Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Володин призвал женщин покинуть Украину

Володин призвал женщин покинуть Украину

"Киевский режим решил с 1 октября ставить на военный учёт женщин, в том числе беременных и тех, у кого есть малолетние дети" - написал спикер Государственной думы Вячеслав Володин.

"Вашингтон и Брюссель требуют от Зеленского вести войну до последнего украинца. Для них и женщины — всего лишь расходный материал.

Жена Зеленского за границей. Так же, как и жены украинских олигархов.
Их, конечно, это нововведение не коснётся.

Пока у женщин Украины есть возможность покинуть страну, воспользуйтесь ею и переезжайте в любое другое государство, иначе всё это закончится мобилизацией и вас отправят на убой."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Заноза 6 сентября 2022 00:26
+15
Без комментариев, маразм крепчает.
№2 Лида Л. Л.-2022 6 сентября 2022 00:40
+22
Только больной мозг может поставить беременную женщину на воинский учёт...
Беременная женщина с автоматом? У беременной женщины ещё и токсикоз при беременности бывает, но до больных мозгов хохлопитеков это не доходит...
А после родов, как известно, у женщины появляется ребёнок, но хохлопитекам об этом ничего
не известно...
А как же запад? Молчит? А как же права человека, а как же права беременной женщины?
Вот это и есть западная "демократия", за которую так ратовали кастрюлеголовые хохлопитеки?
М-да, это комментировать невозможно. Этот феномен могут прокомментировать только психиатры...
P.S. "Война до последнего хохлопитека" - желание запада...
А Зельц это западное желание покорно выполняет, взяв под козырёк...
№3 Zegar 6 сентября 2022 00:55
+9
Ну... чтобы иметь "права человека" нужно сначала им быть.
А укры, и в прямом (на что указывает эта статья и не только) и переносном (их поведение в отношении россиян и донбасских русских и русинов) смыслах, людьми не являются.
№4 Картман 6 сентября 2022 10:28
+1
Логика ясна: Европе и Штатам это выгодно: пока украинцы умирают на фронте они сколько-нибудь и русских за собой утянут - а это хорошо, ясно что эти территории все равно отойдут России, а значит тогда эти украинцы уже станут русским ресурсом, а потому чем их больше погибнет сейчас тем лучше.
Потому марионетки запада будут вести войну до конца, чем дольше война , тем дольше они живы, а как все кончится их либо наши повесят, либо им хозяева помогут до суда недожить.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Реаниматор 6 сентября 2022 16:25
+1
Киевский режим решил ...


Киевский режим ничего не решает, а только исполняет то, что решили в ЦРУ, МИ6 и Пентагоне...
№6 Вит 6 сентября 2022 01:51
+15
по западным "технологиям" - беременных женщин нет, есть "человек которым может забеременеть".
№7 бабурка 6 сентября 2022 05:57
+6
Лида Л.Л. 2022.
Согласен с вами.
Добавлю,что много неточностей в толковании закона и даже замминистра обороны Ганна Маляр брешет,что женщины вставшие на учет могут свободно выезжать из украины.А закон это категорически запрещает.
Добавлю:закон "охватывает всех женщин" от 18 до 60 лет.
И,одновременно,
новый закон расширяет
круг мужчин,которым разрешено выезжать за границу до 17 категорий !!!
№8 бабурка 6 сентября 2022 05:59
+7
Также закон разрешает мобилизацию инвалидов(по желанию)!!!
Но кто об этом узнает,если инвалида убьют--было у него желание или нет?
№9 бабурка 6 сентября 2022 06:01
+10
Скоро начнут формировать батальоны бандеро-югенда
из подростков!
Страна агонизирует и
пытается утащить в ад побольше своих граждан!
№10 KIRbICH1 6 сентября 2022 06:56
+6
дык беременную то конечно не отправят, это постановка на учет с прицелом на будущее, вот разродится мамашу на фронт. а ребеночка в интернат имени бандеры. растить упоротого нациста, вот восхищаюсь амерами, МОЛОДЦЫ суки, все что запланировали сделали
№11 Корчагинец 6 сентября 2022 08:28
0
Беременная рагулиха будет биться до последнего за идеи Майдана, ничего вы не понимаете. Таких там тьма,не дай бог нам ярмом на шее этот фашисткий край сказочных д.......
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№12 siberian-boots 6 сентября 2022 09:11
+2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А как же запад? Молчит? А как же права человека, а как же права беременной женщины

А чё запад ? Это не их женщины и им пох ! Тем более это не пидарасы, лесби и гендеры, вот если бы зелёнуха средь них мобилизацию объявил вот тогда бы был вой до потолка !
Другой вопрос, сами то хохлы не понимают что их тупо уничтожают facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№13 Данилович 6 сентября 2022 08:30
+4
Без комментариев, маразм крепчает.

Всё правильно. Гендерное равенство, оно такое. Пусть теперь бабы уркаины благодарят тех праституток из ФЕМЕН, которые с голыми сиськами на всех перекрестках права женщин защищали.
Вот теперь получите и распишитесь.
Это и наших идиоток касается, поскольку и у нас тут надуло западных ценностей не хило.
№14 anatoliy3204af 6 сентября 2022 00:33
+9
зеля под корень рвёт укропов....
№15 Zegar 6 сентября 2022 00:43
+10
Как странно, что зеленского не окрестили еще "агентом Путина" или "рукой Кремля".
Он сам свою страну денацифицирует эффективней всех.
Еврей всегда за Сион! Плевал он на укров с десятого этажа... но, как укры этого не видят - поразительно.
№16 Zena 6 сентября 2022 01:02
+12
Это для нас они укры, а мы для них рашисты.
А те, кто всё это затеял, прекрасно понимает, что мы одно и то же. И утилизирует нас уже без всякого стеснения....
И ладно укры этого не видят, что на них только не испытали за эти годы, но мы почему этого никак не поймём, для меня и правда поразительно.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№17 Zegar 6 сентября 2022 01:48
+9
Да, то что славяне себя убивают это весьма печально, особенно на фоне англосаксов, между которыми нет воен.
Я думаю, что подавляющее большинство россиян не хотело войны, как таковой. Россияне желали решения проблемы геноцида народа Донбасса.
А вот укры, судя по их телепередачам, так и рвались "на Москву".
Может на них и многое испытали, но есть же чисточеловеческие чувства и стремления, которые украм чужды. На пример стремление к познанию многих точек зрения, на базе которых можно сделать собственные выводы (человек) или стремление к сохранению статуса кво (государство). Но ведь, они видели весь этот шовинизм созревающий в обществе и ничего с этим не сделали. Русскоговорящие укры должны были понимать, что им навязывают чуждую им точку зрения.
Заключение здесь такое... сам украинский социум должен был видеть и понять, что с ним происходит и кому это выгодно. Но да... все печально сложилось.
№18 Alex1952 6 сентября 2022 03:56
+8
Укры - это их национальное историческое самоназвание, дибильные укроисторики это слово где-то выкопали (какое-то племя где-то было) или придумали и стали так идентифицировать якобы своих древних предков, а оно и прижилось как издевательское. Мы их так раньше не называли. Они для нас исторически - пренебрежительно хохлы, по нормальному украинцы. А рашисты - это придуманное западными пропагандистами оскорбительное название, мы его к себе не приписывали и используется оно на украине в основном в пропагандистских материалах, а не народом. И укры и рашисты - это временные словечки и я думаю, что в народах они не приживутся (особенно рашисты).
"И утилизирует нас уже без всякого стеснения...." - меня это утверждение всегда смущает. Относительно хохлов оно действительно имеет право применяться, их действительно утилизируют. А, что касается русских то согласиться с ним всё равно, что признать себя безропотным бараном, ведомым на заклание. Как это понять - утилизируют нас, а мы, что стоим и ждём своей очереди в крематорий? Да наши люди, к сожалению, гибнут, но не для потехи и по велению западных кукловодов, а противоборствуя именно с ними пока в лице их аватаров (укров, хохлов) при этом уничтожили уже более 3000 представителей западных стран. Нами не манипулируют и мы не безвольные тупые жертвы.
Мы чётко видим, чего запад хочет и добивается и точно осознаём , что делаем. Вот хохлы, которыми запад тыкает в нас, как охотник дрыном в медведя не понимают, что они орудие охотника, которого медведь непременно задавит.
№19 Zena 6 сентября 2022 09:27
-1
Алекс, не важно, как мы друг друг называем, укры и рашисты или хохлы и москали. Суть, мы разделяем друг друга. А наши враги нас не разделяют, мы для них один народ.
Цитата: Alex1952
Как это понять - утилизируют нас, а мы, что стоим и ждём своей очереди в крематорий?

Я имела в виду украинцев, для меня они один народ. Это как в семье не без урода. Или когда в семье алкоголик или наркоман, или ментально больной и агрессивный, его можно ненавидеть, желать, чтобы его не стало, но одновременно хотеть исцеления для него и надеяться на чудо.
Утилизируют украинцев без всякого стеснения уже, как будто успеть к зиме уничтожить как можно больше, тысячами бросают под артиллерийский огонь, зная, что он их накроет, сотнями в типа "изящно продуманные" операции, инвалидов уже в ход и женщин.....
Цитата: Alex1952
Да наши люди, к сожалению, гибнут, но не для потехи и по велению западных кукловодов, а противоборствуя именно с ними пока в лице их аватаров (укров, хохлов) при этом уничтожили уже более 3000 представителей западных стран.

Да, гибнут, и именно по велению кукловодов. Гибнут не только наши русские воины, но и наши больные братья, мы убиваем друг друга для потехи нелюдей.
И я не предлагаю остановиться и не уничтожать зомбо-нарконациков, я не уверенна, что для них возможно исцеление, но в тоже время я понимаю, что эта бойня внутри семьи, организованная извне.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№20 Alex1952 6 сентября 2022 10:08
+2
Да со многим согласен, кроме утверждения, что мы (россияне) гибнем "по велению кукловодов" - мы не безмозглые и покорные куклы и это веление истории, а не кукловодов т. к. сложившаяся мировая ситуация (назревающая очень давно, веками то затухающее, то разгорающееся противостояние запада и Рогссии), по другому, к сожалению, не может разрешиться. Мы воюем не для потехи нелюдей, а для решения поставленных перед нами историей задач. Хохлы пусть гибнут по велению хоть кого, если им так неймётся.
№21 Nina Geyer 6 сентября 2022 00:47
+10
У меня впечатление , что Зеленский добивается полной утилизации мужского населения , а теперь ещё и женщин бросает в топку войны ! В итоге будет не от кого рожать и некому .
№22 kuzma.zosrin 6 сентября 2022 10:28
0
Женщины Донбаса есть, они будут рожать
№23 Гриша Марципанов 6 сентября 2022 00:52
+1
ХОХЛОВ КИДАЛИ НА УБОЙ ... ОНИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ . ТЕПЕРЬ ПО СОВЕТУ ПАХАНА В БОЙ ОТПРАВЛЯЮТ ПОСЛЕДНИЕ ТОРПЕДЫ ... В ЭТОЙ КАМЕРЕ N 404 ЗАКОНЧАТ С ШЕСТЕРКАМИ И ПЕРЕЙДУТ В ДРУГИЕ .
№24 Nina Geyer 6 сентября 2022 00:59
+7
Оказывается , что Зеленский так мстит бандеровцам за погромы и убийство евреев . Он их чётко отправляет на убой . Вот и весь секрет !
№25 Zena 6 сентября 2022 01:11
+3
А русским за что он мстит?
И вроде как бандеровцы не отправляются на убой, они если и есть на передовой, то в качестве заградотрядов.
А вот освободить территорию Украины от русских и не только для евреев, это уже давно как цель.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№26 sakh60 6 сентября 2022 01:01
+7
У меня такое ощущение, что Западу нужна "безлюдная" Украина, только как территория, как поле битвы...как территория, где будет происходить решающее сражение между Россией и Западом, если к тому времени мы ещё не дойдём до западной границы...фактически весь Запад, в лице НАТО, уже там, исключая, на текущий момент, регулярные воинские подразделения...
№27 KIRbICH1 6 сентября 2022 06:58
+1
ну батенька зачем же безлюдная, оне шо ли сами воевати будут? фигушки! им нужна территория с напрочь отбитыми нацистами ненавидящами нас аж кюшать не могут
№28 sakh60 6 сентября 2022 13:14
0
оне шо ли сами воевати будут?...

Отморозки всегда найдутся...из прибалтийских вымиратов, пшековских гиен и пр. шушера из солдат удачи...отстояться под дверью всё равно у них не получится...как говорил тов. Жуков - это их последний шанс...
№29 Nina Geyer 6 сентября 2022 01:12
+9
Ещё месяц или два и Западу будет не до Украины . Когда они выйдут из зоны комфорта , к которому они привыкли , вот тогда начнётся самое интересное .
№30 alexkras 6 сентября 2022 08:11
+1
Цитата: Nina Geyer
Когда они выйдут из зоны комфорта , к которому они привыкли , вот тогда начнётся самое интересное .
Вот как раз на этот случай во власть и вывели Лизу с трасы.
№31 Просто_Прохожий 6 сентября 2022 16:05
0
Вы даже не представляете насколько правы
№32 Ьфыеук 6 сентября 2022 02:30
+4
Мне кажется зеленский в свое время считал себя хорошим человеком, пока снимался в 95 квартале, пока был голобородько...а потом настал ад: его взяли в оборот, он был обычным юмористом, ему сказали: побудь фиктивным кандидатом, с этого все началось, а потом он стал президентом страны которой управляют американцы, давайте не будем скрывать, что они управляют, потому бедный Зеленский сидит на коксе. Он бедный никогда не думал так глубоко в шутку вписаться...
№33 Ьфыеук 6 сентября 2022 02:34
-2
Если честно, то чисто по человечески мне жаль квн-щика Зеленского попавшего как кур в ощип:)
он ничего не решает и он не хотел крови как мне кажется, но у него выбора нет, его держат за яйца
И пока мы не возьмем его сами за яйца он будет сопротивляться, хотя был бы он умный он щас бы сдался
№34 KIRbICH1 6 сентября 2022 07:00
+5
нифига не жаль, он спасает свою шкуру кидая на смерть тысячи людей, прекрасно понимая, что украм не победить, просто выполняет указания пендосов
№35 Ьфыеук 6 сентября 2022 08:46
0
да он слабый, а ты бы как себя повел если бы тебя прижали? ты герой? за компом:)
№36 KIRbICH1 6 сентября 2022 12:42
+1
конечно пока не упрешься в ситуацию не узнаешь, но лично я бы лучше пулю в бошку пустил чем отправлять своих граждан на верную смерть, сейчас ему уже поздно
№37 Krilion 6 сентября 2022 09:54
+1
выбор есть всегда.. но он выбрал наиболее комфортный для него вариант..
№38 Ьфыеук 6 сентября 2022 02:37
+5
фактически капитуляция украины нам бы наделала быб больше проблем чем ее освобождение
№39 Тагир 6 сентября 2022 05:38
+5
У него семья в Англии. Заложники. Его охраняют англоязычные.
Он не решает вообще ничего.
№40 Ьфыеук 6 сентября 2022 02:38
+2
а как бы нам с нацистам потом разбираться?
ща мы их уничтожаем
а если они сдадутся?, мы ж простим, как всегда!
№41 Krilion 6 сентября 2022 09:57
0
нацисты там давно закончились.. если и остались, то единичные экземпляры.. избавляйтесь от лозунгов и пропагандистских штампов..
№42 Ьфыеук 6 сентября 2022 02:41
+3
а потом из них вырастут бандеровцы, как после 1945
№43 Ьфыеук 6 сентября 2022 02:42
+5
так что лучше? уничтожать или прощать? получается уничтожать
№44 Quasimodo 6 сентября 2022 04:09
+3
Потом будут орать со всех площадок...что русские ...беременых укро-баб убивают...во всем виноват ВВП
№45 Ьфыеук 6 сентября 2022 08:49
+3
а ты знаешь послушать укробаб с промытыми мозгами, так они таких же и воспитают дебилов, надо пиздить именно укробаб, есть иногда такое понятие в отношениях, когда надо бабе дать по щам и ей это полезно
№46 Ьфыеук 6 сентября 2022 09:21
+1
а орать они на нас при любом раскладе будут, ты еще не понял:\?
№47 Ьфыеук 6 сентября 2022 09:23
+2
нам давно пора х.. забить на то что они там орут, они орут и за негров, что все им должны ноги целовать, так мы негров не угнетали а только поддерживали, даже бесплатно учили, ща ЛГБТ, скоро каннибализм в норму войдет, они ж работают над этим
№48 папакарло 6 сентября 2022 09:27
+2
А ведь дуры, которые воспитывались с малых лет военизированными детскими лагерями, где их учили ненавидеть русню, скакать, кричать дразнилки и стрелять по москалям, у которых уже перебили в окопах парней-нациков, попрутся на фронт. Возможно чуть побольше мозгов будет у девок уже нарожавших детей, но тоже не факт. Кураторы недобитков уже чувствуют что дело на фронте пахнет керосином, и рассчитывают оставить России тяжёлое наследство: руины городов, калек и сирот.
№49 Zena 6 сентября 2022 09:39
-2
Цитата: Ьфыеук
надо пиздить именно укробаб

Согласна. Виноваты именно укробабы, они хотели у эуропу, кинули мужиков своих на убой, а сейчас сами за русских и европейцев возьмутся.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№50 sakh60 6 сентября 2022 10:03
+3
Путин, в данный момент, проводит совещание с участием министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генштаба Вооружённых сил России Валерия Герасимова в закрытом режиме...