Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14499 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Sabah: исход конфликта на Украине уже понятен

Sabah: исход конфликта на Украине уже понятен

«США и их союзники, повторяющие на Украине те же ошибки, которые они совершили в Ираке, Афганистане, Ливии и Сирии, неизбежно столкнутся с очередным поражением в силу своей идеологической одержимости. Американцы, потерпевшие полный провал в ближневосточных войнах, направили на Украину не только неэффективные вооружения, но и начали предлагать там неадекватные идеи и стратегии. Однако, что бы они ни делали, их шансы на победу над Россией крайне малы», – не сомневается турецкая ежедневная газета Sabah.

Издание отмечает, что прошёл уже 330-й день боевых действий, начавшихся 24 февраля 2022 года, а поэтому уже можно делать какие-то выводы и составлять прогнозы.

Российская армия после непродолжительного отступления, вызванного тем, что в Кремле решили дать ещё один шанс Киеву сесть за стол переговоров, завершила передислокацию.

И пока в Киеве кричали о своих победах, армия России перешла к активным действиям.

В настоящее время боевые действия идут по направлению к Бахмуту и российские военные уже установили контроль над городом Соледар, который расположен совсем рядом с Бахмутом, судьбу которого сегодня можно легко предугадать.

Но не все способны реально оценивать ситуацию на Украине, подчёркивает Sabah.

Так, например, тот факт, что в Москве отказались от взятия Киева, а решили сначала освободить русскоязычные регионы Донбасса, внушил украинскому президенту Владимиру Зеленскому, а с ним и всему руководству Соединённых Штатов ложные иллюзии.

В Белом доме сразу решили, что и на Украине можно задействовать свою испытанную стратегию, которая всегда применялась в борьбе с терроризмом.

Издание напоминает, что эта стратегия не раз уже доказала свою несостоятельность, как, например, в Афганистане или в Ираке. Однако в Вашингтоне этот факт никого давно не смущает.

«В то время как Россия преследует военную стратегию, в которой приоритет отдается её политическим целям, США оказываются неэффективным лидером как в военном, так и в политическом отношении. Как только начался украинский конфликт, первой целью Вашингтона было собрать союзников по НАТО для отражения российского вторжения. Это была разумная стратегия, и она сработала. Российские силы в 160 тысяч военных не смогли взять Киев», – пишет автор статьи Берджан Тутар (Bercan Tutar).

По его мнению, правительству Зеленского необходимо было сразу же после отступления российской армии от Киева садиться за стол переговоров, тем самым Украина могла бы спасти свои западные области. Уже тогда было понятно, что все русскоязычные регионы останутся за Россией.

Однако Владимир Зеленский отказался от переговоров и стал требовать от Москвы вернуть не только занятые в 2022 году территории, но и весь Донбасс, вместе с народными республиками, а также полуостров Крым.

А за ним и в Вашингтоне принялись озвучивать свои мечты: смена власти в Москве, привлечение всего российского руководства к ответственности, а потом и вообще разделение России на множество государств.

И чем чаще в Вашингтоне об этом говорили, тем больше в это верили, а вместе с американцами с большой готовностью поверили в эти мечты украинцы и поляки, говорится в статье.

Таким образом, американские фантазёры, опираясь на несбыточные мечты, обманули себя, Евросоюз и Украину и подтолкнули всех вместе к стратегическому самоубийству, отмечает Тутар.

Sabah цитирует слова российского президента Владимира Путина, сказанные им в Санкт-Петербурге в день 80-й годовщины прорыва блокады Ленинграда:

«Мы долго терпели, долго пытались договориться. Как выясняется сейчас, нас просто водили за нос, обманывали. Не в первый раз с нами такое происходит и случается.

Тем не менее, мы сделали всё возможное для того, чтобы урегулировать эту ситуацию мирными средствами. Сейчас стало очевидным, что это по определению было невозможно».


Другими словами, некие геополитики в США не от большого ума, а исходя лишь из своих мечтаний и желаний, втянули президента-дилетанта Зеленского в военный конфликт с ядерной державой, изначально зная, что Украина эту войну проиграет, подчёркивает автор.

И сегодня, когда с каждым днём дипломатическое окончание войны становится всё более невозможным, события на Украине могут развиваться далее всего по двум сценариям.

«Либо США и их союзники по НАТО сотворят чудо на Украине. Либо русские раздавят Украину, а затем сломают хребет Североатлантическому альянсу.

Таким образом, стратегическому положению США в Европе придёт конец, и, возможно, родится новый мировой порядок с несколькими центрами силы, помимо Америки.

Ход событий на Украине указывает на то, что два этих варианта полностью исключают переговоры и мирное урегулирование конфликта. Ну а развитие второго варианта мы с вами будем наблюдать уже в самое ближайшее время.

Тогда как Киеву придётся уповать на чудо»
, – констатирует Sabah.

Элла Майстренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 kofesan 24 января 2023 22:10
+7
Мы победим. Но что делать с бандеровцами-ждунами? Теми которые без автоматов? Не могу "понять и простить". А что делать на ум тоже не приходит... Может ...МотороллаЖив, вы скажете? Они то перекраситься смогут. Насмотрелись на них уже...До сих пор с ТВ не выковырнешь
№2 Карамболь 24 января 2023 22:37
+16
А главное, что они начнут вливаться в Русский мир со свои"ценностями".
№3 Леший 24 января 2023 22:52
+11
Надеюсь, жёсткая фильтрация не допустит заражения Российского общества .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 Лида Л. Л.-2022 24 января 2023 23:05
+7
Цитата: Карамболь
А главное, что они начнут вливаться в Русский мир со свои"ценностями".

Русский Мир со своими ценностями Добра и Света вольётся в их кретинский западенский мир
и перекроет их тупость и глупость полностью!
Такая простая вещь Вам в голову не приходила?
№5 Карамболь 25 января 2023 00:12
+7
Лидочка, такие мысли только Вам в голову могут придти. С 1945 г по 2014 они несли и несут свои разлагающие ценности.
№6 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 00:23
+7
Цитата: Карамболь
Лидочка, такие мысли только Вам в голову могут придти. С 1945 г по 2014 они несли и несут свои разлагающие ценности.

Пока что, если Вы заметили, они сами уже разложились на запчасти от своих же
"ценностей".
И укропскую территорию ведут к полному к краху.
Да и запад сам со своими гейскими "ценностями" уже многим в Мире надоел,
не говоря уже о том, что запад сам уже накрывается медным тазом от тех самых санкций, которые запад наложил на Россию.
Скучно мне с Вами. Логика у Вас по нулям.
№7 Карамболь 25 января 2023 00:31
+5
Ну куда мне до Вас. Вам нужен тот, кто как Вы лозунгом по правде - матке режет. Умные наблюдения ни к чему, только голову засорять
Правда?
№8 anatoliy3204af 25 января 2023 02:23
+5
Закопать бы их на два метра...но наши парни это делать не будут, на одну доску с бандерлогами не встанут.... значит, через пару поколений опять укропы с кастрюлями бегать и русских людей жечь живьём....
№9 kflvbkf36 25 января 2023 10:11
+2
Достоевского перечитайте. "Бесы". И не только.
Вечная история человека, и душа его - поле битвы Добра и Зла. И выбор каждого, свободный выбор.
№10 Yroslav 25 января 2023 09:04
+8
Американцы прекрасно знают и понимают что поражение ядерной державы в военном конфликте не возможно без предательства элит этой державы. Поэтому американцы имеют цель сдерживание России и обезжиривание европы. Ещё Трамп завидовал уровню жизни в Германии и Дании говоря : американцы живут хуже европейцев. Предательства элит в России ,американцы не дождались ,но и проигравшими США назвать у меня язык не поворачивается. Во первых с нами воюют нашими же людьми из которых американцы сделали манкуртов. Кто тут в выигрыше? Европейская промышленность оторвана от дешёвых энергоресурсов из России. Кто тут в выигрыше? Бегство промышленного капитала из ЕС в США . Кто тут в выигрыше? Так что американцы далеко не дураки. На посту президента у них маразматик и престарелый,больной человек. Но не он управляет США. И партию на украине по сдерживанию России и грабежу ЕС не он разработал. Он лишь ширма. Так что США это бенефициар происходящего сегодня. И самое главное за это им воевать не надо. Мы тоже не в накладе будем. Эта война укрепит сильно нашу армию , наша страна выйдет из под управления США и по праву займём место мировой политической державы. Но мы за это кровью платим,кровью наших лучших сынов отечества.
№11 vesna17 25 января 2023 09:22
+1
Плевать на их проигрыш в экономике. Хоть они там пусть все обкакаются до единого..
№12 Yroslav 25 января 2023 09:34
+3
Да конечно плевать. Только проигрыш в экономике не у главных злодеев. Вот в чём суть то. В очередной раз от войны в Европе ,американцы богатеют. А мы кровь проливаем. Всё как по нотам,но не нами составленными.
№13 petrmv 25 января 2023 16:55
0
Американцы не богатеют. нужно заканчивать с мантрами-штампамиОни пытаются выжить.
№14 Yroslav 25 января 2023 17:44
0
Мантры-штампы biggrin ну-ну. США выжимают Европу как лимон,вот Европа и пытается выжить.А вскоре американцы заместят немецкий ВПК в европе и подсадят всю европу на свой ВПК. Германии кирдык и это вопрос ближайшего десятилетия. Так что увы не мантры. Это экономика. И американцы в ней мастаки как ни крути хоть и сволочи они
№15 petrmv 26 января 2023 07:35
0
Вы принимаете свои прогнозы за текущую реальность, но это лишь вариант будущего. Его вероятность далека от 100%. Американцы уже выжали из своей модели экономики всё. Костыли с 2008 г потрескались.
№16 vesna17 25 января 2023 09:20
+3
Мочить, псов, без жалости. Жалеть надо своих. А они - антимир, ковид... Все..
№17 v4l 24 января 2023 22:11
+5
Победа будет за нами
№18 StAl 24 января 2023 22:20
+3
Обязательно! Ни как иначе!
№19 Лида Л. Л.-2022 24 января 2023 22:28
+12
А впереди маячит Военный Трибунал над фашизмом.
Силы зла, совершившие военные преступления против человечности, несомненно будут осуждены и
наказаны в итоге. У России есть большой опыт сражений с силами зла, поскольку Россия не в первый раз сражается с фашизмом. И чуда для озверевших, которые мечтают продолжать истреблять Русских,
не произойдёт. И Бог им не поможет, ибо силы зла работают на тёмные силы преисподней.
Жребий брошен. Россия всегда выбирала и сейчас выбрала Путь Света и Добра!
А тёмные силы зла провалятся в тартарары, где им и полагается быть.
№20 Карамболь 24 января 2023 22:35
+5
Ээх, Лида, не в то время живёте. В прошлом веке Вы заняли бы достойное место с ораторами революции. Вы прям лозунгами говорите, как Троцкий winked
№21 Лида Л. Л.-2022 24 января 2023 22:58
+6
Цитата: Карамболь
Ээх, Лида, не в то время живёте. В прошлом веке Вы заняли бы достойное место с ораторами революции. Вы прям лозунгами говорите, как Троцкий winked

И? Чё сказать хотели?
Мне понятно, что Вы были лично знакомы с Троцким-иудой и слушали с восторгом его дерьмовые речи о революции.
А я тут каким боком?
Шли бы Вы лучше на кухню чай пить и на ромашках гадать...
№22 Карамболь 25 января 2023 00:15
+1
Вы Лидочка как всегда правы, пойду гадать на ромашка или на лидочках
C est la vie biggrin
P. S. Чаю не хотите?
№23 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 00:28
+4
Цитата: Карамболь
Вы Лидочка как всегда правы, пойду гадать на ромашка или на лидочках
C est la vie biggrin
P. S. Чаю не хотите?

Спасибо, что предложили чай.
Ваше право - предложить чай, моё право - отказаться.
№24 Карамболь 25 января 2023 00:29
+1
И правильно.
№25 anatoliy3204af 25 января 2023 02:27
0
Да, Лида жжёт напалмом... Роза Землячка во плоти , через сто лет....
№26 Коля 24 января 2023 22:53
+1
ПIZДеть, не мешки ворочать.
№27 anatoliy3204af 25 января 2023 02:25
0
Да никуда они не провалятся, к сожалению....тут только принимать как образец Мохенджо-Даро, жечь дотла, до стеклянного песка...
№28 vesna17 25 января 2023 09:23
-2
Пока впереди маячит очень длительная война на истощение с неясной перспективой для всех....
№29 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 09:29
+7
Цитата: vesna17
Пока впереди маячит очень длительная война на истощение с неясной перспективой для всех....

Кому-то ясно, а кому-то нет...
№30 petrmv 25 января 2023 16:56
0
Страшный Суд уже идет де-факто.
№31 ZOZOlala 24 января 2023 22:31
+4
Если наши перестанут биться лбом об опорники, и начнут их обходить, как, кстати сделали в Соледаре, то мы, разумеется, победим. Под Артемовском сейчас сосредоточена львиная доля ВСУ и всякой наемной западной швали, если их окружить, если не дать им выскочить, тогда к лету все будет конечно. Если нет, то будет ещё год боевых действий.
№32 Лида Л. Л.-2022 24 января 2023 23:10
+6
Регистрация этого "Коля"- 8 октября 2016 года.
11 комментариев. Статус "турист".
Брависсимо! Это же надо так умудриться. biggrin
P.S. Это случайно не тот Коля из Уренгоя? biggrin
Интересно, чей клон этот "Коля"?
Догадываюсь, чей это клон...
№33 Карамболь 25 января 2023 00:17
+2
Давайте Шерлок, блесните дедукцией biggrin
№34 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 01:39
+2
Цитата: Карамболь
Давайте Шерлок, блесните дедукцией biggrin

Это же элементарно, Ватсон. Совсем у Вас плохо с логикой. Даже объяснять не буду. Не поймёте.
Шерлок.
№35 Карамболь 25 января 2023 03:03
0
Конечно, конечно Лидочка, кроме Вас тут логистов нетУ.
Ну Вы нам таки расскажете про того парня Колю, а то все вокруг да около Коли biggrin
№36 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 09:07
+5
Цитата: Карамболь
Конечно, конечно Лидочка, кроме Вас тут логистов нетУ.

biggrin biggrin biggrin
Сами поняли, что сказали?
Кто такие логисты? Это - специалисты, отвечающие за хранение и перевозку грузов. biggrin
Вы хотели, наверное, сказать "логик"... lols
М-да, "знаток" "шекспиров" этот Карамболь, однако...
№37 Карамболь 25 января 2023 09:54
0
Ну Слава Богу, Вы знаете слово логист, а то меня стали одолевать сомнения..
И не так уж много Вам времени понадобилось для поиска. В рамках разумного biggrin, и полсуток не прошло.
№38 anatoliy3204af 25 января 2023 02:33
+2
Она так блеснёт, что мы с тобой ослепнем....размашистая дама...и пойдут клочки по закоулочкам.... ещё и нас с тобой в укропы запишет, обольет дерьмом...
№39 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 02:52
+4
Цитата: anatoliy3204af
Она так блеснёт, что мы с тобой ослепнем....размашистая дама...и пойдут клочки по закоулочкам.... ещё и нас с тобой в укропы запишет, обольет дерьмом...

Толик, я Вам ещё ничего не сказала, дерьмом не обливала, а Вы сами решили бежать впереди паровоза.
Вы сами себя уже к укропам приписали, а не я...
Ну, Вам виднее. biggrin
P.S. А Вы что против Военного трибунала над фашистами?
С какого перепуга Вы мне минус поставили втихаря? А?
Может Вы и правда укроп? А тут проговорились нечаянно. Запомню.
№40 anatoliy3204af 25 января 2023 03:15
+3
Мечты, мечты...где ваша сладость...и толку то от ваших трибуналов?! Ну и был трибунал в Нюрнберге, и что ?! Снова фашисты на Украине, снова леопарды на Украине, снова кресты и трезубцы....весь народ не переделать, Товарищ Сталин попытался, Хрущев всё сломал, и Товарища Сталина и Товарища Берия обосрали, и тебе самые фамилии в думе, потомки то никуда не делись....и те же самые изменники расплодились во власти, воевать нашим мужикам не дают... Лида, давай, включайся в политику, лезь в телевизор, будешь хохлам клизмы ставить на всю Россию...
№41 KIRbICH1 25 января 2023 06:35
+2
трибунал был отвратительный фарс под дирижированием пендосов и гличан, осудили только тех у кого просто были руки по шею в крови, ну не отмазать было, огромное количество ваще не осудили или дали смешные сроки которые они и не досидели, один осужденный будущий министр обороны фрг чего стоит, хотя на трибунале настаивал т. Сталин, но тут его западная камарилья переиграла
№42 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 11:04
+6
Цитата: anatoliy3204af
Лида, давай, включайся в политику, лезь в телевизор, будешь хохлам клизмы ставить на всю Россию...

Я и тут могу хохлам клизмы ставить.
На ТВ меня перебивать будут, сказать ничего не дадут.
Или все мои блестящие мысли просто одним махом вырежут из программы ТВ.
№43 anatoliy3204af 25 января 2023 11:36
0
тоже верно...ставь с размахом...
только без маузера, и карамболя не трогай, он хороший....
№44 anatoliy3204af 25 января 2023 03:19
0
Как можно минус втихаря поставить?! Научите, пожалуйста...а то сразу видно....хрен спрячешься...
№45 anatoliy3204af 25 января 2023 03:56
0
Ну, слаб человек, жалко мне карамболя, заклюешь ты его, и загибнет карамболь во цвете лет....и останешься тут ты одна, и будешь сама себя гадить...
№46 Карамболь 25 января 2023 03:04
+1
Что тут сказать, девочка Солнце прям
biggrin
№47 Rom69 25 января 2023 08:10
+3
Да ,бывают разные в жизни карамболи...
Мощные воители с воплями "ату!",
Ишь,как машут сабелькой,но не в чистом поле,
А под пледом плюшевым с бубликом во рту....
Как они сражаются с дамами отчаянно!
Прямо воплощение силы и ума!
И картины в общем-то в мире нет печальнее,
Чем такая гвардия "клавы и пера"!
№48 Карамболь 25 января 2023 08:39
-2
Вы Лидочка видимо не совсем того Шекспира читали судя по реплике.
Или слишком молоды, чтобы с ходу понимать те или иные фразы, их доступность.
Хотел написать насчёт связки слов, но Вы ведь скажете, что я Вас учу русскумо языку, зачем? И правильно сделаете, оставляйте все как есть, найдутся те, кто Вас и так поймёт.
И не бойтесь, я с женщинами не воюю, тем более с таким богатым воображением как у Вас(бублик, плед и тд) biggrin
№49 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 08:45
+6
Цитата: Карамболь
Вы Лидочка видимо не совсем того Шекспира читали судя по реплике.

Маняша или Дунька,
не знала, что существуют несколько Шекспиров, Ватсон. biggrin
Что Вам нужно от меня?
Прощайте, "знаток" Шекспиров...
Это же надо было в такую скуку всех на сайте вогнать...
Пока, "знаток" Шекспиров...
Я думала, что Вы умнее, Карамболь, а Вы - обыкновенная серая мышь
в западной мышеловке..
P.S. Всё у Вас в голове перевернулась: Вы уже Мужчину с Женщиной путаете...
Вот что запад с Вами сделал...
№50 Карамболь 25 января 2023 09:00
0
Вы так хорошо на всех ярлыки вешаете, прям загляденье.
Прям как товаровед в магазине. winked
А какие фантазии, Боже мой, запад, мышь, а какая игра на публику.
Ну прям леди Макбет Н-ского уезда.
Надеюсь на это то, не обидитесь, читали наверняка winked
№51 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 09:21
+6
Цитата: Карамболь
Вы так хорошо на всех ярлыки вешаете, прям загляденье.
Прям как товаровед в магазине. winked
А какие фантазии, Боже мой, запад, мышь, а какая игра на публику.
Ну прям леди Макбет Н-ского уезда.
Надеюсь на это то, не обидитесь, читали наверняка winked

Леди Макбет мценского уезда, "знаток"...
Н.Лесков написал, между прочим...
М-да, методичка Ваша стала давать сбои...
Цитата: Карамболь
Надеюсь на это то, не обидитесь, читали наверняка

Цитата: Карамболь
на это то

biggrin biggrin biggrin
Нет, не обиделась, я на дураков не обижаюсь!
Наш прекрасный Мир ещё краше с дураками...
Скучно было бы жить на этом свете без дураков...
Дураки всегда меня веселили.
Спасибо, насмешили...
№52 Карамболь 25 января 2023 12:38
0
Лидочка, какая Вы утонченная натура, так просто все у Вас, тут дурак, тут несведущ, а этот неуч. Ну прям кладезь знаний..
А все остальные с методичкой и дураки. Или только Ваши критики? Или не согласные с Вашим мнением?
biggrin
№53 Лида Л. Л.-2022 25 января 2023 08:58
+6
Rom69, Спасибо Вам за блестящий и тонкий коммент! Вы слишком интеллектуальный человек с большим багажом знаний!
Вы - утончённый джентльмен!
Тролли Вас не поймут... Куда этим троллям до Вас...
Им расти и расти до Вас!
№54 Rom69 27 января 2023 00:52
+2
Не благодарите, не удержался, смеялся до спазмов над этим новым карамболем-карабасом! Занимают чужую ячейку вполне приличного респондента и несут такууую пургу... Карамболь здесь много лет , читал ,вполне приличные посты ,и вдруг такое перерождение. Неудачная реинкарнация. tarakan
№55 Коля 31 января 2023 14:08
-1
Холодно. Бестолочь.
№56 anatoliy3204af 25 января 2023 03:17
+1
Была в Одессе, после гражданской войны, в ЧК одна иудейка, в чёрной коже ходила, с маузером, стреляла без раздумий...не дай Бог, Лиде маузер...
№57 KIRbICH1 25 января 2023 06:37
+1
я дам вам парабеллум(с)
№58 Rom69 27 января 2023 01:02
+2
Цитата: anatoliy3204af
№55 anatoliy3204af 25 января 2023 03:17 +1
Была в Одессе, после гражданской войны, в ЧК одна иудейка, в чёрной коже ходила, с маузером, стреляла без раздумий...не дай Бог, Лиде маузер...


Фильм "Зеленый фургон" неплох,но интерпретация - ни о чем. С маузером ходила налетчица Катька Верцинская - Жарь,был у неё и прототип . Катька не была "политической" и работала в противовес Мишке Япончику. Лихой криминал,не более того. Так что сравнение ,как говорится,совсем из другой оперы...
№59 Alex1952 25 января 2023 03:54
+2
Если у кого в руках дубина демагогии (не дай бог, если он ещё и недалёкий по своей природе), то спорить с ним, пытаться что-то доказать, приводить здравые, разумные аргументы или пытаться показать его примитивность - бесполезно. Сами же обрызганными и останетесь.
Народная мудрость.
№60 Карамболь 25 января 2023 08:41
+1
И представьте такого ещё и на долюности и при власти.
№61 Rom69 27 января 2023 01:08
+2
Представили... Фамилия только не думская- Карамболь, а так чего уж не представить,вполне себе картина маслом! biggrin
№62 Карамболь 27 января 2023 14:25
0
Да Вы просто Ван Гог как минимум.
№63 corvus777 25 января 2023 05:28
+1
Как всегда.
Ждунов в опалу и не допускать на рукоаодящие должности.
И под колпак.
А главное Амнистию как Хрущев не объявлять.
Но к сожалению этого не будет.

Аналога массада у нас нет....
И вредителей даже не увольняют.
Набиулина и Силуанов , те кто про...л 300 ярдов даже выговор не получили.

Так что. Опять будет война.
Мыж не такие.
Мы всегла оставляем жизнь врагу чтобы он чернз 70 100 лет сил набрал и опять в бой пошел.

Мыж не такие заключили Минск 2 и дали нацикам военной силы набрать.

Мы ж мазохисты.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№64 Laris 25 января 2023 08:32
+2
Разберитесь с Минском, и если бы россионские элиты, не сдавали интересы государства - не было бы войны на украине. По поводу готовности в 2014 году вести боевые действия против объединённого Запада - послушайте/почитайте мнения экспертов, в том числе военных. Россия в то время не была готова к противостоянию ни в части продовольственной безопасности ни в части готовности Армии.
№65 Laris 25 января 2023 08:26
+3
Исход понятен. Все упирается в цену, которую Россия заплатит.
№66 Карамболь 25 января 2023 08:44
+3
А так всегда и было, одним все задарма, как пример - Франция в составе стран победительниц после ВОВ по доброй аоле СССР.
А нашей стране, все потом и кровью доставалось испокон веков
№67 anatoliy3204af 25 января 2023 10:24
+1
Даже Кейтель в Берлине на подписании капитуляции удивился, когда увидел французов...и Эти тоже нас победили, вопрос он задал....
№68 Laris 25 января 2023 11:40
+2
А так всегда и было, одним все задарма, как пример - Франция в составе стран победительниц после ВОВ по доброй аоле СССР.
Я не о внешних силах, я о пятой колонне в стране.
№69 Карамболь 25 января 2023 12:29
+1
Если о ней, то её нужно лишить сначала финансирования, то перекрыть поступления на их счета и фонды, а потом ликвидировать.
И закрывать все их "демократические фонды" типа фонда Сахарова, Мемориала, Голос и тд. Что в принципе уже и делается.
Правда многим одиозным личностям удаётся удрать за рубеж и они начинают гадить "оттуда". .
№70 Rom69 27 января 2023 01:22
+2
Цитата: Карамболь
№62 ? Карамболь 25 января 2023 08:44 +2

А так всегда и было, одним все задарма, как пример - Франция в составе стран победительниц после ВОВ по доброй аоле СССР.
А нашей стране, все потом и кровью доставалось испокон веков

По воле Иосифа Виссарионовича,поскольку очаровал его Де Голль своим свободолюбием и благосклонностью к России. И еще сыграла роль эскадрилья "Нормандия-Неман", а иначе сидеть лягушатникам в опале...
№71 Карамболь 27 января 2023 14:19
+1
Не только Нормандия, французы воевали еще и в Северной Африке.
Плюс в 1944 году между Францией и СССР был заключен договор о союзе и военной помощи.
Впоследствии Де Голль проводил достаточно миролюбивую политику по отношению к СССР, так что этот шаг -привлечь Францию в состав стран Победительниц вместо Польши (как хотел Черчиль) был дальновидным шагом.
№72 dbrnjh53 25 января 2023 10:56
0
иуды создавая рейх, (своих бешеных псов) в германии, прекрасно понимали как они будут с ними расправляться после своей победы! причем не важно победили бы мы или Гитлер!!! в любом случае иудское кодло остается в наваре. поэтому сразу же после победы 45 года иуды создали эскадроны смерти которые с максимальной жестокостью вырезали немецкий народ, обвиняя его в нацистских взглядах... и не важно был ли такой взгляд у убитых иудами немцев... главное что в СМИ прописывалось очередное уничтожение "типа немецкого нациста" возмущённым жертвами холокоста, пересичным немецким громадяныном... lols
№73 PloshadnijHam 25 января 2023 10:59
0
Чуда не будет. Они и так начудили, за 10 лет не расхлебать. И поэтому всех чудаков на букву "М" придётся заземлить.
№74 PloshadnijHam 25 января 2023 11:02
0
https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/12/13/7/1386925979_1901120521.gif
№75 бульбуль 25 января 2023 12:35
+1
Он был понятен 24.02, а сейчас не понятен
№76 Карамболь 25 января 2023 12:38
+1
Автору темы-извините, что зафлудил Вашу тему.
№77 sakh60 25 января 2023 17:20
+1
Я как соавтор, передам извинения Элле...)
№78 Dr.Alex 25 января 2023 13:02
0
Вообще речь должна была идти не о Украине, или ещё не очевидно, что всё намного масштабней СВО.
№79 кирил 25 января 2023 18:17
0
А какие такие ошибки янки совершили?-все для них по плану-разорвать русский народ на две части и стравить их-друг с другом
№80 Rom69 27 января 2023 01:32
+1
До того ,как стравить,были вложены миллиарды на подъем неонацистского движения во главе с идеологом нацизма Билецким. И народ ,как ни странно, принял и майдан ,и фашистско-бандеровскую идеологию западенцев. Не восстал против, не стал противовесом откровенному нацизму,а мечтая о безвизе и обещанных пряниках еврообещалкиных ,крошил восставший Донбасс,одесское подполье, сожженное в Доме профсоюзов,скакал в кастрюлях на Грушевского ,бил Беркут камнями и носил плакатики о проклятущей русне... Что янки без поддержки майданутых?