Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Красный флаг Победителей всегда будет актуален
Красный флаг Победителей всегда будет актуален в любом формате.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Фашисты, хохлы, либерда могут стоять под любым флагом. Под любым, кроме красного. Поэтому Красное знамя - гарантия того, что под ним нет фашистов, бандерлогов и прочей нечисти.
Гимн сменили на человеческий, пора бы и флаг сменить на красный
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Цитата: Mitrich
Поэтому Красное знамя - гарантия того, что под ним нет фашистов, бандерлогов и прочей нечисти.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Нашим олигархам это не очень понравится. Флаг не просто красный, флаг Советский! И пока он не над Кремлем толку не будет.
Каким олигархам, поимённо назвать можешь?
Флаг над Кремлём был 73 года, к чему привело рассказать или сам всё видишь, ась?
Флаг над Кремлём был 73 года, к чему привело рассказать или сам всё видишь, ась?
Да всем, всем нашим и не нашим олигархам...Под Красным флагом за 73 года Россия из аграрной страны вырвалась в индустриальные державы, стала второй экономикой мира. Правда тогда она была значительно обширнее и называлась СССР. Ликвидировала безграмотность, дала бесплатное образование всем народам бывшей империи царской. Бесплатное медицинское обслуживание. Победила в войне с фашизмом, создала атомную промышленность, первыми вышли в космос. Много достижений и побед было под Красным знаменем.
Так что рассказывать мне не нужно я все помню и вижу. Помню кто и как предал Союз. Да я рад что в нашей армии есть люди которым не все равно под каким знаменем сражаться. Для меня Красное знамя это знамя моей Родины, но тебе этого не понять.
Так что рассказывать мне не нужно я все помню и вижу. Помню кто и как предал Союз. Да я рад что в нашей армии есть люди которым не все равно под каким знаменем сражаться. Для меня Красное знамя это знамя моей Родины, но тебе этого не понять.
Коллега, мне запрещено здесь голосовать, поэтому, словесно выражаю свою полную солидарность с Вашим мнением.
Это одна сторона медали, которую никто не отрицает и я, в том числе, горжусь не меньше твоего!
Только, а как же быть со второй половиной медальки то, без пафоса? Из-за чьей политики, со ставкой на националистические структуры были созданы республики и к чему в итоге это привело?
Только, а как же быть со второй половиной медальки то, без пафоса? Из-за чьей политики, со ставкой на националистические структуры были созданы республики и к чему в итоге это привело?
После февральской революции Российская империя распалась на большое количество мелких и крупных образований. Большевики получили это как данность, и строили свою работу и национальную политики исходя из того что имели. Другим выбором было бы принуждение, силой. Они выбрали правильный на тот период путь создания союзного государства. Что к стати показала победа в Великой Отечественной войне.
Но в итоге он оказался тупиковым и привёл к развалу Советского Союза и как следствие к фашиствующим националистическим подонкам в республиках!
А так это большевики привели к тому что на территории нынешней Украины нацики и фашисты? Вот ведь...это не попустительство властей России, нет? А по мне так это рукожопость российской власти и ее структур отвечающих за международную политику и отношения с бывшими советскими республиками.
Та ты шо! Первый памятник Бандере в УССР был поставлен в 1992 году!!
Ты откуда вылупилось и сколько тебе лет заступник большевиков?
PS например ярая нацистка Грибаускайте, была активистка и комсомолка, поговаривают даже о негласной сотруднице Госбезопасности СССР!
Ты откуда вылупилось и сколько тебе лет заступник большевиков?
PS например ярая нацистка Грибаускайте, была активистка и комсомолка, поговаривают даже о негласной сотруднице Госбезопасности СССР!
ну так в 1992 году СССР уже не существовал, Украина стала не залежной. О чем я и говорю, властям России на тот период было видимо наплевать что происходит рядом, главная задача была буржуинскую власть утвердить. Ходорковский Абрамович и прочие Путины тоже были комсомольцами и коммунистами, на словах то точно.
А лет то мне уже много, увы. Пенсионер.
А лет то мне уже много, увы. Пенсионер.
Ты грешное с праведным не путай, еще один додельник, кто начал всех собак спускать, типа мы виноваты во всём! Как ты лихо Путина в один ряд поставило с ходором и абрамовичем! Ты это только здесь можешь сделать, а пенсионер или с плакатиком на улицу выйдешь, прилюдно оскорбишь, а за одно и обвинишь?!
"А лет то мне уже много, увы. Пенсионер." - с возрастом приходит мудрость, но иногда, увы, возраст приходит один - это про тебя, "пенсионер"!
"А лет то мне уже много, увы. Пенсионер." - с возрастом приходит мудрость, но иногда, увы, возраст приходит один - это про тебя, "пенсионер"!
Так что тебя удивляет, я про олигархов и президента, не так давно он абрамовича на переговоры с хохлами посылал...свои же люди, или как? А насчет плакатика, если будет необходимо выйду, и не только на улицу.
Только слова! У тебя столько лет было на всякие там выходы, но ты просрал!
Первый президент Незалежной и поспособствовал появлению первого памятника Бандере.
Кем был Кравчук на момент развала СССР?
1989-1990 - заведующий идеологическим отделом, секретарь ЦК КПУ.
1990-1991 - член Политбюро ЦК КПУ.
С 1990 года - член ЦК КПСС.
С 23 июля 1990 года - председатель Верховного Совета Украинской ССР.
Вышел из Коммунистической партии после событий 19-21 августа 1991 года (по другим данным, формально оставался в рядах КПУ до 2002 года).
24 августа 1991 года под председательством Леонида Кравчука Верховный Совет республики принял постановление и Акт провозглашения независимости Украины.
С 24 августа по 5 декабря 1991 года - председатель Верховной рады Украины.
1 декабря 1991 года Леонид Кравчук был избран президентом Украины. К исполнению обязанностей президента приступил 5 декабря.
Как видим, все было в его руках, на тот момент.
Кем был Кравчук на момент развала СССР?
1989-1990 - заведующий идеологическим отделом, секретарь ЦК КПУ.
1990-1991 - член Политбюро ЦК КПУ.
С 1990 года - член ЦК КПСС.
С 23 июля 1990 года - председатель Верховного Совета Украинской ССР.
Вышел из Коммунистической партии после событий 19-21 августа 1991 года (по другим данным, формально оставался в рядах КПУ до 2002 года).
24 августа 1991 года под председательством Леонида Кравчука Верховный Совет республики принял постановление и Акт провозглашения независимости Украины.
С 24 августа по 5 декабря 1991 года - председатель Верховной рады Украины.
1 декабря 1991 года Леонид Кравчук был избран президентом Украины. К исполнению обязанностей президента приступил 5 декабря.
Как видим, все было в его руках, на тот момент.
А какой системой взращён этот самый "президент" был? Он что с луны свалился?
Нет, он не с луны, а вот ты похоже на то, ибо очевидного не видишь, даже когда тебя в это очевидное макают носом!
"Как видим, все было в его руках, на тот момент." - что ты не вышел то "не только с плакатиком", а балабол?! Не вылечил их безумие еще тогда?
Нет, он не с луны, а вот ты похоже на то, ибо очевидного не видишь, даже когда тебя в это очевидное макают носом!
"Как видим, все было в его руках, на тот момент." - что ты не вышел то "не только с плакатиком", а балабол?! Не вылечил их безумие еще тогда?
Цитата: Экзорцист
Флаг над Кремлём был 73 года, к чему привело рассказать
Расскажи ! Очень интересно послушать !?????
Только реально с доказухой
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Так погугли типа "Путин о СССР", там всё реально с доказухой!
Не согласен с его тезисами, подай на него в суд за враньё и клевету!
Не согласен с его тезисами, подай на него в суд за враньё и клевету!
изначальный формат был, Спас нерукотворного
а военные не флаги носили, а стяги, влаги они ставили там где уже закрепились и владели территорией
Всемерно поддерживаю!!! Именно в том формате, который у парня на бронике. С серпом и молотом, ибо это символ единства рабочих и крестьян, настоящих хозяев своей земли и своей страны. "Значит, нужные книги он в детстве читал". Очень обнадеживающий посыл во всем этом...
Цитата: realman
...ибо это символ единства рабочих и крестьян, настоящих хозяев своей земли и своей страны.
Это в теории, а на практике – это ещё и символ номеклатуры, которая способна сдать Родину в мирное время и без единого выстрела мировой финансовой закулисе. Идея равенства – обманка для доверчивого народа, как морковка для ослика, чтобы голыми руками получить в перспективе то, что невозможно получить военным способом "здесь и сейчас". Учите товарищ историю...
P.S.
Нам пытаются в очередной раз навязать эти ложные идеалы, чтобы взять свое «не мытьем, так катаньем». Но, одни учатся на исторических ошибках прошлого, а некоторые, как и вы – готовы в сотый раз наступать на ржавые грабли.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Идея равенства – обманка для доверчивого народа
Уважаемый, я понимаю, что вы искренний адепт идеи неравенства. Ну вы, типа, честный до упора господин. То есть, вы честно господин, а вокруг вас честно ваши доверчивые рабы. Но вы им честно оставите прекрасное загробное будущее. Вы милостивый, вам не жалко. "Паки-паки, иже херувимы"...
Как заметил выдающийся русский философ Николай Бердяев, «свобода есть право на неравенство. Равенство (если оно понимается шире, чем сугубо формально-юридическое равноправие) и свобода — вещи несовместимые. По природе своей люди не равны, достичь равенства можно лишь насилием, причём это всегда будет выравнивание "по нижнему уровню".
Уровнять бедного с богатым можно, лишь отняв у богатого его богатство.
Уровнять слабого с сильным можно, лишь отняв у сильного его силу.
Уровнять глупого с умным можно, лишь превратив ум из достоинства в недостаток.
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии».
Но советское прошлое дало нам хороший урок, для умеющих извлекать из своих ошибок и трагедий пользу для будущего. Живя чужими идеями, всегда будешь играть в чужие игры. Играя в чужие игры, всегда проиграешь. Чужие правила игры для того и написаны, чтобы ты проиграл. (ц)
Уровнять бедного с богатым можно, лишь отняв у богатого его богатство.
Уровнять слабого с сильным можно, лишь отняв у сильного его силу.
Уровнять глупого с умным можно, лишь превратив ум из достоинства в недостаток.
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии».
Но советское прошлое дало нам хороший урок, для умеющих извлекать из своих ошибок и трагедий пользу для будущего. Живя чужими идеями, всегда будешь играть в чужие игры. Играя в чужие игры, всегда проиграешь. Чужие правила игры для того и написаны, чтобы ты проиграл. (ц)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
О, замечательная цитата. Один идеолог "русского фашизма" есть. Давайте ещё более откровенного Ильина, и все станет абсолютно очевидно.
А что же Бердяев не цитировал свои мысли в революционный период, а не после сравнивал СРБ и делал заключения.
Что же он читая свои лекции в в 1915 году для" интеллектуального сообщества" не приглашал рабочих или крестьян? Или младший офицерский состав-прапорщиков или унтер-офицеров?
А они были благодатный почвой, на них держалась армия.
И давайте не забывать, Бердяев был не просто философом, он. Родился в Киевской области(губ), состоял в различных партиях(даже в РСДРП) , хулил лозунг СРБ, но при этом жил во Франции.
Они философы хулил и все что связано с бывшей страной, а другие как Ильин оправдывали фашизм и гитлнровскую Германию(применяя подмену понятий)
И не говорите, что они все ратовали за народ или страну. Те кто раздел за неё, погибли за неё, а не филосовствовали постфактум
Что же он читая свои лекции в в 1915 году для" интеллектуального сообщества" не приглашал рабочих или крестьян? Или младший офицерский состав-прапорщиков или унтер-офицеров?
А они были благодатный почвой, на них держалась армия.
И давайте не забывать, Бердяев был не просто философом, он. Родился в Киевской области(губ), состоял в различных партиях(даже в РСДРП) , хулил лозунг СРБ, но при этом жил во Франции.
Они философы хулил и все что связано с бывшей страной, а другие как Ильин оправдывали фашизм и гитлнровскую Германию(применяя подмену понятий)
И не говорите, что они все ратовали за народ или страну. Те кто раздел за неё, погибли за неё, а не филосовствовали постфактум
А в каком месте при СССР было равенство? Тебе же про это толкуют!
PS нет и никогда не было в мире никакого равенства никогда, ни при каком строе, даже 200 000 лет назад, когда образовался современный человек - это утопия! Коммунизм в чистом виде, одна из самых ярчайших утопий!
PS нет и никогда не было в мире никакого равенства никогда, ни при каком строе, даже 200 000 лет назад, когда образовался современный человек - это утопия! Коммунизм в чистом виде, одна из самых ярчайших утопий!
А я писал, что в СССР было равенство? Где я это написал? В СССР были такие, как академик Глушко, как космонавт Гагарин, как Жорес Алферов. И были животные, типа персонажа с ником "Экзорцист". Это было вопиющее неравенство. Единственно, в чем я с тобой согласен, в том что они и ты вели страну в противоположных направлениях. Они ввели к величию, ты к концу. Поздравляю, победил ты. Беда в том что это будет и твой конец...
Как высокопарно звучат заученные фразы от красношароварного идиота! Вот поэтому вас кретинов никто не воспринимает всерьёз нигде, даже на выборах, такие как ты, есть апофеоз деструктивизма! Вы за 30 лет испоганили всё, абсолютно всё.
Зато вас, воспринимают всерьёз именно на ВЫБОРАХ. Правда, сразу после них забывают. Марка Твена почитай, он сильно хорошо про это сказал. Ну, а для того, чтобы убедиться в своей правоте, посмотри на "одухотворенное" лицо главной по тарелочкамвыборам. Это ваше зеркало души. Прекрасное настоящее РФ.
Есть реальные претензии открывай рот там где положено - в СУДЕ, а нет, просто не забывай закрывать!
Я бы тебе показал к каким одухотворённым лицам вы прибегаете и что они тупицы мелят, да это уже тысячу раз обсасывалось, что нонешниекоммунистыэмокомми, докатились местами до ручки типа МакФола, о прочих мерзостях даже не говорю, типа либерастни!
Я бы тебе показал к каким одухотворённым лицам вы прибегаете и что они тупицы мелят, да это уже тысячу раз обсасывалось, что нонешние
В суде? В каком?
Вот это, если честно, вообще не понял. Ты о чем, болезный?
Цитата: Экзорцист
докатились местами до ручки типа МакФола, о прочих мерзостях даже не говорю, типа либерастни
Вот это, если честно, вообще не понял. Ты о чем, болезный?
Есть претензии к выборам, топай в суд или пасть открывать там будешь уже в качестве обвиняемого! Так понятнее?!
не было в мире никакого равенства никогда, ни при каком строе, даже 200 000 лет назад, когда образовался современный человек - это утопия! Коммунизм в чистом виде, одна из самых ярчайших утопий!
Здесь даже сравнивать нечего: утопии вашей 200 000 лет, а коммунизм ведь даже не был построен.
А вот Развитое социалистическое общество - Да.
Если всё так было хорошо, то от чего это всё так громко развалилось, что до сих пор расхлёбываем?
У тебя очень интересное, однобокое видение! Например, колхозники, что до 1973 года, в абсолютном своём большинстве не имевшие паспортов, а таких на минуточку было около 40 млн с тобой вряд ли согласятся, я уж про их пенсии молчу! Когда говоришь было отменено крепостное право?
Ты в одном видишь "Развитое социалистическое общество", а в другом не то что бы закрываешь глаза, а вообще игнорируешь факты! Еще и обвиняешь Россию, что она во всём виновата, без фактов абсолютно! Да еще и Путина, кто фактически после ельцинского шабаша собрал и возродил страну! - ты точно уверен в своих железных яйцах, а казахский "пенсионер"? Уверен, что у тебя есть право?
"Россия при царях и императорах, при поддержке Церкви с Библией, за практически 10 веков (до 1917 года) не сделали для народа ничего даже близкого." - твоя цитата о многом говорит, сектант!
У тебя очень интересное, однобокое видение! Например, колхозники, что до 1973 года, в абсолютном своём большинстве не имевшие паспортов, а таких на минуточку было около 40 млн с тобой вряд ли согласятся, я уж про их пенсии молчу! Когда говоришь было отменено крепостное право?
Ты в одном видишь "Развитое социалистическое общество", а в другом не то что бы закрываешь глаза, а вообще игнорируешь факты! Еще и обвиняешь Россию, что она во всём виновата, без фактов абсолютно! Да еще и Путина, кто фактически после ельцинского шабаша собрал и возродил страну! - ты точно уверен в своих железных яйцах, а казахский "пенсионер"? Уверен, что у тебя есть право?
"Россия при царях и императорах, при поддержке Церкви с Библией, за практически 10 веков (до 1917 года) не сделали для народа ничего даже близкого." - твоя цитата о многом говорит, сектант!
Цитата: Экзорцист
Например, колхозники, что до 1973 года, в абсолютном своём большинстве не имевшие паспортов, а таких на минуточку было около 40 млн с
Я вот читаю эти твои высеры уже в 125й раз и думаю. А как же мои родители- колхозники, в 1964 году уехали из нашего колхоза-то, да на стройку. Я от них вообще ни разу не слышал про паспорта, которые им не давали. И в колхоз этот мы аккуратно с ними ездили каждый год к дедам. Никого не посадили в ГУЛАГ, не расстреляли... Видимо, что-то пошло не так...
Высер - это то, что у тебя в голове, частности свои не приплетай, а лучше почитай на эту тему, мне же один хер не поверишь, ибо зомбак упоротый! Если у тебя не было, то не значит что у всех так же было!
"Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 год для переезда в другую местность колхозникам требовалась заменяющая удостоверение личности справка от колхоза." - цитата!
"Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по данным переписи 1970 года, составляла около 50 миллионов человек, или 20,5 % населения страны)[3] не могли покидать место жительства без документов. Согласно пункту 11 постановления о паспортах это влекло штраф до 100 рублей и выдворение милицией. Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность[4]. Введённая 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет[5]. - как тебе такое малахольный? Не нравится ВИКИ, вали в гос. архивы, там ровно тоже самое написано!
"Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 год для переезда в другую местность колхозникам требовалась заменяющая удостоверение личности справка от колхоза." - цитата!
"Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по данным переписи 1970 года, составляла около 50 миллионов человек, или 20,5 % населения страны)[3] не могли покидать место жительства без документов. Согласно пункту 11 постановления о паспортах это влекло штраф до 100 рублей и выдворение милицией. Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность[4]. Введённая 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет[5]. - как тебе такое малахольный? Не нравится ВИКИ, вали в гос. архивы, там ровно тоже самое написано!
Цитата: Экзорцист
как тебе такое малахольный?
Чучело, я вырос в колхозе. Что мне твои ссылки?
Ты дебил? Я вот тоже вырос в колхозе! Только есть один нюанс, если населённый пункт являлся районным центром, то паспорта там выдавали. Ну-ка, вспомни, твой колхоз случаем не был районным центром?
Что ж вы такие упоротые придурки красношароварные то? Ты сходи в архивы дурень(да не ногами, а онлайн) и прочти, ибо дохрена чего в СССР просто замалчивали!
"Что мне твои ссылки?" - хоть ссы в глаза... Вот ровно поэтому, вы убогие и не имеете поддержки у населения, ибо заврались и одебилились по типу Рашкина и прочих идиотов!
Что ж вы такие упоротые придурки красношароварные то? Ты сходи в архивы дурень(да не ногами, а онлайн) и прочти, ибо дохрена чего в СССР просто замалчивали!
"Что мне твои ссылки?" - хоть ссы в глаза... Вот ровно поэтому, вы убогие и не имеете поддержки у населения, ибо заврались и одебилились по типу Рашкина и прочих идиотов!
Последнее посещение: 17 сентября 2022 15:31 - слилась гнида! Это говорит о том, что ты нашёл, осознал и ноги свесил тролль!
Если тебе так херово в России и ничего не устраивает, хера ли ты тут забыл?
Если тебе так херово в России и ничего не устраивает, хера ли ты тут забыл?
А я обязан тебе, идиот, ответить? Ну изволь. Нет колхоз не был районным центром. И это нисколько никому не мешало. По поводу поддержки нас, так ты не переживай, будешь скоро очень сильно удивлён. Вы делаете все тоже самое, что история уже показывала, начиная года с1904. Почитай Вересаева, к примеру. Хотя, о чем это я... ты пивные этикетки способен прочесть только. Доволен животное? Я ответил тебе.
"По поводу поддержки нас, так ты не переживай, будешь скоро очень сильно удивлён." - 30 лет уже одну и тоже фразу стонете и стонете.., .издаболы конченные! Ты даже свою же историю принять не можешь, тут вижу, там не вижу, здесь хочу знать, а здесь не хочу! Твой ответ на столько наивный, что я даже начинаю сомневаться, что у тебя с башкой всё в порядке.
Ну так представители этой продажной номенклатуры выбрали себе другие символы. Они предатели это точно тут я согласен полностью. Предали и продали, а потом выбрали себе и народу другие символы под которыми сейчас и живет Россия.
Строили СССР те, у кого ничего не было, а развалили те, у кого уже всё было!
А какие книги было, воспитательная работа, абсолютная государственная идеология и к чему это привело? Точно всё хорошо было с теорией и практикой? Ведь развалилось никак не под действием внешних сил, а из-за внутренних!
А какие книги было, воспитательная работа, абсолютная государственная идеология и к чему это привело? Точно всё хорошо было с теорией и практикой? Ведь развалилось никак не под действием внешних сил, а из-за внутренних!
Справедливости ради следует уточнить, что без участия внешних сил внутренние вряд ли сумели бы самостоятельно развалить СССР.
Это всё догадки и слова без каких либо аргументов!
лорду: Не погань ФЛАГ моей РОДИНЫ!
А никто его не поганит! Ты цитату приведи, где именно?
Только на митингах "за перестройку и гласность" ходил гавно нации(ц) - интелЕгенция, а не рабочие и крестьяне. Они были заняты делом.
Номенклатура в первую очередь опиралась на "творчески мыслящих людей", остальные мало её интересовали.
Ко операторы как и нэпманы в свое время почувствовали вкус" сладкой жизни". И как писал Сталин-повсеместно происходило сращивание торгашей(нэпманов) с партийными и советсками органами власти.
Настоящие коммунисты закончились в 1953 году, а после амнистии Хрущева повылализа вся мпвзь которая методично точила СССР.
Номенклатура в первую очередь опиралась на "творчески мыслящих людей", остальные мало её интересовали.
Ко операторы как и нэпманы в свое время почувствовали вкус" сладкой жизни". И как писал Сталин-повсеместно происходило сращивание торгашей(нэпманов) с партийными и советсками органами власти.
Настоящие коммунисты закончились в 1953 году, а после амнистии Хрущева повылализа вся мпвзь которая методично точила СССР.
Цитата: realman
Всемерно поддерживаю!!! Именно в том формате, который у парня на бронике. С серпом и молотом, ибо это символ единства рабочих и крестьян, настоящих хозяев своей земли и своей страны.
Прав realman !! На 1000% +100500 !
Я служил под этим флагом и горд этим !!!
А пацан молодец правильный !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
И я служил! Тоже горд! Ничего против красного знамение не имею, вообще от слова совсем! Только тут сразу про политику начинают херню молоть, хотя, я больше чем уверен, пацан ничего политического не вкладывает в него, а как противоядие нацизму и фашизму!
То есть все мнения кроме Вашего херня?
Мнение всегда на чём то основано, а это может быть как правда, так и ложь!
По стопам предков, вероятно..., надеюсь они будут помогать ему в бою за правое дело.
Коммунисты завезли помощь из значков невостребованных на демонстрациях и может чего то ещё, ну и как тут не попиариться, как бы не удумали к меткам "свой" светящихся ночью добавить свой значок с динамиком Левитана.
Дума для себя установила запрет депутатам в добровольцы идти, а ведь какие стрелки что ер-овские ну и тем более снайперские кпрф!
Дума для себя установила запрет депутатам в добровольцы идти, а ведь какие стрелки что ер-овские ну и тем более снайперские кпрф!
Радует, что красный флаг всё ещё работает как лакмусовая бумажка и, как и раньше, приводит в ярость всех врагов.
Корежит как от ладана.
Цитата: Карамболь
Корежит как от ладана.
Ну так правильно говорили: Антисоветчик-всегда русфоб" (с)
И вдруг,
как будто
ожогом,
рот
скривило
господину.
Это
господин чиновник
берет
мою
краснокожую паспортину.
Берет —
как бомбу,
берет —
как ежа,
как бритву
обоюдоострую,
берет,
как гремучую
в 20 жал
змею
двухметроворостую.
Моргнул
многозначаще
глаз носильщика,
хоть вещи
снесет задаром вам.
Жандарм
вопросительно
смотрит на сыщика,
сыщик
на жандарма.
С каким наслажденьем
жандармской кастой
я был бы
исхлестан и распят
за то,
что в руках у меня
молоткастый,
серпастый
советский паспорт.
как будто
ожогом,
рот
скривило
господину.
Это
господин чиновник
берет
мою
краснокожую паспортину.
Берет —
как бомбу,
берет —
как ежа,
как бритву
обоюдоострую,
берет,
как гремучую
в 20 жал
змею
двухметроворостую.
Моргнул
многозначаще
глаз носильщика,
хоть вещи
снесет задаром вам.
Жандарм
вопросительно
смотрит на сыщика,
сыщик
на жандарма.
С каким наслажденьем
жандармской кастой
я был бы
исхлестан и распят
за то,
что в руках у меня
молоткастый,
серпастый
советский паспорт.
Цитата: realman
Всемерно поддерживаю!!! Именно в том формате, который у парня на бронике. С серпом и молотом, ибо это символ единства рабочих и крестьян, настоящих хозяев своей земли и своей страны. "Значит, нужные книги он в детстве читал". Очень обнадеживающий посыл во всем этом...
Цитата: NZT 47
Цитата: NZT 47
.
Цитата: NZT 47
Цитата: NZT 47
И вдруг,
как будто
ожогом,
рот
скривило
господину.
Это
господин чиновник
берет
мою
краснокожую паспортину.
Берет —
как бомбу,
берет —
как ежа,
как бритву
обоюдоострую,
берет,
как гремучую
в 20 жал
змею
двухметроворостую.
Моргнул
многозначаще
глаз носильщика,
хоть вещи
снесет задаром вам.
Жандарм
вопросительно
смотрит на сыщика,
сыщик
на жандарма.
С каким наслажденьем
жандармской кастой
я был бы
исхлестан и распят
за то,
что в руках у меня
молоткастый,
серпастый
советский паспорт.
как будто
ожогом,
рот
скривило
господину.
Это
господин чиновник
берет
мою
краснокожую паспортину.
Берет —
как бомбу,
берет —
как ежа,
как бритву
обоюдоострую,
берет,
как гремучую
в 20 жал
змею
двухметроворостую.
Моргнул
многозначаще
глаз носильщика,
хоть вещи
снесет задаром вам.
Жандарм
вопросительно
смотрит на сыщика,
сыщик
на жандарма.
С каким наслажденьем
жандармской кастой
я был бы
исхлестан и распят
за то,
что в руках у меня
молоткастый,
серпастый
советский паспорт.
Маяковский с серпастым паспортом ездил в Америку. А крестьянам паспорта начал выдавать Хрущев. И законjчили в 70 х. Выдали 50 миллионов паспортов. Крестьяне при советской власти до 70 х были крепостными. В город ближайший,не то ,что в Америку поехать не могли.
Посмотрите в сети ,когда крестьяне получили паспорта.
Серпастые.
Власть рабочих и крестьян.
Я за красный флаг. Иван Грозный с красным флагом победил крымского хана.
Красный флаг русский. Советского только серп и молот. Это можно оставить, но надо добавить книгу и Искандер.
Флаг Великой Державы!
vk_49817496, -величайшей державы, в которой старались всем помочь, окраины подтянуть, застроить и обучить каждого по-справедливости, даже в ущерб себе, РСФСР.
Ну разве было когда-нибудь что-то подобное на Земле?
Поэтому Держава была поистине - Величайшая!
Ну разве было когда-нибудь что-то подобное на Земле?
Поэтому Держава была поистине - Величайшая!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.