Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14658 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Та самая бабушка взята в заложники украинцами

Та самая бабушка взята в заложники украинцами

Та самая бабушка Анна вместе с дедом захвачены украинским спецназом и насильно эвакуированы в Харьков. При этом украинские боевики разбили дом стариков из миномёта.

После информационной обработки, в том числе с провокацией в Буче, дали заученный текст против российских военнослужащих.

Но, мы-то с вами понимаем, что старикам просто не оставили другого выбора.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 sevastopol1957cat 5 мая 2022 21:04
-25
А ведь все понимали - так и будет.
Но - "мынетакие" - а всего-то и надо было просто Бабушку и деда спасти.
Но - нет, "мынетакизм" рулит.
№2 Apolitikus 5 мая 2022 21:07
+43
алё, умник, их пытались вывезти, но они отказались, т.к. скотина в хозяйстве есть.

поражают такие люди, которые не знают ни фактов, ни событий, при этом всегда начинают хаять своих же. вытравливай из себя хохла, севастополь, а то у тебя до сих пор москали во всём виноваты.
№3 Zena 5 мая 2022 21:19
-1
Цитата: Apolitikus
их пытались вывезти, но они отказались, т.к. скотина в хозяйстве есть.

Вы говорите об этой статье - Та самая бабушка найдена! ?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№4 Zena 5 мая 2022 21:36
+9
Просто если об этой, то у Вас написано "Старики отказались от предложения ВСУ эвакуироваться в Харьков: ждут "своих"."
И я видео смотрела на вестях, и мне показалось, что голос военного был похож с голосом военного с первого видео, где бабушка с флагом вышла.
То есть я поняла из этой статьи и из статьи и видео на вести, что эвакуировать стариков хотели ВСУшники, а не наши.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№5 Северянинко 5 мая 2022 21:48
+6
В самом первом ролике оба военных хохла разговаривали на чистом русском, один из них картавил, а в этом ролике уже балакают на мовленом суржике.
№6 Zena 5 мая 2022 21:55
+4
Было ещё второе видео, не здесь, на вести. Там, мне так показалось, хохол был тот же, что и на первом видео.
Вначале они на русском разговаривали, чтобы ввести стариков в заблуждение, потом чтобы расположить, а сейчас уже нет смысла напрягаться. Хотя, в тех краях они на русском разговаривают, хохлятский может быть чисто для видео.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№7 Северянинко 6 мая 2022 10:22
+2
Сдается мне что бабушка та только в первом видео, в остальных ее подменили. Кто-то внимание обратил на платок, что каждый подвязывает его по-разному и своих привычек не меняет.
№8 Zena 6 мая 2022 10:37
0
Глупость, про платок.
Посмотрите на форму лица, нос, есть фото внизу страницы с первого видео.
Но я больше доказывать ничего не буду. Вы все считаете, что бабушку подменили, или сделали монтаж, это ваше право.
Я вижу, что на всех видео одни и те же всушники, и одни и те же старики, в одном и том же доме.
Зачем делать монтаж или искать другую бабушку, если о её местонахождении знали хохлы? Даже если я ошибаюсь, и хохлы на видео разные, то они сообщить могли друг другу о том, где находятся старики.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№9 Северянинко 6 мая 2022 15:17
0
Самое первое видео сильно размыто, вы оригинал смотрели? Деда можно рассмотреть, но не бабушку. На других видео дед без очков, да и распятье у него уже не самодельное.
№10 Zena 6 мая 2022 15:27
0
Я смотрела первое видео, которое было выложено здесь, его же показывали и на других ресурсах. Бабушку на нём сложно рассмотреть, Вы правы. Но можно обратить внимание на другие детали. Я эти детали внимательно рассмотрела, т.к. тоже не поверила, что эта та бабушка, когда появилась вторая статья.
Константин, Вы меня пытаетесь убедить в том, что видео фейк или что бабушка с дедушкой не настоящие? Не убедите. Хохлы не умеют даже фейк как следует сделать, сразу эти фейки разоблачают. А здесь всё до мелочей продумали и так качественно сделали? И зачем же им этим заниматься, если им - хохлам, а не нам, было известно местонахождение бабушки?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 AleksandraTim 6 мая 2022 17:58
0
это не те люди....видите бабулечка знамя держит по осанке она чуть наклонена вперед, это осанка даже другая чем у той бабули которая вторая, и дедуля похож но не тот что на 1 картинке.... и руки у бабулечки видите другие на 1 фото руки более жилистые и косточки сильнее выпирают...
№12 AleksandraTim 6 мая 2022 17:58
+1
кстати повязывание платка тоже отличительный знак - как правило это дело привычки, либо назад, либо вперед.
№13 Zena 6 мая 2022 21:16
0
Серьёзно? Глупость полная, и моя бабушка носила платок по-разному и все бабушки, которых я видела. Есть времена года и некоторые платок всегда носят, дома завязан назад, выходя на улицу одевается ещё один тёплый платок и завязывается спереди.
Я платок ношу тоже по-разному.
Дедуля похож, но не тот? А тот куда подевался? Зачем искать другого?
Послушайте, Вы можете думать и верить, что это другие люди.
Меня не нужно переубеждать. Уже можно было понять из множеств моих сообщений, что я твёрдо верю в то, что старички те.
Поэтому, давайте останемся каждый при своём мнении.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 Северянинко 6 мая 2022 18:52
0
Не убедите. Хохлы не умеют даже фейк как следует сделать, сразу эти фейки разоблачают. А здесь всё до мелочей продумали и так качественно сделали?
Первое видео не было фейком. Они хотели явно поиздеваться, оттоптаться на знамени и вручить бабуле продукты, а та бы их приняла. Но бабушка поступила по-другому, по дурости своей хохлы видео выложили не понимая его значимости. Затем же, после того как бабушка стала символом борьбы с нацизмом в России, они решили "провернуть фарш обратно": подставить другую бабушку, которая уже и проклинает русских (развалить ее избушку, свалить это на русских), и берет от хохлов продукты, благодая их. Где тут качественно? Грубо и топорно.
№15 Zena 6 мая 2022 21:09
-1
Зачем хохлам было находить других стариков и выдавать за тех, кто был на первом видео?
Куда подевались старички с первого видео?
Бабушка сейчас что угодно будет говорить ОНА В ПЛЕНУ !
Я же Вам говорила, Вы меня не убедите. Для Вас старички другие, ок, мне всё равно.
И речь о качестве деталей на видео была.
Всё, давайте закроем тему.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№16 Чайка 5 мая 2022 22:06
+12
Так и было. И в прошлый раз были всушники, старики отказались, но хохлы их дожали. Я так понимаю, что для хохлов это была имиджевая спецоперация. Бабушка прогремела на весь мир буквально, убить хохлы их не могли, это бы взорвало мировое пространство. Решили обработать стариков и показать миру другую картинку. Но получилось у них хреново.
Людей жаль, их теперь могут подставить под обстрел и сказать-вот, что русские сделали со своими героями... Надо думать, как спасать, что-то нужно предпринять, они реально теперь заложники...
№17 S3H 5 мая 2022 23:17
+8
Хрен у хохлов, что теперь получится. Они тупы и это клиника. Они сами себя загнали в цугцванг. С этой бабушкой, чтобы они не делали и чтобы она после не говорила им будет только хуже.
№18 счастливый_случай 6 мая 2022 00:54
+6
Теперь
Цитата: S3H
у хохлов...чтобы они не делали будет только хуже.
Конгениально!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 Milochka 6 мая 2022 10:57
+5
Правильно говорите! Бабушка с флагом — уже символ. Будут ей вредить — она будет только выше подниматься в глазах людей. Хотя, дай Бог, чтобы ничего старикам не сделали плохого!
№20 kuzy 5 мая 2022 21:42
+9
эта бабушка стала символом спецоперации....и разговоры об отказе в эвакуации изза скотины,по меньшей мере смешны.Надобно было сделать предложение,от которого они не смогли бы отказаться....А вот ублюдочное бандерье смогло и скотинка не помогла.И лучше бабушке сделали не настояв на своем???Один символ-символ ЧФ крейсер МОСКВА уже проип@ли,теперь вот второй пошел; и все с какими то отговорками...не надоело ?
№21 crimea 5 мая 2022 21:53
+1
именно так!
№22 счастливый_случай 6 мая 2022 00:58
+5
Все же
Цитата: S3H
у хохлов...чтобы они не делали будет только хуже.
Хохлы теперь сами работают на СИМВОЛ (ЗНАМЯ) противостояния фашизму на Украине.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№23 KIRbICH1 6 мая 2022 06:26
+3
согласен, чо проблема была и скотину увезти с ними, дать жилье?
№24 S3H 5 мая 2022 23:59
+5
Лучше убей в себе хохла. Если этого не сделать, то будешь баобабом 1000 лет пока помрёшь.
№25 sevastopol1957cat 6 мая 2022 09:03
+2
Могу порекомендовать то же самое - вытравливай из себя хохла, админ.
А то он у тебя уж больно большим вырос.
Интересно наблюдать - какую ненависть вызвало моё недоумение тем, что не защитили Бабушку.
№26 Алекс Норт 5 мая 2022 21:49
+5
Не та эта бабушка , не Анна..
№27 Моторола Жив 5 мая 2022 22:07
+16
Давайте-ка начинать помаленьку зрить в корень!
Та ли бабуля вместе с дедом в кадре либо двойник - некомпетентен утверждать экспромтом. Но сие неважно пока.
Насчет защиты и эвакуации бабули претензии ЕСТЬ, цуко! Где профи-мотиваторы? Или непонятно, что за слабой физически бабулей начнется охота (не на устранение, а на обсирание символа) ?
ППЦ как выбешивают уже НАШИ НЕКОТОРЫЕ ответственные дебилы, пятоколоннисты-предатели и соплежуи, которых давно заждался полигон на Новой Земле для очистки от радиоактивных отходов.
Давно теми же фашистами на практике доказано, что можно при желании заставить человека даже землю жрать. Из ОЧЕНЬ многих нормальных украинцев ВСЕГО за 8 (!!!) лет без напряг сделали обандеренную быдломассу.
Многих россиян также в 90-х тем же методом за гораздо более короткий срок пиндocы обыдлячили в быдломассу того же качества.
Чего тогда требовать от бабули, которая не смогла изначально отличить НАШИХ от укрожопых быдлотеррористов.
Так шта претензия не к бабуле - а к нам, родимым, тормозам и долпайопам!!!!!
При всем искреннем уважении к умным людям, коих пока, слава Богу, очень много среди россиян!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№28 счастливый_случай 6 мая 2022 01:05
+5
Цитата: Моторола Жив
Из ОЧЕНЬ многих нормальных украинцев ВСЕГО за 8 (!!!) лет без напряг сделали обандеренную быдломассу.
Из националистов, которых делали 20 лет (на ВСЕМ пространстве б. СССР), сделали нацистов на Украине за 8 лет. (В других местах помешали НЕСМЕНЯЮЩИЕСЯ Президенты и/или работа большинства жителей республик в России)
Технология отработана на Немцах в 1933-41(8 лет!!!)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№29 житель Донецка 6 мая 2022 14:28
0
вопрос, почему никто не рассматривает фактическое место положение дома от позиций ВСР.?. показали хвост 120 мины, которая может летать на определенные расстояния.. может в этом и есть смысл антифейка, в качестве кто обстрелял..
№30 skytech 5 мая 2022 23:58
0
Зачем ты такоё злой?
№31 Alex_ 6 мая 2022 04:28
+4
Цитата: sevastopol1957cat
Но - "мынетакие" - а всего-то и надо было просто Бабушку и деда спасти.
Все прекрасно понимают что это бандеровские нацисты разбомбили их дом, либо по нашим стреляли прикрываясь их домом, а потом наврали им с три короба.
Придёт время и доказательства этому наверняка будут.
А вы хотите чтобы наши стали такими же ублюдками.
Непохоже что вы русский по духу.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№32 sevastopol1957cat 6 мая 2022 08:55
+2
Это да - спасти Бабушку от нацистов - это не соответствует русскому духу.
Даже и не поспоришь с вами.
№33 Alex_ 6 мая 2022 14:54
+5
Разбомбить дом и врать как это сделали бандеровские нацисты, это не соответствует русскому духу!
Но вы диванные вояки, точно знаете что наши сделали всё неправильно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№34 sevastopol1957cat 6 мая 2022 20:42
0
А зачем вы свои потаённые мысли - "наши всё сделали неправильно" - пытаетесь мне приписать?
№35 uchilka 5 мая 2022 21:15
+16
Стариков жалко. Запугали их, давление наверняка было страшное. Дай Бог, чтобы живы остались.
№36 ZOZOlala 5 мая 2022 21:26
+27
Я не понимаю, просто не понимаю таких людей, которые до бабушки таки докопались, да еще и дом ее снесли. Это - что, как то повлияет на нашу мораль? Да еще сильнее уродов ненавидеть будем. Это что, как то повлияет на войну? Нет. В практическом смысле это ни на что не повлияет. Просто подонки в очередной раз показали, что они - подонки. Даже на видео видно, что это сброд, не армия.
№37 sakh60 5 мая 2022 21:37
+15
просто не понимаю таких людей, которые до бабушки таки докопались...

Здесь, всё очень просто...это ж они (хохлы и запад) только для простого обывателя заблокировали всю российскую пропаганду...

На самом деле, всё тщательно отслеживается и фиксируется...и они прекрасно понимают, что бабуля стала определенным символом несгибаемой воли и, в конечном итоге, окончательной победы русского солдата над нацизмом, но уже в "современной интерпретации"...

Не исключаю, что депортация вызвана с подачи западных кураторов...иначе, этих стариков давно бы уже насильно вывезли...
№38 Чайка 5 мая 2022 22:09
+4
Цитата: ZOZOlala
Я не понимаю, просто не понимаю таких людей, которые до бабушки таки докопались, да еще и дом ее снесли. Это - что, как то повлияет на нашу мораль? Да еще сильнее уродов ненавидеть будем. Это что, как то повлияет на войну? Нет. В практическом смысле это ни на что не повлияет. Просто подонки в очередной раз показали, что они - подонки. Даже на видео видно, что это сброд, не армия.


Это они делают для того, чтобы поменять мнение иностранцев. Нас они только разозлят.
№39 Орлеша 5 мая 2022 21:27
+6
Да это совсем не та бабушка! Та была старенькая, маленькая, голос совсем другой. А эта еще голосистая, бодренькая. Деза.
№40 Zena 5 мая 2022 21:33
0
Когда здесь опубликовали статью Та самая бабушка найдена! и видео было на вестях, мне тоже так показалось. Но дед точно тот. Я сравнивала дом и деревья вокруг с первым видео. Дом тот же.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№41 Серджос 5 мая 2022 21:41
+2
А мне дед показался не тот. Борода другая была.
№42 Zena 5 мая 2022 22:02
0
Я могу ошибаться. Я тоже так думала и даже уже комментарий по этому поводу написала, но потом стала внимательно всё пересматривать, и деда, и дом, и деревья вокруг. И я поняла, что это они.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№43 Веселовский 6 мая 2022 13:19
+4
Верно! И дед не тот, и бабка не та ! Та бабка малого роста, платок она так не будет завязывать, нос у неё не такой, а одёжки на ней на три размера меньше, чем у этой. Дорогие бабки, живите долго и берегите своих дедов! Будьте счастливы!
№44 ZZZ22 5 мая 2022 22:56
-4
А других деда с бабкой, по соседству, конечно, найти нельзя, и наложить на прежнюю видуху с домом..
И такие люди что-то комментируют!
№45 Zena 6 мая 2022 00:26
-1
Во-первых, договорились уже, что не будешь меня комментировать.
Во-вторых, бабкой будешь ты, и вряд ли у тебя будет дед.
В-третьих, глаза разуй и внимательно смотри, потом открывай рот и начинай умничать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№46 ZZZ22 6 мая 2022 00:51
-4
С кем договорились? Это я вас просила меня не комментировать, а вы все время лезли на глаза. Во вторых, умный человек может комментировать все, что угодно, а вот глупец должен сидеть тихо в углу с раззутыми глазами и закрытым ртом. Поэтому я комментировать могу, а вы отвечать не должны. Теперь понятно?
№47 Zena 6 мая 2022 10:18
-1
С тобой, у которой короткая память. Или очень много пьёшь. Я обещала тебя не комментировать, но просила о том же.
Так что давай, до свидания.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№48 ZOZOlala 5 мая 2022 21:28
+2
Цитата: sevastopol1957cat
А ведь все понимали - так и будет.
Но - "мынетакие" - а всего-то и надо было просто Бабушку и деда спасти.
Но - нет, "мынетакизм" рулит.

Мы не укронацисты, чтобы насильно людей куда то уводить, как они таки и сделали. Наши дали им выбор, нацисты его отобрали.
№49 kjrfen 5 мая 2022 21:34
+13
Вы видимо совсем не в теме. Наших там не было. Первый раз укровояки пришли растоптали флаг. Второй на камеру предложили эвакуацию - отказались. Ну коль по хорошему не хотят, стрельнули из миномета по сараю, приехали и увезли в Харьков. Если первая съемка была реальной, то дальше по сценарию.
№50 Zena 5 мая 2022 21:57
-1
Я с Вами согласна.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№51 Северянинко 5 мая 2022 21:29
0
Что-то непонятно. Двуреченского (двуречанского) района в харьковской области нет, есть пгт Двуречное, но по всем картам там давно под нашими войсками.
№52 Северянинко 6 мая 2022 16:10
0
Нашел. Во втором видео шел разговор о метро, в Харькове есть ул. Двуречная, недалеко от нее станция метро Киевская, до него по прямой примерно 1,5 км.
№53 Allon 5 мая 2022 21:33
+14
И снова, здравствуйте.
Лажа это. Не та бабулька. И дед не тот.
Наша говорит на чистом русском языке. Эта - нет. Тут и знатоком быть не надо.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№54 Княжна 5 мая 2022 21:43
+7
Согласна с Вами - это какая-то другая бабушка.
№55 Zena 5 мая 2022 21:50
+8
Это та бабушка. Внимательно смотрите все видео. Говорить можно на разных языках. И интонация может быть разной. Одно дело своих встречать, другое в заложниках сидеть.
На первом видео она тепло одета была, платочек по-другому завязан.
Мне тоже показалось, что не та, но дед точно тот и дом тот.

Обратите внимание на другое. Дед крест из рук не вынимает, целует его, молится. Он видит, что это черти. Дебильный ВСУшник ещё и маске подобающей.

Бедные старики. Бедные их животные. Пусть Господь поможет им пережить это испытание.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 Орлеша 5 мая 2022 22:00
+4
Как вы дом квалифицировали как один и тот же? На том видео вид был с улицы, на этом видео вид со двора, и внутри. Бабушка на том видео сгорбленная, у этой спина прямая.
№57 Zena 5 мая 2022 22:10
-1
!!!!!!!!!!! Было ещё второе видео, я как попугай это повторяю из комментария в комментарий. Не здесь, а на вести.

П.С. Даже без второго видео, фото из статьи Та самая бабушка найдена! и первое видео, видно, что дед и дом те же.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 Орлеша 7 мая 2022 16:53
0
Вам видно, очень хочется, чтобы это была та самая бабушка?????
№59 Zena 7 мая 2022 18:42
-1
А Вам видимо легче заниматься самообманом? Проще думать, что не та? А если даже не та, Вам легче, что другую бабушку в заложники взяли?
Также, Вы можете предъявить претензию админу, ведь статья называется "Та самая бабушка взята в заложники украинцами".
Вы какие-то невменяемые все кто упорствует, что не та бабушка.
Хохлы те, дом тот, дед похож, но бабушка не та. И вообще видео фейк, наложили одно на другое. Так наложили или подменили бабушку?
Не пишите мне по этой теме больше, пожалуйста.
Останемся каждый при своём мнении.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№60 Вераэст 5 мая 2022 21:33
+5
вот же паскуды facepalm
№61 Maxgo80 5 мая 2022 21:47
+11
Что то похоже на фейк.
Не уверен на 100% и не буду утверждать, но похоже на очередной галимый вброс со стороны Укр, а всем известно уже, даже самому мелкому, что этим............ Укр веры нет и не будет.
Объясню свое рассуждение:
1. Укр все что оттуда льётся большая часть постанов и фейкой.
2. Куева туча всяких наглосанкцев и всякой зарубежной мрази там, по типа "белый какашек"
3. В Сирии "белые какашки" делали фейки и транслировали на весь мир и им верили, думаете на Укр, эти какашки свои методики не используют?! Да 100% что используют.
№62 Корчагинец 5 мая 2022 21:57
+8
Указивка свыше пришла уродам-охаять стариков. Но как всегда у хохлов через сраку.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№63 Zena 5 мая 2022 22:11
+1
А знаете, это мы все поспособствовали тому, что они сейчас в заложниках оказались. Рисуя рисунки, делая статуи .... Мы сделали из них символ своей Победы.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№64 Eneus 6 мая 2022 00:14
+3
Не мы, а те, кто ради своих целей занялся спекуляцией. Символ Спецоперации - Российский солдат с Государственным флагом и Двуглавым Орлом, сильный воин в высокотехнологичном обмундировании, георгиевская лента и Z с V. Символы Победы должны вызывать стах и подавлять волю врагов, в этом суть.
№65 житель Донецка 6 мая 2022 14:35
+1
как четко вы описали символы победы в преддверии Великой Победы (это 9 мая, если что). вот только неувязочка есть, на кадрах проводимой спецоперации, в подавляющем большинстве, фигурирует КРАСНЫЙ ФЛАГ.. и, бля, без орла..
№66 Eneus 6 мая 2022 20:01
+2
Не нравится Двуглавый Орёл и Российский флаг?
№67 Папандопуло 5 мая 2022 22:11
+9
Укры с памятниками навоевались. Перешли на стариков и мирных граждан.
№68 Чайка 5 мая 2022 22:12
+9
УКРОПОДОНКИ! Ничего святого у людей. Вообще ничего...
№69 Ставр Годинович 5 мая 2022 22:51
+2
Вот так и работает демократия.
Твоё мнение не е.ёт, как хозяин демократ скажет - так ты и должен делать...
№70 Ориола 5 мая 2022 22:56
0
"вытравливай из себя хохла, севастополь, а то у тебя до сих пор москали во всём виноваты"
Apolitikus, Вы что-то имеете против Севастополя? Так нас тут много из Севастополя, может, скажете всем, чем мы Вам неугодны? Может тем, что все 23 года украинской оккупации боролись против бешеных попыток украинизации и искажения истории? Может, удосужитесь узнать, сколько наших товарищей прошли через СБУ и украинские суды за участие в борьбе за утверждение Российского статуса Севастополя? Может, Вам рассказать, как и чем город встречал отряды Хмары, студбратков с западенщины, "поезда дружбы" с бандеровцами? А может, Вам вдруг интересно, как севастопольцы держали оборону по периметру ВВМУ им.П.С.Нахимова, а высокие чиновники из Москвы приехали и одним росчерком пера сдали честь и гордость нашего флота хохлам? Или как лесными тропами провозили на митинг за Россию Жириновского, которому хохлы запретили въезд в город? Как блокировали НАТОвские корабли по всему Крыму и не давали пиндocам сойти на наш российский берег? Как огромными трудами севастопольцы оформляли российское гражданство и паспорта, как по ночам поднимали на крышах домов Российские флаги, как из принципа встречали Новый Год только по московскому времени, и объявляли об этом салютами именно в 23, а не в 24 часа укровремени. Да разве всё расскажешь в формате поста?
Нам, господин админ, некого из себя вытравливать, в наших душах только Россия, и мы это доказали. Вы очень обидели Севастополь.
№71 Моторола Жив 5 мая 2022 23:13
+5
Уважаемый Ориола! Вы правы, дьявол кроется в мелочах. И любая двоякочитаемая трактовка трактуется как правило с наихудшей стороны. Проверено электроникой ;)) .
Как дочь прокурора с более чем тридцатилетним стажем компетентно могу сие утверждать даже среди ночи. Короче, у нас тут междусобойчик в стиле "анекдот #35" и постояльцам сразу понятно, что на севастопольцев никто не наезжал. Иначе я бы лично глотку за крымских братанов перегрыз кому хошь!
Так шта, звыняй и присоединяйсо, пжалста, пабраццки!
А мы всё помним и даже иногда при случае поболее, чем Вы, коли чё! Благо, до маразма исчо далече, слава Богу и КПСС.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№72 sevastopol1957cat 6 мая 2022 08:59
+1
Вы уж извините - но мы это прекрасно знаем - ну, о том, что вы все намного лучше знаете о том, что у нас в Севастополе и в Крыму было.
И с трепетом слушаем всех вас - ну, тех, кто нам рассказывает - что и как у нас было.
№73 Apolitikus 5 мая 2022 23:44
+3
Цитата: Ориола
Apolitikus, Вы что-то имеете против Севастополя? Так нас тут много из Севастополя, может, скажете всем, чем мы Вам неугодны?

дальше даже читать эту хуцпу не буду. в своём комментарии я чётко дал понять, что имею в виду и к кому обращаюсь. остальное - ваш мусор, не приписывайте его мне.
№74 ZZZ22 5 мая 2022 23:06
+3
Откуда столько тупых комментов? Укры отловили других стариков, отсняли их на видуху и наложили эти картинки на прежний домик. Идиотический фейк, укры ими заваливают инфо-пространство уже 30 лет. Но нашлимь очень "продвинутые" борцуны на Политикусе, которые тут же обвинили нашу армию в том, что мол, не вывезли. Да наших там вообще не было изначально! Учитесь читать, сравнивать и анализировать, а не ляпать чепуху в комментах.
№75 black label 5 мая 2022 23:55
+4
Бабушка не та , 100 % . Про деда не скажу . Похоже на фейк .
№76 Zena 6 мая 2022 10:28
0
Вы мне кого-то напоминаете, не конкретно Вы, а все со схожими комментариями. А, точно, хохлов, у тех всё фейк и мультики, и у вас. Вам легче думать, что это фейк, думайте. Ещё можно экспертизу провести, посмотреть монтаж или нет.

П.С. И как вообще Вы можете говорить 100%? Доказательства у Вас какие? И что если Вы 100% ошибаетесь?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№77 skytech 5 мая 2022 23:56
+3
Бедная Бабуля, Дай Бог ей Здоровьечка!
№78 счастливый_случай 6 мая 2022 01:11
+9
Чем больше хохлы бьются в истерике, тем сильнее ОБРАЗ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 ZZZ22 6 мая 2022 05:48
0
Вот подтверждение с Политнавигатора . net - журналисты, как и я, считают, что видуха - фейк, что и дом не тот, и бабушка не та, и все это постановка. chto-sbu-sdelala-so-znamenitojj-babushkojj-s-krasnym-flagom.html (убрать все пробелы).
№80 Станислав73 6 мая 2022 05:58
+1
Сатанисты все обвешивают себя символами смерти.
№81 Kintav 6 мая 2022 07:08
+1
Хорошо, если это другие.
Ведь если это те самые, то это очередной провал. ведь то село находится в нескольких км от нашей границы...
№82 sevastopol1957cat 6 мая 2022 09:54
+1
Наши новостные каналы ПОКА молчат.
№83 Облик Аморале 6 мая 2022 10:23
0
"Кадет", комвзвода ВСУ, морду прячет, а наколки видны. Руки себе отруби, дурачок, чтоб в плену не опознали.
№84 dbrnjh53 6 мая 2022 11:45
+2
надо немедленно найти тех так званых журнашлюх которые пиарили бабушку, и влепить им лет по десять за идиотизм.... щож вы бляди, не обеспечили бабуле безопасность?, вы что настолько тупые? или падлючие... а могет вы думаете что нацизм в Украине придуман сказочниками? имейте это ввиду дэбылы, прежде чем пиарить чьито лица...
вон тут недавно показали работника азовстали который передал ЛНР схемы подземных коммуникаций.... ждите без мозговые, изувеченный труп этого парня....
эээхххх.... мать вашу...
№85 Северянинко 6 мая 2022 16:15
0
Отставить истерику.
№86 sevastopol1957cat 7 мая 2022 14:29
-1
А вы обратили внимание - с какой ненавистью накинулись на меня посетители сайта только за то, что я недоумевал - ПОЧЕМУ Бабушку не защитили?
Им плевать на эту Бабушку - и это в лучшем случае.
А так - тихесенько радуются тому, что ненавистная им Бабушка с Красным Знаменем - в лапах их подельников-нацистов.
№87 Ермак 9 мая 2022 10:34
+1
Я твой ровесник, не мели чепуху, включи мозги
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№88 Dr.Alex 6 мая 2022 12:16
+3
Может просто фото такое, но та бабуля маленькая была.
№89 dbrnjh53 13 мая 2022 11:23
0
Цитата: dbrnjh53
вон тут недавно показали работника азовстали который передал ЛНР схемы подземных коммуникаций.... ждите без мозговые, изувеченный труп этого парня....

СБУ возбудило дело против работника передавшего ЛНР схемы подземных коммуникаций....