Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14629 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Очень мощные заявления российского вице-премьера Хуснуллина

Очень мощные заявления российского вице-премьера Хуснуллина

Очень мощные заявления российского вице-премьера Хуснуллина:

— Перспектива Запорожской области – работать в нашей дружной российской семье;

— Россия будет восстанавливать все освобожденные территории Украины, финансировать это, решения приняты;

— На всех освобожденных территориях Украины планируется запустить максимальный оборот рубля;

— В Запорожской области жители уже в этом месяце получат пенсии и зарплаты в рублях, так что постепенно рубль заменит гривну;

— Все дороги, которые связывают освобожденные территории Украины с Россией, мы приведем в порядок;

— Запорожская АЭС будет работать на Россию, но готова поставлять электроэнергию и Украине, если за нее будут платить.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Мила Миледи 18 мая 2022 21:27
+59
Прекрасно!!! ещё Харьков и Одессу хочу... girl_in_love
№2 heta 18 мая 2022 21:59
+15
Без Киева всё это не имеет смысла.
№3 black label 18 мая 2022 23:15
+15
Почему ? Киев много чего производит ? Кто от кого зависит ? Пару лет можно и без Киева обойтись , сам с голоду приползёт .
№4 black label 19 мая 2022 01:22
+39
Мне кажется , главное не Киев , а Одесса . Без выхода к морю этот свинарник очень скоро перестанет быть интересным для нынешних спонсоров . Киев никуда не денется .
№5 heta 19 мая 2022 07:28
+8
Имею в виду не с точки зрения военной стратегии, а в экзистенциальном плане. Понятно, что с военной точки зрения до Киева еще далеко, до Приднестровья сначала дойти надо. Потом Сумы, Чернигов, Полтава и т.д.. А в Киеве, в идеале, вообще не должно быть боевых действий, потому, что к тому времени, когда подойдет его очередь, уже не должно остаться тех, кто может и хочет сопротивляться.
Я о другом. Если всё остановится отгрызанием юго-востока, то это не будет денацификацией. Никак. Демилитаризацией еще можно назвать. С натяжкой, в какой то мере, поскольку к тому времени сил у салорейха останется мало, конечно.
А вот денацификацией назвать взятие под контроль только малой части Украины (пусть даже половины территории) - невозможно.
Денацификация - это искоренения нацистской идеологии на территории всей Украины, включая Львов. До границы с Польшей и Румынией. И никак иначе.
№6 Китайский пионэр 19 мая 2022 14:30
+2
В чем то соглашусь с Вами, но не во всем...Весь укрогабон России в принципе не нужен!!! Я не могу знать планов В.В.П., но можно пофантазировать...например оставить отрезанной от внешних границ и от моря часть укрогабона со столицей в куеве. Отмороженные зеполеона сами вынесут, а остальные будут трудиться на отработку набранных им и главсвином долгов! Живут же в пендостане в резервациях индейцы, к ним люди приезжают...так и мы будем в "киевскую(львовскую) украину" ездить, смотреть, как они гопаки танцуют, песни спивают, в вышиванках ходят...))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№7 Михаил1962 19 мая 2022 15:54
+1
Полностью с Вами согласен. Весь этот свинарник настолько ментально загажен, что для его зачистки нужны просто невероятные деньги и уйма времени. А значит возникает вопрос - а нам это надо?
Повесить на российский бюджет 20 млн цэ-эуропейских бездельников, способных только красным сиропом обливаться, кричать СУГС, скакать по любому поводу и красить в желто-блевотный цвет все до чего дотянутся их растущие из того самого места руки-крюки? На мой взгляд верх безумия и расточительности.
К тому же все эти паразиты, уверенные в том, что им все должны, люто нас ненавидят и при любом удобном случае воткнут нож в спину, но при этом еще и будут требовать их кормить от пуза.
Так что только длительный карантин, предполагающий отделения от зачумленной территории Одесской, Харьковской, части Запорожской и Николаевской областей.
Вот как-то так
№8 ZZZ22 20 мая 2022 00:48
+2
Вопрос не в нужен - не нужен, а в том, что укру ни в каком виде оставлять нельзя. Ее надо всю забирать. Если хотя бы часть останется, туда зайдет НАТО, и будет повторения того, что сейчас.
№9 Китайский пионэр 20 мая 2022 11:30
-1
Нет! Не согласен!!! Во первых, оставить "кусок" надо, что бы этот кусок и расплачивался с долгами, как правоприЁмник! Во вторых, представьте ситуацию, сейчас беглюков с укрогабона по европам миллионов несколько шляется, они все куда вернутся?! Поэтому если вернутся-то пусть в этот самый "кусок" и работают, а не попрошайничают! А не вернутся, так пусть из еврогеи содержат! В третьих, поставить главным условием самостийности-отказ от любых военных союзов и отказ от вооруженных сил(только полиция с ограниченным комплектом вооружения!)-иначе сразу "Калибры" и "Искандеры"! В четвертых запрет на нацизм и хохлизм! Ну а "гнойник" со временем сам себя и сожрет!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№10 melas 19 мая 2022 11:43
+7
Ребята не всё сразу! Спустимся с гор и всё стадо......!
№11 ДимЪян 18 мая 2022 21:46
-23
Прекрасно! в России бы так же не мешало восстановить дороги и здания за пределами Москвы и московкой области. gerb
№12 Н.Тарасенкова 18 мая 2022 23:35
+13
Методичку изменили с замкадом? Весело!
№13 ZZZ22 19 мая 2022 01:05
-16
А вы съездите хоть раз за МКАД, на страну расцветающую посмотрите, а то сидите в ЦАО Москвы, например, и постите бред.
№14 Р. ОБОЕВ. 19 мая 2022 03:09
+23
Что там за МКАД? Я к примеру, живу примерно в 6000 км. от МКАД ( Иркутская обл.),и ничего апокалиптического не наблюдаю.
№15 siberian-boots 19 мая 2022 04:26
+16
Цитата: Р. ОБОЕВ.
Я к примеру, живу примерно в 6000 км. от МКАД ( Иркутская обл.),

Я тоже живу примерно в 4000 км. от МКАД ( Томская область)
И дороги отличные !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№16 вменяемый 19 мая 2022 06:22
+13
ЯНАО. Дороги не скажу что отличные, но работа в этом направлении идёт. Постоянно вводят новые участки. Правда не так быстро как хотелось бы)))
В городе вообще на благоустройстве помешались. Видать с центра "поток" пошёл. Парки, площадки, велодорожки, велотреки, почти в каждом дворе площадки детские есть.
№17 andron_21 19 мая 2022 06:51
+12
В Новороссийске дорожники тоже как "с цепи сорвались" . Много дорог отремонтировано-восстановлено . И даже в бетоне . Рельеф гористый , бетон надежнее .
№18 ZZZ22 20 мая 2022 00:56
0
И я о том же. Мой ответ был Димьяну.
№19 siberian-boots 19 мая 2022 07:45
+7
Цитата: вменяемый
Видать с центра "поток" пошёл. Парки, площадки, велодорожки, велотреки, почти в каждом дворе площадки детские есть.

Во ! Во ! у нас такая же суета, дорожники уже с мая дороги колупают, хотя раньше июля не раскачивались mosking
Даже все домовые проезды планируют закатать в асфальт shok
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№20 ZZZ22 20 мая 2022 00:56
0
И я о том же. Мой ответ был Димьяну.
№21 Русская Ракета 19 мая 2022 14:56
+2
Я живу 9тыс км от МКАДа, дороги просто супер.
№22 ZZZ22 20 мая 2022 00:51
0
И я о том же. Ответ был Димьяну.
№23 ZZZ22 20 мая 2022 00:56
0
И я о том же. Мой ответ был Димьяну.
№24 ZZZ22 20 мая 2022 00:50
0
Вы что, не поняли, что мой ответ был Димъяну? И еще 14 минусовальщиков не в состоянии понять, кому был ответ!
№25 siberian-boots 20 мая 2022 01:02
+2
Цитата: ZZZ22
Вы что, не поняли, что мой ответ был Димъяну?

Так мы, ему и отвечали, ты то при чем ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№26 Серая Волчица 20 мая 2022 09:53
+2
Сибиряк, ну вы её огорошили. biggrin
№27 Северянинко 19 мая 2022 07:30
0
Живу за МКАД в Питере, думаете у нас дороги лучше? Хех, я за рулем каждый день, отнюдь не шоссе везде. А по поводу дорог в "замкадье" ездил в Ивановскую область 3 года назад и в прошлом году: разница ощутимая, даже в захолустном городке где дороги были как после бомбежки все отремонтировали.
№28 Северянинко 19 мая 2022 14:37
+2
Тааакс:
бабурка
Статус:
+870
Полное имя: бабурка
Группа: Гражданин
отправить E-Mail
написать ПС
Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 467 [ Последние комментарии ]
Дата регистрации: 2 сентября 2018 15:00
Последнее посещение: 19 мая 2022 13:06
Место жительства: Одесса
Немного о себе: Пытаюсь понять самого себя

трастовый
Статус:
+43240
Полное имя: трастовый
Группа: Забанен
отправить E-Mail
написать ПС
Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 18339 [ Последние комментарии ]
Дата регистрации: 25 мая 2018 15:59
Последнее посещение: 19 мая 2022 09:25
Место жительства: украина
Немного о себе: пытаюсь понять.что же с нами происходит.

Как видно по комментам это один и тот же персонаж. Разница между регистрациями буквально 3 месяца. Администрация сможет объяснить как данный пользователь юзал 2 акка одновременно, да еще плюсуя свои же комменты с разных акков?
№29 Русская Ракета 19 мая 2022 15:02
+1
"На следущее утро индеец обнаружил, что в сарае нет четвёртой стены"
№30 Северянинко 19 мая 2022 19:27
0
Ммм, т.е. вы поддерживаете данного персонажа?
№31 Русская Ракета 21 мая 2022 11:27
0
Я к тому, что все сразу обнаружили кто это.
№32 ZZZ22 20 мая 2022 00:52
+1
У вас дороги точно лучше, чем в Нью Йорке и у нас в Алабаме, не парьтесь.
№33 Северянинко 20 мая 2022 07:26
+1
Не везде. Я до этого жил в маленьком городке и всегда считал что в больших городах везде хорошие дороги. Оказалось не факт, но то, что их довольно таки оперативно ремонтируют - это факт, подтверждаю.
№34 ZZZ22 20 мая 2022 00:45
+1
Для минусовальщиков - мой ответ был Димъяну, т.к. в России дороги нормальные, много лучше, чем в США, например.
№35 Allon 18 мая 2022 21:54
+4
Э-э-э, напомните мне пожалуйста, а не тот ли это деятель, который собирался завести в Россию 5 млн. гастарбайтеров?
Рук рабочих ему не хватало, русские же ленивы и работать не хотят.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№36 100pitsot 18 мая 2022 22:52
+5
Просто местные за те зарплаты работать не будут. Нос воротят, вот стройки и прочие предприятия "привстали".
№37 ZZZ22 19 мая 2022 01:08
-7
Рук рабочих и сейчас в России не хватает - около миллиона. Вы же не хотите на мусоровозах и дворниками работать, приходится ввозить. И в Сибири в каръерах тоже девицит рабочих. Вы же не хотите, чтобы вас взяли за одно место и отправили в Кузбасс, например, чтобы вы штаны в офисе не просиживали. Вот и приходится завозить раб. силу.
№38 Русская Ракета 19 мая 2022 15:05
+1
Вы бы зарплатой поинтересовались на стройках. Платят мало, а изделия продают дорого.
№39 ZZZ22 20 мая 2022 00:55
+1
Интересовалась. Средняя зарплата на Таймыре 150 000 Р. Дефицит работников около 1000 чел. Поедете, или пусть лучше гастеры?
№40 Gglokk 18 мая 2022 22:04
-8
всё,что я знаю про него,это то,что он популист,НО он вице-премьер,что входит в его обязанности? или ему можно говорить всё и не подписывать ничего?
№41 100pitsot 18 мая 2022 22:53
+7
Любой политик популист так или иначе. Он находится там, а ты в тёплой комнате и нет войны - кто популист? ))
№42 Виктория М. 18 мая 2022 22:07
+18
Нет, он работяга, вице-премьер, но работяга. И вообще он молодец, что такие заявления сделал. Молодец, что в ДНР съездил. Он мне нравится.
№43 бабурка 18 мая 2022 23:09
-11
Посмотрим,сейчас
,главное,
войну прекратить
.А потом,можно
и "прожекты" рисовать)))
№44 kflvbkf36 18 мая 2022 23:21
+14
Сейчас главное: очистить территорию украины от нацистов до последнего сантиметра! И денацифицировать население!
Украины быть не должно. И АЭС будет поставлять энергию на всю территорию бывшей украины. А платить будут все.
№45 бабурка 18 мая 2022 23:36
+2
Так и я о том же..минусерить зачем?
№46 ZZZ22 19 мая 2022 01:11
+3
Затем, что успешное завершение СВО - это одно, а прекращение войны - это совершенно другое.
№47 John Breaker 19 мая 2022 11:54
+2
Снова прокололся, вонючка biggrin Учтено
№48 ZZZ22 20 мая 2022 01:00
+1
Постарайтесь не превращать дискуссию в обливание собеседника помоями, вместо аргументации своих ответов. Вам это трудно, но вы постарайтесь.
№49 John Breaker 20 мая 2022 09:05
0
Ах, я совсем забыл спросить разрешение у лицемерного андроида biggrin
№50 kflvbkf36 19 мая 2022 21:32
+2
Для меня выражение:"Главное - войну ПРЕКРАТИТЬ" не означает победить.
Мне необходимо, чтобы мы не договаривались с нацистами бандеровскими, а принудили их к капитуляции любыми путями. И демилитаризировали до основания ВСЮ территорию - это не страна.
А все эти переговоры с мразями, истязавшими наших пленных, убивавшими детей, мучивших людей... Нет слов, одни междометия!
Сейчас всему миру показывают, как подонкам хорошо на теплых кроватях, кушать супчики, ООНовцы белье и курево обещают..
А наши там как себя чувствуют, у фашистов в застенках, не хотят миролюбы поинтересоваться?
Вот поэтому и минус. Простите. :)))
№51 Серая Волчица 20 мая 2022 09:59
0
Нет сейчас никаких переговоров. Уже не раз было озвучено на правительственном уровне от "Украина затягивает переговорный процесс" до "договариваться с Украиной не о чем".
№52 kflvbkf36 20 мая 2022 23:07
+1
Это сейчас нет переговоров. А освободим полностью ЛДНР, завопят наши деятели-миротворцы, будут предлагать в переговорщики всех, кого попало, лишь бы остановить дальнейшее продвижение СВО.
Благими намерениями...
№53 Серая Волчица 21 мая 2022 13:43
+2
Переговорный процесс был начат, но украинской стороной саботирован и остановлен. Это все задокументировано и запротоколировано. Есть чем в морду въехать "желателям новых переговоров".
№54 kflvbkf36 21 мая 2022 19:01
+1
Был, но им хоть плюй в глаза, что дуркаинцам, что гейропейцам.
Вот только если, как говорил Сатановский, держать за горло, приставив к голове пистолет, - будет временный результат, пока не отпустим. А отпустим - лыко да мочало, начинай сначала.
Выход один - утилизация полная и окончательная!
№55 ZZZ22 19 мая 2022 01:10
+6
Не прекратить войну, а довести СВО до конца.
№56 andron_21 19 мая 2022 06:58
0
Странно , но в Ваших словах появились проблески здравого смысла . Не война - а СВО !!!
№57 ZZZ22 20 мая 2022 01:03
0
А вот вас Альцгеймер не отпустил - вы меня с кем-то перепутали и разговариваете с собой. Я всегда писала об СВО, а не о войне - никакой войны на укре и близко нет.
№58 tenazos 19 мая 2022 07:46
+5
Путин, сказал полная декоммунизация, значит должна быть полной, Одесса, Николаев и. т. д.
№59 Н.П. 19 мая 2022 09:07
0
— Запорожская АЭС будет работать на Россию, но готова поставлять электроэнергию и Украине, если за нее будут платить.

Я так и знал.
Для кого то это мощное заявление
а для меня это явное поражение России.
Хохлы кстати, тоже самое скажут.
Почему?
Потому как мёртвому энергия не нужна и платить мёртвый не может.
Если человек образованный и умеет читать между строк,
это сообщение подготавливает население к тому, что Украина сохранится. как государство.
Если это не так и я не прав, к чему это заявление?
.
№60 Русская Ракета 19 мая 2022 15:13
+3
Он лицо официальное и не может сказать что Вкраины не будет.
№61 kflvbkf36 19 мая 2022 21:44
+1
К тому, что во власти у нас столько дерьмократов и либерастов, готовых всё продать и предать, что удивляюсь, как ещё решились Крым принять, как решились начать СВО.
Ведь заявляют многие о том, что не надо было начинать, надо было тянуть кота за хвост, пока он глаза не выцарапает. И эти многие не рядовые граждане, а высокопоставленные чинуши.
Да вспомните заморочки с таможней. А "оговорки" Пескова? Переговоры с нациками.
Нам ещё нас самих возрождать к человечности надо будет.
№62 ZZZ22 20 мая 2022 01:50
+2
Заявление к тому, что ПОКА укра есть, Россия не собирается гробить ее население, не давая ей энергию. Вам же не 15 лет, пора научиться думать хоть немного. Вы видите, что освобождение укры не случится за следующуе 2 недели. Значит, ее население как-то жить должно. Или вам нужно, чтобы укра была усеяна трупами русских людей? Тогда вы определитесь, вы с Россией, освобождающей наши земли и людей, или вы с укрой, убивающей наших людей по обе стороны линии СВО.
№63 Alex NN 19 мая 2022 09:12
+3
честно скажу , что если не сменится риторика оставшегося хохло правительства , то ни чего не изменится..как прыгали так и будут прыгать,как гадили так еще в 10 раз сильнее будут гадить создавая напряженность на всем протяжении границы. Без смены политического курса и вменяемого руководства на украине ни чего не изменится. Украина-как государство просто должно исчезнуть ..не было в Российской империи такой губернии и сейчас не должно быть.
№64 ZZZ22 20 мая 2022 01:51
+3
Укра и исчезнет, ничего другого не дано.
№65 Noisiness 19 мая 2022 10:42
+4
Цитата: Н.П.
Я так и знал.
Для кого то это мощное заявление
а для меня это явное поражение России.
Хохлы кстати, тоже самое скажут.
Почему?

Потомучто потому.
Потому что для Бобы потерять 80% элитного личного состава, а затем сдаться в плен - тоже укроперемога. Потому что укромозги окончательно прокисли настолько, что вменяемые на Украине начинают раскастрюливаться и прозревать сами по себе, еще даже без российского ТВ, видимо диалектический материализм срабатывает, количество в качество. Про запад я вообще молчу, там при всей мощнейшей русофобской пропаганде население жестко 50/50 не доверяет официальным источникам и ищет правдивую информацию.
Поэтому, если человек живет в России и рассуждает как вы, то это уже клиника, извините. Скорее предположу, что от России вы далеко.
№66 ZZZ22 20 мая 2022 02:01
+3
В США 60% процентов населения против политики байдауна поддержки укры. Только-что приезжал, например, такой кондовый амер-провайдер Крис, люди которого будут газон у меня косить. Мы с ним просто единомышленники. Он вообще сказонул такое, что я почти не поверила своим ушам. Говорит, были СССР и США - две великие страны, а теперь ни то, ни се. И СССР развалили и ограбили, и США сейчас добивают и грабят. Спросил, откуда я, конкретно. Сказала, что из России (ныне укра). А он мне - Русские скоро там все наладят, и вы сможете вернуться, если захотите. Вот так рассуждает мелкий бизнесмен в США.
№67 пипл 19 мая 2022 12:51
0
Приднестровье присоединить и точка
№68 ZZZ22 20 мая 2022 02:03
+2
Что значит - точка? Пусть НАТО обустраивается на оставшейся укре? Никаких украин оставлять нельзя. Все это пространство надо переформатировать.
№69 пипл 19 мая 2022 12:53
-2
укрохохлы скачущие, разбредутся по России и будут смуты устраивать
№70 папакарло 19 мая 2022 13:56
+1
Вот и правильно, присоединить и всё. Референдумам нашим они всё равно не верят. Горе побеждённым.
№71 ZZZ22 20 мая 2022 02:04
+2
Не переживйте - будет прекрасный референдум, и все будут за Россию. Надо все делать по закону (Путин).
№72 И. Симакин 19 мая 2022 14:04
+1
Давайте всё же не строить заранее воздушные замки. Пока надо достичь победы на Донбассе, а потом посмотрим. Ясно одно, оставлять украину даже в малой части под руководством нынешней "зелехунты" нельзя. А значит надо либо проводить полную оккупацию с установлением военно-гражданских органов власти на переходный период, либо, мягко скажем, найти иной способ смены власти на украине на лояльно-вменяемую.
Первая задача выполнима, но требует совсем другого количества сил и средств, кто бы что ни говорил. Вторая задача тоже выполнима, только требует несколько иных методов. Во всяком случае есть информация о нарастании противоречий между марионеточным зелей с его администрацией и военным руководством украины. Не знаю насколько эти сведения верны, но если соответствующим образом "подогреть" нескольких честолюбивых офицеров и генералов, дав соответствующие гарантии и перспективы, то вопрос военного переворота можно раскрутить. Не факт, что он 100 процентов удастся, но даже временная смута, или того лучше ситуация двоевластия нам на руку.
Ну и в конце концов может пора таки нанести удар по центрам принятия решений, только не предупредительный, а мощный и окончательный - сразу "окучив" генштаб, минобороны, генпрокуратуру, раду с президентиком и всем остальным, включая все министерства. Полагаю даже с помощью Запада не удастся быстро восстановить полную управляемость системы, а время в войне штука очень важная и я всё же думаю, что оно сейчас не на нашей стороне, что бы ни говорили штатные пропагандисты.
№73 ZZZ22 20 мая 2022 02:12
+2
Никого не надо подогревать. Есть ДЛНР, и руководтсво у них есть. Вот они и будут прокураторами (иудеи) укры, пока референдумы будут проведены в пользу присоединения к России, и т.д. И по центрам удары нанесем, но после подписания капитуляции. Пусть сами фашисты назначат, кто ее будет подписывать - Зэ или кто другой, но это обязательно надо сделать. Представьте дебе, что бы сейчас было, если бы немцы в 1945 не подписали капитуляцию. Ситуация с Японией - пример. Есть и меркантильные соображения - пока существует Киев, ЕС и США переводят ему деньги на восстановление укры. Так что пусть будет пока, мы потом эти деньги заберем (народ укры проголосует за присоединение к РФ, например, или к ДЛНР - с начала, а тотом к РФ, не важно).
№74 дедмазай 19 мая 2022 14:05
-2
Господин Х делит шкуру не убитого медведя
№75 Русская Ракета 19 мая 2022 15:14
+2
СвиньИ
№76 ZZZ22 20 мая 2022 02:13
+2
biggrin
№77 кирил 19 мая 2022 20:01
-3
Языком то болтать-дело не хитрое-присоединитель, блин, Запорожья
№78 ZZZ22 20 мая 2022 02:13
+1
Вам ли этого не знать, Кирил!
№79 Дядя Митя 20 мая 2022 06:38
-1
Цитата: Р. ОБОЕВ.
Что там за МКАД? Я к примеру, живу примерно в 6000 км. от МКАД ( Иркутская обл.),и ничего апокалиптического не наблюдаю.

я чуть ближе в 2000 км, Омская область, тоже всё нормально, жизнь продолжается, да, и дороги супер, даже муниципальные трассы...
№80 Дядя Митя 20 мая 2022 06:41
-1
Цитата: ZZZ22
И в Сибири в каръерах тоже девицит рабочих.


в каких конкретно карьерах? biggrin
№81 Дядя Митя 20 мая 2022 06:42
0
Цитата: ZZZ22
Вы же не хотите, чтобы вас взяли за одно место и отправили в Кузбасс, например, чтобы вы штаны в офисе не просиживали.

а что там в Кузбассе, новую каторгу открыли, со всеми удобствами, что ли? biggrin
№82 Н.П. 20 мая 2022 16:04
0
Цитата: ZZZ22
Заявление к тому, что ПОКА укра есть, Россия не собирается гробить ее население, не давая ей энергию. Вам же не 15 лет, пора научиться думать хоть немного......

Вы чепуху написали.
Продавать электроэнергию Россия может только свою, следовательно все украинские станции во время войны поставляют энергию в районы без прибыли для России.
Если Россия готова поставлять украинскую электроэнергию Украине прямо сейчас за деньги, во время войны, значит это воровство.
А если война кончится и Запорожская АЭС будет работать на Россию и будет уже российской, при этом Украина будет платить, значит Украина сохранилась как государство и все жертвы были напрасны. Украину будут продолжать накачивать оружием и Украина будет угрожать России, так как там будут базы НАТО.