Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14593 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Ситуация под Харьковом на 20:20 мск

Военный эксперт Борис Рожин о ходе специальной военной операции РФ на Украине на 20:20 мск 10.09.2022 г.

1. Противник объявил о взятии Балаклеи. Информации о боевых действиях вокруг города нет.

2. Противник также объявил о взятии западной части Купянска. На другом берегу уже действую ДРГ.

3. В Изюм даже по заявлениям противника он еще не заходил. Утром и днем там еще велись бои. Часть сил ВС РФ еще ночью начала отходить к Осколу. О ситуации на участках к югу и западу от Изюма не ясна.

4. После занятия западной части Купянска, а также Шевченково, противник выбросил на север группы ДРГ и легкой пехоты, которые продвигаются к Великому Бурлуку, пользуясь отсутствием сплошной линии фронта.

5. В Волчанске идет эвакуация. О том, будут ли удерживать город, поступает противоречивая информация.

6. Сватово — под полным контролем ЛНР, к нему никто не приближался. Днем там не было какой-то особой паники.

7. Красный Лиман и Ямполь. К вечеру их удерживали наши войска, отбившие несколько атак противника. План противника стремительно выйти к Осколу с юга в течение одного светового для не удался.

8. В свете официального отвода ВС РФ из Харьковской области, пока трудно сказать, где находится намеченная Генштабом ВС РФ линия развертывания отведенных войск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 vad26 10 сентября 2022 20:57
-8
Генштаб заврался совсем
№2 Моторола Жив 10 сентября 2022 21:10
+34
Заипали со своим кипежем!
Путин ясно сказал, что ещё не начал кошмарить укрожопых быдлотеррористов, как положено.
Непонятно, правда, для диванных икспердов, зачем играть в "горшочек" (входит и выходит) а также в "утюжка" (на нас плюют, а мы шипим), но все выяснится в самое БЛИЖАЙШЕЕ время!!! Ждем-с первой звезды. Первой, и надеюсь, что последней, звИзды нам должно быть достаточно. Наше дело правое! Победа будет за нами! Обандеренная быдломасса будет непременно утилизирована!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№3 Zena 10 сентября 2022 21:23
+3
Обожаю girl_smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№4 Герасимова 10 сентября 2022 22:03
-2
Ой, Шапкозакедатели нврисовались. Лучше поинтересуйтесь как там уже во всю ведётся зачистка, а в Москве по этому поводу салюты.
№5 Zena 10 сентября 2022 23:07
+4
А зачем Вы так нагло врёте? В Москве салюты в честь дня города, а не по поводу зачистки.
Сегодня по этому поводу уже был комментарий, приведу Вам его:
Цитата: Серая Волчица
Я вам очень сочувствую . Слава Богу, я не знаю что это и как. Но менее чем 30 лет назад мне пришлось хоронить двух своих друзей, вернувшихся домой с чеченской войны в гробах. 19-летние мальчишки, отслужившие только год. Я видела , как их матери едва с ума не сошли от горя и в один день постарели и поседели. Вряд ли на Донбассе , который тогда был Украиной, сильно переживали о наших этих "военных операциях". Это было очень далеко... Своя рубашка всегда ближе к телу...

И, возможно, переживали, но продолжали жить обычной жизнью в тех городах, в которых сейчас идёт зачистка, когда даже не в Москве метро и дома взрывали, а Луганск или Донецк бомбили.
Так что не нужно заниматься спекуляциями.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№6 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 10:57
+2
Комментарий с телеграмм Осташко:

Родные! Перестаньте писать, что "всё пропало"! Вы не представляете всей картины боёв! Русские ушли, но они вытянули на себя огромную группировку из Харькова! Очень боеспособную и хорошо снабженную тяжелым вооружением группировку! Сейчас наши части разматывают укров так, как не разматывали ещё никогда! Потери у укров тяжелейшие! Поражение этой вылазки станет смертельным приговором для кокаинового фюрера, который кидает в молох войны десятками тысяч своих мужчин!  Верьте в наших военных! Они отлиты из стали!! И не лейте воду на мельницу врага!! Обнимаю своими молитвами всех, кто душой сейчас на фронте с нашими воинами?.
№7 Герасимова 11 сентября 2022 11:31
+2
А вы в курсе, что уже из г. Сватово (на севере ЛНР) идёт полная эвакуация населения?, но кто-то очень хвастался.
№8 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 11:53
+3
Все таки полная эвакуация или как?
№9 Герасимова 11 сентября 2022 11:59
+2
Мадам, не просто полная, а полнейшая эвакуация.
Некоторые говорили: "Мы ещё не начинали".
№10 Герасимова 11 сентября 2022 12:16
+1
Мадам, я вообще-то живу в Луганске, так для уточнения.
№11 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 12:17
+3
И это говорит человек, который орал спасите нас и путин введи войска)
Эх тетенька- дяденька, не думаю, что в будущем вас станут воспринимать старожилы сайта)

Репутация теперь у вас мокрая, так что прощевайте, галочка поставлена.
№12 Герасимова 11 сентября 2022 14:14
-1
Знаете, иметь "мокрую" репутацию Политикуса, это самое БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ, в прямом и переносном смысле. Я и так одной ногой в могиле. Мне уже всё-равно. Это первое, второе - разве у нас уверенность в завтрашнем дне?. а третье - доверие ко мне - это тоже ничто, по сравнению с доверием народа к одному человеку.
№13 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 14:42
+3
Ну наконец то...... Родили. Один человек значит вам виноват?

Я пожалуй это запечатлю:
Цитата: Герасимова
Знаете, иметь "мокрую" репутацию Политикуса, это самое БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ, в прямом и переносном смысле. Я и так одной ногой в могиле. Мне уже всё-равно. Это первое, второе - разве у нас уверенность в завтрашнем дне?. а третье - доверие ко мне - это тоже ничто, по сравнению с доверием народа к одному человеку.
№14 Валорчик 10 сентября 2022 23:28
+2
Пускай откошмарит поскорей
№15 4emodan 11 сентября 2022 05:54
+3
Ты вообщее в курсе что сейчас там с местным населением делают?
Которые поверили...
№16 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 06:21
+2
Что?
Они сами об этом не говорят, зато вы знаете.
№17 Фельдмаршал 11 сентября 2022 06:33
+4
Местное население полностью эвакуируют
№18 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 09:40
+3
У него методичка
№19 Герасимова 11 сентября 2022 11:38
+1
Как бы по скромнее сказать, ВЫ если не тупая, то не очень умная женщина. Пока ещё связь есть, и люди сообщают: там уже так кошмарят народ, что вы себе представить не можете. Не забывайте, есть ещё соседи которые подсказывают.
Главное - к кому-то больше нет НИКАКОЙ веры.
Совсем не удивлюсь, что всё станет на границы до 24 февраля.
№20 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 11:52
+3
Как бы помягче сказать.
Я вам не доверяю просто как человеку. Без привязки к данной информации.
Закончим? Или продолжите дело ципсошников?

Эвакуация идет, ребята работают, аы ноете, смысла в беседе нет.
№21 Герасимова 11 сентября 2022 12:09
+3
Сотни машин на выезде из города Сватово в Луганской области. Люди начали покидать свои дома со вчерашнего вечера, кода появились сообщения о том, что ВСУ подходят к Купянску и готовятся к штурму. Как передает военкор Readovka , местные жители уезжают в сторону Луганской области, подконтрольной России территории, остерегаясь разного рода репрессий со стороны украинской армии.
Жители Сватово в 60 км от Купянска в спешке покидают свои дома, опасаясь репрессий от киевского режима

«Все, кто хоть как-то содействовал администрации, или хоть как-то похлопал на пророссийском митинге, они будут подвергнуты репрессиям. Людям, конечно же, страшно», — сообщил Кирилл.
По последним данным, западная половина Купянска контролируется украинскими боевиками, русская армия ушла за реку Оскол, чтобы занять там позиции и перегруппироваться. На данный момент эвакуация жителей также объявлена в Купянске, Изюме, Шевченково.
Источник: news-front.info

Зайдите на Антимайдан, там много такой информации и читайте с наслаждением. Хотите за умную сойти? Не получится, чтобы быть умной, не говорю уже о мудрости, нужно много чего в жизни пережить. Мы пережили 2014 год и сейчас не сахар.
Но кто-то ещё говорил:" Что мы еще не начинали". Наверное вводил в заблуждение........ Просто я не очень могу делать скриншоты, но повторяю, заходите на Антимайдан и читайте с привязкой. https://antimaydan.info/
№22 alystan 11 сентября 2022 13:53
+1
Все-же правильнее будет "население самостоятельно эвакуируется"...

А по факту, столько противоречивой информации, а порой и вовсе "искаженной" - как с одной, так и с другой стороны.

Конашенков, например, заявил, спустя ... дней молчания, что все идет по специальному плану по незаметному перебрасывания сил с Харьковского направления на Донбасс и далее в том же духе. Хотелось бы у него уточнить:
1. Зачем предавать гласности детали этого секретного плана?
2. Почему пришлось срочно перебрасывать подмогу на отдельные участки боестолкновений и даже с привлечением тяжелых транспортных вертолетов?
3. В чем вина местного населения специально сдаваемых врагу населенных пунктов?
4. Кто планировал эту спецоперацию и кто отвечал за вывод войск с занимаемых позиций похоже в страшной спешке, что врагу достались брошенными тысячи штук (возможно и тонн) боеприпасов?

Можно и дальше продолжать, но наверное хватило бы ответов и на эти вопросы, чтобы все могли разобраться во всем происходящем.

Красивую и довольно выверенную версию выдал военный аналитик, заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков, в которую хочется очень верить, но мой четвертый вопрос (см. выше) дает крупинку сомнения в серьезность подготовки этой операции МО РФ. Но тем не менее привожу его постулаты, которые довольно логичны и очень оптимистичны (на мой взгляд), т.к. по его мнению целью оперативного отвода войск является полное уничтожение харьковской группировки и резервов ВСУ! Если допустить иллюзию того, что прорыв под Харьковом все-таки состоялся, а в Киеве (но главное в Лондоне) поверили в это, то ради закрепления и развития успеха Киев оголит немалые участки как в самой Харьковской, так и на Донбассе, в Запорожской и Николаевской областях, чем союзные войска не преминут воспользоваться. Что может в итоге привести к сокрушительному поражению Украины по всем фронтам. Но это только отчасти мое предположение.

Несколько дней назад украинская армия потеряла как минимум две бригады при неудачной попытке организовать масштабное контрнаступление ВСУ в направлении Херсона.

Украинское командование бросило в бой не менее трех бригад, которые в итоге просто «раскатали по степи» российские артиллерия и авиация. ВСУ попались на классическую уловку - иллюзию успешного прорыва с быстрым созданием огневого мешка и уничтожением живой силы. Украинским боевикам специально позволили продвинуться на несколько километров, после чего технику и живую силу уничтожили буквально за какие-то пару часов.

Казалось бы, горький опыт должен был заставить украинских генералов унять свои амбиции и поберечь резервы. Командующий ВСУ Залужный занял именно такую позицию, однако в итоге был вынужден подчиниться Зеленскому и его западным кураторам, требующим военных успехов на любом направлении. Киев организовал контрнаступление в Харьковской области, которое в данный момент развивается по «херсонскому сценарию», только на этот раз ударную группировку затягивают гораздо глубже в уже готовый огневой мешок.

Дело в том, что под Харьковом Киев сконцентрировал чуть ли не самые элитные подразделения – спецназ, обученные в Британии солдаты и иностранные наемники, всего около тридцати тысяч человек. Выбивать всех этих боевиков из хорошо отстроенных укрепрайонов было слишком накладно, поэтому было принято решение выманить всю эту силу в «чистое поле». Небольшая репетиция в Херсонской области показала превосходный результат и в Харькове повторили такой же трюк с поспешным отступление только на гораздо большую глубину, учитывая численность группировки противника.
№23 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 14:55
+3
В телеграм каналах пишут, что население эвакуируют.
И именно так.
№24 alystan 11 сентября 2022 15:02
0
Теперь возможно и эвакуируют. А сколько уже н/п находится под врагом?
И делать это надо было организованно, вовремя и, главное, заранее.
Именно это я и имел в виду.
№25 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 15:28
+2
Это писали с самого начала, хотите проверьте.

У вас есть доказательства, что все было иначе?
Для чего вам спор ради спора?
№26 vk_9831740 11 сентября 2022 10:51
+3
Так пусть начнёт "кошмарить"!!! Что сейчас с жителями сданных сёл и городов? Где вера в то, что уже не уйдём и не бросим снова тех, кто поверил в Россию? Что за игрушки? Это война или хрень собачья в белых перчатках? "Мы соблюдаем все контракты..." -только полный идиот или откровенный предатель может вести торговлю со страной с которой воюет. Прибалты в конец охамели, а мы никак не можем прервать транзит, не можем заставить наших бизнесменов прекратить поставки энергоресурсов. Всё. Нормальные слова кончились. Дальше хочется только матом.
№27 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 11:01
+2
Да кошмарят не нойте.

Кстати не интересовались, сколько там было укровояк???
Извольте. Вот информация от Осташко:

??Перечень сил, задействованных на изюмско-балаклейском направлении

Судя по некрологам ликвидированных захисников и видеозаписям (список постоянно пополняется), которые последние 5 дней выкладывали укронацисты, минимальный состав сил противника, задействованных на изюмско-балаклейском направлении, выглядит следующим образом:

?? 92-я механизированная бригада ВСУ (Харьковская область)

?? 112-я бригада территориальной обороны (г. Киев)

?? 14-я механизированная бригада (Волынская область)

?? 95-я отдельная десантно-штурмовая бригада (Житомирская область)

?? спецподразделения 93-й отдельной механизированной бригады (Днепропетровская область)

?? подразделения 1-й отдельной бригады специального назначения

?? националисты вооруженного формирования Kraken (Харьковская область)

?? спецподразделения нацгвардии и нацполиции Харькова

??ЧВК Academi (старое название Blackwater)


Нехило да? Выводы сами сделаете?
Подсчитать сможете?
№28 alystan 11 сентября 2022 13:55
+1
Американцы и англичане сообщают о примерно 3 тыс. погибших и около 8 тыс. раненных со стороны войск Укровермахта (фашистские кресты не дадут мне соврать).
№29 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 14:56
+3
Посчитайте сколько их там еще.
№30 alystan 11 сентября 2022 15:06
0
Вы сами разучились считать или вера не позволяет на выходных этим заниматься?
№31 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 15:27
+2
Озвучьте, в чем проблема.

Черненьких англоязычных не забудьте.
Не понимаю почему на прямой вопрос нужно какие то затейливые посты изобретать..
№32 alystan 11 сентября 2022 16:26
0
Вы мне почему-то предлагаете чего-то там посчитать и считаете это допустимым?!
И вопроса там я не увидел, если вы про это

Посчитайте сколько их там еще.


Я лишь слегка возмутился всего-лишь... Но в форме вопроса!
№33 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 16:28
+2
По перечню и по примерным данным на местах их было 35- 40 тыс. Пять уже нету.

obnimaet
№34 iuriia 10 сентября 2022 21:11
+1
Похоже, что ситуация меняется гораздо быстрее, чем к ним поступает хоть какая-то информация.
№35 Бармалей_ 10 сентября 2022 21:14
+6
Заткнись знаток, тебя туда и принимать решения, когда от твоих приказов зависит жизнь десятков тысяч наших бойцов, ты просто всепросральщик и досужий пустобрёх
№36 art555 11 сентября 2022 00:22
+2
Генштаб не может сказать по телику, что они облажались. Вот и говорят то, что надо.
№37 iuriia 10 сентября 2022 21:07
+7
Хрен поймёшь в таком СВО, цель понятна, но разве возможно достичь заявленного желаемого результата такими силами и средствами, когда по факту, в противниках все НАТО? Что из себя представляют эти ЦПР, по которым могут быть нанесены удары?
№38 Харон-8 11 сентября 2022 07:36
+8
Если одной рукой воевать с врагом, а другой поставлять ему нефть и газ и после этого рассказывать о гениальной дипломатии и такой же гениальной экономической многоходовке, то и получится то , что получилось. Если рассказывать о гибели 10-30-ти всушников и говорить, что это колоссальные и критические потери, то получится так как и получилось. Если стыдливо называть войну не войной, а СВО, то можно и воевать и день города праздновать. Совесть будет чиста. Если говорить об 30-ти кратном превосходстве ствольной артиллерии, а на границе не пропускать дроны для ВС РФ, то и будет, как стало. Войну не выиграешь, если народ и армия не едины.
№39 Бармалей_ 10 сентября 2022 21:25
+10
Интересно послушать этих болтунов, с позволения сксзать "аналитиков", вся инфа с ТВД закрыта, карты Генштаба с оперативной обстановкой закрыты шторками, во избежание утечки информации, а эти досужие болтуны рисуют пальцем в воздухе
№40 ПВН 10 сентября 2022 21:31
+1
Это вы кого имеете в виду под "аналитиками"?
№41 Век учись 11 сентября 2022 08:24
+1
Бывших вирусологов, наверное.
№42 alystan 11 сентября 2022 15:09
0
Наверное Конашенкова. Это он ведь выдал версию о спецоперации по окончательному освобождению Донбасса и такой вот тактической перегруппировка войск.

Но даже эта маленькая толика "закрытой" информации раскрывает весь задуманный план ГШ МО РФ. shok
№43 iuriia 10 сентября 2022 21:54
+1
Так не должны раскрывать оперативную информацию, туда вообще нечего нос совать, но кто-то же должен эти укропские фейковые хороводы развеивать, ведь там живые люди, не важно мирные или военные, о них же кто-то переживает.
№44 Magistr168 10 сентября 2022 22:34
-1
applodisment
№45 tutsan 10 сентября 2022 21:36
+7
Всё будет хорошо. Бог с нами.
№46 thenewone 11 сентября 2022 09:51
+1
На Бога надейся, а сам не плошай
№47 dedaborja 11 сентября 2022 01:02
+1
По-моему, ГШ творчески переосмыслил неудачи харьковского наступления в мае 1942 года. Уж очень чреватый театр военных действий. В чем фишка? Обозначили слабину и спровоцировали активность противника, которому позарез нужна перемога. Вроде прокатило. Срабатывает условный рефлекс и в прорыв бросается всё: от элитных, с англицкой подготовкой, кадров до поваров и писарей. Дальше классическая реализация упругой контролируемой обороны с нанесением врагу безвозвратных потерь в живой силе и технике. Час "Ч" и наступление по овладению Харьковом. Операция "контрfrederikus" если хотите.
№48 Yroslav 11 сентября 2022 03:55
+5
Цитата: dedaborja
По-моему, ГШ творчески переосмыслил неудачи харьковского наступления в мае 1942 года. Уж очень чреватый театр военных действий. В чем фишка? Обозначили слабину и спровоцировали активность противника, которому позарез нужна перемога. Вроде прокатило. Срабатывает условный рефлекс и в прорыв бросается всё: от элитных, с англицкой подготовкой, кадров до поваров и писарей. Дальше классическая реализация упругой контролируемой обороны с нанесением врагу безвозвратных потерь в живой силе и технике. Час "Ч" и наступление по овладению Харьковом. Операция "контрfrederikus" если хотите.

У меня такие же мысли были по этому поводу. Однако счита - это всего лишь нашим желанием.Что там у ГШ в планах ,то нам простым смертным не известно. Что вывели войска из неминуемых котлов,то самое верное решение!!! Однако тревожит меня то что сил у нашего военного контингента реально не хватает,в противном случае оборона оставленных рубежей была бы не преступной. Для меня лично, всё более отчётливо уясняется факт, что власть наша не собирается денацифицировать и демилитаризировать всю територию Украины .ЛНР , ДНР и южные области херсонщины и запорожья- это всё что можем мы удержать ограниченным контингентом наших вооружённых сил. Конечно я могу ошибаться , я ж простой обыватель. Хотелось бы мне ошибаться.
№49 Zena 11 сентября 2022 08:07
-1
Тем, кто умничал про выражение мнений, ура-патриотов и прочее, посвящается.
Комментарий Ярослава - это классический пример выражения своего мнения, не ура-патриотического, но сделано это культурно, без утверждений, без обвинений, без оскорблений. Учитесь.
Обратите особое внимание на использованные слова и обороты речи:
У меня такие же мысли были; Однако тревожит меня; Для меня лично; Конечно я могу ошибаться; Хотелось бы мне.
Явно видно выражение субъективного мнения, на котором человек не настаивает, и, тем более, не заставляет других думать также.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 sstoss 11 сентября 2022 08:43
0
Тем кто умничал .....посвящается.
Учитесь.
applodisment facepalm
№51 Zena 11 сентября 2022 09:12
-3
Писала же уже, повторяю, мнение хомяков стрелкова, гениальных жителей шалаша в разливе facepalm, мне не интересно вообще, т.ч. будьте любезны, избавьте меня от него, не нужно меня комментировать.
Вы все равно ничего интересного сказать не можете, только как обезьяна в ладоши хлопаете, или как попугай других цитируете. Так что curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 sstoss 11 сентября 2022 09:28
0
circus
№53 Zena 11 сентября 2022 09:32
-2
Это ты мне свой шалаш в разливе демонстрируешь? Я и так знала, что ты clown
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2022 09:42
+4
Однако лайк я ему не поставлю)
№55 Zena 11 сентября 2022 09:47
-2
Ваше право ), я ему лайк поставила не по тому, что согласна с ним, а потому, что хоть у нас с ним мнение не совпадает в данном случае, но он своё мнение деликатно выражает, на мой взгляд.
Тоже у мне было с Германом (сейчас я на него обиделась), я с ним не согласна, взгляды у нас разные, но он не хамло. Я понимаю, что у нас у всех мнения разные, но можно нормально при этом общаться, а не переходить на личности чуть что.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 dedaborja 11 сентября 2022 08:37
+1
Цитата: Yroslav

У меня такие же мысли были по этому поводу. Однако счита - это всего лишь нашим желанием.Что там у ГШ в планах ,то нам простым смертным не известно. Что вывели войска из неминуемых котлов,то самое верное решение!!! Однако тревожит меня то что сил у нашего военного контингента реально не хватает,в противном случае оборона оставленных рубежей была бы не преступной.

Сценарий гибкой обороны предпочтительнее именно ради сохранения немногочисленной группировки сил ВСО. Дожать противника в котлах, в которые он упорно стремится (азартен ты, Парамоша...), и ослабить этим сопротивление в укреплённых Славянске, Краматорске, Харькове. К тому же поддержка РСЗО и авиации обеспечена близкой (от 36 до 100км) границей. От нас сушка до Изюма летит 15 минут на крейсерской.
А как иначе?
№57 Тагир 11 сентября 2022 09:09
0
Лучше всего комментирует Кедми.
"Я.Кедми о контрнаступлении." В Ютюбе.
Ссылка на телефоне не получается.
№58 NZT 47 11 сентября 2022 13:11
0
Господа -товарищи! Не забывайте, что Украина это очень маленький участок линии фронта. И чтобы судить о хорошо и плохо надо учитывать положение по всем фронту.
№59 Finder 11 сентября 2022 13:27
0
Давайте учитывать. Хохлы снимают мины на угледарском направлении.
Вот теперь мы получили информацию, что на угледарском направлении противник готовит ударный кулак и собирается начать наступление в направлении Владимировки — Сладкого. Произойдёт это скоро — противник вдохновлён.

Как мы его встретим? Изменит ли армия подход и приложит ли все усилия, чтобы не дать противнику добиться очередного успеха?

Я со своими тремя миномётами и остатками БК, конечно, дам бой…»

Ходаковский
----------