Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14538 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пентагон дает Украине зеленый свет на удары беспилотников внутри России - Times

Пентагон дает Украине зеленый свет на удары беспилотников внутри России - Times

«Пентагон дает Украине зеленый свет на удары беспилотников внутри России»: Times пишет, что США пересмотрели свои оценки угрозы, исходящей от Москвы и больше не настаивают на том, чтобы Киев не наносил удары по российской территории.

«Мы по-прежнему используем те же расчеты эскалации, однако страх перед эскалацией изменился по сравнению с началом конфликта. Ситуация изменилась», - сообщил собеседник издания. По словам источника в Пентагоне, теперь Вашингтон в меньшей степени обеспокоен тем, что наносимые ВСУ удары дальнего действия по российской территории могут привести к резкой эскалации обстановки со стороны Москвы.

«Мы не говорим Киеву: "Не наносите ударов по русским (в России или Крыму)". Мы не можем говорить им, что делать. Им решать, как они применяют свое оружие. Однако когда они используют поставленное нами оружие, мы настаиваем лишь на том, чтобы украинские военные следовали международным законам войны и соблюдали Женевские конвенции», - добавил неназванный представитель Пентагона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
26 мнений. Оставьте своё
№1 Артем Филатов 13 декабря 2022 01:37
+2
А Россия согласна?
№2 siberian-boots 13 декабря 2022 04:51
+1
Цитата: Артем Филатов
А Россия согласна?

А ее кто то спросит ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№3 kflvbkf36 13 декабря 2022 07:56
+3
Раз нет ударов по ЦПР - можно гадить дальше!
№4 vk_49817496 13 декабря 2022 09:44
+1
А что, Россию должен защищать только запрет Пентагона? Наверное мы сами должны обеспечивать свою безопасность. Пентагон провёл черту по типу оружия - "наше" и "ваше".
№5 Лида Л. Л.-2022 13 декабря 2022 01:39
+13
Пентагонщики дают зелёный свет Украине на нанесение ударов внутри России, мечтая о разрушении России.
При этом и пентагонщики, и политиканы из штатов будут упорно твердить всему Миру,
что штаты "не являются стороной конфликта". Лицемеры штатовские.
№6 siberian-boots 13 декабря 2022 04:50
+11
Давно говорю что наша "миролюбивая политика" только добавляет наглости янкесам и их шакалам !
Может уже пора "Буревестники" запускать в Атлантику для полетов в дежурном режиме для обострения чувства "резкой эскалации", а ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№7 maxe365 13 декабря 2022 07:12
+2
Можно и ближе. Напр-на Банковскую в Киеве !!!.Когда наказываеш исполнтиеля преступных приказов-остальным хороший урок наглядной агитации.А ведь как бы этого не хотели в Кремле и не оттягивали-НЕ ОБОЙТИСЬ!!!
№8 siberian-boots 13 декабря 2022 08:52
+1
Цитата: maxe365
Можно и ближе. Напр-на Банковскую в Киеве !!!

Чё долбить по пустым зданиям ?
Только калибры тратить !
Уж бить так в яблочко good
Поставил вооружения дуркаине, получи КАЛИБРованную благодарность !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№9 a.ustinov57 13 декабря 2022 13:38
+1
Посейдоны ,Сарматы и др. уже должны быть приведены в боевую готовность ,а пока не мешало бы на ТВ и прочих СМИ ,начать говорить об ударах по Лондону ,Вашингтону ,Нью Йорку и другим городам НАТО ,ядерным оружием ,как это делается в их СМИ...
№10 13тый 13 декабря 2022 05:31
0
Запустят, но попозже
№11 Н.Чернов 13 декабря 2022 06:01
0
Чем ответим?
№12 Alex1952 13 декабря 2022 06:53
+6
Это всё информационная игра. Разрешили - не разрешили - всё это для публики. а что будет на самом деле (или не будет) - будет без озвучивания. Меркель раскрыла подноготную всех разговоров и договоров, что, впрочем, думающие люди и так понимали - слова и заявления - одно, а реальные дела и процессы, совсем другое. Можно подумать, что сейчас *после разрешения) всё кардинально изменится и лавины ракет и снарядов полетят на нашу территорию. Если бы у хохлов была бы такая возможность, то уже давно удары были бы (впрочем они и сейчас есть, но не в тех масштабах). Боязнь особо мощных ответных ударов, в ответ на обстрелы нашей территории - вот , что не разрешает хохлам наглеть.
№13 petrmv 13 декабря 2022 07:21
0
Да, США понтуются, как обычно, для психологического давления. Думаю, наши им доведут по дипломатическим каналам, что в таком случае будут атакованы базы военспецов из НАТО на территории бУ, например, а может и Польши. Партизаны вдруг заведутся где-нибудь в Польше, например.
№14 Ыгр 13 декабря 2022 08:06
0
«Мы не говорим Киеву: "Не наносите ударов по русским (в России или Крыму)". Мы не можем говорить им, что делать. Им решать, как они применяют свое оружие. Однако когда они используют поставленное нами оружие, мы настаиваем лишь на том, чтобы украинские военные следовали международным законам войны и соблюдали Женевские конвенции», - добавил неназванный представитель Пентагона.

Скоты. Лицемерные и циничные.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№15 Ыгр 13 декабря 2022 08:30
0
«Пентагон дает Украине зеленый свет на удары беспилотников внутри России»: Times пишет, что США пересмотрели свои оценки угрозы, исходящей от Москвы и больше не настаивают на том, чтобы Киев не наносил удары по российской территории.

Очевидно, у нас тоже пересмотрели свои оценки угрозы, исходящей от 404 и запада. Ну и далее в соответствие с текстом.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№16 nependos 13 декабря 2022 09:01
0
Надеюсь тщательно проработанное наступление на севере 404 (ну не просто же так, на учения, в РБ столько резервов отравили) поставит точку в этой случайной военной операции... Только отрезание от поставок может кардинально изменить ситуацию.
№17 Augu_Fernandes 13 декабря 2022 09:02
+1
Одобрение ударов западным оружием вглубь России можно расценить только как подготовку НАТО к вторжению.
№18 Орлеша 13 декабря 2022 09:24
-1
Цитата: Augu_Fernandes
Одобрение ударов западным оружием вглубь России можно расценить только как подготовку НАТО к вторжению.

Это снимает с России ответственность за гибель гражданских лиц. За одну ракету отвечать двумя, за один беспилотник в ответ два, и уже не только по стратегическим объектам.
№19 kornet 13 декабря 2022 09:52
+2
Комментарий из американской газеты
«Да, вы проиграли в Холодной Войне. Это факт. По окончанию холодной войны распался СССР, а не Америка. Победители, то есть мы раздвинули границы своей империи за счет ваших бывших сателлитов, которые теперь вас успешно убивают из вашего же оружия.

Да в 2014 году мы организовали на Украине государственный переворот. Это факт. Этого никто и не скрывает и сотни наших аналитиков высказались по этому поводу. Я в то время как раз работал по контракту на одно из агенств. Занимался сбором анализом и переводом информации в вашей медиа среде. То что меня поразило больше всего - это то что несмотря на то что очень многие ваши аналитики и профессиналы понимали катастрофическую опасность случившегося, (вооруженный переворот в колыбели русской цивилизации - это Акт Войны). Ваше руководство предпочло этого не заметить и притвориться что ничего страшного не случилось.

Так что не надо врать что вы не знали. Все вы знали, и мы знали что вы знаете. Ну а дальше пошло поехало: Вам жгут людей в Одессе, ответа нет (можно ли себе представить, что где-нибудь в Мексике банда дегенератов загнала бы в здание 50 американцев, закидала его коктейлями молотова, сожгла заживо, а потом еще и добила бы на тротуарах тех, кто пытался сбежать? Да мы бы вторглись бы на 2й день и к чертям разбомбили бы Мексико Сити!). А вы проглотили. У нас почесали в затылке.

Потом турки валят в Сирии ваш самолет. Вы опять проглотили. У нас опять почесали в затылке, но некоторые политики осторожно высказались, что турки молодцы.

Потом вы допустили 8-летнее убийство ваших сограждан, и не нанесли ни одного удара возмездия даже по Киеву. Не говоря уже про то, чтобы врезать по Брюселлю или там Лос-Анджелесу.

Спустя 8 лет вы начали войну и опять обложались, подписав Стамбул.

Захватив плацдарм под Киевом, вы должны были наращивать усилия, штурмовать столицу, ликвидировать Зеленского и Генштаб ВСУ, так как мы сделали в Ираке. Мы не позволяли Хуссейну разгуливать по Багдаду, Тикриту, или Басре и принимать политиков Лиги Арабских Государств.

Первый удар по дворцу Хуссейна был нанесен 2 минуты спустя после истечения ультиматума Буша. Убить его сразу не удалось, его загнали в подвал, откуда 6 месяцев спустя его достал наш спецназ.

Империя должна уметь уничтожать своих врагов, иначе это не империя. Ваш трусливый президент ноет, как это можно убивать государственных деятелей (Хуссейн, Каддафи, Сулеймани).

Можно. Нужно.

Вы начали войну как дегенераты, понесли первые потери и тут же бросились клянчить переговоры, отступив от столицы!

Вы можете  представить себе, что бы мы войдя в Ирак и начав штурм Багдада, вдруг внезапно остановились, проявили "жест доброй воли" и отправили делегацию в Амман договариваться с Саддамом Хусейном? Вы там дегенераты или что?

На всём протяжении конфликта вы демонстрировали трусость, нерешительность и слабость руководства, обнуляя результаты вашей пехоты, которая храбро дерётся в ближних контактных боях, которые нам и не снились в Ираке или Афганистане. Я сам бывший пехотинец-десантник, 11B и я знаю о чём говорю.

После этого вам заморозили ваши активы, потопили флагманский крейсер Москва, взорвали Крымский мост, и взорвали Северные Потоки, тем самым  обнулив многомиллиардные вложения ваших налогоплательщиков в этот проект.

Вместо того чтобы потопить НАТОвский эсминец, взорвать Лондонский мост, национализировать наши активы, провести диверсии в странах НАТО, вы продолжаете трусливо высказывать "озабоченности" в ООН и вымаливать переговоры.

За это время мы оправили на Украину тысячи ПЗРК и ПТРК, которыми пожгли ваших танкистов и посбивали десятки самолетов.

В результате у всех профессионалов здесь сложилось однозначное впечатление, что русских можно безнаказанно убивать. Это уже называется "pattern of behavior" – ответа не будет

Поэтому вот этот пост наверху. Это все сплошное вранье. Wishful thinking. Вы проиграли холодную войну, а сейчас проигрываете горячую. А Путин ваш предатель и дегенерат и Меркель и Порошенко ему прямо об этом сказали. Мне очень жаль, но это правда. Вы сами выбрали его терпеть уже 20 лет.»
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№20 sevastopol1957cat 13 декабря 2022 10:10
+3
Безнаказанность ВСЕГДА рождает вседозволенность.
№21 Леший 13 декабря 2022 13:26
+5
Да да ...и так тихонько подвывают ...а вы точно не ударите ядрёным батоном ?.....нет нет не бойтесь точно не ударим ....а ну тогда ладно , сейчас мы соберёмся всем евросодомом , укрожидофашистов дообучим и дооворужаем а там и двинем все на Москву ...ну ладно ...мы мост востановили ..можете по новой уярить ...как то задрала это возня оленеводов и генерал уже нормальный и вроде Шойгу интендантам пенделей надовал и начальник там правильные вещи говорит .
Но как вспоминается что вот щас прям по всем штабам каак жахнем ...так всем фашистам и здец ,
Что это за игра такая туда-сюда и подождите щас обижусь ..ты мне щелбан а я тебе два ....
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№22 Орлеша 13 декабря 2022 10:02
-2
Кто же вам такое написал? В какой газете?
№23 DIP DOP 13 декабря 2022 10:09
+1
И ведь ударят хоторяне, а мы опять в жопе будем ковырять.
№24 corvus777 13 декабря 2022 14:33
+2
А мы дальше будем сопли жевать.
Выразим озабоченность.
Мне такой президент не нужен.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№25 кирил 13 декабря 2022 16:42
0
Хохлы и без "зеленого света" пиндocов-наносили и наносят
№26 p¤litikus 13 декабря 2022 18:38
0
Почему многие здесь до сих пор верят в победу России? Успехов в освоении украинских территорий нет вовсе, толкутся +/- одно село да и все. Ни одного крупного города областного значения не взяли, Харьков в 28 км от границы с РФ - тоже нет. Успехи лишь по телевизору.
Потому что тогда рухнет иллюзия о "величии".
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.