Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14654 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинские железные дороги перестраивают свою работу

Украинские железные дороги перестраивают свою работу

Украинские железные дороги перестраивают работу, в том числе для оперативного подвоза военных грузов на восток страны.

Новые изменения:

  1. С 16.04 восстановлено движение по ветке Нежин - Чернигов.

  2. Введено сквозное сообщение от Харькова до Ворожбы по приграничной с Россией рокаде (ранее движение было только до Сум).

  3. Близки к окончанию работы по восстановлению участка Бровары - Нежин; как закончат - магистральная двухпутка до ст. Хутор-Михайловский начнёт действовать полноценно по своей пропускной способности. Прогноз восстановления - 19 апреля.

  4. Ст. Краматорск перестала работать на выпуск поездов, сейчас самая восточная станция УЗ на Донбассе - Славянск.

  5. Началось восстановление Полесского хода, где ВСУ в марте сами подорвали 2 капитальных моста - через р. Тетерев и Ирпень. Озвучены сроки восстановления: Ирпеньский мост - 2 мая, Тетеревский - 15 мая.

  6. С российской стороны пущено движение до Энергодара на Днепре (сведения из открытых источников).

Если всё будет по планам Укрозалызныцы, то к 15 мая на Киев начнут действовать не 2, а 3 магистральных хода, со всеми вытекающими последствиями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 Evlada 18 апреля 2022 09:10
+17
Надо срочно внести корретивы. bomb
№2 S3H 18 апреля 2022 10:46
+10
Таки да, как только восстановят дать им новый фрот работ))) Главное, чтобы были чем-то заняты
№3 sermuratov 18 апреля 2022 09:14
+2
Наверно теперь будут демилитаризировать тепловозы.
№4 sevastopol1957cat 18 апреля 2022 09:20
+17
Чудны дела твои, Господи - наши как будто и знать не знают про то, что по железным дорогам и по автодорогам идёт бесперебойное снабжение укронацистов всем необходимым для ведения войны с Россией.
Уже почти два месяца задаётся вопрос - "А почему идёт беспрепятственная поставка вооружения для укронацистской мрази с территории польши и румынии?" - а в ответ гробовая тишина......
№5 Китайский пионэр 18 апреля 2022 09:29
+17
С одной стороны Вы правы, эшелоны идут, но с другой...А что Вы предлагаете то? Ждать, когда пройдет поезд и его атаковать? А Вы не думали, что нацики вполне могут в пассажирский состав вклинить несколько вагонов с боеприпасами или с техникой? Значит придется по "пассажирским" поездам работать-зе только это и надо, что бы опять на весь мыр начать скулить!!! А вот выгрузить технику в поле нельзя, для этого как минимум нужна рампа или довольно приличная площадка, а вот тут наши ВКС как раз и отрабатывают бандеров! Ну проехал состав пол укрогабона не тронутым, а прибыв к месту разгрузки денацифицирован вместе с бандерлогами!!! Вполне нормальная тактика и точки разгрузки скорее всего нашему Ген.штабу известны.
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№6 Staruchka5491 18 апреля 2022 09:45
-1
Ну дай Бог если это такая тактика, и всё получится по плану Генштаба,
если конечно, Генштаб именно такую тактику выбрал.
Не получится всё наоборот?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№7 sevastopol1957cat 18 апреля 2022 09:50
+1
Вы не поняли.
Вопрос в том - почему жд транспорту до сих пор есть по чему ехать?
То же самое - касательно автотранспорта.
№8 S3H 18 апреля 2022 10:48
+1
А просто расхерачить ж/д узел не вариант?)))) Ночью так сбросить парочку ФАБ 3000 и делов-то....
№9 Валерич 18 апреля 2022 12:48
+7
Дополню: вот привезли на единый склад кучу оружия - так российской ракете все равно, тысяча там "джавелинов", или пять тысяч, все равно одной ракеты хватит. Поэтому тут может быть и такой замысел: разбомбить логистику, но не всю, а какие-то отдельные коридоры оставить. Чтобы только по ним вооружение и шло. А там дальше как разведка сработает: нашли склад, разлохматили, пошли искать следующий... Главное, это ведь не то, чтобы вооружения и технику не поставляли совсем, главное - это чтобы этим не успели воспользоваться.

Еще вчера мысль возникла, чисто имхо: а ведь Китай тоже что-то готовит на Тайване. И вот тут может быть есть секретная договоренность у Москвы с Пекином: США, в первую очередь, должны закидать Украину (или Европу, которая свое вооружение закинет на Украину) оружием так, чтобы когда Китай заявит совершенно конкретные претензии на Тайвань, США должны просто не успеть изменить логистику и/или забрать вооружение назад. Может еще и поэтому не разбомбили все ж/д на т.н. Украине. Причем США, конечно, разбогатеют на этом, но толку-то, если не будет чем защищаться, да еще и в условиях рушащейся долларовой системы...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№10 Александр Гор 18 апреля 2022 14:46
0
А Вы не думали, что нацики вполне могут в пассажирский состав вклинить несколько вагонов с боеприпасами или с техникой?///
///А просто разбомбить пограничные ж/д и автопереходы из страны непуганых (пока!) поленьев плюс крупнейшие ж/д узлы и авторазвязки Запада Хохланда нам не с руки?! На схеме ж/д всего два, да хоть и больше, ночью там мирных бешенцев нет (их можно и предупредить несколько раз) бомби-не хочу! Сразу уменьшится поток вооружения, боеприпасов и дизельки от НАТО. И понтов, и возможностей сопротивляться, убивая наших солдат, у нацистов резко убавится. Не хотелось бы позже узнать, что на эту тему у нас с салонацистами существует отдельный "договорнячок". Нельзя договариваться с бешенным шакалом, он все равно попытается вырвать из тебя кусок мяса!
№11 KIRbICH1 19 апреля 2022 05:50
0
то что эти славные парни прикрываются мирняком не сомневаюсь, как ни цинично, но это правильная практика для них, но можно совершенно спокойно нарушать логистику уничтожая мосты и просто подрывая регулярно пути, вовремя не подвезенная банка тушенки может решить исход боя
№12 oTMorozko 18 апреля 2022 09:40
+4
Я чё то не понял,там воююем,там не воюем,не удивлюсь,что снова продаём соляру,уничтожив конкуренцию...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№13 alexkras 18 апреля 2022 09:54
+2
Цитата: oTMorozko
не удивлюсь,что снова продаём соляру,уничтожив конкуренцию...
Не в куре про соляру, это тогда надо головы многим лечить, а вот за транзит газа исправно платим украинским нацистам.
Что касается железных дорог, то они очень быстро восстанавливаются - уничтожать надо мосты. Не знаю чей приведен расклад по состоянию ж.д., но он совсем не радует. Не зря представитель пентагона Кёрби (уже упоминал) заявил, что США с логистикой поставок оружия на Украину проблем вообще не имеют.
№14 KIRbICH1 19 апреля 2022 05:54
0
оплата транзита, кстати у нас договор качай или плати, капля в море деньжишь которыми щас пендосы на укров выливают, тем паче за газ гейропа платит, а деньги нужны
№15 sevastopol1957cat 18 апреля 2022 10:04
+4
Вот.
«Потрясающей, если разобраться, новостью поделился с миром официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби. Он заявил, что с конца февраля и до сей поры Соединенные Штаты не зафиксировали ни единой попытки России хоть как-то попытаться прекратить поток американских вооружений, беспрерывной рекой поступающих на Украину к линии фронта.»
Как-то дико всё это.
№16 Леший 18 апреля 2022 10:24
+2
Металлолом собирают .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№17 Skipidar 18 апреля 2022 16:41
+1
Однажды Чукча взял с собой на охоту Русского. Идут, видят - берлога. Чукча
бросил туда камень, из берлоги вылез разъяренный медведь и бросился на
охотников. Чукча бросился наутек, за ним Русский, за ними - медведь. Бегут,
бегут, тут Русский сообразил, что у него на плече висит карабин. Он на бегу
сорвал карабин, развернулся и убил медведя наповал. Чукча подходит и говорит:
- Однако, русский охотник - плохой охотник. Зачем сейчас убивал медведя ?
Надо было сначала до дома добежать, а теперь кто тащить его будет ?
№18 KIRbICH1 19 апреля 2022 05:56
0
собственно а чяво хенерал ожидал? что мы тактическую ЯО на польшу сбросим? ессенно до границ укрии везут беспрепятственно
№19 Igorrus 18 апреля 2022 10:22
+1
Разхерацить дороги, которые дают возможность подвоза техники и боеприпасов, мне кажется это очевидные и первостепенные меры
№20 sevastopol1957cat 18 апреля 2022 10:43
+1
Да всем так кажется.
Точнее - не кажется - а это азы военной науки - уничтожить пути подвоза вооружений, боеприпасов, продовольствия и личного состава.
А воз и нынче там.
№21 Noisiness 18 апреля 2022 11:06
+8
Господи, ну откуда вы такие вумные беретесь? Узнали на Политикусе, что поезда едут, и давай бегом советы Генштабу совать, припорошенные критикой. Вы хоть в курсе, что командующий операцией имеет несколько лет опыта в Сирии, что все военное руководство страны и подавляющее количество военнослужащих РФ всех рангов имеют сирийский опыт. Вы хоть представляете себе, хотя бы примерно, что они там делали и как? На какой войне вы воевали? В Афганистане, в Чеченских, в Грузии, в Карабахе, в Приднестровье? Какой у вас опыт, с какими знаниями вы сравниваете свои ощущения от услышанного.
Я валяюсь, куда делись вирусологи, они были такие безобидные оказывается. И финансисты-валютчики-газовики тоже куда-то временнор затихарились, все на Украине сейчас работают специалистами по операциям и логистике.
№22 sevastopol1957cat 18 апреля 2022 12:21
+1
То есть - вам надобно закончить Академию Генштаба, чтобы понять - воевать без поставок б/к, вооружения, продовольствия и т.д. - просто невозможно?
Или вас и "академики" убедить не смогут?
№23 Noisiness 18 апреля 2022 12:31
+2
Я понимаю, что не окончив академию Генштаба и не являясь его действующим сотрудником можно делать такие же точные выводы по действующей операции, как гадалка или как бабки около подъезда.
№24 KIRbICH1 19 апреля 2022 05:58
0
я может и не генштабист, но война в сирии и укрии это три большие разницы, хотя бы потому, что там херово с ж/д
№25 Китайский пионэр 18 апреля 2022 11:58
+5
Я вот читаю комментарии...согласен с Noisiness- многие знатоки валют и газа с нефтью переквалифицировались в военных экспертов!!! Самое главное, у этих "этих экспертов" я хочу спросить, ну вот взяли наши ВКС и расхреначили все мосты от западной границы укрогабона до ЛДНР и что!? Не, оно понятно, что доставлять военное оборудование будет затруднительно, но уверяю вас, лохлы будут переправлять танки и на баржах-лед сошел, и вы потом же начнете рассказывать, какой Ген.штаб не компетентный и не гоняет ВКС за баржами по Днепру или какой то другой реке!!! Дальше больше, расхреначенное нами же будет помехой для продвижения войсковой операции на запад и подвоз материального обеспечения наступающим частям! Вон даже в статье написано, что лохлы поняли собственную ошибку и спешно начали восстанавливать мосты!!! И пусть восстанавливают и завозят по больше, а в местах разгрузки все завезенное будет превращено нашими ВКС в металлолом!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№26 KIRbICH1 19 апреля 2022 06:00
0
расхераченный мост это нарушение логистики и это крайне важно, а мосты перед отступлением я вас уверяю они и так взорвут, так что это нам не поможет, а сейчас мешает
№27 Александр Гор 18 апреля 2022 15:11
0
расхреначенное нами же будет помехой для продвижения войсковой операции на запад и подвоз материального обеспечения наступающим частям! Вон даже в статье написано, что лохлы поняли собственную ошибку и спешно начали восстанавливать мосты!!! И пусть восстанавливают и завозят по больше

Да не переживайте вы так за хохломордых бандерлогов, при приближении русских войск они и во второй раз взорвут переправы, а вот затруднить и сделать максимально затратным подвоз всего необходимого врагу для продолжения боевых действий с нами на фронте, первостепенная задача Командования ВС. Все, привезенное из-за бугра нацистами стреляет по нашим ребятам, а они вовсе не бессмертные, помоги им Бог! Вон, показали на соседней ветке плененных хохлов, которые из "Джавелинов" сбили ДВА наших вертолета КА 52! Может быть, лучше "бахнуть" по их магистральным развязкам, узловым станциям и погранпереходам, а потом "добавлять" через день-два, утилизируя заодно и восстанавливающих дороги хохлостройбатовцев вместе со стройтехникой, которые от такой незавидной доли начнут массово дезертировать, да и в тероборону не "перетекут" при приближении наших войск.
№28 кирил 18 апреля 2022 17:51
-1
Ну так-"восстановленное"-опять надо привести-в не рабочее состояние