Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин в Минске: белорусская армия пойдет на Украину?

Путин в Минске: белорусская армия пойдет на Украину?

Сегодня в Минск прилетает российский президент Владимир Путин. Как это уже заведено, об этом стало известно внезапно, незадолго до самого визита, и новость эта уже устроила неслабый переполох в белорусской политтусовке.

Дело в том, что это будет первый визит российского лидера за три с половиной года. Интенсивность двусторонних контактов более, чем высокая. Это будет уже девятая очная встреча двух президентов в этом году, что является абсолютным рекордом за все время отношений. Количество звонков и контактов по видеосвязи уже вообще никто не считает.

Однако после 2019 года Путин, который до этого летал в Минск много и часто, предпочитал принимать Лукашенко на своей территории, а в Белоруссию летали люди попроще – министры, депутаты и губернаторы, которых Бацька принимал лично, а его пиарщики подавали их визиты как важные события.

Предыдущий визит Путина в Белоруссию состоялся в июне 2019 года, но и он был, скорее, символичным. Тогда российский президент посетил церемонию закрытия Европейских игр в Минске. Проигнорировать столь масштабное спортивное мероприятие у союзника было бы просто недипломатично. Но тогда программа визита была посвящена, прежде всего, спорту. Личная же встреча с Лукашенко была неформальной и каких-либо важных решений на ней принято не было. Рабочие же встречи с Лукашенко на его территории были еще годом раньше.

За все эти годы мы увидели многое. Интеграционные «дорожные карты» буксовали три года и за это время успели стать мемом. В конце 2019 года против их принятия при явном попустительстве правоохранительных органов оппозиция устроила целую серию митингов под откровенно русофобскими лозунгами.

Потом произошел Беломайдан, от которого Лукашенко спас все тот же Путин. В прошлом году «дорожные карты» уже в новой политической реальности утвердили, но, как показало время, прорывом в двусторонних отношениях это не стало.

За это время мы наблюдали десятки визитов Лукашенко в Россию и ни одного ответного визита. Именно поэтому предстоящая встреча Путина и Лукашенко в Минске – явление экстраординарное.

Чего от нее ожидать? Переговоры явно будут долгими и непростыми и на них будет обсуждаться, как минимум, четыре кейса – военный, интеграционный, экономический и внешнеполитический.

По военному кейсу комментариев больше всего. Особенно от украинской стороны и белорусской оппозиции, которая сейчас погружена в украинскую повестку чуть ли не больше, чем в белорусскую. Многие пишут, что Путин будет дожимать своего визави на полноценное вступление в конфликт и ввод белорусских войск на Украину.

Не скажу, что такие предположения совсем уж безосновательны – в Белоруссии сейчас постоянно проходят всевозможные учения, а недавно депутаты проголосовали за введение смертной казни за госизмену для военнослужащих и чиновников. Все это очень похоже на подготовку к войне. Однако такую подготовку можно объяснить и простым желанием «держать порох сухим» и желанием быть готовым к переводу на военные рельсы всей жизни в республике в первые часы после начала конфликта, если он все-таки начнется.

В наше время такая предусмотрительность явно нелишняя, и на переговорах подобные сценарии обсуждаться, скорее всего, будут. Но вряд ли в качестве основных.

Дело в несопоставимости сил и высоких рисках. В начале СВО с российской стороны было задействовано около 200 тысяч военнослужащих. Осенью было мобилизовано еще 300 тысяч, из которых еще далеко не все добрались до фронта. Итого к весне с российской стороны на фронте будут сражаться до полумиллиона бойцов.

На этом фоне все белорусские вооруженные силы, располагающие сейчас 40-50 тысячами солдат, которые не имеют боевого опыта и страдают от хронического недофинансирования, выглядят как-то блекло. К тому же, хоть белорусское общество в большинстве своем и поддерживает российскую сторону, идея непосредственного вовлечения в конфликт в нем, мягко говоря, непопулярна.

Поэтому решения об участии белорусской армии в конфликте в понедельник ожидать вряд ли стоит. А чего стоит – так это договоренности об использовании военной и гражданской инфраструктуры, укреплении совместной группировки войск, поставках вооружений с богатых белорусских военных складов и новых заказов для белорусского военпрома.

В частности, на фронте явно будут востребованы белорусские дроны, их производство в республике существует давно и неплохо развито. Не исключаю и того, что в новом году белорусский плацдарм снова будет использован, теперь уже для открытия второго фронта.

Интеграционный кейс не менее интересен. Именно на него сделали акцент пресс-службы обоих президентов, сообщая о предстоящей встрече. Конец года – традиционное время для подведения итогов и постановки новых задач. Поэтому стоит ожидать своего рода инвентаризации союзных программ и, не исключено, принятия новых. По крайней мере, госсекретарь Союзного Государства Мезенцев осенью об этом говорил прямым текстом.

Намекнул на подвижки в интеграции и Лукашенко, который на вчерашнем совещании сказал:

«После этих масштабных переговоров все будут говорить, что все: уже в Беларуси нет власти, здесь уже россияне пешком ходят и управляют страной».


Поэтому ждем итогов и надеемся, что они будут обнадеживающими.

Переговоры Лукашенко и Путина по интеграции – это всегда торг. Одну из своих ставок Лукашенко уже озвучил – это газ по ценам Смоленской области, давняя его мечта. Сейчас Белоруссия получает газ по 138 долларов за тысячу кубов. На фоне четырехзначных европейских цен это уже большое везение, но хочется еще большего.

Цены на газ, особенно на постсоветском пространстве, это всегда больше про политику, чем про бизнес. Поэтому совсем исключать таких преференций я бы не стал. Но если цена будет снижена, то не просто так и не за красивые обещания, а будет принята в пакете с серьезными договоренностями в военной и интеграционной сферах. Конечно, ценой на газ экономический кейс не ограничится, будут обсуждать и импортозамещение и многое другое, но об этом узнаем уже в понедельник.

Что касается внешней политики, то тут вопрос уже перезрел. Россия вот уже третий год спасает Лукашенко и вправе рассчитывать на согласованную дипломатию без кукиша в кармане и многовекторных закулисных контактов с врагами.

Словам о том, что Лукашенко может стать мостом между Востоком и Западом я не верю. Во-первых, Запад в 2020 году уже продемонстрировал свое отношение к Белоруссии, а во-вторых, Путин напрямую общается с мировыми лидерами и не нуждается в посредниках, которые, к тому же, еще и себе на уме. Назначение нового многовекторного министра иностранных дел вряд ли порадовало Кремль, так что этой темы вряд ли удастся избежать.

Артем Агафонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 19 декабря 2022 16:40
+6
В политических ток-шоу белорусские политологи говорят о готовности к боевым действиям,сомнительно что они говорят отсебятину,воспитание не то..
№2 Suby 19 декабря 2022 17:10
+7
ОБЩЕМУ БУДУЩЕМУ РОССИИ И БЕЛАРУССИИ
- АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!!
№3 Лида Л. Л.-2022 19 декабря 2022 16:43
+18
Спасибо за интересную статью. Картинка к статье тоже интересная.
Россия всегда поддерживала Белоруссию, потому что мы - один народ.
Жаль, что укры многого не поняли.
№4 Eneus 19 декабря 2022 21:57
+6
Украинцы своеобразное сообщество, они привыкли жить на более плодородных землях, жить богаче (сытнее) чем русские и белорусы при этом затрачивая меньше усилий, генсеки заигрывали с этим территориальным "образованием", детищем компартии. Это, на бытовом уровне, породило чувство хитроватого превосходства, и с годами оно только усиливалось, удобряемое идеей самостийности и самоценности, культивированием химеры "украинства". Миф о протоукрах, самых цивилизованных и родоначальников всего и вся, словом, - суперАриев, для ленивых дурней, обласканных щедрой природой и генсеками, оказался более чем приятным... это стало Хероином, а "миляги-певуны" нахероинились под самый оселедец (да и он нахероинился)! И что с ними теперь делать, чем лечить? Похоже, что Доктор "Армагеддон" нашёл некий паллиатив, а дальше...
№5 Лида Л. Л.-2022 19 декабря 2022 22:27
+10
Цитата: Eneus
Похоже, что Доктор "Армагеддон" нашёл некий паллиатив, а дальше...

А дальше укры или сбегут на запад, или переформатируются. Иначе им придётся очень и очень
сложно приспособиться к новым реалиям жизни. А реалии жизни для хохлопитеков уже намечаются.
И будут реалии таковы, что украм придётся или приспособиться к новым реалиям жизни,
или просто сдохнуть.
Холодильник с продуктами важнее всяких укропских философствований об их "древности" и их "арийском" происхождении, в жилах которых якобы течёт "голубая кровь"...
Не понимают укры башкой, поймут желудком. Вот и вся философия.
№6 sevastopol1957cat 20 декабря 2022 00:05
0
Есть ещё один вариант - опять взгромоздятся на шею России.
№7 Лида Л. Л.-2022 20 декабря 2022 00:49
+7
Цитата: sevastopol1957cat
Есть ещё один вариант - опять взгромоздятся на шею России.

Не взгромоздятся. Самим скакуасам придётся пахать, чтобы вырастить хлебушек!
Халява для скакуасов закончилась.
№8 Eneus 20 декабря 2022 00:11
+5
Да, это их ожидает без всякой "арийской" мути. Ситуация очень серьёзная. Есть ещё один очень важный момент, который проявляется в укро-зомбаках, может кто-то из них и поймёт если доживёт до задумчивой старости, как этот немец:

Сложность в том, что украм внушили, что они на своей земле, и она простирается до тех границ, которые нарисует им наглость, жадность и безумное самомнение.
Про "взгромоздятся на шею России" возможно только при ресоветизации и проекте ссср 2.0.
№9 Георгий Тютен 20 декабря 2022 00:14
0
сколько умных слов!
№10 Карамболь 20 декабря 2022 14:56
0
С этим территориальным образованием заигрывали цари начиная с Алексея Михайловича, который подарил Хмельницкому Гадяч и Батурин.
Затем из Слобожанщины были выделены земли нынешней Харьковской области (это уже при Николае I) ,затем Волынской и Подольской )
Александр II занялся отстройкой Киева, Мариинский дворец и другие объекты. Какие регионы России были так обласканы финансово?
Ну ,а главное цари радовали своим посещением Киев больше чем другие регионы России. Например Николай I побывал в Киеве больше 10 раз.
Так что не генсеки и большевики радовали и ублажали , а с царей все и началось. Они разбаловали народ который там жил.
А у Вас везде большевики крайние...Честнее надо быть с историческими фактами.
№11 Eneus 20 декабря 2022 16:35
+4
Перестраивали губернии для управления, а не республики создавали - потому и Цари, а не временщики, патийно-клановые интриганы. Что, Цари "украинцев" признавали отдельной нацией, давали самостоятельность, украинизировали русское население? Посещали же свои территории не как Украину, а просто свой город (где находится Киево-Печерская Лавра) и один из значимых городов Российской Империи. Цари и в Крыму дворцы, города и дороги строили, а этого делать было не нужно? Может тогда и Сибирь не надо было осваивать? А то, что генсеки безродные (своего рода не помнящие) Крым и Новороссию прилепили, тоже Цари виноваты? Вы всячески выгораживаете большевиков-интернационалистов и их нацполитику с какой целью? Вы приветствуете володарское вместо Никольское, а карломарксовку вместо Счастье?
№12 Карамболь 20 декабря 2022 16:50
0
Вы опять уходите от ответа .Мной написано о прирезании земель при царях.
Вы на это ответьте ,а не перескакивайте на тему о том что где и как названо. и что надо было делать.
Есть прямой вопрос и должен быть ответ, а не размытость с указанием на "косяки большевиков".
P.S. Родства не помнящих? Оригинально, то есть не большевики как Вы выражаетесь воевали с фашизмом?
P.P.S.В новые времена давали новые названия, Никольское в честь кого названо? А что же Вы помните это название, а не первичное, в честь атамана Гладкого? Странная у Вас историческая память ,точнее выборочная.
Я не приветствую вообще никаких изменений и переименований. А так же не привожу ссылки на фашиствующие элементы как Михаил Налимов.
У Вас что ни пост , так большевики погань какая то . Вот только за это и вписываюсь , так Вы не судья и права у Вас нет всех чернить .Чисто принципиально ,как говорится .
№13 Eneus 20 декабря 2022 21:20
+4
Ответил яснее ясного. Вы темы меняете, подменяете понятия - "прирезании" чему? "Украине"? При Царях? PS Ваш своеобразен. Большевики помогли "слить" победу России, подписав Брест-Литовский позорный мир и мы "проиграли проигравшим", развязали гражданскую войну, что немудрено "классовый враг не дремлет, товарищи!" Потом, когда западные стратеги присудили большевикам победу в гражданской войне, большевиков сами большевики проредили, такой моральный кодекс строителя коммунизма - ничего личного, "Мне очень жаль, Боб, что твоя гнедая сломала ногу..." Ответьте мне на такой вопрос, как Вы думаете, если бы немцы в 41-ом сыграли хитрее, не бомбили так города и не устраивали массовый террор, прилично обращались с миллионами пленных, а пришли со знаменем борьбы с коммунистами, типа "немец с русским братья на век", поднялась бы страна? Т.е. сыграли бы в такую игру - "обещайте всё что угодно, вешать будем потом"?
Много раз говорил, что я разделяю наивных людей, поверивших в коммунистическую идею (немудрено при такой тотальной пропаганде) и ставших коммунистами, от вождей, которым нужна была власть, легитимность которой держалась на революционной мифологии, идейной химере, репрессивном аппарате, человеческой доверчивости простых людей и их естественном таланте, данным Богом. Кто бы этот партаппарат обслуживал, если не создать более-менее терпимые условия? Русские же доверчивы, надо помогать всему миру, да и "свои республики" подкармливать в первую очередь! У Вас всегда "большевики" благодетели русского народа и из этого следует простой посыл - чтобы было благо, вернём-ка братцы советскую власть, отмоем вождей большевистских до бела. Именно это меня задевает, мне не нравится, когда сознательно или безсознательно народу подсовывают химеру. Про "судья" скучно, тут много было злой похабщины в сторону Царя Николая II, Православия, и "рабского средневековья" до 17-го и прочее; и мои комментарии, это моё мнение.
№14 Карамболь 20 декабря 2022 22:17
0
Вот видите, Вы уже срываетесь.
Рассуждать нейтрально Вы не можете. Я не поддерживаю ни монархистов ни большевиков. Но говорить о том, что большевики хуже монархистов я просто принципиально не буду. Причина одна, Вы обеляете режим Царя пиинижая достоинство людей живших и иворивших и созидающих в СССР. А это мне неприятно. Вы фактически пытаетесь насадить свое видение другим, поступаете так же как имеры в проекте "Гарвард" - вменить комплекс неполноценности. Увы, со мной это не проходит.
Видел, жил, знаю.
Пока не будет равноценного, паритетного обмена мнениями и дискуссия не станет равной и без всяких, вы или они - так будет все скатываться к тому, что одни плохие, а другие хорошие.
Да и насчёт фашистов-Вы к чему задали этот вопрос? Красно в и Шкуро, царские генералы с лёгкостью перешли на сторону фашистов. А такие как Фомин из простых евреев был расстрелян как Герой.
И таких примеров тысячи. Сколько бывших голубых кровей служили фашистам!? Сам Великий князь Кирилл одел ссовский мундир.
А ссподвижник "великий нацист кий художник" Отто фон Курзел основал Русский монархический союз. Вам ещё представить данные как "преданные дому Романовых" сотрудничали с фашизмом?
P. S. Дата начала Гражданской войны, не Ваше мнение, а дата?
№15 Eneus 21 декабря 2022 22:45
+3
Считать Вас непредвзятым я не могу, это наивно. К пропаганде отношения не имею, меня интересует то, как дурили простых людей сказками о завтрашнем коммунизме, чтобы опять не повторилась смута. Комплекс неполноценности вбивали революционные товарищи-интернационалисты, убеждая пролетариат и молодёжь в том, что Россия-де "страна варварская" и нужно покончить с "отсталым средневековьем". На счёт моего вопроса ничего не ответили, но прямо сказать Вы не можете, т.к. ответ очевиден. Примеров же можно приводить много, хоть тот же Власов. Про в.к. Кирилла что говорить, грязный иуда. Мой вопрос был о другом. Дату начала гражданской войны выбирают исходя из политических предпочтений, для Вас приятна дата, которая будет выгораживать большевиков, но Вы это подадите с позиций "непредвзятости". Собственно, для этого и спрашиваете. Для меня очевидно то, Гражданская война связана с силой создавшей организацию, которой была поставлена цель свержение законной власти России, и начавшей убивать государственных служащих, навязывая гражданам идей, способствующих разрушению законной власти, получая при этом всевозможную поддержку внешних заказчиков. Ленин был выбран, как деятель, готовый для подобной грязной работёнки, да и остальные были под стать. Приведу послание Патриарха Тихона об АНАФЕМЕ власти большевиков. Этого достаточно, чтобы не поддаваться пропаганде "обещайте всё, что угодно, вешать будем потом", что и произошло в самом скором будущем.
№16 sevastopol1957cat 19 декабря 2022 16:54
+4
Вот это вот - наш "союзник"?
Он что - ЮО, Абхазию, Крым, Донбасс признал?
А вот про цену на газ - тут согласен, будет биться как лев. Ну - не то чтобы как лев, конечно - скорее как гиена. В обмен на воздушные "пацалунки".
А по визиту - так дня три назад сообщали.
№17 sevastopol1957cat 19 декабря 2022 19:51
-6
Тупым минусёрам - а что - признал "союзничек"?
Или вы и сами бульбаши?
№18 kamrad2014 19 декабря 2022 21:52
+1
ХОХЛИНА.. ИСЧЕЗНИ ОТСЮДА..
№19 sevastopol1957cat 20 декабря 2022 00:07
-1
Дебил - ты что - простенького вопроса не понял?
Признал? Или не признал?
№20 gumiho02 19 декабря 2022 19:58
+1
Цитата: sevastopol1957cat
Вот это вот - наш "союзник"?

опарыш опять ты !!
когда ты уже захлебнёшся в своём говне ?
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№21 sevastopol1957cat 19 декабря 2022 21:07
-1
Гумозный - так ты бульбаш?
Ты же вроде себя как укромразь позиционировал?
№22 alystan 19 декабря 2022 16:55
+3
Можно проследить логику на примере того, как 24 февраля с некоторым опережением была начата СВО, до того, как хохлы не приступили к реализации своего плана по наводению порядка на Донбассе и в Крыму, и даже возможно с ее продолжением вглубь территории России.

Теперь по этой же логике надо сыграть на опережение поляков, бредящих Восточными кресами, делающих вбросы о начале военных действий на Украине предположительно в мае следующего года, но вместе с тем активно проводящих настоящие военные сборы и учебу своих резервистов.
№23 13тый 19 декабря 2022 17:11
+5
Сами вряд ли будут заходить на Украину мы пойдем ,они тыл обеспечат.
№24 HARDT 19 декабря 2022 17:17
+6
Во время перелёта, аж три борта президентских ил-96 поднимали путали, понятно что лучше перебздеть, чем получить...

А вот около Крыма 9 часов петляет глобал хок, его нельзя отогнать, свалить реакитвной струёй и т.д?



Только не надо говорить о том, что он в нейтральными водами...
Время такое, мы считаем это угрозу нашей нацбезопасности и всё, пошли нах все crazy
№25 Михаил Лукин 19 декабря 2022 19:11
0
Люблю целую.
Это отписка, коммент не туда запилил.
Чёрт их знает, один мы народ с ними или не один. Надо их всех убить. Это я не про Белорусов.
№26 Михаил Лукин 19 декабря 2022 19:12
0
Давно думаю, сбили бы его из нейтральной зоны и сказали бы:
- Это не мы.
Всё равно уже всё закончится ядерным обменом.
Посмотрим у кого больше яйца.
№27 Михаил Лукин 19 декабря 2022 19:22
+2
Моя пассажирка предложила всех беженцев с Украины помещать в специальные ограждённые зоны.
Я с этим не согласен, но вот так думают люди.
№28 sevastopol1957cat 19 декабря 2022 19:52
0
Мишаня - не согласен - предлагай куда!
№29 Михаил Лукин 19 декабря 2022 20:11
+1
Не надо никуда, не все же они озверели.
Я надеюсь.
Плохо для них то, что мы начинаем звереть.
№30 alystan 19 декабря 2022 19:50
+1
Я бы предлжил как-нибудь одну Герань на этого ГХ посадить сверху и зашахидить его.
№31 HARDT 20 декабря 2022 07:18
0
Цитата: alystan
одну Герань на этого ГХ посадить сверху и зашахидить его

И если чо отмазаться, типа он на генетическом уровне отреагировал, иранская начинка не стерпела biggrin
Вот только у неё скорость маловата, да и высоту в 15км вряд ли возьмёт crazy
№32 дядя Толя 19 декабря 2022 17:42
+9
Никуда белорусская армия не пойдет. Поляков стерегут, чтобы у тех дурных мыслей в башке не возникало.
№33 ВЛКЙ МДВД 19 декабря 2022 17:47
-8
Сиплый, - как всегда "не понимает"!
- Теплое кресло совдеповского бая, его заднице роднее....(
№34 13тый 19 декабря 2022 18:21
-2
Цитата: дядя Толя
Никуда белорусская армия не пойдет. Поляков стерегут, чтобы у тех дурных мыслей в башке не возникало.
45-47тыс. против 125 тыс. офигенные такие сторожа:)
№35 дядя Толя 19 декабря 2022 18:33
+5
Лет триста назад, ваше замечание было бы актуальным. Лет сто назад уже не очень. Времена когда феодалы менялись писками и количеством ополчения, давно канули в Лету.
№36 13тый 21 декабря 2022 01:35
0
До частичной мобилизации мы тоже мерялись с хохлами количеством, результат известен, так ,что количество как имело значение так и имеет.
№37 Alex1952 20 декабря 2022 06:00
+1
Продержаться до подхода основных сил смогут - это и есть их основная задача.
№38 Лео Ардо 19 декабря 2022 19:03
0
Всегда и в любой ситуации надо рассчитывать только на себя.

Особо никто не кинулся, хотя и Кадыров уже обратился.
Где монголы, таджики, узбеки? Где корейцы, иранцы? Я имею в виду, где они на поле боя? Не единичные боевые единицы, а подготовленные батальонны?

Может надо рвануть где-то в другом месте, оттянув туда силы врага?
№39 17 RFR 19 декабря 2022 19:18
+4
Думаю, что рано или поздно, совместная группировка вдарит по ykpopейху с севера, не дай бог там пшекам оказаться...
№40 Карамболь 20 декабря 2022 10:27
0
У пшеков уже налажен транспорт с поля боя на Жешув.
Помимо жд рефрижераторов, теперь и фуры ходят.
Как сказал товарищ, 90% гробов с погибшими пшеками накрыты флагом, что говорит о их действительной службе в армии.
№41 ozeroviv 19 декабря 2022 19:49
0
Ну и возможно тыш 70 наших войск придут на помощь Братьям Белорусам, вот это могут и обсудить, дабы Польша трижды подумала...
№42 кирил 19 декабря 2022 20:08
-4
Мало в каких странах ВВП побывал-все они, что, вторгались на Окраину?
№43 Михаил Лукин 19 декабря 2022 20:44
0
Слышь, ты, жывотная. Нет никакой окраины, вы уже все мертвы.
№44 Михаил Лукин 19 декабря 2022 20:54
0
Мой друг поехал добровольцем, как я его не отговаривал.
Скоты вы вонючие.
Мы считали вас своими братьями, единоверцами. Но вы предатели Русской крови.
Я не считаю Русских славянами. Славяне это поляки и молдаване, а ладно, это очень сложно.
№45 Михаил Лукин 19 декабря 2022 21:10
0
Мы, потомки германцев (не немцев, кто понимает), перемешались с азиатами, а хохлы перемешались с евреями и армянами.
Вот в чём наше различие.
№46 Eneus 19 декабря 2022 22:11
+7
Забавная теория! В хохлах есть еврейская и наглость, и хитрость, но всё упрощённое, не такое витиеватое что ли. Всё может быть... А на каком языке тогда с ними находить взаимопонимание и возможно ли оно в принципе?..
№47 Лида Л. Л.-2022 19 декабря 2022 22:37
+6
Цитата: Eneus
Забавная теория! В хохлах есть еврейская и наглость, и хитрость, но всё упрощённое, не такое витиеватое что ли. Всё может быть... А на каком языке тогда с ними находить взаимопонимание и возможно ли оно в принципе?..

На языке урчания и бурчания в желудке. Это - самый понятный язык для "древних укров".
Когда желудок начинает выдавать невероятные музыкальные рулады, у укров мозги сразу включатся.
№48 Eneus 20 декабря 2022 00:24
+3
До момента сытости и тихо стянутого со стола шматка сала про запас.
№49 alystan 19 декабря 2022 21:13
0
Сейчас Белоруссия получает газ по 138 долларов за тысячу кубов.

Оказывается у Белоруссии стоимость газа из России еще ниже - 128,5 долл. за тыс. кубометров.

Хотели видать сохранить или еще немного сбить цену, но пока не смогли договориться. Но мы продолжаем работу по согласованию цен на газ на 2023 год 19 декабря заявил белорусский министр энергетики Виктор Каранкевич.
№50 limited 19 декабря 2022 22:28
0
Насчёт хорошо налаженного производства дронов слышу впервые. О присутствии и учениях мобилизованных россиян в Беларуси знаю не по наслышке.