Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14636 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В донецкой больнице в одной палате лежат снайпер из «Азова» и боец армии ДНР

В донецкой больнице имени Калинина в одной палате лежат снайпер из «Азова» и боец армии ДНР. Об этом рассказал московский хирург, депутат Госдумы РФ Бадма Башанкаев, который с группой коллег приезжал помогать местным врачам делать операции.



Сначала он сказал, что снайпер из ВСУ, но потом уточнил, что из «Азова» и что у него на шее татуировка со словами на немецком языке.

Но это еще не все. Через три от палаты там лежит женщина из Мариуполя – ее и мужа ранил этот самый снайпер.

«Женщина хотела выцарапать ему глаза. Но солдаты его, слава Богу, охраняют, не дают это сделать», - отметил Башанкаев и добавил, что «охраняют солдат ВСУ от праведного народного гнева».


Башанкаев отметил, что не увидел в глазах «азовца» раскаяния: «Знает, что с ним все будет хорошо, его не мучат, его кормят».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 bambuk 16 мая 2022 20:13
+18
из лекарств этой твари только клизьму с керосином, а после "выздоровления" на кол на площади!
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№2 Моторола Жив 16 мая 2022 22:38
+12
Навозу место в канализации либо в компостной яме.
Почему дерьмо воняет среди людей?!!!!
Какая-то потцифиськая толерастическая хня.
Прямо блевать тянет от такой псевдогуманности к быдлотеррористам.
Либо пиплу надо ЯВНЫМ ОБРАЗОМ довести инфу, что навоз будет переработан и НЕПРЕМЕННО УТИЛИЗИРОВАН - но сначала таки сие дерьмо придётся раскатать и выжать всё полезное.
Во благо общества - а не во благо бандеровских мразей!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№3 Корчагинец 16 мая 2022 22:59
+12
Это просто позор какой-то. bad В очередной раз хохлы убеждаются в слабости ватников,они доброту принимают за слабость.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№4 реалист 16 мая 2022 23:03
+14
«Женщина хотела выцарапать ему глаза. Но солдаты его, слава Богу, охраняют, не дают это сделать», - отметил Башанкаев и добавил, что «охраняют солдат ВСУ от праведного народного гнева».


Вот и правильно,что не дали глаза выцарапать.Это негуманно.
Гуманно будет,чтобы когда его вылечат,ему в Донецке зачитали приговор.
И ВОТ ТОГДА эта женщина выбьет у него из под ног табуретку.
И тогда без разницы - будет у него в глазах раскаяние,или нет. hang

P.S. Ну,как вариант,можно из таких хероев создать команду смертников-сапёров на их же минных полях. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 nuckermann 17 мая 2022 22:51
+1
печально, можно сказать горько от такой несправедливости,
провоцируем возникновением в не далеком будущем новых нацистов
(очень похоже что кто то договорился уже)
нужен суд народный как в Ростове после Великой отечественной,
и на площади виновных повесить, пусть транслируют, сучат ножками, плевать
№6 JR16 17 мая 2022 05:33
+5
Сжечь падлу заживо!!!...(приношу глубочайшие извенения ..минусанул нечайно ...с телефона пишу..)
№7 Папандопуло 16 мая 2022 20:13
+26
Снайпер из "Азова" должен лежать в ближайшем овраге.
№8 kflvbkf36 16 мая 2022 20:38
+18
Он будет висеть в своё время по приговору Трибунала в Донбассе!
Верю. Жду.
№9 Eneus 16 мая 2022 20:58
+9
Если этих гадов не охраняют, то это кто-то крышует. Игры в гуманизм должны иметь чёткие пределы, а такое положение отдаёт издёвкой и изменой.
№10 АлексСталкер 16 мая 2022 21:12
+8
Цитата: kflvbkf36
по приговору Трибунала в Донбассе!

НА ДОНБАССЕ. rtfm
Очень хотелось бы на это НАДЕЯТЬСЯ, что так будет.
Пока в Москве и в Нашей стране у рычагов власти всё ещё находится мощная 5 колонна, быть уверенным в этом на 100% никак нельзя, к сожалению.
И то, что убийцу и жертву содержат в одном госпитале (палате!) - это 100% подтверждение реальной работы именно этой 5 колонны во власти.
№11 ZZZ22 16 мая 2022 21:33
+2
Т.е., и СВО, и фашист в госпитале - работа одних и тех же людей? Вы думаете, они страдают неспособностью к логическому мышлению, как и вы?
Вместо набрасывания грязи на российские власти, прочли бы законодательство, согласно которому Россия является подписантом международной конвенции по военнопленным и обязана оказывать им мед помощь. В Донбассе нет лишних госпиталей, не строить же отдельный госпиталь для укро-мрази. Кроме того, уверена, что этот фашист - свидетель преступлений укров, если его так охраняют.
№12 Staruchka5491 16 мая 2022 22:35
+9
что вы всё минусуете?
Правильно пишут, не должны эти твари лежать в одной больнице с нашими ребятами. В сарай его, и там пусть охраняют.
Раз в день баланду с водой, можно соли добавить,
а из лекарства касторку.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№13 CCЧЧСС 16 мая 2022 22:38
-2
Не обращайте внимание. Работа у него тут такая. Говно на вентилятор набрасывать.
№14 ZZZ22 17 мая 2022 03:09
0
А у вас, видимо - слизывать языком, все дерьмо, которое укры набрасывают, да?
№15 ZZZ22 17 мая 2022 03:07
+1
Ну да, помогите западу лепить из России образ дикаря-неандертальца. Есть соглашение по военнопленным, и там прописаны условия (не сарай), кот. Россия и выполняет. Новые госпитали с отдельными палатами для нациков, согласно вашим ожиданиям, построить не успели. Он еще не заключенный, на баланду переведут чуть позже, и на нары тоже (в сарай).
№16 kflvbkf36 17 мая 2022 05:47
+2
Ой, простите, НА Донбассе. Но когда писала, думала: в Донецке.
О пятиколонниках - 1000 раз - да! Эта липкая плесень проросла основательно.
№17 CCЧЧСС 16 мая 2022 21:30
-4
Цитата: kflvbkf36
Он будет висеть в своё время по приговору Трибунала в Донбассе!
Верю. Жду.

Не будет! Как этого не было и в 2014-2015 годах. Тогда укровояк, прижатых ополченцами к российской границе, Россия приняла, накормила, обогрела, подлечила и ... отправила назад вна Украину! Чтобы они снова русских начали убивать. Так что история повторяется. Хохлы - существа святые, их нужно беречь, лечить, кормить и всячески обихаживать.
А так ... блажен, кто верует.
№18 ZZZ22 17 мая 2022 03:10
+1
Опять укро-истерика! Вы что тут все - тетки безмозглые? Ну, ни одной вменяемой реакции, кроме пары постов.
№19 S3H 16 мая 2022 20:13
+28
Я этого не понимаю. Это издевательство такое изощрённое над нашими людьми? Кто это придумал? Что это за ублюдок?
Как можно убийцу и жертву содержать в одном месте?
Если бы я был отцом сына, мужем жену или сыном мать убил которого этот снайпер я бы ему не глаза, а сердце вырвал.
№20 baribas50rus 16 мая 2022 20:24
+3
Погоди, ещё и пожрать привезут!
Небось не доедают "герои азовстали"
№21 baribas50rus 16 мая 2022 20:30
+2
Ни что так не влияет на боеспособность и моральный дух подразделения, как большое количество раненых!
Это - АКСИОМА! Но, у нас не война, у нас СВО diablo
№22 Zena 16 мая 2022 20:25
+21
Бред какой-то, это реально уже переходит все разумные границы.
Этот псевдогуманизм на самом деле полный идиотизм.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№23 KIRbICH1 17 мая 2022 05:26
+6
согласен, лежит мразь убивавшая наших людей и только что не лыбится в ответ, что за идиотизм то?! чего власти добиваются? суда линча?
№24 kflvbkf36 17 мая 2022 05:49
+5
Бунта, бессмысленного и беспощадного!
№25 S3H 16 мая 2022 20:34
+12
Извиняюсь за корявый слог, но пальцы в буквы на планшете не попадают. Сам бы тварь придушил.
№26 ZZZ22 16 мая 2022 21:37
+2
Так в чем проблема?
№27 S3H 16 мая 2022 22:20
0
?
№28 ZZZ22 17 мая 2022 03:12
+1
Почему не поехал и не придушил?
№29 sevastopol1957cat 16 мая 2022 21:08
+4
Да - самое настоящее издевательство.
№30 ZZZ22 16 мая 2022 21:39
+1
Наконец-то провокатор счастлив! Куча бестолочей помогают ему поливать грязью Российскую власть, и он получит свои 30 гривен от СБУ.
№31 АлексСталкер 16 мая 2022 21:22
+1
Место этой мрази - быть прикованной к столу с циркулярной пилой.
Двигать шагово, "по-полшишечки" от пят к голове и методично пилить всё тело попадающее под диск пилы. Строго перпендикулярно и методично.
И точка ! spiteful
И не только этой гниде.
.
№32 ZZZ22 16 мая 2022 21:40
+1
Вы не из укро-карателей, случайно? Так подробно и с наслаждением описываете истязание другого живого существа...
№33 S3H 16 мая 2022 22:23
+1
Вы, судя по всему, такое-же существо как и этот снайпер. Таки вы правильно охарактеризовали этого снайпера - существо.
№34 ZZZ22 17 мая 2022 03:17
0
Да, и вы тоже - живое существо, хотя и не хомо сапиенс, к сожалению. И истязать вас, как и остальных существ, включая собачек и котиков, придумывая казни пострашнее, может только фашистский каратель или вообще насекомое, вроде Бандеры. Или вы разделяете точку зрения Бандеры на истязание людей, котиков и всего живого, выше насекомых? Тогда чем вы от них отличаетесь?
№35 ZZZ22 16 мая 2022 21:35
+2
Вы предлагаете для этого урода надо построить отдельный госпиталь? Обойдется. Он свидетель по делу о преступлениях укров, поэтому его и охраняют.
№36 pegosya 16 мая 2022 21:41
0
Охраняют, чтобы не сбежал или чтобы не дожил до суда. Согласитесь, это две большие разницы.
№37 ZZZ22 17 мая 2022 03:19
+2
Думаю, чтобы не сбежал И дожил до суда.
№38 alystan 16 мая 2022 21:45
+2
Для этих уродов санчасти при СИЗО самое подходящее место.
Вплоть до вынесения приговора после завершения всех следственных мероприятий.
№39 ZZZ22 17 мая 2022 03:20
+1
К сожалению, он ранен (а не убит), поэтому пока госпиталь, а не СИЗО. Пока.
№40 Staruchka5491 16 мая 2022 22:20
+6
Я тоже не понимаю!
Пушилин, ты где?!? Наведи порядок в больнице!
Это по какому такому праву эти твари лежат в больнице вместе с нашими ребятами
и жителями города?
Им место на нарах, а ещё лучше , на колу!
Они вообще там обнаглели, чувствуют себя как у родной матушки
Мы все возмущены!!! desantura
Переводите их на нары и каждый день клизму с касторкой,
чтоб жизнь мёдом не казалась
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№41 ZZZ22 17 мая 2022 03:21
+1
Есть такая пословица - торопитесь неспеша. Будет вам и булочка, будет и свисток.
№42 S-E-R-G 16 мая 2022 22:27
+5
Тюремный лазарет с пьяным фельдшером и склянкой с зелёнкой. Это самое большое, на что они должны расчитывать...
№43 ZZZ22 17 мая 2022 03:24
+1
Нет такого в Российской Армии, это лучшая армия мира. Не для него же создавать такое. Пусть хоть пару дней в цивилизации поживет, может, что-то человеческое в чем проснется.
№44 dfghshsfg122154gfgjhf 17 мая 2022 04:26
+2
он вас потом убьет из подтишка и отношение к нему как врагу
№45 machagony 17 мая 2022 00:34
+1
В Чечне тоже лежали наши офицеры с чеченцами в госпитале попавшие ранеными в плен к чеченцам .На войне разное бывает.
№46 ZZZ22 17 мая 2022 03:25
+1
Совершенно верно. Может, и поэтому, наши и чеченцы сейчас вместе защищают Россию.
№47 petrmv 16 мая 2022 20:17
+11
Снайпер зря надеется, что с ним всё будет хорошо всегда. После больницы суд и долгие годы в тюрьмы или же ВСМЗ.
№48 Тагир 16 мая 2022 20:20
+10
Должен лежать отдельно. Как заразный.
№49 Slavonic_spirit 16 мая 2022 20:32
+13
Точно - отдельно. В земле.
№50 ZZZ22 17 мая 2022 03:28
+1
Это чуть позже. Пока пусть показания под присягой на трибунале даст, и скажет, что лечили и кормили хорошо.
№51 ZZZ22 16 мая 2022 21:42
+1
Построить для него отдельный госпиталь? Лежит в отдельной палате под охраной с такими же, как и он. Что не так?
№52 ZZZ22 17 мая 2022 03:27
+1
Где на всех спец условий найти? Вы построите? Пусть лежит и боится, что утра не увидит.
№53 S3H 16 мая 2022 20:30
+8
После больницы только виселица.
№54 Zena 16 мая 2022 20:41
+7
Так зачем его тогда лечить, лекарства тратить, еду, место занимает?
Таких нужно на месте и даже не хоронить, реально в яму-канаву, они должны знать, что их ждёт.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№55 S3H 16 мая 2022 20:51
+4
Чтоб подыхал с чувством.
№56 ZZZ22 16 мая 2022 21:44
+1
Комми ЕБН в 90-х подписал с западом конвенцию о правах военнопленных, приходится выполнять, до сих пор.
№57 Zena 16 мая 2022 21:47
+5
Он же не в России, а в ДНР, они в СЕ не входят, да и РФ оттуда вышла.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 ZZZ22 17 мая 2022 03:31
-2
РФ не выходила из конвенции. а Укрия и ЕС с США ДНР не признали. Он - гражданин укрии, а укрия конвенцию подписала. Так что ДНР пока должна это все выполнять.
№59 Zena 17 мая 2022 10:44
+1
Вы серьёзно?
Мы сейчас с ними поговорим о соблюдении конвенций и других международных договоров?
Ну ок, тогда первый вопрос для обсуждения - это вопрос об отношении к военнопленным.
Россия признала ДНР и не только Россия.
Вот этим все и пользуются, тем, что РФ соблюдает все договоры, а всем остальным на них плевать.
Если бы мы действовали реально симметрично, т.е. нарушили они, нарушаем и мы, то может им в следующий раз ссыкотно стало нарушать.
Знали бы они, что есть вероятность подобного отношения к их недовоинам, может и наших бы не мучили.
Они же уверены, что их вылечат, накормят и максимум - посадят, но потом выпустят по амнистии. Поэтому и не боятся. С каждой тварью нужно разговаривать на понятной ей языке, в данной случае, с хохлами, только силой и очень жестко.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№60 ZZZ22 18 мая 2022 10:12
+1
Почитайте документы, а потом пишите. Мне нравятся ваши мечты, но в международных документах, например, касающихся военнопленных, никакая ДНР не упоминается. Вернитесь в реальность. В Православии (если вы, конечно русский православный человек) с каждой тварью обращаться надо по-человечески. Вы предлагаете сатанистское отношение к миру, которое русский православный человек принять не может. Поэтому наши воины проявляют милосердие к побежденному врагу.
№61 Zena 18 мая 2022 10:21
+1
Цитата: ZZZ22
В Православии (если вы, конечно русский православный человек) с каждой тварью обращаться надо по-человечески. Вы предлагаете сатанистское отношение к миру, которое русский православный человек принять не может.

Я, понятное дело, сионо-комми, а Вы русский православный человек, именно поэтому предлагаете:
Цитата: ZZZ22
Лучше яд, который разлагается в организме за пару часов.

И не нужно путать всё в одну кучу. И православие, и соблюдение международных договоров.
Так вот если Вы всё же настаиваете на соблюдении этих договоров, то повторю, что я не считаю нужным их соблюдать в отношении представителей государств, которые плевать хотели на эти договоры и сами их все нарушили.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№62 S3H 16 мая 2022 22:39
+3
Насрать, что они там подписали. Пусть с ЕБНа спрашивают.
№63 ZZZ22 17 мая 2022 03:33
-2
Это мысль неплохая, но не практичная - претензии все равно, будут к России, т.к. ЕБН ее первый Президент, и вы это знаете.
№64 Княжна 16 мая 2022 21:08
+7
Все по сути правильно. Но уточняю ВМСЗ -высшая мера социальной защиты.
№65 кирил 16 мая 2022 20:23
+5
Сердоболие за гранью разумного
№66 бабурка 16 мая 2022 20:28
+6
После выздоровления--казнь.
Только так.
№67 miranda 16 мая 2022 21:51
+9
После выздоровления - допрос и Военный Трибунал.
Пусть запад видит своих "хероев".
Преступления бандеровцев должны быть представлены всему Миру,
всему западному сообществу с их "демократиями".
№68 CCЧЧСС 16 мая 2022 22:15
0
После выздоровления, сухпаёк на дорожку и ... передача его в руки ВСУ по обмену пленными или просто так. Может ещё успеет русских пощёлкать.
В начале этой ... операции рассказывали, что ВСУшников мы не трогать не будем, пускай в плен сдаются, мы же пришли помогать им преступную власть свергать, а вот нациков из Азова даже в плен брать не будем. Я ничего не перепутал?
№69 ZZZ22 17 мая 2022 03:37
-1
Если за это насекомое отдадут нашего солдатика нам обратно, его еще и накормить в дорогу надо. В том-то и дело, что укры не очень радостно на обмены идут - он им самим не нужен. А если бы ваш сын в плену оказался, вы тоже так лихо против обмена выступали бы? Уверена, что вы - укр. Плевать вам на русских солдатиков в плену.
№70 Вераэст 16 мая 2022 20:30
+9
в тюремную больничку азовца. Там з/к пусть его подлечат.
№71 ZZZ22 17 мая 2022 03:38
-1
Нельзя. Повторяю, есть соглашение о содержании военнопленных. Он еще не ЗК.
№72 Quasimodo 16 мая 2022 20:34
+7
ну хрен с ним ВСУшников лечить, там реально половину заставили воевать, но АЗОВцев лечить..с мразотой такой со свастиками лежать в одной палате...кому охота.
№73 яхонтовый 16 мая 2022 20:39
+4
неплохо бы при удобном случае в ночное время, подушку на лицо, а можно, как в фильме "Судьба человека" - под сводами храма
№74 Zena 16 мая 2022 20:44
+1
Лучше яд, такой, чтобы мучался в агонии подольше.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№75 Серая Волчица 16 мая 2022 20:55
+2
Ну и тогда из него именно мученик и получится.
№76 Zena 16 мая 2022 20:59
+1
Да кто вообще о нём узнает, сказать инсульт или анафилактический шок, умер, кремировали и забыли.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№77 ZZZ22 16 мая 2022 21:48
-2
Что значит - сказать? Документы вы подписывать будете? Он - официальный пленный другого государства (спасибо сионо-комми, нагородили государств).
№78 John Breaker 16 мая 2022 21:48
+5
Да, лучше бы эту инфу и не раскрывали. Удавили бы по тихому и все
№79 Серая Волчица 16 мая 2022 23:01
+3
И в анамнезе "скончался от ран, несовместимых с жизнью".
№80 CCЧЧСС 16 мая 2022 22:47
-3
Цитата: Серая Волчица
Ну и тогда из него именно мученик и получится.

Дык Вы это ... поехали бы к нему, покормили азовца с ложечки, а то не дай Бог, приставится, вот в мире шумиха подымется. Ещё и в голодоморе Россию обвинят, ой вэй.
№81 Серая Волчица 16 мая 2022 22:55
+1
А вы-то что не едете туда справедливость восстанавливать? Вы чем думаете вообще? Его сейчас именно с ложечки и кормят, лечат, холят и лелеют, "не дай Бог преставится". И лежит он чуть не в одной палате с теми, кого расстреливал.
№82 CCЧЧСС 16 мая 2022 23:01
-3
Цитата: Серая Волчица
Вы чем думаете?

В отличии от Вас, головой. Ведь без Вашего деятельного участия, он может превратиться ... как Вы там написали, а, в мученика. А то, не дай Бог, кто-нить его травануть осмелится, а тут Вы. Рядом. На страже интересов России. Не дадите сделать из него мученика.
№83 Серая Волчица 16 мая 2022 23:05
+1
Я спросила не "о чём вы думаете", а "чем вы думаете". Это совсем разные вопросы. Судя по вашему ответу, вы не удосуживаетесь хотя бы внимательно прочитать комментарии оппонента. Не приписывайте мне своих домыслов. Я вас раздражаю - идите мимо, пожалуйста.
№84 CCЧЧСС 16 мая 2022 23:13
-1
Вероятно, первое предложение моего ответа пролетело мимо Вашего внимания.
№85 Серая Волчица 16 мая 2022 23:22
+1
Вероятно, моё мнение насчёт террористов вообще для вас что фанера над Парижем. biggrin
№86 ZZZ22 16 мая 2022 21:45
0
Лучше яд, который разлагается в организме за пару часов.
№87 Zena 16 мая 2022 21:55
+1
Мой яд Вас не устроил, Ваш вариант Вам кажется более подходящим? Не буду спорить.
Понятно, что я не в прямом смысле предлагаю дать ему яда, просто у меня нет сострадания к этому недочеловеку. Как по мне, лучше быть их оставили умирать в муках на заводе.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№88 ZZZ22 17 мая 2022 03:44
0
Дело не в сострадании. Дело в том, что есть грань, которую человек не должен переступать, чтобы не стать скотом, как бандеровцы. Вот они, как раз, оставляли умирать, и наслаждались зрелищем пыток. Бандера с детства пытал котиков, например. Я им пытки животных безответных вообще никогда не прощу, это хуже многократно, чем пытать людей. Так вот, не надо скатываться до скотства.
№89 Zena 17 мая 2022 10:49
+1
Т.е. проблемы в том, что я мучительный яд предложила, а Вы нет?
Я не собиралась смотреть как они будут подыхать и тем более не собиралась получать от этого наслаждение. Но я абсолютно уверенна, что они должны подохнуть в муках, хотя бы из-за того, что выбрали себе в херои живодёра.
Я считаю, что лечить их - это какой-то изощрённый вид психологического мазохизма.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№90 ZZZ22 18 мая 2022 10:16
0
Вы предложили оставлять их мучиться на поле боя, а я пошутила о типе яда в связи с вашим другим постом.
№91 Zena 18 мая 2022 10:58
+1
Но они же не на поле бои. Они вообще воевали эти гады? Я их просто предложила оставить умирать в мучениях.
Просто у меня к ВСУ (хотя я понимаю, что среди них тоже есть нацики) и к азовцам, разное отношение.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№92 antonmirage 16 мая 2022 20:43
+5
Надо смертную казнь вертать! russian
Даёшь референдум! good У янки есть в Китае есть, а чем Россия хуже!? krut
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№93 ZZZ22 16 мая 2022 21:48
+2
В ДНР есть, его будут там судить.
№94 Серая Волчица 16 мая 2022 20:57
+4
Это за гранью моего понимания... facepalm
№95 Pravoslavny 16 мая 2022 21:11
+5
После лечения тюрьма и суд. Приговор смертная казнь.
№96 Серая Волчица 16 мая 2022 21:24
+4
Террористов надо отдельно от людей держать.
№97 John Breaker 16 мая 2022 21:44
+2
В клетках в зоопарке, чтобы посетители могли кидать в них любой предмет, кроме жратвы
№98 Серая Волчица 16 мая 2022 22:17
+3
Я бы к ним и не подошла вообще...
№99 John Breaker 16 мая 2022 22:26
+2
Оленька, тебе и не надо. В ЛДНР найдется очень много желающих устроить им экзекуцию.
№100 Серая Волчица 16 мая 2022 22:34
+4
Да это понятно. Террористы - это нежить, их надо уничтожать, как тараканов и клопов.
№101 John Breaker 16 мая 2022 22:54
+2
Как глистов, не раздумывая
№102 kamrad2014 16 мая 2022 21:51
+4
Завалить эту тварь.. без суда и следствия...хватит с этими тварями играть в благородство....ЭТИ СУКИ убили нашего сына ,воина ДНР.. В Мариуполе.. 4 апреля. ,,,МАРКА.. позывной Кубик.. был командиром разведвзвода.. служил в ДНР с 2016...
№103 ZZZ22 16 мая 2022 21:57
-2
Тут некоторые предлагают для него отдельный госпиталь построить. Не вижу проблемы - поедьте и постройте. А у ДНР госпиталей для своих не хватает, вот и приходится этого гада лечить в том же госпитале, что и граждан ДНР. Комми-ЕБН подписал конвенцию о праве военнопленных других государств на медпомощь по евростандарту, вот России это право и приходится обеспечивать. Мавзолей еще один поставьте на Красной площади для ЕБНа, и музей-усыпальницу всех великих вождей КПСС за раздел страны на отдельные государства и развал СССР.
№104 Zena 16 мая 2022 22:03
+6
Я Вам выше уже написала, но Вы, как всегда, не читаете ответы.
Он не имеет никакого отношения к подписанной ЕБН конвенции.
Он пленный в ДНР.
Никто ему не обязан оказывать медпомощь по евростандарту.
Этому нелюдю вообще никто ничем не обязан.
А держать его рядом с его же жертвами - это вообще за гранью. Можно было найти для него другое место, не обязательно больницу. И не обязательно его лечить. Выживет до суда, ок, нет, его проблемы.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№105 ZZZ22 17 мая 2022 03:51
-2
Я читаю ответы подряд, и вам я тоже ответила выше. ЕБН имеет прямое отношение к конвенции, т.к. ее подписали и укра, и Россия. ДНР пока никто из легитимных недо-государств не признал, так что на ДНР, как часть укры, распространяется конвенция, как и на Россию. Он - гражданин укры. О подчиненности госпиталя не сказано ничего - он может быть или российским военным госпиталем, или ДНР-овским, и обе стороны связаны конвенцией.
№106 Чайка 16 мая 2022 23:47
+5
Насчёт отдельного госпиталя не могу сказать, это зависит от возможностей республики, но то, что в одну палату с нашими ребятами и пострадавшими мирными нельзя класть, это точно неправильно. Я бы наверное, на месте той женщины покой потеряла, зная, что убийца близкого человека лечится в соседней палате, только и думала бы, как удавить подонка... Это слишком сильное душевное потрясение.
№107 ZZZ22 18 мая 2022 10:19
0
Снайпер не убил, а ранил ее близкого. Не надо факты перевирать, некрасиво.
№108 Staruchka5491 16 мая 2022 22:17
+5
Пушилин, ты где?!? Наведи порядок в больнице!
Это по какому такому праву эти твари лежат в больнице вместе с нашими ребятами
и жителями города?
Им место на нарах, а ещё лучше , на колу!
Они вообще там обнаглели, чувствуют себя как у родной матушки
Мы все возмущены!!! desantura
Переводите их на нары и каждый день клизму с касторкой,
чтоб жизнь мёдом не казалась
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№109 Андрей067 16 мая 2022 22:56
+2
Ужас...
№110 Елена_К 17 мая 2022 00:34
0
До своего выздоровления этот нацик сполна получит такую огромную дозу ненависти и презрения со стороны соседей по кровате и палате, что полностью начнёт признавать вину и раскаиваться в содеянном безусловно!
№111 KIRbICH1 17 мая 2022 05:32
+4
да бросьте, плевать этот урод хотел на всех нас, какое в опу раскаянье? вылечить и на суд ЛДНР, доказать хотя бы одно убийство и на их любимую гиляку
№112 dfghshsfg122154gfgjhf 17 мая 2022 04:29
+2
охренели уже с этим милосердием к подонкам ....... тюремный лазарет и нары ........
№113 ЙОШЬ 17 мая 2022 05:21
0
ОЧЕНЬ ТУХЛОЕ "МИЛОСЕРДИЕ"!!!! СМЫСЛ???!!!! НУ ВЫЛЕЧИТЕ ВЫ ЕГО, ВСТАНЕТ, ОКРЕПНЕТ и ДАЛЬШЕ БУДЕТ УБИВАТЬ НАС!!!!! ВЫ ЧО?!?! ДА НАХЕР ЭТА КЛЯТВА ГИППОКРАТА!!!!! ВСЕХ "АЗОВЦЕВ" В ЯМУ!!!! ПОГОЛОВНО!!!
№114 KIRbICH1 17 мая 2022 05:30
-1
это или глупость или гнусная провокация
№115 leftpers 17 мая 2022 14:03
-1
Охране урода надо отвлечься не надолго и дать свершиться правосудию. В данной ситуации я за линчевание.
№116 ZZZ22 18 мая 2022 10:20
+1
А на трибунале свидетелем кто будет, если этого снайпера и других таких же убить? Мозги включайте, если есть, конечно.