Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14651 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Срочное заявление Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию от 16 апреля 2022 г.

В течение 16 апреля 2022 г. отмечено резкое повышение интенсивности ведения радиопереговоров боевиками националистических формирований и иностранными наемниками, заблокированными в Мариуполе на металлургическом комбинате «Азовсталь». При этом, содержание радиоперехватов (только за истекшие сутки таких получено 367) свидетельствует о том, что оказывающие сопротивление боевики находятся в безвыходном положении, практически без продуктов питания и воды. Они настойчиво требуют от официальных властей Киева разрешения сложить оружие и сдаться в плен. При этом, представители украинских властей в категоричной форме запрещают это делать и угрожают последующими расстрелами по условиям «военного времени».



В соответствии с настойчивыми гуманитарными инициативами Франции, Германии и Турции, а также исключительно в гуманных целях, Вооруженные Силы России неоднократно предлагали боевикам сложить оружие и выйти из Мариуполя на подконтрольные киевским властям территории.

С этой целью с 21 марта 2022 г. ежедневно с 10:00 до 18:00 открывался гуманитарный коридор, а с 5 апреля 2022 г. такие коридоры открываются также ежедневно, но уже в круглосуточном режиме.

Российская сторона ежедневно открывала гуманитарные коридоры и обеспечивала все требования по соблюдению «режима тишины» на мариупольском направлении.

Украинская сторона ни разу не подтвердила гарантий безопасности указанных гуманитарных маршрутов, а напротив умышленно препятствовала реализации данных инициатив.

О планируемых гуманитарных операциях установленным порядком оповещались представители посольств иностранных государств, профильных структур ООН, ОБСЕ, Международного Комитета Красного Креста и других международных организаций через все имеющиеся информационные ресурсы, включая средства массовой информации.

Ни одна из указанных организаций, за исключением Международного Комитета Красного Креста, ни разу не отреагировала на наши настойчивые призывы к открытию гуманитарных коридоров для выхода боевиков.


Благодаря принятым мерам со стороны Российской Федерации, без участия украинской стороны и международных организаций, из Мариуполя удалось эвакуировать более 168 тысяч мирных граждан (из них 139678 человек в Российскую Федерацию), в том числе 237 представителей иностранных государств.

Кроме того, 1464 украинских военнослужащих сложили оружие и сдались в плен. К ним не применяется насилие или психологическое давление. Каждому предоставляется возможность связаться с родственниками. Раненым военнопленным оказывается своевременная квалифицированная медицинская помощь.

Учитывая катастрофическое положение, сложившееся на металлургическом комбинате «Азовсталь», а также руководствуясь чисто гуманными принципами, Вооруженные Силы России предлагают боевикам националистических батальонов и иностранным наемникам с 06:00 (мск) 17 апреля 2022 г. прекратить любые боевые действия и сложить оружие. Всем, сложившим оружие, гарантируется сохранение жизни.

Для практической реализации мероприятий этой очередной гуманитарной операции предусмотрен следующий алгоритм действий:

  • с 05:00 (мск) устанавливается непрерывная связь между российской и украинской сторонами для взаимного обмена информацией;

  • с 05:30 (мск) боевики националистических батальонов и иностранные наемники – с одной стороны, Вооруженные Силы России совместно с воинскими формированиями Донецкой Народной Республики – с другой стороны, объявляют «режим полной тишины» и гарантируют его неукоснительное соблюдение;

  • фактическое начало действия «режима тишины», это 06:00 (мск) обеими сторонами обозначается поднятием флагов: с российской стороны – красных, с украинской стороны – белых по всему периметру «Азовстали». Кроме того, факт готовности к введению «режима тишины» сторонами подтверждается по всем каналам связи;

  • с 06:00 до 13:00 (мск) – выход всех без исключения украинских вооруженных подразделений и иностранных наемников, без какого-либо оружия и боеприпасов.

Еще раз призываем официальные власти Киева проявить благоразумие, отдать соответствующие указания боевикам о прекращении бессмысленного сопротивления и выходе из очага сопротивления. Но понимая, что таких распоряжений и команд от киевских властей они не получат, призываем их самостоятельно принять такое решение и сложить оружие.

Кроме того, обращаемся ко всем военнослужащим ВСУ и иностранным наемникам – при циничном отношении киевских властей, такая незавидная судьба ждет всех вас. Учитывая это, не испытывайте свою судьбу по примеру мариупольской трагедии, а примите единственно правильное решение по прекращению боевых действий и сложите оружие уже сейчас, где бы ваши «кураторы» не заставляли вас воевать за идеи нацизма. При этом, Российская Федерация гарантирует каждому из вас сохранение жизни и соблюдение всех норм Женевской конвенции по обращению с военнопленными, как это уже произошло с вашими товарищами, ранее сдавшимися в плен в Мариуполе.


Данное срочное заявление подлежит немедленному опубликованию и доведению до Организации Объединенных Наций, ОБСЕ, Международного Комитета Красного Креста и других международных организаций через все имеющиеся информационные ресурсы, включая средства массовой информации.


Кроме того, указанное срочное заявление в течение ночи будет непрерывно доводиться украинским формированиям на «Азовстали» по всем радиоканалам с интервалом каждые 30 минут.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 Marlin 17 апреля 2022 01:16
+21
Ну наёмников можно бы было и не учитывать. Ликвидировать и сказать что таковых там небыло.
№2 miranda 17 апреля 2022 01:34
+53
Цитата: Marlin
Ну наёмников можно бы было и не учитывать. Ликвидировать и сказать что таковых там небыло.

Наёмники - это доказательсво присутствия иностранных войск на Укре.
Доказательства не уничтожаются, а пришиваются к делу.
Их допрашивать нужно. Желательно взять живыми, если это возможно, и допросить.
А Вы доказательства уничтожить хотите?
№3 AlexFomich 17 апреля 2022 08:01
+1
"Наемникам" по прибытию на Украину давали укр паспорт и оформляли контракт с ВСУ (см. яворские события). Так что они - полноценные ВСУшники и будущие военнопленные.
№4 stepnoy 17 апреля 2022 08:27
+9
Это справка из жэка для регистрации, по закону укрианцы не могут иметь многомордие
№5 Моторола Жив 17 апреля 2022 08:39
+14
Нипанятнаа!! Нахрена нам возиться с очередной кучей бандеровского дерьма? Закопать их на месте в крысятниках из тяжелого вооружения и всех делов. Остальная шваль больше бояться будет!
Ну, невозможно из такого говна вылепить потом конфетку. Да ещё и выпустив бандерву на волю, они оставшихся в Дурке баранов окончательно морально перекалечат. О переговорах с быдлотеррористами лучше промолчу - более тупым занятием может быть лишь перетягивание каната либо яйцелизание.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№6 Staruchka5491 17 апреля 2022 09:09
+7
Я вот тоже не пойму почему ВРАГОВ надо оберегать и предоставлять им возможность выйти
Они знали куда и зачем шли? На войне как на войне -это истина!
Или в плен и под суд или к пробабушке на погост.
Почему они должны уйти без наказания?!? Сколько наших ребят сложило голову
по их вине? и они останутся без наказаны?!?!? Ну это уже ни в какие ворота.....

И кто здесь ставит минусы, вы тоже считаете, что эти твари должны уйти без всякого наказания ???
Вы считаете жизнь наших ребят ничто по сравнению с жизнью этих упырей

Давить их тварей как тараканов! Никакой пощады!!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№7 Valkoinen 17 апреля 2022 09:38
+8
Сеять панику - задача ципсошников и "дочерей офицера" из НАТО.

Вам ставят минусы за сеянье паники (случайное или умышленное). Что на войне является запрещённым приёмом. Сея панику, ставя под сомнение тактику Генштаба - вы работаете на врага.
№8 miranda 17 апреля 2022 12:40
+8
Цитата: Staruchka5491
Почему они должны уйти без наказания?!?

NEWS.RU 17 апреля 2022 г.
"Иностранных наемников, приехавших на Украину, ожидает долгий срок в тюрьме. Официальный представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков считает, что это лучший вариант для людей, приехавших «убивать славян» за деньги, передаёт Комсомольска правда."
-----------------------------------------------------------------------------------------------
И пусть весь Мир увидит, кто есть кто.
И пусть весь Мир увидит, из каких стран приехали эти бандиты убивать
мирное население...
Нюрнберг-2 в Москве будет. Не сомневаюсь.
№9 Век учись 17 апреля 2022 08:42
+1
Это если "поляныца" выговорит правильно...
№10 Валерич 17 апреля 2022 13:09
+4
Не так сразу. Вообще, история с выдачей паспортов иностранным гражданам, прибывшим якобы для защиты "ридной нэньки", выглядит, как просто иллюзия некоторой безопасности, рассчитанная на этих же самых иностранных граждан, которые, очевидно, совсем не в курсе тонкостей российского законодательства относительно наемничества: мол, воюйте, а если попадете в плен - будете как военнопленные... И тут текущая формулировка ст. 359 УК РФ не работает: прямо сказано, что наемник - это тот, кто приехал за деньгами, не гражданин этой страны и постоянно здесь не проживает.

Однако, если наемник получает даже на копейку больше, чем рядом воюющий обычный солдат - это уже корыстный мотив, это уже наемничество. К тому же свет клином на наемничестве не сошелся: если боевик-фрилансер (да даже с укропаспортом в кармане и расчеткой, где размер вознаграждения такой же, как и у обычных боевиков ВСУ) совершил преступление, подпадающее по другие статьи УК РФ, то он ответит за совершенное по этим статьям. Тут статус комбатант/некомбатант роли не играет, тут и без 359-й по совокупности не на одно пожизненное может насобираться...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№11 Серджос 17 апреля 2022 10:57
0
Цитата: miranda
Доказательства не уничтожаются, а пришиваются к делу.

Ну раз так, то их надо просто пришить.
№12 miranda 17 апреля 2022 13:03
+5
Цитата: miranda
Доказательства не уничтожаются, а пришиваются к делу.

Цитата: Серджос
Ну раз так, то их надо просто пришить.

Не умничай. Тебя забыли спросить, что надо, а что не надо.

Ещё раз для непонятливых.
NEWS.RU 17 апреля 2022 г.
"Иностранных наемников, приехавших на Украину, ожидает долгий срок в тюрьме. Официальный представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков считает, что это лучший вариант для людей, приехавших «убивать славян» за деньги, передаёт Комсомольска правда."
№13 leftpers 17 апреля 2022 16:53
0
".......а пришиваются к делу....." во-во всех уродов импортных пришить.
№14 Suby 17 апреля 2022 07:59
+15
Вы считаете что бандеровщира искоренима?
Сегодняшние наци это внуки и сыновья. Недобитых в 50х.
Стоило пиндocам немного профинан ировать их и сменить вла ть в Киеве и все возродилось.
№15 Valkoinen 17 апреля 2022 09:04
+7
Цитата: Marlin
Ну наёмников можно бы было и не учитывать. Ликвидировать и сказать что таковых там небыло.


Эти крысы нужны живыми для предъявления миру и для будущих судебных процессов.
№16 sevastopol1957cat 17 апреля 2022 19:08
0
Этому "миру" глубоко плевать на все наши доказательства.
№17 Серая Волчица 17 апреля 2022 14:35
+2
В данном случае преследуется другая цель. Эти наймиты могут дать много ценной информации об участии их стран. Одно дело быстрая и лёгкая смерть в бою, и совсем другое - голодная смерть.
Ну и их ждут хорошие сроки по нашему законодательству. Наёмничество уголовно наказуемо.
№18 Чайка 17 апреля 2022 01:18
+26
Там же фашисты и головорезы. Зачем их вытаскивать? Они же не дети, уже не пересмотрят свои убеждения... снова убивать будут facepalm
№19 Apolitikus 17 апреля 2022 01:42
+41
лучше воевать в катакомбах с ними и гибнуть?

вообще, удивлён тому, что кто-то призывает не брать в плен врага.

№20 Чайка 17 апреля 2022 04:14
+6
В данном случае, я говорю про конкретно ЭТОГО врага. В катакомбах отпетые наци, правда что ли думаете, что отсидят и перевоспитаются? Ещё злее выйдут, а может и не сядут - обменяют их и "гуляй поле"!
№21 Михаил Лукин 17 апреля 2022 05:12
+7
Конечно азовцев надо бы там похоронить, тут куевская власть со мной согласна. Красная армия не всех брала в плен, некоторым румынам такой возможности не предоставлялось.
№22 alexkras 17 апреля 2022 05:45
+14
Цитата: Михаил Лукин
Красная армия не всех брала в плен, некоторым румынам такой возможности не предоставлялось.
В основном это относилось к мадьярам (венграм), которые прославились своими бесчинствами и вот результат - Венгрия практически единственная страна с которой можно продолжать общение.
№23 Apolitikus 17 апреля 2022 14:18
+1
чем конкретно ЭТОТ враг принципиально отличался от тех, кого провели по Москве?

вы на мой вопрос не ответили, а уже какую-то чушь мне приписываете про "перевоспитание".
№24 Бармалей_ 17 апреля 2022 06:17
+13
Моему отцу довелось видеть этот прогон по Москве фашистов
№25 Кот Матроскин 17 апреля 2022 08:23
+9
В великую отечественную Ватутин отдал приказ «Мадьяр в плен не брать».
№26 Staruchka5491 17 апреля 2022 09:20
+6
Этот фильм надо показывать сейчас по всем каналам
и особенно в школах к дню Победы ( в школах сейчас есть такая возможность)
Дети должны знать о подвигах своего народа, а у нас всё это умалчивается и даже
в учебниках по истории об этом только полстраницы

Твари, хотели в Москву? Смотрите !
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№27 barabah6514 17 апреля 2022 01:21
+11
Наркотики закончились .
№28 Ярина 17 апреля 2022 01:21
+4
Зеленя ( посевы) жалко больше, чем тех, кто сидит в катакомбах
№29 Border_of_darkness 17 апреля 2022 01:25
-14
Я чего то не понял. Российское командование их что выпускать собралось?Хоть и без оружия? shok Даже не в плен? Это что ,потому что в киев Абрамович приехал "для оживления переговоров"? И это после гибели "Москвы"?facepalm
Неее.. толка от такой войны явно не будет. fellow Она действительно "войдёт в учебники". Но не так как Сивков представляет... vava
№30 Чайка 17 апреля 2022 01:33
+6
Ну вы чего бред-то несёте? В плен, конечно, "приглашают"! Только обещают, что не убьют.
№31 Border_of_darkness 17 апреля 2022 01:38
+8
Надеюсь Вы правы... sad Потому что текст сообщения вызывает у меня беспокойство ...Особенно отсылка к "..с 21 марта 2022 г. ежедневно с 10:00 до 18:00 открывался гуманитарный коридор.." Им тогда уйти предлагали на "..на подконтрольные киевским властям территории."
№32 Staruchka5491 17 апреля 2022 09:24
0
В какой плен? Читайте лучше..

Вооруженные Силы России неоднократно предлагали боевикам сложить оружие и выйти из Мариуполя на подконтрольные киевским властям территории.

на подконтрольные киеву территории, а не на наши территории, и какой же это плен, если они туда уйдут?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№33 Ирина Владимировна 17 апреля 2022 10:52
+10
Старушка5491, да успокойтесь уже. Ни о каких "подконтрольных куеву" уже речь не идёт. Есть 2 стороны процесса: российская (снаружи "Азовстали")и бывшеукраинская (внутри). Речь идёт ТОЛЬКО о сдачи в плен, а ни о каком-то "выходе". Успокойтесь, ещё раз перечитайте текст и прекратите людям зря мозг выносить )))
№34 Apolitikus 17 апреля 2022 01:43
+8
где вы прочитали слово "выпускать"?
№35 siberian-boots 17 апреля 2022 03:15
+13
А это что ?
Вооруженные Силы России неоднократно предлагали боевикам сложить оружие и выйти из Мариуполя на подконтрольные киевским властям территории.

Или публикуешь не читая mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№36 Ирина Владимировна 17 апреля 2022 03:34
+18
Чем отличается прошедшее время от настоящего, надеюсь, знаете? Тот шанс, который был, они упустили. Ну а теперь:
"Российская Федерация гарантирует каждому из вас сохранение жизни и соблюдение всех норм Женевской конвенции по обращению с военнопленными, как это уже произошло с вашими товарищами, ранее сдавшимися в плен в Мариуполе."
№37 sevastopol1957cat 17 апреля 2022 11:06
+1
"В соответствии с настойчивыми гуманитарными инициативами Франции, Германии и Турции, а также исключительно в гуманных целях, Вооруженные Силы России неоднократно предлагали боевикам сложить оружие и выйти из Мариуполя на подконтрольные киевским властям территории."
А прошедшее время от настоящего отличается тем, что легко из "прошедшего" превращается в "настоящее" по "настойчивым" просьбам "партнёров".
Ведь, как бы это ни было печально - но это для них мы "враг, которого надо уничтожить невзирая ни на что" - а они для нас - то "партнёры", то, максимум - "недружественные страны".
Разницу понимаете?
№38 Ирина Владимировна 17 апреля 2022 12:35
+7
Сегодня на брифинге Конашенков сказал, что имеются данные о том, что на территории "Азовстали" находятся около 400 иностранных наёмников, в основном из стран ЕС и Канады. Если они, как и остальные, находящиеся на территории завода, не сдадутся в плен, они будут уничтожены.
№39 Apolitikus 17 апреля 2022 14:19
+2
с русским языком проблемы, старче?

Цитата: siberian-boots
предлагали

это прошедшее время.

в следующем абзаце даже дата указана. ты сам ничего не читаешь .

Цитата: siberian-boots
выйти из Мариуполя

в данном случае идёт речь о заводе "Азовсталь", а не о Мариуполе.
№40 Серая Волчица 17 апреля 2022 14:45
+3
Раньше предлагали, да. А теперь больше не предлагают. Подозреваю, что после последнего этого предложения о сдаче в плен, если оно не будет принято, то АзовСталь отутюжат по-полной... даже складочек не останется.
№41 Brennet 17 апреля 2022 01:35
+16
Даём понять, что не станем ковыряться в развалинах неделями. Если не плен, значит могила. Небратская.
№42 alystan 17 апреля 2022 01:55
+11
А театр в Мариуполе никому ничего не напоминает?
Сколько азовцы гражданскими прикрывались, не выпускали их из города и убивали тех, кто хотел самостоятельно выехать?
Начали опять сладкие песни петь про гуманизм и гуманность (масло масляное), лишь бы опять затянуть в переговорный процесс.
Какая к черту может быть гуманность по отношению к зверью и отребью?
№43 Apolitikus 17 апреля 2022 02:04
+13
Цитата: alystan
лишь бы опять затянуть в переговорный процесс.

откуда такие тезисы?
пленных брать собираются, не переговоры устраивать.
№44 Alexander95 17 апреля 2022 03:07
+17
Моё личное мнение. Территорию Азовстали вместе со всеми засевшими там (в т.ч. и в подземных бункерах) укронацистами перепахать сверхтяжёлыми боеприпасами. И точка. Город будет перестраиваться заново и, как заявлено, будет краше предыдущего Мариуполя. Уродливую и удушающую экологию всего приморского района Азовсталь реанимировать вовсе не обязательно. Создать на её месте зону отдыха и здравницы. P.S. Считаю, решение о создании в своё время большевиками /скажу так/ этого монстра непосредственно на прекрасном побережье Азовского моря было вопиющей ошибкой, если вообще не чьим-то преступлением.
----------
Alex Cooper
№45 KIRbICH1 17 апреля 2022 06:41
+3
товарисч когда строился азовсталь было не до экологии, напомню это 30-е годы, индустриализация и подготовка к второй мировой, в ретроперспективе удобно рассуждать какой он уродливый и вредный, да согласен сейчас это не актуально и жаль, что завод реально не за городской чертой где на него с чистой совестью можно было тактическое ЯО сбросить
№46 2Майа5атта 17 апреля 2022 03:56
+18
Странно все это. С начала жесты доброй воли,оставили две области,потом получили в благодарность Бучу.
Теперь это тоже такая добрая воля в "гуманных целях" целях открыть коридор и отпустить в подконтрольные территории украинских войск. Аполитикус,Вы так рьяно за гуманизм к нацистам выступаете и не ответили Сибирскому буту,но не обьясняете, КОМУ проявляет Путин гуманизм? Он же главнокомандующий,потому всегда все вопросы к нему. КОМУ?
Откуда такое рьяное стремление проявить "гуманизм" и добрую волю в нацистам?Статье не написано к нашим военным,а к Азовцам и наемникам. А почему наши солдаты обязаны воевать по старинке, спускаться в катакомбы. Даже фашисты в Крыму не спускались в катакомбы Аджимушкая.
Разве у наших военных нет других способов их оттуда выкурить или на худой конец,найти все входы и выходы и залить бетоном,т.е.замуровать на год,потом открыть? Или Вы тоже за гуманизм нацистов и иностранных наемников?
А может дело всего навсего не в "гуманизме" по настойчивой просьбе с Запада и тому,что кто-то там на самом верху настойчивчиво просит Главного отпустить по " гуманным соображениям" своих?
Думаю,что это самое верное предположение,которое конечно никто не озвучит и будут,конечно,как и Вы,Аполитикус, всячески подвести под самое правильное решение Главного.
Вы сразу удалите,наверное,этот мой пост, или забаните меня,но хочу чтобы Вы это прочитали.
№47 Надежда.Т 17 апреля 2022 04:19
+6
Вооруженные Силы России неоднократно предлагали боевикам сложить оружие и выйти из Мариуполя на подконтрольные киевским властям территории.

Российская Федерация гарантирует каждому из вас сохранение жизни и соблюдение всех норм Женевской конвенции по обращению с военнопленными, как это уже произошло с вашими товарищами, ранее сдавшимися в плен в Мариуполе.
№48 Кесарь 17 апреля 2022 04:11
0
Как я понял им предлагают не сдаться а выпустить их по гуманитарному коридору в сторону Украины.
№49 КФН 17 апреля 2022 07:18
+1
Кесарь, зря ты взял себе такой громкий ник, так как либо не все буквы выучил, либо читаешь через пять-шесть строк!
№50 AlexFomich 17 апреля 2022 08:54
+3
Нет. Гумкоридоры - это для мирных (поэтому и в сторону Украины тоже), а военным - в другую сторону.
№51 Валорчик 17 апреля 2022 04:14
+1
Выкурить всех падл
№52 АИФ 17 апреля 2022 04:34
+6
ФАБ -3000 в действии. Сразу сдаться захотелось. Нам надо показать преступный характер киевской верхушки и поддерживающего его "миролюбивого" запада, потому что дальше война с нато.
Скоро выборы у макрона, что скажет макрон сдаться или умереть
№53 anatoliy3204af 17 апреля 2022 07:04
+6
ЛЮБЯТ У НАС ФАШИСТОВ АМНИСТИРОВАТЬ...ПЯТАЯ КОЛОННА ЗА СВОИХ ХЛОПОЧЕТ..брать на карандаш этих хлопотунов и в благодатный Магадан...
№54 Шубин 17 апреля 2022 07:42
+5
У самых упертых, как правило, руки по локоть в крови и они не зря опасаются, что после сдачи в плен последует суд и приговор. Потому и не сдаются. А давать им коридоры ... Предложили раз - не захотели. Ну и все , хорош. Не должна такая гуманность к убийцам и террористам длиться бесконечно. Как детей уговаривают. Это не игра в Зарницу. Это война.
№55 Век учись 17 апреля 2022 08:04
+1
Им никто коридоров не предлагает.
№56 tiv877 17 апреля 2022 08:14
+8
Я вам больше скажу... Когда запад увидит и почувствует полное поражение укронацистов, тогда тут же активизируется переговорный процесс и будут подписаны очередные Минские соглашения, которые будут включать полную амнистию ВСЕХ участников конфликта, включая махровых военных преступников. А после снова начнётся всё по новой, военное освоение украины, накачка оружием и прочее...Так что все разговоры о трибуналах и прочих карах неонацистам, это пустопорожняя болтовня, хотелки... Грабли 14 года, когда не добили боевиков Порошенко и заключили предательские Минские соглашения, без конкретных сроков исполнения, что позволило 8 лет безнаказанно убивать русских на Донбассе и со всем западным скопом издеваться над здравым смыслом и над РФ, ничему нас так и не научили, а теперь хлебаем и проливаем кровь... Клоун Наполеон уже ставит нам условия. что если уничтожим Мариупольский Азов, то он не будет вести с РФ переговоры о мирных соглашениях, всё поняли, кому нужны и не нужны переговоры....Знаю точно, что все участники-воины от РФ и Донбасса против переговоров с неонацистским киевским режимом и осуждают их, готовы долбить эту нечисть до полного разгрома и победы, иначе всё повторится снова....
№57 Век учись 17 апреля 2022 08:17
-6
Из окопа пишешь? Или с продавленного дивана?
№58 Век учись 17 апреля 2022 09:56
0
Гы! "Сорокатысячники" возбудились.
№59 папакарло 17 апреля 2022 08:32
+6
tiv, жёстко, но не лишено оснований. Лоббисты такого пути развития спецоперации у нас точно имеются, как показали последние события.
№60 Peps 17 апреля 2022 08:15
+2
там наверняка есть гражданские заложники, потому этот Азовсталь еще и не стерли с земли бомбами и солнцепеком.
№61 AlexFomich 17 апреля 2022 08:21
0
А зачем им разрешение Зели сдать? Тогда это будет капитуляция салофюррера?
№62 AlexFomich 17 апреля 2022 08:25
0
А зачем им разрешение Зели сдать? Тогда это будет капитуляция салофюррера?
№63 AlexFomich 17 апреля 2022 10:40
0
сдаться
№64 stepnoy 17 апреля 2022 08:32
-1
[ выйти из Мариуполя на подконтрольные киевским властям территории. ]
А кто сдаваемые территории будет сдавать лично отвечая, а то получается "беги чубашка с наворованным, мы же предупреждали что отберут"
№65 Альтар 17 апреля 2022 08:45
+15
Ребята, поймите одну вещь!Пленных надо брать всегда, гарантируя им жизнь, это не значить , что их отпустят домой, их надо судить и надолго, я имею ввиду нацистов.Это сохранит жизнь многим нашим солдатам и офицерам и будет мотивировать на сдачу в плен остальным военным ВСУ.
№66 Maras 17 апреля 2022 08:52
+1
Кастрюли воюют за интересы клоуна.
Дожили...
Будем бить до конца.Всех.
Других вариантов нет.
№67 Совест 17 апреля 2022 08:55
+7
Уважаемые комментаторы. У каждого своя правда и она основывается на той информации которой владеет тот или человек, своём жизненном опыте или подобной ситуации/аналогии + эмоции.
Что бы понять что происходит нужно владеть всей информацией о том что происходит не только на фронте но и факторах которые могут повлиять на ход событий. Мы владеем такой информацией? Нет. Только тем что "видно". Кто больше владеет тот и принимает решение что делать, и судить (вбрасывать информацию в информационное поле) нужно крайне аккуратно. Каждому нужно думать о последствиях своего высказывания/комментария, влияния на неосведомлённых или доверчивых (особенно эмоциональных) людей. Это ответственность за их судьбу, которую они сами по неопытности могут испортить. Про продажных я не говорю.
Например, обсуждение гуманитарного коридора на подконтрольную Киеву территорию. Какую информацию нам озвучили?
Нацисты в подвалах Азовстали.
Они не сдаются, и им не дают выйти на "свою" территорию. Почему? Сдаваться не хотят нам (боятся), но почему им не дают "добро" на выход к себе? Значит, либо выигрывают время (?), либо очень не хотят что бы в эти катакомбы зашли наши люди и что то увидели, причём это "что то" нельзя уничтожить или перенести на руках (по условиям "коридора" выходят без оружия с пустыми руками).
Что это может быть? Небольшую подсказку озвучил Басурин. Химики занимаются не только химическим но и бактериологическим оружием. До этого с биолабораторий вывезли 120 контейнеров с (???). Куда вывезли неизвестно. Если они там, то сильно бомбить не желательно, если "химия" действует локально, то био может выкосить пол Европы. Поэтому коридор для нас более желателен, кроме того, это прецедент, и в следующий раз и города будет полегче освобождать (до определённых границ естественно), плюс "слава" гуманистов, а это козырь на международной арене. И потерь меньше. А это главное.
Всем удачи.
№68 sevastopol1957cat 17 апреля 2022 11:14
+1
"Что бы понять что происходит нужно владеть всей информацией о том что происходит не только на фронте но и факторах которые могут повлиять на ход событий." - вот вроде бы вы всё правильно пишите - но есть нюансы.
Когда выводили войска с уже освобождённых нами территорий - решение принимали люди, "владеющие информацией". А мы, "информацией не владеющие" - были категорически против вывода.
И кто оказался прав?
Ну и ещё одно.
Это заявление появилось после того, как так называемый "президент" упырестана поставил России ультиматум по поводу своих зверей-нацистов - и Россия этот ультиматум тут же выполнила. Печально.
№69 Совест 17 апреля 2022 11:43
+1
Цитата: sevastopol1957cat
И кто оказался прав?

Частности нельзя выдавать за систему. Почему вывели? Куда вывели? Какая задача стояла перед конкретными войсками? Возможности. Нельзя требовать от небольшого контингента и атаки и обороны и организации жизнеобеспечения и логистики. Всегда были есть и будут тактические отступления и манёвры. Значит была необходимость. НЕОБХОДИМОСТЬ. Кто прав, кто не прав не нам судить, это эмоции. "Ни шагу назад" это звучит очень красиво, но несёт очень большие потери.
Какая была цель этого манёвра? Как определить возможности противника, его потенциал и передвижение/дислокацию наиболее боеспособных соединений? При отступлении у наступающего противника "засвечиваются" самые боеспособные части, их потом легче отследить и уничтожить. Страдают люди. Это плохо, очень плохо. Но есть задача и её надо выполнять с наименьшими потерями для личного состава. Звучит цинично, но это правда.
Удачи.
№70 sevastopol1957cat 17 апреля 2022 11:53
+1
Это - не "частности".
Специалисты изначально предупреждали - что так и будет. И оказались правы.
Оценить наши так называемые "имиджевые потери" от провокации в Буче можно одним словом - "огромные"!
№71 Совест 17 апреля 2022 12:15
0
Цитата: sevastopol1957cat
Специалисты изначально предупреждали - что так и будет. И оказались правы.

Очень интересно. И что эти специалисты предлагали?
№72 sevastopol1957cat 17 апреля 2022 12:28
+1
Не оставлять освобождённую территорию.
№73 Совест 17 апреля 2022 12:33
+1
Понятно.
..."ультиматум по поводу своих зверей-нацистов - и Россия этот ультиматум тут же выполнила"...
А это что за ультиматум такой, я наверно отстал от жизни, объясните если не в тягость.
№74 sevastopol1957cat 17 апреля 2022 13:24
+1
Отстал.
Так называемый "президент" упырестана вчера заявил - "Если мои любимые нацисты в Мариуполе будут уничтожены - то никаких переговоров не будет".
И тут же заявление МО.
Совпадение? Не думаю.
№75 Совест 17 апреля 2022 13:43
0
Понятно.
№76 chgeorg 17 апреля 2022 09:18
+1
Сейчас больше 9 часов по Москве и как результат ?Кто-то сдался ?
№77 Dzen 17 апреля 2022 09:35
+1
[quote=Apolitikus]лучше воевать в катакомбах с ними и гибнуть?

вообще, удивлён тому, что кто-то призывает не брать в плен врага.

А что же вы в 2014 году у тех кто принимал решение и фактически вынудил ДНР вернуть Мариуполь Украине,
не задали этот же вопрос? А ведь уже тогда было ясно, что такое решение приведет к более кровавой бойне за Мариуполь.
А что же вы в 2015 году не задали вопрос инициатору Минских соглашений, что это решение приведет к более кровавой бойне за территорию Луганской и Донецкой областей. А ведь тогда сил ополченцев хватало что бы очистить все их территории, им просто запретили это сделать. В итоге 8 лет кровавого террора мирных жителей.
От политического руководства в таких ситуациях необходимы решительные и жестокие, а порой жесткие шаги.
В 1955 году выпустили укронацистов из лагерей, в итоге в 1991 году обнаружилось, что Украина насквозь пропитана укронацистами, и вот мы в 2022 году видим кровавые результаты " гуманности" 1955 года.
№78 mg7213 17 апреля 2022 09:41
+1
Уже пол-десятого по Москве. Что там происходит? Кто нибудь знает, хоть что-нибудь?
№79 Ирина Владимировна 17 апреля 2022 10:41
+7
Нацики запрашивают разрешение куева сдаться в плен. Куев запрещает.
№80 maiman 17 апреля 2022 09:58
+2
Ну явно, что в нашем тылу засели враги, которым выгодно выпустить бандеровцев живыми! Наверно они много что могут рассказать, про наших "кабинетных патриотов"!
№81 Век учись 17 апреля 2022 10:29
+2
"Куры передохли, высылайте новый телескоп!"
№82 dbrnjh53 17 апреля 2022 10:30
+3
странно... неужели здесь никто не соображает что сдача в плен остатков бандеровцев, освобождает мин. 10 тысячную группировку российских войск, которых спокойно можно будет отправить на донецкое направление? робяты вы чо? хоть иногда с дивана сползайте... lols
а вот разогнать такую инфу, да поширше, про посольства иностранных государств, профильных структур ООН, ОБСЕ, Международного Комитета Красного Креста и других международных организаций которые ни разу не отреагировала на наши настойчивые призывы к открытию гуманитарных коридоров для выхода боевиков, не мешало бы!!! krut
№83 AlexFomich 17 апреля 2022 10:43
+2
Гум коридоры - для мирных! там еще мирные есть! А военным - только сдаться! сегодня не сдадутся, - завтра накроют.
№84 Maras 17 апреля 2022 11:06
+2
Бить.
№85 slyder 17 апреля 2022 11:10
+2
Отправить к фюреру,в подарок на день рождения.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№86 Русская Ракета 17 апреля 2022 11:10
+1
Так много оказывается людей "смотрю в книгу вижу фигу".
№87 mg7213 17 апреля 2022 11:36
+1
У А.П. Чехова лучше: "Кто писал не знаю, а я дурак читаю".
№88 mg7213 17 апреля 2022 11:16
+3
Время сдачи в плен с 6-00 до 13-00. А дальше? Вот вопрос. Варианты? Остался час с небольшим...
№89 Ирина Владимировна 17 апреля 2022 12:38
+8
Конашенков сказал, что будут уничтожены. Время не уточнял.
№90 Серая Волчица 17 апреля 2022 14:50
+2
А вы догадайтесь.
№91 Цыган 17 апреля 2022 12:27
0
Заглушить бы эти радиосвязи, чтобы в Киеве уже про них забыли, а иностранных вояк не обменивали, а на пожизненное.
№92 Русская Ракета 17 апреля 2022 13:07
+2
А ещё бы им Вована с Лексусом.
№93 dbrnjh53 17 апреля 2022 12:46
+1
думаю что всем украинским военнопленным нужно обязательно предлагать поучаствовать в зачистке Украины от нацистов... думаю народу наберется немеряно... не сразу конечно... но предлагать нуно полюбе krut
№94 Серая Волчица 17 апреля 2022 14:48
+1
Какое интересное предложение о сдаче в плен. Звучит как предупреждение, что их готовы раскатать вчистую.
№95 Орлеша 17 апреля 2022 15:15
0
Где абзац о неисполнении? Следовало бы дописать: - "В случаи несогласия с прекращением боевых действий, в 14.00 будут проведена ковровая бомбардировка территории завода."
№96 кирил 17 апреля 2022 19:08
-1
А заглушить им радиосвязь-так сложно или не догадались?
№97 nivavod 17 апреля 2022 22:13
0
Цитата: Совест
Поэтому коридор для нас более желателен, кроме того, это прецедент, и в следующий раз и города будет полегче освобождать (до определённых границ естественно), плюс "слава" гуманистов, а это козырь на международной арене.

Уважаемый(ая) ,если коридор, то только в плен, и никакой украины. В противном случае, это создание новых "киборгов" и проигрыш в информационном пространстве.