Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Барбара Брыльска: Русские живут в говне
Сыгравшая в «Иронии судьбы» польская актриса Барбара Брыльска заявила, что «русские живут в говне»: «Русские должны понять, что жить в этом говне, в котором они живут, нельзя».
Выжившая из ума Брыльска убеждена, что в городах России, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, невозможно жить: «Остальной народ посмотрите, как живет... Омск, Новосибирск... Мы прилетаем туда, и мне страшно выходить из самолета. Там везде нищета, там невозможно жить».
Говорят, что мудрость приходит с годами, но к забытой 81-летней актриске возраст пришел один.
Жители Омска отреагировали на высер Брыльской об их городе. Омичи показали, насколько Брыльска ошибается. Молодцы!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
150 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А когда она была в последний раз в Сибири? Уж не при Ельцине ли?
А она вообще была в Сибири ??
Цитата: до Дубровки
А она вообще была в Сибири ??
Да не йух ей тут делать
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Пусть эта сука старая по своей Варвшаве и по всей пшекии прогуляется. https://culture.pl/ru/article/ne-khodite-syuda-samye-strashnye-rayony-polskikh-gorodov
Польша маленькая , обьезжается за час. Она была в Москве и в Питере. Огромность нашей страны выше ее понимания.
Она считает, что далеко от столиц жить невозможно. Глушь.
Она считает, что далеко от столиц жить невозможно. Глушь.
Выжившая из ума глупая старуха! Предлагаю скинуться деньгами на лечение ее в психиатрической больнице!
Ещё чего! На такое говно деньги тратить!
Лучше эти деньги отправить на восстановления Донбасса
Лучше эти деньги отправить на восстановления Донбасса
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Цитата: Staruchka5491
Лучше эти деньги отправить на восстановления Донбасса
Разворуют ведь
Херушки. Пусть подыхает
Это не лечится. Да и наплевать на нее.
Чтобы заработать деменция в Сибирь ехать не обязательно. Тут уж ничего не поделаешь.
У неё с Ахеджаковой, Хаматовой и т.п. безвозрастным лицедеям общая болезнь - тупопустоголовие.
А вот старинная деревня в Омской области - 240 км от областного центра - Евгащино, Большереченского района
My Webpage
My Webpage
И не когда это существо снималось в фильмах великих русских режиссёров, которые по факту и сделало ей имя. Вот уже чудо чудесное
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Ахеджакнутая на всю голову барбара..наслушалась сказок от своих чубатых батраков..
В одном она снялась и тот никогда не нравился ...слащавый и нудный...там где пьют под лестницей в бане .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Да, действительно, меня всегда удивляло, чего возносили этот фильм?! Правильно говорит Жданов Владимир Георгиевич, после этого похабного фильма сколько наших девушек стало курить?! И сколько усвоило мораль - пей где попало, трахайся с первым встречным и будет тебе счастье....
Жданов? Тоже мне нашли авторитет: придурок и шарлатан, ебн...ся на почве трезвости. Помню выступления его лет ..цать назад, особенно на тему телегонии запомнился. Полный неадекват. В советские времена сидел бы в психушке (и правильно)
Цитата: Анестезиолог
Жданов? Тоже мне нашли авторитет: придурок и шарлатан, ебн...ся на почве трезвости. Помню выступления его лет ..цать назад, особенно на тему телегонии запомнился. Полный неадекват. В советские времена сидел бы в психушке (и правильно)
А кто для тебя авторитет?
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Слово "Некогда" пишется слитно...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Слово «никогда» пишется слитно с приставкой ни- как отрицательное наречие. «Ни когда» пишется раздельно как союз «ни…ни» и наречие в сложном предложении. В контексте отличаем его от неопределенного наречия «не?когда» с ударной приставкой не-.
Источник: https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/nikogda-pishetsia-slitno.html
некогда ....это когда времени не хватает ...
Грамотей вы наш .
Источник: https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/nikogda-pishetsia-slitno.html
некогда ....это когда времени не хватает ...
Грамотей вы наш .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Приставки не и ни ставятся вместе, если между приставкой и словом нельзя вставить какое-нибудь другое слово.
Иначе - тогда отдельно.
Грамотей ты наш из леса.
Иначе - тогда отдельно.
Грамотей ты наш из леса.
Леший, Вы неправы!
"Никогда" и "некогда" пишутся слитно ВСЕГДА! НЕ и НИ являются приставками.
Раздельно пишется, если НИ является союзом.
Пример: Мы не знаем НИ когда Брыльска бывала в Сибири, НИ где! ( что и утверждается, если перейти по Вашей ссылке)
"Е" или "И" пишется в зависимости от ударения.
Примеры:
Брыльска уже нИкогда не поумнеет.
Мне даже разбираться с ее дуростью нЕкогда. (времени на эту шмоньку жалко)
Желаю удачи! И аккуратнее с родным языком. Одна буква может поменять весь смысл.
"Никогда" и "некогда" пишутся слитно ВСЕГДА! НЕ и НИ являются приставками.
Раздельно пишется, если НИ является союзом.
Пример: Мы не знаем НИ когда Брыльска бывала в Сибири, НИ где! ( что и утверждается, если перейти по Вашей ссылке)
"Е" или "И" пишется в зависимости от ударения.
Примеры:
Брыльска уже нИкогда не поумнеет.
Мне даже разбираться с ее дуростью нЕкогда. (времени на эту шмоньку жалко)
Желаю удачи! И аккуратнее с родным языком. Одна буква может поменять весь смысл.
Слово «никогда» пишется слитно с приставкой ни- как отрицательное наречие. «Ни когда» пишется раздельно как союз «ни…ни» и наречие в сложном предложении. В контексте отличаем его от неопределенного наречия «не?когда» с ударной приставкой не-.
Грамотеи ядь читайте правила правописания ЗДЕСЬ https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/nikogda-pishetsia-slitno.html
И где вы у меня нашли НИКОГДА раздельно ...олухи слепые
Грамотеи ядь читайте правила правописания ЗДЕСЬ https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/nikogda-pishetsia-slitno.html
И где вы у меня нашли НИКОГДА раздельно ...олухи слепые
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Леший, я Вас не оскорбляла! И олухи и грамотеи.... Держите себя в руках и не закапывайтесь. Вы НЕ правы!
Так все таки это приставка? )))
В контексте отличаем его от неопределенного наречия «не?когда» с ударной приставкой не-.
Так все таки это приставка? )))
Цитата: Леший
некогда ....это когда времени не хватает ...
Вы правы.
Некогда сообщает о нехватке времени, либо означает «когда-то», «недосуг».
Не когда если между ними можно вставить «тогда» или если далее идет противопоставление с союзом «а».
Как пишется «Никогда», «некогда», «ни когда», «не когда».
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
В данном случае слово нЕкогда имеет смысл - давно, в незапамятные времена.
нЕкогда ещё означает "нет времени"
Вообще бедные иностранцы, как они русский язык учат!
Вообще бедные иностранцы, как они русский язык учат!
:)))
Его надо чувствовать, как музыку. Интонационно. :))))
Его надо чувствовать, как музыку. Интонационно. :))))
А как пишется "не когда"? Я то я, возможно, поторопился с плюсом...))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ум где то позади остался. А в голове вместо мозга дерьмо, которое ей привиделось.
Дура, дура, дура, ты. Дура ты проклятая.
Было вас четыре дуры: Бербок, Псаки, Трас, Пелоси.
А ты дура пятая - Брыльска.
Частушка записанная в электробусе.
Было вас четыре дуры: Бербок, Псаки, Трас, Пелоси.
А ты дура пятая - Брыльска.
Частушка записанная в электробусе.
Последняя строчка такая:
Брыльска- дура пятая. ))
Брыльска- дура пятая. ))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вариант хороший, но я не смел самовольно менять слова в народном произведении, какое было, такое и записал.
Цитата: Alex1952
Было вас четыре дуры: Бербок, Псаки, Трас, Пелоси.
А ты дура пятая - Брыльска.
А ты дура пятая - Брыльска.
Лильку ахеджакнутую забыли !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Да,у бабки шифер на крыше пополз,а ведь хорошая актриса,я почему то думал ,что и человек хороший.
Вспомните, как они ненавидели Анну Герман только за то, что пела по-русски и любила Россию.
"а ведь хорошая актриса"... я конечно театрал пластилиновый и в высоких кинах не разбираюсь... но попрошу напомнить хоть одну из выдающихся работ этой мадам... киношку про мысдрузьямиходимвбаню не надо - эту ее роль я видел... так себе... не впечатлило особо... как и фильмец, если честно... ну не нравится он мне...
Барбара Брыльска и Магдалена Завадска в фильме "Пан Волыдыёвский", 1969 год.
Есть ещё фильм "Анатомия Любви", 1972 год...
Эпизод из фильма "Пан Володыёвский"...
Есть ещё фильм "Анатомия Любви", 1972 год...
Эпизод из фильма "Пан Володыёвский"...
Цитата: Лида Л. Л.-2022
барбара Брыльска и Магдалена Завадска в фильме "Пан Волыдыёвский", 1969 год
Ну и на хрена ты эту кочергу сюда выложила ???
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
Ну и на хрена ты эту кочергу сюда выложила ???
Цитата: kres73
я конечно театрал пластилиновый и в высоких кинах не разбираюсь... но попрошу напомнить хоть одну из выдающихся работ этой мадам..
По просьбе народа выложила "кочергу", как ты выразился!
Комменты других людей читай, а не упивайся только своей собственной персоной...
P.S. Знаешь, у тебя комменты про ж--у лучше получаются. Не выходи из своего амплуа.
Наверно Лиде , сюжет и игра понравились .
У каждого свой вкус . По молодости ,чтоб добиться благосклонности и не такие кренделя отмачивал ...у самого уши таяли , а глаза плакали
У каждого свой вкус . По молодости ,чтоб добиться благосклонности и не такие кренделя отмачивал ...у самого уши таяли , а глаза плакали
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Для сравнения выложила: какая она была и какая стала.
Потеряв дочь в ДТП, у Барбары поехала крыша.
Судьба бьёт многих...
Не позавидуешь...
Потеряв дочь в ДТП, у Барбары поехала крыша.
Судьба бьёт многих...
Не позавидуешь...
Лида Л. Л.-2022
Судьба бьёт многих...
Не позавидуешь...
Судьба бьёт многих...
Не позавидуешь...
Не надо о себе подробностей. По тебе и так видно.
Тупица.
не смотрел... а теперь и не буду... не думаю, что она там хорошо сыграла... скорее всего такая же посредственность как и ахеджакова... в "мысдрузьямиходимвбаню" обе - отстой...
Да я про мысдрузьямиходимвбаню и говорю,других даже не припомню.Обессмертил её Эльдар Рязанов вместе с собой,и,как выяснилось,напрасно.
Тихо, шифером шурша,
Крыша едет не спеша.
Крыша едет не спеша.
Вот стоило на неё внимание обращать? Да в дискуссии с какой-то ну очень гордой полячкой ввязываться - себя не уважать. Гиены они и есть гиены. Черчилль сказал... В точку.
Да уж,видимо этой дуре с возрастом и гнилой маразм пришёл.Ей бы с польским гавном разобраться,а она лезет туда где на неё и её мнение насрать.И я не понимаю,у нас что,своих талантливых артистов не было и нет?
Печально, когда красивые женщины на старости лет превращаются в обезьян, но ещё печальнее,
когда с годами люди теряют рассудок. Несчастная женщина, которая стала сходить с ума на почве
своей трагичной судьбы.
Ещё и такие страшные очки Барбара нацепила, которые похожи на глупые лягушачьи глаза лягушки, которая неожиданно выскочила и квакает из пшековского вонючего болота. Я думала, что у неё хоть вкус есть. Нету.
Пшеки, видимо, и сейчас считают себя "великими панами" всея Планеты, мля...
когда с годами люди теряют рассудок. Несчастная женщина, которая стала сходить с ума на почве
своей трагичной судьбы.
Ещё и такие страшные очки Барбара нацепила, которые похожи на глупые лягушачьи глаза лягушки, которая неожиданно выскочила и квакает из пшековского вонючего болота. Я думала, что у неё хоть вкус есть. Нету.
Пшеки, видимо, и сейчас считают себя "великими панами" всея Планеты, мля...
Новосибирск! Город, который удивляет своей красотой!
А что красивого? Высотки и подсветка?
Города должны быть малоэтажными с огромным количеством зелени, практичными мостовыми, продуманной инфраструктурой, и так далее. Даже сталинки выглядят привлекательнее.
Города должны быть малоэтажными с огромным количеством зелени, практичными мостовыми, продуманной инфраструктурой, и так далее. Даже сталинки выглядят привлекательнее.
Мне нравятся высотки.
Мне нравятся высотки.
Высотки высоткам рознь. Например, смотрю я на высотки в Москве, и думаю, что хоть я в архитектуре не силён, но если взять каждую из них в отдельности, это первое, что пришло бы мне в голову, если бы мне заказали эскиз небоскрёба. А больше всего удручает скученность, они выглядят, как манекены в подсобке универмага.Города должны быть малоэтажными с огромным количеством зелени
С Вами нельзя не согласиться, но хотелось бы добавить, что кроме хорошо продуманной инфраструктуры, каждый район должен быть застроен в каком-то хорошо продуманном архитекторами оригинальном стиле.Когда-то я жил в Литве, в г. Шяуляй. Мне этот город приглянулся как-то сразу, в нём было какое-то необъяснимое обаяние. Несмотря на то, что спальные районы были застроены набившими всем оскомину хрущевками, тем не менее разные районы отличались друг от друга своим стилем, своей гаммой, дома были расставлены с умом, оставлено достаточно места для зелёных насаждений, уже тогда пешеходные дорожки были выложены плиткой, везде бордюры, которые, кстати, сохранились до сих пор.
В конце восьмидесятых - начале девяностых весь город пережил бум: жители в массовом порядке кинулись шить, вязать, вся продукция шла на рынки в Россию, на Украину, даже в Казахстан, пока её не заменил ширпотреб из Турции, а потом и из Китая. Многие успели заработать довольно солидные деньги, а это спровоцировало другой бум, строительный. В конце девяностых я занимался установкой спутниковых антенн, потому что трансляция российских каналов была отключена, а вместо них ничего не было предложено, литовские каналы упражнялись в своей тупости, унылости, вплоть до пошлости. Основная масса клиентов была как раз из частного сектора, куда ещё не дотянулось кабельное телевидение. Пришлось поездить по городу, насмотреться на дома самых разных проектов. Если взять по отдельности, абсолютное большинство домов - вполне себе добротные, удобные, комфортные, практичные, но каждый из них просто великолепно смотрелся бы на берегу озера, или реки, поотдаль от хорошей современной трассы. А они все были так скучены, что часто доходило до смешного: чтобы оценить дом, просто невозможно было отойти на пару десятков метров. Окна кухни одного выходили на окна спальной другого. Я вспомнил Таллин, где одна из башен называется Кик-ин-де-кёк, что переводится как "Загляни в кухню". Дома соседей затеняли теплицы друг друга. Денег было ухлопано много, дома красивые, а толку если они понаставлегы абы как ?
Цитата: Абанамат
Дома соседей затеняли теплицы друг друга. Денег было ухлопано много, дома красивые, а толку если они понаставлегы абы как ?
У нас сейчас такого понастроили. Вообще не понятно, о чём они думали.
Кто это захочет купить?
Вроде бы дорогие коттеджи, но они вплотную друг к другу, не то что загляни в окно, а ходить в гости проще через окно.
Дело же не только в доме, но и в пространстве вокруг дома.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вроде бы дорогие коттеджи, но они вплотную друг к другу, не то что загляни в окно, а ходить в гости проще через окно.
Вот и я о том же ))Но тем не менее я несколько раз воспользовался этим обстоятельством. В середине девяностых российские спутники не были рассчитаны на индивидуальный просмотр. И в отличие от появившихся тогда спутников Astra и Hot bird, они транслировали по одному каналу. ОРТ был на одном спутнике, РТР - на другом, НТВ - на третьем. Чтобы смотреть их, нужно было иметь систему с поворотом антенны, причём от горизонта до горизонта. Такая система стоила в среднем тысячу долларов за комплект. Тогда я придумал финт: двум соседям ставил по тарелке, но без поворота, каждую на свой спутник, а значит и на другую программу. Один сосед смотрит ОРТ, другой - РТР. Кидали два кабеля, подключали к антенным усилителям в домах - и вуаля, соседи просто обменивались сигналами. Дёшево, и даже было преимущество - каналы переключались мгновенно, не нужно было ждать, пока антенна повернётся с одного спутника на другой.
Об этом речь. ежегодно выпускают тысячи архитекторов , дизайнеров. Все должно быть продуманным. А в итоге получаем человейники .
Спасибо, Лидия! Я из Новосибирска
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Лида Л. Л.-2022
Печально, когда красивые женщины на старости лет превращаются в обезьян
Печально, когда красивые женщины на старости лет превращаются в обезьян
Зачем так самокритично, или ты не такая?
Ты за...ебал. Чего пристал к человеку, дрищ?!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ыгр,
1. Колян в меня влюбился, а я не отвечаю ему взаимностью.
Трагедия влюблённого... А ещё точнее - трагикомедия.
2. Колян решил мне бесплатную рекламу на сайте делать, чтобы про меня тут вдруг не забыли бы случайно.
Думает, что я наконец-то обращу внимание на страдания бедного влюблённого.
1. Колян в меня влюбился, а я не отвечаю ему взаимностью.
Трагедия влюблённого... А ещё точнее - трагикомедия.
2. Колян решил мне бесплатную рекламу на сайте делать, чтобы про меня тут вдруг не забыли бы случайно.
Думает, что я наконец-то обращу внимание на страдания бедного влюблённого.
Ыгр, этот Колян вот на этого героя-любовника-болвана похож из фильма...
Бегает и бегает за мной...
Бегает и бегает за мной...
Может это любовь?))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Коля, у слова самокритично другое значение
Не такая! Она похожа на Оптимуса Прайма. А Это на аватарке портрет Карен Гиллан с рекламного постера Цветных контактных линз для подслеповатых англичан.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Уймись, ущербный. Это всё, на что ты способен? Оскорблять девушек?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Цитата: Ермак
Уймись, ущербный. Это всё, на что ты способен? Оскорблять девушек?
Да этот Колька ради меня целый аккаунт тут создал. И все комменты у него только про меня.
Вот что случается с человеком, когда у него крыша начинает ехать...
Вот так и произошло с Барбарой, и с этим Колькой...
Надеюсь, психиатры не оставят его в беде...
Раньше была аксиома о мудрости стариков.
Я постепенно приближаюсь к возрасту старика, хотя для многих молодых людей я уже давно старик.
Но в силу своего возраста и личностного восприятия я воспринимаю человека как старика после 70 лет.
Личное наблюдение. Современные старики как дети. Это проявляется во всем, кроме отношения к деньгам. Мне нечему учится у стариков, я не могу у них просить совета, поскольку они просят его у меня...
Поэтому я стал относится к старикам как к детям, которые иногда агрессивны, глупы, жадны без повода, мегаэгоистичны...
Полагаю эта барышня такой-же ребенок - глупый, избалованный и эгоистичный.
Я постепенно приближаюсь к возрасту старика, хотя для многих молодых людей я уже давно старик.
Но в силу своего возраста и личностного восприятия я воспринимаю человека как старика после 70 лет.
Личное наблюдение. Современные старики как дети. Это проявляется во всем, кроме отношения к деньгам. Мне нечему учится у стариков, я не могу у них просить совета, поскольку они просят его у меня...
Поэтому я стал относится к старикам как к детям, которые иногда агрессивны, глупы, жадны без повода, мегаэгоистичны...
Полагаю эта барышня такой-же ребенок - глупый, избалованный и эгоистичный.
Есть понятие "мудрый старец", а есть "старый дурак".
Как правило, это, по большей части, связанно с пониманием духовного аспекта бытия.
Но и интеллектуальная деятельность тоже очень важна.
Мне довелось общаться с учёными, так вот они даже в очень почтенном возрасте не становятся как дети, и более здоровы физически. Так что нужно продолжать умственную деятельность всю жизнь.
Как правило, это, по большей части, связанно с пониманием духовного аспекта бытия.
Но и интеллектуальная деятельность тоже очень важна.
Мне довелось общаться с учёными, так вот они даже в очень почтенном возрасте не становятся как дети, и более здоровы физически. Так что нужно продолжать умственную деятельность всю жизнь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Есть ещё "старые козлы " и "старые пидеры " . А это несколько иная история ...
Ну это не всегда так. Есть очень и очень достойные люди.
Бедные старые актрисы: Ахеджакова и Брыльска... Это - финал! Я был против новой редакции "Иронии Судьбы", где Брыльску показали увядшей, а теперь и вовсе с "поехавшей крышей", теперь как смотреть новогодний шедевр Рязанова, ума не приложу...
А ни как и не смотреть! Ни вечером ни утром! Такой "ШЭ д ЭВР"
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
М-дааааа, у Барбары крыша едет не спеша, тихо шифером шурша . Откуда они все эту гадость и тупость берут? Этож как нужно ненавидеть другую страну и людей чтобы нести такую околесицу?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Сама живёт в нищете, а теперь после проплаты за помои малость поживет ещё а удовольствии.
Сама живёт в нищете
Тут уж, как говорится, "У кого чего болит, тот о том и говорит".А что касается высоток, то по этому поводу прошёлся незабвенный Иван Андреевич: " А слона я и не приметил!"
Ещё раз убеждаюсь, актеры и актрисы, певцы и певички,занимайтесь вы тем чем вам Бог дал,пойте и играйте в кино и театрах,не лезьте Вы в политику,не старайтесь казаться умнее чем на самом деле,Вы ни кто в политике,и звать Вас никак,таких как Вы,а то и лучше Вас,тысячи,просто Вы, в своё время,смогли взабраться на вершину,и должны помнить пословицу:,, на вечен князь ,взлетевший на вершину,но вечна грязь,что под вершиной лежит,,.
Говорят, что мудрость приходит с годами, но к забытой 81-летней актриске возраст пришел один.
Не один. Альцгеймер с ним пришел под ручку.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
А Я СЧИТАЮ ЧТО ПОЛЯКИ ЖИВУТ В ГОВНЕ И ПОСТОЯННО ПОПРОШАЙНИЧАЮТ И ВЫМОГАЮТ ДЕНЕГ
ПОД РАЗНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ СИДЯ В ХОЛОДНЫХ ДОМАХ НАДЕЯСЬ НА ОСЕННИЙ УРОЖАЙ ЯБЛОК ...
ИМЕЯ ОДИН ГОРОД НА ВСЮ ПОЛЬШУ - ВАРШАВУ С НАСЕЛЕНИЕМ КАК У НАС В НОВОСИБИРСКЕ .
ПОД РАЗНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ СИДЯ В ХОЛОДНЫХ ДОМАХ НАДЕЯСЬ НА ОСЕННИЙ УРОЖАЙ ЯБЛОК ...
ИМЕЯ ОДИН ГОРОД НА ВСЮ ПОЛЬШУ - ВАРШАВУ С НАСЕЛЕНИЕМ КАК У НАС В НОВОСИБИРСКЕ .
Братка,не только поляки а и вся Европа жила постоянно в нищите,дерьме,во вшах постоянно голодные. Назовите мне пожалуйста любимые блюда европейцев. Я помогу,лягушки,малюски,остатки с барского стола,жутко извиняюсь,пицца,черви,высушенные и перемолотые. Если они так хорошо жили и живут,то какого хрена они лезут постоянно на ,,нищую,,Россию? А русский люд всегда ел настоящую пищу,и не верьте тем кто говорит что русские жили в проголодь,да были и неурожайные годы,но в основном жили хорошо.
Да, пицца -пицца-пицца...еда итальянских бичей. Что осталось от вчерашней пьянки, скидали на сковородку и подарили и сожрали....
Пшеки - самый презренный народ в мире. Говно и поляки - слова-синонимы.
Недаром, у Польше есть второе название -Гиена Европы. Предавала всех. А в своих, вообщем-то, неплохих фильмах , они все себя представляли аристократией голубых кровей. А, кто её только не бил за мерзопакостность. Я училась в институте Новосибирска с 1967 по 1972 год. Город был такой основательный , крепкие дома,широкие улицы, повсюду шло строительство. Вот, таких красот, как тут на фото ещё не было. Если эта престарелая юродивая считает современный Новосибирск и Омск -дерьмом, то, чтобы она сказала про американские Сан-Франциско и Нью-Йорк, которые по уши повязли в мусоре, повсюду бездомные на улицах и спят, и совокупляются , и едят.
«Русские должны понять, что жить в этом говне, в котором они живут, нельзя».
А в чем она не права?
Во многих городах есть бараки, которые строили после войны как времянку- догнивают. То что мусор скидывают в каждую дырку-есть. берега вокруг водоемов засраны -этого нет?. Сотни покрышек создают свой неповторимый ландшафтный дизайн в виде клумб и разных фигур. Всего этого полно .
А в чем она не права?
Во многих городах есть бараки, которые строили после войны как времянку- догнивают. То что мусор скидывают в каждую дырку-есть. берега вокруг водоемов засраны -этого нет?. Сотни покрышек создают свой неповторимый ландшафтный дизайн в виде клумб и разных фигур. Всего этого полно .
Если ты живёшь в говне,то не думай что и остальные так живут,а что бы не жить в говне,нужно не срать под себя и других.
Ну подскажи что делать с дол..ебами которым похер? . Захерачили газельку в посадки с тбо или еще куда.
Лечить!
"Во многих городах есть бараки..." и далее по тексту. Забыл добавить слово "Европы" после слова "городах".
Вот, такие, как, как вы, во всем , даже в полном великолепии , будут искать грязь и тыкать других носом в неё. А, то, что , как, вы, говорите, засраные берега - это инопланетяне загадили ? Нет, такие, как, вы, считающие, что можете гадить, а убирать должны уборщицы.
[quote=Дубровский]Русские должны понять, что жить в этом говне, в котором они живут, нельзя».
А в чем она не права?[/quote
Глянь в инете г.Палермо и поймёшь,что значит жить в говне.
Глянь Брюссель,только не фасадный,а тот что сзади.
Глянь метро Нью-Йорка,парки Лондона.
Да чё я перечисляю мля????
Ты или не в России живёшь,или туп как дерево....
А в чем она не права?[/quote
Глянь в инете г.Палермо и поймёшь,что значит жить в говне.
Глянь Брюссель,только не фасадный,а тот что сзади.
Глянь метро Нью-Йорка,парки Лондона.
Да чё я перечисляю мля????
Ты или не в России живёшь,или туп как дерево....
Муха и пчела живут на одном лугу, но видят они его по разному!..... Как-то так!
И в Парижах и в Миланах есть разбитые улочки, сгнивающие домишки, вонючие берега, горы мусора! Но они предпочитают делать вид, что их город самый великолепный. Есть районы в, в которых процветает такая нищета, бандитизм, что туда даже полиция нос не показывают. Растерзают и забудут.
А метро Нью-йорка - чудо архитектуры! Фрески!
Я вот всегда думаю, что происходит с людьми, которые вечно выискивают говно в своей стране, в своем городе, в соотечественниках? Вы реально считаете, что европейцы какают фиалками? Или у вас такое гипертрофированное стремление к совершенству?
МЫ обычные люди! Мы издаем звуки, шумим, топаем, пахнем, отрабатываем мусор.... И точно так же стараемся навести порядок, но кое-где получается кое-как.... Ни больше, ни меньше, чем у других!
И в Парижах и в Миланах есть разбитые улочки, сгнивающие домишки, вонючие берега, горы мусора! Но они предпочитают делать вид, что их город самый великолепный. Есть районы в, в которых процветает такая нищета, бандитизм, что туда даже полиция нос не показывают. Растерзают и забудут.
А метро Нью-йорка - чудо архитектуры! Фрески!
Я вот всегда думаю, что происходит с людьми, которые вечно выискивают говно в своей стране, в своем городе, в соотечественниках? Вы реально считаете, что европейцы какают фиалками? Или у вас такое гипертрофированное стремление к совершенству?
МЫ обычные люди! Мы издаем звуки, шумим, топаем, пахнем, отрабатываем мусор.... И точно так же стараемся навести порядок, но кое-где получается кое-как.... Ни больше, ни меньше, чем у других!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Еще одна лия ахеджакова, когда ж они передохнут эти блевотные бабки.
ууу сука мразь тебе утку на голову надеть с таким дермом поносным чтобы ты задыхалась даже когда, вспоминала это в иван городе живут люди нормально, а он меньше тех городов, что ты озвучила
Какие разные судьбы...месяц назад (16 января, 95 лет) умерла великая Джина Лоллобриджида, которая на протяжении всей своей жизни с почтением и любовью относилась к России и русским...очень нас любила, неоднократно приезжала в СССР/Россию, в т.ч. и со своими выставками картин...и Россия всегда отвечала ей взаимностью и любовью...и плевала она на тех, кто говорил ей, чтоб осудила Россию - Россия-это мой второй дом, говорила она...
Или "это"...да, уж...что имеем не храним - потерямши плачем...
Или "это"...да, уж...что имеем не храним - потерямши плачем...
Джина Ллолобриджида не только актриса, но и замечательный скульптур.
И первую свою выставку скульптур она привезла в Москву.
Умная, красивая и талантливая женщина!
И первую свою выставку скульптур она привезла в Москву.
Умная, красивая и талантливая женщина!
Воот. Все люди в старости разные.
Брыльска и в молодости была холодная.
А Джина очень женственная. По мне так самая красивая из всех мировых красавец.
А Брыльска так. Скучная какая-то безрадостная и в молодости была.
А Джина очень женственная. По мне так самая красивая из всех мировых красавец.
А Брыльска так. Скучная какая-то безрадостная и в молодости была.
А что минусуете? Вы этого не видите? Где едят чипсы конфеты там и бросают упаковку. И родителяи похеру. Они ж налоги платят , за ними уберут.
Не нужно по себе судить обо всех.В польше не меньше дерьма.
Снялась в фильме великого русского режисёра (так нудно было ибо с "дружественной" станы шакалов),благодаря которому и получила известность,да и говорила и пела в фильме не своим голосом,а теперь льёт рязь на страну,поднявшую её из грязи.Шакальё и крысы.Тьфу.
Извините, конечно, меня, вы, видимо, имели ввиду Эльдара Рязанова, который снял " Иронию судьбы ..."..Я тоже его уважала и его фильмы с удовольствием смотрела, пока не наткнулась на его стихи. В одном таком опусе - он писал, какая страна дала миру великих ученых, кинематографистов, певцов.. И он им завидовал, что, они родились в нормальных странах, а ему, видите ли, довелось в говне родиться. Под этим словом он подразумевал Россию. С тех пор Рязанова для меня не существует.
А чем это от Пугачевой отличается?
Это просто чучело убогое
Яблок чтоль обожралась.С очка не слазит.
Цитата: Дубровский
«Русские должны понять, что жить в этом говне, в котором они живут, нельзя».
А в чем она не права?
Во многих городах есть бараки, которые строили после войны как времянку- догнивают. То что мусор скидывают в каждую дырку-есть. берега вокруг водоемов засраны -этого нет?. Сотни покрышек создают свой неповторимый ландшафтный дизайн в виде клумб и разных фигур. Всего этого полно .
А в чем она не права?
Во многих городах есть бараки, которые строили после войны как времянку- догнивают. То что мусор скидывают в каждую дырку-есть. берега вокруг водоемов засраны -этого нет?. Сотни покрышек создают свой неповторимый ландшафтный дизайн в виде клумб и разных фигур. Всего этого полно .
А в Европе такого нет? Поверь говна и в Польше достаточно.
Знаете, почему в средние века европейские мужчины носили широкополые шляпы ( вспомните Дартаньяна) ? Да потому, что она хоть как-то защищала мужиков от вылитых на них нечистот, поскольку, Европа понятия не имела о канализации, туалетом им служило ведро, и как оно наполнялось, его просто выливали на улицу. И знаете, почему в Европе научились делать очень ароматную парфюмерию ? Да, потому, что там в прошлом о чистоте тела имели смутное понятие, у них же не было русских , с веничком, бань. И они этой пахучей парфюмерией хотя бы частично заглушали амбре от никогда не мытого тела. И они ещё учат русских гигиене. Всю жизнь в России , если начинали строить дома, то, начинали с бани. И заготавливали березовые веники. Поэтому, и здоровые были. Переносили любые инфекции.
Антеросно ! посмотреть как эта кошелка живет ?
Что там у нее за дворец из говна и палок
хотя понятно жрать нечего, за угол платить нечем
вот и решила на говне бабла срубить малость
Что там у нее за дворец из говна и палок
хотя понятно жрать нечего, за угол платить нечем
вот и решила на говне бабла срубить малость
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не одна Ахеджакова из ума выжила, Брыльска пошла той же дорогой.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: Кержак
Не одна Ахеджакова из ума выжила, Брыльска пошла той же дорогой.
Дорога одна а адреса разные у лильки л. 8 Марта, 1, Москва, Россия
а у брыльки Koszykowa 79B, 02-008 Warszawa, Польша
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Эта крыса мне никогда не нравилась как человек.
А омичи большие молодцы, классный фильм сняли.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: S3H
Раньше была аксиома о мудрости стариков.
Я постепенно приближаюсь к возрасту старика, хотя для многих молодых людей я уже давно старик.
Но в силу своего возраста и личностного восприятия я воспринимаю человека как старика после 70 лет.
Личное наблюдение. Современные старики как дети. Это проявляется во всем, кроме отношения к деньгам. Мне нечему учится у стариков, я не могу у них просить совета, поскольку они просят его у меня...
Поэтому я стал относится к старикам как к детям, которые иногда агрессивны, глупы, жадны без повода, мегаэгоистичны...
Полагаю эта барышня такой-же ребенок - глупый, избалованный и эгоистичный.
Я постепенно приближаюсь к возрасту старика, хотя для многих молодых людей я уже давно старик.
Но в силу своего возраста и личностного восприятия я воспринимаю человека как старика после 70 лет.
Личное наблюдение. Современные старики как дети. Это проявляется во всем, кроме отношения к деньгам. Мне нечему учится у стариков, я не могу у них просить совета, поскольку они просят его у меня...
Поэтому я стал относится к старикам как к детям, которые иногда агрессивны, глупы, жадны без повода, мегаэгоистичны...
Полагаю эта барышня такой-же ребенок - глупый, избалованный и эгоистичный.
Ты сейчас описал самого себя, судя по твоему поведению тут на сайте.
Не знаю, как пересматривать ранее любимые фильмы с актёрами, которые оказались в жизни мразями?
Барбара, говорила чужим языком, ее озвучивала Валентина Талызина. Песни пела пугачиха. А сама актриса демонстрировала только приятную внешность. Не более.
Помню, как она харкала в сторону наших мужчин главных героев.
Когда спросили, кто ей больше нравился Иппалит или Лукашин, она отвечала, что никто из них ей не симпатичен, кривля при этом рожу.
Так было неприятно это слышать.
Вроде бы культурный человек, а такая хабалка.
Барбара, говорила чужим языком, ее озвучивала Валентина Талызина. Песни пела пугачиха. А сама актриса демонстрировала только приятную внешность. Не более.
Помню, как она харкала в сторону наших мужчин главных героев.
Когда спросили, кто ей больше нравился Иппалит или Лукашин, она отвечала, что никто из них ей не симпатичен, кривля при этом рожу.
Так было неприятно это слышать.
Вроде бы культурный человек, а такая хабалка.
Есть простая версия.Никуда у неё крыша не поехала.Пугнули бабку,она и поплыла.Дяди в серых костюмах сделали предложение,от которого нельзя отказаться.Возможно и заплатили при этом.Она же год, от начала СВО молчала!?
Скорее всего эта версия верна.пиндocы решили ударить по всем известному ,можно сказать - культовому фильму,авось рикошетом куда попадёт....
Но если они стали работать в инфополе таким образом,то дело для них швах!!
Как грицца на безрыбье и рак рыба.
Скорее всего эта версия верна.пиндocы решили ударить по всем известному ,можно сказать - культовому фильму,авось рикошетом куда попадёт....
Но если они стали работать в инфополе таким образом,то дело для них швах!!
Как грицца на безрыбье и рак рыба.
Вот зачем обращать внимание на всякое гавно?Кто она такая?Лицедей,народ развлекать,да и мало ли этого говна сейчас повсплывало,хорошим,чистым и прозрачным течением истории унесёт их в не бытие.
Цитата: anatoliy3204af
Да, действительно, меня всегда удивляло, чего возносили этот фильм?! Правильно говорит Жданов Владимир Георгиевич, после этого похабного фильма сколько наших девушек стало курить?! И сколько усвоило мораль - пей где попало, трахайся с первым встречным и будет тебе счастье....
Ты предлагаешь смотреть дом-2?
Фильм отличный, просто твоим девушкам следовало бы смотреть не на алкоголь и сигареты, и кто с кем трахается. Я вырос на этих фильмах и никогда не курил, и алкоголь употребляю в меру.
Надо уметь видеть хорошее, а не выискивать плохое. Тогда и удивляться не будешь.
Однако какая жуткая музыка использована в клипе про Омск.
Бррр!
Бррр!
Цитата: Дубровский
«Русские должны понять, что жить в этом говне, в котором они живут, нельзя».
А в чем она не права?
.
А в чем она не права?
.
а в том, что сначала в зеркало надо глянуть..ты в Польше был? Есть такое понятие в Европе "польский сантехник", это не что-то из Германской порнухи, а что-то вроде таджикского гастарбайтера в Москве..наверное от богатой жизни поляки заполонили всю Европу, ещё и возмущаются. что хохлы им цены сбивают...Сама Польша по себе большой гадюжник. грязно-свинотная страна населёная быдляком...в центрах городов, где туристов полно, ещё чисто, а зайди чуть глубже срач и крысы...
понимаешь, для них сальмонела уже считается обычной заразой...
Мне все равно что в Польше.
ха а в париже крысы бегают пачками даже под эйфелевлй башней...
У нас огромная страна и всего в ней много и хорошего и нехорошего, как впрочем в любой другой большой стране. А польская бабка видно подстраховалась на всякий случай (боится, что в Польше фашисты возьмут полный верх) - да и хрен с ней, чего о ней много говорить-то.
Старики же бывают разные как и молодёжь. Как по мне, так в настоящее время плохо развитой и попорченной молодёжи даже больше, чем стариков. Сколько тысяч молодых в грузии и казахстаны слиняли, а сколько поклонников у Милохиных, Моргенштернов и иже с ними, а? У стариков могут быть возрастные изменения, но как правило они патриотичны в хорошем смысле этого слова, хотя в общении бывают вредноваты, занудноваты и т. п., но это в основном наши люди. А вот предательством попахивает больше от относительно молодых, особенно "креативных" кретинов, у которых нет возрастных изменений. Я думаю, что если сравнить умственные способности у сопоставимых по размерам выборок молодых и стариков, то старики-то ещё молодёжи фору дадут. У молодёжи в голове может конкретной информации после школы и института более свежей и побольше будет (впрочем далеко не у всех), а у стариков есть более важные качества - жизненный опыт и мудрость. Конечно и там и там дебилов и больных следует не учитывать, они есть в любых возрастных группах.
Старики же бывают разные как и молодёжь. Как по мне, так в настоящее время плохо развитой и попорченной молодёжи даже больше, чем стариков. Сколько тысяч молодых в грузии и казахстаны слиняли, а сколько поклонников у Милохиных, Моргенштернов и иже с ними, а? У стариков могут быть возрастные изменения, но как правило они патриотичны в хорошем смысле этого слова, хотя в общении бывают вредноваты, занудноваты и т. п., но это в основном наши люди. А вот предательством попахивает больше от относительно молодых, особенно "креативных" кретинов, у которых нет возрастных изменений. Я думаю, что если сравнить умственные способности у сопоставимых по размерам выборок молодых и стариков, то старики-то ещё молодёжи фору дадут. У молодёжи в голове может конкретной информации после школы и института более свежей и побольше будет (впрочем далеко не у всех), а у стариков есть более важные качества - жизненный опыт и мудрость. Конечно и там и там дебилов и больных следует не учитывать, они есть в любых возрастных группах.
Русофобия в терминальной стадии.
Считать спорными границы по Одеру-Нейсе. Пусть подерутся.
Наши мертвые солдаты эти границы уже не охраняют.
Их могилы осквернены поляками.
Наши мертвые солдаты эти границы уже не охраняют.
Их могилы осквернены поляками.
вот что значит многовековая пропаганда... и пока мы этого не поймем мы в глазах этих скотов иначе выглядеть не будем... каждое слово любого иудского батрака от президента до бомжа это пропаганда "радостной" и "счастливой" жизни в иудокатоляцких свинарниках в домах обрыганных по подоконники, в городах воняющих ссаками, с ебущимися и сосущими на каждом углу скотами, валяющимися как говно в лужах фекалий...
недельку назад прикатил из германии... праздник у них какой то ... по городу катались раскрашенные фургоны откуда иуды вышвыривали в толпу конфетки, куколки шоколадки и пр. дешевую срань, а батраки с визгом с бешеными воплями хватали все это, расшвыривая окружающих...
недельку назад прикатил из германии... праздник у них какой то ... по городу катались раскрашенные фургоны откуда иуды вышвыривали в толпу конфетки, куколки шоколадки и пр. дешевую срань, а батраки с визгом с бешеными воплями хватали все это, расшвыривая окружающих...
это не то что видел я... но очень пожоже...
https://beerexpert.livejournal.com/293946.html
https://beerexpert.livejournal.com/293946.html
Старая и поношенная, к тому же реально обнищавшая. И потому зарабатывает пенёшки словесным поносом.
Поляки поняли, что скоро Польшу раздербанят и они ничего с этим поделать уже не могут. Вот и пытаются прикинуться скунсом, типа не трогайте меня, вонять будете.(ц) вот и подрядил брыльску, да там все так делают
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А сама-то ты в чём живёшь, курва польская ?
Зачем что то отвечать-всякому гавну-свихнувшемуся на ненависти к стране?-плюнуть и забыть
И зачем про всякое вонючее дерьмо статьи выкладывать,вы б еще про Ахеджакову выложили.Может лучше об истинных патриотах ,например про Владислава Третьяка,который на предложеный пиндocами на невероятную сумму контракт ответил:"Некогда мне,мне российских мальчишек тренировать надо",или о Харламлве,Петрове и Михайлове,так-же отказавшихся от миллионных контрактов с канадцами.Да и много еще достойных людей Великой России.
Пусть приедет в Пензу, посмотрит какой у нас красивый ухоженный город.
Был! Свидетельствую . Истинная правда.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Если не будет приезжать в Россию она и такие как она, то и говна не будет.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Брыльска - старая блядь.
А вообще, я рос на территории бывшей панской Польши, в 1939 году вошедшей в состав СССР. Влияние ляхов, надо сказать, было ощутимым. Влияние языка тоже было, то и дело проскальзывали польские словечки и выражения, типа "пан пиз...дит по-польску?" Родственные связи с Польшей тоже чувствовались. Польские фамилии часто встречались. Это Брестская область.
Но вот отношение к полякам было, как бы это помягче сказать... Как к цыганам. Они с вечера занимали очереди в ювелирные магазины, в магазины по продаже наших фотоаппаратов. Сметали все. Суки. Я их тогда еще возненавидел, школьником, в 70-е годы. Придешь, бывало, проявитель купить, а там очередь из ляхов. Ну не суки? Там я и материться научился. Вот же суки!))
А вообще, я рос на территории бывшей панской Польши, в 1939 году вошедшей в состав СССР. Влияние ляхов, надо сказать, было ощутимым. Влияние языка тоже было, то и дело проскальзывали польские словечки и выражения, типа "пан пиз...дит по-польску?" Родственные связи с Польшей тоже чувствовались. Польские фамилии часто встречались. Это Брестская область.
Но вот отношение к полякам было, как бы это помягче сказать... Как к цыганам. Они с вечера занимали очереди в ювелирные магазины, в магазины по продаже наших фотоаппаратов. Сметали все. Суки. Я их тогда еще возненавидел, школьником, в 70-е годы. Придешь, бывало, проявитель купить, а там очередь из ляхов. Ну не суки? Там я и материться научился. Вот же суки!))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Блядь не блядь, а фильм испортила. Для меня Ирония судьбы всегда ассоциировалась с Новым годом, с праздником, а теперь и этого не будет из-за старой карги. Рязанов в гробу, наверное переворачивается.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
не надо обращать внимание на старую и больную женщину. пшеки всегда плохо относились к России и к россиянам. это надо принять как аксиому. все идет из семьи, и если ребятёнку с пеленок говорят, что россияне живут в говне, Россия - враг!, то ребятёнок в будущем и своим деткам будет говорить тоже самое. просто наплевать и забыть про нее. Бог ей судья, не судите и не судимы будете! а фильм хороший, не скажу, что буду смотреть каждые выходные (ну не смотрят у нас в семье телевизор!!!), но если увижу - плевать на экран не буду.
Цитата: Uzlov.Nik
но если увижу - плевать на экран не буду.
Но если увижу - переключу канал. Тварь. Просто старая блядь. Как и Пугачиха. Извините за повтор.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Вот, такие мы русские, всех готовы облагодетельствовать, восхищаемся, поддерживаем, зовем в гости. А нам за это нашим же салом, да по мусалам. Только тогда приходит отрезвление. А у брыльских ни стыда, ни совести. Так мелко и шкурно предавать доброе к ним отношение, принимая его за нашу слабость. Хорошо, они нас не уважают, но ведь себя тоже!
Больше никогда Иронию смотреть не буду!!!
"Не будь иронии в судьбе - мы б и не знали о тебе." Эпиграмма Гафта на Мягкова.. Ну, а здесь, как то.. само в точку.
Ты личинка из него появилась, можешь называть его как угодно, но именно благодаря ему мы знаем что какая то пшецка курва может ,используя свою известность , поливать грязью, то благодаря чему ...и т.д. и т.п.
Черепаху напоминает. Старую и больную
Просто человек, человек говно.
Кто их всех за язык тянет, как будто шило в попе торчит и жить не дает.
Например мне все равно как там поляки живут. Вообще сиренево. Ровно так же все равно как там в Америке живут.
Кто их всех за язык тянет, как будто шило в попе торчит и жить не дает.
Например мне все равно как там поляки живут. Вообще сиренево. Ровно так же все равно как там в Америке живут.
Цитата: corvus777
Просто человек, человек говно.
Кто их всех за язык тянет, как будто шило в попе торчит и жить не дает.
Например мне все равно как там поляки живут. Вообще сиренево. Ровно так же все равно как там в Америке живут.
Кто их всех за язык тянет, как будто шило в попе торчит и жить не дает.
Например мне все равно как там поляки живут. Вообще сиренево. Ровно так же все равно как там в Америке живут.
===
человек она , скорее всего, действительно говно, чтобы вот так публично и огульно заявлять, представляя или не представляя реалии. но справедливости рада говна в россии хватает, и много, поэтому если и обижаться, то в первую очередь на нас самих за мусор в лесах и в водоемах, за обшарпанные дома и подъезды, за загаженные общественные туалеты и т.п.
" «Остальной народ посмотрите, как живет... Омск, Новосибирск... "
Там тоже есть Третья улица строителей? В Ростов -на- Дону пусть тоже не приезжает. Тут тоже нет такого адреса.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.