Они всегда это помнили и знали. Просто от них ничего не зависит. Хозяева сказали, что это неправильное мнение. Правильно сейчас целоваться с убийцами поляков. Что собственно их власть и делает.
Пшеки - лицемеры. Посылают оружие на Укру, посылают своих инструкторов на Укру, а потом лицемерно вопят: "это не наша война". Не лезли бы вы, пшеки, то и вопить вам не надо было бы. Шли бы вы, пшеки, лесом по маршруту Ивана Сусанина.
На территории России, в возвращённых регионах, бывших ранее украинскими, давным-давно воюют кадровые польские военные. Как бы, уволившиеся со службы в Польше и также, как бы, нашедшие себя в "борьбе за свободу Украины от русских". Да там таких "уволившихся" и из других стран, входящих в НАТО, немало. Но речь сейчас о поляках. Дело в том, что при этих раскладах гробы с покойниками в Польшу из России никто не отменит. А их, гробиков-то, наверное, всё больше и больше. А у погибших есть родственники: мамы, папы, сёстры, братья, жёны, дети. И во Вроцлаве - тоже. И, кстати уж, "Шлёнск" - военный спортивный клуб. Кому, как не им, особенно чувствимо от потерь поляков на полях донетчины или херсонщины.