Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Цели спецоперации
Причины спецоперации:
1 - демилитаризация
2 - денацификация
3 - декоммунизация
1 - демилитаризация
2 - денацификация
3 - декоммунизация
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
126 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Декоммунизация - это возвращение в Россию земель переданных УССР коммунистами. Ещё и казахов нужно декоммунизировать. Там наши три области оказались. И депроебалтизацию…. Те суки, вообще живут на наших землях незаконно. Живут, пользуются и ещё, паскуды, срут постоянно.
Нашему теляти бы волка завалити....
Может оставим казахов в покое, пока.
А то мобилизация коснётся и 1940 г/р.
Шо то Армии не видать.
Кругом добровольцы, мобилизованные.
Кадровые только генерал- полковники. И те в ГШ.
Может оставим казахов в покое, пока.
А то мобилизация коснётся и 1940 г/р.
Шо то Армии не видать.
Кругом добровольцы, мобилизованные.
Кадровые только генерал- полковники. И те в ГШ.
С казахами можно как-то побыстрее решить проблему, уж очень долго ждать приходится
Будьте аккуратны в желаниях.
Иногда они реализуются.
Вы готовы к последствиям или к следствиям ваших желаний. Лично?
Чего ждать?
Автомат в руки, завещание в кармане и в путь!
Иногда они реализуются.
Вы готовы к последствиям или к следствиям ваших желаний. Лично?
Чего ждать?
Автомат в руки, завещание в кармане и в путь!
я аккуратен в желаниях, и не забираю того что не дал - например жизнь
И как давно ты воюешь?
А ты?
Давно. Пока на ВПК работаю. А ты воЕн диванный?
Казахи точно не русские люди. Другая раса. И с ними особые проблемы.
Они жили с степи, где кроме низкой травы ничего не растет. И кроме них никто жить не мог. Солнце и ветер. Потому там космодром и атомные испытания. . Кочевали , меняли пастбища. Не жили, а боролись за выживание.
Прошли естественный отбор. В результате они в большинстве своем не могут работать в полях и у станка.
У них недра богатейшие. Продают за бесценок западу. Верхушка богатеет, а народ не нужен.
Промышленность развивать без русских , а сельское хозяйство, в тех немногих районах на севере , без немцев невозможно. Русские и немцы свалили.
Проблему разрешать трудно.
Казахи хорошо воевали в ВОВ.
Дивизия Панфилова формировалась в Алма-ате. Казахов было очень много.
28 самых славных твоих сынов.
Они жили с степи, где кроме низкой травы ничего не растет. И кроме них никто жить не мог. Солнце и ветер. Потому там космодром и атомные испытания. . Кочевали , меняли пастбища. Не жили, а боролись за выживание.
Прошли естественный отбор. В результате они в большинстве своем не могут работать в полях и у станка.
У них недра богатейшие. Продают за бесценок западу. Верхушка богатеет, а народ не нужен.
Промышленность развивать без русских , а сельское хозяйство, в тех немногих районах на севере , без немцев невозможно. Русские и немцы свалили.
Проблему разрешать трудно.
Казахи хорошо воевали в ВОВ.
Дивизия Панфилова формировалась в Алма-ате. Казахов было очень много.
28 самых славных твоих сынов.
Наверное, как Zena некоторые говорят в силу тупости, но вот читаю вас эпос и не могу понять чего вы хотите сказать?
- Что в с русскими другой расы? Ну ладно, это даже мне понятно!
- Что казахи в силу естественного отбора не могут работать в полях и на станках?
- Что в промышленности у вас должны работать русские, а на полях немцы?
-Что вы хорошие воины?
Что же вам хочется? Быть руководителями и воевать?
- Что в с русскими другой расы? Ну ладно, это даже мне понятно!
- Что казахи в силу естественного отбора не могут работать в полях и на станках?
- Что в промышленности у вас должны работать русские, а на полях немцы?
-Что вы хорошие воины?
Что же вам хочется? Быть руководителями и воевать?
Если ты тупой, орлуша, то понять не в состоянии в принципе. Ты уже не в первый раз не понимаешь, что говорит Тагир, а говорит она всёё понятно, т.ч. заканчивай пыжиться, выглядишь глупо.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ага, я тоже вас люблю!
Цитата: Zena
Если ты тупой, орлуша, то понять не в состоянии в принципе.
Ну, объясни мне тупому, что же хочет сказать Тагир!
Только попроще, а то ведь и тебя не пойму.
Если ты тупой и не понимаешь то, что сказано чётко и ясно, и из сказанного всё очевидно, то что тебе объяснять? Ты не в состоянии понять.
И да, ты можешь меня любить, но ты меня раздражаешь, терпеть не могу тупых людей, особенно, мужчин.
П.С. По мимо меня, Тагир понял ещё один человек, как минимум. Это тебе ни о чём не говорит? Да и в прошлой теме, не я одна её поняла.
Вместо того, чтобы умничать и хамить женщине, лучше бы промолчал и задумался о том, что недогоняешь.
И да, ты можешь меня любить, но ты меня раздражаешь, терпеть не могу тупых людей, особенно, мужчин.
П.С. По мимо меня, Тагир понял ещё один человек, как минимум. Это тебе ни о чём не говорит? Да и в прошлой теме, не я одна её поняла.
Вместо того, чтобы умничать и хамить женщине, лучше бы промолчал и задумался о том, что недогоняешь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ну все понятно, что тебе все понятно четко и ясно! Но объяснить ты не можешь, потому что я тебя раздражаю..... Угу.....
Ну, теперь даже мне понятно, "что король не голый, а просто не все видят его одежду". Что тут скажешь, "Арии", они же избранные!
Ну, теперь даже мне понятно, "что король не голый, а просто не все видят его одежду". Что тут скажешь, "Арии", они же избранные!
Понимаешь, Zena, это не автобус, чтобы уступать женщине место. Да и к тому же, с чего ты взяла что это женщина, если это "Тагир".
п.с. Помимо меня, как минимум еще два человека не поняли, что Тагир хотел(а) сказать.
п.с. Помимо меня, как минимум еще два человека не поняли, что Тагир хотел(а) сказать.
Я здесь просто наблюдаю, я думаю нет смысла делать замечания.
Да чего уж, давайте, присоединяйтесь! Вам, я чем не угодил?
Это я не про вас, я про Тагир. Мне кажутся неуместными нападки на неё. Надо делать скидки что она русская не в 4 поколении не такая стерва как некоторые
Стоп. 1.Какие нападки? Задать вопрос о разъяснении это нападки? 2. Еще и вам объясню, Тагир мужское имя, я должен догадываться, что это женщина? 3. Вы сами то поняли, что он(а) хотел(а) сказать своим постом? Если да, объясните мне непонятливому.
Понятно. Все, кроме меня Тагир поняли, а перевести на мне понятный "простонародный" язык, не могут. Потому как, там заложен такой смысл, что не каждому надо знать! Понятно, что без бутылки тут не разберешься.
Я ясно сказала, что казахам сломали устои и психику.
Они стали лишними людьми.
Что делать, я не знаю.
Нелюбовь ко всем и к русским и к корейцам и к узбекам была и при советской власти.
Они стали лишними людьми.
Что делать, я не знаю.
Нелюбовь ко всем и к русским и к корейцам и к узбекам была и при советской власти.
Ну вот, сейчас даже я, все прекрасно Понял! И позвольте с вами не согласиться.
Слушайте, 90 годы всем сломали и психику и устои...
Кто бы мог сказать, что я, стеснительный человек, для того чтобы выжить,буду продавать на рынке? Буду копать могилы, чтобы прокормить семью. Знаете, я после этих лет стал наглый хам, сам знаю.
А вы говорите о том, что мол привыкли к кочевкам, и тут бац, "эволюция"! Уже несколько поколений сменилось, и попробуйте сейчас заставить их жить в степи, без телефона, компьютера, телевизора. Не получится.
Насчет любви к другим народам. А скажите мне, пожалуйста, какие разные народности, "любят" друг друга? Да нет таких. Просто, существуют бесконфликтно, в общим "социуме", да и то не всегда.
Так что, навыдумывали вы себе всякую лабуду, забили голову, и нам забиваете.
Цитата: Тагир
сломали устои и психику
Слушайте, 90 годы всем сломали и психику и устои...
Кто бы мог сказать, что я, стеснительный человек, для того чтобы выжить,буду продавать на рынке? Буду копать могилы, чтобы прокормить семью. Знаете, я после этих лет стал наглый хам, сам знаю.
А вы говорите о том, что мол привыкли к кочевкам, и тут бац, "эволюция"! Уже несколько поколений сменилось, и попробуйте сейчас заставить их жить в степи, без телефона, компьютера, телевизора. Не получится.
Насчет любви к другим народам. А скажите мне, пожалуйста, какие разные народности, "любят" друг друга? Да нет таких. Просто, существуют бесконфликтно, в общим "социуме", да и то не всегда.
Так что, навыдумывали вы себе всякую лабуду, забили голову, и нам забиваете.
Дивизия Панфилова формировалась в Алма-ате. Казахов было очень много.
28 самых славных твоих сынов.[/quote]
Дивизия Панфилова была сформирована из семиреченских и алтайских КАЗАКОВ, а не казахов. Из 28 легендарных панфиловцев, воевавших под Москвой только один казах.
28 самых славных твоих сынов.[/quote]
Дивизия Панфилова была сформирована из семиреченских и алтайских КАЗАКОВ, а не казахов. Из 28 легендарных панфиловцев, воевавших под Москвой только один казах.
Дивизия Панфилова формировалась в Алма-ате. Казахов было очень много.
28 самых славных твоих сынов.[/quote]
Дивизия Панфилова была сформирована из семиреченских и алтайских КАЗАКОВ, а не казахов.
Из 28 легендарных панфиловцев только двое казахов.
Вот эти имена: Клочков. Василий Георгиевич, Добробабин Иван Евстафьевич, Шепетков Иван Алексеевич, Крючков. Абрам Иванович, Митин Гавриил Степанович, Касаев Аликбай, Петренко Григорий. Алексеевич, Есибулатов Нарсутбай, Калейников Дмитрий Митрофанович, Натаров Иван. Моисеевич, Шемякин Григорий Михайлович, Дутов Пётр Данилович, Митченко Никита, Шопоков.
28 самых славных твоих сынов.[/quote]
Дивизия Панфилова была сформирована из семиреченских и алтайских КАЗАКОВ, а не казахов.
Из 28 легендарных панфиловцев только двое казахов.
Вот эти имена: Клочков. Василий Георгиевич, Добробабин Иван Евстафьевич, Шепетков Иван Алексеевич, Крючков. Абрам Иванович, Митин Гавриил Степанович, Касаев Аликбай, Петренко Григорий. Алексеевич, Есибулатов Нарсутбай, Калейников Дмитрий Митрофанович, Натаров Иван. Моисеевич, Шемякин Григорий Михайлович, Дутов Пётр Данилович, Митченко Никита, Шопоков.
На протяжении многих лет им вдалбливали, что русские люди - это не они!
Нехорошо приписывать Президенту России то, чего он не говорил - он не говорил ни о какой декоммунизации.
Интересно кто это сочинил, кто это так беззастенчиво наврал и добавил к двум целям СВО обозначенным Путиным третью?
Президента подставляли не раз, но похоже у кого-то зудит желание подставить его вновь раскачивая лодку государства во время войны.
Надо быть совсем идиотом чтобы поверить в то, что Путин определит целью СВО декоммунизацию.
Не надо это слово вырывать из контекста совсем другой речи приписывая её к объявленным целям СВО.
Интересно кто это сочинил, кто это так беззастенчиво наврал и добавил к двум целям СВО обозначенным Путиным третью?
Президента подставляли не раз, но похоже у кого-то зудит желание подставить его вновь раскачивая лодку государства во время войны.
Надо быть совсем идиотом чтобы поверить в то, что Путин определит целью СВО декоммунизацию.
Не надо это слово вырывать из контекста совсем другой речи приписывая её к объявленным целям СВО.
Ну что Вы! Смотрите, с каким энтузиазмом здешняя публика повелась на это! Сам админ опубликовал! Картинки, вон, какие! Цитата на этой картинке подлинная, сомнению не подлежит. Другое дело, цель всего этого? Мне кажется, стопроцентно это "продукт" для местного потребления. Вон, как наиболее уважаемые члены местного сообщества воодушевились...
Путин о декоммунизации.
Путин о декоммунизации.
Респект, Солнце!!!
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Респект, Солнце!!!
По моему Путин имеет ввиду под декоммунизацией, то что Украина получила после развала СССР большое наследие и В. В. Путин говорит о том, что придётся вернуть все, что было приобретено в 1991 году не праведно. Речь не идёт о декомунизации в украинском понимании,когда сносят я памятники советским военначальникам, советским солдатам, переименовывание улиц с Жукова на Бандеру и тд
Европейская как и украинская декомунизация она же борется с памятниками и советским культурным наследием,а не с живыми людьми.
Или что не так? Жуков коммунистом был, Василевский, Говоров, Ватутина, Рокосовский- с ними они борятся.
Европейская как и украинская декомунизация она же борется с памятниками и советским культурным наследием,а не с живыми людьми.
Или что не так? Жуков коммунистом был, Василевский, Говоров, Ватутина, Рокосовский- с ними они борятся.
Дятлу с большой птичьей жилплощадью....
ПАЦТАЛОМ!!! Я уже тыкал тебя носом в эту свеженагаженную кучу, которую ты опять навалил!((((
Опять за своё.(((( Именно В.Путин - определил целью СВО декоммунизацию. Не выдавай свои бурные влажные желания за реалии.
(Во всем виноваты троцкисты, ЕДРо и пр. я от тебя более не слышу. - Отучил! Опять чтоль натыкать твоим деревянным клювом в твою же кучу навоза?!) СМ. мои коммены ниже и не позорься!((((
ПАЦТАЛОМ!!! Я уже тыкал тебя носом в эту свеженагаженную кучу, которую ты опять навалил!((((
Опять за своё.(((( Именно В.Путин - определил целью СВО декоммунизацию. Не выдавай свои бурные влажные желания за реалии.
(Во всем виноваты троцкисты, ЕДРо и пр. я от тебя более не слышу. - Отучил! Опять чтоль натыкать твоим деревянным клювом в твою же кучу навоза?!) СМ. мои коммены ниже и не позорься!((((
Ты что рамкудпхался петушара?
Ты что здесь пахана из себя строишь и пытаешь строить людей.
Не кажется ли Вам парнишка, что Ваше место у параши(ц)
P. S. Иди жалуйся холуй желчный.. Точнее холуек
P. P. S. Или наставь минусов, как любишь втихаря, великая медведка= мелкая гнидка
Ты что здесь пахана из себя строишь и пытаешь строить людей.
Не кажется ли Вам парнишка, что Ваше место у параши(ц)
P. S. Иди жалуйся холуй желчный.. Точнее холуек
P. P. S. Или наставь минусов, как любишь втихаря, великая медведка= мелкая гнидка
Деукраинизация это частный случай декоммунизации. Кто за ресоветизацию, тот и за реукраинизацию.
Просто он эту цель не вока-вербализировал, но по факту на фронте гибнут самые здоровые, пассионарные, способные спросить за развал армии и страны, за 30 лет декоммунизации. Вот тут уж и подумаешь, случаен этот вброс третьего пункта?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Вырвали из текста фразу и потом вставили как нужно было кому то.
А можно всё вместить в один пункт - оставить бандеронацистской укромрази территорию, которую занимали протоукры до 1654 года(не ошибся?).
Причём вот этот огрызок должен быть быть полностью и демилитаризован, и декоммунизован - то есть вернуться к истокам - к средневековью.Причём навсегда.
А денацифицируют они себя сами - сожрут от голода друг друга.
Причём вот этот огрызок должен быть быть полностью и демилитаризован, и декоммунизован - то есть вернуться к истокам - к средневековью.Причём навсегда.
А денацифицируют они себя сами - сожрут от голода друг друга.
Пункт действительно только один. Это деукраинизация. Его только почему-то назвать стесняются.
Громко вы сказали - деукраинизация. Это как? Можете объяснить подробней?
Была украинизация - вполне возможен обратный процесс. Тут ничего сложного.
Цитата: alystan
Фейк а-ля ЦИПсО по третьему пункту.
Про декоммунизацию рассказывайте триебалтам, пшекам и прочим чехам с румынами.
Они такой новости будут очень рады.
Про декоммунизацию рассказывайте триебалтам, пшекам и прочим чехам с румынами.
Они такой новости будут очень рады.
Обоснуй свой высер.
Ты не из триебалтов будешь?
Хотя больше на грызуна тянешь.
Хотя больше на грызуна тянешь.
Это не "причины" а цели СВО-причем-демагогические и бессмысленные-и-непонятно как должны быть оформлены (ну согласятся хохлы-подпишут бумажку-а на следующий день-на нее наплюют)
Неплохо донесли до масс.
Краткость сестра таланта.
Краткость сестра таланта.
Цитата: alystan
Ты не из триебалтов будешь?
Хотя больше на грызуна тянешь.
Хотя больше на грызуна тянешь.
Так обоснуешь или дальше только пукать в чат будешь?
Нет, я не пибалт... да и твои казахи не далеко от них ушли.
Если на Западе не разумеют - надо дожать короля наглосаксов. Чтоб короля там больше не было!
4 — дедолларизация (скрытый пункт).
Не понимаю почему денационализацию подменили на декоммунизацию? Подмена понятий! Изначально такой цели заявлено не было.
Цитата: папакарло
почему денационализацию подменили на декоммунизацию?
Народ хочет денационализацию, причём уже давно ещё с "перестройки".
Вельможи хотят декоммунизацию, причём уже давно ещё с "перестройки".
Путин "сидит на 2-х стульях". Поэтому СВО - то туда, то обратно.
Декоммунизация успешно проводится во всех бывших республиках СССР. Без исключения. Спросите Чубайса. Он ее теоретик и практик. Послушайте интервью в самолёте. Все, что сейчас происходит на территории бывшей 1/6 части суши, это её последствие. Автор абсолютно прав. Надо опередить хохлов в декоммунизации. У них все советское наследие теперь в руинах. Вся энергетика, вся промышленность, вся инфраструктура. Кроме газотранспортной системы, но это другое. Не оставить ничего от наследия "проклятых" коммунистов. Теперь дело за остальными. И будет все чинно-благородно, по старому.
пипец!!! слушать чубайса себя не уважать... вы хоть думайте шо пишете...
Ещё как думаю. Он расписал весь сценарий будущего, осуществил его и свалил.
Коммунисты хотели провести тотальную деРуссификацию, в чём немало преуспели, планомерно разрушали и искажали ВСЕ основы русского этноса. Пришли на территорию динамично развивающейся Державы, сначала многое разрушили и распродали в уплату заграничной жизни и переворота, затем строили концлагерь, но так, чтобы у народа была иллюзия движения в "светлое коммунистическое грядущее" (для что-то подозревающих репрессивный аппарат), творческий потенциал народа выборочно гасили, проекты Царя переназвали, историю России переврали умело (не удивительно). Когда на смену этого бардака стала возрастать настоящая патриотическая сила, а у народа пробуждаться самосознание, устроили "perestroika"-шоу и своим западным кукловодам сдали всё, что смогли (смогли не мало, только с ядерным оружием обломились). Где "золото коммунистической партии"? Коммунисты всегда выполняют не свою волю. Теперь КПРФ, требуют амнистии в честь образования своего проекта - ссср. "Достойные продолжатели дела Ленина предлагают выпустить во время войны из тюрем всех политических экстремистов, навальнистов, левых радикалов. Для революции явно не хватает горючего материала. Профессионалы смуты предлагают организовать её с помощью радикальной амнистии всем иноагентам, эмигрантам и экстремистам. Коммунисты всегда про смуту, кровь и перевороты"(ц)
Где золото коммунистической партии спросите у главных декоммунизаторов, которые вам как раз и ответят. Или не ответят. Им не по чину отвечать быдлу. Все, как вы любите.
По мановению фининтерна коммунисты превратились в либералов, а прибыли, т.е. русское золото, также текло в глобалистские банковские структуры через прибалтийский задний двор. Мне, как монархисту, это более чем отвратительно.
И как тебя саблезубый тигр из пещеры выпустил?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
А не отвратительно то, что Колчак "потерял" золотой запас?
И ещё Почитайте Никитина, начальника контразведки, у которого есть много чего подчерпнуть. Я Вам приводил труды именно царских генералов скоторыми стоит хотя бы Вам ознакомиться, как монархисты.
И ещё Почитайте Никитина, начальника контразведки, у которого есть много чего подчерпнуть. Я Вам приводил труды именно царских генералов скоторыми стоит хотя бы Вам ознакомиться, как монархисты.
Интересно, а как он его мог "не потерять", когда спереди гиены банкирские, а позади европейские?
За Никитина спасибо! Как прокомментируете это: "Совсем иначе было в России. Уже в ночь с 1-го на 2 марта несколько делегатов от Совета солдатских и рабочих депутатов, возглавляемых Нахамкесом, предъявили членам Временного правительства ряд условий, на которых они согласны мириться с его существованием. Одним из первых пунктов было требование о замене полиции милицией с выборным началом. Временное правительство, которое еще было в периоде своего формирования, пыталось, в лице своих отдельных членов, смягчить ультиматум в отношении других вопросов, но молча согласилось на учреждение милиции. Тотчас же в провинцию полетели телеграммы о свержении полиции, телеграммы, содержание которых всем нам было хорошо известно из повседневной печати. Это тоже «стихийное» явление, налаженное не без Нахамкеса и его единомышленников, резко ударило по контрразведке, так как лишало ее не только налаженной годами секретной агентуры, но и поддержки административных органов всей страны."
Он же был избран внефракционным социал - демократов в исполком Петросовета. При том, что за него в большинстве своём проголосовали эсеры и меньшевики.
Он был гнидой Троцкого, но сумел устоять до 1938 года.
Никтин пишет в своих воспоминаниях о встрече с ним и анархистов с большевиками
Я во многом согласен с Никитиным. Он один из немногих офицеров который остался верен присяге и его не смогли запугать ни временщики, ни эсеры, ни большевики.
Он был гнидой Троцкого, но сумел устоять до 1938 года.
Никтин пишет в своих воспоминаниях о встрече с ним и анархистов с большевиками
Я во многом согласен с Никитиным. Он один из немногих офицеров который остался верен присяге и его не смогли запугать ни временщики, ни эсеры, ни большевики.
Проблема в понимании ситуации в общем сознании будет сохраняться, видимо, ещё долго. Хотя уже многим интересующимся следовало бы давно понять, что "самоорганизация масс" полная спекуляция. Петросовет был создан по намёткам 1905 года, "неожиданно" материализовался не случайно, поэтому те, кто готовил проект "большевики" знал как будет развивать "русский бунт", знали его особенности, нужно было только убрать "Удерживающего" (не удивительно растерянное взаимное телеграфное блеяние гучкова с алексеевым (первый раз это прочитал)). Поэтому ни о какой самостоятельности февраля от октября (а тем более о поляризации) смысла говорить нет, это просто этапы единого плана внешних сил. Подыгрывание керенского более чем красноречиво. Меня озадачивает Ваша приверженность большевикам, тем более после такой литературы, хотя это вопрос более глубокий.
Это отдельная тема для разговора.
Я не приверженец какой либо стороны, но идея социального равенства мне более близка, нежели монархическая.
Да у н х были ошибки, были перекос, но нельзя не признавать их заслуг перед страной, их самопожертвования ради Родины.
Да были оголтелые безбожники и деятели желающие разжечь костёр мировой революции.
Но были и те кто самоотверженно служил стране.
И давайте не будем забывать сколько бывших генералов и офицеров служило в РККА.
Я не приверженец какой либо стороны, но идея социального равенства мне более близка, нежели монархическая.
Да у н х были ошибки, были перекос, но нельзя не признавать их заслуг перед страной, их самопожертвования ради Родины.
Да были оголтелые безбожники и деятели желающие разжечь костёр мировой революции.
Но были и те кто самоотверженно служил стране.
И давайте не будем забывать сколько бывших генералов и офицеров служило в РККА.
ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ И ДЕНАЦИФИКАЦИЯ УКРАИНЫ.
Других целей нет и хватит бред нести.))
В особенности касается топикстартера.
В этом конкретном топике ситуация с искажениями целей СВО на грани уголовного наказания или перешла уже её. Но точно налицо сеяние розни по политическому признаку.
Других целей нет и хватит бред нести.))
В особенности касается топикстартера.
В этом конкретном топике ситуация с искажениями целей СВО на грани уголовного наказания или перешла уже её. Но точно налицо сеяние розни по политическому признаку.
Денацификация, это задача не для армии, это задача для мозгов.
Национализм упраздняют идеологическими концепциями и философскими позициями. Пушки и танки её выращивают, и не уничтожают. России, чтобы оторвать Украину от Запада и привлечь к себе, надо было ещё в 2000-х заниматься своими проблемами. Мы же попросту бездельничали, и ничего не делали, вот Запад подсуетился, и воспользовался наши бездельем, чтобы переманить Украину (и не только Украину) на свою сторону. Кстати, Запад и сегодня пользуется нашим бездельем, чтобы переманивать и другие бывшие республики СССР на свою сторону. Мы же выражаем только сожаление, но ничего не делаем. Так что, начиная СВО, мы сделали не тот выбор стратегической цели (денацификацию Украины), надо было объявлять другую, касающуюся не только народов Украины, но всех народов мира. Прошляпили.
Демилитаризация также является ошибочной стратегической целью. Если бы мы объявили общечеловеческие ценности в качестве стратегической цели, ситуация была бы принципиально другой.
Что надо делать сегодня. То же, что мы должны были сделать в начале 2000-х - взяться за построение ПРИНЦИПИАЛЬНО нового миропорядка, правила игры в котором устроили бы не только народы России, но и народы всего мира.
Делать эту работу сегодня некому. Нет ни решений правителей, нет и тех, кто должен будет их воплощать. Но начинать надо, иначе рассыплемся как СССР.
Национализм упраздняют идеологическими концепциями и философскими позициями. Пушки и танки её выращивают, и не уничтожают. России, чтобы оторвать Украину от Запада и привлечь к себе, надо было ещё в 2000-х заниматься своими проблемами. Мы же попросту бездельничали, и ничего не делали, вот Запад подсуетился, и воспользовался наши бездельем, чтобы переманить Украину (и не только Украину) на свою сторону. Кстати, Запад и сегодня пользуется нашим бездельем, чтобы переманивать и другие бывшие республики СССР на свою сторону. Мы же выражаем только сожаление, но ничего не делаем. Так что, начиная СВО, мы сделали не тот выбор стратегической цели (денацификацию Украины), надо было объявлять другую, касающуюся не только народов Украины, но всех народов мира. Прошляпили.
Демилитаризация также является ошибочной стратегической целью. Если бы мы объявили общечеловеческие ценности в качестве стратегической цели, ситуация была бы принципиально другой.
Что надо делать сегодня. То же, что мы должны были сделать в начале 2000-х - взяться за построение ПРИНЦИПИАЛЬНО нового миропорядка, правила игры в котором устроили бы не только народы России, но и народы всего мира.
Делать эту работу сегодня некому. Нет ни решений правителей, нет и тех, кто должен будет их воплощать. Но начинать надо, иначе рассыплемся как СССР.
Цитата: Александр Мазин
иначе рассыплемся как СССР
СССР был насильственно расчленён агентами Империи$ в нарушение его законов. И уже более 30 лет идёт гражданская война, подогреваемая империалистами. Когда Вы увидите Империю$ и её идеологию, тогда Вы поймёте концепцию национализма и философию борьбы с ним.А чего её понимать (идеологию нацизма)? Сколько существует человечество, столько столетий оно сталкивается с этой идеологией. Удалось её победить Ленину и Сталину, но мы их признали врагами Родины. Вот теперь пожинаем плоды.
Что касается СССР. Да, он был развален искусственным путём, а не естественным. И кто его развалил? Его развалили отечественные предатели, а зарубежные недруги только помогали им. Кто предал СССР? Первыми СССР предали ученые, это они 7 марта 1988 г. вынесли СССР смертный приговор.
Вторыми СССР предали журналисты, это они отказались в эпоху гласности рассказывать народу, что же происходит в СССР во время перестройки. Так что народы СССР и по сей день понятия не имеют, что делалось во время перестройки, и какие цели ставились.
Третьими СССР предали политики. Это они 12 июня 1990 г. развалили СССР и сделали всех русских вселенскими предателями.
Четвертым СССР предал народ, это он отказался выступить в защиту СССР 19 августа 1991 г. Заметьте, у нас были (и есть) все возможности построить новый СССР, но мы от этого отказались, предпочтя обвинить Горбачева в предательстве, а себя несчастными потерпевшими.
Что касается СССР. Да, он был развален искусственным путём, а не естественным. И кто его развалил? Его развалили отечественные предатели, а зарубежные недруги только помогали им. Кто предал СССР? Первыми СССР предали ученые, это они 7 марта 1988 г. вынесли СССР смертный приговор.
Вторыми СССР предали журналисты, это они отказались в эпоху гласности рассказывать народу, что же происходит в СССР во время перестройки. Так что народы СССР и по сей день понятия не имеют, что делалось во время перестройки, и какие цели ставились.
Третьими СССР предали политики. Это они 12 июня 1990 г. развалили СССР и сделали всех русских вселенскими предателями.
Четвертым СССР предал народ, это он отказался выступить в защиту СССР 19 августа 1991 г. Заметьте, у нас были (и есть) все возможности построить новый СССР, но мы от этого отказались, предпочтя обвинить Горбачева в предательстве, а себя несчастными потерпевшими.
первыми предали СССР КОМУНЯКИ!!! с 1953 года продавшись иудоктоляцкому шоблу....
а все остальные???.... все они были комуняками
а все остальные???.... все они были комуняками
Как можно коммунистам-интернационалистам предать антирусский проект ссср, если они его лишь обслуживали? Хозяева приказали проект закрыть, собственность передать, они и козырнули. Другое дело, что западные стратеги просчитались, недооценили русский Дух, теперь пытаются сыграть по старым нотам 17-го; опять разыгрывают карты: "великорусского шовинизма", борьбы за социальную справедливость обездоленных - "землю крестьянам, фабрики рабочим, мир народам", амнистию политзаключённым, "ленин, сталин, компартия вечно живые", про "браЦкие народы", ввернут про космос и хвалёное советское образование и т.д. и т.п.
Вера в "доброго и правдолюбивого" дедушку-иудушку ленина (который на самом деле Ульянов) иногда просто удивительна!
Цитата: Eneus
(который на самом деле Ульянов)
Стоп- стоп! Что с вами случилось?! Вы произнесли правду? Ульянов? Вы же тут бились в истерике, что у него другая фамилия?
Кофе лишнего хватанули, что так взбудоражились? Если Вы про "Бланка", то никогда такого не писал. Был всегда Ульянов- "правдолюбиц", но что-то всю несознательную, подпольную жизнь прикрывался кличками, последняя прилепилась накрепко, видимо, от излишней "правдивости".
Цитата: Александр Мазин
Денацификация, это задача не для армии, это задача для мозгов.
Это задача как раз для нашей Армии.
Чем больше нациков будет утилизировано, тем быстрее наступит денацификация.
Чем больше будет утилизировано различной техники и вооружений врага, тогда и наступит полная демилитаризация Украины.
Именно наша Российская Армия успешно этим занимается и успешно справляется с поставленными задачами.
Ну, а насчёт мозгов, то надо сказать, что в нашей Российской Армии много толковых, мозговитых и башковитых Воинов как раз и сконцентрировано.
Запад поэтому и лопается от зависти и злобы, что операция по денацификации и демилитаризации Украины проходит успешно!
У России есть опыт борьбы с врагами. Этот опыт мы получили от наших предков, которые
успешно проводили такие операции в былые времена!
Поставленные задачи по демилитаризации и денацификации Украины будут выполнены полностью.
Сомнению не подлежит. Точка.
Вы хотите, чтобы русские остались в истории палачами украинцев и Украины? Кто же нас за это будет уважать? Или вы хотите поставить всех русофобов к стенке? А это не только обитатели Украины, но и практически всего Запада (на сегодня, а что будет завтра?). Или вы, ваши дети, внуки и правнуки хотите провести всю жизнь в окопах, с автоматом в руках, и воевать со всем миром? Если нет, включайте мозги, и попытайтесь победить русофобию не танками, а мозгами. А махать кулаками, ума много не надо.
Цитата: Александр Мазин
Вы хотите, чтобы русские остались в истории палачами украинцев и Украины?
Я хочу, чтобы украинцы не были бы палачами Русских и России, чем они сейчас и занимаются при наглой поддержке и помощи запада.
"Москаляку на гиляку" и "москалей на ножи" помним, запомним и припомним!
Военный Трибунал - Нюрнберг - 2 состоится в Москве или на Донбассе.
Тогда Вы и увидите, какое место займёт фашиствующая Украина в Истории!
Фашизм, который цветёт буйным цветом на Украине, НЕ пройдёт и НЕ победит!
РОССИЯ в Истории занимает почётное место: мы победили фашизм во 2-ой Мировой Войне,
Победим фашизм ещё раз!
А бандерлоги и во времена 2-ой Мировой Войны гадили России,
работая гауляйтерами на стороне гитлеровской Германии. Всё помним и припомним!
А Украина уже получила клеймо фашистской территории.
Так и будет записано в Истории, что Украина - территория фашизма при поддержке оголтелого запада!
Несколько лет назад пришёл человек, и спросил: ""Когда нам следует ждать перемен?" Бал ответ: "Возьми Апокалипсис, и прочти 17ю главу. В ней рассказывается о суде над великою блудницею. Ибо " с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле". А "на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным". Вот её и будет судить человечество. А это не Нюрнбергский суд, этот суд гораздо значимей для человечества. Вот после этого суда, человечеству и следует ждать положительных перемен.
А теперь вопрос: Кто это такая великая блудница? Эти сведения также имеются в Апокалипсисе: " Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. 9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена"...
А какой город стоит на семи холмах? Правильно, Рим. А ещё? Москва. А ещё? Киев. Логично было предположить, что ответ о времени начало перемен будет услышан, и будут предприняты соответствующие меры. А иначе, зачем тогда задавать вопрос? Вопрос был задан, ответ был получен, но ровным счётом ничего не произошло. По сей день. Первым подсуетился Киев. Именно он, а не мы начал кампанию об организации суда над великою блудницею. А Москва опять прохлопала ушами, и подставилась под удар.
Так о каком суде вы заговорили? Или это с вашей стороны выражение ничего не значащих эмоций? Чисто по-женски: надо двинуть собеседника так, чтобы он заткнулся, и чтобы я была права на веки вечные. Или вы теперь возьмётесь затыкать Апокалипсис и учить уму разуму его Автора? Поверье хоть на слово, у Него имеется своя информация. А суд в Донецке и в Москве мы уже прошляпили. Во всяком случае, его первую, организационную стадию. Ибо инициатива не у нас, а у Запада во главе с Украиной.
А теперь вопрос: Кто это такая великая блудница? Эти сведения также имеются в Апокалипсисе: " Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. 9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена"...
А какой город стоит на семи холмах? Правильно, Рим. А ещё? Москва. А ещё? Киев. Логично было предположить, что ответ о времени начало перемен будет услышан, и будут предприняты соответствующие меры. А иначе, зачем тогда задавать вопрос? Вопрос был задан, ответ был получен, но ровным счётом ничего не произошло. По сей день. Первым подсуетился Киев. Именно он, а не мы начал кампанию об организации суда над великою блудницею. А Москва опять прохлопала ушами, и подставилась под удар.
Так о каком суде вы заговорили? Или это с вашей стороны выражение ничего не значащих эмоций? Чисто по-женски: надо двинуть собеседника так, чтобы он заткнулся, и чтобы я была права на веки вечные. Или вы теперь возьмётесь затыкать Апокалипсис и учить уму разуму его Автора? Поверье хоть на слово, у Него имеется своя информация. А суд в Донецке и в Москве мы уже прошляпили. Во всяком случае, его первую, организационную стадию. Ибо инициатива не у нас, а у Запада во главе с Украиной.
Нет ни Украины, ни украинцев, - это сдохло. Есть русские, которые ждут Россию, и бандеровцы.
А обитатели Запада тоже потихоньку глаза открывают, что Россия не враг, а носитель нормальных человеческих ценностей.
А обитатели Запада тоже потихоньку глаза открывают, что Россия не враг, а носитель нормальных человеческих ценностей.
Нет ни Украины, ни украинцев, - это сдохло.
Вот так просто можно взять и отменить нацию. Говорите нет украинцев? А куда им тогда деваться? Переименовать себя?
Есть русские, которые ждут Россию
Есть чёткие определения, кого можно с чёткой уверенностью назвать русским? Как это определить, не подскажете?
Уже лень это мусолить.
Украина как государство не состоялось, не смотря на щедрое отношение и большевиков, и коммунистов. Оно не может себя самостоятельно ни содержать, ни развивать, ни заботиться о своих гражданах. Оно там под управлением США. Как можно отменить то, что само себя отменило?
Русские это те, кто голосует в Россию на референдуме.
Украина как государство не состоялось, не смотря на щедрое отношение и большевиков, и коммунистов. Оно не может себя самостоятельно ни содержать, ни развивать, ни заботиться о своих гражданах. Оно там под управлением США. Как можно отменить то, что само себя отменило?
Русские это те, кто голосует в Россию на референдуме.
А Вы считаете, что подняв руки и примирившись со всеми и вся - нас оставят в живых?
Если так, то ошибаетесь-нас просто уничтожат, да да уничтожат, а псами запада при уничтожении русских будут хохлы и поляки. И когда они они придут нас резать, они не будут спрашивать-а вы за Путина были или против, вы русофил или русофобы. Их задача будет очистка территории России любым способом. И всему "цифилисОзОваному" миру будет насрать на это действо. Поэтому нельзя не только соглашаться на какие либо переговоры, но продвигается на всех направлениях. Заключать союзы со всеми кто готов работать с Россией. Готова Северная Корея послать 100т.солдат-присылайте,готов Иран послать оружие и боеприпасы, присылайте, так же и с Китаем и тд.
И И ран и Китай понимают, что если нас сомнут, то следующие они и следующим генсеком КПК станет бинарный педераст 56 уровня.
Если так, то ошибаетесь-нас просто уничтожат, да да уничтожат, а псами запада при уничтожении русских будут хохлы и поляки. И когда они они придут нас резать, они не будут спрашивать-а вы за Путина были или против, вы русофил или русофобы. Их задача будет очистка территории России любым способом. И всему "цифилисОзОваному" миру будет насрать на это действо. Поэтому нельзя не только соглашаться на какие либо переговоры, но продвигается на всех направлениях. Заключать союзы со всеми кто готов работать с Россией. Готова Северная Корея послать 100т.солдат-присылайте,готов Иран послать оружие и боеприпасы, присылайте, так же и с Китаем и тд.
И И ран и Китай понимают, что если нас сомнут, то следующие они и следующим генсеком КПК станет бинарный педераст 56 уровня.
Цитата: Александр Мазин
Демилитаризация также является ошибочной стратегической целью.
Не учите Генштаб РФ, Россию и нас Русских, что нам делать.
Сами разберёмся без таких "советников" как Вы.
Читайте лекции бандеровцам на Укре, как надо себя вести.
Видать вы начитались бандеровских "истин", теперь пытаетесь ими затыкать рот своим собеседникам.
Вы это о чем? В моих постах нет ни единой сентенции в адрес Генштаба РФ или Армии РФ. Абсолютно ничего, но вы их сочиняете, выдаёте за истину, и пытаетесь этой брехнёй заткнуть рот своему собеседнику.
Да у меня и так нет никакого желания обсуждать с вами темы, в которых вы не разбираетесь. Беседуйте сама с собой, только перед зеркалом. У вас будет возможность даже запустить в него тапком.
Вы это о чем? В моих постах нет ни единой сентенции в адрес Генштаба РФ или Армии РФ. Абсолютно ничего, но вы их сочиняете, выдаёте за истину, и пытаетесь этой брехнёй заткнуть рот своему собеседнику.
Да у меня и так нет никакого желания обсуждать с вами темы, в которых вы не разбираетесь. Беседуйте сама с собой, только перед зеркалом. У вас будет возможность даже запустить в него тапком.
Демилитаризация также является ошибочной стратегической целью.
Это видимо ваше второе "я" написало
Это видимо ваше второе "я" написало
С такими целями можно было начать с прибалтов. Прям в мировом масштабе цели какие-то. Более реалистичными смотрелись цели защиты населения ЛДНР от издевательств и геноцида. А лучше бы не парили мозги, а прямо заявили о смене режима в неньке. Вот это цель. С большой мотивацией
Да они сами не знают чего хотят, то что из их лживых уст каждый день высерается - это желательно вообще мимо ушей пропускать. Сначала одно, потом другое. Ну не скажешь же людям, что хотели стране процветания, но деньги (свои) оказались важнее. А то глядишь у кого-то и дочь из Франции депортируют, а может и еще чего пострашнее...
Союз после гражданской сшивался из остатков разлохмаченной империи в обстановке политических противоречий, разрухи и усталости. На лицо искусство синтеза предельно допустимого на тот исторический момент государственного объединения. В вину коммунистам можно было бы поставить развал СССР, но творцы развала и были первыми декоммунизаторами.
Так что, провокационная подмена смыслов в данной публикации налицо.
Так что, провокационная подмена смыслов в данной публикации налицо.
Мне здесь запрещено ставить плюсы, поэтому скажу словами. Вы написали истину.
Декоммунизация. Что это за термин? Он произошёл от слова "коммуна", или от слова "коммунизм"? Коммуна, это формат социума. Согласно уставам этого социума могут жить как народы, так и племена, и запретить им жить по этим уставам невозможно, ибо придётся предлагать другой устав, с которым народ (или, племя) может не согласиться.
Что касается коммунизма. А это общественно-экономическая формация, которая имеется свою систему управления, свой устав, свои правила игры. Вариантов общественно-экономической формации имеется все четыре вида (и два типа): феодализм, капитализм, социализм и коммунизм. Это значит, что надо делать ценностный и сравнительный анализ этих видов, и выбирать самый перспективный (по характеристикам). И если коммунизм будет самой перспективной формацией (объективно, это так и есть), то проводить политику декоммунизации, это, фактически, обрекать народ на деградацию. Значит, на вымирание. С точки зрения нравственности, такая политика недопустима. А с точки зрения здравого смысла, то проще отказаться от политики декоммунизации, и построить коммунизм не только для себя, но и для соседей. Этим шагом мы избавимся от врагов и их русофобской политики. Это гораздо лучше, чем прослыть в истории своей страны палачами народа. К тому же, это политика созидания, а не разрушения.
Что касается коммунизма. А это общественно-экономическая формация, которая имеется свою систему управления, свой устав, свои правила игры. Вариантов общественно-экономической формации имеется все четыре вида (и два типа): феодализм, капитализм, социализм и коммунизм. Это значит, что надо делать ценностный и сравнительный анализ этих видов, и выбирать самый перспективный (по характеристикам). И если коммунизм будет самой перспективной формацией (объективно, это так и есть), то проводить политику декоммунизации, это, фактически, обрекать народ на деградацию. Значит, на вымирание. С точки зрения нравственности, такая политика недопустима. А с точки зрения здравого смысла, то проще отказаться от политики декоммунизации, и построить коммунизм не только для себя, но и для соседей. Этим шагом мы избавимся от врагов и их русофобской политики. Это гораздо лучше, чем прослыть в истории своей страны палачами народа. К тому же, это политика созидания, а не разрушения.
Термин произошёл от "про@бать подарки большевиков"
Сказано же ясно, подарки территорий от большевиков будут возвращены хозяину.
Сказано же ясно, подарки территорий от большевиков будут возвращены хозяину.
А кто хозяин? Неужто народ?
Да Русский народ, со СВОЕЙ непростой историей, культурой, языком, мировоззрением, Православной Верой и искренней веротерпимостью, своими Святыми и Героями, домостроем, своими ошибками от наивной доверчивости, со своей Правдой.
Ну-ну. Так и вспоминается фраза "Газпром - национальное достояние".
Бюджет прилично наполняет, и дома тепло.
Вызывает озабоченность у всех нормальных людей мира то, что сейчас отмечается на западе появление плеяды новых женщин, особо в политике - жёстких и жестоких, воинственных и не очень грамотных (как-то не по женски себя ведущих) и поэтому крайне опасных.
Хотелось бы, чтобы у нас этого не было. Но не тут-то было, хотя-бы здесь на сайте. Если почитать тексты, то самые бескомпромиссные, залихватские, жёсткие, жестокие боевые кличи издают несколько постоянных писательниц. Обещают всех победить, а если надо то и поуничтожать (прямо с дивана), причём не стесняются грязно материться и собачится с несогласными до крайностей и явно не испытывают при этом стыда и неловкости. Никому не дают спуску и всех ставят на место, обзывают мужиков, обвиняют их слабости и тупости. Всё знают и понимают, особенно про войну. Дают рекомендации, иногда вселенского масштаба, и предлагают как правильно действовать по любому жизненному вопрос - не буду их обижать. Уххх, амазонки крайнего розлива! Боевые единицы! Держитесь враги боевые тётеньки идут!
Вы же женщины, по своему умные и обязательно мягкосердечные, воевать с врагами мужики и без вас смогу, а вы сёстрами милосердия (как дочки Николая I-го) будете их поднимать. Зачем вы лезете не в свои области знаний и обсуждений? Зачем встреваете в самые жестокие споры подливая масло в огонь, вместо того, что бы успокоить и умиротворить мужиков? Вы же женщины - доброта мира!
Хотелось бы, чтобы у нас этого не было. Но не тут-то было, хотя-бы здесь на сайте. Если почитать тексты, то самые бескомпромиссные, залихватские, жёсткие, жестокие боевые кличи издают несколько постоянных писательниц. Обещают всех победить, а если надо то и поуничтожать (прямо с дивана), причём не стесняются грязно материться и собачится с несогласными до крайностей и явно не испытывают при этом стыда и неловкости. Никому не дают спуску и всех ставят на место, обзывают мужиков, обвиняют их слабости и тупости. Всё знают и понимают, особенно про войну. Дают рекомендации, иногда вселенского масштаба, и предлагают как правильно действовать по любому жизненному вопрос - не буду их обижать. Уххх, амазонки крайнего розлива! Боевые единицы! Держитесь враги боевые тётеньки идут!
Вы же женщины, по своему умные и обязательно мягкосердечные, воевать с врагами мужики и без вас смогу, а вы сёстрами милосердия (как дочки Николая I-го) будете их поднимать. Зачем вы лезете не в свои области знаний и обсуждений? Зачем встреваете в самые жестокие споры подливая масло в огонь, вместо того, что бы успокоить и умиротворить мужиков? Вы же женщины - доброта мира!
В книге Маргарет Митчел " Унесённые ветром" есть эпизод, в котором женщины-южанки обсуждают уборку могил погибших в войне севера и юга. Они агрессивно говорят, что не будут убирать могилы северян, и только одна, самая слабая физически, заявила всем в лицо: "А я всё равно буду убирать их могилы!"
Есть нравственные нормы, которые переступать нельзя. И всегда в огромной толпе найдётся один, который закричит о своём несогласии.
Есть нравственные нормы, которые переступать нельзя. И всегда в огромной толпе найдётся один, который закричит о своём несогласии.
все американские фильмы это сплошная пропаганда, лицемерие и брехня.... именно поэтому иудские черномазые псы сносят памятники северянам по всем США... и такие же псы сносят памятники на Украине...
кстати и гражданская война в США это война иудского кодла иудокатоляцкой ОПГ против нормальных граждан америки...
кстати и гражданская война в США это война иудского кодла иудокатоляцкой ОПГ против нормальных граждан америки...
Гражданская война Севера и Юга - это война (1861-1865 годы) промышленного Севера и плантаторского рабовладельческого Юга . На юге Америки в этот момент существовало рабство, ку-клус- клан. Не могу с Вами согласиться, что это норма.
Прочитайте внимательно мой комментарий, в нём я цитирую книгу, написанную в 1936 году, а не фильм.
Прочитайте внимательно мой комментарий, в нём я цитирую книгу, написанную в 1936 году, а не фильм.
Например. Русская Ракета. Сегодня. - Термин произошёл от "про@бать подарки большевиков"
Ну как же женщине не стыдно такое публиковать. Совсем на себе крест как на ЖЕНЩИНЕ ставит и ведь не одна она. Хорошо если нет детей, а если есть дети и они прочитают, что их мама публикует? Я даже не представляю, чтобы моя мама могла сказать такое и многое другое, что здесь пишут женщины. За этих матерщинниц просто стыдно, а им вероятно всё по фиг - печально.
Ну как же женщине не стыдно такое публиковать. Совсем на себе крест как на ЖЕНЩИНЕ ставит и ведь не одна она. Хорошо если нет детей, а если есть дети и они прочитают, что их мама публикует? Я даже не представляю, чтобы моя мама могла сказать такое и многое другое, что здесь пишут женщины. За этих матерщинниц просто стыдно, а им вероятно всё по фиг - печально.
Да. Зато кратко, не то что вы мысью по древу.
Поплачьте.
Поплачьте.
Это приличная женщина должна бы была поплакать, потому что так опозорилась на глазах многих. Но вы этого не понимаете этого , что и печалит. Живите в своём грязно-матерном мире. А мысью по древу означает, что мысь есть, а не только одни отрывочные эмоции.
Растекаться мыслию по древу — означает «беспорядочно переходить от одного к другому в мыслях, словах»; так говорят о тех, кто говорит долго, нудно и перескакивая с темы на тему.
Ира, он Вам просто пытается отомстить.
За себя бы лучше постыдился, нацик махровый, оскорбляющий женщин.
Ещё и зануда редкостный
Именно таких как он, я называю пердедки, производное от дед-пердед
За себя бы лучше постыдился, нацик махровый, оскорбляющий женщин.
Ещё и зануда редкостный
Именно таких как он, я называю пердедки, производное от дед-пердед
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вот и Зена подтянулась, не вытерпела - вся матершинная рать собирается. Просто прочитал сегодня, что вы пишите и как с мужчинами разговариваете и какую поверхностную лабуду вы несёте и мне стало тоскливо, что вы ещё себя женщинами называете. Настоящие женщины не такие, они так себя похабно не ведут и так срамно не выражаются. Вы не из женского мира, вы омужичившиеся бабы.
И написать правду о вас - святое дело. Может прочитаете и подуспокоитесь, а то разухабились, раскуражились, не встречая достойного отпора от мужчин.
А мстить то вам за что - за вашу разнузданную недалёкость. Много чести.
И написать правду о вас - святое дело. Может прочитаете и подуспокоитесь, а то разухабились, раскуражились, не встречая достойного отпора от мужчин.
А мстить то вам за что - за вашу разнузданную недалёкость. Много чести.
Открою тебе секрет, пердедка, настоящие мужчины тоже не такие как ты.
Ты просто существо мужского пола, злобный и закомплексованный. А может просто злой от того, что время твоё прошло
Пиши, что хочешь, и побольше. Пусть даже те, кто не в курсе был, увидит твоё лицо.
Ты просто существо мужского пола, злобный и закомплексованный. А может просто злой от того, что время твоё прошло
Пиши, что хочешь, и побольше. Пусть даже те, кто не в курсе был, увидит твоё лицо.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Поражает твоя дремучесть, смешанная с бесстыдством и наглостью. У тебя усы не растут.
Завидуй молча
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Чему завидовать - усам?
Я написал, что против поведения, выражающегося в сквернословии и хамском обращении с другими людьми, да ещё со стороны женщин. Против женского озлобления и проявлений (хоть и словесной) повышенной агрессивности. Что тут такого, чтобы так яростно реагировать - ведь всё это правда. И эта правда тебя так задела, что ты стала испытывать такую личную неприязнь, аж аппетит потеряла. Нужны ли мужчинам не милые, умные, скромные женщины, а агрессивные, бесстыжие (матерящиеся) мужички? Подумайте - если мужчины вас вообще интересуют.
И напоследок - ты хоть что-нибудь толковое своё напиши, хоть одну статью, а то ваша компания только садится на хвост другим или встревает в чужой спор. И, наверно, считаете, что что-то позитивное вносите в тутошние дискуссии. Информационно вы - ноль!
Я написал, что против поведения, выражающегося в сквернословии и хамском обращении с другими людьми, да ещё со стороны женщин. Против женского озлобления и проявлений (хоть и словесной) повышенной агрессивности. Что тут такого, чтобы так яростно реагировать - ведь всё это правда. И эта правда тебя так задела, что ты стала испытывать такую личную неприязнь, аж аппетит потеряла. Нужны ли мужчинам не милые, умные, скромные женщины, а агрессивные, бесстыжие (матерящиеся) мужички? Подумайте - если мужчины вас вообще интересуют.
И напоследок - ты хоть что-нибудь толковое своё напиши, хоть одну статью, а то ваша компания только садится на хвост другим или встревает в чужой спор. И, наверно, считаете, что что-то позитивное вносите в тутошние дискуссии. Информационно вы - ноль!
Ну что вы, это же -королева воинов! Чаще всего такие "воительницы" - обыкновенные серые "мышки", обиженные судьбой, одинокие, невзрачные, ни кому не нужные. Они воины в сети, потому что, в реальности воют от одиночества. В сети они побеждают мужчин, а в реальности были бы рады, если бы кто нибудь на них обратил внимания. В сети они при желании дружат, или прогоняют из друзей любого. А в реальности не имеют друзей.Так что, Александр, с ними воевать бесполезно. Они и так судьбой обиженные.
Владимир. Полностью с Вами согласен. Рад, что есть здесь здравомыслящие мужчины, но к сожалению, многие забились в угол и терпят всё это хамство. Я просто хотел показать им, что не все здесь соглашаются терпеть их маты и грубости
Растекаться мыслию по древу - в исходном значении этих слов, это значит подробно и возвышенной речью рассказывать о чём либо (красиво описывать), так это трактуют некоторые авторитетные исследователи, но были и есть и другие точки зрения.
Растекаться мыслью по древу (из «Слова о полку Игореве»). ... Многих исследователей смущала фраза оригинала текста — "растекашеся мыслію по древу, серымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы". В 1833 году Н. А. Полевой предположил, что под «мыслію» имеется в виду какой-нибудь зверь или птица, так как в тексте имеется явная постепенность сравнений: облака, земля, дерево — орёл, волк, мысль (Полевой Н. А. Рец. на кн.: Песнь ополчению Игоря Святославича… (А. Вельтмана)] // Моск. телеграф. 1833. Ч. 50. № 7. Апр. С. 419—440.). В 1854 году Н. П. Корелкин предположил, что фраза «растекашеся мыслію по древу» является опиской, а в тексте имеется в виду не «мысль», а «мысь».
Растекаться мыслью по древу (из «Слова о полку Игореве»). ... Многих исследователей смущала фраза оригинала текста — "растекашеся мыслію по древу, серымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы". В 1833 году Н. А. Полевой предположил, что под «мыслію» имеется в виду какой-нибудь зверь или птица, так как в тексте имеется явная постепенность сравнений: облака, земля, дерево — орёл, волк, мысль (Полевой Н. А. Рец. на кн.: Песнь ополчению Игоря Святославича… (А. Вельтмана)] // Моск. телеграф. 1833. Ч. 50. № 7. Апр. С. 419—440.). В 1854 году Н. П. Корелкин предположил, что фраза «растекашеся мыслію по древу» является опиской, а в тексте имеется в виду не «мысль», а «мысь».
когдато я услышал поговорку... хуже пьяной женщины могут быть только пьяные дети!!!! можно переиначить и получится: хуже политику женщины могут быть только политики дети!!!! и вот вам пжлст... толпа тупорылых баб и недоделанная Грета Тунберг
№49 Alex1952 Пользователя нет Сегодня, 06:35
когдато я услышал поговорку... хуже пьяной женщины могут быть только пьяные дети!!!! lols можно переиначить и получится: хуже политика женщины могут быть только политики дети!!!! и вот вам пжлст... толпа тупорылых баб и недоделанная Грета Тунберг lols
Если ещё раз послушать выступление нашего Верховного по тв от двадцать четвёртого февраля, то там не шла речь о некоей "декоммунизации".
О ней Президент говорил ранее и в другом, скорее, ироничном контексте. Ну, мне так почудилось, и, может, я не прав.
Ну, а то, что пресловутую "декоммунизацию" притягивают за уши к истинным денацификации и демилитаризации той Желтовато-голубенькой страны, это на совести несколько истеричной, излишне восторженной и слабообразованной части публики на просторах нашей страны.
"Коммунизацию", несмотря на её недостатки и просчёты, и "нацификацию" ставить на одну доску как-то неприлично, так же, как и их "де-".
О ней Президент говорил ранее и в другом, скорее, ироничном контексте. Ну, мне так почудилось, и, может, я не прав.
Ну, а то, что пресловутую "декоммунизацию" притягивают за уши к истинным денацификации и демилитаризации той Желтовато-голубенькой страны, это на совести несколько истеричной, излишне восторженной и слабообразованной части публики на просторах нашей страны.
"Коммунизацию", несмотря на её недостатки и просчёты, и "нацификацию" ставить на одну доску как-то неприлично, так же, как и их "де-".
странно... неужели вы всерьез НЕ понимаете что все что сегодня творится с нашей страной это последствия иудокомунятской оккупации России... да, в период сталинизма СССР достиг определенных успехов, который подхватили китайцы... но после отравления Сталина уничтожение России продолжилось... с1953 года шли подготовительные работы по развалу совка... т.е. 40 лет!!!! и таки выстрелили в 90гг....
Цели и задачи по спецоперации правильные...., но по годам сильно запоздалые, как только о них вспоминаю, так сразу расстраиваюсь, так как продвижения существенного по ним не видно, даже наоборот, оружия всё больше.... Сша выставила очередной заказ ПВО для украины на 1, 200 млрд дол., для борьбы с нашими беспилотниками, а об остальных задачах, даже просвета не видать, это если по правде, а не пустопорожней болтовне, чтобы не падать духом.
За 9 месяцев не можем взять укрепрайон под Донецком, чтобы его ежедневно не обстреливали, даже не верится, как такое возможно, такой "сильной" армией..... А министр обороны в очередной раз зачитывает сонным голосом часовой доклад полковникам и генералам, которые и так получают ежедневные сводки с фронтов, после чего вылазит с выпученными глазами прессекретарь и шёпотом запудривает мозги. Молодец Захарова, которая на визги запада, на счёт ракетных ударов по инфраструктуре, а раз визжат, значит всё правильно делаем, напомнила, как Натовцы ставили Югославии ультиматум, что удары по инфраструктуре прекратятся, если сложите лапки..., правда это нужно было делать с первого дня спецоперации, видно западный опыт не учли....ЕС снова нас опередил по спецсудам, снова оправдываемся. Я уже несколько месяцев призываю создать Донецкий, Ростовский ...... Суд, Трибунал..., завести дела не только на высокопоставленных нац. укров, но и на их пособников, таких как Фондерляйн, Столтенберга, Макрона...., так как их вооружением обстреливают мирные города и убивают простых людей, наверняка бы у них нарушился сон, а так они не чувствуют опасности в своих преступных действиях.... И самое главное, в нашем мире по прежнему ВСЁ решает только Сила, кто сильнее тот и прав, тот и будет судить...
За 9 месяцев не можем взять укрепрайон под Донецком, чтобы его ежедневно не обстреливали, даже не верится, как такое возможно, такой "сильной" армией..... А министр обороны в очередной раз зачитывает сонным голосом часовой доклад полковникам и генералам, которые и так получают ежедневные сводки с фронтов, после чего вылазит с выпученными глазами прессекретарь и шёпотом запудривает мозги. Молодец Захарова, которая на визги запада, на счёт ракетных ударов по инфраструктуре, а раз визжат, значит всё правильно делаем, напомнила, как Натовцы ставили Югославии ультиматум, что удары по инфраструктуре прекратятся, если сложите лапки..., правда это нужно было делать с первого дня спецоперации, видно западный опыт не учли....ЕС снова нас опередил по спецсудам, снова оправдываемся. Я уже несколько месяцев призываю создать Донецкий, Ростовский ...... Суд, Трибунал..., завести дела не только на высокопоставленных нац. укров, но и на их пособников, таких как Фондерляйн, Столтенберга, Макрона...., так как их вооружением обстреливают мирные города и убивают простых людей, наверняка бы у них нарушился сон, а так они не чувствуют опасности в своих преступных действиях.... И самое главное, в нашем мире по прежнему ВСЁ решает только Сила, кто сильнее тот и прав, тот и будет судить...
Денацификацию необходимо проводить с наглосаксами - они источник зла. Все остальные денцификации можно проводить вечно, не решив данной проблемы. Табаки переобуются, и заткнутся.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
только к Украине это имеет косвенное отношение. Необходимо ясно дать всем тварям понять, что все, именно ВСЕ, кто покушается на суверенитет России, будут похоронены!!! Только жестко давать по зубам всем тварям, в т.ч. и санкционными методами. Нельзя торговать с теми, кто открыл на нас свой грязный беззубый рот.
Будем проводить денацификацию до кровавой дефекации к денацифицируемых.
смешные вы робяты... Вы даже не знаете что украинцы это обычные пшеки... только православные... а туда же, пыжитесь хамите друг дружке... и тот же бред про англосаксов... а что немцы за нас... а хранцузы? а итальяшки, а все прочие? только ли англосаксы?
Вы не знаете простейших истин... Вы даже не в состоянии определить кто Ваш враг!!! Вы до сих пор не знаете что земля поделена на МИРЫ! а не на социалистов демократов комуняк .... капиталистов и пр. онанистов... Русскоправославный мир! иудокатоляцкий мир! мусульманский мир! испанокатоляцкий мир! буддистский мир! комунятский мир!... Вам иуды говорят в лицо: мы никому не позволим уничтожить НАШ иудокатоляцкий мир, а Вам все англосаксы мешают... у них русские во всем виноваты а у нас англосаксы... не кажется ли Вам что эту дурку Нам кто то тупо навязывает?? Вам уже и Трамп заявил:... что мы не допустим уничтожения нашего иудскоХРИСТИАНСКОГО мира, приписав и нас к своему бандитскому кодлу иудокатоляков! а у нас этого даже не заметили... а ведь это он сказал не просто так!!! а мы даже стесняемся прямо говорить о русскоправославном мире... один "ЦарьГрад" шото пытается... а все остальные тупо утираются...
Вы не знаете простейших истин... Вы даже не в состоянии определить кто Ваш враг!!! Вы до сих пор не знаете что земля поделена на МИРЫ! а не на социалистов демократов комуняк .... капиталистов и пр. онанистов... Русскоправославный мир! иудокатоляцкий мир! мусульманский мир! испанокатоляцкий мир! буддистский мир! комунятский мир!... Вам иуды говорят в лицо: мы никому не позволим уничтожить НАШ иудокатоляцкий мир, а Вам все англосаксы мешают... у них русские во всем виноваты а у нас англосаксы... не кажется ли Вам что эту дурку Нам кто то тупо навязывает?? Вам уже и Трамп заявил:... что мы не допустим уничтожения нашего иудскоХРИСТИАНСКОГО мира, приписав и нас к своему бандитскому кодлу иудокатоляков! а у нас этого даже не заметили... а ведь это он сказал не просто так!!! а мы даже стесняемся прямо говорить о русскоправославном мире... один "ЦарьГрад" шото пытается... а все остальные тупо утираются...
Неправильно делите, уважаемый. Надо делить не на миры, а на классы. А их чётко два: пролетариат и буржуазия. Мелкая буржуазия может быть как за тех, так и за этих - зависит от ситуации.
А уж крупный капитал создаст вам врагов: по нации, по вере, по культуре и языку. Главное разобщить пролетариат и натравить его друг на друга.
Потому неправильно делать акценты на то, какой ты нации: русский, украинец, казах, прибалт, немец или француз. Все хотят нормально жить, иметь работу и не воевать.
Но правящему классу, коим у нас являются капиталисты, наплевать что хочет обычный человек. У них свой бизнес, договорняки и цели. А тебе дадут автомат в руки и вперёд - за веру, царя и отечество.
А уж крупный капитал создаст вам врагов: по нации, по вере, по культуре и языку. Главное разобщить пролетариат и натравить его друг на друга.
Потому неправильно делать акценты на то, какой ты нации: русский, украинец, казах, прибалт, немец или француз. Все хотят нормально жить, иметь работу и не воевать.
Но правящему классу, коим у нас являются капиталисты, наплевать что хочет обычный человек. У них свой бизнес, договорняки и цели. А тебе дадут автомат в руки и вперёд - за веру, царя и отечество.
Если делить на классы, то это трудящиеся и паразиты.
Поставил минус, так как это провокация в третьем постере про декоммунизацию... Это как в ВОВ БЫ воевали с фашистами, но поддерживали холокост...
Цитата: Александр Мазин
Беседуйте сама с собой, только перед зеркалом.
Вы считаете что кроме вас здесь нет собеседников или вы за всех сразу сказали?
Судя по оценкам вашего высера, это вам надо перед зеркалом общаться. Вы не находите?)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Про декоммунизацию рассказывайте триебалтам, пшекам и прочим чехам с румынами.
Они такой новости будут очень рады.