Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Российский Т-90 был замечен в штате Луизиана
Российский танк Т-90А был замечен в штате Луизиана, США. Он принадлежал 27-й отдельной мотострелковой бригаде, был захвачен 25 сентября 2022 года в Кирилловке Купянского района Харьковской области.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вот поэтому и нет на украине Т-14 Армата
Из трёх источников читал что ребята захватили "леопард" на Херсонщине,но дотащить в тыл не было возможности-утопли в болоте..
Ага, и сфотографировать не смогли батарейка села. На херсонских болотах
Болота
Болота занимают в пределах Херсонской области 31,8 тыс. га. Это составляет 0,11% территории — более, чем в других областях степной зоны (0,05%). Болота находятся в основном в Белозерском, Цюрупинском и Голопристанском районах. Торфяные болота образовались в результате заболачивания водоемов в низовье Днепра, а также плавней его многочисленных рукавов и некоторых притоков, в основном на пониженном Левобережье. Это исключительно низменные болота. Самый большой массив-Кардашинское болото со средней глубиной торфа до 1,25 м и максимальной 4,5 м. зольность торфа до 50%.
Заболоченные участки в плавнях нижнего Днепра характеризуются кустарниками тростника с участием других водно-болотных растений на иловых - и торфяно-болотных отложениях. Мощность их небольшая (не более 1 м), зольность значительная. пи и си..Не специалист по болотам..но можно ли утопить в Херсонских болотах..объект массой более 50-ти тон..размерами в длину примерно 10 метров..ширина..4м..высота 3м..?
Болота занимают в пределах Херсонской области 31,8 тыс. га. Это составляет 0,11% территории — более, чем в других областях степной зоны (0,05%). Болота находятся в основном в Белозерском, Цюрупинском и Голопристанском районах. Торфяные болота образовались в результате заболачивания водоемов в низовье Днепра, а также плавней его многочисленных рукавов и некоторых притоков, в основном на пониженном Левобережье. Это исключительно низменные болота. Самый большой массив-Кардашинское болото со средней глубиной торфа до 1,25 м и максимальной 4,5 м. зольность торфа до 50%.
Заболоченные участки в плавнях нижнего Днепра характеризуются кустарниками тростника с участием других водно-болотных растений на иловых - и торфяно-болотных отложениях. Мощность их небольшая (не более 1 м), зольность значительная. пи и си..Не специалист по болотам..но можно ли утопить в Херсонских болотах..объект массой более 50-ти тон..размерами в длину примерно 10 метров..ширина..4м..высота 3м..?
Тут два варианта, или сказка, или хохлы перешли Днепр на танках... Что-то мне подсказывает, что первый вариант более реален... Либо на хрена топить танк было если он нужен для изучения и премию за него дают, но не за то что его затопили.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
Не по-этому. Кстати, в т-90 много новейших технологий. И его потеря в живом варианте это не хорошо.
Сегодня в "60 минутах" объяснили, что это Т-90А и в нём нет тех новейших технологий, имеющихся в Т-90АМ "Прорыв". Все эти технологии были внедрены после модернизации. Так что, ничего страшного.
Ирина Владимировна
в "60 минутах" объяснили
ничего страшного.
Армата для сетецентрированной войны, на укрАине есть только СВО.
Т-90 так-то начал поступать в армию с 1992 года(Т-90А с 1999), это как бы больше тридцати лет прошло, думаешь пиндocы не могли его тупо купить у кого-то ещё? Они есть в Индии и Сирии например...
Т-90 так-то начал поступать в армию с 1992 года(Т-90А с 1999), это как бы больше тридцати лет прошло, думаешь пиндocы не могли его тупо купить у кого-то ещё? Они есть в Индии и Сирии например...
Ну Т 90А не самая топовая комплектация. Мы не знаем при каких обстоятельствах потерян танк. А что там делать Армате? Лишь бы показать? Это не то место где нужно выпендриваться. Во всём должна быть рациональность. Вот у ВСУ появятся иностранные танки, тогда можно и Армату опробовать, если другие танки справляться не будут.
Повезли на полигон пострелять по нему, да поизучать.
Скорей выяснить характеристики...
Пострелять они и по макету могут, бронирование имитировать дешевле танка...
Мне думается они расстроятся после сравнения, но копировать не станут, по цене дороже абрамса выйдет...
Пострелять они и по макету могут, бронирование имитировать дешевле танка...
Мне думается они расстроятся после сравнения, но копировать не станут, по цене дороже абрамса выйдет...
""".... был захвачен 25 сентября 2022 года в Кирилловке Купянского района Харьковской области."""
Это случилось во время планового отступления? Или оно было не плановым? И не отступлением?!! Тогда как?!!
Это случилось во время планового отступления? Или оно было не плановым? И не отступлением?!! Тогда как?!!
слишком много пленных с нашей стороны, даже танки
а в СМИ только о том, что укры выдохлись, воевать не желают и нечем
а в СМИ только о том, что укры выдохлись, воевать не желают и нечем
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Слишком много - это сколько? В процентном соотношении от полной численности нашего контингента там.
Цитата: Харон-8
Это случилось во время планового отступления? Или оно было не плановым? И не отступлением?
Сами бойцы говорили, что бросали немеренно и техники и бк...
Видео было навалом, на эту тему...
Цитата: ВСС
Видео было навалом, на эту тему...
===
видео было, но цифры от украинцев, отсюда сомнения в их точности
Тут цифры с канала оркестрантов.
А все видео тогда, как обычно... снято в галивуде?
А все видео тогда, как обычно... снято в галивуде?
Цитата: ВСС
Тут цифры с канала оркестрантов.
А все видео тогда, как обычно... снято в галивуде?
А все видео тогда, как обычно... снято в галивуде?
===
цифры видел на канале украинцев. у вас же на выложенной картинке написано - по средним оценкам (средние!? чьи, кого оценки!?)
насчет голливуда не знаю.
А чему удивляться? Война равнозначна по возможности противоборствующим сторонам захватывать не только пленных, но и технику и вооружение с последующим изучением передовых технологий и изобретений.
И это было всегда, даже с историей получения нашими разведчиками данных по ядерной бомбе. Наш МИГ-25, угнанный Беленко в Японию, американцы разобрали до винтика, изучили, что смогли рассекретить, уложили в контейнеры и вернули в СССР. При этом, технологию изготовления фюзеляжа самолета раскрыть не сумели, а в нем был основной интерес.
И это было всегда, даже с историей получения нашими разведчиками данных по ядерной бомбе. Наш МИГ-25, угнанный Беленко в Японию, американцы разобрали до винтика, изучили, что смогли рассекретить, уложили в контейнеры и вернули в СССР. При этом, технологию изготовления фюзеляжа самолета раскрыть не сумели, а в нем был основной интерес.
и танк вернут..?
Да это укроповский, не наш!
Эх! Вы всю зраду зрадную всеропальщикам зарубили!!)))
Только они стали разгоняться, плакать и кричать, как вы ХРЯСЬ!!...и по кумполу.
Только они стали разгоняться, плакать и кричать, как вы ХРЯСЬ!!...и по кумполу.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
на катках белая краска, с хранилищ свои сняли точно
Украина — около 10-12 единиц Т-90А в Сухопутных силах и некоторое количество Т-90М в Национальной гвардии, из числа захваченных в ходе уничтожения укро-рейха свидомии Россией.., по состоянию 2023 год[86][78].
Экспорт
Разрешение о продаже за рубеж экспортного варианта Т-90 под обозначением Т-90С было дано одновременно с принятием танка на вооружение 5 октября 1992 года[68]. Несмотря на это, российский Департамент оборонной промышленности длительное время не допускал Т-90 на международные выставки вооружений, позволяя Уралвагонзаводу демонстрировать лишь Т-72С, что многими авторами связывается с лоббированием танка Т-80У, конкурировавшего с Т-72/Т-90 на международном рынке вооружений[69][70]. Впервые разрешение на показ танка на выставке IDEX в Абу-Даби было дано только в 1997 году, однако и в тот раз информация о Т-90 не была представлена организаторам выставки ответственными за это служащими, в результате чего танк не был официально включён в её программу. Тем не менее, Т-90 всё же был успешно продемонстрирован на выставке и привлёк внимание иностранных военных специалистов[70].
Т-90С «Бхишма» сухопутных войск Индии на учениях в пустыне Тар
Крупнейшим зарубежным покупателем Т-90 является Индия. В 1999 году был заключён предварительный контракт на поставку трёх танков для испытаний. В 2001 году был подписан окончательный контракт и началась поставка партии из 310 Т-90С. Сумма контракта составила 1 млрд $[71]. По условиям контракта первые 124 танка Т-90С, собранные в России, были поставлены в Индию в 2001—2002 годах.
В 2001 году была достигнута договорённость о лицензионном производстве Т-90 в Индии. В период с октября 2002 года по сентябрь 2003 года российской стороной было поставлено оборудование и лицензионная техническая документация для сборки Т-90С в Индии. Была оказана техническая помощь в организации производства на заводе большегрузных автомобилей HVF (Heavy Vehicles Factory) в г. Авади (штат Тамил Наду) и другим предприятиям индийского ВПК[26]. В 2003 году Уралвагонзавод поставил оставшиеся 186 из 310 Т-90С в виде полусобранных узлов и отдельных комплектующих для последующей лицензионной сборки на мощностях индийского HVF[24][72]. Итого по контракту 2001 года вооружённые силы Индии получили 310 Т-90С[73].
В 2006 году правительство Индии подписало контракт стоимостью 2,5 млрд $ на лицензионное производство 1000 танков Т-90 «Бхишма»[24]. В октябре того же года был подписан дополнительный контракт стоимостью 795 млн $ на поставку ещё 330 танков Т-90С в течение 2007—2008 годов, предусматривающий сборку части этой партии танков в Индии. Совместно с Россией и Францией была создана индийская версия Т-90 «Бхишма», которая отличается модернизированной ходовой частью, улучшенной системой управления огнём с французским тепловизором «Эсса» и индийской динамической бронёй Kanchan[26]. Танку присвоили имя «Бхишма» в честь легендарного героя древнеиндийского эпоса «Махабхарата».
В 2007 году заключён ещё один контракт на поставку 347 Т-90С на сумму 1,237 млрд $ в виде поставок 124 танков и 223 машинокомплектов для лицензионного производства (мелкоузловой сборки)[73]. В 2010 году контракт был выполнен после отправки в Индию оставшихся 20 танков и около 160 танко-комплектов для сборки на индийском государственном предприятии HVF[74].
По состоянию на 2008 год было поставлено более 500 танков и объявлено о планах увеличить степень локализации и развернуть полноценное производство Т-90. В 2008 году Министр обороны Индии Д. Сингх назвал Т-90 «вторым после ядерного оружия фактором сдерживания»[75] в конфликте с Пакистаном, который грозил вылиться в крупномасштабную ядерную войну.
В 2009 году в ВС Индии поступили первые 10 из 1000 запланированных Т-90С местного производства. Всего по лицензионному контракту на HVF запланировано произвести 1000 Т-90С в 2009—2020 годах. Производственные мощности государственного завода HVF позволяют производить до 100 танков в год.
В настоящее время российскими специалистами осуществляется оказание технической помощи в производстве поставляемых танкокомплектов и гарантийное обслуживание Т-90С индийской армии[26]. По состоянию на 2010 год Уралвагонзавод поставил в Индию более 600 танков Т-90С, из них около 400 танкокомплектов — для сборки на заводе HVF[25]. В общей сложности Индия к 2020 году намерена довести число Т-90 в войсках до 2000 единиц[76].
В 2017 году Россия подписала крупный контракт на поставку танков Т-90МС в одну из стран Ближнего Востока, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на выставке вооружения IDEX-2017 в Абу-Даби. Он добавил, что планируется подписать ещё один контракт на поставку техники. Министр уточнил, что контракт был подписан в декабре прошлого года, однако не назвал иностранного заказчика.[77]
Разрешение о продаже за рубеж экспортного варианта Т-90 под обозначением Т-90С было дано одновременно с принятием танка на вооружение 5 октября 1992 года[68]. Несмотря на это, российский Департамент оборонной промышленности длительное время не допускал Т-90 на международные выставки вооружений, позволяя Уралвагонзаводу демонстрировать лишь Т-72С, что многими авторами связывается с лоббированием танка Т-80У, конкурировавшего с Т-72/Т-90 на международном рынке вооружений[69][70]. Впервые разрешение на показ танка на выставке IDEX в Абу-Даби было дано только в 1997 году, однако и в тот раз информация о Т-90 не была представлена организаторам выставки ответственными за это служащими, в результате чего танк не был официально включён в её программу. Тем не менее, Т-90 всё же был успешно продемонстрирован на выставке и привлёк внимание иностранных военных специалистов[70].
Т-90С «Бхишма» сухопутных войск Индии на учениях в пустыне Тар
Крупнейшим зарубежным покупателем Т-90 является Индия. В 1999 году был заключён предварительный контракт на поставку трёх танков для испытаний. В 2001 году был подписан окончательный контракт и началась поставка партии из 310 Т-90С. Сумма контракта составила 1 млрд $[71]. По условиям контракта первые 124 танка Т-90С, собранные в России, были поставлены в Индию в 2001—2002 годах.
В 2001 году была достигнута договорённость о лицензионном производстве Т-90 в Индии. В период с октября 2002 года по сентябрь 2003 года российской стороной было поставлено оборудование и лицензионная техническая документация для сборки Т-90С в Индии. Была оказана техническая помощь в организации производства на заводе большегрузных автомобилей HVF (Heavy Vehicles Factory) в г. Авади (штат Тамил Наду) и другим предприятиям индийского ВПК[26]. В 2003 году Уралвагонзавод поставил оставшиеся 186 из 310 Т-90С в виде полусобранных узлов и отдельных комплектующих для последующей лицензионной сборки на мощностях индийского HVF[24][72]. Итого по контракту 2001 года вооружённые силы Индии получили 310 Т-90С[73].
В 2006 году правительство Индии подписало контракт стоимостью 2,5 млрд $ на лицензионное производство 1000 танков Т-90 «Бхишма»[24]. В октябре того же года был подписан дополнительный контракт стоимостью 795 млн $ на поставку ещё 330 танков Т-90С в течение 2007—2008 годов, предусматривающий сборку части этой партии танков в Индии. Совместно с Россией и Францией была создана индийская версия Т-90 «Бхишма», которая отличается модернизированной ходовой частью, улучшенной системой управления огнём с французским тепловизором «Эсса» и индийской динамической бронёй Kanchan[26]. Танку присвоили имя «Бхишма» в честь легендарного героя древнеиндийского эпоса «Махабхарата».
В 2007 году заключён ещё один контракт на поставку 347 Т-90С на сумму 1,237 млрд $ в виде поставок 124 танков и 223 машинокомплектов для лицензионного производства (мелкоузловой сборки)[73]. В 2010 году контракт был выполнен после отправки в Индию оставшихся 20 танков и около 160 танко-комплектов для сборки на индийском государственном предприятии HVF[74].
По состоянию на 2008 год было поставлено более 500 танков и объявлено о планах увеличить степень локализации и развернуть полноценное производство Т-90. В 2008 году Министр обороны Индии Д. Сингх назвал Т-90 «вторым после ядерного оружия фактором сдерживания»[75] в конфликте с Пакистаном, который грозил вылиться в крупномасштабную ядерную войну.
В 2009 году в ВС Индии поступили первые 10 из 1000 запланированных Т-90С местного производства. Всего по лицензионному контракту на HVF запланировано произвести 1000 Т-90С в 2009—2020 годах. Производственные мощности государственного завода HVF позволяют производить до 100 танков в год.
В настоящее время российскими специалистами осуществляется оказание технической помощи в производстве поставляемых танкокомплектов и гарантийное обслуживание Т-90С индийской армии[26]. По состоянию на 2010 год Уралвагонзавод поставил в Индию более 600 танков Т-90С, из них около 400 танкокомплектов — для сборки на заводе HVF[25]. В общей сложности Индия к 2020 году намерена довести число Т-90 в войсках до 2000 единиц[76].
В 2017 году Россия подписала крупный контракт на поставку танков Т-90МС в одну из стран Ближнего Востока, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на выставке вооружения IDEX-2017 в Абу-Даби. Он добавил, что планируется подписать ещё один контракт на поставку техники. Министр уточнил, что контракт был подписан в декабре прошлого года, однако не назвал иностранного заказчика.[77]
Современные операторы
Азербайджан — 93 единиц Т-90С по состоянию на 2023 год[78]. Также существует опцион на поставку ещё около 100 единиц Т-90С. По желанию азербайджанской стороны на танках были установлены комплексы оптико-электронного подавления «Штора-1».
Алжир — более 600 единиц Т-90СА по состоянию на 2021 год[79]
Армения — 1 единица Т-90С по состоянию на 2021 год[80]. Выигран на чемпионате мира по танковому биатлону 2014 года.
Вьетнам — 64 единицы Т-90С/СК по состоянию на 2018 год[81].
Индия — около 1200 единиц Т-90С по состоянию на 2023 год[78].
Ирак — 73 единицы Т-90С по состоянию на 2020 год[82]
Россия — 200 единиц Т-90А (ещё некоторое количество Т-90 — на хранении) и 100 Т-90М по состоянию на 2023 год[78]
Сирия — 30 Т-90 поставлены САА в 2015 г., к настоящему времени ~6 шт. из них безвозвратно повреждены или уничтожены в войне с ИГИЛ, ХТШ и прочими организациями и группировками. Состоят на вооружении по состоянию на 2018 год.[83]
Туркменистан — 4 единицы Т-90С по состоянию на 2018 год[84]. Также существует опцион на поставку ещё около 30 единиц Т-90С
Уганда — 44 единицы Т-90С по состоянию на 2018 год[85]
Азербайджан — 93 единиц Т-90С по состоянию на 2023 год[78]. Также существует опцион на поставку ещё около 100 единиц Т-90С. По желанию азербайджанской стороны на танках были установлены комплексы оптико-электронного подавления «Штора-1».
Алжир — более 600 единиц Т-90СА по состоянию на 2021 год[79]
Армения — 1 единица Т-90С по состоянию на 2021 год[80]. Выигран на чемпионате мира по танковому биатлону 2014 года.
Вьетнам — 64 единицы Т-90С/СК по состоянию на 2018 год[81].
Индия — около 1200 единиц Т-90С по состоянию на 2023 год[78].
Ирак — 73 единицы Т-90С по состоянию на 2020 год[82]
Россия — 200 единиц Т-90А (ещё некоторое количество Т-90 — на хранении) и 100 Т-90М по состоянию на 2023 год[78]
Сирия — 30 Т-90 поставлены САА в 2015 г., к настоящему времени ~6 шт. из них безвозвратно повреждены или уничтожены в войне с ИГИЛ, ХТШ и прочими организациями и группировками. Состоят на вооружении по состоянию на 2018 год.[83]
Туркменистан — 4 единицы Т-90С по состоянию на 2018 год[84]. Также существует опцион на поставку ещё около 30 единиц Т-90С
Уганда — 44 единицы Т-90С по состоянию на 2018 год[85]
Очень многа букафф.Если каждый скопирует по статье с педивикипедии то никто ,ничего писать-читать уже не будет...
Вы же прочли...написали.. ? Правда немного букафф..
Как так получается, что практически всегда, по сообщениям СМИ, мы щемим хохлов, а потом вдруг обмениваем наших из плена сотнями. При каких таких обстоятельствах в плен попадают такие количества наших бойцов? Пишут и говорят о преимущественно артиллерийском противостоянии, бойцы в интервью, говорят, что хохлы избегают стрелкового, контактного, близкого боя, так откуда же образуются наши пленные и в таких количествах?
они берутся из-за тех, кого воспитали за 30 лет застоя и коррупции.
каждый пленный, да и убитый это по большому счету просчет командования на любой войне
а то, что озвучивают для всех, это просто банальная пропаганда
по ТВ уже задолбали жизнеописания западных и европейских страдальцев
людям не интересы ни цены у европейцев, ни их интересы, но о наших реалиях говорить они не будут
каждый пленный, да и убитый это по большому счету просчет командования на любой войне
а то, что озвучивают для всех, это просто банальная пропаганда
по ТВ уже задолбали жизнеописания западных и европейских страдальцев
людям не интересы ни цены у европейцев, ни их интересы, но о наших реалиях говорить они не будут
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Тема крайне болезненная, ибо как правило, пленение - просчеты планирования операции или грубое нарушение исполнителя. При всем патриотизме, необходимо признать, что очень многие отечественные постулаты ведения боевых действий или претерпели качественное изменение, или вообще устарели и не актуальны.
Невозможно было избежать пленения наших военнослужащих, когда планирование боевых операций не подкреплялось обязательными сопутствующими мероприятиями обеспечения тыла и безопасности: комендатуры, органы управления на освобожденных территориях, органы обеспечения и социальной поддержки и т.д.
И сегодня среди освобожденных наших ребят подавляющее большинство годичного плена.
Невозможно было избежать пленения наших военнослужащих, когда планирование боевых операций не подкреплялось обязательными сопутствующими мероприятиями обеспечения тыла и безопасности: комендатуры, органы управления на освобожденных территориях, органы обеспечения и социальной поддержки и т.д.
И сегодня среди освобожденных наших ребят подавляющее большинство годичного плена.
"Российский Т-90 был замечен в штате Луизиана" И ШО ДАЛЕЕ.......... Какие то секреты будут вскрыты???? Отнюдь. Братцы, успокойтесь. Подобных танков Россия продала во многие страны мира ДО ХРЕНА и ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ, если бы главнюки хотели бы что то узнать, они бы у своих же шавок эти танки забрали и исследовали, а ТУТ...... Ну сам факт, что получили его из под Харькова, то что из-за этого ТТХ поменялись - уверяю вас НЕТ!!!! Так что, как пели "Братья Гадюкины" - ПАЦАНЫ, ПАЦАНЫ, УСЁ ЧОТКО - ГЭЙ, ДАНА-ДАНА!!!
Цитата: шахтёр
Очень многа букафф
вообще то, человек, который пишет неграмотно, во-первых-сам себя позорит..а во-вторых, является врагом Русского Языка и Русского Народа...
Простите, но когда человечку предметно НЕЧЕГО СКАЗАТЬ или ВОЗРАЗИТЬ по конкретной теме, он переходит на ЯЗЫКОВУЮ ТЕМУ, она, как подтверждается событиями в либералистическом мирУ, БЕСПРОИГРЫШНАЯ. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
...является врагом Русского Языка и Русского Народа...
И это пишет anatoliy3204af
Цитата: Квакозябра
БЕСПРОИГРЫШНАЯ. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
спасибо за поздравление...
тема сама по себе уже вполне раскрыта, так что , можно и слегка погоревать по поводу преднамеренного уродования Великого Русского Языка...ибо это на руку врагам России...
Цитата: anatoliy3204af
Цитата: Квакозябра
БЕСПРОИГРЫШНАЯ. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
спасибо за поздравление...
тема сама по себе уже вполне раскрыта, так что , можно и слегка погоревать по поводу преднамеренного уродования Великого Русского Языка...ибо это на руку врагам России...
===
насчет незнания русского и врагов - это, вы, через чур. с русским проблема у 3/4 населения страны (((. а компании и журналистов давно штрафовать надо за использование, порой и пропаганду, англозаимствований.
Я согласен, ошибиться можно пару раз, пунктуация часто хромает, кнопку можно рядом стоящую второпях поддать, не без этого....но когда преднамеренно коверкают, преднамеренно дебильно пишут, потом им такой же дебил точно также отвечает...это враги, ибо портят мозги подрастающему поколению....за каждое Слово ответите- сказано в Писании...
Какая хрень.. .. а с чего взяли то что танк российский.. там внутри пасспорт командира танка !!?? ... воощето кресты на танке это дуркаинская армия !! Какойто амер купил танк т 72 с обновленной динамической защитой у дуркаинцев типа т 90... для коллекции и все дела..
Цитата: moezhitie
Какая хрень.. biggrin .. а с чего взяли то что танк российский.. там внутри пасспорт командира танка !!?? lols ... воощето кресты на танке это дуркаинская армия !! Какойто амер купил танк т 72 с обновленной динамической защитой у дуркаинцев типа т 90... для коллекции и все дела..
Наконец-то хоть один думающий нашёлся, среди толпы верещащих икпердов-политолухов.
С чего взяли что это 90ый и российский?
А кто входил в экипаж захваченного и утопленного в болоте Леопарда (хохлы или как) и где этот экипаж сейчас: на том свете, на допросе, скрылся в неизвестном направлении или утопили вместе с танком?
Цитата: kolt777
Ага, и сфотографировать не смогли батарейка села. На херсонских болотах
уже не смешно?
ну..пусть по облизываются...на автомат заряжания..особенно негры..которые как рабы в Абрамсе снаряды 100 КГовые бегают заряжают)
Это была одна из самых позорных страниц истории нашей армии..
Согласен, больше не будем рисовать кресты на своей технике.
Мне звёзды больше нравятся.
Мне звёзды больше нравятся.
Стоило мне месяц попоститься, тут дураков понабежало жуть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.