Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Киев сегодня просм. 20290 Киев сегодня
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

О цивилизационном столкновении

О цивилизационном столкновении

В 2014 Россия оттянула на 8 лет неизбежное - горячую фазу цивилизационной войны надеясь избежать жертв в войне русских против русских.

В 2014 Запад оттянул неизбежное для подготовки своего цивилизационного удара - именно так открыто оценили это время украинские политики. Запад, отточив за 8 лет отточив своё копьё, сформировал уникальный сплав узконаправленного украинского нацизма и русофобии. Каждый день из прошедших 8 лет противник целенаправленно использовал для формирования этого копья из зомбированных, обученных и вооружённых нацистов и не менее зомбированного населения.

МО РФ констатировало, что попытка ВСУ возобновить наступление на Николаево-Криворожском и других направлениях провалилась. Так что же произошло? Вот анализ и мнение по предпринятому ВСУ контрнаступлению и действиям ВС РФ. Украинская армия использовала при этом тактические наработки НАТО, но все усилия ВСУ разбились о стойкость русских десантников.

Боевые действия под Херсоном показали, что ни тактика, ни современная военная техника НАТО не способны принести успех украинским военным. Провал будет иметь долговременный психологический эффект.

Ни одна из целей украинского наступления под Херсоном не достигнута, за трое суток боёв ВСУ были отброшены на большинстве участков на исходные позиции. Тот плацдарм, который им удалось "прорубить" в районе Давыдова Брода полностью находится в "огневом мешке". Там украинские венные несут самые страшные потери и, не смотря на ввод дополнительных резервов, не могут даже продвинуться вперёд. Примерно тоже самое происходит в районе посёлка Ольгино, где бьётся насмерть 45-я бригада спецназа ВДВ России, фактически её бойцы и сломали хребет наступлению ВСУ. На остальных участках - прежде всего на Херсонском, действия противника носили отвлекающий характер.

Для украинской армии это было, скорее всего, второстепенным направлением. Тем не менее и на Павлово-Посадском направлении украинские войска тоже были "размотаны" - там наша артиллерия часто работала прямой наводкой, и просто смела украинские MRAP, собранные из различных частей.

Что касается тактики украинцев, то они, судя по всему, действовали по методичкам тех стран, в которых обучались в последние месяцы. ВСУ в день наступления бросили в бой часть подразделений в составе 3-х бригад, которые учились по уставам НАТО: "активная разведка" - поражение ракетным оружием приоритетных целей, выявление слабых мест в обороне ВС РФ, выдвижение к опорным пунктам, попытки их охвата и выхода во фланг, затем кинжальный огонь с целью уничтожения всего живого.

Всё это работало вплоть до момента, когда было необходимо выходить на "рубеж спешивания". Здесь артиллерия ВС РФ показала противнику "где раки зимуют", и вся хвалённая западная тактика украинцам больше не пригодилась. Потому, что когда работает артиллерия прятаться за тяжёлой техникой бесполезно - её планомерно сжигают. Шансов выжить в такой ситуации крайне мало.

Второй решающий фактор успеха ВС РФ - это стойкость русских солдат. Наступление ВСУ упёрлось в подразделения ВДВ России, у большинства бойцов которых был очень серьёзный боевой опыт, в том числе в Сирии. Ни миномётный, ни гаубичный огонь не смог выбить российских десантников с занятых ими позиций. Они оказали более чем достойное сопротивление и наголову разгромили врага.

Судя по всему, потери у противника серьёзные, больницы Николаева не справляются с огромным количеством раненых, которых везут не только в Одессу, но и в Румынию. Разгром наступления ВСУ на юге обещает стать переломным моментом в ходе спецоперации РФ.

Понятно, что ВСУ продолжат свои наскоки на наши позиции, поскольку резервы у них значительные. Сейчас на херсонском участке фронта решается судьба, как минимум летне-осенней части компании на украинском ТВД, а как максимум - судьба всей Украины.

Сейчас на наших глазах под Херсоном творится история. И тот факт, что события там складываются в нашу пользу во многом заслуга ВДВ России. Именно десантники стали главным непробиваемым "стержнем" российской обороны.

Поражение на юге станет сильнейшим психологическим ударом по киевскому режиму. Разгром ВСУ будет иметь длительный "отложенный" эффект для Украины.

В Закарпатской области уже объявлен траур по погибшим на южном направлении военным 128-й механизированной бригады ВСУ. Эту часть наши наши военные "размотали" в хлам, потери у них огромные, и это не единственное такое подразделение. Украину ждут губительные последствия. В Киеве должны понять, что это бессмысленное сопротивление, которое приведёт страну к полному краху. Резонанс т потерь тяжким бременем отразится и ещё скажется на психологическом состоянии ВСУ и населении Украины. Но это никак не остановит укрохунту и её кураторов. До ноября они организуют и проведут ещё не одну "победную операцию", так как для выборов американских демократов нужны победные реляции, а на украинцев им будет наплевать.

Стойкости и удачи нашим бойцам защищающим сейчас не только Россию, но и настоящую Украину, всё постсоветское пространство и по сути человеческую цивилизацию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 Гаврила 5 сентября 2022 12:53
+15
Россия - вперёд! Наше дело правое, укрофашизм будет раздавлен сапогом русского солдата!
№2 Виктория М. 5 сентября 2022 12:58
+7
Пусть покоятся с миром, дорогие наши воины...
Как же жалко. Слезы на глазах...
№3 Моторола Жив 5 сентября 2022 14:00
+15
Инет молчит насчет гибели нашего батальона десантников. Пару одинаковых постов нашел в соцсетях и усё пока. Похоже на дурковброс.
Думаю, что в случае сознательной гибели ЦЕЛОГО батальона ВОИНОВ они бы для начала утилизировали не менее полтыщи тонн обандеренной лоховской быдломассы, не считая металлолома. А такие циферки МО РФ завсегда озвучивает.
Да и как-то слабо похоже на то, чтобы генштаб спецов тупо использовал в качестве пехоты без могучей поддержки.
Насчет пафосного столкновения цивилизаций не согласен с автором - деградировавшая донельзя пидосифилизация ничем особо не отличается от стада мутантых пидобаранов. Причём, де-факто бараны ведут себя гораздо разумнее, ибо не уничтожают сами себя из-за своей дебильности.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№4 sakh60 5 сентября 2022 14:07
+9
Похоже на дурковброс...

Однозначно...
Хохлы и не такое напишут...2 армии москалей у них уже в графе перемога...
№5 Zena 5 сентября 2022 14:46
+3
Мне кажется, Вам пора задуматься над выпуском сборника терминологии biggrin
Вы неповторим girl_smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№6 Экзорцист 5 сентября 2022 15:39
+2
Это зачёт! applodisment
№7 бабурка 5 сентября 2022 16:03
+3
Моторола,согласен!!
Я нашел в 1-м абзаце НЕСКЛАДУХУ!!
РОССИИ понадобилось 8 лет для того,чтобы срочно накопить экономические и ресурсные резервы.
В 2014 г Россия не выдержала бы всей мощи экономичнских санкций и эмбарго!
Путин-стратег и провидец.
№8 Экзорцист 5 сентября 2022 15:32
+3
Не хороните раньше времени, информация может быть недостоверной!
№9 LUCIFER 5 сентября 2022 12:58
+10
Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии ибо милосердие наше беспощадно.
Народ, приветки всем, кого долго не видел. Я на отдыхе от трудов праведных.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№10 USSR-55 5 сентября 2022 13:20
+6
Вы хотите сказать, что у нас погибло за день 770 человек?
№11 ПВН 5 сентября 2022 13:49
+9
Нигде этой информации нет. Вообще. Разумеется, исключая хохлосми. У них там перемоги одни под Херсоном. В том числе и с гибелью 2-го батальона десантников из Уссурийска. Пока что-то не услышу от МО РФ - не верю. Если правда, то как положено должно быть - награждение (посмертно) и памятники на Родине истинным героям.
№12 Экзорцист 5 сентября 2022 15:31
+4
Вот и я не нашёл никакой информации официальной, только непонятные сайты и вк с одноклассниками, что уже наводит на мысли...
№13 бабурка 5 сентября 2022 16:06
+2
Автор очень сильно фантазирует.Где инфа от Конашенкова.
№14 Eneus 5 сентября 2022 13:25
+6
Такое ощущение, что укров-амеров выманили-таки; отступить им - потерять лицо, наступать - терять войска, и видимо, выбрали второе, пока не придумают, как победно выглядеть, поджавши хвост. Наши вынуждены пока держать "Засадный полк"... Наши парни Герои!
№15 spb69 5 сентября 2022 13:54
+3
А помните лет 7 назад вопли на тему "вы что Третью мировую хотите?!" ?
№16 Eneus 5 сентября 2022 15:21
+2
Были такие амерские истерики и в 99-ом ))
№17 AleksandraTim 5 сентября 2022 13:58
+8
нашла комментарий в одноклассниках:
Валерий (Пивной) Подкотельников
Офицеры ВДВ пишут, что это хохлятский фейк. В ВК этот пост уже удалён.
Откуда информация? Есть подтверждение? Есть ли Лиджиев в списках погибших? Автор проверял?
№18 Экзорцист 5 сентября 2022 14:01
+7
alexkras - а где отсылки на источники информации? Ты откуда это всё насобирал, опять на панораме?
"2-й десантно-штурмовой батальон 83-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады " - интересует источник информации!
№19 И. Симакин 5 сентября 2022 14:26
+1
Огорчает тот факт, что судя по упорным попыткам, не взирая на потери, переть "быком на ворота" практически на всём протяжении фронта, бОшки у хохлов "отбиты" напрочь, в том числе у гражданских, которые толпами побежали сдавать кровь ВСУшникам. Прямо таки "единение армии и народа".
№20 Eneus 5 сентября 2022 15:34
+3
Нахимиченные вполне могут, ещё и затянут "щеневмерлу" в мажоре.
№21 alystan 5 сентября 2022 14:38
+1
Я вспомнил, как еще в конце 90-х и начале 00-вых уже муссировалась тему "Столкновения цивилизаций". После сентября 2001 года все только усилилось в этом вопросе. Тогда же стала появляться информация про план "Анаконда" по удушению России и события 90-х на Северном Кавказе, как оказалось, были только его элементом, потому что, обвинив "на пустом месте" Афганистан, а потом Ирак, Запад почти "замкнул" Россию с южного фланга. Туда же следует наверное добавить и Грузию. То же самое видимо американцы планировали сделать и с Арменией (не зря ведь там самое крупное в мире американское посольство расположено?). Азербайджан тоже неспроста просто так оказался "в объятиях" Турции...

Все это лишний раз подтверждает общеизвестный факт, что американцы от своих планов никогда не отказываются, тихой сапой (как в Средней Азии) и в долгую (как с Ираном) они пытаются реализовать свои задумки. Правда, к счастью, время и мировая обстановка сейчас играют не только против этих планов, но и против самих США и Ко.
№22 IgorS_l 5 сентября 2022 14:39
+9
Крайне интересная публикация. Вроде как патриотическая, море пафоса, а между тем вброшена хохляцкая информация о гибели нашего батальона. Хочется спросить автора - на кого работаешь?
№23 Экзорцист 5 сентября 2022 15:34
+4
А у него всё "вроде как", везде, что в статьях, что в комментариях, на полшишечки и нашим, и вашим!
№24 LUCIFER 5 сентября 2022 15:38
+9
Народ ! Да вы вообще обалдели !!!! Потеря батальона - нонсенс ! Для этого надо либо переть на позиции, как в 1ю Мировую маршевыми колоннами, либо иметь огневую поддержку на уровне 60-100 стволов на километр ! ОТКУДА ?????
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№25 Экзорцист 5 сентября 2022 15:40
+3
Да еще и десантуры! Такую элиту бросить на произвол судьбы - дикость какая-то!
№26 LUCIFER 5 сентября 2022 15:46
+4
Может про батальон бандерлогов речь ? Тогда ой ! biggrin
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№27 Экзорцист 5 сентября 2022 15:52
+2
Даже если гипотетически предположить подобное с нашими десантниками, то потери укрорейха должны быть как минимум в 3 раза больше, там бы отутюжили так, что земля бы горела, они же наступали, а ведь тишина!
№28 Серая Волчица 7 сентября 2022 23:53
-1
girl_smile
№29 Zena 5 сентября 2022 15:54
+1
Alexkras, ау.... давайте уже, расскажите нам, откуда инфа?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№30 edgon 5 сентября 2022 16:08
0
Боевые действия под Херсоном показали, что ни тактика, ни современная военная техника НАТО не способны принести успех украинским военным. Провал будет иметь долговременный психологический эффект.

Первоисточник публикации: https://politikus.info/events/146384-o-civilizacionnom-stolknovenii.html
Politikus.info

От судьбы, как говорится, не свернешь. Между тем она, в соответствии со всеобщим детерминизмом, предоставляет выбор как витязю на распутье. Чем прозорливее витязь, тем благодатнее будет его выбор. Но ведь не случайно существует поговорка: русский (и не русский) мужик задним умом крепок. То есть, он делает выбор вслепую, натыкаясь на ухабы. Увы, такие мужики спошь и рядом, а также и в правительствах, и на тронах.
И резюме такое - коль путь реализации судьбы индивида, страны или цивилизации имеет широкую канву возможностей, в спетре от трагических до драматических и до благодатных, то выбор, увы, делается по первому варианту. Ибо, чтобы раскрыть и реализовать возможности 3-го варианта, надо включать мозги, постигать законы природы и перстать быть пресмыкающимся.
№31 Zena 5 сентября 2022 16:17
-1
Вы что употребляете? crazy
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№32 Кержак 5 сентября 2022 16:16
+1
Не украину защищают наши бойцы, а Новороссию и Малороссию. Вот они настоящие, а украина придуманная.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№33 Русская Ракета 5 сентября 2022 16:23
+6
Может потеряли не батальон, а ботильон?
№34 Виктория М. 5 сентября 2022 16:56
+5
Очень хочется верить, что это фейк.
№35 edgon 5 сентября 2022 17:29
0
Ибо, чтобы раскрыть и реализовать возможности 3-го варианта, надо включать мозги, постигать законы природы и перстать быть пресмыкающимся.


Практика силовых решений, как самая примитивная, проталкивает нас по пути первого варианта, к печальному финалу. При этом, руководствусь законом джунглей, западная цивилизация (хваленая свобода), ничтоже сумящеся, препятствует светлому инакомыслию и в интернете, и в СМИ. На такую пакость способны только "динозавры" в финале своей эволюции. Бедняги! Надо выручать - сердце не камень ведь.