Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14651 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу

«Кошмар в Буче», «Геноцид», «Хуже, чем ИГИЛ», «Массовое убийство невинных», «Россия должна ответить за это»: Обложки британских газет в одной теме.

Градус ненависти в западном сообществе к России поднимается до точки кипения. Если бы эти лживые твари могли, то уже бомбили бы Москву, как Белград. Спасибо нашим Вооружённым силам, которые сдерживают нацистов и их хозяев на приличном от нас расстоянии.

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу

«Хуже, чем ИГИЛ» - британские газеты про киевскую Бучу
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Ferante 4 апреля 2022 14:04
+28
Запад никогда ещё не был таким слабым и беспомощным, как при Путине. smile
№2 Бармалей_ 4 апреля 2022 14:39
+16
бриты фашисты не хуже укрохохлов, трусы и подонки, мерзкий и подлый до нельзя народ, от страха и визжат знают что много не надо чтоб стереть с лица земли эту раковую опухоль мелкобританию
№3 miranda 4 апреля 2022 23:28
+7
Информационная война гнилого запада против России продолжается.
Сами бриташки вместе с пиндocами и помогали бандеровцам оружием для убийства мирного населения Донбасса, послали на укру своих британских и пиндocячьих инструкторов,
а также послали на Укру наёмников со всего мира...И продолжают англосаксы помогать
бандеровцам, разжигая войну на Укре, подливая бензин в огонь конфликта...
Запад действует своими старыми методами: развязать войну, нанять наёмников, послать оружие в зону конфликта, стать в сторону, закатить глазки к небу, заявить, что они "ни при чём", а затем обвинить Россию в своих преступлениях.
Старый англосаксонский метод: совершить преступление и указать пальцем на невиновного...
№4 Lyuz 4 апреля 2022 14:52
+6
Интересно, как англичанкагадит будет отбрёхиваться, когда будет официально доказано, что действо под Бучей - очередное кино, снятое по их же запросу
№5 Finder 4 апреля 2022 14:55
+5
А кто об этом там узнает?
----------
№6 Китайский пионэр 4 апреля 2022 15:17
+7
Ни как! Либо все об этом забудут, либо тупо промолчат!!! В первый раз что ли!? Сколько раз их выкормышей из "белых касок" тыкали носом в дерьмо-хоть одно опровержение написали!? Нет!!! Так и здесь будет...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№7 Северянинко 4 апреля 2022 15:25
+4
Эта картинка для западного лохтората, для оправдания своих ссанкций.
№8 Малышев.Д 4 апреля 2022 14:04
+25
Английские твари заблокировали обсуждение в СБ ООН эту ситуацию, Так весь нормальный мир видит, на ком шапка горит !
№9 Серая Волчица 4 апреля 2022 14:08
+10
Мракобесы...
№10 John Breaker 4 апреля 2022 14:11
+8
В чем, в чем, а в массовой русофобской истерии эти планетарные паразиты преуспели.
№11 Серая Волчица 4 апреля 2022 14:18
+6
Их за всё время, что наша страна им люлей выписывала, плющит и таращит.
№12 John Breaker 4 апреля 2022 14:23
+5
Мы им и сейчас выписываем экономических люлей. Оленька, они мазохисты, им нравится боль biggrin
№13 Серая Волчица 4 апреля 2022 14:26
+4
Дорогое Мироздание - оно такое: что в него пошлёшь, то к тебе и вернётся с прибылью. girl_smile
№14 Бармалей_ 4 апреля 2022 14:42
+4
Почему мракобесы они и есть бесы
№15 Наталья Попова 4 апреля 2022 14:15
+12
У этих английских тварей , как,вы, пишите, ума хватает только на то, чтобы принять себе в голову любую дезинфрмацию, любые фейки, любые постановки, главное, чтобы ни были направлены против русских. А чтобы сложить 2+2 мозгов уже нет. Сам бандеровский мэр этой Бучи с радостью визжал в объектив камеры, что российские войска покинули этот город 30 марта. И тут вдруг, 3 апреля, российские войска, якобы, вернулись , чтобы убить несколько человек. Зачем ? Этого запад объяснить не может. Россия опять поставит этот вопрос на Совбезе ООН.
№16 -kornet- 4 апреля 2022 14:09
+12
англичанка гадит
№17 John Breaker 4 апреля 2022 14:17
+12
Это подтвердила даже министр МВД Британии:
№18 русал 4 апреля 2022 14:23
+7
Троллинг 88 уровня. )))
№19 Чайка 4 апреля 2022 15:11
+1
Слава Ухани, как сказала нэнси пелоси mosking
https://yandex.ru/video/preview/?text=слава%20ухани%20нэнси%20пелоси%20видео&path=yandex_search&parent-reqid=1649074147286282-13519674663108570056-sas3-0712-43f-sas-l7-balancer-8080-BAL-287&from_type=vast&filmId=4330834055722001767
№20 Бармалей_ 4 апреля 2022 14:47
+3
Это сказано государем Александром III, на дух непереносившего европу, а особненно англию и выразившего всё своё брезгливое отношение к ней одной фразой - англичанка гадит
№21 Hachiman 4 апреля 2022 14:56
+3
Англичанка гадит по своей давней традиции. Идея полной блокады России у них сидит в голове уже 100 лет. Вспомним, как поступили с большевистской Россией? - Страна расколота, промышленность разрушена, идет Гражданская война, экономика на нуле, золотой запас разворован, а тут ещё весь мир буквально навалился душить страну. Большевики смогли выкрутиться, хотя и были в неимоверно более сложных условиях. Сейчас положение существенно лучше, чем было 100 лет назад, поэтому мы должны справиться. Будет, конечно же, трудно. Влияния санкций мы ещё не ощутили, но они будут. Однако в стране решена проблема продовольственной безопасности. Это очень важно: без хамонов, фуагра, экзотических сыров, вин заморских проживем, невпервой. Сложнее с технологиями. Однако, как я считаю, если мы умеем строить космические корабли, создавать первоклассные вооружения, имеем лучший в мире ледокольный флот и много чего ещё, то в развитии технологий и у нас будет определенный прорыв. Сегодня читал, что из-за сокращающегося из-за санкций экспорта возможен приличный профицит бюджета, чтобы не случилось инфляции, этот профицит нужно правильным образом использовать как раз в первую очередь на НИОКР в высокотехнологичные и перспективные отрасли, в развитие промышленности и т.д. Прорвёмся. А англичанка пусть гадит. Ведь что посеешь, то и пожнешь.
№22 KIRbICH1 5 апреля 2022 05:59
0
навалился не весь мир. а конкретно коллективный запад тогда, т.к. стояла реальная угроза мировой революции со всеми вытекающими для капиталла, именно РЕАЛЬНАЯ угроза, а не лозунги, компартии были невероятно популярны среди простых людей, сейчас чисто идеологически мы не несем угрозы, у нас такой же оголтелый капитализм как и везде, даже хуже, но мы просто не даем себя разворовать, а это уже неприемлемо для них, как говорится - а хде я буду столоваться? (с)
№23 Serge.fr 4 апреля 2022 16:17
+1
Может перестать её кормить, гадить нечем будет ...
№24 S3H 4 апреля 2022 16:36
0
золотые слова
№25 Finder 4 апреля 2022 14:09
+2
Чем дольше будем топтаться, тем больше будет таких "буч". Прав был Кадыров ещё месяц назад. Можно до упоения гордиться своим гуманизмом, но если в итоге приходится отступать, бросая три области...
----------
№26 Северянинко 4 апреля 2022 14:13
+8
Никто ничего не "бросал".
№27 дикий кайтер 4 апреля 2022 14:16
+7
Уже разжевали это "отступление" по полочкам, все там правильно, хитрый военный ход... Но с дивана же видней, не спорю...
№28 Finder 4 апреля 2022 14:30
+1
Цитата: дикий кайтер
все там правильно, хитрый военный ход...

И в чём же "хитрость"? Мы сковывали киевскую группировку, чтобы она не была переброшена в помощь донецкой? И теперь мы свои войска перебрасываем по длинной дуге к Донецку, а укропы напрямую по железке. Конгенеально.
----------
№29 sakh60 4 апреля 2022 14:43
+3
Уже "мильон" раз оговорено, что ушли для окончательного формирования «Донбасского котла»...

Хохлы же при этом полностью лишились манёвренности...теперь им приходится преодолевать ими же созданные преграды, так как«патриоты» уничтожили практически все легкодоступные логистические пути, подорвали мосты и заминировали дороги...

Даже сами хохлы, пусть и со скрипом, но с подозрением приняли информацию об "отступлении" из под Киева и Чернигова, воспринимая это как стратегический ход...
№30 Finder 4 апреля 2022 14:54
+1
Цитата: sakh60
Хохлы же при этом полностью лишились манёвренности

Они по железке гонят эшелоны до Днепра! А мы почему-то не бомбим мосты и перегоны.
Цитата: sakh60
ушли для окончательного формирования «Донбасского котла»...

А они формируют павлоградскую дугу, с которой смогут атаковать наших, заходящих в тыл донбасской группировке. В итоге наши будут меж двух огней.
----------
№31 Северянинко 4 апреля 2022 15:54
+1
Они по железке гонят эшелоны до Днепра! А мы почему-то не бомбим мосты и перегоны.
Поднялся вой. Поинтересуйтесь хоть вопросом: жд узлы в сторону Днепра от Павлограда расфигачены были еще в марте.
А они формируют павлоградскую дугу, с которой смогут атаковать наших, заходящих в тыл донбасской группировке. В итоге наши будут меж двух огней.
Добро пожаловать в ад. Для этого нужно выйти на шоссе и стать законной целью нашей авиации. Других путей к ВСУ на Донбассе нет. Не надо считать себя умнее нашего ГШ.
№32 Северянинко 5 апреля 2022 08:11
0
Сегодня еще расфигачен жд узел в Синельниково, это в сторону Донецка между Днепром и Запорожьем.
№33 sakh60 4 апреля 2022 16:33
+1
Они по железке гонят эшелоны до Днепра! А мы почему-то не бомбим мосты и перегоны...

Во-первых, война – это всегда маневр. Это одна из ключевых мер эффективности любой армии...
Второе. Я, конечно не прикладывал ухо к дверям ГШ РФ)), но можно сопоставить, просачивающиеся некоторые факты, а именно, никакого смысла нет уничтожать отдельные подразделения ВСУ, которые пытаются спешно перебросить на Донбасс и, где осталась одна из последних боеспособных группировок...по некоторым оценкам численностью от 40-50 до 80-90 тыс.

Вероятно у нас будет не меньшая численность группировки, в т.ч. и добровольцы...

Наша задача - окружить и уничтожить донбасскую группировку с наименьшими потерями для российских войск и инфраструктуры Донбасса...т.к. мы имеем превосходство в воздухе, мотивированные части ЛДНР, стратегическую инициативу, возможность беспрерывного нанесения ракетных ударов...именно поэтому мы нанесли удар по нефтехранилищу Кременчугского НПЗ, наиболее близкому месту отгрузки топлива украинской группировке...
№34 Apolitikus 4 апреля 2022 14:22
+11
куда отступили? сообщите, пожалуйста, план отступления, чтобы было понятно, что вы имеете в виду.

пока ваши слова попадают под статью 207.3 УК РФ - публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил РФ - предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы сроком от 10 до 15 лет.

таких диванных отступателей сейчас во всех комментариях, группах, чатах - легионы.
№35 sevastopol1957cat 4 апреля 2022 14:32
+1
Ну, вообще-то - это именно отступление с ранее завоёванных позиций. А причины - так это никого не волнует.
И эта провокация - прямое следствие безграмотности и некомпетентности тех, кто этот отход с ранее завоёванных позиций спланировал и организовал.
Не моё - "надо было хотя бы провести видеофиксацию - в каком состоянии мы оставили эту Бучу".
№36 Finder 4 апреля 2022 14:39
+1
Цитата: sevastopol1957cat
Не моё - "надо было хотя бы провести видеофиксацию - в каком состоянии мы оставили эту Бучу".

Не сработало бы. Они сказали бы, что сначала сняли чистые дороги, а потом коварно настреляли мирняка.
----------
№37 sevastopol1957cat 4 апреля 2022 14:44
-2
Ну - я думаю - есть методы, чтобы не смогли сказать.
А зачем тогда у нас спецслужбы?
№38 Северянинко 4 апреля 2022 15:55
0
Спецслужбы работают не для ваших хотелок.
№39 sevastopol1957cat 4 апреля 2022 19:05
+1
Мои хотелки?
Вы альтернативно одарённый в тяжёлой форме?
№40 Северянинко 4 апреля 2022 19:20
0
Еще раз написать? Вы озвучиваете свои хотелки, спецслужбы не обязаны перед вами отчитываться.
№41 sevastopol1957cat 4 апреля 2022 21:17
+1
Я вам сочувствую!
И что - не лечится?
№42 Северянинко 5 апреля 2022 08:00
0
Лечитесь от своих хотелок и воспринимайте мир в реальности. От ваших желаний он не зависит.
№43 sakh60 4 апреля 2022 16:37
+1
вообще-то - это именно отступление с ранее завоёванных позиций...

Нет. Отступление - это, когда, что-то с боями было захвачено, а потом не удержано...
Мы просто вошли в населенные пункты и затем вышли...это хохлы кричат - мы выбили "оккупантов"...
№44 Северянинко 4 апреля 2022 19:21
0
Особенно радует когда они отбивают то, где наших нет уже и в помине. Переможники, блин.
№45 Finder 4 апреля 2022 14:36
0
Один не сяду. Прихвачу военных корреспондентов, рассказывающих, что уходим за "ленточку", тех, кто перерисовывает карты, стирая красный цвет с севера Руины, ну и многих других.
----------
№46 sevastopol1957cat 4 апреля 2022 14:47
+1
Отступление есть отступление - как его ни называй. А наши войска именно что отступили с ранее завоёванных позиций.
Так что не посадят.
Это админ сгоряча.
№47 Finder 4 апреля 2022 15:00
0
Фух, успокоил. ))
----------
№48 Серджос 4 апреля 2022 16:14
0
Цитата: sevastopol1957cat
Отступление есть отступление - как его ни называй.

А вот Суворов бы с тобой не согласился. Он считал нельзя говорить отступаем! Если уж и надо отойти, то говорил "Заманиваем ребята, заманиваем". А иначе это вредно для боевого духа солдат. Они это должны видеть планом, а не слабостью.
№49 Apolitikus 4 апреля 2022 15:18
+1
за себя отвечайте. придерживаетесь ли вы той позиции, что ВС РФ "отступили"?
№50 Finder 4 апреля 2022 15:22
0
Да.
Отступле?ние (также устар. ретирада) — тактический, оперативный или стратегический манёвр в войне и военном деле. Представляет собой вынужденное или преднамеренное оставление войсками и силами занимаемых оборонительных рубежей а также их отход на новые рубежи, в глубине своей или вражеской территории.
----------
№51 sevastopol1957cat 4 апреля 2022 19:06
+1
Лихо вы!
И дискуссия сразу как-то завяла.
Однако - незнание русского языка никого не оправдывает.
№52 Бармалей_ 4 апреля 2022 14:49
+2
На диване все герои, и стратеги, и всё знают как надо, забывая языком молоть не дело делать
№53 Vokak 4 апреля 2022 14:14
+1
Надо создавать встречные фейки. Что бы все поняли,что это делать легко. У нас просто этим никто не занимается. Всё в благородство играем. Типа, мы выше этого....
№54 Apolitikus 4 апреля 2022 14:18
+7
Цитата: Vokak
Надо создавать встречные фейки. Что бы все поняли,что это делать легко.

для чего их делать? тут без ваших "фейков" есть много информации о зверствах нацистов. посмотрите любое видео с Мариуполя.
№55 Vokak 4 апреля 2022 14:38
0
Ты не понял ! Что бы все видели,что это делать легко. Типа каждый может. Положить 100 человек на площади , а потом всех поднять.... Или Байдена сфотать в луже крови..... Если и этого не понял,то забудь.
№56 Apolitikus 4 апреля 2022 15:19
+1
и что это даст? утолить своё тщеславие в доказывании кому-то, что они врут? они сами прекрасно знают, что они врут.
№57 Северянинко 4 апреля 2022 19:23
0
В чем сила? В правде.
№58 русал 4 апреля 2022 14:31
+1
Ложь -это прямое искажение правды (истины). (С)
А нам это надо?...
№59 Питерский 4 апреля 2022 14:19
+5
Если бы эти лживые твари могли, то уже бомбили бы Москву, как Белград. Спасибо нашим Вооружённым силам, которые сдерживают нацистов и их хозяев на приличном от нас расстоянии.


Золотые слова!
№60 sakh60 4 апреля 2022 14:28
+3
Все делается по шаблону, далеко, не первый раз (Сирия-яркий пример), т.к. постановщик всех этих шаблонов один и тот же...

С большой долей вероятности, следует ожидать дальнейших постановочных шагов и провокаций, в т.ч. и с химоружием...
Все это делается для "оправдания" ужесточения дальнейших санкций...но, можно сказать, что это уже "работает" все слабее и слабее, ибо, как ни парадоксально, но зачистив все информационное поле от нас, они сами же и тонут в этом одностороннем инфопотоке...

Наша задача простая - методично объяснять, опровергать и показывать объективную картину происходящего...
№61 Slavonic_spirit 4 апреля 2022 14:29
+4
Эта диверсия должна лишь укрепить нас в упорстве достижения ВСЕХ поставленных целей - от демилитаризации до денацификации. Для начала - Украины. А дальше видно будет. Вариант противодействия всей этой лжи и провокаций - полная, безоговорочная победа России на Украине во всех смыслах и аспектах. Закончить переговоры. Ввести жесткие ответные санкции с запретом на экспорт урана, неона, продовольствия в недружественные страны с запретом перепродажи туда этих товаров со стороны "дружественных" стран. Туристическое эмбарго в отношении Турции. Запрет на распространение в России всех СМИ, которые тиражируют фейки и поддерживают русофобию. Разрыв дипломатических отношений со всеми странами, поддерживающими русофобию. Хватит это терпеть! (с). Ни шагу назад.
№62 Muller 4 апреля 2022 14:39
+3
Да, с англичанами пора отношения разрывать.
№63 Aenfens 4 апреля 2022 14:58
+2
а то всЁ партнеры, партнеры блин
у нас фактически нет войны на информационном поле, как и настоящих союзников
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№64 Питерский 4 апреля 2022 14:36
+6
«Хуже, чем ИГИЛ» - это сами британские газеты.
№65 Чайка 4 апреля 2022 15:05
+4
какие же они подонки.... facepalm
№66 petr.kravtsov 4 апреля 2022 15:23
+1
Хуже дружбы с гадкими англосаксами нет ничего в мире!
№67 Корчагинец 4 апреля 2022 15:38
0
Какие могут быть после всего этого нормальные отношения с такими подонками.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№68 С-300 4 апреля 2022 15:44
0
Наглосаксы вычеркнули себя из круга общения Россией.
№69 siberian-boots 4 апреля 2022 18:22
0
Судя по ихним газетенкам они вообще не должны покупать Русский газ, нефть, металл, пшеницу и все остальные товары mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№70 кирил 4 апреля 2022 19:45
-1
Как не задохнутся то-от собственного гавна и беспомощности? tongue
№71 Muller 4 апреля 2022 21:03
-1
Кирюш, если обосрался - стиральная машина рулез!
№72 трастовый 5 апреля 2022 00:04
0
вылез бригаденфюрер,нацист.
№73 Muller 5 апреля 2022 10:46
0
Трастового плющит, это хорошо!