захламляйте ветку бредом. Спасибо.
№64 ZZZ22 25 марта 2022 12:20
0
Желательно все-таки думать прежде, чем писать. Бред захламляет ветку и мешает читать информативные комментарии. Нужно уважать собеседников и фильтровать то, что пишете. Вы же не ходите на улице в пижаме, правда? Вот и писать надо после размышления, а не все, что попало.
№65 KIRbICH1 25 марта 2022 05:32
+2
полностью с вами согласен, всё корчим из себя гуманистов
№66 Tgogat 24 марта 2022 14:54
-1
Что то похоже на бред, от обломков ракеты выведен из строя БДК shok
№67 canis13 24 марта 2022 14:56
+10
Затоплен по случаю пожара, для предотвращения детонации боеприпасов. А вовсе не выведен из строя.
№68 Чужой среди своих 24 марта 2022 15:57
+5
Да и вроде как не Орск. Там было три корабля. Обломки сбитой Точки упали на порт, начался пожар, который перекинулся на ближайший корабль. Его притопили на 5 метров, что бы не сдетонировали боекомплект, два других отошли в море (еще на одном так же начался пожар)
№69 Noisiness 24 марта 2022 14:57
+5
Он загорелся от обломков сбитой ракеты и его погрузили в воду чтобы не сдетонировал боеприпас.
№70 Tgogat 24 марта 2022 15:00
0
Читать я умею, просто это не баржа с дровами, чтобы от обломков одной ракеты был такой пожар, что корабль пришлось затопить.
№71 canis13 24 марта 2022 15:04
+2
А вот это сильный ХЗ. Бисмарк Худа с одного залпа потопил. Ну со второго. Первый в молоко ушел.))))
Что до Орла - думаю там командир корабля не с потолка и не в истерике решение принимал. Значит сложилось....
На фото очень сильное возгорание в середине корпуса
№72 Tgogat 24 марта 2022 15:13
0
Ну не с одного выстрела. После второго залпа был пожар, а после третьего залпа снаряд попал в артиллерийские погреба. ИМХО сравнивать с обломками от одно ракеты не совсем корректно.
Да и новость эта только на какеловских сайтах, было еще о диверсионной группе.
№73 canis13 24 марта 2022 15:20
0
Точно, с третьего. Подзабыл уже. А по поводу реальных причин и прочего - будет разбор полетов, там всем сестрам по серьгам и выдадут, да еще и по ведру скипидара с патефонными иголками.
До нас не доведут. ;)))
№74 Tgogat 24 марта 2022 15:27
-1
Если это не п..деж, то разбор полетов должен быть серьезным. Новость раздуют, что то сказать должны.
№75 canis13 24 марта 2022 14:55
+6
Затоплен - не значит потоплен и потерян.
Это контролируемая техническая процедура, для тушения возникшего пожара.
Конечно ремонтировать после подъема нужно будет много.
№76 дядя Толя 24 марта 2022 15:09
+1
Думаю что нет смысла. Старенький грузовичек славно отпахал за свой немалый век. Пол столетия для корабля, это таки срок.
№77 canis13 24 марта 2022 15:15
+4
ХЗ, товарищ майор. Это решение не моего уровня - уровня пикейного жилета. ))
Но, по-любому, поднимать будут. Не захламлять же акваторию.
№78 CCЧЧСС 24 марта 2022 15:23
0
Осталось только выяснить кто, те или эти. Эти или те.
№79 Кесарь 24 марта 2022 15:18
+5
Управление войсковой операцией ВСУ осуществляется Пентагоном. А эти ребята долго готовили Украину именно к этой войне.
№80 alystan 24 марта 2022 15:22
+1
Правильно говорят, что нельзя было оставлять без надлежащей защиты портовую зону, потому что украинские артилеристы и ракетчики все эти 8 лет повсеместно "пристреливали" все важные объекты с использованием данных космической разведки своих "союзников". Которые и сейчас продолжают снабжать укровояк свежими оперативными данными.

Нельзя скидывать со счетов и тот факт, что о взятии порта Бердянска и об его использовании российской армией, вплоть до конкретных деталей о том сколько и чего в данное время находится под разгрузкой в порту, трубили все кому не лень (???)

А также то, что до недавнего времени Роскосмос выводил пачками на орбиту западноевропейские спутники-шпионы, которые в немалом количестве и "висят" наверное над сегодняшним театром боевых действий. Деньги Роскосмос заработал и сам же подсобил ворогу.
№81 Корчагинец 24 марта 2022 15:54
-2
А также то, что до недавнего времени Роскосмос выводил пачками на орбиту западноевропейские спутники-шпионы, которые в немалом количестве и "висят" наверное над сегодняшним театром боевых действий. Деньги Роскосмос заработал и сам же подсобил ворогу.Просто бизнес...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№82 Серая Волчица 24 марта 2022 15:33
+11
"Как оказалось, пожар в порту Бердянска не связан ни с попаданием ОТРК "Точка-У" в десантный корабль, ни вообще с какими-либо военными действиями украинской стороны.
Возгорание произошло в причальных топливных хранилищах, как свидетельствуют записи с камер видеонаблюдения, а затем огонь распространился на складированное на причальной стенке имущество и перекинулся на ошвартованный десантный корабль, завершивший разгрузку.
В любом случае, ситуация требует дополнительного уточнения." (ц)

№83 TARAN 24 марта 2022 15:42
+6
На Узел Связи в Телеге

Из подтверждённого по инциденту в порту Бердянска.

1. Никаких "прямых попаданий" по русским кораблям в Бердянске не было.
2. Пожар на большом десантном корабле "Саратов" проекта 1171. Есть раненые. На фото корабль — слева.
3. В порту повреждений нет.
4. Версия о ракетном ударе по Бердянску представляется сомнительной.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№84 ZZZ22 25 марта 2022 12:25
-1
Спасибо за единственный информативный и обьективный комментарий. Остальные комменты на этой ветке либо от больных из психушки, забывших уколоться, либо от любителей обсуждения фейк-новостнй.
№85 Tgogat 24 марта 2022 15:44
+3
"Как оказалось, пожар в порту Бердянска "
Исходя из выше сказанного похоже минусовщикам надо не эмоции проявлять а больше думать.
То то там дымища как от пожара на топливохранилище
№86 ZZZ22 25 марта 2022 02:18
-1
Вам, в частности, когда даете рекомендации МО РФ.
№87 ТТММ 24 марта 2022 15:53
+2
Откуда информация про Бердянск? есть вот это:
Сегодня утром в порту Бердянска прогремели мощные взрывы и начался сильнейший пожар. Сообщается, что горят и топливные резервуары, в которых могут находиться сотни тонн различного топлива, при этом, сообщается о возгорании и продолжающихся и в настоящий момент взрывах на складе ракетно-артиллерийского вооружения. Отступившие из Бердянска украинские военные и националисты плотно заминировали порт, что не исключает вероятности того, что была произведена диверсия. Известно о том, что в порту Бердянска находился большой десантный корабль, однако, последний, с началом взрывов в порту, экстренно покинул опасную зону, оставшись, тем не менее, в территориальных водах Украины.
Подробнее на: https://avia.pro/news/v-portu-berdyanska-gremyat-moshchnye-vzryvy-i-nachalsya-silneyshiy-pozhar?fbclid=IwAR1ysdnG0MKXSgoIXpDmioHUPCVmjEzwAhMNukB_tBhhvMUIpD_ffAvqJxA
№88 Джон Сильвер 24 марта 2022 16:37
+2
в телеге уже полно видео с камер. В том числе есть и большое 10 минутное, где четко видно как уходят два БДК с небольшими возгораниями, и как горит третий БДК у причала. Боеприпасы находящиеся в трюме детонируют, аппарели открыты.
№89 ZZZ22 25 марта 2022 12:27
+1
Спасибо. Еще один информативный коммент от разумного и психически здорового человека
№90 LexxBereza 24 марта 2022 16:37
0
Цитата: LexxBereza
Не понимаю, почему эти ракеты были сбиты на кораблём. Где наши ПВО?!
Над Бердянском нужно закрыть небо...

Точку-У сбили, а горящие обломки упали на старый БДК , загорелись ёмкости с топливом на палубе, потом сдетонировал БК, и он просел прямо возле причала (на половину затопился). А два новых корабля отошли от греха подальше! БДК старючий, использовался как баржа, для перевозки гсм и бк. У меня и видео с порта есть от местных и фото, там обломки ракеты валяются.
№91 Marxist 24 марта 2022 18:02
0
Спасибо Рейгану уговорил Горбачёва уничтожить комплекс Ока. Ока не Точка перехватить нельзя.
№92 кирил 24 марта 2022 19:43
-2
Отчего загорелся то?-и-тушить то-не пробовали-сразу топить? shok
№93 kolt777 24 марта 2022 21:05
+2
Какие обломки? Сказки не рассказывайте! Там конкретно в порту сволочь сидит корректирует. putin