Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
США начинают в Грузии новый майдан
Грузия принимает закон об иноагентах, действующий в США с 1938 года.
"США против закона об иноагентах в Грузии, даже если он переведен слово в слово с американского закона", – американский посол Келли Дегнан.
На улицу выходят протестуны и начинают бросать коктейли Молотова в полицию. В ответ получают по полной.
"Ответственные за подавление протестов в Грузии могут попасть под санкции США", — официальный представитель Госдепа Нед Прайс.
"У нас есть ряд инструментов, которые позволяют привлечь к ответственности любого в любой стране за вмешательство в реализацию того, что является универсальным правом человека", — отметил он.
Теперь организаторам позарез нужна кровавая жертва и вперед - в "светлое военное будущее" (а-ля Украина).
В ход пошли коктейли Молотова. Пока все по сценарию.
Если еще к утру появятся пара трупов протестующих для Госдепа вообще будет джекпот.
Какой же проамериканский протест без жёлто-голубой тряпки? Даже, если это в Грузии.
Грузия цэ Европа.
"США против закона об иноагентах в Грузии, даже если он переведен слово в слово с американского закона", – американский посол Келли Дегнан.
На улицу выходят протестуны и начинают бросать коктейли Молотова в полицию. В ответ получают по полной.
"Ответственные за подавление протестов в Грузии могут попасть под санкции США", — официальный представитель Госдепа Нед Прайс.
"У нас есть ряд инструментов, которые позволяют привлечь к ответственности любого в любой стране за вмешательство в реализацию того, что является универсальным правом человека", — отметил он.
Теперь организаторам позарез нужна кровавая жертва и вперед - в "светлое военное будущее" (а-ля Украина).
В ход пошли коктейли Молотова. Пока все по сценарию.
Если еще к утру появятся пара трупов протестующих для Госдепа вообще будет джекпот.
Какой же проамериканский протест без жёлто-голубой тряпки? Даже, если это в Грузии.
Грузия цэ Европа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
если мне склероз не изменяет, а он мне верен, то как раз на украине скопировали грузию, разве нет? Или 08.08.08 это позже 11.11.13? Дату майданутых уркаины наобум взял, там не ошибешься по 22 февраля 14го. Еще, желание запада далеко не поджечь, их желание что бы все их кормили и при этом стоя на коленях умоляли, возьмите пожалуйста. привычка у них такая со времен колоний, лет так 300-400 вроде.
З.Ы. Твой аватар на сайте реальное фото, или ты как Роза Люксембург в молодости выглядишь?
З.Ы. Твой аватар на сайте реальное фото, или ты как Роза Люксембург в молодости выглядишь?
Вы немного заблудились, вместе со своим склерозом. Майдан в куеве- государственный переворот с целью установления целиком марионеточного режима. 08.08.08- нападение на якобы часть своей территории. Сейчас в Тбилиси, именно калька куевского майдана.
то есть "революции роз" там до этого небыло? У меня со склерозом навигация норм пока что))
З.Ы. на всякий случай напомню, это было в 2003 году. Даже оранжевые в руине и то в 2004 бегали
З.Ы. на всякий случай напомню, это было в 2003 году. Даже оранжевые в руине и то в 2004 бегали
"революция роз" это действительно ближе к оранжевой, но никак не к вооружённому перевороту 2014го ( хотя речь Вы вели о 08.08.08. Понимаю, опять склероз ) Это совершенно другой уровень. Начальный этап того, что состряпали в 2014м.
предлагаю прейти к общей терминологии.
руволюция роз 2003 - переворот и как следствие нападение Абхазию и Осетию в 2008
майдвн оранжевый попытка переворота 2004
майдан 2013 года, первеворот. как следствие нападение на ЛНР и ДНР которые послали майданутых на куй.
2023 Грузия, опять скачки, но это никак не калька с уркаины, грузины первопроходцы в данном случае
я что то напутал, не просветите меня со склерозом? Про 2003 особо не помню правда, мне тогда 21 год был, и к политике вообще относился на похрен
руволюция роз 2003 - переворот и как следствие нападение Абхазию и Осетию в 2008
майдвн оранжевый попытка переворота 2004
майдан 2013 года, первеворот. как следствие нападение на ЛНР и ДНР которые послали майданутых на куй.
2023 Грузия, опять скачки, но это никак не калька с уркаины, грузины первопроходцы в данном случае
я что то напутал, не просветите меня со склерозом? Про 2003 особо не помню правда, мне тогда 21 год был, и к политике вообще относился на похрен
Происходящее в Грузии является некой попыткой отстаивания суверенных прав, обозвав закон "о прозрачности иностранного влияния" не назначив никаких мер к исключению этого влияния и тем не менее американцы возбудились, что говорит об утрате возжей управления. Это американская реакция является попыткой поставить грузин в стойло "демократии", хотя грузины из стойла и не выходили, просто задели самолюбие.
Не надо надеяться на серьёзное продолжение, его не будет так как отсутствует альтернатива американскому влиянию - мы ведь с народами не работаем с 1991 года, только с элитами по попилу бабла, а это не работает.
Не надо надеяться на серьёзное продолжение, его не будет так как отсутствует альтернатива американскому влиянию - мы ведь с народами не работаем с 1991 года, только с элитами по попилу бабла, а это не работает.
+++++++++++++
единственное с чем не соглашусь, что с 91, мне кажется намного раньше хрен положили
единственное с чем не соглашусь, что с 91, мне кажется намного раньше хрен положили
гребаные нагло-саксы не унимаются , так и хотят поджечь юг России
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
"США против закона об иноагентах в Грузии, даже если он переведен слово в слово с американского закона"
Ну понятно, пендосы в своем стиле.. Что позволено хозяину - не позволено слуге...
"Ответственные за подавление протестов в Грузии могут попасть под санкции США"
Уж лучше попасть под санкции загнивающего гегемона, чем продать страну и пустить ее с народом под откос (Украина в этом плане очень наглядный пример для постсоветских стран и Китая с Индией)...
Наглосаксам просто неймется создать проблему на южных рубежах России... Не проканало в Казахстане и Карабахе - нужно поджечь в Грузии... И поджигают они там, где может гореть... Так что держите грузины удар достойно, перекройте финансирование беспорядков и посадите организаторов срочно. По разгонам дураков берите пример, с той же американской или французской полиции...
Януковичу это видео надо каждый день показывать,чтобы запомнил как надо поступать с мирными демонстрантами.Они же дети!!!
8 марта 2022 года исследовательская служба Конгресса опубликовала всеобъемлющий отчет под названием «Случаи использования вооруженных сил США за рубежом, 1798 — 2022 гг.» о войнах и военных интервенциях США по всему миру с 1798 года до нашего времени.
США развязали 469 войн и интервенций с 1798 года.
В период после 1991 года и до настоящего времени можно отметить 251 военную интервенцию, подавляющее большинство из которых представляют собой незаконное применение силы со стороны Соединенных Штатов.
Войны США после Второй мировой войны стоили примерно 25 миллионов человеческих жизней — также к невообразимым величинам добавляются разрушения домов и природы.
США развязали 469 войн и интервенций с 1798 года.
В период после 1991 года и до настоящего времени можно отметить 251 военную интервенцию, подавляющее большинство из которых представляют собой незаконное применение силы со стороны Соединенных Штатов.
Войны США после Второй мировой войны стоили примерно 25 миллионов человеческих жизней — также к невообразимым величинам добавляются разрушения домов и природы.
Сначала надо ЕС переименовать в Кавказско-европейский союз, а уж потом азиатские страны включать ...
Мойшенгтонские сшайтаны - главное и смертельное зло для современной цивилизации.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Чтобы страна чувствовала себя спокойно, необходимо просто избавиться от всего, что связано с пиндocтаном. Посольство, язык, общественные организации, фильмы (современные), может даже ряд товаров сделанных в СШАЪ
или создать пролив имени Сталина между Мексикой и Канадой!
Россия не убивает мирных граждан в какой стране они бы не жили.
Так что пролива между Мексикой и Канадой пока (!!!) не будет.
Так что пролива между Мексикой и Канадой пока (!!!) не будет.
Гейропейцы действуют строго по методичке. Даже дурачок на коленях тут как тут.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Нееееее, без скачек и кричалок как то не то.
Хохлы уже послали в качестве гумпомощи 200 кастрюль . На очереди отправка покрышек (с молекулами свободы) Дебилы , блдь .
Песец Джорджии ...
Грызуны сами наскакали такую ситуацию, а теперь давайте поищем руку Кремля. Делайте ставки, как скоро появится такой лозунг.
А что - ещё не нашли?
Нет пока, время не пришло. Как понадобится, всё найдут, и руку и что угодно. На руине так же было, сначала майдан это волеизъявление народа, а потом как всегда, всё Путин организовал.
США против закона в Грузии?Ой,как замечательно.Абсолютно никакого вмешательства во внутренние дела.И инструменты у них есть,и ссанкции....
Вкупе с украинским кейсом, пиндocы по очкам давно уже заработали себе "Посейдон".
Вкупе с украинским кейсом, пиндocы по очкам давно уже заработали себе "Посейдон".
Никакого вмешательства. Это же Georgia - штат США.
И живут там жоржики ...
Грузия и Украина стали полигонами США для обкатки майданов.
Экспорт цветных революций из США продолжается для порабощения и ограбления народов мира.
Штаты также мечтают сохранить свой диктаторский однополярный мир и подтвердить
свой статус "страны № 1".
И, конечно, штаты мечтают сохранить Грузию в своей орбите в качестве колонии, страшась, что Грузия может развернуться лицом к России.
Ясно, что США продолжают разжигать конфликт в Грузии.
08-08-2008 тоже случился при поддержке США.
И СССР развалился при поддержки США.
Экспорт цветных революций из США продолжается для порабощения и ограбления народов мира.
Штаты также мечтают сохранить свой диктаторский однополярный мир и подтвердить
свой статус "страны № 1".
И, конечно, штаты мечтают сохранить Грузию в своей орбите в качестве колонии, страшась, что Грузия может развернуться лицом к России.
Ясно, что США продолжают разжигать конфликт в Грузии.
08-08-2008 тоже случился при поддержке США.
И СССР развалился при поддержки США.
А может это не проамериканский протест?
А может это не проамериканский протест?
Ну тогда это должно быть проевропейский протест...
Вот, что глаголет главный дипломат Евросоюза Йося Боррель: "Вызвавший протесты в Тбилиси законопроект об иноагентах несовместим с ценностями ЕС и противоречит цели Грузии по вступлению в ЕС".
А потом и расшифровку дает, кому и чем было ценно его отсутствие...
Закон рискует оказать сдерживающее воздействие на развитие [в нужном направлении] гражданского общества и организации средств массовой информации с негативными последствиями для [правильных] грузин, получающих выгоду от работы [в прозападных НКО и НПО].
В квадратных скобках мои домыслы... и/или упущения Борреля.
Учитывая, что ес стала целиком пиндocовской подстилкой, термин "проевропейский протест" теряет смысл, отличный от "пропиндocовский".
По-другому: парламент принял закон о прозрачности иностранного влияния, то есть компании которые пользуются "поддержкой" из-за рубежа будут вноситься в реестр и контролироваться. пиндocы против этого, демонстранты тоже, президент поддержал демонстрантов. Какая-то овца размахивает тряпкой со звёздочками. Скоро снова забунтуют, праздник же).
В последнее десятилетие что то не припоминается не проамериканских протестов на территории бывшего СССР.
I really really despise the American government, always demanding other countries do as they are told or else they will be sanctioned, experience a coup D'Tat or bombed.
Its time America was given a bloody nose !
Make that a broken and bloody nose .
Я действительно очень презираю американское правительство, которое всегда требует, чтобы другие страны делали то, что им говорят, иначе они будут подвергнуты санкциям, перевороту или бомбежки.
Время Америке дали окровавленный нос!
Сделайте это сломанным и окровавленным носом.
Its time America was given a bloody nose !
Make that a broken and bloody nose .
Я действительно очень презираю американское правительство, которое всегда требует, чтобы другие страны делали то, что им говорят, иначе они будут подвергнуты санкциям, перевороту или бомбежки.
Время Америке дали окровавленный нос!
Сделайте это сломанным и окровавленным носом.
----------
Jump in the waters fine
Jump in the waters fine
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку"...холопы не имеют право копировать своих хозяев...
Как у них, с*ка, это получается? По щелчку пальцев. Это ж как надо заразить общество в чужой стране, чтобы люди были готовы подняться против своего же правительства? НЛП что ли используют..? Просто в голове не укладывается.
Дебилов надо взращивать и приводить их к власти. Нынешняя власть не устраивает. Так как Грузия парламентская республика, надо свинтить парламент и правительство. Посмотрим насколько у местных мозгов хватит разогнать и посадить зачинщиков, включая президентшу. Хотя скорее всего трындец Грузии, ибо не фиг выёживаться против хозяина.
этот народ как и хохлы неизлечим! 2008 год так и не научил ничему. Даже в дальнейшем майдан хохлов тоже не научил, как не нужно свой дом рушить. Больные люди!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
у них всегда была коррупция...грызуны - народ абреков, бандиты в почёте...
чем больше сворует, тем круче живёт...а тут живые деньги, наликом...
чем больше сворует, тем круче живёт...а тут живые деньги, наликом...
"Ответственные за подавление протестов в Грузии могут попасть под санкции США", - официальный представитель Госдепа Нед Прайс.
Видать за такую прыть его тут же повысили в должности, о чем уже пошли сообщения...
"Пресс-секретарь госдепартамента Нед Прайс покидает в марте свой пост", - сообщил телеканал NBC.
"Нед Прайс покидает свой пост ради политической должности, напрямую подотчетной госсекретарю Блинкену", - написала корреспондентка NBC Андреа Митчелл в Twitter.
ПС: Может это и простое совпадение, но вот что-то мне подсказывает моя чуйка, что американцы, лично Госдеп ихний, не только предвидели подобное развитие событий в Грузии, но и пытались как могли этому противостоять. Но, как мы видим, не совсем удачно. А вот заготовочки текстов заявлений на всякий даже непредвиденный случай у них уже имелись... И в этом несомненно именно заслуга Прайса.
США против закона об иноагентах в Грузии, даже если он переведен слово в слово с американского закона", – американский посол Келли Дегнан.
+++
Это просто финиш. Так прямо и нагло заявлять, что США не принимают ни чьего суверенитета кроме своего. У меня слов нет. Сталин был сыном грузинского народа. Я почему-то верю в Грузию, что они выстоят и мудрость древнего народа победит гегемонскую тьму.
+++
Это просто финиш. Так прямо и нагло заявлять, что США не принимают ни чьего суверенитета кроме своего. У меня слов нет. Сталин был сыном грузинского народа. Я почему-то верю в Грузию, что они выстоят и мудрость древнего народа победит гегемонскую тьму.
Зря. Верите зря.
Тем более после того, что эти предтечи укромрази сотворили 08.08.08.
И да - этот "мудрый древний народ" "ан масс" страстно желает вырезать людей в Абхазии и ЮО.
Тем более после того, что эти предтечи укромрази сотворили 08.08.08.
И да - этот "мудрый древний народ" "ан масс" страстно желает вырезать людей в Абхазии и ЮО.
Товарищ Сталин случайно там родился, это Личность Мирового Масштаба....
опять Россиянам сбежавшим от мобилизации в грузию чемоданы паковать?
Грузия не желает помогать Украине оружием? Не хочет открывать второй фронт на Кавказе? Заставим! Майдан, вперед!
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Да и банан с ними-с пауками а банке.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
А вот президент Грузии Саломе Зурабишвили, франкоеврейка, "привезенная" тогдашним президентом Мишико Саакашвили будучи еще гражданкой Франции и посаженная им во главе МИД этой страны, которая [как удачно/неудачно туда умотала] из США выступила с видеообращением к тем, кто штурмует здание парламента в Тбилиси вечером 7 марта.
Она также обратилась к послам, которые представляют Грузию в разных странах Запада.
И ведь Зурабишвили совершенно не волнует, что ее позиция расходится с позицией правящей партии «Грузинская мечта», которая в последнее время решительно дает отпор представителям США и ЕС, которые вмешиваются во внутренние дела Грузии.
А вот власти Грузии заявляют, что не дадут Западу втянуть страну в войну. Это очень серьезно, на фоне ее заявлений/обращений, уже больше похожих на стенания...
Я обращаюсь к тем, кто этим вечером стоит на проспекте Руставели, где я сама много раз стояла. Я стою здесь, в Нью-Йорке, а позади меня Статуя Свободы. Это символ, за который всегда боролась Грузия. Я стою рядом с вами, потому что сегодня именно вы представляете свободную Грузию. Ту Грузию, которая видит свое будущее в Европе и никому не позволит это будущее отнять. Этот никому ненужный закон, который не взялся из ниоткуда, а продиктован Москвой. Этот закон нужно отменить. Его не надо отправлять в Венецианскую комиссию, так как Венецианская комиссия прекрасно знает, что это за закон. В первый же день я сказала, что наложу вето на этот закон, и я сделаю это. Мне неинтересно его детальное обсуждение. Меня не интересует, имеет ли он сходство с каким-то старым американским законом, который, как мы прекрасно знаем, служит совсем другой цели. Меня интересует только будущее Грузии.
Она также обратилась к послам, которые представляют Грузию в разных странах Запада.
Мы все вместе сегодня, мы будем вместе завтра, и мы приведем эту страну в Европу. Я вам это обещаю, потому что я уже давно дала себе это обещание.
И ведь Зурабишвили совершенно не волнует, что ее позиция расходится с позицией правящей партии «Грузинская мечта», которая в последнее время решительно дает отпор представителям США и ЕС, которые вмешиваются во внутренние дела Грузии.
А вот власти Грузии заявляют, что не дадут Западу втянуть страну в войну. Это очень серьезно, на фоне ее заявлений/обращений, уже больше похожих на стенания...
Еще одни купленные придурки.
Да откуда ж вас, дебилов, опять повылазило? Когда ж вы думать-то начнете?
Так ведь нечем!
Там в головах их фирменное вино плещется - "минассали".
Там в головах их фирменное вино плещется - "минассали".
Грузии как и в прошлом ради выживания придется обратиться к России. Ну и для начала жестко подавить протесты, не уподобляясь Януковощу. А потом уже будут санкции, которые можно будет пережить благодаря туристам из России.
Когда их останется не более сотни тысяч , пусть обращаются . Не раньше . Три миллиона форточников , барсеточников и прочих князей и воров в законе - сомнительное приобретение для России...
Пока эту бешеную собаку (сша) не уничтожить. так и будет во всем мире.
Цитата: valerakuz
Пока эту бешеную собаку (сша) не уничтожить. так и будет во всем мире.
Верно. сша нужно уничтожать. И чем быстрее тем лучше
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Вы бы еще предложили как и чтоб без разрушения цивилизации на Земле. А то общие рекомендации и так все знают.
Вы думаете , что СШП цивилизация ...? А большинство считает , что СШП это сифилизация головного мозга ...заразная зараза в мировом масштабе.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
У той сифилизации пока что есть ядерные ракеты. Так что уничтожить США безнаказанно никак не получится. Но турбики как на Западе, так и у нас почему-то думают, что могут нанести удар первыми безнаказанно. Во времена СССР даже последний бич знал про концепцию взаимного сдерживания (уничтожения).
Шапок сначала надо побольше нашить ...
Грузия так и будет дальше болтаться как ..... . ..... Там нет Галичины с её историей вооружённого противостояния СССР, которая подавила всю украину и заставила плясать её под свою дудку. Хотя грузины и относятся свысока (непонятно почему и на каких основаниях) к русским, но без звериной, животной ненависти хохлов. Грузины сибариты, они хотят шикарно жить и при малых усилиях. Жертвовать собой ради националистического дела, в современных условиях её существования, не многие там способны. Нет там бандеровского ядра и в этом всё дело - поднять их на шухер легко, но идти до конца, даже до смерти - увольте. Характер вспыльчивый побузили - и за стол - тосты говорить и песни петь. У хохлов цель - стереть Россию любым способом, даже путём самопожертвования, у грузин цель - хорошо жить, любить женщин (некоторые русские им тоже благоволят) и мало работать. Я думаю, что с Россией они враждуют не на основе непреодолимой, вековой ненависти, а показательно для демонстрации западу свой готовности вступит в ЕС и НАТО, получить помощь и кредиты. По этому в Грузии будут всё время периодические цветные революции (бунты) и откаты к спокойной жизни. Т. е. грузины в принципе ещё исправимы, а хохлы - практически маловероятно. Это личное мнение.
Самое главное - никаких сомнений, что грузины это древний народ с богатой культурой, подаривших миру много прекрасного. Все это знают, признают и уважают. А вот у искусственно созданного государства из завистливых хуторян с окраины с этим большие проблемы.
Грузия это тоже искусственно созданное государство. Ибо появилось оно так же как и хахляндия.
Что именно - много прекрасного ?
Почитайте ЛеБона "Психология народов и масс". Там хорошо прописано, что такое массы и толпа.
без разницы, кто ты, сибарит или революционер - действуют инстинкты и толпа идёт за вожаком и идеей, пусть даже это идея ложная. Жестокость ей свойственна.
без разницы, кто ты, сибарит или революционер - действуют инстинкты и толпа идёт за вожаком и идеей, пусть даже это идея ложная. Жестокость ей свойственна.
Не забывайте про протурецкую Аджарию, добавьте сюда еще турок-месхетинцкв или как еще их называют - ахыскинские турки, ахалцихские турки.
Плюс еще фантомные боли по Ю.Осетии и Абхазии, постоянно подогреваемые дерьмократами всего мира.
Ситуация там давно усугубляется, и не только с приходом Мишико.
Плюс еще фантомные боли по Ю.Осетии и Абхазии, постоянно подогреваемые дерьмократами всего мира.
Ситуация там давно усугубляется, и не только с приходом Мишико.
А ведь грузины всего-навсего хотели "слизать" для себя американский закон об иноагентах. Но по своей тупой доверчивости не поняли, что право на это имеет только исключительно хозяин. Как результат бидон забывчивый устраивает им очередной майдан. Есть крылатая фраза и от неё пока никуда : ДБ.
Вы забыли как США не устроил аналогичный российский закон об иноагентах и какой вселенский вой они подняли тогда. Хотя им прямо ведь указали тогда на существующий у них еще со времен Царя Гороха американский закон.
Чисто Беркут против Евромайдана
а не требуют закона как в РФ раз штатовский не годен? - инагент Сванидзе чихнул и по требованию грузинских родственников сразу на крыльях на родину мертвоморяцкую
А что как у хозяина нельзя (закон FARA в США 1938 года)?
Вот незадача, «дружественным племенам» не позволительно то, что можно Белому человеку. Бгг!!!
Вот незадача, «дружественным племенам» не позволительно то, что можно Белому человеку. Бгг!!!
Территория Габуния (в девичестве гРузия – страна грызунов) забавное явление. Штиблеты рваные, портки на заднице все в дырах, в кошельке ветер гуляет, Абхазия - Осетия пошли своей дорогой, Аджария обслуживает лежа на спине Турцию, зато в каждом подъезде свой князь и свой вор в законе.
Власти Грузии! Не слушайте "добрых советчиков", делайте то, что должно и будь что будет! Янукович послушал и что было знаем.
Действуйте решительно, бросил коктейль молотова - пулю в лоб!!!
И посольство пиндocии с британией блокируйте, чтобы печеньки не потащили на улицу!!!
Вот тогда порядок будет восстановлен быстро!
Действуйте решительно, бросил коктейль молотова - пулю в лоб!!!
И посольство пиндocии с британией блокируйте, чтобы печеньки не потащили на улицу!!!
Вот тогда порядок будет восстановлен быстро!
Ну а почему бы США этим и не заняться на досуге? У них то спокойно! На севере страна марионетка- Канада, на юге вечно охваченные гражданскими распрями Мексика и прочие латиносы, с запада и востока океан. И фантиков они напечатают сколько угодно для организации катаклизмов где угодно на земном шаре
В пиндocтане спокойно?
Там от огнестрела ежегодно помирает больше 45000. Это 45000Х9=405000 больше чем официальные потери всу на украине.
Там от огнестрела ежегодно помирает больше 45000. Это 45000Х9=405000 больше чем официальные потери всу на украине.
Да, спокойно. Ничто не расшатывает государственные основы, а стрелять друг в друга наркоманы могут сколько угодно.
Тогда и на укрАине тоже спокойно, там государства уже нет и никто даже не пытается там ничего шатать...
США и Европа делят Грузию. Пользуются моментом.Чья возьмёт?
Мы опять сторонние наблюдатели.
Мы опять сторонние наблюдатели.
Интересно, какие граждане страны будут против закона о иноагентах?
Они вообще граждане этой страны?
Как по мне, нужно автозаки подгонять и грести всех на десять суток+штраф(усиленная работа полицаев).
Они вообще граждане этой страны?
Как по мне, нужно автозаки подгонять и грести всех на десять суток+штраф(усиленная работа полицаев).
Это просто фееричный цинизм. Хехемон осуждает закон, переписанный дословно с аналогичного закона хехемона. Более того угрожает санкциями и поддерживает погромщиков. Нет, что-то в этом мире сломалось...
В Грузии вводится понятие иноагент, этим всё объясняется, партнёры в ахуе
Не зря говорят, что история циклична. Как там США демократию в Сирии, Ираке и Ливии уже достроили, чтобы в Грузию возвращаться?
А нам то что за дело.
Ну делят власть одни подпиндocники с другими.
Нам что с того.
У них и так власть на сша работает.
Новая така же будет.
Грузия и так враждебное государство.
Я до сих пор наших баранов не понимаю, верхний ларс, отпуск в грузии
Для меня после 08.08.08 Грузия это враг. Точка.
Ну делят власть одни подпиндocники с другими.
Нам что с того.
У них и так власть на сша работает.
Новая така же будет.
Грузия и так враждебное государство.
Я до сих пор наших баранов не понимаю, верхний ларс, отпуск в грузии
Для меня после 08.08.08 Грузия это враг. Точка.
Забавно-типа-что позволено хозяину-не позволено-аборигенам?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как наживались штаты на продаже оружия, так и наживаются.
Наверное и В.Нуланд с печеньками приедет в Грузию...
Всё под копирку как на Украине...