Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14599 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Киплинг, просто, гениально описал хохлов

Киплинг, просто, гениально описал хохлов

Киплинг, просто, гениально описал хохлов. Это шедевр!

«Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.

Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это правда! - кричали они.

"Правда все то, что Балу говорил о Бандерлогах, - подумал Маугли про себя. - У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков - ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап».


Бандерлоги (хинди बन्दर-लोग, англ. Bandar-log) — персонажи «Книги джунглей» Редьярда Киплинга, а также советского мультфильма «Маугли» по мотивам произведений Киплинга. Бандерлоги — это обезьяны; на хинди Bandar значит «обезьяна», а log — «народ». В «Книге джунглей» наиболее заметным появлением бандерлогов, является рассказ «Охота Каа», в котором они похищают Маугли, заметив его сходство с обезьянами.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 StAl 26 августа 2022 14:46
+50
Один в один!!!!
№2 Zena 26 августа 2022 14:50
+38
Действительно, гениально.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№3 Мощный старик 26 августа 2022 14:51
+25
Все-таки машину времени изобрели, иначе не объяснить applodisment
----------
мощный старик
№4 счастливый_случай 26 августа 2022 14:57
+23
Британское Гестапо может создать бандерлогов с любыми видовыми признаками.
Хохлы- последний эксперимент.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 Пётр5 26 августа 2022 15:15
+7
Ваши бы слова....
№6 Реаниматор 26 августа 2022 16:19
+10
Верно. Нагло-саксы способны превратить в бандерлогов жителей любой страны, если ей не удастся предотвратить организованный ими госпереворот.. Украине в этом плане не повезло, она граничит с Россией и по своей территории транзитировала огромные объемы газав ЕС...
Обобщения типа "тупые хохлы" здесь неуместны и попахивают уже другой ракальной крайностью - русским национализмом или ксенофобией. Украинские националисты всегда были презираемым меньшинством (всегда президента страны выбирали того, кто поддерживал права русского языка, русских, военный нейтралитет Украины, дружбу и тесное сотрудничество с Россией).
№7 Русская Ракета 26 августа 2022 17:08
+5
А я считала, что в бандерлогов англосаксы превращают жителей осколков великих стран. Технология такая.
№8 Реаниматор 26 августа 2022 22:52
+5
Не обязательно это осколки великих стран...
Вспомните хаос в Северной Африке 2011 года, Ливию, Сирию, кого и как просто там сделали бандерлогами...
№9 kflvbkf36 27 августа 2022 12:43
+1
Не поддерживал, а ОБЕЩАЛ поддерживать. А потом врал, врал, врал.... и гадил как можно больше, взращивая украинский нацизм.
№10 Alex1952 27 августа 2022 13:00
+1
Как в "За двумя зайцами": - Да! Но - нет!
№11 ЙОШЬ 26 августа 2022 21:14
+2
.... последний ЭКСКРЕМЕНТ!!!!
№12 Анубис 26 августа 2022 15:18
+12
Что, только сейчас заметили? Этих скакуасов так прозвали ещё в 2014 на майдане. У них тогда ещё было другое прозвище - майдауны. Но чаще их всё же звали бандерлогами по фамилии их пещерного гуру.
№13 Apolitikus 26 августа 2022 15:26
+5
какой вы умный! причём тут когда кто-то "заметил"? зачем извращаете контекст публикации своим чванливым высокомерием и демонстрацией своего всезнания?

речь идёт о литературе, о конкретном произведении, которое написано в XIX веке. не видел от вас данной цитаты из Киплинга в 2014 году.
№14 Zena 26 августа 2022 15:27
+7
Цитата: Анубис
их всё же звали бандерлогами по фамилии их пещерного гуру.

В том то и дело, бандерлоги больше ассоциировались с бандерой.
А вот то, что Киплинг описал их так точно, как вид, как общность, как народ в конце концов, на это не обращали внимание.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№15 Saiber 26 августа 2022 15:49
+9
Ну все описано точно и даже их воровская сущность что не съем так надкушу
№16 vasilisa mikullishna 26 августа 2022 15:53
+8
Шедеврально!!! applodisment applodisment applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№17 Ыгр 26 августа 2022 15:54
+16
Я, четно говоря, сначала не поверил, что Киплинг именно ТАК и писал. Подумал, что как-то притянуто за уши, подредактировано, подрихтовано. Ну как можно знать о том, что произойдет только через много-много лет?! Порылся. Проверил. Бл... Именно так и написано.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№18 Барон Мюнхгаузен 26 августа 2022 16:00
+3
Бендеры (город, где скрывался Мазепа и его шайка), бандера, бандерлоги. Получается все это однокоренные слова?
№19 ldv 26 августа 2022 18:21
+13
Нет связи здесь никакой.
На земли, на которых стоит город Бендеры еще конце V-ro начале VI-го вв. н.э. на земли пришли славянские племена, создавшие здесь свою культуру. В конце IX в. восточно-славянское население этих земель вошло в состав древнерусского государства - Киевской Руси. В середине XIII века в край вторглись монголо-татары, которые господствовали здесь до 1345 года, когда в Восточном Прикарпатье образуется феодальное владение - будущее Молдавское княжество. В 1538 году после ряда жестоких сражений в Буджакских степях турки захватили, на тот момент город назывался Тигина.
Название «Бендеры» было официально утверждено в 1541 году из-за турецкого происхождения имени Бендеры.
К середине XVI века Молдавия окончательно была порабощена Турцией и жила она так в течении ~ 3 веков
Бендеры - отвоевали у турков русские солдаты в 1770 после двухмесячной осады, а затем тяжелого кровопролитного рукопашного боя под командованием генерал-аншефа П.И.Панина (Русско-турецкая война 1768 - 1774), однако подписанием Кучюк-Кайнарджийского мира эти земли опять отошли туркам и лишь 1806 года Бендерская Крепость сдалась русским войскам.

Степка Бандера - откуда пошла "бандеровшина" руководитель фракции «Организации украинских националистов» с 1940 по 1959 годы - НИКАКОЙ однокоренной связи с городом Бендеры - НЕ имеет.

Ребятки, заморочился этой историей, дабы не связывали Русский город, который русский солдат отбивал на протяжении стольких лет у турков, а также который не продался за печеньки в 1992 году и преданно защищался от молдавско-румынских националистов и ждет Россию все 30 лет после развала СССР и до сих пор является островком СССР. Это город (как и все Приднестровье) встретят наших солдат с цветами.
№20 Alex1952 27 августа 2022 13:04
0
Связи прямой наверное нет, но мистическое совпадение (переплетение звуков) имеет место.
№21 ldv 26 августа 2022 18:44
+8
и еще из интересного.. на территории Бендерской крепости есть бюст самого Барона Мюнхаузена и экспонат ядра, на котором летал сам барон.. :)
Учитывая, что образ Барон Мюнхаузена был не совсем вымышленный, тот самый барон участвовал в осаде турецкой крепости в числе русских солдат..
Как-то так. погуглите.
№22 alexbatz 26 августа 2022 16:33
+7
Надо же как точно! А когда Киплинг был на Украине?
№23 Михаил Лукин 26 августа 2022 16:50
+5
Есть теория что провидцы не видят будущее, а формируют его.
№24 Русская Ракета 26 августа 2022 17:05
+7
Особенно британские провидцы
№25 Виктория М. 26 августа 2022 23:15
+1
Михаил Лукин , из увиденного ))
№26 Bootmen 26 августа 2022 17:01
+1
Хохлы тест
Тест прошел. СЛОВО "хохлы" можно употреблять на данном сайте.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№27 Квакозябра 26 августа 2022 17:35
0
ПРОРОК украинского отечества, мать твою, наванговал!!!
№28 Орлеша 26 августа 2022 18:01
+7
Почему только хохлов? Вся жизнь на земле описана Киплингом.

"№231 Орлеша Пользователь на сайте 8 июля 2022 09:00
Политическая жизнь все более и более похожа на сказку Киплинга из "Книга джунглей", где:
- Шерхан = США,
- Табаки = Англия,
- Акела = Германия,
- Балу = Китай,
- Каа = Индия,
- Маугли с гиперзвуковым ножом = сами знаете кто,
- остальные страны, члены разных стай"
№29 antonmirage 26 августа 2022 19:32
+6
Табаки это Польша. Остальные не знаю. На буду притягивать. А Багира?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№30 Михаил Лукин 26 августа 2022 20:32
+3
Иран.
№31 Н.Чернов 26 августа 2022 19:38
+7
Табаки = Англия

Нет, скорее Прибалтика, Польша и, конечно же, одна из некогда братских республик бывшего СССР, в представлении не нуждающаяся. Англия - это скорее тоже Шерхан, как и США. Двухголовое чудрвище.
Акела = Германия

Довольно странно, если учесть, что Акела - персонаж всё-таки положительный.
Касательно сравнений Китая, Индии тоже есть вопросы. И уж совсем кажется странным сравнение России с её многовековой историей, богатейшей культурой и наукой, великими и славными государственными деятелями, полковрдцами с "человеческим дитёнышем".
№32 Михаил Лукин 26 августа 2022 20:35
0
Ну мы всё-таки не сами по себе появились, и в общем-то тут есть доля правды.
№33 Н.Чернов 26 августа 2022 19:32
+4
Считается, что у многих творческих людей есть дар прорицания, предвидения. Может, Киплинг был одним из них?
№34 счастливый_случай 27 августа 2022 11:29
+5
Цитата: Н.Чернов
Может, Киплинг был одним из них?
Пророком- не знаю, но писателем и фашистом был точно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 antonmirage 26 августа 2022 19:34
+9
— Так они называли меня жёлтой рыбой?
— Да! Да! Рыбой! И ещё червяком! Земляным червяком!
— Они называли меня пятнистой лягушкой?
— Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!
diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№36 бабурка 26 августа 2022 19:42
+7
Сразу пишу,Остап Бендер здесь не при делах)))) biggrin
№37 Alex NN 26 августа 2022 20:01
+2
Супер, это просто какое то предвидение и описание народа, что по воле некоторых "друзей"превратился в животных, башенных животных, а всего лишь за 30 лет поменялся вожак.
№38 mutabor 26 августа 2022 21:45
+5
Киплинг навоял бремя белого человека !. Неевропейские народы в этом произведении изображаются как недоразвитые, нуждающиеся в попечительстве наций более цивилизованных и развитых, то есть европейских. Этот текст некоторые современники Киплинга называли расистским. Такой позиции придерживался, в том числе, Марк Твен.

Известно также, что автор «Книги джунглей» придерживался масонских взглядов. В масонскую ложу он вступил примерно в 1885-м. Да ну ...нацист он махровый!!!!
Англикаша гнойный тьфу
№39 Н.Чернов 26 августа 2022 21:59
+1
Видимо, в СССР считали иначе, раз создали по Киплингу прекрасный мультик про Маугли.
№40 счастливый_случай 27 августа 2022 11:43
+4
Но в Книге джунглей фашистскую(наверное) часть про Белого сахиба не мультифицировали.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 Карамболь 26 августа 2022 22:30
+3
В дополнение ко всему он состоял на службе в английской разведке. Как кстати и Дадиэль Дэфо, автор Робинзона Крузо
№42 Иван Помидоров 26 августа 2022 22:28
0
У меня у одного какая-то херня вылазит на экран - рамка с надписью Укажите текст вашей жалобы для администратора?
Читать не возможно.
№43 digymonster 27 августа 2022 02:27
+1
Что-то, с, грамотностью, стало...
№44 Zena 27 августа 2022 10:04
-1
Согласна с Вами.
Иногда смотрю свои комментарии и так стыдно становится. С запятыми вообще беда facepalm
Нужно быть внимательнее, когда пишем.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№45 Анубис 27 августа 2022 10:56
+1
Цитата: Apolitikus
какой вы умный! причём тут когда кто-то "заметил"? зачем извращаете контекст публикации своим чванливым высокомерием и демонстрацией своего всезнания?

речь идёт о литературе, о конкретном произведении, которое написано в XIX веке. не видел от вас данной цитаты из Киплинга в 2014 году.

Который раз убеждаюсь, что каждый видит в написанном только то, что хочет сам. Не надо мне приписывать то, чего в моем комментарии не содержится. Аналогии с Киплингом лично у меня возникли ещё в 2014-м, когда видел это скачущее стадо. И не только у меня, у большинства свидетелей сего непотребствавозникли аналогичные ассоциации с "Книгой джунглей", даже у тех, кто самой книги не читал, а смотрел известный мультик в детстве. Именно это и вызвало мой вопрос в комментарии, выразивший удивление, а не что иное.