Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14628 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?

Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?

Многие из вас уже видели или вскоре увидят материалы, которые распространяют украинские источники и некоторые наши пассионарии, с кучей подбитой техники. Даже блогер Подоляка обрызгал слюной объектив камеры, устроил истерику в последнем видео.

Я со своего дивана делаю расклад в меру своих сил и способностей, без эмоций и лишних обвинений в адрес командования.

Укроисточники сообщают, что ВС РФ под городом Белогоровка раз 5 пытались форсировать реку Северский Донец и каждый раз терпели поражение. И всё в одном месте. Утверждается, что силами артиллерии и авиации была уничтожена целая БТГ, самые прозорливые насчитали ажно 70 единиц техники и 1500 убитых бойцов ВС РФ.

Фотографии и впрямь выглядят апокалиптично, но не нужно впадать в панику. Рассмотрим их подробнее.

Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?

1. Нет никаких 70 единиц подбитой техники. Приглядитесь, большинство машин в зелёной (хаки) окраске, не сожжены. Большая часть техники цела.

2. На "броне" прекрасно видны чёрные круги - это открытые люки, т.е. экипаж благополучно ретировался.

3. Нет воронок. Если работала арта, то пейзаж должен напоминать лунный - кратеры, голый и сожжённый. Этого нет. Зелень сохранилась.

Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?
Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?
Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?
Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?

Это мы прошлись по общим деталям. Сейчас присмотримся к частностям, попытаемся выяснить, кому принадлежит эта техника. Напомню, хохлы утверждают, что это 5 неудачных попыток форсирования реки ВС РФ, т.е., по их легенде, техника - российская.

На многочисленной целой технике не видно опознавательных символов (Z, V, O) ВС РФ и НМ ЛДНР. Лишь на некоторых танках можно просмотреть литеру "О". Возможно, её пририсовали в фотошопе.

На нижнем фото и на некоторых других легко угадываются силуэты БМП-1, которая почти не встречается в составе ВС РФ, а наоборот, широко представлена в ВСУ и, возможно, в НМ ЛДНР. Но, на технике нет символов Z, V, O!

Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?


Ещё БМП-1. Много БМП-1, всего - десятки единиц. Объект №10 - украинская «бронемедичка» на базе МТ-ЛБ. Масса украинской техники. На других фото также легко определяются БМП-1.

Что случилось на переправе у Белогоровки? Чья техника сожжена?


Вот такие видосы прилагаются. Что-то горит, где-то стоит техника, что-то целое, что-то - нет.



Нужно ещё обратить внимание, что в начале мая этот участок пытались форсировать ВСУ. Отсюда и подбитая украинская техника.

Также обратите внимание, что "зелёнка" на фото разная, как будто снято в разное время. Возможно, часть и была снята пару недель назад, когда хохлы пытались тут переправляться.

В качестве точки в этом диванном расследовании можно предоставить заявление укрогенштаба, который вечером 11 мая сообщил, что «ворог пытается захватить позиции по правому берегу», а к следующему утру «ворог форсував річку Сіверський Донець». Не удержали хохлы.

Если что-то ещё замечу - дополню в текст. Если вы что-то ещё знаете - пишите в комментариях. Любые детали и незамеченные нюансы будут полезны для составления общей картины.

Какие выводы после беглого осмотра этих материалов?

Если и есть подбитая российская техника, то она здесь представлена в явном меньшинстве. В основном это украинские БМП, МТ ЛБ и пр. На последних кадрах видео видны целые танки и БМП с символами "Z" и рядом спокойно прохаживаются люди. Т.е. всё у них в порядке.

Если бы хохлы одержали перемогу на этом участке, то давно бы завалили нас более чёткими материалами с гопаком вприсядку с мест событий.

Как обычно, колесо генотьбы провернулось и сальная перемога превратилась в зраду.

Что вы думаете о событиях под Белогоровкой?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 13 мая 2022 16:13
+21
Давеча был видосик по центральным каналам как Искандером жахнули по точно такому же понтонному мосту. Сдается мне, что это он и есть, а техника вся каклядская.
Судя по радиусу поражения и отсутствию воронок наверное Искандер и был, да и растительность вокруг переправы уничтожена радиально как от одного взрыва.
№2 alystan 13 мая 2022 17:43
+4
Нужно ещё обратить внимание, что в начале мая этот участок пытались форсировать ВСУ. Отсюда и подбитая украинская техника.

Также обратите внимание, что "зелёнка" на фото разная, как будто снято в разное время. Возможно, часть и была снята пару недель назад, когда хохлы пытались тут переправляться.

Совершенно правильно упомянули о той недавно разрушенной переправе укровояк.
Причем не единожды.
И потом, понтонные переправы должны быть совершенно схожими, что с у одной, что у другой воюющей стороны. Определить, чья переправа была разрушена, наверное можно только оказавшись на месте. А фото или видео с места события нет, а кадры с высоты птичьего полета можно выдать за что угодно.

Хоть укрофейкометчики и поднаторели в этом, но на 1, 4 и 5 снимках техника не имеет характерных следов поражения и полученных повреждений. То есть, налицо желание количеством фото создать видимость масштабных нанесенных врагу потерь (?) Но даже на видео, которое снималось после уничтожения переправы и техники, разбитая техника видна только в непосредственной близости от реки, а чуть в стороне вся техника стоит целая и невредимая.
№3 Staruchka5491 13 мая 2022 16:19
+18
очередной хохлятский фейк rtfm
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№4 KIRbICH1 14 мая 2022 07:17
0
не совсем, там действительно шла заруба начиная со 2го мая и да мы несколько раз форсировали реку пытаясь закрепится на плацдарме, наша разведка облажалась с оценкой укров, мало того что проморгали полноценный батальон еще и подкрепление они оперативно подбросили. а вишенка на торте какой мудаг из нашего командования сконцентрировал технику и все пошли покурить
№5 Maxgo80 13 мая 2022 16:31
+15
Очередной каклятский фейк разоблачен!
Браво! applodisment
№6 Lyuz 13 мая 2022 16:39
+10
А что тут думать? Не нужно бежать впереди паровоза. В течении недели увидите/услышите очередное разоблачение хохлятского фейка на официальных ресурсах. Так же было, например, и с воскресшими героями на о. Змеиный.
Научитесь ждать и не разносите слухи.
№7 Apolitikus 13 мая 2022 16:41
+3
о каких слухах говорит человек?
№8 pilot-66 13 мая 2022 17:47
-5
уничтоженные катера РФ у Змеиного...свидомые стрыбают от счастья..Хотелось бы понять.. Проскакивают ..у наших..о потерях в ВКС. Лётчиков сбитых пытают...расстреливают.. Наши помалкивают..
№9 ZZZ22 14 мая 2022 01:34
+1
Опять хохло-вбросы тиражируете! Подождите, Конашенков вас все скажет.
№10 Lyuz 13 мая 2022 16:45
+2
Цитата: Apolitikus
Многие из вас уже видели или вскоре увидят материалы, которые распространяют украинские источники и некоторые наши пассионарии, с кучей подбитой техники. Даже блогер Подоляка обрызгал слюной объектив камеры, устроил истерику в последнем видео.

А что это по-Вашему? Объективная и достоверная информация? Или Вы специалист? Научитесь ждать объективной оценки
№11 Apolitikus 13 мая 2022 16:55
+7
вы вообще, что имеете в виду, когда пытаетесь употреблять умные слова?

в публикации явно указано: хохлы распространяют информацию, наши её подхватывают и верят.

0. о каких слухах говорит человек?

1. почему вы пытаетесь заткнуть рот и не открыто цензурируете материал сайта?

2. почему вы мне указываете, что я должен делать?

3. о какой "объективной оценке" вы говорите? что она оценивает? что за оценка вообще, такая?

пишите ответы по кнопке ОТВ, пожалуйста. потрудитесь ответить на все поставленные вопросы.
№12 Lyuz 13 мая 2022 17:59
+6
Для начала, Вы не из огранов, чтобы я потрудился... И с какой радости я должен это сделать? И всё же я отвечу даже больше, чем на 3 Ваши вопроса.
Цитата: Apolitikus
в публикации явно указано: хохлы распространяют информацию

У меня "правдивость" данного хохлятского вброса вызывает очень большие сомнения. Их уже неоднократно ловили на подобных фейках. И, раз уж информация не подтверждена официально российской стороной - всё ими сказанное/написанное из разряда ОБС, с соответствующим отношением на уровне слухов. И Вы, из самых патриотичных соображений, пытаясь опровергнуть их чушь, льёте воду на мельницу хохлов, продвигая часть информации из их материала дальше, ввиду того, что Вы не специалист в вопросе разоблачения подобных фейков. Это всего лишь Ваше личное мнение. Так же, как и моё. Ждите. Скоро появится официальное российское разоблачение данного фейка, по какой линии это произойдёт - увидим.
1. Несогласие с Вашим мнением по факту не является цензурированием, ни открытым, ни скрытым. Это 2 разных мнения, не более того. Вы решили опровергнуть? Воля Ваша. Я решил подождать чего-то более правдивого и достоверного.
2. Где Вы увидели указку?
3. См. выше
№13 Noisiness 13 мая 2022 18:07
+4
Вы не правы. Пока выйдет официальное расследование, пока все раскачаются, информационная бомба уже сработает.
№14 Lyuz 13 мая 2022 18:19
+1
Оправдывающийся ВСЕГДА запаздывает, и по другому быть не может. А мнение обычного гражданина погоды не сделает до тех пор, пока не раскачаются те, кто вплотную этим занимается. И для этого нужно время.
Зато смысл совершенно разный - одни врут, получая временно огромные барыши в любом виде, другие говорят правду, не имея ничего взамен, но их позиция остаётся правдивой уже навсегда.
№15 Noisiness 13 мая 2022 18:56
+4
Цитата: Lyuz
одни врут, получая временно огромные барыши в любом виде, другие говорят правду, не имея ничего взамен, но их позиция остаётся правдивой уже навсегда

Есть еще третьи - они бегают, истерят и требуют то быстро ходить, то заткнуться, все в зависимомти от того, что первые им надули в уши.
Оправдывающийся может быть вы, и даже скорее всего вы запаздываете, и может быть даже довольно сильно тормозите, я не знаю вас, поэтому могу только предполагать с ваших слов. Вы не пробовали воспользоваться своим собственным советом и помолчать? Вы же интуитивно чувствуете, что в вашем случае это верное решение. Просто попробуйте дать пару советов себе, вдруг они вам нужнее, чем окружающим?
№16 S3H 13 мая 2022 21:07
+1
На самом деле, есть просто некомпетентные, а проще тупые манагеры-«управленцы», отбор которых осуществляется по принципу «ты мой кум, сват, знакомый» и тд.
Драма в том, что ничего нельзя изменить, поскольку такие цепочки могут порвать только катаклизмы, которых ни один человек в адеквате не желает.
№17 Apolitikus 13 мая 2022 22:35
+2
Цитата: Lyuz
Несогласие с Вашим мнением по факту

какое вы мнение выразили? что нужно молчать и ничего не говорить? это не мнение, а попытка заткнуть рот и наложить цензуру.

если вы не хотите обсуждать этот вопрос, то промолчите, как посоветовала вам коллега Noisiness и дайте другим пообщаться.

как с голубем в шахматы играть.
№18 ZZZ22 13 мая 2022 16:53
-9
Подоляка-проаокатор снова отличился. У него тут на сайте есть поклонники, собиратели сплетен и хохло-фейков, и просто почитатели бандеростана. Сейчас тут все будет завалено попытками оправдать истерики провокатора Подоляки. Удивительно, что еще нет вброса от провокатора Alexkras - он и его "друзья" не преминут полить грязью Российскую Армию и поддержать производителей тупых фейков из бандеростана. Так что ждите - скоро разгорится баталия среди провокаторов и их подельников, и конечно, во всем будут виноваты лично Путин и Шойгу.
№19 Apolitikus 13 мая 2022 16:58
+12
Подоляка на эмоциях записал видео, он не рассматривал фото.
№20 alystan 13 мая 2022 17:24
+6
Что на эмоциях - это верно. Но он обобщил оплошности, допущенные за два с лишним месяца СВО. А это, как ни крути, никому не нужные потери.
№21 Noisiness 13 мая 2022 17:48
+7
А он еще не обобщал оплошности, допущенные за два с лишним майдана? Не только второго майдана против Януковича, но и первого майдана против Януковича. Просто любопытно, чем мотивируются майданщики, когда криком критикуют действия РФ, нейтрализующие последствия их майданов.
№22 ZZZ22 13 мая 2022 18:29
+1
Какие оплошности? Вам-то откуда известно, были ли эти оплошности вообще? Слушаете тупого укро-провокатора, руговодителя майдауна в Сумах, и набрасываете на вентилятор вместе с ним. Мозги хоть иногда включайте (если есть, конечно).
№23 Корчагинец 13 мая 2022 20:22
+2
Ну он совсем не тупой...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№24 ZZZ22 14 мая 2022 01:38
-3
Т.е., укро-истеричка, сотрудничавшая с укро-ублюдками на майдаунах - это не тупой человек? Соболезную вам, - в каком же окружении вы живете, если этот сплетник-провокатор кажется вам умным.
№25 ZZZ22 13 мая 2022 18:27
+2
Что это за полит-обозреватель (тем более, речь идет о якобы мужчине), который на эмоциях записывает фото, причем эмоции эти все время направлены на осуждение командования СВО и/или действий России? Это и есть провокатор, типичный укр. Ни образования, ни опыта ни в политике, ни в военном деле, но лезет на глаза по любому поводу и не учится на своих собственных ошибках.
№26 ZZZ22 13 мая 2022 18:31
0
Записывает видео, имела в виду.
№27 Михаил Лукин 13 мая 2022 20:08
+3
Алекскрасса не трогай! Коза драная.
№28 ZZZ22 14 мая 2022 01:48
-5
Козел, отодранный Alexkras-ом biggrin , мне совершенно наплевать на вашу козлиную любовь к провокаторам. До тех пор, пока эти недоумки что-то ляпают своими грязными языками против России, ее Правительства, Генштаба, Командования СВО, и лично Путина, я не буду жалеть ни времени, ни сил, чтобы зарывать вас, козлины безмозглые, в ваш собственный навоз. Не нравится Россия - валите в свой исраиль, бандеростан или любую другую помойку, которая вам нравится. Понятно излагаю, рогатый любитель хлебать помои от врагов России?
№29 Noisiness 13 мая 2022 17:26
+5
Колмогоров про эти фото.

№30 sakh60 13 мая 2022 17:35
+6
Да, серьезная заруба была...и у нас есть потери, но то, что хохлы передают, как "перемогу" брехня...они потеряли очень много техники...

Военкоры пишут, что тяжелые бои за Белогоровку продолжаются...ибо, потеря Белогоровки означает скорое разрезание трассы Соледар-Лисичанск со всеми вытекающими последствиями (потенциальный котел оценивается в 8000-9000 человек)...а к этому, всё и идет...
№31 ZZZ22 13 мая 2022 18:56
+4
Не понимаю людей, читающих, что пишут жидобандеровцы - у них все пэрэмога, которая чуть позже оказывается зрадой. У них работает целый отдел при МО, выпускающий 5.6 млн фейков в год. Вы что, пытаетсь анализировать, что там ложь, а что - нет? У вас много свободного времени, и его можно занять куда более полезными вещами. Напоминаю, что в криминалистике любое действие по изменению вещ дока трактуется как повреждение вещ. дока, и он изымается из рассмотрения.
Да, о военкорах - еще те поставщики сплетен. Все, что вам надо знать, скажет вам Конашенков. Не надо изображать из себя знатоков-политологов и военных аналитиков - выглядите смешно, и помогаете врагу распространять сплетни о СВО.
№32 dampolit 14 мая 2022 13:27
+5
периодически смотрел, слушал Подоляку, постепенно появилось какое то неприятное к нему отношение, видно рвётся влезть в какую ни будь новую администрацию. завышенная самооценка, его новое кресло меня просто рассмешило, это коротко, мутный он какой то, смотрю его уже тогда когда есть нехватка информации. что то в нём есть из анекдотичных описаниях хохла.
№33 alystan 14 мая 2022 00:04
+2
Ну и где фото и видео от наших военкоров?
Все что выложено взято у какого-то [Forwarded from Насправдi] - судя по последней букве клава укрская.
Все приложенная графика "Хроника боев под Белогоровкой" ч.1, 2, 3 - неужели этому можно верить всерьез?
№34 аскер 13 мая 2022 17:39
+4
Не понятно только почему молчит наше оборонное министерство, стесняются что ли? Информационные войны тоже нужно вести. Или сказать нечего?
№35 sakh60 13 мая 2022 17:55
+9
МО передает только официальные итоговые сводки...про отдельные боестолкновения лучше у наших военкоров почитать...

Как в "А, зори здесь тихие...", в конце фильма передали сводку Информбюро - За текущие сутки на участках фронта ничего существенного не произошло......
№36 ZZZ22 13 мая 2022 19:10
+2
Да, сплетни - у военкоров, реальные данные - у Конашенкова. Согласна. О Зорях - тихих и не очень. Вы считаете, что во время войны командование должно было посадить десятки тысяч военных, которые занимались бы отслеживанием, что произошло с конкретным бойцом, вместо пополнения рядов этих бойцов? Более того, командование должно было бы рапортовать всем (включая врага, который тоже умеет читать), о том, где и какой бой выигран или проигран? Развивайте мыслительные способности, это гораздо полезнее сплетничания на интернете.
№37 ZZZ22 13 мая 2022 19:03
+7
Информационные войны ведутся для переформатирования и дезориентации врага, а не для убеждения патриотов в правоте России и грамотности Генштаба. Что это за патриот, которому Генштаб должен каждые 5 минут доказывать что-то? В ВОВ вообще никакой инфо не было месяцами, и люди делали свое дело и верили в победу. А вы ноете о том, что вас, видите ли, не информировали. Вы что - враг? Спасибо за откровенность.
№38 ANGar 13 мая 2022 17:47
+5
Внимательно прослушал и "возмущения" Ю. Подоляка, внимательно посмотрел этот клип Автора и пришел к выводу: "Береги честь смолоду"! Ситуация парадоксальная, с одной стороны: Ю. Подоляка правильно говорил об ошибках СВО на начальном этапе, когда отсутствовала практика установления военных комендатур и ОМСУ на освобожденных ВКС России территориях Украины. Его информацию использует на 1 ТВ В. Никонов в передаче "Большая игра".
Однако, Ю. Подоляка резко критикует С. Колмогоров, как русофоба - активиста сумского майдана 2014 г., чудесным образом став военным обозревателем СВОв 2022г. Поддерживает С. Колмогорова и А. Морозов, имеющий непосредственное отношение к событиям на Донбассе.
Мог Ю. Подоляка ошибаться в пылу майдана и борьбы с Януковичем в 2014 г. ? Конечно, мог.
Мог сделать выводы и стать патриотом России? Конечно, мог!
А посему и вывод для Ю. Подоляка - будь внимательным и объективным, фанатизм разоблачения - это очень плохо для анализа. Учись у Автора этого расследования, которому респект!
№39 Noisiness 13 мая 2022 17:59
+8
Цитата: ANGar
Мог Ю. Подоляка ошибаться в пылу майдана и борьбы с Януковичем в 2014 г. ? Конечно, мог.

Подоляка не считает первый майдан ошибкой. Это достаточная информация о его аналитических возможностях.
Вы кстати как к Шарию - с полным доверием, или наоборот, как скептический наблюдатель, в ожидании, когда лояльную аудиторию начнут качать куда велено? А то у него тоже видосик - закачаешься.
№40 Корчагинец 13 мая 2022 20:25
+5
Даже более того у Подоляки УПА занималось народно-освободительным движением против Советов...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№41 ZZZ22 13 мая 2022 19:17
-2
Почему вы решили, что отсутствие комендатур - ошибка, а не намеренное действие? Есть практика ВОВ, согласно которой очень полезно сразу не устанвливать комендатуру и порядок, а просто отследить, что происходит на месте - кто чем дышит, где прячется, выявить естественных лидеров и т.д. В Одессе это было сделано с большой пользой. Подоляка заинтересован, чтобы его дружков-предателей-майдаунов не нашли, поэтому и орал о комендатурах. А вы тоже заинтересованы, чтобы дружков всяких Подоляк-майдаунов не нашли?
№42 ZZZ22 13 мая 2022 19:24
+2
Ни Подоляка, у которого отсутствует и опыт, и военное образование, ни остальные бездельники, которые болтают на интернете языками, не могут знать, что во время СВО было запланировано, а что- ошибка или упущение. Когда вы идете к врачу лечить зубы, вы же не идете к невропатологу, правда? А здесь, почему-то, идете и слушаете болтуна, да еще и предателя - Подоляку. Кто вам сказал, что он вдруг стал патриотом? Я, например, считаю, что его специально разведка укров вбросила в инфо-пространство, чтобы посеять недоверие к Командованию СВО. Дураков много, на этом сайте - процентов 80%, вот над ними и работают все виды Подоляк и Alexkras.
№43 Альгис 13 мая 2022 17:49
+5
После того как послушал Подоляку, настроение упало до нуля. Теперь, в очередной раз убедился, что укры знатные фейкометы.
№44 Станислав73 13 мая 2022 18:33
+7
Подоляка с самого начала занимается тем что мобилизирует украинцев на защиту страны.,-ведь по его роликам,-русские пришли убивать украинцев. а слово "НАТО"-запрещено в его лексиконе.
и я ему писал что не надо представлять ВСУ самостоятельными и не надо вести блоги истерикой,как все укроСМИ.
на что был ответ,-не нравится-отписывайся.
отписался.
№45 ZZZ22 14 мая 2022 01:58
+1
Спасибо, Станислав73! Хоть один иформативный коммент, а не обсуждение вбросов жидобандеровца Подоляки. Я, конечно, знаю, что он тупой, но что тупой до такой степени, что топит за укро-помойку, не предполагала. Какое убожество! И при этом многие на Политикус е его всерьез воспринимают! Да, много тут ошивается растений ...
№46 ZZZ22 13 мая 2022 19:26
-2
А включить свои мозги и перестать слушать предателей Подоляк никак не получается, дасо обязательно на сплетни подсесть? Или вы - женщина?
№47 _VIRUS_ 13 мая 2022 18:00
+5
Я не раз говорил что это фейк. Так и есть
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№48 sstoss 13 мая 2022 18:15
-3
Да ! Накрошили ZаебiZ ,.. Без ИэксперДов с места события не обойтись . russian
№49 sstoss 13 мая 2022 18:49
+5
№50 ZZZ22 13 мая 2022 19:29
+4
Бездельников много - одни создают фейки, другие из вбрасывают, третьи (особо безмозглые, или просто враги, как Подоляка) устраивают истерики, а стадо бездельников-дураков все это хавает и тиражирует.
№51 Станислав73 13 мая 2022 18:31
+9
лично я сильно удивился кучности техники в одном месте,-насколько надо быть дибилом чтобы так подставляться под удар,-мне кажется это стянутая техника для фотосессии.
№52 Лайм 13 мая 2022 18:47
+7
А Подоляка уже успел растащить панику..
№53 ZZZ22 14 мая 2022 02:00
+3
Так это же и есть его основная задача - сеять панику среди дураков.
№54 ZZZ22 13 мая 2022 19:39
+1
Любителям Подоляк-провокаторов и укро-фейков - займитесь реальными делами. Что и как делает Командование СВО - не вашего уровня зарплаты дело. Надо долго и упорно учиться и работать, чтобы попасть в Генштаб или в Командование СВО. И вы, и подоляки, и близко не подходите к этому уровню подготовки. Поэтому всякие ваши попытки критики Командования СВО выглядят тупыми и ничтожными. Вы просто помогаете врагу.
№55 Лайм 13 мая 2022 20:07
+3
Ты Дебил, ко Мне лично и к моему комментарию какие претензии?? И Какое отношение с твоего высера я имею к Подоляке? Обоснуй Дебил...
№56 S3H 13 мая 2022 21:56
+2
Это барышня
№57 ZZZ22 14 мая 2022 02:03
+2
Это вы - дебил, т.к. не в состоянии понять, что я отвечала не вам. Я, как раз, ваш коммент поддержала. Попробуйте с начала думать, а уж потом бросаться на людей.
№58 скептик183 13 мая 2022 20:31
+3
А я читаю военное обозрение. Там нет никакой паники, есть тяжёлая военная работа.
№59 кирил 13 мая 2022 21:03
+1
Интересно откуда многие из нас-увидят украинские источники?-да и нахрен нам их смотреть?
№60 Михаил Лукин 13 мая 2022 22:05
-2
Кирюха, смотри лучше мультики про короля Джулиана. Мне очень нравится.
№61 ZZZ22 14 мая 2022 02:07
-2
Вот и вам бы мультики посмотреть, может, хотя бы до детского уровня мышление дотянули.
№62 ZZZ22 14 мая 2022 02:05
-1
Укро-фейки читают и тиражируют укро-провокаторы, которых здесь на сайте раза в 2 больше, чем граждан России.
№63 Карамболь 13 мая 2022 22:30
+4
Подоляка абсолютно безграмотен в военном деле. Натаскав инфы из разных источников и снабдив её своими комментариями он выдаёт её за свой анализ.
Любой военный посиотрев какими картами он оперирует скажет-что это полная профанация.
Да и веры бывшему любителю поскакать у меня например нет.
И меня как бывшего военного смех разбирает от его "экспертной оценки".
P. S. Если он военный эксперт, то пусть ответит, почему немцы не сумели создать аналог ШКАСа)))
№64 ZZZ22 14 мая 2022 02:15
+1
Карамболь, Вам плюс миллиард. Слава Богу, что Вы на сайте, а то я уже устала от идиотов, которые не просто сами нули в военном деле, но еще и пытаются корчить из себя знатоков с Подоляками во главе. Я не военный человек (физик-теоретик), но даже просто человеку с логическим мышлением совершенно понятно, что Подоляка и другие болтуны в СМИ вообще не понимают, о чем они говорят. Подоляка - укро-провокатор, т.к. совершенно понятно, что его задача - вбрасывание дэзы и организация паники среди дураков на сайте (которую они понесут другим дуракам дома, и т.д).
№65 SerVal-2 13 мая 2022 22:52
+1
Чья техника - это понятно - наша.
Достаточно понять, кому надо было форсировать реку и зачем.

* но некоторые товарищи считают, что хохлы сначала взорвали единственный мост (чтобы сдержать наступление наших). А потом, для развлечения, положили понтоны и решили покататься.
№66 Индеец Джо 13 мая 2022 23:08
+2
А Искандером по своей переправе жахнули?
№67 SerVal-2 13 мая 2022 23:22
+1
А Искандером по своей переправе жахнули?

О, как! Там уже Искандером жахнули? Красота! А про ядрёную бомбу ничего не слышно?

*а то что Вы догадались чья это переправа - уже хорошо.
№68 dedaborja 13 мая 2022 22:53
+7
Не берусь осуждать Подоляку, работает, как может. Видимо, приустал малость. Но и бодрые брифинги Конашенкова тоже не дают реальной картины. Не всё положено знать обывателю. Это понятно. Головотяпство и разгильдяйство, увы, присутствуют не только у противника, но и наше начальство, бывает, этим грешит. Тот же пример с "Москвой". На фото, где крейсер в дыму и с креном на левый борт, отчетливо видна ФАР РЛС "Форт", которая и отвечает за управление огнем, в том числе и по низколетящим целям. Так она в походном положении, то есть в нерабочем. Это как объяснить? В зоне боевых действий!
Я далёк от дилетанского максимализма ZZZ22, развешивающего ярлыки и приговоры. Воюем не с дехканами в тапках, а с современной европейской армией. Лозунг: учиться военному делу настоящим образом снова актуален.
(А драпировку с мавзолея так и не убрали).
№69 ZZZ22 14 мая 2022 02:37
-5
Не нравится шевелить мозгами самому, надо, чтобы провокаторы вам разжевывали, а вы проглатывали ту жвачку, которая нравится украм? Не нравится мой дилетантский максимализм? Тогда выше прочтите пост профи-военного Карамболя, мнение которого о Подоляках на 100% совпадает с моим. Не надо быть военным (надо просто быть умным), чтобы мгновенно понять, что Подоляка - тупой укро-пропагандист-провокатор. Развивайте логическое мышление, и никакие подоляки вам не будут нужны, вы будете понимать, что и почему говорит Конашенков. Он говорит совершенно точную военную инфо, а не сплетни подоляк. Конечно, если вы очередной укр на сайте (тут их вагон), то вам не нравится, что ваш укро-сброд Россия размазывает по стенке. Вот вы и ищете подоляк, чтобы тот вам рассказал, как хорошо сопротивляются укры. Усвойте простую истину - Российская Армия - это лучшие в мире профи. Укро-вояюяки - это просто сброд, нарики и тупой отстой. Какое они могут оказать сопротивление? Единственное, что они могут - это использовать гражданских укров и устраивать провокации, типа обстрелов соц объектов и т.д. Не с вашим или подолякиным уровнем зарплаты критиковать Российскую Армию или Генштаб. Если она и делает ошибки, то вы не в состоянии будете их обнаружить. А то, что несет идиот-поовокатор Подоляка, рассчитано именно на ваше невежество в военных и политических делах. Все вбрасывается так, чтобы вы ощутили себя понимающим лучше, чем Генштаб. Это всегда работает при обработке дураков. Поэтому - умнейте, развивайте логическое мышление, и будете прекрасно понимать, что Конашенков говорит вам то, что есть на самом деле.
№70 Карамболь 14 мая 2022 15:25
+1
Насчёт Подоляки правильно заметили-работает, как может. А в военном деле так нельзя(абы как нельзя).
Насчёт Москвы, Вы флотский?
№71 Одиссей 13 мая 2022 23:02
+3
В вечерней сводке Подоляка просто промолчал... неудобно наверное..
№72 black label 13 мая 2022 23:58
+2
По ударом артиллерии ВСУ оказались около 100 единиц техники: 3-4 потерянных танка и до 25 сгоревших единиц БМП/БМД ВС РФ.
Реальная хронология событий такая. 2-3 мая союзные силы форсировали Северский Донец под Шипиловкой. После переправы российские силы вступили в бой. Боеспособных отрядов ВСУ в Шипиловке не оказалось, гарнизон отступил в сторону Приволья. Завязались бои под Новодружеском, на окраинах Приволья (там стоял батальон ВСУ) и Белогоровки. Плацдамр и переправа в итоге были потеряны.
5 мая союзные силы форсировали Северский Донец под Серебрянкой. Закрепиться на противоположном береге не получилось: в Серебрянку были спешно перекинуты боеспособные подразделения ВСУ из Северска.

7-8 мая российскими силами был форсирован Северский Донец уже под Белогоровкой. Российские войска сумели занять господствующие высоты у берега (Шипиловские горы) и взять окраины Белогоровки по Первомайской улице. Укрепрайон ВСУ располагался в жилой застройке и у мелового карьера. ?
8 мая союзные силы навели полноценную понтонную переправу через Северский Донец под Белогоровкой для ввода в бой бронетехники - переправу накрыла артиллерия ВСУ. 9 мая переправу восстановили и началось перебрасывание около 100 единиц техники на другой берег. Примерный замысел состоял в закреплении успеха в Белогоровке и под Шипиловкой с Привольем, а также подготовке штурм Северска. Технику по пока неизвестной причине в бой не ввели и оставили возле мыса по ту сторону Шипиловских высот.

В ночь на 10 мая ВСУ провели аэроразведку и обнаружили огромное скопление техники у переправы. Артиллерия нанесла массированный артиллерийский удар по окрестностям Шипиловских высот. Большая часть техники, переброшенной на восточный берег Северского Донца (за исключением техники БТГр, задействованной в боях в Шипиловке и Белогоровке), была выведена из строя. В сети пишут о 70 единицах уничтоженной техники, в реальности безвозвратные потери в три раза меньше. Что там происходит сейчас - неизвестно.

Сейчас идут тяжелые бои на подступах к Угледару. Н.п. Павловка, которая примыкает к юго-юго-западной окраине Угледара, несколько раз переходила из рук в руки. Ряд источников сообщают об освобождении Долгенькое к югу от Изюма. За этот н.п. развернулись тяжелые бои. Ранее стороны поочередно рапортовали о контроле. Более месяца за Долгенькое шли бои и теперь, похоже, его таки освободили.

Обстановка на Соледарском направлении. Подразделения 14 омбр прибыли на позиции назначенного района. Готовятся укрепрайоны в населённых пунктах Приволье, Васюковка, Благодатное. Пункт управления размещён в Соледаре. В Семеновку и на станцию «Удачное» переброшены ЗРК С-300, а в Луганское и Мироновское размещены ЗРК «Оса».? Подразделения ВСУ отступили из района Камышевахи, оставив технику и вооружение, в том числе западного производства.? В планах ВСУ провести контрнаступление, с этой целью силы 24 омбр намерены закрепиться на рубеже Камышеваха - Александрополье - западная окраина Попасной.? Артиллерийская поддержка осуществляется из района Врубовки. Целеуказание выполняют ДРГ и артнаводчики из Золотого.
https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/donbass_v_ogne_nastuplenie_idet_s_8_napravlenij_trezvyj_razbor_boja_za_placdarm_pod_belogorovkoj_svodki_ukraina_13_maja_19_video/60-1-0-12099
№73 ZZZ22 14 мая 2022 02:47
+2
Не надоело распространять очередной фейк? Вы цитируете сайт, который вообще не имеет отношения к командованию спецоперации, Генштабу и МО России. Не заметили, как пейсатель отметил, что "по неизвестной причине техника была оставлена..." или "задача ВСУ -перейти в наступление". Вот отсюда прямо следует, что перед вами - укро-фейк. Почие детали этого дебильного описания насмешат любого ребенка с зачатками логического мышления. Вместо собирания и набрасывания фейков, слушайте Конашенкова.
№74 black label 14 мая 2022 01:03
+3
К сожалению , техника наша . На войне всякое бывает . Надеюсь , месть будет десятикратной .
№75 ZZZ22 14 мая 2022 02:51
0
Не надо делать выводы, основанные на укро-фейках и распространять сплетни о том, чья это техника. Вы уверены, что это вообще фотки из СВО, а не, например, из зоны других конфликтов? Конашенков подтвердил ваши вывода? Если нет - вы помогаете распространять дэзу врага.
№76 Одиссей 14 мая 2022 07:12
+4
Источник фото - укры (а посредством фотошопа и лёгкого движения пальцами туда можно добавить хоть боевых слонов Александра Македонского). И даже в этом случае проводившие анализ фото люди отмечают наличие значительной доли укротехники.
Итог - реальная обстановка неизвестна, но на тотальный разгром нашего подразделения (как преподносится украми) не похоже.
№77 бабурка 14 мая 2022 06:17
+3
Да тут прямо баталия развернулась)))
№78 Krilion 14 мая 2022 08:41
+1
поскольку пресс-служба МО РФ молчит на эту тему как воды в рот набрала, то самоутешением можно не заниматься.. будет типа чего то как с москвой... сначала молчат, потом отрицают, потом признают взрыв боекомплекта, но корабль на плаву, потом корабль оказывается утонул, ну а в оконцовке признают и потери л\с, т.е оказывается мы в полной заднице.. так будет и в этом случае, не сомневайтесь..
№79 Maras 14 мая 2022 15:19
+3
Просто оставлю это здесь для понимающих:

11 мая 2022
Госдеп США поставил подконтрольным НПО задачу развернуть кампанию по дискредитации спецоперации России на Украине. Об этом сообщил директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин.

По его словам, для этого подготовили вбросы, которые призваны посеять панику в российском обществе. Кроме того, они направлены на развертывание протестной деятельности.

«Их основное содержание сводится к тому, что "демократический киевский режим" при поддержке "великого и ужасного" Запада вот-вот нанесет сокрушительное поражение "тоталитарной" России, и только масштабный гражданский протест якобы способен спасти страну от неминуемой катастрофы», – отметил глава СВР.

Нарышкин добавил, что соответствующие лозунги будут распространяться посредством соцсетей и Telegram-каналов.