Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Изюм-Балаклея-Купянск - ситуация на 12:00, 09.09.22
Утром механизированные части противника продолжили наступление по двум главным направлениям.
Первый удар идет по Купянску. Причем н.п. Шевченково полностью занят противником, откуда наш гарнизон (как сообщают местные) отступил еще вчера вечером. Вероятно, сегодня будет первая попытка штурма города.
Второй удар идет на юго-восток, с целью перерезать коммуникации Изюмской группировки Союзных сил. Здесь пока у ВСУ без особых успехов. Наши части держат в целом линию Савинцы-Вишневое и пока заслон в Подвысоком также на месте.
При этом разведгруппы противника уже плотно обосновались в выступе до самого оскольского водохранилища, но дальше очевидно, без занятия Купянска они не пойдут.
По данным украинских источников потери ВСУ (с учетом ударов авиации и ракет) достигли убитыми и ранеными несколько тысяч человек. Но это не считается критичным с учетом достигнутых результатов.
Между тем, противник не просто ставит на кон все (сюда перебрасываются части с разных участков фронта — Херсон, Донбасс), но и уже начинает рисковать, так как его северная ударная группировка втягивается в пробитый, но пока еще довольно узкий коридор между Купянском и Изюмом, что в случае накопления нами необходимых резервов дает нам шанс на выигрыш всего сражения.
Юрий Подоляка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
2008 год майдан?где он был историк?2005 год майдан
Не это же важно. Здесь смысл основной впарить о договорняках в прошлом, а дальше польётся поток сознания о договорняках в настоящем. Щас хомяки набегут.
Это обычная ситуация, активность наблюдается одновременно с активностью на фронте.
Это обычная ситуация, активность наблюдается одновременно с активностью на фронте.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ну да, давайте про "впаривать", минусите. Только я все это пережил на собственной шкуре, а для вас это началось в феврале 22-го года. Я уже две Родины потерял, и ассоциативный ряд в моей голове все больше намекает, что так и третью потеряю. Так же и в 2005ом и в 2014 я не верил в то, что происходило на моих глазах и считал паникерами тех, кто негативил, и глупцами тех, кто был на другой стороне. Да вот только жизнь показала мне варианты отличимые от моих представлений.
Цитата: Чужой среди своих
Ну да, давайте про "впаривать", минусите.
Обойдетесь
Всё остальное мне не интересно, со мной это не работает.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
А у него методичка предписывает, развить тему.
ОЙ !!! Как интересно почти все комменты-НОВЫЙ разнарядка пришла?
Обновите страницу и будут старые...)
Научись сначала порталом пользоваться, а потом умничай. Пометка "новый" - это не новый пользователь, а новый комментарий, после твоего последнего захода на эту страницу.
Хватит тут раздувать, и чувство вины и недоверия внушать. Лучше посмотреть какими потерями для хохлов эти пировы перемоги окажутся. Уже трупов горы, а они еще на убой гонят.
мне их потери до печки, неужели нельзя было наших потерь таких избежать?
Каких" таких наших потерь"?
Вы же должны понимать что война без потерь невозможна? Всё дело в пропорциях. Предположим 1:5 неплохо? 1 наш на 5 всушников неплохо? Если у нас "такие" потери то у них гораздо больше. И это самые боеспособные части противника.
а вы значит готовы отдать свою жизнь за пять жизней врага?
А Вы за Родину не готовы отдать?
Это вопрос глубже чем вам кажется. Готов, если точно знаю что это нужно моей Родине. А если Родина больше теряет сейчас в смертях своих лучших сынов, чем приобретает? На войне гибнут лучшие, а в данной войне с обоих сторон гибнут славяне. Гибнут идейные, а приживалы и за бабло выживают, а потом еще и будут править
Вы как то странно рассуждаете. Если бы да кабы....
Присяга дана Родине, значит ,значит если Родина прикажет умереть,значит надо умереть.И вопрос не в том, сколько хороших или плохих погибает, Родина должна быть спасена без всяких условий и если.
В Великой Отечественной не было ,если, потому что ,а вот или и тд.
Да,горько осознавать ,что кто то не доживет до Победы , но есть присяга и честь , а остальное болтология.
Присяга дана Родине, значит ,значит если Родина прикажет умереть,значит надо умереть.И вопрос не в том, сколько хороших или плохих погибает, Родина должна быть спасена без всяких условий и если.
В Великой Отечественной не было ,если, потому что ,а вот или и тд.
Да,горько осознавать ,что кто то не доживет до Победы , но есть присяга и честь , а остальное болтология.
болтология твои комменты..было бы у тебя понятие про честь и Родину-держал бы сейчас оборону на харьковском направлении.Интеллектуал мля нашелся.Обосрался с ответом на вопрос о опыте России в боевых действиях с регулярными войсками,но продолжаешь усиленно давить умный вид.А как же быть с теми,кто давал присягу в СССР ,а потом повторно России?...тоже без чести?? Д.Б.
Ты чё с первого раза не понимаешь?
Таки всё было как раз наоборот, то ты настолько туп, что даже не понял
Цитата: Apolitikus
подчистил комментарий.
ещё будут мат и оскорбления - будут санкции на аккаунт.
ещё будут мат и оскорбления - будут санкции на аккаунт.
Цитата: kuzy
Обосрался с ответом на вопрос о опыте России в боевых действиях с регулярными войсками
Таки всё было как раз наоборот, то ты настолько туп, что даже не понял
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
ой...а кто здесь?? ...обосрался вообще то не оскорбление и не матерное слово- шагайте лесом дамочка
Цитата: kuzy
обосрался вообще то не оскорбление и не матерное слово
Нет, это твоё обычное состояние.
Но ты контролирую себя, в твоих сообщениях не только об этом.
А гулять лесом это я тебя посылала, молодец, что запомнил, вот и иди, не приставай к людям.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Сам то наверно из окопа вещаешь?))
Или так, на проперженном диване как на танке?
Я понимаю, что тупых бесит чужой опыт иди знания, но не горюй, лечись и учиссь Кузьма)))
Или так, на проперженном диване как на танке?
Я понимаю, что тупых бесит чужой опыт иди знания, но не горюй, лечись и учиссь Кузьма)))
Хватит методичку штудировать. СВО чай не балет. Две Родины потеряли? Странно, а у меня она одна и на месте.
вы ничем не отличаетесь от тех же упоротых хохлов своим поведением и своими словами. Все кто мыслит иначе - провокатор и работает по методичке - ничего не напоминает? Стоит высказать отличное мнение от политики партии - все, ты не такой и предатель - не знакомо? Ну-ну...
Вам интересны две родины? Спросите и я вам отвечу.
Вам интересны две родины? Спросите и я вам отвечу.
кстати вы не правы, критически мыслить - нормально, но не надо поддаваться панике
А по вашему критически мыслить, это обвинять каждого кто пишет иное мнение в штудировании методички?
у меня кот кричит "Полундра", сидя на плече, и правда они (укропы) надеются на что то?
Цитата: Чужой среди своих
О чем договорился Медынский в Турции? (2014: о чем договорились с Януковичем
Идея договориться с Империей$ о мирном сосуществовании вновь овладела умами правителей России ещё на 22 съезде КПСС. И 30 лет назад это привело к катастрофе в России. Однако, для Империи$ война нужна, как воздух для животных. WAR это WORLD Империи$.
К сожалению, правители РФ до сих пор не понимают ленинский и сталинский опыт общения с Империей$. Увы, вместо того, чтобы чтить своих великих предков, сохранять памятники героям, освободившим Россию, либеральные правители стыдливо прикрывают Мавзолей фанеркой. А ведь Красная Армия 100 лет назад за 4 года освободила южные окраины от интервентов и националистов.
Чужой среди своих.............Зачем здесь эта сумбурная "портянка",полная бессмысленностей и ложных сравнений?
Вы правильный ник себе взяли!
Вы правильный ник себе взяли!
конечно правильный, взят он не просто так, но думаю вы не поймете отсылкой к чему он является
конечно правильный, взят он не просто так, но думаю вы не поймете отсылкой к чему он является
Ну что ? https://www.youtube.com/watch?v=moTWL7w2m-c
Вот уж не думал, что подобные сообщения придётся читать и слушать, просто сознание отказывается их воспринимать, не желает этому верить. Настрой был совсем на другое. Как такое может быть?! Интересно, если бы подобные ситуации и потери при планировании СВО просматривались загодя, начали бы СВО? Или планировали и ожидали совсем другой ход событий? Очень надеюсь и жду, что скоро будем слушать сообщения о том, что проломив оборонительные порядки противника, как на юге так и на севере, наши войска устремились к Киеву, преследую бегущие толпы национал-фашистов. Да, сейчас тяжело, но иного быть не может! Просто не может!
Проблема в отсутствии внятной идеологии.
В дополнение о грантоеде ульянове/ленине. Сообщение от 21 апреля 1917 года из Ставки Верховного главнокомандования Германии в МИД Берлина:
"Прибытие Ленина в Россию удалось. Он работает в соответствии с [нашими] планами. Отсюда негодование стокгольмских социал-демократов Антанты. Платтен был возвращён англичанами на границе, что стало здесь большой сенсацией.
Платтен - признанный швейцарский социалистический вождь, который вел русских революционеров из Швейцарии через Германию в Стокгольм и сам хотел оттуда поехать в Петроград.
Подпись. Грюнау."
My Webpage
"Прибытие Ленина в Россию удалось. Он работает в соответствии с [нашими] планами. Отсюда негодование стокгольмских социал-демократов Антанты. Платтен был возвращён англичанами на границе, что стало здесь большой сенсацией.
Платтен - признанный швейцарский социалистический вождь, который вел русских революционеров из Швейцарии через Германию в Стокгольм и сам хотел оттуда поехать в Петроград.
Подпись. Грюнау."
My Webpage
Ну да Ленин плохой.Это Ваша версия понятнаю
Но не объясните ли Вы почему РПЦ сразу приняла Временное правительство и даже выпустила воззвание к чадам Православной Церки?А затем прекратила молитвенное упоминание царской семьи. Это тоже Ленин виноват?
Кто взял власть в свои руки в феврале 1917 г? Перечень умиляет-обер прокурор Синода, князья,дворяне, крупные предприниматели. Меньшевики, эсеры, кадеты, трудовики-где большевики?)))
И Вы думаете, что кто то поверит в то, что большевики "свергли " власть? Они ее подобрали ,когда Временное правительство в попытках как можно больше "захапать" перегрызлось между собой.
Да и кстати, первый кто подписал "вольности " был не Ленин, а Керенский с князем Львовым-Финляндия, Польша.
А Врангель вообще в беседе с военным министром Франции сказал-берите все, но помогите отстоять Крым . О как, заслуженный царский генерал торгует Родиной.
Да и кстати-а кто же во время войны упразднил Жандармский корпус и военную контрразведку русской армии?-большевики?Ленин? о ужЫс ,князь Львов..а кто помог в этом? Правильно,Керенский.
Так кто разваливал Россию?Большевики с Лениным или все таки прогнившая аристократия,которая за 30 серебренников сдавала свою страну кому угодно, только
бы этот"ктоугодно " "быдло " обуздал".
Вот как то так.
Но не объясните ли Вы почему РПЦ сразу приняла Временное правительство и даже выпустила воззвание к чадам Православной Церки?А затем прекратила молитвенное упоминание царской семьи. Это тоже Ленин виноват?
Кто взял власть в свои руки в феврале 1917 г? Перечень умиляет-обер прокурор Синода, князья,дворяне, крупные предприниматели. Меньшевики, эсеры, кадеты, трудовики-где большевики?)))
И Вы думаете, что кто то поверит в то, что большевики "свергли " власть? Они ее подобрали ,когда Временное правительство в попытках как можно больше "захапать" перегрызлось между собой.
Да и кстати, первый кто подписал "вольности " был не Ленин, а Керенский с князем Львовым-Финляндия, Польша.
А Врангель вообще в беседе с военным министром Франции сказал-берите все, но помогите отстоять Крым . О как, заслуженный царский генерал торгует Родиной.
Да и кстати-а кто же во время войны упразднил Жандармский корпус и военную контрразведку русской армии?-большевики?Ленин? о ужЫс ,князь Львов..а кто помог в этом? Правильно,Керенский.
Так кто разваливал Россию?Большевики с Лениным или все таки прогнившая аристократия,которая за 30 серебренников сдавала свою страну кому угодно, только
бы этот"ктоугодно " "быдло " обуздал".
Вот как то так.
Предали многие, это показатель упадка нравов и, конечно, большой стратегии и работы внешних сил после поражения революции 1905-го. Террор против верных Царю и Отечеству начался задолго до 17-го, ещё очень многие погибли на фронтах. Империи разрушить было выгодно еврейскому банковскому капиталу, при национальных аристократиях им трудно войти во власть, нужен управляемый большой хаос под лозунгом "Свобода, Равенство, Братство" и идеология классовой ненависти. Это способ уничтожения национальных элит, и теперь не стоит удивляться засилию нуворишей во всех коридорах властной вертикали и в СМИ. Подкуп вкусивших денег и властишки, зачумлённых самомнением обычная практика тайной войны.
Нет. Предательство всегда было среди дворян и бояр. Именно с них начиналась смута и хаос, а простой люд был расходных материалом и ничего не решал. Безграмотный, забитый, голодный.
Кто ушёл к Гришке Отрепьеву, кого казнил Иоанн IV, кто продавал секреты местоположения русского флота туркам? Аристократы , дворяне, князья, но никак не простой народ.
И это предательство сидело в них веками. Те же обласканные Юсуповы, Львовы и тд.
Советская власть дала этому народу образование, просто люди в прошлом мог стать кем угодно, любая карьера, любой ВУЗ
Была построена система образования, при которой выпускались специалисты для всех отраслей промышленности, от слесаря до конструкторов и технологов.
В Империи было это? Или батрак мог придти в библиотеку? Или может поступить кадетское училище?
Кто ушёл к Гришке Отрепьеву, кого казнил Иоанн IV, кто продавал секреты местоположения русского флота туркам? Аристократы , дворяне, князья, но никак не простой народ.
И это предательство сидело в них веками. Те же обласканные Юсуповы, Львовы и тд.
Советская власть дала этому народу образование, просто люди в прошлом мог стать кем угодно, любая карьера, любой ВУЗ
Была построена система образования, при которой выпускались специалисты для всех отраслей промышленности, от слесаря до конструкторов и технологов.
В Империи было это? Или батрак мог придти в библиотеку? Или может поступить кадетское училище?
Цитата: Карамболь
Да и кстати, первый кто подписал "вольности " был не Ленин, а Керенский с князем Львовым-Финляндия, Польша.
Вы забыли Литву, Латвию, Эстонию, Белоруссию, Украину... Эти окраины тоже сдало Временное Правительство под молитвы РПЦ. И когда большевики возмутились продажностью "элиты", то большинство честных русских офицеров вступило в Красную Армию, чтобы освободить Родину от интервентов и сепаратистов.
Именно так
Согласен на все 100%.
Согласен на все 100%.
наши войска устремились к Киеву, преследую бегущие толпы национал-фашистов
А ведь наши войска устремлялись к Киеву, преследовали бегущие толпы национал-фашистов. Увы, увы...
"преследую бегущие толпы национал-фашистов." - так ведь не бегут.
"братский укронацистский народ, ни в чём не виноватый" - стоит насмерть на защите именно бандеронацизма.
"братский укронацистский народ, ни в чём не виноватый" - стоит насмерть на защите именно бандеронацизма.
И снова мысли вслух...
Во всей этой ситуации, происходящей сейчас, достаточно обладать здравым рассудком...и этого обладания, в принципе, вполне достаточно, чтобы бы более/менее оценить ситуацию, сложившуюся на фронтах здесь и сейчас...
И отсюда напрашивается однозначный вывод (на мой взгляд) - для достижения поставленных целей (демилитаризация и денацификация), выделенных сил и средств, явно недостаточно...может быть пора каким-то образом, пересмотреть сам формат СВО и привести цели и выделенные для их достижения средства в соответствие с текущими обстоятельствами, складывающимися на всём протяжении линии фронта?...
...ведь начинали мы СВО, имея напротив только одного противника (только с консультантами)...сейчас же ситуация в корне изменилась...и, напротив уже целая орава шакалов...разве, что без регулярных подразделений, но зато с совокупным военным бюджетом в 1 трл. $...
Не исключаю, что соответствующие специалисты ведут работу в этом направлении...
Во всей этой ситуации, происходящей сейчас, достаточно обладать здравым рассудком...и этого обладания, в принципе, вполне достаточно, чтобы бы более/менее оценить ситуацию, сложившуюся на фронтах здесь и сейчас...
И отсюда напрашивается однозначный вывод (на мой взгляд) - для достижения поставленных целей (демилитаризация и денацификация), выделенных сил и средств, явно недостаточно...может быть пора каким-то образом, пересмотреть сам формат СВО и привести цели и выделенные для их достижения средства в соответствие с текущими обстоятельствами, складывающимися на всём протяжении линии фронта?...
...ведь начинали мы СВО, имея напротив только одного противника (только с консультантами)...сейчас же ситуация в корне изменилась...и, напротив уже целая орава шакалов...разве, что без регулярных подразделений, но зато с совокупным военным бюджетом в 1 трл. $...
Не исключаю, что соответствующие специалисты ведут работу в этом направлении...
Есть вопрос на слова Владимира Владимировича"Мы ещё не начинали всерьез".А не пора ли начать?Начать так чтоб они скулили как собаки?Пожалейте жизни тех пацанов которые сейчас бьют этих тварей
Цитата: nk230708
Пожалейте жизни тех пацанов которые сейчас бьют этих тварей
Себя пожалейте.
Наши бойцы не нуждаются в жалости. Мы ими восхищаемся и гордимся. А помощь уже рядом.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
никак пайку накинули?)...перешла от восторженно-опи@дошенного состояния к состоянию полной опи@дошенности?
Час назад на канале "Россия" наблюдала переброску военной техники на Харьковское направление.
А теперь это дело чести. Программа минимум вернуть все утраченные населённые пункты. Заметьте на последнем брифинге МО ни слова о Харьковском направлении. Думаю это хороший ход.
Себя это кого?Я в ДНР живу,а Хохлов мне не хер жалеть
Будет еще один большой котел для ВСУ...
Теория "ни шагу назад" - это путь к огромным потерям. Мы не перед Москвой в 1941. И стоять "насмерть" никчему.
Доверяйте нашим бойцам и командирам. Им сейчас это очень надо.
Работайте, братья!
Враг будет разбит, победа будет за нами!
Теория "ни шагу назад" - это путь к огромным потерям. Мы не перед Москвой в 1941. И стоять "насмерть" никчему.
Доверяйте нашим бойцам и командирам. Им сейчас это очень надо.
Работайте, братья!
Враг будет разбит, победа будет за нами!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Браво!!
Повторяется схема котла под Херсоном недельной давности.
Но сейчас численный перевес на стороне ВСУ.
Прошу всех прекратить панику,котел формируется.Давайте подождем 2-3 дня и все станет ясно.
Повторяется схема котла под Херсоном недельной давности.
Но сейчас численный перевес на стороне ВСУ.
Прошу всех прекратить панику,котел формируется.Давайте подождем 2-3 дня и все станет ясно.
А если, ну например к даже к среде, ничего не поменяется, что тогда писать будешь? Как и Киевом за 3-7 дней скажешь что никто ничего и не обещал?
да ему до фени...он бандерье в Одессе лечит,купоны стрижет.По вечерам ,попивая коньячок,рассуждает о политик. Думаю не одному бандеровцу не отказал-гешефт у них,прежде всего.
А если, ну например к даже к среде, ничего не поменяется, что тогда писать будешь? Как и Киевом за 3-7 дней скажешь что никто ничего и не обещал?
Будет еще один большой котел для ВСУ...
Нам бы самим не угодить в котёл. А то, знаете, новости приходят не очень хорошие.
Отлично всё по плану
Этот удар укронацистов оказался полностью неожиданным для наших войск - имеется в виду масштаб.
У нас разведки вообще нет?
У нас разведки вообще нет?
Разведка есть и скорее всего даже не одна.
Но главная проблема "окопавшиеся" везде и всюду компрадоры, в том числе и среди военных (как оказалось).
Но главная проблема "окопавшиеся" везде и всюду компрадоры, в том числе и среди военных (как оказалось).
Как сообщает Михаил Онуфриенко идет массовая переброска по воздуху подкреплений под Купянск и Изюм. Транспортные вертолеты приземляются практически у линии боестолкновения на подготовленные точки. Вертолеты Ми-26 доставляют бронетехнику и личный состав, которые с ходу вступают в бой…
Российские вооруженные силы стягивают дополнительные силы на Изюмское направление.
Видео огромной колонны российской военной техники...
My Webpage
Российские вооруженные силы стягивают дополнительные силы на Изюмское направление.
Видео огромной колонны российской военной техники...
My Webpage
С той стороны хохлы пишут
Из Донецка
Из Донецка
Как я вчера писалВСУ заходит с флангов мотопехотой и в центре танковые подразделения.Втянувшись в оставленный частично город пехота потеряет прикрытие ,затем начнут увязать танки среди жилого сектора.Пехота растянется и вынуждена будет двигаться согласно рельефа жилых застроек.
Мое мнение,что наши вытянули на оперативный простор их части для битья "наглушняк". Котла может и не быть , некого будет окружать.
Мое мнение,что наши вытянули на оперативный простор их части для битья "наглушняк". Котла может и не быть , некого будет окружать.
Артерию снабжения опорного пункта армии для заманивания в котёл не отдают. Поэтому по поводу ситуации могу сказать одно:Бляха- муха! Держитесь, парни!
Здесь как-то легко говорят о потерях. Вот очень хорошо если за одного нашего убъют 5 бандеровцев. На войне же без потерь не бывает. Потери 1 к 10, а то и к 20 - просто класс! А если эта наша одна потеря твой муж, сын, внук, тебе легче будет если хохлов при этом убъют 5 человек, а то и 10, а если 20 - ну просто совсем хорошо будет? Заменит ли смерть нескольких бандер (да даже100 хохлов) тебе потерю близкого, родного человека? Тебя это устроит? Ты на это согласен? Эту арифметику устраивающего числа потерь (соотношения наших потерь с потерями врага) в публичном поле обсуждать не стоит. Да потери будут и есть, но заранее вычислять эффективное число потерь - это уже, по крайней мере, для гражданского человека, противоестественно. Это удар по психике любого адекватного не военного человека. Пусть на закрытых заседаниях военные стратеги об этом думают и отчитываются, такова их тяжкая доля. А то пишут: - взяли посёлок с небольшими потерями - всего только пятеро убитых с нашей стороны.
Самое ужасное, что Запад все-таки втянул нас в эту по настоящему гражданскую братоубийственную войну...
Хуже только то, что по другому упоротых хохлов уже ничем не остановить и не переубедить.
Хуже только то, что по другому упоротых хохлов уже ничем не остановить и не переубедить.
А бывает война без потерь?
Отношение к потерям бывает разное.
Под Балаклеей,в 19 км,Шебелинка,где
Украина добывает около 8 миллиардов кубов газа и конденсата.Ни один снаряд или
ракета туда не прилетела.Тишь и благодать.
Украина добывает около 8 миллиардов кубов газа и конденсата.Ни один снаряд или
ракета туда не прилетела.Тишь и благодать.
А чё тут думать...? бизнес (деньги) любит тишину. Кому война, а кому мать родна.
Пора повесить Путлера за измену. Он уничтожил Россию, а не Украину. Только теперь они сильнее и весь мир нас ненавидит. Кто-то должен начать говорить!
Говорите, говорите. Потом , после ареста, разместите ролик с извинениями.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Исчезни идиот...
Вы просрали свою страну, предали нас. И еще хлебало открываете?
Вы просрали свою страну, предали нас. И еще хлебало открываете?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Информация о ситуации на 15:00 от Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Upd.:
Судя по информации с мест за последние часы, "лучшие дни для ВСУ" на этом направлении уже позади. Он отброшен от Купянска, да и южнее города у него появились проблемы.
Изюм-Балаклея-Купянск
Похоже самый критический момент боев на Харьковщине для нас уже позади. Сегодня после 13.00 пошли массовые сообщения о прибытии на линию фронта (как севернее так и южнее места прорыва) значительных подразделений ВС РФ, среди которых кроме танковых и мотопехотных частей есть и части ВДВ и ЧВК «Вагнер».
Причем, передовые колонны ВДВ в бой вступали сходу на Юго-западных пригородах к Купянску, к которому противник подошел чуть ранее, но штурма начать так и не успел. Сейчас по колонне ВСУ, которая должна была брать Купянск (до 1,5 тыс.ч.) работает ВКС РФ, артиллерия и идет сильный общевойсковой бой, и судя по всему это будет первое пусть и локальное поражение противника в этой операции.
Между тем, передовые разведгруппы ВСУ пробовали прощупать позиции ВС РФ на направлению к переправе Гороховатки, но получили отпор и отошли.
На других направлениях противник продвинуться не смог, а отсюда можно ожидать сегодня встречных боев ВС РФ и ВСУ также и в районе севернее Изюма, а на завтра здесь уже начнутся совершенно другие бои.
Держим кулаки за наших.
Похоже самый критический момент боев на Харьковщине для нас уже позади. Сегодня после 13.00 пошли массовые сообщения о прибытии на линию фронта (как севернее так и южнее места прорыва) значительных подразделений ВС РФ, среди которых кроме танковых и мотопехотных частей есть и части ВДВ и ЧВК «Вагнер».
Причем, передовые колонны ВДВ в бой вступали сходу на Юго-западных пригородах к Купянску, к которому противник подошел чуть ранее, но штурма начать так и не успел. Сейчас по колонне ВСУ, которая должна была брать Купянск (до 1,5 тыс.ч.) работает ВКС РФ, артиллерия и идет сильный общевойсковой бой, и судя по всему это будет первое пусть и локальное поражение противника в этой операции.
Между тем, передовые разведгруппы ВСУ пробовали прощупать позиции ВС РФ на направлению к переправе Гороховатки, но получили отпор и отошли.
На других направлениях противник продвинуться не смог, а отсюда можно ожидать сегодня встречных боев ВС РФ и ВСУ также и в районе севернее Изюма, а на завтра здесь уже начнутся совершенно другие бои.
Держим кулаки за наших.
Upd.:
Судя по информации с мест за последние часы, "лучшие дни для ВСУ" на этом направлении уже позади. Он отброшен от Купянска, да и южнее города у него появились проблемы.
Бриты под новым монархом зашевелились и ихняя MI-6 передала свои очередные разведданные в укроОфис Президента и Генштаб о переброске российской авиации с Крыма и/или Дальнего Востока в Белгородскую и Курскую области.
От таких разведданных наверное у укровояк начало понемногу подгорать в кое-каких местах?
От таких разведданных наверное у укровояк начало понемногу подгорать в кое-каких местах?
Чудны дела твои господи . . .
А шрифт-то у надписей разный.
Да ладна , шрифт , и фон отредактирован (причем не удачно) , там и забор с вышкой куда-то делся , справа .
Умеющим с "куском границы и погранстолбом" перемещаться по непролазным чащам по грунтовке приволочь свою самопальную стрелку куда угодно никакого труда не составит. ))))
Они даже надпись по центру не сподобились разместить, чудилы.
Они даже надпись по центру не сподобились разместить, чудилы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2014ый год: Майдан. Кучка людей диктует условия, СМИ: миллионы людей вышли на площадь (при таком же выходе людей на площади в Чехии СМИ пишет 70 000). Большинство адекватных людей верит все в туже силу Януковича и тех кто за ним стоит. И абсолютным нежданчиком был его побег, Беркут, который живьем резали и сжигали просто оставили на растерзание. При этом был момент, когда Беркут самовольно начал всех разгонять к чертям собачьим, но их приказом вернули на позиции и активных наказали за самоуправство. И до сих пор неизвестно от куда была легенда про автобусы с автоматчиками, готовых в секунды из майдана сделать кровавое месиво по одному лишь щелчку пальцев Януковича.
2022ой год: Люди верят в силу России, когда ВС РФ по сути взяли в окружение Киев ожидалось, что неделя, ну дней 10 и все - разгонят этот чертов "майдан" уже наконец-то с их коктейлями Молотова. Наконец-то, дождались отображения той реальной силы, о которой все говорят, наконец-то покажет Россия матушка то, чего пыталась избегать из побуждений не лить лишнюю кровь... И вроде все для этого есть, но снова происходит то, что происходило и годами раньше, то, что никто не может нормально объяснить и донести до нормальных и честных людей, которым противен англосакский мир с их демократией для избранных, с их Садомой и Гомморой.
О чем договорился Медынский в Турции? (2014: о чем договорились с Януковичем, после чего он вывел уже приведенные ВСУ в центр Киева для разгона майдана и собственно сдал позиции?) А на следующий день появилось огромное количество оружия, позволяющее сменить вектор развития событий....